можно ли вернуть детскую ванночку

Детские товары надлежащего качества, не подлежащие возврату или обмену

Согласно Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. №55 не подлежат возврату или обмену ряд товаров надлежащего качества, в том числе и товары, предназначенные для детей.

К ним относятся: а) товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты — ванночки, горшки, сидения на унитаз; щипчики для ногтей, маникюрные ножницы; аспираторы для носа, дозаторы лекарств; термометры для измерения температуры тела, температуры воздуха и воды; соски, пустышки; одноразовые подгузники, одноразовые пеленки.

б) предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки и другие аналогичные товары) — детские зубные щетки (в том числе пальчиковые); прорезыватели для зубов; расчески, щетки для волос, гребешки.

г) текстильные товары (хлопчатобумажные, льняные, шелковые, шерстяные и синтетические ткани, товары из нетканых материалов типа тканей — ленты, тесьма, кружево) и другие товары, отпускаемые на метраж — например, ткань, покупаемая на пошив пеленок или марля, покупаемая на пошив подгузников.

е) изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования) — бутылочки, поильники; детская посуда и столовые приборы; контейнеры для хранения пищи.

ж) товары бытовой химии — средства для стирки детских вещей; средства для мытья детской посуды.

з) мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) — например, детские комнаты, состоящие из кроватки, шкафа, комода, сундука для хранения игрушек или кроватка с комодом, детский столик со стульчиком. Предметы мебели, приобретенные поштучно (по отдельности), меняются в обычном порядке, за исключением случаев, когда доставка мебели осуществлялась в разобранном (упакованном) виде — кроватки, колыбели; комоды и пеленальные столики; стульчики для кормления, шезлонги, качели; манежи; ящики для игрушек; полки, вешалки, ростомеры.

и) ювелирные и другие изделия из драгоценных металлов и (или) драгоценных камней, ограненные драгоценные камни — погремушки, ложечки и детская посуда из серебра; ювелирные украшения для детей (серьги, кулоны, броши).

к) технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (электробытовые приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями) — бытовые приборы, например, радио- и видеоняни, ночники, стерилизаторы бутылочек, подогреватели детского питания, увлажнители воздуха, блендеры, пароварки; игрушки электронные, например, мобили для кроваток, игровые панели, развивающие коврики и турнички, электромобили.

л) животные и растения.

м) непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изоиздания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации) — детские книжки; книги для родителей (по уходу за детьми, развивающие методики и т. п.); CD и DVD — диски с мультфильмами, песнями, компьютерными играми и т.п..

Товары, относящиеся к игрушкам, кроме игрушек электронных, возврату и обмену подлежат, например, детские велосипеды и педальные машинки.

можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть фото можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть картинку можно ли вернуть детскую ванночку. Картинка про можно ли вернуть детскую ванночку. Фото можно ли вернуть детскую ванночку

(c) Управление Федеральной службы по надзору
в сфере защиты прав потребителей и благополучия
человека по Астраханской области, 2006-2021 г.

Адрес: 414057, г. Астрахань, ул. Н. Островского, 138

Источник

Возврат детской ванны в магазин?

можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть фото можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть картинку можно ли вернуть детскую ванночку. Картинка про можно ли вернуть детскую ванночку. Фото можно ли вернуть детскую ванночку

Купила ванну детскую (пластмассовая ванная для детей), могу Лия ее поменять или вернуть в магазин? А еще покупала купальник для дочери и плавки для сына в магазине но они не подходят по размеру можно ли вернуть товар в магазин?

Ответы на вопрос:

можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть фото можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть картинку можно ли вернуть детскую ванночку. Картинка про можно ли вернуть детскую ванночку. Фото можно ли вернуть детскую ванночку

В соответствии со ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» в течении 14 дней Вы вправе обменять товар надлежащего качества, неподрошедкий по расцветке, размеру или комплектации, на товар аналогичной марки. Если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения, Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Это касается детской ванны.

В отношении бельевых изделий, Продавец откажет в обмене, поскольку данные товары входят в п. 5 Перечня товаров надлежащего качества, неподлежащих обмену и возврату. Кроме того ст.25 предусмотрено, что возвращаемый товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Поскольку узнать о несоответствии товара по размеру невозможно без проведения примерки, данный факт послужит дополнительным основанием к отказу в обмене. Еще раз обращаю Ваше внимание, что возврат товара НАДЛЕЖАЩЕГО качества предусмотрен только для ОБМЕНА на АНАЛОГИЧНЫЙ товар, и не предусматривает заявление требования о расторжении договора и возврат денег.

Источник

Можно ли вернуть не подошедший товар обратно в магазин

можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть фото можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть картинку можно ли вернуть детскую ванночку. Картинка про можно ли вернуть детскую ванночку. Фото можно ли вернуть детскую ванночку

К сожалению, продавец прав. В соответствии со ст. 25 Закона о защите прав потребителей:

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно Постановления Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 04.10.2012) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» возврату и обмену не подлежат:

2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары)

Ванночку можно вернуть, только при обнаружении в ней недостатков, в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

Источник

Могу ли я вернуть в магазин ванночку детскую. В перечне товаров надлежащего качества не подлежащих обмену ванны не указаны,

можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть фото можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть картинку можно ли вернуть детскую ванночку. Картинка про можно ли вернуть детскую ванночку. Фото можно ли вернуть детскую ванночку

Могу ли я вернуть в магазин ванночку детскую. В перечне товаров надлежащего качества не подлежащих обмену ванны не указаны, но магазин отказывает в возврате.

Ответы на вопрос:

можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть фото можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть картинку можно ли вернуть детскую ванночку. Картинка про можно ли вернуть детскую ванночку. Фото можно ли вернуть детскую ванночку

—Здравствуйте, по общим правилам средства гигиены не подлежат возврату. Всего хорошего.

Похожие вопросы

можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть фото можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть картинку можно ли вернуть детскую ванночку. Картинка про можно ли вернуть детскую ванночку. Фото можно ли вернуть детскую ванночку

можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть фото можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть картинку можно ли вернуть детскую ванночку. Картинка про можно ли вернуть детскую ванночку. Фото можно ли вернуть детскую ванночку

Заказала в магазине ванну. При установке ванны сантехниками выяснилось, что она не вписывается в размеры ванной комнаты. С момента доставки прошло 3 недели. Имею ли я право потребовать в магазине замены на другую модель или возврата денег? Подпадает ли ванна по перечень товаров, не подлежащих обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита и т.д.

можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть фото можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть картинку можно ли вернуть детскую ванночку. Картинка про можно ли вернуть детскую ванночку. Фото можно ли вернуть детскую ванночку

Искал в законе «Защита прав потребителей» порядок и основания для возврата товара. Нашел только ответ по обмену товара ненадлежащего качества, и лишь, если обмен невозможен допускается возврат. Могу ли я вернуть товар, если обмен возможен, но товар мне не подошел?

можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть фото можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть картинку можно ли вернуть детскую ванночку. Картинка про можно ли вернуть детскую ванночку. Фото можно ли вернуть детскую ванночку

Купили акриловую ванну в крупном магазине. По приезду домой и установке, выяснилось, что ванна очень грубо говоря воняет. У сын болен Астмой + аллергия. Позвонили в магазин, приехал эксперт составили акт об что бы вернуть товар в магазин, на следующий день позвонили из магазина и сказали привозить товар. Но в заявлении мы написали что хотим просто обменять ванну на другу. Но сейчас решили что хотим вернуть деньги и больше не покупать в этом магазине. Дак вот, возможно ли вернуть деньги за ванну, несмотря на то, что мы написали в заявлении обмен?

можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть фото можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть картинку можно ли вернуть детскую ванночку. Картинка про можно ли вернуть детскую ванночку. Фото можно ли вернуть детскую ванночку

Купила белье в интернет магазине. Есть электр. Гарантийный талон на возврат в течение 7 дней. Сейчас говорят, что этот товар входит в перечень товаров надеж. Качества не подлежащие возврату и не хотят возвращать деньги. Как это? Ведь четко написано, что при продаже товара дистанционно. Способом могу вернуть его в течение 7 дней. Заранее спасибо.

можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть фото можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть картинку можно ли вернуть детскую ванночку. Картинка про можно ли вернуть детскую ванночку. Фото можно ли вернуть детскую ванночку

Приобрёл телефон в магазине Ситилинк, через 11 дней со дня покупки решил вернуть его обратно, телефон в идеальном состоянии без следов использования, в возврате денег мне было отказано по следующей причине: информация с сайта магазина 1. В течение 7 дней возврат товара надлежащего качества без следов использования.

2. В течение 14 дней возврат/обмен товара ненадлежащего качества.

Если товар технически сложный, он отправляется на проверку качества к производителю в АСС, сроком до 20 дней.

От производителя необходимо заключение о том, что это заводской брак, после чего происходит обмен/возврат.

Подскажите прав ли в данной ситуации магазин?

можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть фото можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть картинку можно ли вернуть детскую ванночку. Картинка про можно ли вернуть детскую ванночку. Фото можно ли вернуть детскую ванночку

На реквизиты какого интернет магазина писать претензию по возврату товара ненадлежащего качества, если заказывала товар по одному интернет магазину, а в чеке другой магазин и телефоны, по которому обещали вернуть деньги за товар, которые надо получить в банке. В чеке еще указан адрес, по которому производится возврат товара. Но где обещали вернуть деньги, знали мои данные. Заранее спасибо!

Источник

Возврат товаров для детей в магазин: что можно вернуть?

можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть фото можно ли вернуть детскую ванночку. Смотреть картинку можно ли вернуть детскую ванночку. Картинка про можно ли вернуть детскую ванночку. Фото можно ли вернуть детскую ванночку

Многие товары для детей, согласно российскому законодательству, подлежат отдельному порядку реализации. В частности, таковой порядок предусматривает невозможность возврата и обмена определенных изделий. Однако таковая невозможность может использоваться продавцами отнюдь не во всех случаях – нормативы закона «О защите прав потребителей» однозначно обеспечивают покупателей достаточным уровнем гарантий, чтобы избежать последствий использования и приобретения некачественной продукции.

Правовое регулирование возможности и невозможности возврата и обмена детских товаров

Основными нормативами, которые регулируют порядок обмена любых товаров, а также наличие запретов на таковые действия, являются Постановление Правительства №55 от 19.01.1998 и также ФЗ №2300-1 от 07.02.1992. Непосредственно порядок возврата или же обмена изделий, а также ряд общих ограничений на таковые действия, предусмотрен положениями вышеуказанного Федерального Закона. Правительственным постановлением же регулируется перечень изделий надлежащего качества, обладающих особым порядком возврата или обмена, либо не подлежащих таковому.

Именно на вышеописанное постановление ссылаются многие магазины, аптеки и другие торговые точки, в которых могут реализовываться товары, которые запрещено обменивать или возвращать продавцу. Тем не менее, далеко не в каждой ситуации таковое постановление является применимым на практике, так как относится оно исключительно к товарам, обладающим надлежащим качеством.

Федеральный же закон, упомянутый выше, предусматривает порядок действий покупателя как при обмене купленной продукции, имеющей надлежащее качество, так и относительно покупки, обладающей недостатками, либо приобретенной с нарушением предусмотренного регламента продажи изделий. Этот же закон объясняет полный спектр возможных действий покупателя относительно обмена или возврата средств. В частности, право выбора обмена покупки или возврата средств при приобретении некачественной продукции остается за покупателем.

Порядок обмена детских товаров надлежащего качества

В случае, если купленное детское изделие обладает надлежащим уровнем качества, а также не входит в список продукции, запрещенной к обмену или же возврату, покупатель обладает правом в четырнадцатидневный срок беспрепятственно обменять покупку у её реализатора на аналогичный товар, если таковая не подошла по размеру, цвету, фасону, габаритам или комплектации. Однако к таковому обмену законодательство устанавливает целый ряд дополнительных условий, в частности:

Фактически, покупатель всегда может потребовать от продавца возврата денежных средств и прекращения действия заключенного договора купли-продажи. В частности – требованием предоставить ему в обмен аналогичный товар другой цветовой гаммы, которая вовсе не предусмотрена производителем. Также, отсутствие чека не является безусловной причиной для отказа в обмене купленного изделия – законодательство предусматривает возможность ссылаться на свидетельские показания вместо предъявления документов, подтверждающих покупку.

Какие детские товары можно менять, а какие – нельзя

Учитывая нормативы и положения вышерассмотренного правительственного постановления, а также закона о защите прав потребителей, запрещается обмен и возврат при условии надлежащего качества следующих детских товаров:

Учитывая весьма широкие объемы вышеприведенного списка, некоторые реализаторы ошибочно считают, что любые детские товары не подлежат обмену или возврату. Тем не менее, законодательно никак не ограничивается возможность вернуть продавцу весьма широкий список детских товаров, в которые входит:

Продавец не может отказывать в обмене и возврате детских товаров из этого списка, даже если они обладают надлежащим качеством, если покупатель исполнил все необходимые для такового обмена условия.

Вне зависимости от качества товара, при нарушении правил продажи детских изделий, а именно – если покупатель был дезинформирован продавцом, если имеется расхождение фактического наименования товара с наименованием его в чеке, либо если имела место ошибка продавца, покупатель имеет право требовать возврата или замены купленного изделия, либо проведения перерасчета стоимости.

Критерии некачественных детских товаров и порядок их возврата в магазин

В случае обнаружения каких бы то ни было недостатков, покупателю гарантируется весьма широкий спектр прав, позволяющих избежать любых расходов и затрат, связанных с таковой покупкой. В частности, законодательно предусмотрена возможность покупателя, при обнаружении недостатков, истребовать:

Как уже говорилось выше, окончательное право выбора необходимой компенсации за изделия ненадлежащего качества находится за покупателем. В то же самое время, некоторые условия не могут быть выполнены, если у продавца нет возможность устранения недостатков, или замены на другой товар по причине отсутствия его в продаже. Отказывать же в возврате денежных средств продавец не имеет права, однако может потребовать в таковом случае возврата ему товара, обладающего ненадлежащим качеством.

Критериями, позволяющими определить качество детских товаров, являются, в первую очередь:

В спорных ситуациях, когда установить качество товара невозможно, либо если продавец отказывается признавать изделие некачественным, покупатель может потребовать от реализатора детского товара проведения соответствующей экспертизы, которая должна быть оплачена самим продавцом. При этом препятствовать покупателю наблюдать за ходом экспертизы и ознакомляться с её промежуточными и окончательными выводами запрещено. Покупатель также имеет право оспорить результаты проведенной экспертизы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *