можно ли вернуть косметику в магазин летуаль

Можно ли вернуть товар в Летуаль?

можно ли вернуть косметику в магазин летуаль. Смотреть фото можно ли вернуть косметику в магазин летуаль. Смотреть картинку можно ли вернуть косметику в магазин летуаль. Картинка про можно ли вернуть косметику в магазин летуаль. Фото можно ли вернуть косметику в магазин летуаль

Порядок возврата товаров, купленных в торговой сети косметики и парфюмерии Летуаль, регламентируется Законом “О защите прав потребителей”.

В данной статье мы постараемся ответить на следующие вопросы: как можно вернуть товар в Летуаль? Какие условия возврата должны быть при этом соблюдены? Какие документы должен предоставить покупатель?

О чем говорится в Законе?

Правила возврата товаров в России регулируются установленными нормами Закона “О защите прав потребителей”. Согласно ему, покупатель вправе вернуть товар надлежащего качества в течение первых четырнадцати дней с момента покупки (отчет начинается со следующего дня), если он не подошел ему по форме, фасону, цвету, размеру, габаритам или комплектации.

Однако, данное правило распространяется не на все категории товаров. Согласно утвержденному Постановление №55 от 1998 года, не все товары надлежащего качества можно вернуть обратно в магазин. Так, возврату не подлежат следующие категории товаров надлежащего качества:

Согласно Постановлению №55 от 1998 года, покупатель не вправе вернуть купленную в Летуаль парфюмерию и косметику, если она надлежащего качества.

Однако, действие Постановления не распространяется на товары ненадлежащего качества. Что это значит?

Если после покупке товара, купленного в Летуаль, покупатель обнаружил у него какой-то недостаток (например, тональный крем оказался просроченный) или производственный брак (к примеру, у купленных духов при первом нажатии отвалилась помпа), который не позволяет использовать его по назначению, покупатель может произвести его возврат в течение первых двух недель с момента покупки.

О порядке возврата товара ненадлежащего качества, купленного в Летуаль, читайте в следующем разделе.

Права покупателя

Возвращая некачественные духи и косметику в Летуаль, покупатель может потребовать от продавца:

Порядок возврата товара в Летуаль

Вернуть купленную в Летуаль косметику или парфюмерию можно только в том случае, если она оказалась некачественной или бракованной.

При этом, должны быть удовлетворены следующие условия возврата:

Если покупатель потерял чек, вместо него он может использовать свидетельские показания человека, который был с ним в магазине в момент покупки или попросить подтвердить это одного из персонала магазина.

При возврате товара в Летуаль у покупателя на руках должны быть:

Со всеми этими вещами покупатель должен прийти в Летуаль и произвести следующие действия:

Заявление заполняется в двух экземплярах, один из которых остается на руках у покупателя, а второй передается продавцу для рассмотрения.

После этого магазин либо удовлетворит требование покупателя, либо откажет, обозначив соответствующую причину.

Образцы документов

Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:

Источник

Порядок возврата покупок в «Летуаль»: можно ли вернуть духи, косметику и подарочные карты?

Многие люди предпочитают покупать парфюм в сетевом магазине «Л’Этуаль». Там представлено огромное количество различных брендов и запахов. Но к выбору стоит подойти ответственно и внимательно. Будет неприятно, если после покупки вы поймете, что запах совершенно не подходит. В этом случае появляется вопрос, а можно ли вообще вернуть духи обратно? Разбираемся далее.

Правила обмена и возврата товара

Вернуть что-либо в «Л’Этуаль» будет непростой задачей. На сайте есть информация о том, что парфюмерия и косметика не подлежат возврату и обмену (согласно постановлению Правительства РФ от 19 января 1998 г. N55). Вернуть такие товары можно только при наличиии брака.

Можно ли совершить возврат духов, туалетной воды или косметики?

Вернуть в «Летуаль» любую парфюмерию и косметику можно только при условии наличи брака. А для этого придется доказать хотя бы один пункт из следующих:

Приглядитесь внимательно к духам или туалетной воде. Они действительно могут оказаться бракованными, если:

Как обменять подарочную карту (сертификат) на деньги?

Конкретно о возвратах сертификата нет закона. В данном случае подарочные карты приравниваются к сделке о купли-продаже (статья 454 Гражданского кодекса РФ). Вернуть карту все же можно, но сделать это не так просто:

Как отменить заказ в интернет-магазине?

Сейчас возможно практически все заказать через интернет. Магазин косметики тому не исключение. Но случается и так, что от заказа приходится отказываться. В этом случае необходимо сделать следующее:

Помните, что у вас есть полное право вернуть заказ до момента получения согласно ст. 26.1 ЗоЗПП.

Как отказаться от купленной парфюмерии?

Если вы все-таки решили вернуть товар в магазин, необходимо сделать следующее:

Представители магазина могут либо признать некачественный товар, вернув деньги или предоставить новый продукт, либо отказать в возврате. В случае отказа они обязаны объяснить свое решение. В противном случае вы имеете полное право для обращения в суд.

Выбирая парфюм или косметику, заранее обращайте внимание на его внешний вид, упаковку. Не спешите при выборе, подумайте и взвесьте все плюсы и минусы. Ведь вернуть таокй товар обратно не так просто. Грамотно обосновывайте вашу позицию, будьте вежливыми, ссылайтесь на законы РФ, и тогда у вас все получится.

Источник

Можно ли вернуть в магазин косметику, если она вызвала у вас аллергию?

Содержание

Покупая новое косметическое средство, мы ждем позитивного эффекта, но что делать, если вместо этого получаем только раздражение и высыпания на коже? Если новая косметика вызвала у вас аллергию, можно ли вернуть ее обратно продавцу? Рассказываем, какие есть нюансы! Наши рекомендации касаются и уходовой, и декоративной косметики.

В общем случае

По закону парфюмерно-косметические средства относятся к невозвратным товарам. То есть сдать обратно в магазин косметику надлежащего качества только потому, что она вам «разонравилась» или визуально дала не тот эффект, на который рассчитывали, нельзя.

Но наличие аллергии нельзя объяснить простым несовпадением ожидания и реальности, это реальный вред здоровью, зачастую – достаточно серьезный. Поэтому в данном случае есть несколько обстоятельств, которые могут повлиять на возможность вернуть такую продукцию.

Когда косметику можно вернуть

Рассчитывать на то, что у вас примут в магазине неподошедшую косметику, вы можете в следующих случаях:

В этом случае косметика уже расценивается как товар ненадлежащего качества. И вернуть ее в таком случае можно. Но вам придется доказать, что дефект действительно присутствует. В случае со сроком годности все просто: он указывается на упаковке. Если во время покупки (ее дату можно подтвердить чеком) срок годности уже истек, вам продали некачественный товар. Что же касается потери свойств в результате неправильного хранения, ситуация не столь очевидна, может потребоваться экспертиза, которую в случае сомнений обязан провести продавец. Если у продавца возникают сомнения в том, что именно косметика вызвала аллергию, есть смысл посетить врача и получить профессиональную консультацию. Заключение специалиста будет вашим аргументом в пользу своей позиции.

Закон «О защите прав потребителей» обязывает продавцов предоставлять полную, достоверную и своевременную информацию о товаре. Если в косметике содержится компонент, который является аллергеном, а вас об этом не предупредили, вы вправе рассчитывать, что вам вернут деньги за такую покупку. Проблема, как правило, заключается в том, чтобы доказать, что эта информация не была предоставлена. В этом случае помогут свидетельские показания, если вы можете таковые собрать.

Важно! Если вы знаете, что у вас аллергия на какое-либо вещество, были осведомлены, что оно содержится в приобретаемой косметике, но все равно ее купили, деньги вам не вернут. То же самое касается ситуации, когда аллергия проявилась впервые и внезапно, – при условии, что вас предупреждали о составе косметики или у вас была возможность самостоятельно его изучить. Проявление аллергии – ситуация зачастую непредсказуемая, зависящая от индивидуальной реакции организма, и продавец за нее ответственности не несет.

Как оформить возврат

Если вы столкнулись с одним из двух перечисленных выше случаев, можно и нужно возвращать товар продавцу.

Для начала подготовьте претензию в адрес руководства магазина. Оформите ее в двух экземплярах, один останется у вас (на нем проставят дату, подпись и печать, если таковая есть, что будет свидетельствовать о том, что претензия принята в работу). В ней опишите как можно подробнее ситуацию. Идеально приложить копию чека, но, если он у вас не сохранился, можно воспользоваться другими доказательствами покупки: свидетельскими показаниями, записями с камер наблюдения, возможностью восстановить чек по кассовой ленте. Согласно ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей», рассмотреть претензию и вернуть деньги должны в течение десяти дней.

Продавец может потребовать проведения экспертизы. Она осуществляется за его счет, но, если не будет доказано, что косметика ненадлежащего качества, вам придется компенсировать все расходы.

Если вашу претензию игнорируют или вы недовольны результатом разбирательства, а также в случае наличия оснований для проведения проверки, можете написать обращение в Роспотребнадзор. После (если нет результата) или параллельно с этим вы вправе обратиться в суд. Чтобы повысить шансы на отстаивание своих интересов, соберите максимальное количество информации – документы, свидетельства очевидцев; возможно, потребуется проведение независимой экспертизы, заключение аллерголога. Если вы выиграете дело, расходы на подготовку и участие в нем вам будут компенсированы.

Общие рекомендации

Заранее сказать, будет ли косметика вызывать аллергию, не всегда возможно. Использовать новые средства нужно с осторожностью. Перед тем как вводить ее в свою косметичку на постоянной основе, рекомендуется сделать следующее:

Как понять, что косметика вам не подходит?

Самые распространенные «побочные эффекты» от косметики:

Источник

Можно ли вернуть товар в магазин Летуаль?

Возврат любого купленного товара обратно в магазин регулируется Законом «О защите прав потребителей». Можно ли вернуть косметические и парфюмерные изделия в магазин Летуаль, как это сделать расскажем в нашей статье.

По закону

Согласно Закону «О защите прав потребителей» любой качественный товар, который не подошел вам по цвету, размеру, фасону, форме, габаритам можно вернуть в течение 14 календарных дней с момента покупки. Однако существует утвержденный перечень товаров, которые вернуть нельзя. К ним, в том числе, относятся духи и косметическая продукция. Следовательно, надлежащего качества духи и косметику вернуть в Летуаль не получится.

Как вернуть

Возврат косметики и парфюмерии возможен, если она ненадлежащего качества. Таким образом, если после покупки, вы обнаружили любые недостатки товара, его следует возвратить в Летуаль. Это может быть, например, просроченный товар или товар с производственным браком. Магазин не имеет право вам отказать в приеме обратно такой косметики и парфюмерии. При этом покупатель имеет право потребовать от продавца:

В момент обращения в магазин все имеющие ярлыки, наклейки, этикетки, упаковка должны быть сохранены. Иными словами от вас требуется сохранить товарный вид купленного вами изделия. Естественно, товар не должен быть в употреблении. Наполовину использованную баночку с кремом, срок годности которой истек, у вас никто не примет. И еще одно условие – наличие чека или товарного чека магазина. Если данный документ утерян, можно воспользоваться свидетельскими показаниями людей, которые были с вами в момент покупки.

О том как вернуть товар без чека читайте здесь.

Такое заявление заполняется в двух экземплярах, один из которых остается на руках покупателя. Срок рассмотрения претензии составляет от 3 до 10 календарных дней.

Можно ли вернуть духи и косметику

Духи, туалетную воду и косметику можно возвратить в магазин Летуаль только в том, случае, если они ненадлежащего качества. Это может быть истекший срок годности, сломанная помпа, порванная защитная пленка, царапины на флаконе, нечеткое изображение на флаконе, жидкость имеет осадок или же непрозрачная. Срок возврата туалетной воды и духов не ограничивается 14 днями. Их можно вернуть в любое время.

Возврат сертификата

Сертификат Летуаль является универсальным подарком для любой женщины. Он выпускается различным номиналом 300, 500, 1000, 1500, 3000, 5000 и 10000 рублей. Приобрести сертификат можно на кассе магазина. Закон не регулирует порядок возвращения сертификатов, этим пользуются продавцы. Не исключение и магазин Летуаль. На обратной стороне сертификата написано «возврату не подлежит». Однако, при подаче заявления в суд, судьи становятся га сторону покупателя и обязывают продавцов принять сертификат и вернуть уплаченные денежные средства.

Что делать при отказе

При отказе продавца принять некачественную косметику и парфюмерию следует обращаться в Роспотребнадзор, прокуратуру или суд. Желательно первоначально получить письменный отказ магазина. Форма обращения в Роспотребнадзор и прокуратуру называется жалобой, в суд – исковым заявлением о защите прав потребителей.

Жалоба составляется в произвольной форме. Можно ее написать и от руки разборчивым почерком. В шапке жалобы указываются адресат и отправитель, их данные. В основной части излагается суть проблемы, даются ссылки на нормативные акты, описываются требования обращающегося лица. В конце в обязательном порядке ставится подпись и дата написания жалобы. Анонимки не рассматриваются.

После проведенной проверки Роспортебнадзор и прокуратура обязаны дать письменный ответ. Если изложенные в жалобе факты подтвердятся, указанные органы обяжут магазин принять некачественную косметику или парфюмерию и вернуть уплаченные денежные средства покупателю.

Для обращения в суд следует написать исковое заявление. Оно адресуется в мировой суд, если сумма купленной вещи не превышает 50000 рублей. Если указанная сумма больше, заявление пишется в адрес городского суда. Государственная пошлина при подаче не платится. Срок рассмотрения в мировом суде составляет один месяц, в городском суде – два месяца. По результатам рассмотрения выносится решение. Если оно вас не устраивает, его можно в течение определенного срока обжаловать. Решения мирового суда обжалуются в городской суд, решения городского суда в областной суд.

Источник

Возврат косметики

Вы купили матовую помаду насыщенного кораллового оттенка. Пробника в магазине не оказалось, поэтому протестировали уже дома. И выяснилось, что помада имеет явный глянцевый блеск, а казавшийся ярким цвет при нанесении на кожу выглядит бледно. Другой покупатель приобрел дорогой импортный крем, который вызвал аллергическую реакцию. Третий — дезодорант с неисправным пульверизатором. Столкнувшись с подобной ситуацией, каждый захочет вернуть косметику или парфюмерию в магазин и получить обратно уплаченные деньги.

Что говорит закон о возврате косметики

Отношения между продавцом и покупателем регулируются законом «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП). Согласно статье 25, в течение двух недель со дня покупки качественный товар можно вернуть в магазин по причине не устроившей расцветки, не подошедшего фасона или размера. Но на часть товаров это правило не распространяется. Перечень такой продукции содержится в правительственном постановлении № 55 от 19.01.1998 г. Третьим пунктом в списке значатся парфюмерно-косметические товары. Возникает вопрос: на каких основаниях можно вернуть косметику?

Причины для возврата

Возможность отказаться от покупки появляется у покупателя в двух случаях:

В соответствии со статьей 12 ЗоЗПП, в обязанности продавца входит предоставление покупателю достоверной и полной информации об изделии. Если продавец уверял, что помада матовая, а на деле она оказалась глянцевой, это повод вернуть товар в магазин. В составе крема содержится ингредиент, вызывающей у вас аллергию, но вам не было об этом известно, а инструкция на русском языке отсутствует? Вы также вправе предъявить претензии и потребовать возврата денег. Более того, по закону магазин обязан возместить ущерб, нанесенный вашему здоровью.

Неисправный пульверизатор, неоднородная консистенция геля, трещина на корпусе флакона — недостатки, которые позволяют вам смело отправляться сдавать купленный товар. И не только сдавать, но, как и в случае с недостатком информации, требовать компенсации ущерба, если вы пострадали от применения косметики. Такое право дает потребителю статья 14 ЗоЗПП. Вам продали просроченный скраб, из-за чего на коже появилось раздражение? Продавец обязан принять некачественную косметику и возместить причиненный вред.

Как действовать

При обнаружении недостатка товара или несоответствии его свойств заявленным составляйте претензию в адрес магазина. Но сначала обратитесь к продавцу с предложением решить вопрос миром. Продемонстрируйте ему знание законодательства и готовность идти так далеко, как этого потребует защита ваших прав. Если переговоры не привели к успеху, вручайте претензию и ждите ответа. При отказе удовлетворить требование или отсутствии реакции обращайтесь с жалобой в общество защиты прав потребителей, Роспотребнадзор или с иском в суд. Опишите подробно ситуацию и приложите бумаги, доказывающие вашу правоту.

Рекомендации покупателю

Чтобы не оказаться в ситуации, когда приобретенную косметику приходится возвращать, проверяйте товар и изучайте его свойства, прежде чем совершить оплату. Согласно 5-й части «Правил продажи» из постановления № 55, продавец обязан предоставить данные о назначении средства, изготовителе, дате выработки, способе действия, противопоказаниях, эффекте от применения, условиях хранения и т. д. Вы имеете право потребовать сведения о сертификации изделия и перечень всех входящих в его состав компонентов. Если сомневаетесь в качестве продукции, попросите ознакомить вас с документом, подтверждающем его безопасность.

Чудо-косметика за кредит

Отдельно стоит упомянуть о покупке косметических средств нашумевших марок: Mon Platin, Soleimer, Deaura, Desheli. Продавцы заманивают доверчивых покупателей бесплатными процедурами, выгодными акциями, предложением снабдить пробными экземплярами продукции. При встрече мягко, но настойчиво подводят к мысли о покупке комплекта дорогих средств. Под воздействием продуманной психологической атаки покупатели совершают неосмотрительный поступок и становятся обладателями ненужного им набора косметики. Если наличные не позволяют сделать покупку, продавцы навязывают кредит на крупную сумму.

Поскольку схема продаж близка к мошеннической, чтобы вернуть косметику Soleimer, Desheli и других скандально известных брендов, лучше воспользоваться поддержкой юриста. Опытные адвокаты неоднократно сталкивались с подобными махинациями и знают, как действовать, чтобы расторгнуть кредитный договор и вернуть незадачливым покупателям уже внесенные средства.

Обращайтесь, если пострадали от действий продавцов-мошенников или столкнулись с нежеланием магазина принять обратно некачественную косметику. Поможем восстановить нарушенные права и вернуть ваши деньги.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *