можно ли вернуть деньги с пайпал
Как отменить перевод PayPal — помощь пользователю
Если транзакция совершена по ошибке, сервис предоставляет возможность ее отмены. Рассмотрим, как отменить платеж PayPal и какие данные потребуются для этого.
Возможен ли возврат денег в PayPal
Сервис ПейПал отличается от других платежных систем не только моментальной оплатой, но и возможностью вернуть деньги. Встроенная опция Dispute доступна каждому пользователю, зарегистрированному в электронном кошельке.
Деньги, которые были переведены через систему, можно вернуть на карту или виртуальный счет. Это потребует времени, так как платеж проверяется службой PayPal. В истории транзакций должна появиться запись с информацией о платеже, только потом начнется процедура возврата. Деньги вернутся на ту карточку, с которой производилась оплата. Изменить номер счета для поступления возврата не получится.
Важно! Возврат средств невозможен, если срок карточки, которая использовалась для оплаты, истек. При возврате средств на виртуальную карту с пользователя спишется комиссионный сбор
Основания возвращения платежа для покупателя
Покупатель может потребовать возвращения платежа в следующих случаях:
PayPal допускает отмену невостребованных платежей. Если перевод уже выполнен, обратитесь к получателю и запросите возмещение. Невостребованный платеж отменяется по таким причинам:
Вернуть средства можно в период, пока они имеют статус невостребованных. Если получатель исправил ошибку, деньги поступят на его счет автоматически, без возможности возврата
Отмена незавершенного платежа в PayPal
Отменить невостребованный платеж можно через личный кабинет на официальном сайте ПейПал.
Как отменить перевод PayPal:
Если платеж уже перешел в статус завершенного, отменить его через личный кабинет не получится. В этом случае придется решать проблему с продавцом или открывать спор.
Отмена завершенного платежа за покупку в PayPal
Если покупателя не устраивает качество товара, он сломан или не пришла посылка, запросить возмещение можно следующими способами:
Открыть спор можно в личном кабинете ПейПал. Покупателю придется подробно изложить суть проблемы, дождаться ответа продавца или решения службы поддержки.
Как открыть спор в ПейПал:
Кликните кнопку подтверждения для запуска процедуры спора.
Важно! На рассмотрение спора может потребоваться до 20 дней. Продавец может предложить альтернативное решение проблемы. При достижении договоренности спор будет завершен. Если договориться не удалось, спор будет переведен в претензию, которую рассмотрит служба поддержки PayPal
Контактные данные получателя
При возникновении проблем нужно связаться с продавцом и описать ситуацию. Для связи требуются контактные данные, которые можно найти в личном кабинете PayPal.
Как найти информацию о продавце:
Сервис ПейПал защищает своих клиентов. В личном кабинете предусмотрена возможность возврата денежных средств. Операция может занять до 20 дней. Деньги поступят на счет или карту, с которого были списаны. Если сотрудники PayPal заподозрят покупателя в мошеннических действиях, в возмещении может быть отказано.
Как вернуть деньги на PayPal – подробная пошаговая инструкция
Сервис PayPal – международная система, функционирующая в 190 государствах и обеспечивающая защиту сбережений клиентов. С ее помощью пользователи могут оплачивать услуги, заказывать товары, переводить деньги, получать трансферы. Каждая сделка контролируется сервисом. Чаще всего пользователей интересует, в PayPal как вернуть деньги PayPal на карту. Такая возможность предоставляется каждому владельцу аккаунта.
Особенности возврата
Вернуть деньги через PayPal можно несколькими способами. Самый простой – отмена транзакции. Однако такая операция возможна только для трансферов, не подтвержденных получателем. Если сделка была произведена и платеж получил статус «Выполнен», вернуть средства на карту не получится.
Общение с поставщиком товаров или услуг также может принести результаты. Продавцы нередко идут на уступки заказчикам и совершают частичный возврат. Обычно такой вариант актуален при обнаружении повреждений на полученной продукции.
Самый действенный метод в PayPal, как вернуть деньги, – открытие спора. Начинать диспут необходимо, если компромисс между сторонами не был достигнут. Для создания спора требуется не только веская причина, но и доказательства правоты. Если пользователем открывается множество беспочвенных диспутов, система может посчитать это мошенничеством и заблокировать профиль.
Когда необходимо открытие спора
Начинать процесс рекомендуется через 43-44 дня после заказа продукции. Этого времени вполне достаточно для оказания услуг или доставки товара. Максимальный срок на создание претензии в PayPal составляет 180 дней, после этого опция становится недоступной. Если изделие заказывалось с помощью eBay, можно создать дополнительный диспут на торговой площадке.
Причины для процесса:
Важно помнить, что сумма требуемой компенсации за полученный товар не должна превышать 80%. Возврат полной стоимости возможен лишь при обратной отправке заказа. Стоимость пересылки оплачивает покупатель, эти деньги не компенсируются.
Что понадобится
Для ведения диспута на PayPal необходимы веские доказательства. От предоставленного материала зависят результат и размер компенсации. Так что же потребуется от пользователя системы, чтобы вернуть деньги?
Необходимы следующие доказательства:
Доказательства можно добавлять на любом этапе дебатов с продавцом. При эскалации разбирательства нужно отправить весь собранный материал сразу.
Начало процесса
Этапы создания разбирательства:
После создания разбирательства на почту клиента высылается информация о споре, сообщается дата окончания процесса. На диспут выделяется 20 дней. Если за отведенное время компромисс не найден, выполняется эскалация.
Перевод в «Претензию»
Для привлечения сервиса нужно:
Перед созданием претензии следует прочитать новые уведомления от продавца.
Возможные исходы разбирательства
Таким образом, платежный сервис защищает обе стороны сделки. Попытки мошенничества быстро обнаруживаются и пресекаются.
Возмещение при статусе «Не завершено»
Деньги, замороженные на счету получателя, можно вернуть без создания диспута. Статус «Не завершено» присуждается еще не подтвержденным сделкам. Обычно средства поступают на счет после предоставления услуги или отправки товара.
Для возврата средств на карту необходимо:
Если статус операции изменился на «Завершено», возвращать средства можно только через спор.
Сроки возмещения
Деньги, полученные в качестве компенсации или при отмене операции, поступают на банковскую карту, привязанную к платежному сервису. Перечисление приходит через 3-7 дней после выполнения возврата. Однако поступление средств может занимать и больше времени. Сроки зависят от используемого клиентом банка. Система PayPal не имеет отношения к операции и не может ускорить зачисление.
Как и когда правильно открывать спор по возврату средств можете узнать из видео ниже.
Как вернуть деньги с PayPal за покупку
Отличительной чертой является возможность вернуть деньги за некачественный товар. Возврат денег PayPal доступен всем пользователям, спор можно открыть с помощью личного кабинета на официальном сайте.
Возврат средств за покупку в интернете
Возврат денег за покупку в PayPal возможен. Операция займет много времени, покупателю придется подробно описать проблему и по требованию службы ПейПал предоставить скриншоты. Отмена платежа обрабатывается в течение 5–20 дней. Возврат денег осуществляется на тот счет, с которого производилась оплата.
Важно! Если оплата проходила через карту, срок действия которой закончился, то возврат средств будет невозможен. Возврат денег на счет осуществляется с учетом комиссионного сбора. Вернуть сумму, потраченную на конвертацию или международный перевод, не получится
Aliexpress
Деньги за товары, купленные в магазине Aliexpress, можно вернуть с помощью спора. Процесс имеет ряд тонкостей. Открытый спор нельзя завершать до тех пор, пока средства не поступят на счет. Если закрыть спор, автоматически завершится сделка. В этом случае деньги вернуть будет невозможно, они автоматически перечислятся продавцу.
При возврате часть суммы будет удержана сервисом. Во вкладке «Платежи» на официальном сайте PayPal появится соответствующая строка с информацией о возврате. Деньги поступят на счет не сразу. На обработку транзакции потребуется до 10 рабочих дней.
Важно! Средства, полученные с Aliexpress, могут вернуться не в полном объеме, а с учетом комиссии. Получить компенсацию за перевод не получится
При неудачной покупке на eBay потраченные деньги можно вернуть с помощью спора. Опция Dispute доступна на официальном сайте ПейПал и на странице с покупкой на eBay. На рассмотрение спора может потребоваться до 20 дней.
Покупатель может начать спор, если со дня покупки прошло не более 180 дней. Во время спора продавец может самостоятельно выйти на связь и предложить свои варианты для решения проблемы. Если стороны не договорились, то спор нужно перевести в претензию. На рассмотрение претензии у PayPal уходит много времени.
При составлении претензии подробно описывайте суть проблемы. Если служба поддержки запросит фотографии, предоставьте их в полном объеме
Поводы для открытия спора для возврата
Возврат средств PayPal позволяет покупателям вернуть деньги в случае обмана со стороны продавца. Начинать процесс возврата можно уже через 40–45 дней после оплаты. Максимальный срок на открытие спора в ПейПал – 180 дней.
Если покупатель хочет оставить товар себе, компенсация составит не более 80%. Плата за доставку и комиссию при переводе не возвращается. Продавец вправе потребовать возврат товара, чтобы перечислить покупателю всю затраченную сумму.
Отмена платежа за товар
Для отмены платежа нужно открыть спор на официальном сайте PayPal или на странице интернет-аукциона.
Как вернуть деньги через PayPal:
Если продавец не вышел на связь или стороны не пришли к решению проблемы, то спор нужно перевести в претензию. Для этого:
Служба поддержки самостоятельно рассмотрит проблему. Обе стороны будут уведомлены. Если материала для решения недостаточно, служба безопасности может запросить дополнительные фото.
На вынесение решения дается 20 дней. Обычно спор заканчивается раньше. Возврат денег может занять от 5 до 10 рабочих дней, это зависит от банка, с которым работает продавец.
Как вернуть деньги на PayPal на счет или карту – руководство
Ключевое назначение электронной платежной системы PayPal – совершение транзакций между покупателями и продавцами в интернете. Преимущество использования сервиса для переводов заключается в том, что платежи поступают моментально, не требуется указывать персональные данные и платить комиссию. В связи с основным назначениям платформы, на сайте предусмотрены программы защиты покупателей и продавцов. В рамках первой из них пользователи вправе обратиться с просьбой возврата денег на PayPal за некачественный товар.
Как вернуть деньги, если платеж завершен
Платежная система предусматривает возможность вернуть деньги через PayPal только по коммерческим платежам. Клиент вправе подать соответствующую заявки, если платеж завершен, но товар не соответствует фактическому описанию или не получен вовсе. В таких случаях пользователь может обратиться:
Если перевод осуществлен физическому лицу, отменить операцию доступно только в статусе обработки. За неверно совершенный платеж ответственность несет только пользователь.
Подробную информацию о программе защиты покупателей системы PayPal можно найти на официальном сайте по следующей ссылке. Для ознакомления с юридическим документом, его ключевыми положениями пролистайте страницу вниз и найдите пункт «Соглашение с пользователем».
Открытие спора через сайт PayPal
Причинами открытия спора с требованием возврата денег за покупку могут стать следующие ситуации:
Прежде всего, покупателю необходимо предпринять попытку вернуть средства с продавца самостоятельно. Если решить проблему не удалось:
Далее потребуется заполнить соответствующую форму и подтвердить открытие спора. Администрация системы рассматривает каждую жалобу, в 99% случаев средства возмещаются клиентам при наличии объективной аргументации.
В процессе необходимо будет также отправить обратно соответствующий товар и направить запрос на компенсацию расходов.
Как вернуть деньги на карту
Если в качестве способа оплаты использовалась банковская карта, в первую очередь рекомендуется обратиться также в отделение финансовой организации с соответствующим заявлением. Если обнаружился факт перевода средств мошенникам, необходимо связаться или посетить банк в течение суток.
Сотрудники банка вправе востребовать доказательства касательно нарушений по проведенной транзакции. Если отменить операцию и вернуть деньги на банковскую карту не удастся, придется дополнительно обратиться в службу поддержки PayPal. Также необходимо прикрепить отчет о попытках решить вопрос самостоятельно и в банке.
Условия и сроки открытия спора и возврата средств
Направить соответствующее требование можно только в том случае, если электронный кошелек покупателя активен и перевод выполнялся с помощью данного счета платежной системы.
Открыть спор с пользователем касательно возврата денежных средств за несоответствующий товар можно в течение 30 дней с момента перевода. После открытия спора участникам предоставляется 3 недели для мирного разрешения конфликта без стороннего вмешательства. Если по истечению указанного периода вопрос не был разрешен, статус спора можно изменить на «Претензия». С этого момента проблему рассматривают сотрудники платежной системы.
Обратите внимание. Платежная система гарантирует компенсацию затрат на обратную отправку в пределах 1500 рублей. Более крупные расходы удастся возместить только при согласовании вопроса с магазином.
Возможные сложности
Вернуть деньги на электронный счет доступно только в тех случаях, если товар был полностью оплачен с помощью баланса PayPal. Кроме прочего, существуют ограничения по предметам торговли, относительно которых возможно открытие спора. Платежи не возмещаются по следующим товарам :
При оформлении жалобы необходимо излагать собственную версию событий, подкреплять объективную аргументацию в виде скриншотов и фотографий. Если товар имеет дефекты или продавец игнорирует сообщения, прикрепите соответствующие изображения в приложении.
Возможность возврата средств за покупку на AliExpress
Если покупка с помощью ПэйПал осуществлялась на AliExpress или ином интернет-магазине, рекомендуется открывать спор непосредственно на торговой платформе. Поскольку в этом случае действует программа защиты покупателей онлайн-сервиса.
Если продавец просит отменить жалобу и предлагает направить деньги напрямую на электронный счет PayPal, не стоит соглашаться. После закрытия спора он примет заблокированные в системе AliExpress средства. Тогда как покупатель может так и не получить обещанный платеж от магазина, а также утратить возможность для защиты заказа.
Электронная платежная система стремится к созданию благоприятных условий для каждого участника. В PayPal активно действуют программы защиты прав потребителей и продавцов. Поэтому при возникновении претензий к качеству товара, приобретенного с помощью кошелька ПейПал, система поможет разрешить вопрос и получить деньги обратно.
Как вернуть отправленные деньги на ПайПал?
При оплате товаров и услуг через международную платежную систему возникают спорные ситуации, когда покупателю необходимо вернуть деньги на Пайпал. Не во всех случаях просьбы будут удовлетворены, нужно предъявить доказательства своей правоты. Рассмотрим, в какие сроки и как правильно производится возврат.
Причины возврата
Возврат денег за покупку может осуществляться по таким причинам:
Сроки, в которые можно потребовать возврата денег, ограничены. На PayPal они ограничены 180 днями. Если покупка производилась на интернет-аукционе eBay, то потребовать возврат средств можно не позднее 45 дней.
При отправке товара обратно к продавцу возврат денег за доставку не производится.
Если товар просто не дошел до покупателя, тогда он может надеяться на бесплатный возврат средств, включая деньги, потраченные на доставку.
Как вернуть деньги на счет ПэйПал?
Чтобы получить деньги обратно следует сначала попробовать объяснить ситуацию продавцу товара. Если товар получен в поврежденном виде или не соответствует описанию, представленному продавцом, то необходимо предъявить видеосъемку и фотографии.
Если продавец предлагает вернуть деньги на PayPal самостоятельно, то можно дождаться поступления средств на счет, не предпринимая никаких действий.
Главное, чтобы не истек срок, в течение которого можно открыть спор.
Если продавец не идет на контакт или не спешит пересылать средства, то нужно принять меры.
Стандартный алгоритм возврата
Сначала вопрос возврата средств можно попытаться оспорить в Центре разрешения проблем. Это делается так:
Если диспут (спор) был открыт, то определенная сумма блокируется на кошельке продавца. Продавец и покупатель предоставляют свои аргументы, дискуссируют, а Пайпал изучает ситуацию. Продавец может согласиться вернуть деньги через PayPal или отправить другой товар, тогда покупатель закрывает диспут (I want to close this dispute).
После закрытия спора, открыть заново его по одной и той же проблеме будет невозможно.
Как сделать возврат денег, если продавец отказывается это сделать добровольно или не реагирует на сообщения? В этом случае, диспут нужно перевести в претензию (Claim). Это можно сделать самому по истечении 20 дней, либо это делает Пайпал. Тогда система сама решает вопрос: либо снимает деньги с аккаунта продавца, а если их там нет, то выплачивает из своих фондов.
Как сделать Refund на забаненный PayPal?
Возврат денег на заблокированный аккаунт PayPal может быть произведен лишь в том случае, когда их вернул продавец самостоятельно. Но чтобы получить их, надо обратиться в службу поддержки платежного сервиса. Если аккаунт забанен по причине отсутствия документов, то придется выслать сканы паспортов. Другие причины рассматриваются в индивидуальном порядке.
Открыть диспут или выставить претензию с заблокированного аккаунта не представляется возможным. Получить свои деньги назад в случае доставке некачественного товара или его полного отсутствия можно, если приложить максимум усилий, и предоставить доказательства. Поэтому при получении посылки рекомендуется производить видео- и фотосъемку.