можно ли вернуть деньги с пейпала

Как отменить перевод PayPal — помощь пользователю

можно ли вернуть деньги с пейпала. Смотреть фото можно ли вернуть деньги с пейпала. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги с пейпала. Картинка про можно ли вернуть деньги с пейпала. Фото можно ли вернуть деньги с пейпала

Если транзакция совершена по ошибке, сервис предоставляет возможность ее отмены. Рассмотрим, как отменить платеж PayPal и какие данные потребуются для этого.

Возможен ли возврат денег в PayPal

Сервис ПейПал отличается от других платежных систем не только моментальной оплатой, но и возможностью вернуть деньги. Встроенная опция Dispute доступна каждому пользователю, зарегистрированному в электронном кошельке.

можно ли вернуть деньги с пейпала. Смотреть фото можно ли вернуть деньги с пейпала. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги с пейпала. Картинка про можно ли вернуть деньги с пейпала. Фото можно ли вернуть деньги с пейпала

Деньги, которые были переведены через систему, можно вернуть на карту или виртуальный счет. Это потребует времени, так как платеж проверяется службой PayPal. В истории транзакций должна появиться запись с информацией о платеже, только потом начнется процедура возврата. Деньги вернутся на ту карточку, с которой производилась оплата. Изменить номер счета для поступления возврата не получится.

Важно! Возврат средств невозможен, если срок карточки, которая использовалась для оплаты, истек. При возврате средств на виртуальную карту с пользователя спишется комиссионный сбор

Основания возвращения платежа для покупателя

Покупатель может потребовать возвращения платежа в следующих случаях:

можно ли вернуть деньги с пейпала. Смотреть фото можно ли вернуть деньги с пейпала. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги с пейпала. Картинка про можно ли вернуть деньги с пейпала. Фото можно ли вернуть деньги с пейпала

PayPal допускает отмену невостребованных платежей. Если перевод уже выполнен, обратитесь к получателю и запросите возмещение. Невостребованный платеж отменяется по таким причинам:

Вернуть средства можно в период, пока они имеют статус невостребованных. Если получатель исправил ошибку, деньги поступят на его счет автоматически, без возможности возврата

Отмена незавершенного платежа в PayPal

Отменить невостребованный платеж можно через личный кабинет на официальном сайте ПейПал.

Как отменить перевод PayPal:

Если платеж уже перешел в статус завершенного, отменить его через личный кабинет не получится. В этом случае придется решать проблему с продавцом или открывать спор.

Отмена завершенного платежа за покупку в PayPal

Если покупателя не устраивает качество товара, он сломан или не пришла посылка, запросить возмещение можно следующими способами:

Открыть спор можно в личном кабинете ПейПал. Покупателю придется подробно изложить суть проблемы, дождаться ответа продавца или решения службы поддержки.

Как открыть спор в ПейПал:

Кликните кнопку подтверждения для запуска процедуры спора.

Важно! На рассмотрение спора может потребоваться до 20 дней. Продавец может предложить альтернативное решение проблемы. При достижении договоренности спор будет завершен. Если договориться не удалось, спор будет переведен в претензию, которую рассмотрит служба поддержки PayPal

Контактные данные получателя

При возникновении проблем нужно связаться с продавцом и описать ситуацию. Для связи требуются контактные данные, которые можно найти в личном кабинете PayPal.

Как найти информацию о продавце:

Сервис ПейПал защищает своих клиентов. В личном кабинете предусмотрена возможность возврата денежных средств. Операция может занять до 20 дней. Деньги поступят на счет или карту, с которого были списаны. Если сотрудники PayPal заподозрят покупателя в мошеннических действиях, в возмещении может быть отказано.

Источник

Как вернуть деньги на PayPal на счет или карту – руководство

Ключевое назначение электронной платежной системы PayPal – совершение транзакций между покупателями и продавцами в интернете. Преимущество использования сервиса для переводов заключается в том, что платежи поступают моментально, не требуется указывать персональные данные и платить комиссию. В связи с основным назначениям платформы, на сайте предусмотрены программы защиты покупателей и продавцов. В рамках первой из них пользователи вправе обратиться с просьбой возврата денег на PayPal за некачественный товар.

