можно ли вернуть деньги со стима обратно на карту
В каких случаях можно вернуть деньги
Возможность осуществить возврат в течение двух недель после покупки за продукты, в которых вы провели менее двух часов, распространяется на игры и программное обеспечение в магазине Steam. Далее вы найдете информацию о возвратах за другие виды покупок.
Возврат средств за дополнительный контент
(контент, распространяемый через магазин Steam и используемый другими играми и программами, «DLC»)
За дополнительный контент, купленный в магазине Steam, можно вернуть деньги в течение четырнадцати дней после покупки, если соответствующая основная программа была использована в течение не более чем двух часов с момента покупки дополнительного контента, и только если он не был безвозвратно израсходован, модифицирован или перенесен. Пожалуйста, учтите, что в некоторых случаях Steam не сможет вернуть деньги за дополнительный контент, созданный сторонними компаниями, например, если дополнительный контент навсегда повышает уровень персонажа в игре. На страницах подобного дополнительного контента вы увидите уведомление, что средства за него вернуть нельзя.
Возврат средств за внутриигровые покупки
Средства за внутриигровые товары в играх Valve можно вернуть в течение сорока восьми часов после покупки, только если они не были безвозвратно израсходованы, изменены или перенесены. Другие разработчики также могут организовать возвраты подобного рода в своих играх. Если разработчик позволяет вернуть деньги за эти товары, Steam уведомит вас об этом при покупке. В остальных случаях, Steam не позволяет вернуть средства за внутриигровые покупки, совершенные в играх сторонних разработчиков.
Возврат средств за предзаказы
Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз.
Возврат средств, переведённых на кошелёк Steam
Вы можете запросить возврат переведённых на кошелёк Steam средств в течение четырнадцати дней после перевода, если средства были переведены через магазин Steam, и вы еще не воспользовались ими.
Возобновляемые подписки
Для определённого контента и услуг Steam предлагает периодический (ежемесячный или ежегодный) доступ, за который взимается регулярная плата. Если возобновляемая подписка не использовалась в течение текущего платёжного периода, вы можете запросить возврат средств в течение 48 часов с момента покупки или с момента автоматического продления. Контент считается использованным, если в течение текущего платёжного периода вы играли в одну из игр из подписки либо использовали, изменяли или передавали преимущества или скидки, входящие в эту подписку.
Обратите внимание, что вы можете отменить действующую подписку в любое время, перейдя на станицу «Об аккаунте». После отмены ваша подписка больше не будет автоматически продлеваться, но у вас останется доступ к её контенту и преимуществам до окончания платёжного периода.
Устройства Steam
Вы можете запросить возврат средств за оборудование Steam и аксессуары к ним по любой причине в течение срока, указанного в правилах возврата устройств. Устройства Steam нужно отправить обратно в течение 14 дней после запроса на возврат, следуя предоставленным инструкциям. Если вы хотите узнать, как вернуть средства за оборудование Steam и аксессуары для него или отменить заказ, обратитесь к правилам возврата устройств.
Возврат средств за наборы
Вы можете получить полный возврат средств за любой набор, купленный в магазине Steam, но только если всё содержимое набора находится на вашем аккаунте и общее количество времени пользования товарами из набора не превышает двух часов. Если к набору прилагается внутриигровой предмет или дополнительный контент, средства за который вернуть нельзя, при оформлении покупки вы узнаете, можно ли вернуть средства за весь набор.
Покупки в других магазинах
Valve не может предложить возврат средств за покупки, сделанные вне Steam (например, цифровые ключи или коды кошелька Steam, купленные в других магазинах).
Блокировка системой VAC
Если вы получили блокировку VAC за использование читов, то вы теряете право на возврат заблокированной игры.
Видеоконтент
Мы не можем предложить возврат средств за видео в Steam (например, полнометражные и короткометражные фильмы, сериалы, их эпизоды, а также обучающие видео) за исключением случаев, когда видео состоит в наборе с другим контентом, не являющимся видео, средства за который можно вернуть.
Возврат средств за подарки
Средства за неактивированные подарочные копии можно вернуть по обычным правилам (14 дней с момента покупки, не больше 2 часов в игре). Активированные копии можно вернуть по таким же условиям, но возврат должен запросить получатель. Средства, потраченные на подарок, вернутся тому, кто его приобрел.
Право на отказ от покупки (ЕС)
Чтобы узнать, как право на отказ от покупки, установленное в Европейском союзе, влияет на пользователей Steam, нажмите здесь.
Злоупотребление
Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Возврат средств за игру, купленную незадолго до начала распродажи, чтобы купить ее заново со скидкой, не считается злоупотреблением нашей системой.
В каких случаях можно вернуть деньги
Возможность осуществить возврат в течение двух недель после покупки за продукты, в которых вы провели менее двух часов, распространяется на игры и программное обеспечение в магазине Steam. Далее вы найдете информацию о возвратах за другие виды покупок.
Возврат средств за дополнительный контент
(контент, распространяемый через магазин Steam и используемый другими играми и программами, «DLC»)
За дополнительный контент, купленный в магазине Steam, можно вернуть деньги в течение четырнадцати дней после покупки, если соответствующая основная программа была использована в течение не более чем двух часов с момента покупки дополнительного контента, и только если он не был безвозвратно израсходован, модифицирован или перенесен. Пожалуйста, учтите, что в некоторых случаях Steam не сможет вернуть деньги за дополнительный контент, созданный сторонними компаниями, например, если дополнительный контент навсегда повышает уровень персонажа в игре. На страницах подобного дополнительного контента вы увидите уведомление, что средства за него вернуть нельзя.
Возврат средств за внутриигровые покупки
Средства за внутриигровые товары в играх Valve можно вернуть в течение сорока восьми часов после покупки, только если они не были безвозвратно израсходованы, изменены или перенесены. Другие разработчики также могут организовать возвраты подобного рода в своих играх. Если разработчик позволяет вернуть деньги за эти товары, Steam уведомит вас об этом при покупке. В остальных случаях, Steam не позволяет вернуть средства за внутриигровые покупки, совершенные в играх сторонних разработчиков.
Возврат средств за предзаказы
Если вы оформили предзаказ на товар в Steam и оплатили его стоимость, вы сможете запросить возврат в любой момент, пока товар еще не вышел. Стандартные правила возврата (14 дней/2 часа) вступят в действие, как только состоится релиз.
Возврат средств, переведённых на кошелёк Steam
Вы можете запросить возврат переведённых на кошелёк Steam средств в течение четырнадцати дней после перевода, если средства были переведены через магазин Steam, и вы еще не воспользовались ими.
Возобновляемые подписки
Для определённого контента и услуг Steam предлагает периодический (ежемесячный или ежегодный) доступ, за который взимается регулярная плата. Если возобновляемая подписка не использовалась в течение текущего платёжного периода, вы можете запросить возврат средств в течение 48 часов с момента покупки или с момента автоматического продления. Контент считается использованным, если в течение текущего платёжного периода вы играли в одну из игр из подписки либо использовали, изменяли или передавали преимущества или скидки, входящие в эту подписку.
Обратите внимание, что вы можете отменить действующую подписку в любое время, перейдя на станицу «Об аккаунте». После отмены ваша подписка больше не будет автоматически продлеваться, но у вас останется доступ к её контенту и преимуществам до окончания платёжного периода.
Устройства Steam
Вы можете запросить возврат средств за оборудование Steam и аксессуары к ним по любой причине в течение срока, указанного в правилах возврата устройств. Устройства Steam нужно отправить обратно в течение 14 дней после запроса на возврат, следуя предоставленным инструкциям. Если вы хотите узнать, как вернуть средства за оборудование Steam и аксессуары для него или отменить заказ, обратитесь к правилам возврата устройств.
Возврат средств за наборы
Вы можете получить полный возврат средств за любой набор, купленный в магазине Steam, но только если всё содержимое набора находится на вашем аккаунте и общее количество времени пользования товарами из набора не превышает двух часов. Если к набору прилагается внутриигровой предмет или дополнительный контент, средства за который вернуть нельзя, при оформлении покупки вы узнаете, можно ли вернуть средства за весь набор.
Покупки в других магазинах
Valve не может предложить возврат средств за покупки, сделанные вне Steam (например, цифровые ключи или коды кошелька Steam, купленные в других магазинах).
Блокировка системой VAC
Если вы получили блокировку VAC за использование читов, то вы теряете право на возврат заблокированной игры.
Видеоконтент
Мы не можем предложить возврат средств за видео в Steam (например, полнометражные и короткометражные фильмы, сериалы, их эпизоды, а также обучающие видео) за исключением случаев, когда видео состоит в наборе с другим контентом, не являющимся видео, средства за который можно вернуть.
Возврат средств за подарки
Средства за неактивированные подарочные копии можно вернуть по обычным правилам (14 дней с момента покупки, не больше 2 часов в игре). Активированные копии можно вернуть по таким же условиям, но возврат должен запросить получатель. Средства, потраченные на подарок, вернутся тому, кто его приобрел.
Право на отказ от покупки (ЕС)
Чтобы узнать, как право на отказ от покупки, установленное в Европейском союзе, влияет на пользователей Steam, нажмите здесь.
Злоупотребление
Возможность делать возвраты была добавлена, чтобы при покупке продуктов в Steam вы ничем не рисковали. Это ни в коем случае не способ бесплатно пользоваться играми. Если у нас возникнут подозрения, что вы злоупотребляете этой системой, мы можем отменить возможность возврата для вашего аккаунта. Возврат средств за игру, купленную незадолго до начала распродажи, чтобы купить ее заново со скидкой, не считается злоупотреблением нашей системой.
Можно ли вернуть деньги со стима обратно на карту
Доброй ночи!
И так, сейчас поведаю о своей боли.
Теперь о боли: я сломал себе голову, почему разработчики позволяют создавать кошелек, для которого не создан аккаунт?
Бью челом, кланяюсь в ноги. Мне нужно вернуть деньги на карту с которой делалось пополнение либо перевести на нужный акк.
Друзья, будьте так любезны, чтобы подсказать несведущему путнику верный путь в решении данного вопроса.
Уважаемая администрация и модерация, слезно прошу помочь.
Спасибо,
получил от них следующий ответ:
Сообщение от сотрудника технической поддержки Tim в Tue, Aug 25 2015 12:30
Здравствуйте.
Спасибо, что обратились в службу поддержки Steam.
Мы получили необычно большое количество обращений и в настоящее время отвечаем с задержкой. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и благодарим вас за терпение. Данное сообщение было отправлено автоматически на основе выбранной вами категории.
Если вы желаете запросить возврат средств, пожалуйста, посетите:
https://help.steampowered.com/
Дополнительная информация о политике возврата средств в Steam:
http://store.steampowered.com/steam_refunds/?l=russian
Если запрос на возврат был одобрен, его невозможно отменить. Вы можете повторно приобрести этот товар в любое время.
* При возврате средств на кредитные карты, возврат может занять долгое время. Если средства не вернутся после 7 рабочих дней, пожалуйста, обратитесь в поддержку банка или другого финансового учреждения, через которое вы получили карту. Только с их помощью возврат средств может быть ускорен.
Поддержка Steam не может ускорить процесс возврата средств.
Если в этом сообщении вы не нашли ответа на ваш вопрос, или у вас возникли дополнительные вопросы, пожалуйста, ответьте на это сообщение по почте или через сайт поддержки.
Подскажите, пожалуйста, после этого сообщения вы рекомендуете мне ждать? Или все же нужно сделать какие-то дополнительные шаги?
Можно ли вернуть деньги со стима обратно на карту
если так, то очень жаль
Некоторые платёжные способы, доступные в Steam, не поддерживают возврат средств. Деньги за покупки, сделанные с помощью этих платёжных способов, можно вернуть только на кошелёк Steam.
Следующие платежные способы поддерживают возвраты в вашей стране:
Следующие платежные способы не поддерживают возвраты в вашей стране:
Яндекс.Деньги
QIWI Wallet
Мобильные платежи
Прямое пополнение
Для дополнительной информации о возвратах в Steam, пожалуйста, посетите страницу Возвраты средств в Steam.
если так, то очень жаль
Некоторые платёжные способы, доступные в Steam, не поддерживают возврат средств. Деньги за покупки, сделанные с помощью этих платёжных способов, можно вернуть только на кошелёк Steam.
Следующие платежные способы поддерживают возвраты в вашей стране:
Следующие платежные способы не поддерживают возвраты в вашей стране:
Яндекс.Деньги
QIWI Wallet
Мобильные платежи
Прямое пополнение
Для дополнительной информации о возвратах в Steam, пожалуйста, посетите страницу Возвраты средств в Steam.
Можно ли вернуть деньги со стима обратно на карту
Возврат средств, переведенных на кошелек Steam
Вы можете запросить возврат переведенных на кошелек Steam средств в течение четырнадцати дней после перевода, если средства были переведены через магазин Steam, и вы еще не воспользовались ими.
Возврат средств, переведенных на кошелек Steam
Вы можете запросить возврат переведенных на кошелек Steam средств в течение четырнадцати дней после перевода, если средства были переведены через магазин Steam, и вы еще не воспользовались ими.
А если деньги лежат 1 год
А если деньги лежат 1 год
От поддержки зависит, от варианта пополнения и соответственно возврата. Но шансов как мне кажется, мало.
Легальным способом этого сделать нельзя.
А если деньги лежат 1 год
От поддержки зависит, от варианта пополнения и соответственно возврата. Но шансов как мне кажется, мало.
Не вводите в заблуждение. Поддержка не возвращает деньги которые лежат непосредственно на кошельке стима.
Читаем внимательно тут в пункте ВОЗВРАТ СРЕДСТВ, ПЕРЕВЕДЁННЫХ НА КОШЕЛЁК STEAM.
И что я должен там прочесть? То что поддержка возвращает средства за покупку игры либо длц.Автор задал вопрос про вывод средств которые лежать на кошельке стима.
Я понимаю, что чукча не читатель, но:
ВОЗВРАТ СРЕДСТВ, ПЕРЕВЕДЁННЫХ НА КОШЕЛЁК STEAM
Вы можете запросить возврат переведённых на кошелёк Steam средств в течение четырнадцати дней после перевода, если средства были переведены через магазин Steam, и вы еще не воспользовались ими.
И что я должен там прочесть? То что поддержка возвращает средства за покупку игры либо длц.Автор задал вопрос про вывод средств которые лежать на кошельке стима.
Я понимаю, что чукча не читатель, но:
ВОЗВРАТ СРЕДСТВ, ПЕРЕВЕДЁННЫХ НА КОШЕЛЁК STEAM
Вы можете запросить возврат переведённых на кошелёк Steam средств в течение четырнадцати дней после перевода, если средства были переведены через магазин Steam, и вы еще не воспользовались ими.