можно ли вернуть деньги за триколор если не пользуешься
Абонентский договор Триколор ТВ – условия и бланк заполнения
Важнейшее условие получение любых услуг – заключение соответствующего договора, в котором будут указаны все права и обязанности сторон, а также важные условия и положения, регулирующие отношения между сторонами. Имеется подобное соглашение и при подключении спутникового телевидения, только не все абоненты знают это. Но этот документ может быть крайне важным, поэтому пользователям следует заранее узнать номер договора Триколор ТВ. Более того, желательно скачать его, если он заключался через официальный сайт, или записать номер, чтобы тот всегда оставался под рукой.
Особенности заключения договора с Триколор ТВ
Существует 3 различных способа заключения абонентского договора Триколор ТВ:
Важно подчеркнуть, что предпочтительнее использование услуг дилеров, поскольку в подобной ситуации они практически всё сделают самостоятельно, а абонентам останется лишь предоставить информацию о себе.
Сложнее самостоятельная регистрация через официальный сайт. Главная трудность, с которой столкнутся клиенты, выбравшие подобный подход, заключается в необходимости отправлять один экземпляр договора в главный офис провайдера. Это связано с тем фактом, что спутниковая компания обязана иметь документ с личной подписью пользователя. При этом, в случае отсутствия у неё подписанного клиентом бланка, компания оставляет за собой право расторгнуть соглашение в одностороннем порядке.
Договор Триколор ТВ – бланк: образец
Регистрация на официальном сайте используется при покупке оборудования для оказания телевизионных услуг в сетевых магазинах и супермаркетах. Образец заполнения в этом случае не требуется, поскольку пользователя достаточно будет заполнить регистрационную анкету. В неё придётся указать:
Дополнительно понадобится поставить галочку, подтверждающую согласие с правилами (желательно прочесть их) и нажать кнопку «зарегистрироваться». После чего останется скачать бланк договора Триколор ТВ, кликнув на его номер.
Условия изменения договора на оказание услуг Триколор ТВ
В случае изменения любых регистрационных данных, пользователи обязаны внести соответствующие поправки в заполненную при регистрации анкету. Чтобы внести правки в абонентское соглашение, потребуется зайти в раздел помощь и открыть страницу, посвящённую регистрации. В ней следует переключиться на вкладку, предлагающую изменение сведений и нажать соответствующую кнопку.
Следующим шагом станет заполнение анкеты, которую затем понадобится распечатать. Следующим шагом окажется сканирование распечатанного заявления и нескольких страниц паспорта (позволяющих идентифицировать клиента по фамилии и с регистрацией). Отсканированные копии требуется прикрепить к заполненному ранее обращению, после чего останется лишь отправить его. Дополнительно провайдер требует отправки по юридическому адресу компании оригинала заявления и копии упомянутых выше страниц паспорта.
Как расторгнуть договор с Триколор ТВ и вернуть деньги
Простейший способ расторгнуть договор с Триколор ТВ – перестать пользоваться услугами компании. Дополнительно можно написать заявление с просьбой расторгнуть соглашение.
Вернуть деньги, оставшиеся на лицевом счёте, можно через личный кабинет или позвонив контактный центр и сообщив о появившемся желании консультантам. Вернуть деньги за купленное ранее оборудование не удастся.
Отправка договора об оказании услуг
С 01.02.2021 г. договор об оказании услуг (далее — договор) заключается с использованием простой электронной подписи. Теперь новым клиентам Триколора не требуется отправлять бумажный экземпляр договора в НАО «Национальная спутниковая компания».
Если вы приобрели оборудование и заключили договор с НАО «Национальная спутниковая компания» до 01.02.2021 г. либо при покупке в Фирменном салоне Триколора или у авторизованного дилера выбрали бумажную форму договора об оказании услуг, то регистрация считается завершённой только при наличии оригинала вашей подписи на бумажном бланке договора, отправленном в течение 30 (тридцати) дней с момента регистрации в системе Триколора в НАО «Национальная спутниковая компания».
Бланк договора (3 экземпляра) вам предоставит сотрудник Фирменного салона либо авторизованный дилер. После подписания договора один экземпляр остаётся у вас, 2-й и 3-й экземпляры необходимо передать дилеру.
Если вы приобрели комплект оборудования для использования услуг Триколора в магазинах электроники и бытовой техники до 01.02.2021 г., то вам необходимо самостоятельно отправить один экземпляр подписанного бумажного договора в НАО «Национальная спутниковая компания» по адресу: 197022, г. Санкт-Петербург, а/я 170, НАО «Национальная спутниковая компания». Второй экземпляр храните у себя в течение всего срока оказания услуг Триколора.
Если у вас нет возможности распечатать заполненный бланк договора из Личного кабинета, вы можете вручную заполнить самокопирующийся бланк договора, входящий в комплект приёмного оборудования, либо обратиться в Фирменный салон Триколора или к авторизованному дилеру.
НАО «Национальная спутниковая компания» вправе приостановить оказание услуг клиенту в случае неполучения от него заполненного и подписанного договора. Оказания услуг клиенту возобновится в течение 2 (двух) рабочих дней с момента получения экземпляра письменного договора.
Триколор: как расторгнуть договор и вернуть деньги
Необходимость отказаться от услуг Триколор может возникнуть при смене спутникового оператора, недовольстве политикой и ценами компании, в других обстоятельствах. Отказаться от услуг Триколор и вернуть уплаченные средства возможно. Для этого требуется выполнить несколько несложных действий.
Как вернуть деньги за Триколор ТВ?
Для возврата денег по Триколору свяжитесь со службой поддержки. Отправить обращение в службу поддержки клиентов можно здесь. Специалисты подскажут, как вернуть деньги с Триколор на карту.
Проблемы могут возникнуть и со стороны банка. Рекомендуем обратиться в кредитное учреждение и узнать судьбу платежа. Это можно сделать через чат на сайте, по горячей линии или в офисе.
Неправильно оплатил Триколор ТВ: как вернуть деньги
Если услуга оплачена, но деньги на счет не поступили, сверьте номер ID в чеке об оплате услуг Триколора с вашим. ID — это уникальный идентификационный номер абонента, который состоит из 14 или 12 цифр. Посмотреть его можно на смарт-карте или с помощью пульта дистанционного управления вашего приемного оборудования (на его лицевой панели). Если номера совпадают, проверьте поступление платежа на ID в личном кабинете. Для этого выберите пункт «История платежей». Посмотрите, куда поступили денежные средства. Как вернуть деньги за оплату Триколор ТВ, если вы нечаянно заплатили за другую услугу? Если вы хотите отказаться от нее, заполните анкету технической поддержки для переноса платежа. Обратите внимание, что при деактивации может быть возвращена только стоимость услуги за вычетом стоимости активации.
Если вы проверили личный кабинет и узнали, что номер в чеке не совпадает с вашим ID, как вернуть деньги за пакет Триколор в этом случае? Для поиска и переноса платежа заполните анкету технической поддержки. При заполнении анкеты выберите тему обращения «Перенос ошибочного платежа» и приложите необходимые документы. Специалист свяжется с вами и окажет необходимую помощь.
Заявление на возврат денежных средств в Триколор ТВ
Заявление на возврат денежных средств в Триколор подается на имя генерального директора НАО «Национальная спутниковая компания» Полозовой Е.А. Обратите внимание, что деньги вы можете только перенаправить на другую услугу.
В шапке укажите свое имя, адрес, где установлено оборудование, контакты, в том числе электронную почту и телефон, паспортные данные. В основной части заявления напишите, что просите перенести средства в определенном размере с одного ID на другой (если вы ошибочно заплатили по другому ID) или с одной услуги на другу. Укажите причину:
Поставьте дату и подпись.
К заявлению приложите:
Как расторгнуть договор с Триколор
Абонент вправе расторгнуть договор в одностороннем порядке, заполнив письменное заявление. Причем подать его нужно как минимум за 15 дней до даты расторжения.
Если договор был заключен по акции и клиент решил расторгнуть его в течение 24 месяцев, он обязан выплатить Триколору стоимость фактически оказанных услуг, а также фактические расходы, в том числе связанные с предоставлением оборудования. Конкретная сумма рассчитывается индивидуально, исходя из количества внесенных ежемесячных платежей по акции. Договор в этом случае считается расторгнутым в течение 3 дней с момента получения компанией заявления о расторжении договора.
Мы рассмотрели, как расторгнуть договор Триколор. Однако и компания может разорвать отношения в одностороннем порядке в следующих случаях:
В этих случаях абоненту не удастся вернуть деньги.
Как вернуть деньги за Триколор после расторжения договора?
Заявление подается также генеральному директору НАО «Национальная спутниковая компания» Полозовой Е.А. Укажите сведения об абоненте, контакты, адрес, данные паспорта. В основной части пропишите ФИО полностью печатными буквами. Напишите, что хотите расторгнуть абонентский договор с полным номером документа и датой заключения. Укажите причину расторжения своими словами.
Далее сообщите о том, что просите перечислить остаток денежных средств на счету по реквизитам расчетного счета (укажите эти реквизиты). Также есть вариант перенести деньги на другой ID. Приложите копию паспорта.
Заявления Триколор ТВ рассматривает в течение 30 дней. В этот срок с вами свяжется сотрудник компании для решения вопроса, если все данные указаны корректно.
Резюме
Порядок действий при возврате денежных средств за услуги Триколор ТВ зависит от причины. Если вы хотите остаться в числе клиентов компании, напишите заявление о переносе средств. Если необходимо отказаться от услуг Триколор ТВ, пишите заявление о расторжении договора. Во втором случае есть два варианта решения вопроса: вы можете потребовать перевода оставшихся на счету Триколора средств на свой счет в банке или перевести их на другой абонентский договор. В любом случае документ будут рассматривать до 30 дней. Об этом сказано в условиях обслуживания клиентов. Соответственно, деньги раньше этого срока придут вряд ли.
Если платеж не прошел, хотя деньги с карты или счета списались, рекомендуем обратиться в банк. Возможно, операция просто зависла.
По любому вопросу, касающемуся защиты потребительских прав, вы можете обратиться к нашим юристам.