Как вернуть деньги, если платеж завершен

Платежная система предусматривает возможность вернуть деньги через PayPal только по коммерческим платежам. Клиент вправе подать соответствующую заявки, если платеж завершен, но товар не соответствует фактическому описанию или не получен вовсе. В таких случаях пользователь может обратиться:

можно ли вернуть деньги с пейпала. Смотреть фото можно ли вернуть деньги с пейпала. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги с пейпала. Картинка про можно ли вернуть деньги с пейпала. Фото можно ли вернуть деньги с пейпала

Если перевод осуществлен физическому лицу, отменить операцию доступно только в статусе обработки. За неверно совершенный платеж ответственность несет только пользователь.

Подробную информацию о программе защиты покупателей системы PayPal можно найти на официальном сайте по следующей ссылке. Для ознакомления с юридическим документом, его ключевыми положениями пролистайте страницу вниз и найдите пункт «Соглашение с пользователем».

Открытие спора через сайт PayPal

Причинами открытия спора с требованием возврата денег за покупку могут стать следующие ситуации:

Прежде всего, покупателю необходимо предпринять попытку вернуть средства с продавца самостоятельно. Если решить проблему не удалось: можно ли вернуть деньги с пейпала. Смотреть фото можно ли вернуть деньги с пейпала. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги с пейпала. Картинка про можно ли вернуть деньги с пейпала. Фото можно ли вернуть деньги с пейпала

Далее потребуется заполнить соответствующую форму и подтвердить открытие спора. Администрация системы рассматривает каждую жалобу, в 99% случаев средства возмещаются клиентам при наличии объективной аргументации.

В процессе необходимо будет также отправить обратно соответствующий товар и направить запрос на компенсацию расходов.

Как вернуть деньги на карту

можно ли вернуть деньги с пейпала. Смотреть фото можно ли вернуть деньги с пейпала. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги с пейпала. Картинка про можно ли вернуть деньги с пейпала. Фото можно ли вернуть деньги с пейпала

Если в качестве способа оплаты использовалась банковская карта, в первую очередь рекомендуется обратиться также в отделение финансовой организации с соответствующим заявлением. Если обнаружился факт перевода средств мошенникам, необходимо связаться или посетить банк в течение суток.

Сотрудники банка вправе востребовать доказательства касательно нарушений по проведенной транзакции. Если отменить операцию и вернуть деньги на банковскую карту не удастся, придется дополнительно обратиться в службу поддержки PayPal. Также необходимо прикрепить отчет о попытках решить вопрос самостоятельно и в банке.

Условия и сроки открытия спора и возврата средств

Направить соответствующее требование можно только в том случае, если электронный кошелек покупателя активен и перевод выполнялся с помощью данного счета платежной системы.

можно ли вернуть деньги с пейпала. Смотреть фото можно ли вернуть деньги с пейпала. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги с пейпала. Картинка про можно ли вернуть деньги с пейпала. Фото можно ли вернуть деньги с пейпала

Открыть спор с пользователем касательно возврата денежных средств за несоответствующий товар можно в течение 30 дней с момента перевода. После открытия спора участникам предоставляется 3 недели для мирного разрешения конфликта без стороннего вмешательства. Если по истечению указанного периода вопрос не был разрешен, статус спора можно изменить на «Претензия». С этого момента проблему рассматривают сотрудники платежной системы.

Обратите внимание. Платежная система гарантирует компенсацию затрат на обратную отправку в пределах 1500 рублей. Более крупные расходы удастся возместить только при согласовании вопроса с магазином.

Возможные сложности

можно ли вернуть деньги с пейпала. Смотреть фото можно ли вернуть деньги с пейпала. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги с пейпала. Картинка про можно ли вернуть деньги с пейпала. Фото можно ли вернуть деньги с пейпала

Вернуть деньги на электронный счет доступно только в тех случаях, если товар был полностью оплачен с помощью баланса PayPal. Кроме прочего, существуют ограничения по предметам торговли, относительно которых возможно открытие спора. Платежи не возмещаются по следующим товарам :

При оформлении жалобы необходимо излагать собственную версию событий, подкреплять объективную аргументацию в виде скриншотов и фотографий. Если товар имеет дефекты или продавец игнорирует сообщения, прикрепите соответствующие изображения в приложении.

Возможность возврата средств за покупку на AliExpress

можно ли вернуть деньги с пейпала. Смотреть фото можно ли вернуть деньги с пейпала. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги с пейпала. Картинка про можно ли вернуть деньги с пейпала. Фото можно ли вернуть деньги с пейпала

Если покупка с помощью ПэйПал осуществлялась на AliExpress или ином интернет-магазине, рекомендуется открывать спор непосредственно на торговой платформе. Поскольку в этом случае действует программа защиты покупателей онлайн-сервиса.

Если продавец просит отменить жалобу и предлагает направить деньги напрямую на электронный счет PayPal, не стоит соглашаться. После закрытия спора он примет заблокированные в системе AliExpress средства. Тогда как покупатель может так и не получить обещанный платеж от магазина, а также утратить возможность для защиты заказа.

Электронная платежная система стремится к созданию благоприятных условий для каждого участника. В PayPal активно действуют программы защиты прав потребителей и продавцов. Поэтому при возникновении претензий к качеству товара, приобретенного с помощью кошелька ПейПал, система поможет разрешить вопрос и получить деньги обратно.

Источник

Все, что нужно знать о возврате средств Paypal с помощью чарджбека

Платежная система Paypal допускает возврат средств по чарджбэк. Компания НЭС расскажет, как написать заявление и подать документы в банк.

С июля 2020 Paypal перестал выполнять переводы между гражданами России, исполняя требования закона «О национальной платежной системе». Теперь платежная система делает только трансграничные переводы. И похоже, планирует сворачивать операции в России. Посудите сами: при регистрации нового плательщика Paypal требует обязательно предъявить:

Вряд ли это хорошая идея, особенно на фоне волны пенсионных мошенничеств с номерами СНИЛС. Фишинговый сайт с такой формой даже вручную создается за пару минут и бесплатно.

В России PayPal мало востребован, в Народном рейтинге банков на Банки.ру у него всего 52 отзыва. А средняя оценка 1,51, ниже, чем у банков — аутсайдеров. Для сравнения, у Юмани (Яндекс.Деньги) — 2867 отзывов.

PayPal поддерживает один — единственный канал для русскоязычной публики, группу Вконтакте. Общение в ней напоминает диалог глухого с немым. Техподдержка на все дает 3 ответа:

Но своя ниша у платежной системы есть, это ее материнская компания eBay. Кроме того, Paypal интегрирован как платежное средство в некоторые магазины и онлайн — сервисы, а также в системы управления сайтами (CMS).

Политика приемлемого использования PayPal не допускает операции, запрещенные законодательством страны покупателя. Плоды этой политики очевидны, в российском сегменте интернета всего 5 онлайн-казино, принимающих оплату PayPal.

Зато десятки нелицензированных букмекеров и псевдоброкеров успешно пользуются платежной системой. Дело в том, что PayPal не запрещает прием платежей за участие в играх и пари. Аккаунты, предназначенные для получения оплаты от беттеров и гемблеров, одобряются администрацией в ручном режиме, по отдельным заявкам. А предоставление доступа к финансовым рынкам формально и вовсе не ограничено.

Два примера из практики. В ноябре 2018 года трейдер — новичок повелся на рекламу нелицензированного брокера 777research.com и перевел ему якобы для операций на бирже 196000 рублей через Paypal. С привязанной карты Mastercard банка ВТБ.

Месяцем раньше начинающий беттер решил прикупить футбольных прогнозов на сайте tipsportal.com, и перевел им в общей сложности 670000 рублей через Paypal. С карты MasterCard Сбербанка.

Никак. Согласно пользовательскому соглашению PayPal, программа защиты покупателей не распространяется на платежи:

А рекламные предложения оффшорных брокеров, букмекеров и казино полностью покрываются этими двумя ограничениями.

Впрочем, возврат денег через Paypal за товары и услуги вполне возможен. Исключая недвижимость, транспортные средства, госуслуги, а также закупки для коммерческой деятельности.

В остальных случаях PayPal обещает возместить полную стоимость. Для этого надо в течение полугода (180 дней) с момента платежа открыть спор в Центре разрешения проблем платежной системы. Комиссия Paypal при возврате средств с покупателей не не взимается.

Покупатель выбирает причину спора: товар не получен, ненадлежащего качества, или платеж не санкционирован. Если в течение 20 дней продавец не согласится вернуть средства через Paypal, следует сменить статус спора на претензию. Решением проблемы займется администрация платежной системы. Ей понадобятся доказательства: квитанции об оплате и доставке, показания свидетелей. Не исключается вариант, что Paypal потребует от покупателя вернуть товар отправителю, прежде чем средства будут возмещены. По конкретной транзакции спор можно открывать только один раз, решение администрации платежной системы ококнчательное. По правилам Paypal, срок возврата денег составляет до 30 дней.

На первый взгляд, PayPal спокойно относится к чарджбэк, описывает его в документации как обычную рабочую процедуру:

В пользовательском соглашении признается право плательщика оспорить платежи через Paypal и вернуть деньги на карту Международной платежной системы (VISA или Mastercard).

При этом PayPal запрещает покупателю одновременно создавать спор и подавать на чарджбэк. Получая от банка — эквайера запрос по транзакции, участвующей в споре, платежная система считает, что покупатель пытается получить деньги дважды. PayPal обещает в такой ситуации обращаться в компетентные органы: банк — эмитент, полицию, суд.

В руководстве по чарджбэк для продавцов Paypal приводит схематичное описание процедуры:

Платежная система предупреждает продавцов, что не оспаривает 100% требований на чарджбэк. Если вина продавца очевидна, администрация Paypal не будет становиться на его сторону.

Однако в «Разрешении споров с возвратными платежами» PayPal обещает продавцам ни больше, ни меньше, как полное возмещение убытков от мошеннического чарджбэка.

«Мы возместим ваши убытки от возвратного платежа, если Вы подпадаете под программу защиты продавца».

А покупателям возврат денег от Paypal гарантируется, если мошенником оказался продавец! И обоим сторонам защита предоставляется при условии убедительных доказательств. Получается как в том анекдоте: «спорьте — спорьте, если у вас четыре, мы выиграли».

Какие платежи можно вернуть? Очевидно, они должны соответствовать трем условиям:

Средства могут быть переведены через интерфейс интернет — магазина (маркетплейса) или из личного кабинета PayPal по реквизитам. В любом случае запрос в PayPal поступает из банка — эмитента и через банк — эквайер. Поэтому действуем так.

Пишем претензию продавцу. Просим вернуть деньги за некачественный товар, или предоставить услугу, которую нам обещали.

Ждем ответа 10 дней согласно законодательству. А пока собираем доказательства несоблюдения договора и невыполнения рекламных обещаний. В том числе фотографии дефектного товара, квитанции службы доставки, чеки банкомата, если карты пополнялись наличными, скриншоты блокировки доступа к сервису.

А также скриншоты платежей и баланса из личных кабинетов:

Обязательно сохраняем переписку с продавцом, в первую очередь неконструктивную: с отказами, отмазками, требованиями доплат. Полученную по электронной почте, через Skype, Telegram.

Получаем в своем банке выписку и справки по операциям. В большинстве кредитных учреждений это можно сделать через онлайн — банк. Делаем скриншоты. Если документы в виде распечаток, фотографируем их.

Подождав 10 дней, высылаем продавцу уведомление о расторжении договора.

Собрав все доказательства, приступаем к заявлению о спорной операции. В нем обращаемся к банку — эмитенту, и просим его как участника Международной платежной системы рассмотреть заявление и передать его в банк продавца (эквайер).

В отдельном приложении обязательно перечисляем спорные платежи, сделанные через PayPal.

При необходимости заполняем и заявление по форме банка.

Прикладываем доказательства к заявлению и передаем в банк, выпустивший карту (эмитент). Отправляем электронной почтой или через чат на сайте, если банк предоставляет такой сервис. Как, например:

Нередко бывает необходимо распечатать документы и вручить их в отделении операционисту. В этом случае тратится больше времени, но зато на руках владельца карты остается копия, заверенная сотрудником банка.

Банк — эмитент имеет право рассматривать заявление до 45 дней. Однако в наших интересах контролировать процесс по номеру обращения не реже чем раз в две недели. Иначе кредитное учреждение вполне может отложить рассмотрение в долгий ящик.

Что делать, если банк отказал? Не соглашаться. В большинстве случаев кредитные учреждения отклоняют чарджбэк по формальным и надуманным поводам. Закон «О национальной платежной системе» обязывает банк принять и рассмотреть заявление о спорной ситуации. А другой закон, «О защите прав потребителей», требует, чтобы банк защищал интересы потребителей финансовых услуг. Пишем претензию в банк и подаем заявление снова.

Во-первых, отправить претензию в ООО НКО «ПэйПал РУ». В электронном виде, через чат Центра разрешения проблем. И в офис, по адресу 125047, Москва, ул. Бутырский Вал, 10А. Контролировать работу с обращением можно по телефону офиса (499) 277-01-77 и горячей линии 8 (800) 333-26-76. В претензии важно указать:

Во-вторых, направить жалобу в Банк России, регулятору ООО НКО «ПэйПал РУ». Через форму на сайте, копию по адресу 107016, Москва, ул. Неглинная, 12. Телефоны для контроля +7 800 300-30-00 и +7 499 300-30-00, короткий номер для мобильных 300.

Обратиться в Роспотребнадзор. Пользователь платежной системы как потребитель финансовых услуг имеет право требовать обещанного PayPal возмещения убытков, апеллируя к Закону о защите прав потребителей. Для ускорения процесса документы следует отправить через сайт. Уточнить результаты можно по телефонам 8 (800) 100-00-04 и 8 (499) 973-26-90. Адрес для письменных жалоб 127994, Москва, Вадковский переулок, дом 18, строение 5.

Наконец, подготовить исковое заявление и подать в суд. Известны случаи, когда покупатели выигрывали иски к Paypal о возврате денег за покупки. Например, дело № 2-1903/2019 в Октябрьском районном суд города Кирова, Лаптев А.В. добился возврата 87414 рублей за сломанный телескоп плюс штраф 10000 рублей.

Российским пользователям PayPal всегда был нужен главным образом для зарубежных операций. В частности, hand — made бизнесам он открывает выгодные рынки сбыта США и Европы. И как вариант расчетов с иностранными субподрядчиками PayPal вполне пригоден. А вот инвестировать через эту платежную систему россиянам категорически не рекомендуется. Трансграничные инвестиции не для новичков, а профессиональные брокеры законопослушны, и предпочитают пополнения в фиатных валютах.

Источник

PayPal, верни деньги! Оформляем возврат средств

можно ли вернуть деньги с пейпала. Смотреть фото можно ли вернуть деньги с пейпала. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги с пейпала. Картинка про можно ли вернуть деньги с пейпала. Фото можно ли вернуть деньги с пейпала

Нужно вернуть деньги за покупку на PayPal и отдать товар обратно? Рассказываем о простейшем способе оформить возврат.

можно ли вернуть деньги с пейпала. Смотреть фото можно ли вернуть деньги с пейпала. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги с пейпала. Картинка про можно ли вернуть деньги с пейпала. Фото можно ли вернуть деньги с пейпала

У вас есть возможность вернуть деньги за покупку через PayPal. В этой статье мы дадим самую важную информацию о том, как это сделать.

Условия возврата денег PayPal

При совершении покупок в Интернете с оплатой через PayPal (например, на AliExpress или eBay) у вас есть возможность вернуть деньги в случае возврата товара.

Однако вы должны соблюдать определенные условия:

Во-первых, PayPal предлагает услугу бесплатного возврата, если ее не предлагает продавец: «Услуга бесплатного возврата товара PayPal действует только в том случае, если услуга бесплатного возврата или возмещения расходов на возврат товара обычной почтой («Почта России»), курьером или посредством любого другого стандартного варианта или услуги доставки не предлагается Продавцом, у которого вы совершили покупку. Если Продавец, у которого вы приобрели товар, предлагает услугу бесплатного возврата или возмещения расходов на возврат товара обычной почтой («Почта России»), курьером или посредством какого-либо другого стандартного варианта доставки или услуги, вы должны воспользоваться такой услугой».

Во-вторых, вы должны запросить возврат в срок не более 30 дней с момента совершения оплаты.

Согласно информации об условиях бесплатного возврата, которая доступна на официальном сайте PayPal, у данной услуги нет ограничений по способу доставки.

Как вернуть деньги за покупку на PayPal

Чтобы требовать возврата, вам потребуется действующая учетная запись PayPal. Учетная запись на момент запроса не должна быть заблокирована.

Вам необходимо активировать для этой учетной записи PayPal услугу возврата товара. Для этого достаточно нажать на кнопку Активировать в один клик на этой странице.

После этого для каждой вашей покупки PayPal будет предоставлять вам 30 дней, в течение которых вы можете запросить возврат товара продавцу и получение денег обратно. Для этого нужно подать заявку на возврат расходов.

Для того, чтобы подать заявку, войдите в свой аккаунт PayPal и выберите операцию об оплате товара, который вы хотите вернуть.

Нажмите на ссылку Запросить возмещение расходов на возврат товара в деталях этой операции.

Возврат денег на PayPal: подводные камни

Вы гарантированно можете вернуть деньги за покупку в пределах 1500 рублей. Это сделает сам PayPal. О возврате больших сумм, увы, придется вести диспут лично с продавцом.

Вы также можете воспользоваться услугой международного возврата товаров. Однако обслуживание ограничено. До 31 декабря 2018 вы можете потребовать максимум шесть возмещений.

Кроме того, возврат средств можно запросить далеко не для всех товаров. Так, например, из списка товаров, для которых возможен возврат и возмещение оплаты, исключаются так называемые нематериальные товары: к примеру, загрузки музыки или сертификаты об окончании учебных курсов.

Наконец, еще одним условием возврата будет полная оплата приобретенного товара именно через PayPal.

Источник

Как вернуть деньги на PayPal – подробная пошаговая инструкция

Сервис PayPal – международная система, функционирующая в 190 государствах и обеспечивающая защиту сбережений клиентов. С ее помощью пользователи могут оплачивать услуги, заказывать товары, переводить деньги, получать трансферы. Каждая сделка контролируется сервисом. Чаще всего пользователей интересует, в PayPal как вернуть деньги PayPal на карту. Такая возможность предоставляется каждому владельцу аккаунта.

Особенности возврата

Вернуть деньги через PayPal можно несколькими способами. Самый простой – отмена транзакции. Однако такая операция возможна только для трансферов, не подтвержденных получателем. Если сделка была произведена и платеж получил статус «Выполнен», вернуть средства на карту не получится.

Общение с поставщиком товаров или услуг также может принести результаты. Продавцы нередко идут на уступки заказчикам и совершают частичный возврат. Обычно такой вариант актуален при обнаружении повреждений на полученной продукции.

Самый действенный метод в PayPal, как вернуть деньги, – открытие спора. Начинать диспут необходимо, если компромисс между сторонами не был достигнут. Для создания спора требуется не только веская причина, но и доказательства правоты. Если пользователем открывается множество беспочвенных диспутов, система может посчитать это мошенничеством и заблокировать профиль.

Когда необходимо открытие спора

Начинать процесс рекомендуется через 43-44 дня после заказа продукции. Этого времени вполне достаточно для оказания услуг или доставки товара. Максимальный срок на создание претензии в PayPal составляет 180 дней, после этого опция становится недоступной. Если изделие заказывалось с помощью eBay, можно создать дополнительный диспут на торговой площадке.

Причины для процесса:

Важно помнить, что сумма требуемой компенсации за полученный товар не должна превышать 80%. Возврат полной стоимости возможен лишь при обратной отправке заказа. Стоимость пересылки оплачивает покупатель, эти деньги не компенсируются.

Что понадобится

Для ведения диспута на PayPal необходимы веские доказательства. От предоставленного материала зависят результат и размер компенсации. Так что же потребуется от пользователя системы, чтобы вернуть деньги?

Необходимы следующие доказательства:

Доказательства можно добавлять на любом этапе дебатов с продавцом. При эскалации разбирательства нужно отправить весь собранный материал сразу.

Начало процесса

Этапы создания разбирательства:

После создания разбирательства на почту клиента высылается информация о споре, сообщается дата окончания процесса. На диспут выделяется 20 дней. Если за отведенное время компромисс не найден, выполняется эскалация.

Перевод в «Претензию»

Для привлечения сервиса нужно:

Перед созданием претензии следует прочитать новые уведомления от продавца.

Возможные исходы разбирательства

Таким образом, платежный сервис защищает обе стороны сделки. Попытки мошенничества быстро обнаруживаются и пресекаются.

Возмещение при статусе «Не завершено»

Деньги, замороженные на счету получателя, можно вернуть без создания диспута. Статус «Не завершено» присуждается еще не подтвержденным сделкам. Обычно средства поступают на счет после предоставления услуги или отправки товара.

Для возврата средств на карту необходимо:

Если статус операции изменился на «Завершено», возвращать средства можно только через спор.

Сроки возмещения

Деньги, полученные в качестве компенсации или при отмене операции, поступают на банковскую карту, привязанную к платежному сервису. Перечисление приходит через 3-7 дней после выполнения возврата. Однако поступление средств может занимать и больше времени. Сроки зависят от используемого клиентом банка. Система PayPal не имеет отношения к операции и не может ускорить зачисление.

Как и когда правильно открывать спор по возврату средств можете узнать из видео ниже.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *