можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

РОСПОТРЕБНАДЗОР по РТ

Подлежит ли возврату или обмену электрический водонагреватель?

Подлежит ли возврату или обмену электрический водонагреватель?

ВОПРОС: Вчера купили в магазине электрический водонагреватель по причине отключения горячей воды в летний период, однако после покупки муж решил, что для нашей большой семьи нужен водонагреватель побольше по объему. Водонагреватель не использовался, товарный вид сохранен, прошло 2 дня после покупки. Можем ли мы его поменять на другой или вернуть деньги?

ОТВЕТ:Нет. В соответствии с Правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи, утв. постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 № 2463) технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным ст. 25 Закона о защите прав потребителей.

Таким образом, продавец вправе отказать Вам в обмене товара или возврате денег.

&copy Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Татарстан (Татарстан), 2006-2017 г.

Эл. почта: org@16.rospotrebnadzor.ru (эл.адрес НЕ используется для
приема обращений, подача обращений в разделе «ПРИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН»)

Информацию о зарегистрированных документах можно получить с 15:00 до 17:00 (в пятницу до 16:45; суббота, воскресенье – выходные дни)
по телефону: (843) 238 53 35

Источник

Управление Роспотребнадзора по РС(Я)

Управление Роспотребнадзора по РС(Я)

Памятка потребителю: как правильно вернуть некачественную бытовую технику

Как правильно вернуть некачественную бытовую технику?

Перечень технически сложных товаров достаточно узкий и дополнительному толкованию не подлежит.

24 ноября 2011 года вступил в законную силу новый перечень технически сложных товаров, утвержденный Постановлением Правительства РФ от 10 ноября 2011 г. № 924, в который вошли следующие товары:

1. Легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

2. Автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования

3. Тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

4. Снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу

5. Суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем)

6. Оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями

7. Системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины

8. Лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления

9. Комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления

10. Телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления

11. Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления

12. Холодильники, морозильники, стиральные и посудомоечные машины, кофемашины, электрические и комбинированные плиты, электрические и комбинированные духовые шкафы, кондиционеры, электрические водонагреватели с электрическим двигателем и (или) микропроцессорной автоматикой

Что же делать потребителю, если вы обнаружили недостаток в технически сложном товаре?

Если недостаток возникает в вышеперечисленных товарах, в течение 15 дней со дня передачи Вам технически сложного товара, то Вы имеете право, согласно ст.18 Закона «О Защите прав потребителей»:

По истечению 15 дней указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Вся остальная сложно-бытовая техника: микроволновые печи, маслобойки, кухонные комбайны и т.д. по Закону не являются технически сложными товарами и поэтому в пределах гарантийного срока Потребитель имеет право предъявлять требования, согласно ст.18 Закона:

Всеми правами покупатель вправе воспользоваться, если Продавец не докажет, что недостатки возникли, после передачи его Потребителю.

Право продавца провести проверку качества товара, срок, которой не должен превышать 20 дней, а в случае спора с потребителем провести экспертизу товара за свой счет.

Часто задаваемый вопрос: Сотовые телефоны относятся к технически сложным товарам? Да, теперь относятся, поэтому потребитель имеет право предъявлять требования о замене или возврате денег, в течение 15 дней со дня покупки, по истечению этого срока вышеуказанные требования подлежат удовлетворению, только, если обнаружен существенный недостаток, нарушен максимальный срок гарантийного ремонта 45 дней или если товар находился в совокупности более 30 дней в ремонте в течение одного года гарантийного срока (первый раз взяли на ремонт ремонтировали 25 дней, второй раз взяли, пробыл в ремонте 10 дней, более 30 дней).

Здесь нам поможет Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55. Цитируем из Постановления:

«Бытовые радиоэлектронная аппаратура, средства связи, вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, часы, музыкальные товары, электробытовые приборы, машины и инструменты, бытовое газовое оборудование и устройства, другие технически сложные товары бытового назначения до подачи в торговый зал или к месту выдачи покупки должны пройти предпродажную подготовку, которая включает: распаковку товара, удаление заводской смазки, пыли, стружек; осмотр товара; проверку комплектности, качества изделия, наличия необходимой информации о товаре и его изготовителе; при необходимости сборку изделия и его наладку.

Образцы предлагаемых для продажи товаров должны быть размещены в торговом зале, иметь оформленные ярлыки с указанием наименования, марки, модели, артикула, цены товара, а также краткие аннотации, содержащие его основные технические характеристики.

По требованию покупателя он должен быть ознакомлен с устройством и действием товаров, которые должны демонстрироваться в собранном, технически исправном состоянии. Товары, не требующие специального оборудования для подключения, демонстрируются в действующем состоянии.

Лицо, осуществляющее продажу, по требованию покупателя проверяет в его присутствии качество товара, его комплектность, наличие относящихся к нему документов, правильность цены.

В случае, предусмотренном пунктом 46 настоящих Правил, вместе с товаром покупателю передается также товарный чек, содержащий указанные в этом пункте сведения.

Информацию об организациях, выполняющих указанные работы, продавец обязан довести до сведения покупателя при продаже товаров.

Если стоимость сборки и (или) установки товара включена в его стоимость, то указанные работы должны выполняться продавцом или соответствующей организацией бесплатно».

Допустим, продавец выполнил четко все правила продажи выбранной Вами бытовой техники, продемонстрировал Вам работоспособность прибора, да и цена Вас устроила, но будьте бдительны. Продавец предлагает дополнительное сервисное обслуживание за определенную плату!

Сервисное обслуживание – это не гарантийное обслуживание. Оно действует только по истечению гарантийного срока. Оно предполагает только ремонт и наладку изделия, но никак не замену товара или возврат денег в случае его недостатка. Обратите внимания, чтобы гарантийный срок установленный заводом-изготовителем соответствовал гарантийному сроку назначенному продавцом. Если гарантийный срок установлен один год, не спешите покупать дополнительное сервисное обслуживание еще на один год. Так как Закон «О защите прав потребителей» дает Вам право предъявлять требования, предусмотренные статьей 18 Закона, по истечению гарантийного срока, но в пределах двух лет, если Потребитель докажет, что недостатки возникли до его передачи Потребителю.

Источник

Информация Роспотребнадзора от 17.02.2021 «О правилах возврата и обмена технически сложного товара»

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ ЗАЩИТЫ

ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ И БЛАГОПОЛУЧИЯ ЧЕЛОВЕКА

от 17 февраля 2021 года

О ПРАВИЛАХ ВОЗВРАТА И ОБМЕНА ТЕХНИЧЕСКИ СЛОЖНОГО ТОВАРА

Роспотребнадзор напоминает, что когда вы приобретаете конструктивно сложный товар, необходимо понимать и осознавать особый механизм его возврата и обмена.

К таким товарам относятся:

легкие самолеты, вертолеты и летательные аппараты с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);

автомобили легковые, мотоциклы, мотороллеры и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), предназначенные для движения по дорогам общего пользования;

тракторы, мотоблоки, мотокультиваторы, машины и оборудование для сельского хозяйства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);

снегоходы и транспортные средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем), специально предназначенные для передвижения по снегу;

суда спортивные, туристские и прогулочные, катера, лодки, яхты и транспортные плавучие средства с двигателем внутреннего сгорания (с электродвигателем);

оборудование навигации и беспроводной связи для бытового использования, в том числе спутниковой связи, имеющее сенсорный экран и обладающее двумя и более функциями;

системные блоки, компьютеры стационарные и портативные, включая ноутбуки, и персональные электронные вычислительные машины;

лазерные или струйные многофункциональные устройства, мониторы с цифровым блоком управления;

комплекты спутникового телевидения, игровые приставки с цифровым блоком управления;

телевизоры, проекторы с цифровым блоком управления;

цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления;

холодильники, морозильники, комбинированные холодильники-морозильники, посудомоечные, автоматические стиральные, сушильные и стирально-сушильные машины, кофемашины, кухонные комбайны, электрические и комбинированные газоэлектрические плиты, электрические и комбинированные газоэлектрические варочные панели, электрические и комбинированные газоэлектрические духовые шкафы, встраиваемые микроволновые печи, роботы-пылесосы, кондиционеры, электрические водонагреватели;

часы наручные и карманные механические, электронно-механические и электронные, с двумя и более функциями;

инструмент электрифицированный (машины ручные и переносные электрические).

Различный механизм возврата и замены такого товара зависит от срока обнаружения в нем соответствующих недостатков.

Так, например, потребитель вправе требовать замены технически сложного товара либо отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы независимо от того, насколько существенными были отступления от требований к качеству товара, если требования были предъявлены в течение пятнадцати дней со дня его передачи потребителю (абзац 8 пункта 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей, пункт 38 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 28.06.2012 N 17).

По истечении пятнадцати дней со дня его передачи отказ от исполнения договора купли-продажи либо требование о замене технически сложного товара могут быть удовлетворены при наличии хотя бы одного из перечисленных в пункте 1 статьи 18 Закона о защите прав потребителей случаев:

обнаружение существенного недостатка товара (пункт 3 статьи 503, пункт 2 статьи 475 Гражданского кодекса Российской Федерации);

нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара (статьи 20, 21, 22 Закона о защите прав потребителей);

невозможность использования товара более 30 дней (в совокупности) в течение каждого года гарантийного срока вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

При приобретении технически сложного товара ненадлежащего качества в интернет-магазине (дистанционным способом) действуют те же правила возврата, что и при совершении покупки в «обычном» магазине.

Особо следует отметить, что в соответствии с новыми правилами продажи товаров по договору розничной купли-продажи технически сложные товары бытового назначения надлежащего качества (без недостатков), на которые установлены гарантийные сроки не менее одного года, не подлежат обмену в порядке и по основаниям, установленным статьей 25 Закона о защите прав потребителей.

Однако при приобретении таких товаров дистанционным способом действуют иные правила, поскольку приобретение товара в интернет-магазине не похоже на покупку в «обычном» магазине тем, что на стадии выбора товара и во время оформления сделки ознакомиться с ним возможно только по описанию, поэтому законодатель установил дополнительные гарантии для защиты прав потребителя от недобросовестных действий хозяйствующего субъекта.

Отсутствие документа, подтверждающего факт и условия покупки технически сложного товара бытового назначения у продавца, не лишает потребителя возможности ссылаться на другие доказательства его приобретения (пункт 4 статья 26.1 Закона о защите прав потребителей).

Еще один важный момент, который следует знать потребителю при покупке технически сложного товара дистанционным способом, заключается в том, что, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

Источник

Возврат газового оборудования

можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Картинка про можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней

NAVIEN марка №1 в РОССИИ

ВОЗВРАТ И ОБМЕН​.

Возврат товара надлежащего качества. В соответствие с п.1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если товар не подошел по форме, фасону, расцветке, размеру и комплектации, в течение четырнадцать дней, не считая дня его покупки.

Согласно пункта 2 статьи 25, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Товар надлежащего качества принимается продавцом, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Возврат товара ненадлежащего качества.

В соответствие со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков в течение гарантийного срока или срока годности, если они не были оговорены продавцом, вправе:

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе предъявить выше указанные требования в течение пятнадцать дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством РФ. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случаях спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Экспертиза товара проводиться в сроки, установленные статьями 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Согласно статьи 21 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товара длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Согласно статьи 22 закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Процедура оформления возврата и обмена товара Покупателю​.

1. Покупатель обращается в магазин, в котором была произведена покупка и оформляет заявление, с указанием причины возврата товара.

2. К заявлению должны быть предъявлены:

3. Заявление рассматривается руководителем организации и при необходимости проводятся дополнительные мероприятия в сроки предусмотренные законом «О защите прав потребителей».

4. В случае, если по заявлению принят положительный результат, то:

Источник

Можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней

можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Картинка про можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Картинка про можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Картинка про можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Картинка про можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Картинка про можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Картинка про можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней

можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Картинка про можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Картинка про можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней

можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Картинка про можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней

можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Картинка про можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней

В Управление Роспотребнадзора по РА обратился потребитель с просьбой разъяснить его права при приобретении средства самообороны – электрошокера. Приобретая товар, потребитель не изучил внимательно его технические характеристики, а при внимательном прочтении паспорта изделия понял, что оно ему не подходит и решил вернуть товар в магазин, потребовав возврата денег. Однако, требование потребителя было отклонено магазином.

В связи с часто возникающими вопросами относительно прав потребителя, закрепленных в ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», на обмен качественного товара в течение 14 дней, не считая дня покупки, разъясняем какие непродовольственные товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

К непродовольственным товарам надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, относятся:

1) товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты);

2) предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди, парики, шиньоны и др.);

3) парфюмерно-косметические товары;

5) швейные и трикотажные изделия (швейные и трикотажные бельевые изделия, чулочно-носочные изделия);

6) изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда, кухонные и столовые принадлежности, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);

7) товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;

8) мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);

9) изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни;

10) автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения;

11) технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства);

13) животные и растения;

14) непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изобразительные издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Перечень указанных непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, которое в обязательном порядке должно быть в уголке потребителя любой торговой точки.

При этом обращаем внимание, что не всегда потребитель может самостоятельно определить, относится ли купленный товар к указанному перечню или нет. Так, например, электрошокера в списке нет, однако требованиями ст. 3 Федерального закона «Об оружии» электрошоковые устройства отнесены к гражданскому оружию, и, как следствие, товар попадает под п. 12 указанного перечня. Следовательно, магазин правомерно отказал в удовлетворении требования.

Уважаемы потребители если вы сомневаетесь в правильности отнесения товара к указанному списку, специалисты отдела защиты прав потребителей всегда готовы проконсультировать вас по телефону горячей линии: (38822) 6-42-41.

можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Картинка про можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней
можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Картинка про можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 днейможно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Картинка про можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней
можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Картинка про можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 днейможно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Картинка про можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Картинка про можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней. Фото можно ли вернуть газовый котел обратно в магазин в течение 14 дней

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 733 гостей онлайн