можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14

Можно ли вернуть газовый счетчик в магазин?

можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Картинка про можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14

Правила возврата товаров, в частности газовых счетчиков, регламентируются нормами Закона “О защите прав потребителей”, а также утвержденным Постановлением Правительства РФ №55 от 1998 года. В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: подлежат ли возврату газовые счетчики? если да, то в каких случаях? как правильно произвести возврат? что делать, если магазин отказывает принимать покупку?

Можно ли вернуть?

Газовый счетчик, квалифицирующееся как “бытовое газовое оборудование”, входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, цвета, габарита или комплектации в течение первых четырнадцати дней с момента покупки.

Данный перечень товаров представлен в утвержденном Постановлении Правительства РФ №55 от 1998 года.

Основания

Несмотря на то, что газовый счетчик входит в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату, вернуть его можно. Основанием для этого может послужить наличие какого-то бракованного или дефектного элемента, из-за которого покупатель не может использовать его так, как следует.

Т.е. если купленный товар не работает, у него отсутствуют отдельные комплектующие или имеются изъяны, которые влияют на его технические составляющие, покупатель может вернуть его, потребовав взамен:

Об особенностях процедуры читайте в следующем разделе.

Процедура

Для того, чтобы произвести возврат, покупателю понадобятся:

В заявлении должна содержаться следующая информация:

После передачи заявления и счетчика продавцу, тот отправит его на независимую экспертизу, которая установит, что стало причиной возникновения дефекта. Так:

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Сроки

В зависимости от длительности проведения экспертизы, срок рассмотрения заявления может составить от 10 до 30 дней.

Источник

Можно ли вернуть газовый счетчик если он не подошел

Здравствуйте, в этой статье мы постараемся ответить на вопрос: «Можно ли вернуть газовый счетчик если он не подошел». Также Вы можете бесплатно проконсультироваться у юристов онлайн прямо на сайте.

Можно ли вернуть?.

Газовый счетчик, квалифицирующееся как “бытовое газовое оборудование”, входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, цвета, габарита или комплектации в течение первых четырнадцати дней с момента покупки.

Данный перечень товаров представлен в утвержденном Постановлении Правительства РФ №55 от 1998 года.

Можно ли вернуть газовый надлежащего качества счетчик в течение 14 дней

Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. В соответствие с п.

11 «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного Постановлением Правительства РФ от 06.02.

2002 №81, исправные технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки электробытовые машины и приборы, бытовое газовое оборудование и устройства возврату и обмену не подлежат. Возврат товара ненадлежащего качества.

Защита от потребителей: обмен качественных счетчиков (воды и газа)

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации».

Можно ли вернуть газовый счетчик в магазин?

Вопрос юристу (онлайн): В магазине продаем в розницу бытовые счетчики воды и газа, при продаже в паспорте каждого счетчика, в котором указан индивидуальный номер, делаем отметку штампом магазина и ставим дату продажи, затем даем еще товарный чек, т.к. счетчики гарантийные. Вопрос: часто в последнее время покупатели требуют вернуть деньги за товар по самым разным причинам — не нужны, не подходят и т.д.

Можно ли вернуть счетчик на газ в магазин

Поэтому надо складывать весь это газовый агрегат со всеми документами и чеком обратно в упаковку и направляться в магазин, где было продано вам это чудо инженерной мысли. Было бы хорошо еще заручиться свидетельством от этого специалиста, который устанавливал это газовый прибор.

В магазине должны принять все это обратно без лишних проблем, так как налицо технический дефект проданной вещи. Можете совершенно спокойно потребовать полного возврата уплаченной суммы за товар ненадлежащего качества.

Если резьба на счетчике бракованая, то его можно без проблем вернуть, поскольку эта вещь гарантийная. Но если же счетчик исправен и вам просто не подходит резьба, то можно разве что договориться с магазином о его возврате.

В силу преамбулы Закона о защите прав потребителя, несоответствие товара целям, для которых товар обычно используется, является недостатком товара. В п. 2 ст.

Защита от потребителей: обмен качественных счетчиков (воды и газа) Данная норма устанавливает следующие правила:

— с момента покупки прошло менее 14 дней; — товар не был в употреблении; — сохранены товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки; — имеется товарный или кассовый чек; — товар не входит в перечень, утверждённый Правительством РФ.Можно ли вернуть в магазин счетчик газа купленный 2 дня назад? См.

Можно ли вернуть газовый счетчик в магазин?

Вопрос юристу (онлайн): В магазине продаем в розницу бытовые счетчики воды и газа, при продаже в паспорте каждого счетчика, в котором указан индивидуальный номер, делаем отметку штампом магазина и ставим дату продажи, затем даем еще товарный чек, т.к. счетчики гарантийные.

Вопрос: часто в последнее время покупатели требуют вернуть деньги за товар по самым разным причинам — не нужны, не подходят и т.д.

Можно ли вернуть газовый счетчик, купленный 35 дней назад (см.)?

Покупателю 1. Покупатель обращается в магазин, в котором была произведена покупка и оформляет заявление, с указанием причины возврата товара. 2.

К заявлению должны быть предъявлены: — товарный или кассовый чек; — руководство по эксплуатации с отметкой о продаже и вводе в эксплуатацию, для товара, на который установлен гарантийный срок; — в случае отсутствия документа, подтверждающего приобретение товара в магазине, необходимо в заявление внести показания, подтверждающие факт покупки товара в конкретном магазине не менее двух свидетелей, с указанием их паспортных данных; — заключение о техническом состоянии и характере неисправности оборудования от специализированной организации, при его наличии (для счетчиков газа, сигнализаторов загазованности, оборудования, находящегося на сервисном обслуживании в сторонней организации предоставление заключения обязательно).

Защита прав потребителей

Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что колонка испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за колонку деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение колонки и на проведение экспертизы.

Обмен и — возврат

Товар надлежащего качества не подлежит обмену или возврату, если будет установлено, что товар был в эксплуатации, имеет дефекты ( трещины, царапины, сколы, механические повреждения за исключением скрытых производственных дефектов), находится в неполной комплектации или не в заводской упаковке. Для возврата товара надлежащего качества необходимо письменное заявление на имя Руководителя.

К заявлению необходимо предложить копию накладной, подтверждающую факт покупки, копию товарного или кассового чека.

Как вернуть в магазин газовый котел

Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Как вернуть газовый счетчик в магазин

Вопрос: часто в последнее время покупатели требуют вернуть деньги за товар по самым разным причинам — не нужны, не подходят и т.д.

Поскольку повторная продажа бракованных (некачественных) счётчиков невозможна, речь идёт о возврате качественных счётчиков, которые не подошли покупателям по каким-либо причинам.

После этого заявите в суд ходатайство о применении 3-летнего срока исковой давности. Правовое обоснование его применения найдёт суд, а если не найдёт, то любой полуграмотный юрист найдёт способ его применения в апелляционном порядке в суде более высокой инстанции.

И еще один очень важный момент – полностью менять оборудование нужно только по истечении срока его эксплуатации! Узнать дату можно опять же из сопроводительных документов, в частности технического паспорта, и в большинстве случаев менять счетчик в квартире необходимо не ранее, чем через 20 лет его установки и непрерывного использования.

Защита от потребителей: обмен качественных счетчиков (воды и газа)

Основанием для этого может послужить наличие какого-то бракованного или дефектного элемента, из-за которого покупатель не может использовать его так, как следует».

Является ли проблема с установкой дефектом счетчика? подробнее о бонусах бонус за лучший ответ (выдан): 5 кредитов тэги: возврат товара, газовый счетчик, как вернуть деньги категория: товары и услуги Проблема с установкой не является дефектом, если это не брак.
Т.е.

, проще говоря, если счётчик рассчитан на другую резьбу и не соответствует той, которая на вашей трубе, то тут нет вины производителя! В этом случает покупатель несёт ответственность за несоответствие, а не изготовитель.

Вина изготовителя может быть только тогда, когда при изготовлении вместо одной резьбы нарезали другую или на резали с браком.
Проверьте инструкцию к счётчику, там наверняка все данные должны быть.

Подлежат ли возврату газовые счетчики

Правила возврата товаров, в частности газовых счетчиков, регламентируются нормами Закона “О защите прав потребителей”, а также утвержденным Постановлением Правительства РФ №55 от 1998 года.

Можно ли вернуть газовый счетчик, купленный 35 дней назад (см.)?

Об особенностях процедуры читайте в следующем разделе.

В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: подлежат ли возврату газовые счетчики? если да, то в каких случаях? как правильно произвести возврат? что делать, если магазин отказывает принимать покупку? статьи:

Можно ли вернуть? Газовый счетчик, квалифицирующееся как “бытовое газовое оборудование”, входит в перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размеров, формы, фасона, цвета, габарита или комплектации в течение первых четырнадцати дней с момента покупки.

Защита прав потребителей

Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке.

Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что колонка испортилась не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за колонку деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение колонки и на проведение экспертизы.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму, уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

В случае если возврат суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, осуществляется неодновременно с возвратом товара покупателем, возврат указанной суммы осуществляется продавцом с согласия покупателя одним из следующих способов: Расходы на осуществление возврата суммы, уплаченной покупателем в соответствии с договором, несет продавец.

Источник

Можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14

можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Картинка про можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14 можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Картинка про можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14 можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Картинка про можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14 можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Картинка про можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14 можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Картинка про можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14 можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Картинка про можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14

можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Картинка про можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14 можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Картинка про можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14

можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Картинка про можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14

можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Картинка про можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14

В Управление Роспотребнадзора по РА обратился потребитель с просьбой разъяснить его права при приобретении средства самообороны – электрошокера. Приобретая товар, потребитель не изучил внимательно его технические характеристики, а при внимательном прочтении паспорта изделия понял, что оно ему не подходит и решил вернуть товар в магазин, потребовав возврата денег. Однако, требование потребителя было отклонено магазином.

В связи с часто возникающими вопросами относительно прав потребителя, закрепленных в ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», на обмен качественного товара в течение 14 дней, не считая дня покупки, разъясняем какие непродовольственные товары надлежащего качества не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

К непродовольственным товарам надлежащего качества, которые не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, относятся:

1) товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми, лекарственные препараты);

2) предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди, парики, шиньоны и др.);

3) парфюмерно-косметические товары;

5) швейные и трикотажные изделия (швейные и трикотажные бельевые изделия, чулочно-носочные изделия);

6) изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда, кухонные и столовые принадлежности, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов);

7) товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты;

8) мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты);

9) изделия из драгоценных металлов, с драгоценными камнями, из драгоценных металлов со вставками из полудрагоценных и синтетических камней, ограненные драгоценные камни;

10) автомобили и мотовелотовары, прицепы и номерные агрегаты к ним, мобильные средства малой механизации сельскохозяйственных работ, прогулочные суда и иные плавсредства бытового назначения;

11) технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые, электробытовые машины и приборы, бытовая радиоэлектронная аппаратура, бытовая вычислительная и множительная техника, фото- и киноаппаратура, телефонные аппараты и факсимильная аппаратура, электромузыкальные инструменты, игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства);

13) животные и растения;

14) непериодические издания (книги, брошюры, альбомы, картографические и нотные издания, листовые изобразительные издания, календари, буклеты, издания, воспроизведенные на технических носителях информации).

Перечень указанных непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55, которое в обязательном порядке должно быть в уголке потребителя любой торговой точки.

При этом обращаем внимание, что не всегда потребитель может самостоятельно определить, относится ли купленный товар к указанному перечню или нет. Так, например, электрошокера в списке нет, однако требованиями ст. 3 Федерального закона «Об оружии» электрошоковые устройства отнесены к гражданскому оружию, и, как следствие, товар попадает под п. 12 указанного перечня. Следовательно, магазин правомерно отказал в удовлетворении требования.

Уважаемы потребители если вы сомневаетесь в правильности отнесения товара к указанному списку, специалисты отдела защиты прав потребителей всегда готовы проконсультировать вас по телефону горячей линии: (38822) 6-42-41.

можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Картинка про можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14
можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Картинка про можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Картинка про можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14
можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Картинка про можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Картинка про можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Картинка про можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14

Источник

Возврат газового оборудования

можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Картинка про можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14

NAVIEN марка №1 в РОССИИ

ВОЗВРАТ И ОБМЕН​.

Возврат товара надлежащего качества. В соответствие с п.1 ст. 25 Закона «О защите прав потребителей», потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, если товар не подошел по форме, фасону, расцветке, размеру и комплектации, в течение четырнадцать дней, не считая дня его покупки.

Согласно пункта 2 статьи 25, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы. Требования потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.

Товар надлежащего качества принимается продавцом, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек, либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Возврат товара ненадлежащего качества.

В соответствие со статьей 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков в течение гарантийного срока или срока годности, если они не были оговорены продавцом, вправе:

По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе предъявить выше указанные требования в течение пятнадцать дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством РФ. Продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара. В случаях спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет.Экспертиза товара проводиться в сроки, установленные статьями 20, 21, 22 Закона «О защите прав потребителей». Если в результате экспертизы установлено, что недостатки товара возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, потребитель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара.

Продавец отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что они возникли до передачи товара потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Согласно статьи 21 Закона «О защите прав потребителей», в случае обнаружения потребителем недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец обязан заменить такой товар в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом – в течение двадцати дней со дня предъявления указанного требования. Если для замены товара требуется более семи дней, по требованию потребителя продавец в течение трех дней со дня предъявления о замене товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на период замены товара длительного пользования, обладающий этими же основными потребительскими свойствами. Согласно статьи 22 закона «О защите прав потребителей» требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества, либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

Процедура оформления возврата и обмена товара Покупателю​.

1. Покупатель обращается в магазин, в котором была произведена покупка и оформляет заявление, с указанием причины возврата товара.

2. К заявлению должны быть предъявлены:

3. Заявление рассматривается руководителем организации и при необходимости проводятся дополнительные мероприятия в сроки предусмотренные законом «О защите прав потребителей».

4. В случае, если по заявлению принят положительный результат, то:

Источник

Возврат счётчика, как вернуть счётчик в магазин и получить уплаченные деньги

Eзнайте, можно ли осуществить возврат счётчика обратно в магазин и получить свои, уплаченные за него деньги.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Рассмотрим два возможных случая, при которых может появиться необходимость вернуть счётчик обратно:

можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Картинка про можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14Купленный вами счётчик оказался бракованным (ненадлежащего качества, испортился, порвался, развалился и т. п.), и при этом вы считаете, что это произошло не по вашей вине, а по вине производителя либо продавца.

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Картинка про можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14Купленный счётчик просто не понравился из-за цвета, внешнего вида, по иным характеристикам либо просто не подошел по размеру.

Помощь профессионального юриста значительно повышает вероятность положительного исхода дела

можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Картинка про можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14

Если товар относится к категории — Сезонные товары, то срок гарантии на него может начинать течь с момента наступления соответствующего сезона;

если товар относится к группе — технически сложные товары, то применяются специальные правила по его возврату;

если товар относится к группе — крупногабаритные товары, то применяются специальные правила по его доставке.

можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Картинка про можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14

Возврат счётчика ненадлежащего качества, как вернуть счётчик и получить деньги

Срок возврата счётчика

Возврат счётчика возможен в течение срока гарантии, а если гарантия не установлена или закончилась, то в течение двух лет с момента передачи счётчика.

На что можно рассчитывать

Можно вернуть не только уплаченные деньги, но и полостью возместить убытки, образованные в результате продажи вам некачественного (бракованного) счётчика;

если счётчик был куплен в кредит, то вам возвращаются уплаченные за него деньги (в размере погашенного ко дню возврата кредита), а также возмещается плата за предоставление кредита;

если на момент предъявления требования счётчик стоит дороже, чем его покупали, вы вправе потребовать возмещения такой разницы в ценах.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный счётчик на гарантии

Проверка качества счётчика: даже, если продавец несогласен возвращать деньги за некачественный счётчик, он обязан принять счётчик ненадлежащего качества и провести проверку качества товара. Покупатель вправе присутствовать при проверке качества. Подробнее об этом читайте в статье «Проверка качества товара».

экспертиза счётчика: в случае, если продавец даже после проверки качества счётчика настаивает, что он испортился по вине покупателя он должен провести его экспертизу. При этом экспертиза производится за счет продавца. Покупатель вправе присутствовать при проведении экспертизы и в случае несогласия с ней оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Подробнее об этом читайте в статье «экспертиза товара».

Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что счётчик испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за счётчик деньги, в обратном случае покупатель должен будет возместить продавцу расходы на хранение счётчика и на проведение экспертизы.

претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«обращение в суд за защитой прав потребителей».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный счётчик гарантия на который закончилась или не была установлена.

экспертиза счётчика: в случае, если продавец несогласен возвращать деньги, покупатель должен сам провести экспертизу товара. При этом экспертиза производится за счет покупателя, поскольку обязанность по доказыванию того, что недостатки счётчика возникли до их передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента лежит на покупателе.

Возврат денег: если экспертизой будет установлено, что счётчик испортился не по вине самого покупателя, то продавец обязан вернуть уплаченные за счётчик деньги.

претензия: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием. Основные рекомендации по обращению в суд можно посмотреть в статье«обращение в суд за защитой прав потребителей».

можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Смотреть картинку можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Картинка про можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14. Фото можно ли вернуть газовый счетчик обратно в магазин в течении 14

Возврат счётчика надлежащего качества, как вернуть деньги

Срок возврата счётчика

Возврат счётчика надлежащего качества возможен в течение 14 дней не считая дня его покупки.

условия возврата

вернуть счётчик можно, если он:

не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации;
не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки;
не входит этот перечень товаров, не подлежащих возврату и обмену.

На что можно рассчитывать

Вернуть товар можно почти всегда!

Главное знать порядок действий и правильно пользоваться законом.

Получите информацию бесплатно у юристов через чат (справа внизу ↘️)

в соответствии с законом «О защите прав потребителей», потребитель в данном случае вправе рассчитывать лишь на Обмен счётчика на аналогичный товар, а вернуть деньги ему обязаны только, если аналогичного товара нет в продаже на день обращения.

на практике ни одна из представленных товарных позиций может вам не подойти и тогда продавец обязан вернуть деньги, однако требование продавцу должно заявляться именно об обмене счётчика.

Не забудьте захватить с собой следующие документы:

если счётчик куплен в интернет-магазине

на счётчик, приобретенный в интернет-магазине распространяются специальные дополнительные требования о защите прав потребителя, поскольку вы не могли его физически видеть в момент покупки. Подробнее об этом читайте в статье «особенности возврата товара, приобретенного в интернет-магазине».

Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественный счётчик

Претензия на возврат денег: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования, то ему необходимо написать письменную претензию. Правила написания претензий можно посмотреть в статье «как правильно написать претензию».

Обращение в суд: если продавец отказывается выполнять установленные законом требования даже после получения письменной претензии, необходимо обратиться в суд с соответствующим требованием.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 736 гостей онлайн