можно ли вернуть кошачий корм в магазин

Можно ли вернуть корм в зоомагазин?

можно ли вернуть кошачий корм в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть кошачий корм в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть кошачий корм в магазин. Картинка про можно ли вернуть кошачий корм в магазин. Фото можно ли вернуть кошачий корм в магазин

По закону, корм для животных считается продовольственным товаром, возврат которого, будучи надлежащего качества, невозможен. Т.е. если он свежий и соответствует всем заявленным производителем характеристикам, указанным на упаковке, вернуть его нельзя.

Но если корм оказался прогорклым вследствие ненадлежащих условий хранения или у него истек срок годности, его возврат – возможен.

Можно ли вернуть

Процедура и условия возврата продовольственных и непродовольственных товаров регламентируется нормами закона «О защите прав потребителей». Согласно ему, продовольственные товары, имеющие срок годности, возврату и обмену, будучи надлежащего качества, не подлежат.

Таким образом, корм для животных вернуть в магазин на основании статьи 25 ЗоЗПП нельзя.

Однако, в случае, если после вскрытия упаковки покупатель обнаружил, что качество корма не соответствует заявленному, имеет специфический цвет, запах или структуру, то произвести его возврат возможно на основании статьи 18 ЗоЗПП.

При этом покупатель вправе выдвинуть одно из следующих требований:

Процедура возврата

Для того, чтобы вернуть некачественный корм обратно в магазин, следует придерживаться следующего порядка действий:

Альтернативой может выступить показания свидетелей, присутствующих с покупателем в момент покупки.

Действия при отказе продавца в возврате

В случае, если продавец отказывается производить возврат некачественного корма и обвиняет в его порче покупателя, он может обжаловать данные действия одним из следующих способов:

Источник

Можно ли вернуть в магазин корм для животных?

можно ли вернуть кошачий корм в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть кошачий корм в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть кошачий корм в магазин. Картинка про можно ли вернуть кошачий корм в магазин. Фото можно ли вернуть кошачий корм в магазин

В данной статье пойдет речь о том, возможно ли вернуть приобретенный корм для животных обратно в торговый центр и получить деньги, которые были уплачены за товар, или же обменять его на новый.

Существует несколько ситуаций, при которых у покупателя возникает необходимость возвратить корм назад в магазин:

Как происходит возврат бракованной продукции для питания животных?

Вернуть корм назад в торговое заведение реально на протяжении гарантийного периода. В случае, когда такой не установлен или уже прошел, потребителю разрешается предъявить претензию в течение двух лет со дня покупки корма.

На что можно рассчитывать

Для начала покупатель имеет право на получение всей суммы, которая была отдана за товар. Также он может потребовать от продавца оплатить все расходы, связанные с приобретением некачественного изделия.

В случае, когда кормовые добавки были куплены по условиям кредита, то клиенту должны вернуть деньги, которые он успел внести на день возврата товара. С ответчика взимается плата за предоставление услуг кредитования.

Если на момент возвращения корма он стоит дороже, чем в день покупки, то потребитель может требовать провести выплаты разницы двух цен. Заявителю понадобится несколько документов.

К ним относятся:

Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный корм на гарантии

Иногда продавцы принципиально не желают выполнять требования клиента и не идут ему на уступки. Однако, если товар действительно не соответствует стандартам качества, реализатор обязан забрать его на проверку и провести исследования. Потребитель имеет полное право присутствовать во время процедуры.

В случае, когда продавец и после анализа продукции настаивает на своем, клиент может потребовать проведения экспертизы в независимом центре. Если и после таких исследований покупатель не будет удовлетворен, он вправе обратиться в судебную инстанцию.

Если экспертиза показала результаты, которые подтверждают слова потребителя, то администрация торгового центра обязана возместить все расходы, которые понес заявитель в процессе проведения экспертизы. В противном случае выплатить определенную сумму придется уже клиенту продавцу.

При отказе реализатора выполнять определенные законом условия потребитель вправе оформить претензию в письменной форме.

Если и в данной ситуации ответчик не произведет обмен, или не вернет деньги, покупатель может подать законный иск на торговый центр в судебную инстанцию.

Если продавец не соглашается возвращать деньги за некачественный корм гарантия на который закончилась или не была установлена

Достаточно часто потребитель сталкивается с ситуацией, когда приобретенный товар не соответствует стандартам качества. Тогда он может предъявить претензию реализатору.

Если последний не желает возвращать положенную сумму за продукт, заявитель вправе самостоятельно проверить добротность товара в экспертном центре за свой счет. Так как потребитель является заинтересованным лицом и на нем лежит обязанность собирания доказательной базы.

В случае, когда результаты исследования покажут, что корм пришел в негодность по вине продавца или производителя, то первый обязан вернуть клиенту всю сумму, которую он заплатил за товар.

Если реализатор не пожелает выполнять требования, которые определены в законном порядке, то заявитель может написать претензию в письменной форме. Пример данного документа был дан выше. Потребитель вправе обратиться в суд с исковым заявлением, если ответчик проигнорировал, или совсем отказал в прошении.

можно ли вернуть кошачий корм в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть кошачий корм в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть кошачий корм в магазин. Картинка про можно ли вернуть кошачий корм в магазин. Фото можно ли вернуть кошачий корм в магазинКак делать возврат товара в магазин?

Можно ли вернуть алкоголь в магазин, читайте тут.

Как можно вернуть рассматриваемый товар, если его качество соответствует стандартным характеристикам?

Вернуть кормовые добавки соответствующего качества разрешается на протяжении двух недель с момента покупки.

Возвратить продукт возможно, если он:

На что можно рассчитывать

Как гласит закон «О защите прав потребителей», клиент магазина может лишь обменять изделие на аналогичное. Получить же свои деньги обратно он вправе, только если подобной вещи нет в маркете на момент прошения.

Важно иметь при себе такие документы:

Если корм куплен в интернет-магазине

На товар, приобретенный в виртуальном торговом пространстве, распространяются специальные положения, предусмотренные Законом. Так как потребитель не может видеть продукцию воочию и определить ее качество.

Если продавец не соглашается возвращать деньги за качественный корм

При нежелании реализатора возвращать деньги потребителю возможно составление последним претензии.

Если ответчик и после получения документа не выполнит всех условий, то покупателю разрешается подать иск в судебную инстанцию.

Источник

Как сдать в интернет-магазин невозвратный товар?

Содержание

Законодательством Российской Федерации предусмотрен Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичные товары других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденный Постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. № 55 (далее – «Перечень непродовольственных товаров»).

Так, обратно в обычный магазин, например, не примут нижнее белье, часы, ювелирные украшения, даже если упаковка не повреждена и товары находятся в идеальном состоянии…

Одно «но». Данный Перечень непродовольственных товаров применим только к оффлайн-торговле. В отношении дистанционной торговли ни в статье 26.1 ФЗ «О защите прав потребителей», ни в «Правилах продажи товаров дистанционным способом» о Перечне непродовольственных товаров нет ни слова.

Онлайн-магазины манипулируют нами, уверены психологи!

Когда вы приобретаете товар дистанционным способом, у вас отсутствует возможность полного, всестороннего и объективного представления о данном товаре, хоть онлайн продавцом и предоставляется описание выбранного потребителем товара. Поэтому отсутствие возможности вернуть данный товар, входящий в перечень невозвратных товаров, будет ущемлять законные права потребителя.

Таким образом, если вы в интернет-магазине купили косметику, купальник, фотоаппарат (и другие товары из Перечня), а потом решили, что эти вещи вам не нужны, их можно будет вернуть.

Интернет-продавец не имеет права отказывать вам в принятии, например, косметики или технически сложного товара надлежащего качества.

Важно! Согласно абзацу 3 п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей», возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара.

Нет чека или квитанции, подтверждающих факт покупки? Покупатель может ссылаться и на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

Доказательствами могут служить любые обстоятельства, которые могут подтвердить приобретение товара у конкретного продавца в конкретную дату и время, а именно:

Когда можно вернуть товар?

Согласно пункту 4 ст. 26.1. Закона № 2300-1 «О защите прав потребителей», вы вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара – в течение семи дней.

Кстати, в случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.

Когда вернуть товар нельзя?

Согласно положениям абзаца 4 части 4 ст. 26.1. Закона «О защите прав потребителей», если указанный товар может быть использован исключительно приобретающим его потребителем, то потребитель не вправе выразить отказ от данного товара, имеющего индивидуально-определенные свойства.

Что происходит в реальности?

Исходя из смысла п. 4 ст. 26.1 Закона «О защите прав потребителей» законодатель не предусматривает ограничения по видам товаров надлежащего качества, которые возможно возвратить.

Но законы законами, а последнее слово в спорной ситуации остается за судьей.

В судебной практике порой фигурируют дела, где суды встают на сторону интернет-продавцов и трактуют законодательство следующим образом: вопрос о возможности или невозможности возврата (или обмена) не бывшего в употреблении непродовольственного товара надлежащего качества зависит исключительно от вида товара, а не от способа его приобретения (Апелляционное определение Московского городского суда от 26.05.2015 по делу № 33-17875).

Если товар, купленный в интернет-магазине, оказался ненадлежащего качества, потребитель имеет право:

Источник

Возврат сухого корма для кошки в магазин: сроки, правила возврата и обмена

В этой статье мы рассмотрим, как возвращать товары для животных в зоомагазин, возможно ли вернуть или обменять сухой корм для кошки при покупке в зоомагазине или через интернет. Вы узнаете, как вернуть зоотовар в течение 14 дней, получить деньги за него или обменять на другой товар. На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.

Наши рекомендации созданы на основе закона «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов. Если вы уже пытались безуспешно вернуть товар или хотите заручиться поддержкой наших юристов, то получите бесплатную персональную консультацию наших юристов по ссылке:

Возможен ли возврат сухого корма для кошки надлежащего качества?

Редкие товары для животных могут относиться к перечню технически сложных, поэтому проблем с их возвратом возникать не должно. Если, конечно, это не пищевой товар. Давайте разберемся, как лучше осуществить возврат.

Вы решили вернуть сухой корм для кошки надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:

Если вы нашли сухой корм для кошки в одном из этих списков, то вернуть или обменять этот товар будет затруднительно, даже при наличии всех необходимых документов и даже если прошло не более 14 дней.

Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).

Если вашего товара нет в этих перечнях, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.

Возврат технически сложного товара надлежащего качества

Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.

Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.

Как вернуть сухой корм для кошки плохого качества?

Прошло меньше 15 дней?

Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.

Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.

Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).

Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.

Прошло больше 15 дней?

После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара, если он уместен.

Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.

Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.

Вот несколько претензий, среди которых вы найдете подходящую именно вам:

Замена на время ремонта

Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период. Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.

Как сдать сухой корм для кошки с неисправностью по гарантии

Если вы купили сухой корм для кошки онлайн в интернет-магазине

Надлежащего качества

Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней. В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).

Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом

В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Внимание: возврату подлежат любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров.

Некачественный товар

При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:

Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.

Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.

Если вы купили сухой корм для кошки с неисправностью в кредит

Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:

— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты.

— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.

Частые проблемы

Продавец отказывается принимать сухой корм для кошки для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.

— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю. Отправляя вас к производителю, продавец хочет снять с себя дополнительные обязанности.

При визуальном осмотре продавец обвиняет покупателя в поломке и отказывается принимать сухой корм для кошки по гарантии

— если вы уверены, что неисправность возникла не по вашей вине — требуйте экспертизы.

Если вы уже пробовали вернуть товар в магазин и получили отказ, задайте вопрос нашему юристу, и он подскажет, как действовать в вашей ситуации.

Источник

Можно ли вернуть животное в зоомагазин?

Содержание

Животные часто становятся не просто питомцами или компаньонами, а полноценными членами семьи. Но что делать, если взаимности не случилось или имеются другие веские причины для отказа от потенциального любимца? Рассказываем, можно ли вернуть животное в зоомагазин.

Закон о возврате

Отдельного закона о возврате животных не существует, но закон «О защите прав потребителей» предполагает, что покупатель может вернуть продавцу товар, который ему по какой-либо причине не подошел (в данном случае животные расцениваются с точки зрения закона как товар, как бы странно это ни звучало). Однако есть определенные ограничения – в частности, имеется список непродовольственных товаров, которые нельзя вернуть без уважительной причины. И животные в этот список входят.

Это значит, что вернуть в зоомагазин зверька просто потому, что он «разонравился», «не подошел» или «передумали», нельзя – должны быть веские с точки зрения закона обстоятельства.

В каких случаях вернуть можно

Вернуть товары из невозвратного списка можно в том случае, если в них обнаруживается недостаток, о котором заранее не проинформировали и который возник не по вине покупателя.

В случае с животными таковыми считаются:

Проблема заключается в том, что, покупая животное в зоомагазине, потребитель не всегда имеет возможность адекватно оценить его физическое состояние. Многие болезни незаметны с первого взгляда или проявляются с течением времени, даже наличие прививок и справок от ветеринара не является гарантией отменного здоровья и отсутствия проблем. Если проблемы выявились после покупки, можно с полным правом требовать, чтобы зоомагазин принял покупку назад и вернул деньги или предоставил аналогичное животное по выбору потребителя.

Важно! «Неподходящие» пол, окрас, возраст, вид животного не являются основанием для возврата (если вам до покупки честно о них все рассказали)! Это особенно важно понимать, если зверь покупается в подарок. Одариваемый может остаться недоволен одним из этих параметров, но легко обменять питомца не получится, придется искать альтернативные способы устроить его судьбу. Если у кого-то из членов семьи возникла аллергия на животное, это тоже не является основанием для возврата, так как критерий – именно состояние зверя, а не людей, его окружающих.

Как вернуть (порядок действий)

Если вы приобрели животное, дома поняли, что оно нездорово или имеет какие-либо серьезные физические отклонения, сразу обратитесь к продавцу с заявлением о возврате.

Подготовьте заявление в двух экземплярах. Один передается в администрацию магазина, другой остается у покупателя. На нем должны сделать отметку, что заявление принято в работу. Также потребуется предоставить чек на покупку. Если его нет, это не является основанием для отказа – можно воспользоваться свидетельскими показаниями, записями с камер наблюдения или восстановить чек по кассовой ленте.

Важно! Если вы не хотите возвращать само животное, но были вынуждены потратить деньги на его лечение или адаптацию, можно требовать денежную компенсацию за эти траты. В таком случае вам потребуются чеки, выписки от врача, аптечные рецепты, чтобы подтвердить факт расходов. Для подкрепления своей позиции можно также собрать свидетельские показания.

Это заявление должны рассмотреть в течение 10 дней и принять решение о возврате денег.

Если продавец игнорирует ваши обращения или не желает признавать основания для возврата животного, можно обратиться в Роспотребнадзор с запросом разобраться в ситуации. Если и это не помогает, потребитель может подать иск в суд.

Каких животных можно (нельзя) вернуть – хомяки, рыбки и попугаи

Ограничений по видовой принадлежности в данном случае нет. Главный критерий – наличие или отсутствие заболеваний и инфекций, которые рассматриваются законом как «недостатки». Если вы купили нездорового кота, рыбку, хомяка или попугая, вы можете вернуть их продавцу и получить потраченные деньги.

Часто покупатели задаются вопросом, можно ли вернуть попугая в зоомагазин, как вернуть хомяка в зоомагазин. Для всех животных правила одинаковы!

Если животное покупается у заводчика

Заводчики, в отличие от зоомагазинов, зачастую придерживаются иной политики относительно возврата животных. Перед покупкой покупатель заключает с продавцом договор, в котором почти наверняка прописаны условия возврата. И они, как правило, более мягкие, чем диктует закон. Так, если покупатель в течение какого-либо времени решает, что не хочет или не может ужиться с питомцем, он имеет возможность вернуть его заводчику и получить обратно деньги или их часть. Естественно, при этом важно, чтобы здоровью и жизни зверя не был причинен никакой вред, в противном случае отвечать придется уже покупателю.

Покупая животное, заранее узнайте правила возврата! Даже очень желанный питомец может не прижиться в доме, стать причиной аллергии, проявить те черты характера, которые нежелательны для владельца. Гуманнее и правильнее в таком случае вернуть животное тем, кто о нем сможет хорошо позаботиться, а не отдать первым попавшимся прохожим или выгнать на улицу. Если вы столкнулись с ситуацией, в которой не можете оставить в доме зверя, позаботьтесь о том, чтобы его дальнейшая судьба не была печальной.

Очень осторожно относитесь к покупке животных в подарок, особенно если этот презент делается ребенку. Одариваемому может не понравиться такой сюрприз, возникнут проблемы с тем, чтобы как-то пристроить несостоявшегося питомца. Если вы хотите преподнести живой подарок, лучше не организовывать это в форме сюрприза, а прийти в магазин или к заводчику вместе с предполагаемым хозяином и дать возможность самому выбрать максимально симпатичного ему и подходящего зверя.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *