можно ли вернуть деньги за игру в ps4 playstation store
Возврат денег за игру в PS Store: пошаговая инструкция
Не каждый человек готов потратить большую сумму на игру, тем более, если она окажется некачественной. Многие компании позаботились о возможности возврата средств. Вернуть деньги за игру в PS Store достаточно сложно, потому как имеются жесткие условия. Поэтому покупка должна быть обдуманной, чтобы потом не пришлось возвращать свои средства. Но если все же человек оказался в неприятной ситуации, тогда ему следует знать способ отмены.
Возможно ли вернуть деньги за игру в PS Store
Многие компании, например, Ориджин и Стим, позволяют вернуть деньги в том случае, если человеку не понравилась игра. Учитывая тот факт, что пользователь может заплатить даже несколько тысяч за подобный товар, он хочет быть уверен в его качестве. Вернуть средства можно даже после того, как человек немного поиграл и, допустим, решил, что продукт неинтересный. Это удобно для пользователей, потому как они могут даже лично опробовать игру, а потом уже решить, стоит ли она потраченных денег.
В случае с Playstation Store действуют немного другие правила. Да, у пользователей действительно есть возможность отменить свою покупку. На это дается ровно 14 суток с момента покупки.
Важно! Человек не должен ставить на загрузку приобретенный товар. Потому как если он уже установил и запустил игру, компания не вернет средства.
Подобное условие оказывается неудобным для людей, потому как даже если игра не понравится, ее вернуть нельзя. Но не стоит переживать по поводу тех случаев, когда контент имеет серьезные технические проблемы. Например, купленная игра не запускается либо постоянно вылетает. В таких случаях можно связаться с компанией и обсудить ситуацию в индивидуальном порядке. После этого служба поддержки примет решение по поводу возврата средств.
Необходимые условия
Отменить покупку в Playstation Store можно при соблюдении всех условий. Как уже говорилось, важно обратиться в течение двух недель с момента приобретения товара. Если человек пропустит данный срок, тогда ему откажут в просьбе. Потому как компания четко определила, в какой период возможен возврат средств.
Многие люди недовольны тем, что отмена покупки возможна лишь тогда, когда не началась ее загрузка. Однако все-таки существуют ситуации, когда данное условие не является помехой. Прежде всего, речь идет о тех случаях, когда человек по ошибке приобрел не ту игру. Возможно, он спутал части или название. Однако он успел вовремя заметить, что умудрился купить не тот товар в магазине. Он сможет без труда вернуть свои деньги, главное, не начинать загрузку.
Собственно, существует также возможность передумать, пока еще пользователь не запустил игру. Возможно, он почитает отзывы, либо посмотрит обзоры, и не захочет играть. Тогда тоже можно будет отменять покупку без каких-либо потерь.
Отдельно выделим условия для других покупок в магазине:
Чтобы восстановить все, как было, убрать игру и вернуть деньги, понадобится предпринять определенные меры. Также полезны будут конкретные советы, которые позволят добиться желаемого.
Пошаговая инструкция по возвращению средств
Возврат потраченных денег за игру PS4 нужно осуществлять в определенном порядке. Проще всего будет обратиться в службу поддержки, воспользовавшись интернетом. Потому как в этом случае можно подробно в письменном виде разъяснить свою ситуацию, а затем получить ответ.
Рекомендуется прикрепить чеки от покупки, а также указать номер транзакции. Все это позволит человеку возвратить средства. Естественно, условия должны быть соблюдены, исключение составляют возникшие технические проблемы. Потому как в случае серьезных неполадок вопрос будет решаться индивидуально. Вполне возможно, что согласятся вернуть деньги.
Отметим, что пользователь также может позвонить на горячую линию компании. Для России следует набрать номер 8-800-200-76-67. Звонок является бесплатным. Там уже понадобится разъяснить свою ситуацию. При этом необходимо будет назвать идентификатор для входа в сеть, PSN ID, день рождения и название проблемной игры. После этого решат, действительно ли у человека есть право вернуть денежные средства.
Сколько ждать возврата денег
Люди желают побыстрее получить потраченные средства, однако существуют определенные сроки возврата. Сразу же отметим, что саму заявку могут рассматривать до 72 часов. При этом ответ может прийти и раньше, все зависит от сложности вопроса и оперативности службы поддержки. В течение данного времени важно не начать загружать игру.
Если человеку дадут положительный ответ, то тогда обязательно укажут, в течение какого времени ждать возврата средств. Как правило, максимальный срок составляет 30 дней. В течение него деньги вернутся на карту. Но при этом можно получить средства и за неделю, если повезет. В любом случае человек вернет свои деньги.
С какими трудностями можно столкнуться
Проблемы у людей возникают в том случае, если условия не выполнены. Например, человек случайно или намеренно уже загрузил игру. В такой ситуации компания не обязана возвращать деньги. Разве что будут серьезные технические проблемы с продуктом, или он не будет соответствовать описанию.
Нельзя однозначно сказать, удастся ли добиться полного возврата суммы. Также встречались случаи, когда людям предлагали вернуть средства, однако при этом лишали возможности в будущем купить эту же игру. Но каждая ситуация индивидуальна, поэтому нельзя однозначно сказать, что ответят пользователю. В любом случае при отказе обязательно должны указать причину. А там уже человеку останется решить, согласен он с ответом или нет. Возможно, придется смириться с невозможностью вернуть деньги.
Можно ли вернуть деньги за игру в ps4 playstation store
Ваше право на отмену покупки и возврат средств зависит от категории продукта, купленного в PlayStation™Store:
Помимо перечисленных ниже прав, у вас могут быть и другие права потребителя, согласно действующему в вашей стране законодательству; наши Правила никак не ограничивают и не заменяют другие ваши законные права.
Игры, дополнения к играм, сезонные пропуски, расходуемые в игре предметы и продукты PlayStation® Video
Вы можете отменить покупку цифрового контента в течение 14 дней с даты покупки и получить возврат средств, если вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение этого контента.
Цифровые данные, которые вы уже начали загружать или воспроизводить в потоковом режиме, а также расходуемые в игре предметы, которые были вам предоставлены, не подлежат возврату, если только они не содержат ошибку.
Вы можете отменить покупку сезонного пропуска в течение 14 дней с даты покупки и получить возврат средств, если вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение любых цифровых данных (т. е. дополнений к игре), входящего в этот сезонный пропуск.
Если вы купили расходуемые в игре предметы в PlayStation™Store, они будут предоставлены вам при следующем запуске игры, а до этого вы можете отменить покупку в течение 14 дней с даты транзакции. Если вы купили расходуемые в игре предметы во время игры, они будут предоставлены вам сразу же, поэтому вы не сможете отменить эту покупку. К расходуемым в игре предметам относится виртуальная игровая валюта (например комплекты игровых денег в FIFA или GTA), усилители и прочие предметы, количество которых уменьшается в ходе игры.
Предзаказы
Вы можете отменить предварительный заказ цифровых данных в любой момент до даты выпуска, и получить возврат средств. Если дата выпуска миновала, вы все еще можете отменить покупку и запросить возврат денежных средств в течение 14 дней с даты перечисления средств за предзаказ, при условии, что вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение данных на своем устройстве. Подробнее об отмене предзаказа см. здесь.
Специальные предложения типа «3 по цене 2»
Вы можете отменить покупку набора товаров по специальной цене (например 3 игры по цене 2) в течение 14 дней с даты транзакции и получить возврат средств, если вы еще не начали загрузку или потоковое воспроизведение любого компонента из приобретенного набора.
Подписки на услуги
Вы можете отменить покупку подписки на услуги и запросить возврат средств в течение 14 дней с даты транзакции средств при совершении покупки, даже если вы уже начали пользоваться подпиской. При возврате средств будет вычтена стоимость подписки за тот период, в течение которого вы пользовались этими услугами. В истории транзакций вашей учетной записи это может отразиться в виде двух транзакций: полный возврат оплаченной вами суммы в бумажник, а затем списание средств за тот период, в течение которого вы пользовались услугами подписки.
Если вы использовали бесплатный пробный период перед тем, как приобрести подписку, 14-дневный срок возможной отмены покупки начинается с того дня, когда мы приняли ваш заказ на бесплатный пробный период, и время бесплатного пробного периода будет включено в 14-дневный срок возможной отмены покупки. Например, если вы зарегистрировались на бесплатный пробный период длительностью 7 дней, по прошествии которых из вашего бумажника была списана стоимость подписки, то у вас останется еще 7 дней для того, чтобы отменить эту покупку.
Добавление средств в бумажник
Вы не можете отменить добавление средств в бумажник PSN. Когда вы запрашиваете у нас пополнение бумажника PSN с использованием вашей банковской карты, мобильного телефона, PayPal или другого приемлемого способа оплаты, мы рассчитываем на то, что вы соглашаетесь добавить денежные средства в бумажник немедленно и, следовательно, вы не сможете отменить эту операцию.
Смена сетевого идентификатора
Вы можете вернуть прежний сетевой идентификатор бесплатно, но не сможете отменить с возвратом средств оплаченную смену сетевого идентификатора, если только не будет обнаружена ошибка.
Покупки, сделанные не в PlayStation™Store
Мы не предоставляем возврат денежных средств за покупки, сделанные не в PlayStation®Store, например покупки кодов ваучера для PlayStation®Plus и отдельных игр.
Дополнительно
Мы рекомендуем вам быть внимательными при пополнении бумажника или совершении покупок в PlayStation™Store. Некоторые функции учетной записи позволяют отслеживать действия, выполненные с помощью этой учетной записи.
Чтобы проверить покупки, сделанные в PlayStation™Store под вашей учетной записью и на вашей системе, убедитесь, что (i) вы используете такие инструменты, как пароль и секретный код, чтобы предотвратить несанкционированный вход в вашу учетную запись и совершение покупок под вашей учетной записью; (ii) если у вас есть дети, вы создали для каждого из них отдельные дополнительные учетные записи и используете наши средства родительского контроля для ограничения расходов или запрета совершения покупок.
Щелкните по функции, чтобы узнать о ней больше:
Как запросить возврат денежных средств
Чтобы запросить возврат средств, свяжитесь с нами. Требуется указать следующие данные:
Мы рассмотрим ваш запрос на возврат средств как можно скорее, но проверка предоставленных вами данных может занять до 72 часов. Если вы уже начали загружать игру на свою систему, ваш запрос будет отклонен, и мы уведомим вас об этом.
Также вы можете подать запрос на возврат денежных средств, воспользовавшись предложенной здесь формой. При заполнении этой формы может понадобиться приложить к запросу электронное письмо с подтверждением, полученное вами при совершении покупки.
Как вернуть деньги в PlayStation Store
Рекомендуемые сообщения
Статистика форума
У всех бывали ситуации, когда при прохождении вашей любимой игры вы встречаете босса или участок карты, который вы не можете никак преодолеть. Вы занятый человек и у вас очень напряженная жизнь, у вас нету лишнего времени, чтобы тратить его на многочисленные неудачные попытки прохождение этого места, которое вам не под силу. В таком случае, вам нужно выполнить взлом игры на ps4 при помощи охранения. Фактически, уже давно разработаны специальные приложения для взлома сохранений игр на ps4. Давайте рассмотрим сами приложения, а также ознакомимся из тем, как загрузить сохранения с PS4 на внешнее устройство и как его позже загрузить обратно в
- 22 июля, 2018 От Admin 47 820 просмотров 2 комментария
От Admin, в Записи, 12 августа, 2019
От Admin, в Записи, 6 января, 2019
От Admin, в Записи, 6 января, 2019
От Admin, в Записи, 12 сентября, 2018
От Admin, в Записи, 9 сентября, 2018
От Admin, в Записи, 12 августа, 2018
От Admin, в Записи, 12 августа, 2018
От Admin, в Записи, 11 августа, 2018
От Admin, в Записи, 11 августа, 2018
Sony официально заявила, что в скором времени начнет тестировать возможность замены сетевого идентификатора, и для этого ей понадобятся игроки. Компания предлагает всем желающим записаться на превью-программу и ждать дальнейших инструкций. Во время превью-программы менять свой ник можно будет сколько угодно раз, но когда в начале 2019 состоится полный релиз, бесплатно поменять свой PSN ID можно будет только один раз. Все дальнейшие смены будут стоить по 10 долларов (для подписчиков PS Plus – по 5).
- 20 октября, 2018 От Admin 23 015 просмотров 2 комментария
От Admin, в Новости, 3 января, 2019
От Admin, в Новости, 10 ноября, 2018
От Admin, в Новости, 10 ноября, 2018
От Admin, в Новости, 10 ноября, 2018
От Admin, в Новости, 10 ноября, 2018
От Admin, в Новости, 10 ноября, 2018
От Admin, в Новости, 10 ноября, 2018
От Admin, в Новости, 10 ноября, 2018
От Admin, в Новости, 31 октября, 2018
От Гость лев
Создано 22 сентября
От Никитос
Создано 14 июня, 2014
От Madin_01
Создано 2 июня, 2014
От Гость Павел Задорин
Создано 6 июня
Как вернуть деньги за покупку игры
В «Стиме», «Эпик-сторе», GOG и магазинах игр для консолей
Я игровой журналист: получаю от редакций игры, прохожу их и пишу рецензии.
Большинство игр, которые я получаю для рецензий, мне не нравятся. Поэтому игры для себя мне приходится покупать самостоятельно. Демоверсии игр — редкость, а понять что-то о продукте до релиза бывает сложно даже по подробным новостям и обзорам. Игра может не устраивать по разным причинам: вылезают технические ошибки, не хватает мощности компьютера, в конце концов, просто не цепляет. А иногда оказывается, что переплатил: например, если взял игру за день до распродажи.
Но игру можно вернуть — на языке геймеров это называется «запросить рефанд».
Steam
Правила возврата здесь прописаны четко: если с момента покупки игры прошло меньше 14 дней и вы наиграли не больше двух часов, то имеете право потребовать деньги назад.
Отказывает «Стим» редко. Но в двух случаях магазин точно не пойдет навстречу покупателю: если ключ куплен на сторонней площадке и если пользователя заблокировали за применение читов в игре, которую он пытается вернуть.
Чтобы оформить заявку, откройте клиент «Стима» и выберите в верхнем меню пункт «Справка», а потом — строчку «Служба поддержки Steam». Если заходите через браузер, то надо открыть страницу help.steampowered.com и сразу перейти в меню «Покупки».
Система предложит выбрать причину возврата из списка. Вот что, по мнению «Стима», служит достаточным основанием для возврата денег за игру.
Какую причину для возврата игры надо указывать в «Стиме»
По моему опыту, деньги без проблем возвращают, если пожаловаться на то, что игра скучная или очень сложная, а также если есть явные технические проблемы или нет заявленных функций.
Вернуть можно не только саму игру, но и набор — комплект из нескольких игр, предзаказ, подарочную копию и даже дополнение. Правда, в последнем случае деньги перечислят, только если и в основной игре к моменту покупки дополнения вы провели менее двух часов.
Я в свое время опробовал эту процедуру на примере подарочной копии. Друг не активировал подарок: попросил сдать игру назад, а ему подарить другую. Если бы он активировал игру, возвращать пришлось бы самому. При этом деньги бы упали на мой счет.
Мою последнюю заявку «Стим» одобрил за 1 час 10 минут. Стандартное время ответа — один-два часа. Подождать дольше придется во время распродаж, когда в «Стиме» наплыв геймеров.
Как мне рассказали на условиях анонимности в одной российской компании, которая разрабатывает игры, «Стим» охотно одобряет возвраты. Рефанд по одному из проектов этого разработчика запрашивал каждый сотый пользователь. «Стим» одобрял возврат, даже если пользователи указывали, что в игре не работает мультиплеер, хотя такого режима там вообще не было. Некоторые обосновывали возврат фразами вроде It’s very difficult and I’m stupid — «Это очень сложно и я тупой» — или «Игра не превзошла обещаний».
Как победить выгорание
Epic Store
Политика «Эпик-стора» во многом копирует главного конкурента, «Стим». В части правил рефанда — тоже. Причина возврата может быть любой, главное — подать заявку не позже 14 дней с момента покупки и не наиграть больше двух часов.
Траты на облики персонажей, виртуальную валюту, ключи, купленные за пределами магазина, «Эпик» не возмещает. С теми, кого забанили в каком-нибудь мультиплеерном проекте, в переписку не вступает. Компания также упоминает, что в магазине есть товары, обозначенные как не подлежащие возврату, но я таких не встречал.
Чтобы вернуть игру, зайдите в Epic Games Store в браузере, нажмите в правом верхнем углу на свой никнейм и в выпавшем меню кликните на пункт «Учетная запись».
Бывает, что автоматический возврат не предусмотрен. Например, площадка не успела согласовать эту опцию с разработчиком. В таком случае необходимо перейти на страницу технической поддержки и написать разработчикам через кнопку «Связаться с нами».
Мне возврат в «Эпик-сторе» понадобился, когда я купил мультиплеерную игру Among Us. Взял ее, находясь за границей. Скорость интернета была маленькой, так что перспективы получить удовольствие от многопользовательских матчей сразу улетучились. Ради рефанда даже не потребовалось общаться с техподдержкой. Как и в «Стиме», у «Эпика» процесс автоматизирован. Деньги на карту вернули через день.
GOG отводит на возврат 30 дней. Неважно, загружали ли вы игру, запускали или даже прошли от и до — таких ограничений у магазина нет. Возмещают предзаказы, подарки, наборы. За дополнение деньги можно вернуть отдельно, если его приобрели не в составе набора. Если есть технические проблемы, например игра не запускается, то GOG советует сначала обсудить их с техподдержкой.
Чтобы вернуть игру, надо войти в свой аккаунт на сайте GOG. Потом навести курсор на пункт «Поддержка» в верхнем меню и в выпадающем списке выбрать «Заказы и оплата».
Отмечу, что если 30 дней истекли, а GOG так и не ответил, то волноваться не стоит: права на возврат вы не лишитесь, это все-таки вина магазина, а не пользователя.
Другие магазины игр для ПК
ПК-игры можно приобрести в десятках магазинов. Помимо упомянутых выше трех крупных площадок есть ресурсы поменьше. Как правило, они принадлежат крупным издателям и предлагают ограниченный набор игр. Расскажу коротко о нескольких таких проектах. Сам я там игры не возвращал, но почитал правила и пообщался с коллегами. Если у вас есть такой опыт, расскажите в комментариях.
Origin. Магазином владеет Electronic Arts. Компания специализируется на спортивных симуляторах — например FIFA и NHL, а также играх по «Звездным войнам». Она же владеет раскрученными брендами Dragon Age, Mass Effect, Need for Speed.
Если вы не включали игру, то возврат можно оформить в течение 14 дней после покупки. Если запустили, у вас есть 24 часа, чтобы связаться с техподдержкой. Electronic Arts ответит не позднее 48 часов и вернет деньги через 10 дней.
Battle.net. Платформа компании Blizzard, которая выпустила StarCraft, Warcraft, Diablo. Четко прописанных правил возврата здесь нет. Автоматический возврат Blizzard вводит только тогда, когда геймеры активно критикуют проект, как было, например, с Warcraft 3: Reforged.
Humble Store. Принадлежит IGN, крупнейшему игровому сайту в мире. Изюминка Humble Store в том, что здесь продаются тематические подборки игр. Часть вырученных средств компания отправляет на благотворительность.
Ubisoft Store. Площадкой владеет Ubisoft. Это компания, которая выпустила игры Assassin’s Creed, Far Cry и Prince of Persia.
По правилам площадки вы можете вернуть игру в течение двух недель после покупки, при условии, что не запускали ее. Важный момент: Ubisoft не компенсирует траты во внутриигровых магазинах, то есть тех, что встроены в сами игры. Если вы покупали там виртуальную валюту или ускорители прокачки, деньги за них не вернут.
Rockstar Games Launcher. Принадлежит компании Rockstar Games, выпустившей GTA и Red Dead Redemption.
По правилам магазина возврат можно оформить в течение 14 дней после активации, но при условии, что пользователь провел в игре меньше двух часов. Деньги, потраченные на игровую валюту, не вернут.
Bethesda.net. Магазин компании Bethesda Softworks — издателя игр Fallout, The Elder Scrolls, Doom.
Не ставьте игру на загрузку, иначе деньги не вернут. Сначала почитайте обзоры в прессе. Если скачивание началось, придется оставить игру у себя.
Правда, бывают исключения. В Австралии компания Zenimax, которая управляет Bethesda Softworks, столкнулась с давлением местной организации по защите прав потребителей. Bethesda выпустила игру Fallout 76 — и та получила средний рейтинг на Metacritic 52 из 100, а для крупнобюджетного проекта это провал. По австралийским законам покупатель может вернуть любой товар, если тот не соответствует описанию, неисправен или поврежден. Zenimax пришлось возвращать геймерам деньги за Fallout 76, а не отделываться стандартным «Не имеете права, так как игру вы уже скачали».
Консоли
На консолях, по сравнению с играми для компьютера, ограничений вообще больше. Региональных цен для России нет, хотя, например, игры для ПК в разных странах будут стоить по-разному — с учетом платежеспособности игроков. За мультиплеер на консолях нужно платить дополнительно, пользовательские модификации не поддерживаются, заменить центральный и графический процессор нельзя. С рефандом тоже не все гладко.
Вернуть деньги получится как за игру, так и за набор, дополнение, предзаказ, сезонный пропуск — комплект цифровых дополнений.
Чтобы вернуть деньги, надо написать «Сони» на почту networksupport@ru.playstation.com или info@sony.ru. В письме укажите никнейм в PlayStation Network, привязанный адрес электронной почты, дату рождения и название игры.
Ответ придет в течение 72 часов. Пользователя попросят уточнить номер транзакции, название купленной игры (опять), дату покупки и цену. Все эти данные можно найти в письме, которое приходит, когда вы покупаете игру.
Как я уже упоминал, я возвращал деньги за игру здесь всего один раз. Все прошло гладко.
Важный нюанс связан с подпиской PS Plus, которая открывает доступ к мультиплееру и бесплатным играм. Если купили подписку в первый раз и передумали ей пользоваться, «Сони» деньги вернет, но не всю сумму. Компания по собственной формуле посчитает, на сколько рублей вы попользовались мультиплеером и облачным хранилищем, а также скачали бесплатных игр.
Если спустя какое-то время снова приобрести подписку, оформить возврат во второй раз не получится. Деньги за автоматическое продление подписки вернуть тоже не удастся. Эту опцию придется отключить как минимум за день до того, как истечет действующая подписка. Сделать это можно в настройках консоли, в меню «Управление учетной записью».
Правила здесь проще, чем у «Сони». «Микрософт» одобряет возврат в течение 14 дней с момента покупки. Купили не с того аккаунта? С использованием не той карты? Не ту версию игры? Не ту игру? Игру, которая не работает? Или вообще купили не вы? Все эти причины подойдут. У меня сложилось впечатление, что «Микрософт» пойдет навстречу пользователю почти в любой ситуации. Единственное — деньги точно не вернут, если вы активировали ключ игры, который купили на сторонней площадке.
«Микрософт» одобрил мне возврат за 4 минуты, хотя в правилах на это отводится 72 часа. Деньги пришли на карту через два дня. Быстрее, чем у «Сони», плюс не пришлось переписываться с техподдержкой.
Nintendo eShop. Компания советует геймерам внимательно читать описания продуктов в магазине и рецензии на профильных сайтах. Деньги за покупки она не возвращает. Исключение — предзаказы, да и то если до премьеры игры осталось больше семи дней.