можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли

Можно ли сдать в аптеку костыли (не подошли) и вернуть деньги?

можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Смотреть фото можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Смотреть картинку можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Картинка про можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Фото можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли

Можно ли сдать в аптеку костыли (не подошли) и вернуть деньги?

Ответы на вопрос:

можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Смотреть фото можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Смотреть картинку можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Картинка про можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Фото можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли

Доброго времени суток

В аптеке вообще ничего не принимают после покупки, любые медицинские вещи обмену и возврату не подлежат

Удачи Вам. Анна Титова.

можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Смотреть фото можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Смотреть картинку можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Картинка про можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Фото можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли

Товара медицинского назначения обмену и возврату не подлежат, если они надлежащего качества. Не сможете вернуть средства.

можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Смотреть фото можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Смотреть картинку можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Картинка про можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Фото можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли

к сожалению, ничего обратно в аптеку вы сдать не можете, поскольку это не предусмотрено действующим законодательством.

Удачи вам и всего наилучшего.

можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Смотреть фото можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Смотреть картинку можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Картинка про можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Фото можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли

Согласно постановлению правительства РФ № 55 «Об утверждении правил продажи отдельных видов товаров», товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены, инструменты, медицинские приборы и аппаратура, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), а также лекарственные препараты замене и возврату не подлежат. К этой же категории относятся парфюмерно-косметические товары.

Те товары, которые не попали в данный перечень (например, костыли), могут быть заменены в течение указанных в законе четырнадцати дней, не считая дня покупки, при условии, что они не были в употреблении, сохранен товарный вид и не нарушена упаковка.

Только замена может быть. Деньги Вам не вернут.

Источник

Возврат и обмен

Возврат и обмен товара приобретенного в нашем интернет-магазине и ортопедических салонах «Ortix» регламентируется «Законом о защите прав потребителей».

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Если Вы приобрели в ортопедическом салоне «Ortix» товар, который не подошел Вам по размеру, форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации, то Вы имеете право обменять его на аналогичный товар или вернуть в случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, в течение четырнадцати дней, согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей.

Возвращаемый товар не должен быть бывшим в употреблении, должен иметь товарный вид, то есть сохранена упаковка и комплектация, указанная в документации (техническом паспорте или заменяющем его документе).

Обратите внимание, что обмену и возврату не подлежат такие товары, как: компрессионный трикотаж, изделия из медицинского силикона и геля, белье, товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях, предметы личной гигиены, товары бытовой химии, парфюмерно-косметические товары.

Если к товару был приложен подарок, или товар приобретался по акции вместе с другим товаром, то подарок (другой товар по акции) должен быть передан вместе с возвращаемым товаром, при этом подарок (другой товар по акции) также не должен иметь следов эксплуатации, должен быть сохранен его товарный вид, потребительские свойства, пломбы и фабричная (родная) упаковка.

Полный список товаров, не подлежащих возврату или обмену смотрите в Перечне, утвержденном постановлением Правительства РФ от 31 декабря 2020 г. N 2463 (постановление № 55 утратило силу).

Если товар был куплен в одном из салонов Ортикс, то Вам необходимо обратиться в этот салон напрямую. Адреса и телефоны салонов.

Если товар был куплен с доставкой, то:

Источник

Подлежат ли костыли обмену и возврату?

Вопрос: Купила в салоне ортопедические костыли с подлокотниками для инвалида II группы с ДЦП. Костыли не подошли по размеру, но их не принимают обратно, ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 № 55. Правы ли сотрудники салона? Ответ: Согласно пункту 1 Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55, обмену на аналогичный товар не подлежат товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты. Костыли по своей потребительской функции не предназначены ни для профилактики, ни для лечения заболеваний в домашних условиях. Также костыли не являются лекарственным препаратом. Таким образом, костыли под действие вышеуказанной нормы не подпадают. В целях защиты Вашего нарушенного права в данном случае Вы вправе письменно обратиться в органы прокуратуры, либо в Роспотребнадзор.

Наши контакты

    614000, г. Пермь, ул. Екатерининская, д. 24 +7 (342) 212-12-61 info@pravovsem59.ru (тех.поддержка сайта)

Нашли ошибку? Сообщите нам!
Выделите и нажмите Ctr+Enter

Разделы

Следуйте за нами

можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Смотреть фото можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Смотреть картинку можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Картинка про можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Фото можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли

Обратная связь

Если у вас есть вопросы, задайте их через специальную форму

Источник

Возврат костылей

можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Смотреть фото можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Смотреть картинку можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Картинка про можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли. Фото можно ли вернуть костыли в аптеку если они не подошли

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат костылей обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, костыли надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара.

Возврат костылей надлежащего качества

Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате костылей надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.

При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.

В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:

Подача жалобы

В случае отказа продавца принять обратно костыли надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.

Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине

Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу.

Жалоба в Роспотребнадзор

Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.

Исковое заявление в суд

Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой товар, как костыли, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.

Возврат в интернет-магазин

Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный товар по упрощенной схеме.

Также вы можете потребовать возврат денег за костыли, приобретенные в интернет-магазине в любое время до получения товара.

Порядок возврата

Если потребитель хочет вернуть костыли и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:

Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть. В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов.

Альтернативные способы возврата

В ряде случаев есть нюансы в законодательстве, допускающие возможность вернуть костыли обратно в магазин.

Возврат костылей ненадлежащего качества (бракованного)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть костыли в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если костыли будут ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак костылей, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат костылей с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Возврат, обмен, замена товара в аптеке

В аптеках нередко можно увидеть объявления «Купленные лекарства обмену и возврату не подлежат», «Товар, купленный в аптеке, обмену и возврату не подлежит». В большей части случаев у аптечных учреждений действительно есть юридические основания для отказа от возврата или обмена, но только качественного товара.

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 19.01.1998 №55, утвердившим «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» приобретенные гражданами лекарственные препараты надлежащего качества не подлежат возврату или обмену (далее — Перечень).

По смыслу указанных документов, возврату и обмену не подлежат товары надлежащего качества, которые относятся к продовольственным товарам, лекарственным препаратам, к товарам для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях; которые являются предметами санитарии и гигиены, медицинскими инструментами, приборами, аппаратурой, средствами гигиены полости рта, предметами по уходу за детьми, предметами личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары), парфюмерно-косметическими товарами. Не подлежат возврату и обмену изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, изделия швейные и трикотажные бельевые, изделия чулочно-носочные, линзы очковые, продаваемые некоторыми аптеками.

Товар, не включенный в Перечень, подлежит обмену по основаниям (не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации), указанным в ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» (далее — Закон), при условии, что не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Желательно иметь товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Однако отсутствие у потребителя документа, подтверждающего оплату товара, не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

А как быть, если товар ненадлежащего качества? Безусловно, продавец (фармацевт) обязан принять товар ненадлежащего качества.

Прямого определения понятия «ненадлежащее качество» в Законе нет, но приводятся формулировки понятий «недостаток» и «существенный недостаток».

Недостаток товара (работы, услуги) — несоответствие товара (работы, услуги) или обязательным требованиям, предусмотренным законом в установленном им порядке, или условиям договора (при их отсутствии или неполноте условий обычно предъявляемым требованиям), или целям, для которых товар (работа, услуга) такого рода обычно используется, или целям, о которых продавец (исполнитель) был поставлен в известность потребителем при заключении договора, или образцу и (или) описанию при продаже товара по образцу и (или) по описанию.

Существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки.

Таким образом, товар ненадлежащего качества — это товар, имеющий «недостаток» или «существенный недостаток».

В соответствии со ст. 18 Закона потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

Учитывая изложенное, возврат (замена) товаров, в том числе реализуемых через аптеки, может быть осуществлен в следующих случаях:

Будьте внимательны при покупке лекарственных препаратов, проверяйте правильность расчета, наименование товара, целостность упаковки, срок годности не отходя от кассы, требуйте проверки приборов в Вашем присутствии (если это технически возможно), не требуйте продажи рецептурных препаратов без наличия у Вас необходимых документов, чтобы не создавать проблем ни себе, ни работникам аптеки.

При оформлении претензии к продавцу обратите внимание на смысловую разницу слов замена и обмен. Слово замена используется при требовании в отношении некачественного товара, слово обмен при требовании в отношении качественного товара.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *