можно ли вернуть игру в днс

Что делать с неудачной покупкой в ДНС: нюансы возврата товара и обмена с пошаговой инструкцией

Многие потребители нередко совершают покупки в ДНС. Несмотря на известность этой сети супермаркетов цифровой и бытовой техники иногда покупатели все же совершают возврат приобретенного товара назад в магазин.

Итак, какие условия по возврату (обмену) продукции действуют в ДНС? Как правильно это сделать? О каких нюансах следует помнить?

Можете ли вы вернуть покупку в DNS?

При этом ДНС не является исключением и подчиняется тем же правилам. Однако в данном случае следует учитывать ряд особенностей, связанных со спецификой продукции, реализуемой этим магазином.

Надлежащее качество

Покупатели ДНС при желании могут вернуть или обменять товар надлежащего качества, который не подошел по цвету, функционалу и другим характеристикам. Однако тут есть один ключевой момент.

Так, большинство продукции магазина является технически сложным товаром. При этом данная категория изделий входит в перечень товаров надлежащего качества, которые не подлежат возврату (Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 года № 55).

Таким образом, большую часть продукции, реализуемой в сети супермаркетов цифровой и бытовой техники ДНС, не получится вернуть назад по причине, не связанной с низким качеством или браком.

Ненадлежащее качество

В случае если покупатель ДНС обнаружил в товаре недостаток он имеет полное право предъявить магазину одно из требований, предусмотренных п. 1 ст. 18 ФЗ РФ «О ЗПП». По выбору потребителя это может быть:

По окончании этого срока претензии покупателя будут удовлетворены только при наличии особых условий, предусмотренных абц. 3 ст. 18 ФЗ РФ «О ЗПП».

Условия и сроки

Основные условия и сроки возврата продукции в ДНС полностью соответствуют положениям, прописанным в законодательстве, действующем в сфере защиты интересов потребителей. Вместе с тем данные правила несколько отличаются в зависимости от:

В случае приобретения в магазине

Итак, если потребитель обнаружил в изделии, купленном в ДНС, дефект или брак, то он может предъявить претензию продавцу в течение гарантийного срока или же не позднее 2 лет, прошедших со дня покупки товара.

В отношении технически сложного изделия низкого качества предъявить требование о возврате денег или его замене возможно только в течение 15 дней с момента выявления дефекта. По окончании этого срока претензии покупателя будут удовлетворены только при наличии особых условий, предусмотренных абц. 3 ст. 18 ФЗ РФ «О ЗПП».

К основным условиям возврата некачественного товара можно отнести:

Если речь идет о продукте надлежащего качества, то вернуть его в магазин можно только в течении такого срока как 14 дней (не считая даты покупки). При этом должны быть соблюдены следующие требования:

Если покупка совершена дистанционно

В случае если изделие было куплено в интернет-магазине ДНС, то порядок его возврата будет производиться в соответствии со ст. 26.1 ФЗ РФ «О ЗПП».

Так, в соответствии с п. 4 вышеупомянутой статьи покупатель может отказаться от товара, приобретенного дистанционным способом, в любое время до его получения или в течение 7 дней с момента доставки заказа.

Если покупатель желает отказаться от качественного изделия, купленного через интернет в ДНС, то тогда ему следует придерживаться следующих условий:

Как сдать обратно: пошаговая инструкция

В общем виде процедура возврата изделия в ДНС выглядит следующим образом:

Если вещь не понравилась

Рассмотрим подробнее, можно ли покупателю вернуть изделие надлежащего качества, если оно не понравилось в использовании. В этом случае ему следует предпринять следующие шаги:

По гарантии

Гарантийное обслуживание продукции, купленной в ДНС, производится на следующих условиях:

Если покупатель купил в ДНС уцененное изделие и был заранее поставлен известность о том, что у этого товара есть недостатки, то он не имеет права в будущем предъявить претензию по поводу низкого качества.

Обмен

При желании покупатель имеет полное право обменять товар, купленный в ДНС, на другую модель или марку.

Можно ли обменять на другой с доплатой?

Обмен может быть произведен в случае и некачественного изделия, и продукта, соответствующего изначально заявленным характеристикам.

Условия

К основным условиям обмена продукции в ДНС можно отнести:

Нюансы выполнения процедур в Технопоинте

У компании ДНС также есть сеть дискаунтеров цифровой и бытовой техники – Technopoint. Многих потребителей волнует вопрос того, как производится возврат и обмен товара в этой торговой точке.

В данном случае основная особенность заключается в том, что продажи в Технопоинте осуществляются преимущественно дистанционным способом. В связи с этим при возврате или обмене товара, купленного в этом дискаунтере, в силу вступают нормы ст. 26.1 ФЗ РФ «О ЗПП».

Таким образом, прежде чем вернуть тот или иной продукт, купленный в ДНС, необходимо предварительно ознакомиться с политикой магазина, выработанной в данном направлении. При этом необходимо соблюдать все условия возврата, устанволенные законодательством в сфере защиты прав потребителей.

Источник

Возврат товара в магазин ДНС

можно ли вернуть игру в днс. Смотреть фото можно ли вернуть игру в днс. Смотреть картинку можно ли вернуть игру в днс. Картинка про можно ли вернуть игру в днс. Фото можно ли вернуть игру в днс

Возврат товара в ДНС возможен в соответствии с Законом от 07.02.1992 №2300-1. Покупатель может получить деньги обратно или обменять технику, но это зависит от конкретной ситуации и срока обращения. Рассмотрим, как вернуть в ДНС товар надлежащего или ненадлежащего качества, когда и сколько по времени проводится экспертиза, как правильно оформить возврат, какие документы понадобятся, и что делать, если магазин отказался идти навстречу покупателю, нарушая его права.

«В статье указаны Правила магазина, действующие на момент её написание. Действующие правила магазина можно посмотреть непосредственно на сайте самого магазина». Ведь правила могут меняться и статья будет неактуальна.

Возврат товара надлежащего качества в ДНС

Под техникой надлежащего качества подразумевается товар, не бывший в употреблении и не имеющий каких-либо функциональных или внешних дефектов. Ст. 25 Закона №2300-1 дает каждому покупателю право отказаться от покупки и вернуть ее в магазин в течение 14 дней, обменяв на аналогичное устройство. Возможна замена с доплатой со стороны потребителя.

Если же товар для замены в момент обращения покупателя в магазине отсутствует, тот вправе потребовать отмены договора купли-продажи и возврата денежных средств. Они должны быть перечислены в течение трех дней от даты предъявления соответствующего требования.

Если покупка оплачивалась наличными, то и вернут купюры. При расчете банковской картой деньги перечислят на нее же.

Если товар не понравился, его можно обменять или вернуть в магазин при соблюдении нескольких условий:

Некоторые виды техники надлежащего качества обмену и возврату не подлежат. Ее перечень утвержден Постановлением Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.

Какие исправные устройства не получится вернуть:

Гарантия дается магазином или производителем, все зависит от конкретного товара. Если есть гарантийный талон, особенности возврата можно узнать там. В каждом случае они индивидуальны.

Как вернуть товар без дефектов в ДНС: пошаговая инструкция

Если человек купил технику в ДНС, она не относится к технически сложной, а с момента покупки прошло до 14 календарных дней, он может обменять ее или вернуть в магазин обратно при соблюдении представленных выше требований к состоянию.

Тонкости и сроки возврата зависят от того, где устройство приобреталось: офлайн в магазине или онлайн. Разберемся подробно.

Если техника куплена в магазине

Здесь действует стандартный срок обращения – 14 дней. Покупателю нужно обратиться в сервисный центр ДНС, а при его отсутствии – напрямую в магазин.

Как вернуть исправную, но не понравившуюся технику:

Важно! Если продавец заметит дефект, он вправе отказать в принятии товара и возмещении его стоимости.

Если товар приобретен в интернет-магазине

При покупках онлайн вернуть товар в ДНС тоже можно через сервисный центр. Согласно ст. 26.1 Закона №2300-1, клиент вправе отказаться от техники до ее передачи или в течение 7 дней – после. В момент получения ему должны сообщить о порядке и сроках возврата письменно. Если это не было сделано, срок продлевается до трех месяцев.

Как и в случае с устройствами, купленными офлайн, важно сохранение работоспособности и товарного внешнего вида. В противном случае технику обратно не примут.

Возврат товара ненадлежащего качества в ДНС

С техникой ненадлежащего качества все обстоит иначе. Согласно ст. 19 Закона №2300-1, требование о ремонте, замене, возврате денег за товар с дефектами может быть предъявлено в течение гарантийного срока. Большинство устройств в DNS относятся к технически сложным, и для них ст. 18 Закона №2300-1 устанавливается срок в 15 календарных дней с момента покупки.

Перечень технически сложных устройств определен Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 N 924. В него входят:

Если 15 дней прошло, поменять или вернуть устройство можно в нескольких случаях:

Обратите внимание! Если гарантийного срока нет, при выявлении недостатков можно обратиться в магазин для обмена или возврата в течение двух лет, если договором не установлены более длительные сроки (ст. 19 Закона №2300-1).

Как вернуть технику с недостатками в ДНС: пошаговая инструкция

Чтобы вернуть устройство с дефектами в магазин, нужно:

Что делать, если отказали в возврате

Чаще всего клиентам отказывают в возмещении финансов или замене оборудования, если на нем есть внешние дефекты. Нередко они возникают по вине продавца, и еще в момент покупки нужно попросить его заменить устройство. Если же оно продано с царапинами, и клиент расписался в документах, это означает, что его устраивает его внешнее состояние. Обменять будет проблематично.

Если человеку отказали в возврате, лучше всего сразу обратиться за консультацией к юристу. Проанализировав ситуацию, он расскажет о возможных вариантах решения проблемы, оформит документы и сделает все для того, чтобы разобраться в вопросе в пользу клиента.

Источник

Можно ли вернуть товар в ДНС, если он не понравился в течении 14 дней, возврат по гарантии

можно ли вернуть игру в днс. Смотреть фото можно ли вернуть игру в днс. Смотреть картинку можно ли вернуть игру в днс. Картинка про можно ли вернуть игру в днс. Фото можно ли вернуть игру в днс

Не всегда приобретенная в магазине продукция оправдывает ожидания покупателей. Такое может случиться с электроникой и техникой, купленной в DNS. Как осуществить в ДНС возврат товара, какой по закону установлен для этого срок и какие документы потребуются от покупателя в 2021 году, узнаете из статьи.

Закон о защите прав потребителей

Возможность вернуть товар в ДНС, если он не понравился, предусмотрена Законом РФ от 07.02.92г. № 2300-1. Данный закон регулирует взаимоотношения, возникающие между продавцом и покупателем в процессе заключения сделок купли-продажи.

Если покупатель желает вернуть электронику надлежащего качества, она должна соответствовать следующим условиям:

Технически сложные товары и 7-дневный срок

Большие трудности возникают у потребителей, желающих сдать технически сложные товары, а именно к этой категории относится большая часть техники в ДНС.

По закону такая продукция возврату не подлежит, т.к. клиент мог нанести скрытые повреждения прибору, которые не видны невооруженным глазом, без специальной диагностики.

Перечень продукции, относящейся к категории технологически сложной, утвержден Постановлением правительства от 10.11.11г. № 924.

Если купленное оборудование включено в указанный перечень, сдать товар в ДНС обратно будет нельзя.

Но закон № 2300-1 предусматривает одну «лазейку» для покупателя, благодаря которой можно возвратить в DNS высокотехнологичное оборудование. Речь идет о покупках, совершенных через Интернет.

Ст. 26.1 Закона о защите прав потребителей регулирует дистанционный способ реализации. В ней указано, что покупатель может отказаться от заказанного на сайте устройства в любое время, до момента передачи, а также в течение 7 дней после получения.

Никакие ограничения в отношении технически сложной продукции данной статьей не оговорены.

Возврат в течение 14 дней

Согласно статье 25 Закона № 2300-1 потребитель вправе вернуть технику (за исключением технологически сложных изделий) в течение 14 дней, если она является исправной, но не подошла по цвету, габаритам и т.д.

Отсчет срока начинается со дня, следующего за днем совершения покупки.

Необходимые документы

Документы для возврата техники в ДНС:

Возврат товара без дефектов, купленной в магазине сети ДНС

Сдать продукцию, приобретенную в магазине, можно в этом же торговом отделе или сервисном центре. Для этого:

Возмещение средств осуществляется тем же способом, каким была оплата устройства. Т.е. если покупатель рассчитывался наличными, ему должны отдать наличные, если был произведен безналичный расчет, средства будут зачислены на банковскую карту.

Возврат товара без дефектов, приобретенного в интернет-магазине

Если техника куплена на сайте dns-shop, возврат товара осуществляется через сервисный центр. Срок для обращения – 7 дней после получения.

При онлайн-заказе клиенту должны быть разъяснены правила, порядок и сроки сдачи продукции в письменном виде. Если поставщик не сообщил условия возвращения, срок продлевается до 3-х месяцев.

При возвращении устройств, купленных через интернет-магазин «DNS-технопоинт», акцентируйте внимание на нюансах:

Возврат товара ненадлежащего качества в ДНС

В соответствии со ст. 18 Закона № 2300-1 при обнаружении дефектов в продукции, не оговоренных продавцом, клиент вправе потребовать:

Вернуть продукцию ненадлежащего качества можно на протяжении всего срока гарантийного обслуживания, а технически сложные устройства в течение 15 дней с момента приобретения.

Диагностика

Для установления причин появления дефектов, сотрудники проводят диагностику. Экспертиза проводится в течение 45 дней.

По результатам диагностики будет принято одно из решений:

Если установлено, что в неисправности виноват сам потребитель, ему придется оплатить проведенную диагностику.

Возврат по гарантии

На протяжении всего гарантийного срока клиент вправе сдать неработающую технику обратно при выполнении следующих условий:

Образец претензии и заявления

Претензия готовится в 2-х экземплярах, один передается продавцу, второй, с отметкой о получении, остается у покупателя. Укажите в документе:

В конце поставьте дату и подпись. Приложите к заявлению имеющиеся документы – кассовый чек, гарантийный талон и т.д.

Можно ли в ДНС обменять электронику на другую, с доплатой

Устройство можно обменять с доплатой на подобное изделие другой компании-изготовителя до истечения гарантийного срока, если на нем нет повреждений, следов эксплуатации, и оно не относятся к категории высокотехнологичных изделий.

Можно ли вернуть товар без чека

Правила возврата техники в ДНС предусматривают обязательное наличие кассового чека, подтверждающего факт совершения покупки. Если он утрачен – это не значит, что продукцию нельзя сдать или обменять.

Информация обо всех продажах хранится в базе магазина. При утрате чека:

Сотрудники найдут покупку в базе и предложат варианты решения проблемы.

Что делать, если отказали в возврате

В случае принятия отрицательного решения по возвращению денег за продукцию, продавец должен оформить его в письменном виде и направить клиенту. В таком письме содержится обоснование причин отказа.

Обратитесь с полученным от ДНС отказом к юристу. Он сможет оценить правомерность вынесенного решения, расскажет о возможных способах разрешения конфликта.

Напишите заявление в суд. По решению суда с магазина может быть взыскана полная стоимость товара, а также компенсированы расходы покупателя, в том числе и на оплату услуг адвоката.

Подайте жалобу в Роспотребнадзор. Этот орган не поможет вернуть деньги за покупку, но проведет проверку в отношении торгового предприятия, нарушающего права потребителей.

Резюме

Чтобы вернуть технику в DNS, помните:

Добрый день, Полина! Вы можете вернуть варочную панель, если она не понравилась или не подошла по характеристикам, например по размету, продавцу в течении двух недель. Если срок истек, пишите претензию на замену товара либо возврата денежных средств. Правильно составить документ помогут наши юристы смогут дать по телефону или в онлайн чате. Консультация бесплатна.

Здравствуйте покупала айфон 11 через 2 месяца появилась царапина.Можно ли вернуть телефон если есть только гарантия?Чек так же остался.

Добрый день, Елизавета! Возврат товара без объяснения причин возможен только в течении 14 дней. В Вашем случае с момента покупки телефона прошло 2 месяца, т.е. срок возврата нарушен. Если повреждение телефона возникло не по Вашей вине, обратитесь в сервисный центр для ремонта по гарантии либо замены либо возврата денежных средств. Более подробную консультацию наши юристы смогут дать по телефону или в онлайн чате после предоставлений необходимых документов.

Что скажите по новому закону: Постановление Правительства РФ от 31.12.2020 N 2463.
Теперь не важно что клиента не устроил товар по характеристикам или по габаритом не подошёл. Товар нельзя вернуть в течении 14дней (если только он не повреждён)?

Источник

Как вернуть деньги за покупку игры

В «Стиме», «Эпик-сторе», GOG и магазинах игр для консолей

Я игровой журналист: получаю от редакций игры, прохожу их и пишу рецензии.

Большинство игр, которые я получаю для рецензий, мне не нравятся. Поэтому игры для себя мне приходится покупать самостоятельно. Демоверсии игр — редкость, а понять что-то о продукте до релиза бывает сложно даже по подробным новостям и обзорам. Игра может не устраивать по разным причинам: вылезают технические ошибки, не хватает мощности компьютера, в конце концов, просто не цепляет. А иногда оказывается, что переплатил: например, если взял игру за день до распродажи.

Но игру можно вернуть — на языке геймеров это называется «запросить рефанд».

Steam

Правила возврата здесь прописаны четко: если с момента покупки игры прошло меньше 14 дней и вы наиграли не больше двух часов, то имеете право потребовать деньги назад.

Отказывает «Стим» редко. Но в двух случаях магазин точно не пойдет навстречу покупателю: если ключ куплен на сторонней площадке и если пользователя заблокировали за применение читов в игре, которую он пытается вернуть.

Чтобы оформить заявку, откройте клиент «Стима» и выберите в верхнем меню пункт «Справка», а потом — строчку «Служба поддержки Steam». Если заходите через браузер, то надо открыть страницу help.steampowered.com и сразу перейти в меню «Покупки».

Система предложит выбрать причину возврата из списка. Вот что, по мнению «Стима», служит достаточным основанием для возврата денег за игру.

Какую причину для возврата игры надо указывать в «Стиме»

По моему опыту, деньги без проблем возвращают, если пожаловаться на то, что игра скучная или очень сложная, а также если есть явные технические проблемы или нет заявленных функций.

Вернуть можно не только саму игру, но и набор — комплект из нескольких игр, предзаказ, подарочную копию и даже дополнение. Правда, в последнем случае деньги перечислят, только если и в основной игре к моменту покупки дополнения вы провели менее двух часов.

Я в свое время опробовал эту процедуру на примере подарочной копии. Друг не активировал подарок: попросил сдать игру назад, а ему подарить другую. Если бы он активировал игру, возвращать пришлось бы самому. При этом деньги бы упали на мой счет.

Мою последнюю заявку «Стим» одобрил за 1 час 10 минут. Стандартное время ответа — один-два часа. Подождать дольше придется во время распродаж, когда в «Стиме» наплыв геймеров.

Как мне рассказали на условиях анонимности в одной российской компании, которая разрабатывает игры, «Стим» охотно одобряет возвраты. Рефанд по одному из проектов этого разработчика запрашивал каждый сотый пользователь. «Стим» одобрял возврат, даже если пользователи указывали, что в игре не работает мультиплеер, хотя такого режима там вообще не было. Некоторые обосновывали возврат фразами вроде It’s very difficult and I’m stupid — «Это очень сложно и я тупой» — или «Игра не превзошла обещаний».

Как победить выгорание

Epic Store

Политика «Эпик-стора» во многом копирует главного конкурента, «Стим». В части правил рефанда — тоже. Причина возврата может быть любой, главное — подать заявку не позже 14 дней с момента покупки и не наиграть больше двух часов.

Траты на облики персонажей, виртуальную валюту, ключи, купленные за пределами магазина, «Эпик» не возмещает. С теми, кого забанили в каком-нибудь мультиплеерном проекте, в переписку не вступает. Компания также упоминает, что в магазине есть товары, обозначенные как не подлежащие возврату, но я таких не встречал.

Чтобы вернуть игру, зайдите в Epic Games Store в браузере, нажмите в правом верхнем углу на свой никнейм и в выпавшем меню кликните на пункт «Учетная запись».

Бывает, что автоматический возврат не предусмотрен. Например, площадка не успела согласовать эту опцию с разработчиком. В таком случае необходимо перейти на страницу технической поддержки и написать разработчикам через кнопку «Связаться с нами».

Мне возврат в «Эпик-сторе» понадобился, когда я купил мультиплеерную игру Among Us. Взял ее, находясь за границей. Скорость интернета была маленькой, так что перспективы получить удовольствие от многопользовательских матчей сразу улетучились. Ради рефанда даже не потребовалось общаться с техподдержкой. Как и в «Стиме», у «Эпика» процесс автоматизирован. Деньги на карту вернули через день.

GOG отводит на возврат 30 дней. Неважно, загружали ли вы игру, запускали или даже прошли от и до — таких ограничений у магазина нет. Возмещают предзаказы, подарки, наборы. За дополнение деньги можно вернуть отдельно, если его приобрели не в составе набора. Если есть технические проблемы, например игра не запускается, то GOG советует сначала обсудить их с техподдержкой.

Чтобы вернуть игру, надо войти в свой аккаунт на сайте GOG. Потом навести курсор на пункт «Поддержка» в верхнем меню и в выпадающем списке выбрать «Заказы и оплата».

Отмечу, что если 30 дней истекли, а GOG так и не ответил, то волноваться не стоит: права на возврат вы не лишитесь, это все-таки вина магазина, а не пользователя.

Другие магазины игр для ПК

ПК-игры можно приобрести в десятках магазинов. Помимо упомянутых выше трех крупных площадок есть ресурсы поменьше. Как правило, они принадлежат крупным издателям и предлагают ограниченный набор игр. Расскажу коротко о нескольких таких проектах. Сам я там игры не возвращал, но почитал правила и пообщался с коллегами. Если у вас есть такой опыт, расскажите в комментариях.

Origin. Магазином владеет Electronic Arts. Компания специализируется на спортивных симуляторах — например FIFA и NHL, а также играх по «Звездным войнам». Она же владеет раскрученными брендами Dragon Age, Mass Effect, Need for Speed.

Если вы не включали игру, то возврат можно оформить в течение 14 дней после покупки. Если запустили, у вас есть 24 часа, чтобы связаться с техподдержкой. Electronic Arts ответит не позднее 48 часов и вернет деньги через 10 дней.

Battle.net. Платформа компании Blizzard, которая выпустила StarCraft, Warcraft, Diablo. Четко прописанных правил возврата здесь нет. Автоматический возврат Blizzard вводит только тогда, когда геймеры активно критикуют проект, как было, например, с Warcraft 3: Reforged.

Humble Store. Принадлежит IGN, крупнейшему игровому сайту в мире. Изюминка Humble Store в том, что здесь продаются тематические подборки игр. Часть вырученных средств компания отправляет на благотворительность.

Ubisoft Store. Площадкой владеет Ubisoft. Это компания, которая выпустила игры Assassin’s Creed, Far Cry и Prince of Persia.

По правилам площадки вы можете вернуть игру в течение двух недель после покупки, при условии, что не запускали ее. Важный момент: Ubisoft не компенсирует траты во внутриигровых магазинах, то есть тех, что встроены в сами игры. Если вы покупали там виртуальную валюту или ускорители прокачки, деньги за них не вернут.

Rockstar Games Launcher. Принадлежит компании Rockstar Games, выпустившей GTA и Red Dead Redemption.

По правилам магазина возврат можно оформить в течение 14 дней после активации, но при условии, что пользователь провел в игре меньше двух часов. Деньги, потраченные на игровую валюту, не вернут.

Bethesda.net. Магазин компании Bethesda Softworks — издателя игр Fallout, The Elder Scrolls, Doom.

Не ставьте игру на загрузку, иначе деньги не вернут. Сначала почитайте обзоры в прессе. Если скачивание началось, придется оставить игру у себя.

Правда, бывают исключения. В Австралии компания Zenimax, которая управляет Bethesda Softworks, столкнулась с давлением местной организации по защите прав потребителей. Bethesda выпустила игру Fallout 76 — и та получила средний рейтинг на Metacritic 52 из 100, а для крупнобюджетного проекта это провал. По австралийским законам покупатель может вернуть любой товар, если тот не соответствует описанию, неисправен или поврежден. Zenimax пришлось возвращать геймерам деньги за Fallout 76, а не отделываться стандартным «Не имеете права, так как игру вы уже скачали».

Консоли

На консолях, по сравнению с играми для компьютера, ограничений вообще больше. Региональных цен для России нет, хотя, например, игры для ПК в разных странах будут стоить по-разному — с учетом платежеспособности игроков. За мультиплеер на консолях нужно платить дополнительно, пользовательские модификации не поддерживаются, заменить центральный и графический процессор нельзя. С рефандом тоже не все гладко.

Вернуть деньги получится как за игру, так и за набор, дополнение, предзаказ, сезонный пропуск — комплект цифровых дополнений.

Чтобы вернуть деньги, надо написать «Сони» на почту networksupport@ru.playstation.com или info@sony.ru. В письме укажите никнейм в PlayStation Network, привязанный адрес электронной почты, дату рождения и название игры.

Ответ придет в течение 72 часов. Пользователя попросят уточнить номер транзакции, название купленной игры (опять), дату покупки и цену. Все эти данные можно найти в письме, которое приходит, когда вы покупаете игру.

Как я уже упоминал, я возвращал деньги за игру здесь всего один раз. Все прошло гладко.

Важный нюанс связан с подпиской PS Plus, которая открывает доступ к мультиплееру и бесплатным играм. Если купили подписку в первый раз и передумали ей пользоваться, «Сони» деньги вернет, но не всю сумму. Компания по собственной формуле посчитает, на сколько рублей вы попользовались мультиплеером и облачным хранилищем, а также скачали бесплатных игр.

Если спустя какое-то время снова приобрести подписку, оформить возврат во второй раз не получится. Деньги за автоматическое продление подписки вернуть тоже не удастся. Эту опцию придется отключить как минимум за день до того, как истечет действующая подписка. Сделать это можно в настройках консоли, в меню «Управление учетной записью».

Правила здесь проще, чем у «Сони». «Микрософт» одобряет возврат в течение 14 дней с момента покупки. Купили не с того аккаунта? С использованием не той карты? Не ту версию игры? Не ту игру? Игру, которая не работает? Или вообще купили не вы? Все эти причины подойдут. У меня сложилось впечатление, что «Микрософт» пойдет навстречу пользователю почти в любой ситуации. Единственное — деньги точно не вернут, если вы активировали ключ игры, который купили на сторонней площадке.

«Микрософт» одобрил мне возврат за 4 минуты, хотя в правилах на это отводится 72 часа. Деньги пришли на карту через два дня. Быстрее, чем у «Сони», плюс не пришлось переписываться с техподдержкой.

Nintendo eShop. Компания советует геймерам внимательно читать описания продуктов в магазине и рецензии на профильных сайтах. Деньги за покупки она не возвращает. Исключение — предзаказы, да и то если до премьеры игры осталось больше семи дней.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *