можно ли вернуть деньги с подорожника

Возврат денежных средств

Регламент

возврата денежных средств, в случае не оказания услуги по перевозке пассажира
и багажа на городском электрическом транспорте по вине предприятия

— единым электронным билетом, предоставляющим право на совершение поездок в пределах фиксированной суммы, оформленный на электронную карту «ПОДОРОЖНИК» (далее «Подорожник»);

— комбинированным (автобус, трамвай, троллейбус) билетом на 10 поездок (далее КБ-10);

— банковской картой и другими электронными устройствами;

— приобретением разового проездного билета (чека) в салоне транспортного средства (трамвай, троллейбус).

1. Возврат денежных средств пассажиру производится в следующих случаях:

1.1. За не оказанную услугу по перевозке пассажира и багажа или изменения пути следования транспортного средства по вине Предприятия:

— из-за технической неисправности трамвайного вагона (троллейбуса), в случае отсутствия возможности пересадки пассажиров на другое транспортное средство (трамвай, троллейбус), следующее в попутном направлении;

— из-за повреждения контактной сети трамваем или троллейбусом;

— из-за неисправности путевого хозяйства (трамвай);

— из-за дорожно-транспортного происшествия с участием трамвая или троллейбуса;

1.2. При некорректной работе оборудования системы электронного контроля оплаты проезда, повлекшей списание дополнительного (излишнего) ресурса КБ-10, «Подорожника» или банковской карты и других электронных устройств.

2. Порядок возврата денежных средств:

2.1. Пассажир в течение 1 года с момента наступления случая должен направить в адрес СПб ГУП «Горэлектротранс» письменное заявление о возврате денежных средств за оплаченную услугу по перевозке пассажиров и багажа, которая не была оказана по вине предприятия, составленное по форме приложения №1 к настоящему регламенту.

При выборе способа возврата денежных средств путем перечисления безналичным способом на банковскую карту, пассажир в обязательном порядке прилагает реквизиты, полученные в отделении банка, заверенные своей подписью.

Оригинал заявления и банковские реквизиты (в случае перечисления на банковскую карту) могут быть направлены по электронной почте oe@spbget.ru или лично по адресу: СПб ГУП «Горэлектротранс» ОСП «Служба движения» Сызранская ул. д.15.

2.2 Пассажир, обращаясь за возвратом денежных средств, дает согласие на обработку своих персональных данных, а именно, совершение действий, предусмотренных п. 3 ч.1 ст.3 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных», обработку, хранение и передачу третьим лицам персональных данных.

2.3. В случае списания денежных средств с электронного носителя, Предприятие осуществляет проверку фактов списания денежных средств, при необходимости в течение одного рабочего дня с момента поступления заявления направляет в адрес СПб ГКУ «Организатор перевозок» официальный запрос о движении ресурса ЕЭБ «Подорожник» или КБ-10 по форме приложения №2 к настоящему Регламенту.

2.4. В течение трех рабочих дней с момента получения заявления (в случае списания с электронного носителя – с момента получения отчета от СПб ГКУ «Организатор перевозок») Предприятие производит проверку фактов, указанных в заявлении и определяет наличие оснований для возврата денежных средств. При наличии оснований для возврата денежных средств в бухгалтерию Предприятия предоставляется заявление пассажира и служебная записка на имя главного бухгалтера с указанием суммы возврата.

2.5. В случае перечисления безналичным способом, ОСП «Служба движения» оформляет заявку на платеж установленным порядком.

2.6. Бухгалтерия Предприятия осуществляет возврат денежных средств в течение месяца:

— безналичным способом – на банковскую карту пассажира в соответствии с приложенными реквизитами;

— выдача наличных денежных средств производится в кассе бухгалтерии СПб ГУП «Горэлектротранс» (Сызранская ул. д.15).

2.7. В случае отсутствия достаточных оснований для возврата денежных средств, Предприятие направляет заявителю мотивированный отказ способом, указанным в заявлении, в течение трех рабочих дней с момента принятия соответствующего решения.

Порядок детализации списания денежных средств с электронной карты

Детализацию списания денежных средств с Вашей электронной карты Вы можете запросить в СПб ГКУ «Организатор перевозок» следующими способами:

Источник

Тарифы Подорожника в СПб, условия пользования

Купить билет на проезд в общественном транспорте Санкт-Петербурга осуществляется в безналичном виде с 2011 г. Практически все виды общественных автобусов, троллейбусов и трамваев оборудованы валидаторами – считывающими устройствами для идентификации платежного инструмента. Карта СПб «Подорожник» позволяет не волноваться о наличии денег на проезд. Главное – регулярно пополнять ее баланс и грамотно использовать ее преимущества.

Электронная карта Подорожник

Транспортная карта Санкт-Петербурга обеспечивает ее владельцу право оплачивать проезд в любом виде общественного транспорта в безналичном виде. К ее номеру прикрепляется индивидуальный персональный лицевой счет, пополнять баланс которого можно любым удобным способом.

Электронная карта Подорожник позволяет оплатить проезд в метро, автобусах, троллейбусах, трамваях, электричках. В летний период с ее помощью возможно прибрести билет на аквабусы, курсирующие в водоемах города.

Платежный инструмент может заменить студенческий проездной, аналогичный документ для ученика школы или пенсионера. Правда, она не дает право на получение льготы за счет статуса владельца.

Лицевая сторона пластикового носителя оформлена изображением листа подорожника, на котором разместилась божья коровка. Проект логотипа создал дизайнер Александр Гурьев. И именно он победил на конкурсе, объявленном Министерством транспорта Санкт-Петербурга в 2010 году.

можно ли вернуть деньги с подорожника. Смотреть фото можно ли вернуть деньги с подорожника. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги с подорожника. Картинка про можно ли вернуть деньги с подорожника. Фото можно ли вернуть деньги с подорожника

Приобретение

Реализуется Подорожник Санкт-Петербург в кассах или электронных терминалах метрополитена города. Для активации действия карточки требуется купить сам платежный инструмент, а затем оплатить с его помощью один билет.

Чтобы купить Подорожник, потребуется потратить 60 рублей за сам пластиковый носитель. И пополнить его баланс на необходимую сумму. Но не более 15 тысяч рублей в месяц – именно такой лимит действует для данного типа карты.

Единый проездной оплачивается в соответствии с потребностями держателя карточки. Он, в свою очередь, может выбрать сам, каким тарифным предложением воспользоваться.

Кроме метро, купить пластиковый носитель можно в офисах предприятия «Организатор перевозок». Он расположен в г. Санкт-Петербург по ул. Рубинштейна д.32 или пл.Ленина 8/8. Там же принимаются заявки по неполадкам в работе Подорожника.

Возврат

Личный кабинет на сайте www.petersburgcard.com откроет владельцу доступ к мониторингу состояния своего электронного проездного. Например, позволит следить за сроком его действия или узнать баланс онлайн.

Оформить возврат Подорожника разрешается в срок до 45 суток с момента покупки. По прошествии большего количества времени деньги не вернут.

Процедура возвращения ненужного проездного проводится в местах приобретения: в кассах и терминалах метрополитена, офисах «Организатора перевозок» или через портал www.petersburgcard.com.

Необходимо заполнить соответствующее заявление, после чего ждать результатов его рассмотрения. В среднем, около 2 недель. Если все оформлено корректно, деньги вернутся на указанные заявителем реквизиты.

Условия пользования

Для применения Подорожника в транспортном средстве должно быть установлено соответствующее оборудование. То есть, валидатор. Без его наличия использовать пластик не получится.

Оплата проезда посредством карты осуществляется по алгоритму:

При отсутствии достаточного количества денег на карточке проезд оплачен не будет. В этой ситуации следует заранее подготовить наличность. Тогда не возникнет никаких сложностей.

Получить подробную консультацию о правилах пользования картой можно на портале www.petersburgcard.com. Или лично у кондукторов общественного транспорта. В момент покупки пластика вместе с ним выдается специальный буклет, где описаны все нюансы его применения.

К негативным сторонам платежного инструмента относятся периодические сбои в работе валидаторов, списание ошибочных сумм с баланса, отсутствие считывающих устройств в транспортных средствах некоторых районов Санкт-Петербурга, размагничивание пластика при контакте с металлическими предметами (ключами, украшениями, канцелярскими принадлежностями и т.п.).

можно ли вернуть деньги с подорожника. Смотреть фото можно ли вернуть деньги с подорожника. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги с подорожника. Картинка про можно ли вернуть деньги с подорожника. Фото можно ли вернуть деньги с подорожника

Тарифы транспортной карты

Тарифы Подорожника СПб представлены на портале www.petersburgcard.com. А также во многих сетевых ресурсах. При необходимости ознакомиться с актуальной информацией можно в считанные минуты.

Каждый владелец карточки может самостоятельно выбрать для себя подходящий тарифный план. Наиболее популярными являются следующие:

Стоимость проезда будет зависеть от активированного на карточке тарифного пакета. Считываться информация будет автоматически при контакте со считывающим устройством.

При необходимости можно активировать специализированный пакет на определенный вид общественного транспорта. Он позволяет совершать поездки только на одном виде транспорта по льготной цене.

Также можно приобрести Единый проездной билет, действующий в течение 3 лет с момента последнего зачисления денег на баланс. Причем стоимость проезда снижается при регулярном пополнении баланса билета. Этот вариант является наиболее популярным среди граждан СПб.

Электронный проездной документ Подорожник пользуется бешеной популярностью в Санкт-Петербурге. С его помощью можно выгодно экономить на оплате поездок в общественном транспорте. Выбрав оптимальный тариф, можно не только сократить расходы на проезд, но и снизить его стоимость. Отслеживать состояние карты и пополнять ее баланс можно через интернет, что значительно упрощает процесс ее использования.

Источник

Ответы на частые вопросы о карте Подорожник

Оплата проезда в муниципальном транспорте общего пользования г. Санкт-Петербурга теперь возможна с помощью единой электронной карты (билета) — ЕЭБ, если на его балансе имеется определенное количество средств, достаточное для оплаты хотя бы одной поездки.

можно ли вернуть деньги с подорожника. Смотреть фото можно ли вернуть деньги с подорожника. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги с подорожника. Картинка про можно ли вернуть деньги с подорожника. Фото можно ли вернуть деньги с подорожника

Транспортная карта Подорожник

Возможен ли возврат неиспользованных денег с карты?

Деньги, которые не были использованы для оплаты проезда, вернуть нельзя.

Восстанавливается ли электронный билет, если он был утерян?

ЕЭБ после утери не восстанавливается, эта процедура технически невозможна.

Адрес, по которому можно обращаться для восстановления баланса закодированного на ЕЭБ «Подорожник» проездного?

Г. Санкт-Петербург, пл. Ленина, дом 8/8, часы работы: 8:00 — 19:30 – ГКУ «Организатор перевозок», кассы по продаже билетов, выходных и обеденного перерыва нет; или ул. Рубинштейна, д. 32А, время работы: 8:00 — 19:30, без перерыва, без выходных.

За какой промежуток времени будет восстановлен баланс (деньги на счету) электронного проездного, если карточка «Подорожник» испорчена или неисправна?

Ресурс или баланс электронного билета будет восстановлен в месячный срок после обращения владельца.

Возможна ли запись на «Подорожник» другого вида билета, не такого, как уже закодированный на карте?

Такая запись возможна по окончании срока действия предыдущего записанного билета или после того, как по нему была совершена последняя возможная поездка. Кодировать на электронную карточку можно любой вид билета по выбору кроме персонализированных проездных для льготных категорий граждан.

Допускается ли запись на карту нескольких разновидностей билетов?

На «Подорожник» разрешается выполнить электронную запись нескольких разных проездных длительного срока действия помимо ЕЭБ, который на ней уже имеется. Исключением являются:

Вышеперечисленные билеты или абонементы записать на карточку нельзя.

Списание средств с карты в случаях, когда на ней имеется запись нескольких видов проездных

В этом случае ресурс будет списан с ЕЭБ, если остальные билеты не действуют в этом виде транспорта на момент поездки. Электронная карточка становится недействительной, если оставшееся на ней количество средств меньше стоимости одной поездки или закончился срок ее действия.

Сколько может действовать ЕЭБ «Подорожник»?

Электронная карточка или билет действительны 3 года с момента продажи или с момента последнего пополнения ее (его) баланса при условии правильного обращения с ним во избежание порчи и повышения надежности работы.

Как выяснить, сколько средств осталось на карте?

Остаток средств устанавливается с помощью:

Допустимая сумма пополнения баланса ЕЭБ?

Начальное пополнение ЕЭБ должно быть в сумме не менее, чем стоимость одной поездки в транспорте, но не более 15 тысяч российских рублей. Общий баланс карты также не может быть выше этой суммы – 15000 руб.

Куда можно обратиться, если «Подорожник» с записанным единым билетом и достаточным ресурсом отказываются принять к оплате поездки в транспортном средстве?

В таких спорных случаях подается обращение о рассмотрении инциндента в СПб ГКУ «Организатор перевозок» с указанием бортового или госномера транспортного средства, маршрута, даты, времени произошедшего, указываются свои личные – фамилия, имя, отчество, и контактные данные – номера телефонов, адрес электронной почты.

Могут ли пользоваться правом бесплатного проезда по городу в Санкт-Петербурге дети из многодетных семей, проживающие и проходящие обучение в Ленинградской области?

Как следует из распоряжения Комитета по транспорту от 26.08.05 № 129-р, такое право имеют только дети этой льготной категории, которые учатся в школах и других учебных заведениях, расположенных в черте города Санкт-Петербург.

Есть ли льготы на проезд у многодетных родителей?

Данная категория граждан не имеет права на льготный проезд в городском общественном транспорте Санкт-Петербурга. Данная льгота распространяется только на их детей, если им нет еще 18 лет.

Могут ли бесплатно пользоваться городским транспортом дети из многодетных семей, которые достигли 18-летнего возраста?

Многодетными, в соответствие с законом, считаются семьи (полные или нет), в которых воспитываются трое и больше детей, не достигших 18 лет. Это прописано в статье 2 Закона № 728-132, 09.11.11. Поэтому 18-летние дети из таких семей право на эту льготу утрачивают.

Каким органом выдается документ, подтверждающий право семьи называться многодетной?

Такое свидетельство можно получить в районной администрации по месту регистрации при предъявлении определенного пакета документов. (Распоряжение Комитета по социальной политике).

Какая форма обучения предоставляет право на льготный проезд детям, имеющим право на социальное обеспечение по потере кормильца?

Дети до 18 лет данной категории имеют право льготного проезда в муниципальном транспорте при любой форме обучения; с 18 до 23 лет такое право дает только очная форма обучения.

Предоставляется ли справка о регистрации в городе Санкт-Петербург при оформлении льготного проезда детям, получающим социальное обеспечение в связи с потерей кормильца и детям – инвалидам?

Персонализированный льготный проездной для несовершеннолетнего, имеющего инвалидность и проездной документ, дающий право на бесплатный проезд детям второй указанной выше категории в городе Санкт-Петербург оформляется только при наличии документа, подтверждающего проживание (регистрацию) в нем. (Социальный кодекс Санкт-Петербурга).

Источник

Можно ли вернуть деньги за неиспользованный во время самоизоляции абонемент на электричку?

можно ли вернуть деньги с подорожника. Смотреть фото можно ли вернуть деньги с подорожника. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги с подорожника. Картинка про можно ли вернуть деньги с подорожника. Фото можно ли вернуть деньги с подорожника

Я приобрел абонементный билет на электричку на три месяца перед объявлением самоизоляции из-за пандемии коронавируса. Воспользоваться им не успел. После окончания самоизоляции абонементный билет мне будет не нужен. Могу ли я сдать абонементный билет и вернуть деньги за него.

В соответствии с Правилами перевозок пассажиров, багажа, грузобагажа железнодорожным транспортом, утвержденными Приказом Министерства транспорта России от 19.12.2013г. №473, пассажир имеет возможность вернуть неиспользованный или частично использованный абонементный билет на поезд пригородного сообщения (п.99 Правил).

Возврат стоимости абонементного билета осуществляется перевозчиком через претензионную кассу после подачи пассажиром письменного заявления.

Возврат денег производится в течение 10 дней со дня подачи пассажиром письменного заявления.

Размер суммы, которая подлежит возврату, определяется путем деления стоимости абонементного билета на количество дней действия билета или количество поездок и умножения на фактическое количество дней, оставшихся до истечения срока действия билета с даты его возврата или количество неиспользованных поездок.

При возврате абонементного билета до начала срока его действия (или осуществления поездок) возвращается полная стоимость проезда.

За возврат неиспользованного или частично неиспользованного абонементного билета на поезд пригородного сообщения с пассажира перевозчиком взимается сбор за оформление возврата денег по неиспользованному проездному документу (билету).

Источник

Пополнение ПБ «Единый электронный билет»

можно ли вернуть деньги с подорожника. Смотреть фото можно ли вернуть деньги с подорожника. Смотреть картинку можно ли вернуть деньги с подорожника. Картинка про можно ли вернуть деньги с подорожника. Фото можно ли вернуть деньги с подорожника

ПБ «Единый электронный билет» предназначен для оплаты проезда в метрополитене и на городском пассажирском транспорте общего пользования. Сумма пополнения:

Приобрести электронную карту «Подорожник» можно в кассах метрополитена Санкт-Петербурга (при приобретении проездного билета) и в специализированных автоматах по продаже билетов.

Пополнение ресурса билета с помощью интернет-сервисов:

ВНИМАНИЕ: После дистанционного пополнения ресурса проездного билета его необходимо активировать (записать новый/оплаченный ресурс билета) на электронную карту. Для этого необходимо:

Не убирайте карту до завершения операции. Дождитесь на экране УПП/АППБ информации о записи (зачислении) нового (оплаченного) ресурса.

ПРИМЕЧАНИЕ:

В соответствии с Распоряжением Комитета по транспорту Правительства Санкт-Петербурга от 27.06.2007 № 31-р «О видах проездных билетов и порядке их обращения» (п.1.10. Приложения 2 «Порядок обращения проездных билетов») Проездные билеты возврату и обмену не подлежат. Деньги за неиспользованные проездные билеты, в том числе за неиспользованные поездки, не выплачиваются.

Активация (запись на карту) дистанционно пополненного ресурса ПБ «Единый электронный билет» возможна в любое время в течение трех лет после совершения платежа.

В случае проблем с активацией ресурса ПБ «Единый электронный билет» Вы можете обратиться в ГКУ «Организатор Перевозок» по телефону 576-55-55 или в отдел по работе с пассажирами метрополитена по телефонам:
+7 (812) 610-06-94, +7 (812) 350-11-29.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *