можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился

Надувные изделия обмену и возврату не подлежат

Здравствуйте, Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.

согласно ст. 25 Закона РФ » О защите прав потребителей» Вы можете в течении четырнадцати дней обменять товар на аналогичный, если он не подошел вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Если же такой товар отсутствует то можете потребовать возврат денежной суммы уплаченной за товар! Требование подлежит удовлетворению в течении трех дней со дня возврата указанного товара. Вы должны убедится, что упаковка не нарушена, нет следов эксплуатации, комплектация сохранена.

Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 23.12.2016) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» (ссылка http://www.consultant.ru/docum. ) не включает в себя указанный товар в качестве товара, не подлежащего обмену. и возврату.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией.

Здравствуйте, Оксана. Надувные изделия не внесены в перечень товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену. Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей,

1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.

Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.
Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации.

2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара.
По соглашению потребителя с продавцом обмен товара может быть предусмотрен при поступлении аналогичного товара в продажу. Продавец обязан незамедлительно сообщить потребителю о поступлении аналогичного товара в продажу.

То есть обменять товар Вы можете только в том случае, если он не был в употреблении. Если Вы не использовали товар, напишите продавцу письменную претензию, заявив в ней свои требования. С уважением, Татьяна.

Источник

Можно ли вернуть надувной матрас

можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть картинку можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Картинка про можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился

Надувной матрас лопнул по шву, спустя 4 мес. после покупки. Можно ли вернуть деньги?

можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть картинку можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Картинка про можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился

Купила надувной матрас 14.09.15 надула только сегодня он спускает. Что делать можно ли вернуть? Чек есть. Но сегодня уде 15 день после покупки.

можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть картинку можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Картинка про можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился

Купили надувной матрас. Приехали на природу надули матрас сразу же обнаружили брак на ткани была обнаружена дырка в комплекте шла заплатка мы закрыли дырку и тут же обнаружили что верхний Бархатный слой матрасы легко стирается и на месте его образуются новые маленькие дырочки. Вопрос Можно ли вернуть такое товар в магазин и что делать если чек не сохранила но платила картой, соответственно транзакция сохранилась в телефоне?

можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть картинку можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Картинка про можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился

Купила в спортмастере надувной матрас (24 дня назад) но только после того как надула обнаружила что не подходит по размерам чек сохранился можно ли вернуть?

можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть картинку можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Картинка про можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился

Купили надувной матрац для ежедневного сна, а он на третий день начал спускать воздух.

Можно ли вернуть продавцу данный товар?

можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть картинку можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Картинка про можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился

Такая ситуация, купили надувной матрас, буквально 2 недели спали на нём, и он порвался по шву. Можно ли поехать в магазин и вернуть за него деньги?

можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть картинку можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Картинка про можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился

Купили надувной матрац, прошло 1.5 месяца, лопнул «частично», чек не сох-ся, срок гарантии не где не оговорен. Можно ли по закону его вернуть в магазин и забрать свои ден. средства.

можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть картинку можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Картинка про можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился

Спали гости на надувном матрасе, ночью сдулся, накачали и как только легли он лопнул по шву. Можно ли вернуть товар в магазин? Покупали около 2 недель назад.

можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть картинку можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Картинка про можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился

Такой вопрос-купили 10 дней назад надувной матрац интерес в Ашане в Казани, вчера надули все было нормально но ночью оказались на полу. Начали искать место пропускания нашли отверстие на верхней части лежака как будто от иголки и это на том месте где проходит шов на подголовнике. Прочитали условия гарантии и там написано что товар возврату не подлежит если он был использован. Матрац стоит 3200 это не маленькие деньги как быть дальше можно ли вернуть или обменять на такой же?

можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть картинку можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Картинка про можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился

А вот комплекты имеют довольно абстрактное понятие и обширное толкование. Проведите пожалуйста профессиональный ликбез в данном вопросе. Может ли человек вернуть матрац по субъективным причинам. Заранее огромное спасибо!

Источник

Можно ли вернуть надувной матрас в магазин?

Практически любой товар можно вернуть в магазин согласно регламенту закона «О защите прав потребителей». Действие закона затрагивает и надувные матрасы. Этот вид товара пользуется определенной популярностью. Он помогает заменить полноценную кровать в малогабаритной квартире, используется отдыхающими на море и т.д.

Осуществим ли возврат надувного матраса в магазин, как соответствующего, так и несоответствующего качества? Вопрос весьма спорный. В статье будут даны ответы и пояснения, а также рекомендации насчет того, как осуществить возврат такого изделия в магазин.

Можно ли вернуть товар

Согласно регламенту закона «О защите прав потребителей», матрас попадает в перечень продукции, подлежащей обмену. Но ситуация с этим видом товара сложнее, чем кажется на первый взгляд.

Без наличия брака или дефекта вернуть продукцию обратно в магазин не получится. Большинство магазинов изначально ставит покупателя перед фактом, что «товар невозвратный». Исключение составляют крупные производители, не желающие «терять лицо» из-за единичного случая. Они могут согласиться на возврат продукции, если та не подошла человеку.

Часто в магазине можно наткнуться на табличку «надувные изделия обмену и возврату не подлежат». Исключение составляют случаи, когда присутствует заводской брак.

Как вернуть товар

Прежде всего, нужно удостовериться в том, что состояние матраса на момент возврата идентично тому, которое было при приобретении. Если на нем будут присутствовать разводы, пятна или повреждения, ранее отсутствующие на товаре, в возврате будет отказано и продавец сделает это законно.

Для возврата необходимо выполнить ряд условий:

Без упаковки продавец даже не будет рассматривать просьбу покупателя о возврате или обмене, так как реализация надувных изделий без коробки запрещена.

Надлежащего качества

Вернуть матрас, который соответствует качеству, очень сложно. Большинство магазинов отказывается принимать надувные изделия обратно, аргументируя тем, что они входят в перечень невозвратной продукции. Отчасти это правда, но в большей мере ситуация будет зависеть от политики магазина.

Единственная возможность вернуть продукцию надлежащего качества – её изначальное приобретение через интернет. Покупатель может сослаться на то, что не видел надувное изделие, оно не было опробовано практически. Исключение составляют модели, изготовленные на заказ.

Чтобы качественный товар можно было вернуть в магазин, нужно удостовериться, что изделие соответствует критериям ниже:

Для возврата качественной продукции можно попробовать написать заявление или жалобу, но нельзя рассчитывать на все 100% на поддержку Роспотребнадзора. Если человек был заранее уведомлен о том, что возврат резиновых изделий невозможен, выиграет спорную ситуацию непосредственно магазин.

Ненадлежащего качества

С продукцией ненадлежащего качества шанс вернуть или обменять товар существенно выше, так как ситуация попадает под регламент закона «О защите прав потребителей».

Стоит заранее прояснить ситуацию с ортопедическими матрасами. Их можно вернуть в магазин при наличии заводского брака, но если он отсутствует или выполнен на заказ, то его возврат возможен в случае, если изделие не подошло человеку. К примеру, когда покупатель размещается на матрасе, у него начинает сильно болеть спина или другие части тела, что должно быть исключено. Допуск такой ошибки при индивидуальном изготовлении является существенным поводом для возврата.

Источник

Возврат надувного матраса

можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть картинку можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Картинка про можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат надувного матраса обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованного), так и надлежащего.

Возврат надувного матраса надлежащего качества

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм надувной матрас является товаром надлежащего качества.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка надувного матраса осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Возврат в интернет-магазин

При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата надувного матраса может быть продлен до 90 суток.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

Возврат организацией

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.

В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Возврат надувного матраса ненадлежащего качества (бракованного)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть надувной матрас в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если надувной матрас будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак надувного матраса, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат надувного матраса с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Возврат матраса в магазин: условия и сроки, утвержденные законом

Главным нормативным актом, регулирующим отношения между продавцом и покупателем, является Закон РФ от 07.02.1992г. №2300-1 «О защите прав потребителей». Закон определяет права покупателей на обмен, возврат и устранение дефектов купленного товара в определенные сроки, а также устанавливает ответственность для продавца за невыполнение установленных законодательством норм.

В дополнение к Закону №2300-1 действуют и другие нормативные акты, на которые следует ссылаться при оформлении возврата товара. Так, Постановлением Правительства РФ №55 утвержден перечень товаров, которые потребитель не сможет вернуть, если качественные характеристики изделия не имеют дефектов.

Одним из пунктов этого списка является мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты). Хотя матрас и используется в качестве одной из составляющих мебели, но он не является гарнитуром или комплектом. Другими словами, потребитель вправе обменять или вернуть матрас надлежащего качества, если он не подошел ему по какому-либо параметру.

Возможные варианты возврата

Покупатель вправе обратиться к продавцу для обмена или возврата матраса без наличия дефектов, а также при выявлении заводского брака. Законодательство в этих двух случаях устанавливает различные условия проведения процедуры обмена или возврата изделия.

Возврат изделия надлежащего качества

Если претензий к качеству изделия нет, но оно не подошло по форме, размеру или цвету, то потребитель по согласованию с продавцом может обменять матрас на другую модель, а при отсутствии подходящего варианта получить обратно денежные средства (ст. 25 Закона №2300-1). Изначально в заявлении потребитель выдвигает требование обменять неподходящий товар на другой, удовлетворяющий требованиям.

Возврат бракованного матраса

Если после покупки матраса у изделия был обнаружен брак, то в соответствии со ст. 18 Закона №2300-1 потребитель вправе потребовать обмена изделия на качественную модель, снижения стоимости товара, устранения дефектов, а также полного возврата денежных средств за покупку.

Случаи, при которых товар вернуть нельзя

Претендовать на возврат товара покупатель не сможет в следующих случаях:

Порядок действий при возврате матраса в магазин

Если потребителя не устраивает качество матраса или, например, размер, то для обмена изделия, устранения недостатков или возврата денежных средств порядок действий будет следующий:

Сроки и условия возврата

При обмене или возврате качественного изделия потребителем в обязательном порядке должны быть соблюдены следующие условия:

можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Смотреть картинку можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Картинка про можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился. Фото можно ли вернуть надувной матрас в магазин если он не понравился

Если покупатель не может предъявить чек, то это не является основанием для отказа в обмене или возврате покупки (п.1 ст. 25 Закона 2300-1).

Если потребитель выдвинул требования о возврате денежных средств, то оно должно быть удовлетворено в течение 10 дней с момента обращения (ст.22 Закона 2300-1).

Оформление претензии на возврат

В случаях когда при устном обращении покупателя с просьбой вернуть изделие в магазин по уважительной причине от продавца сразу следует отказ, следующим шагом будет письменное обращение. Потребителю следует составить претензию, указав в ней следующую информацию:

Претензия составляется в двух экземплярах.

Перечень документов, необходимых для оформления возврата

Покупателю при оформлении возврата изделия потребуется предоставить продавцу следующие документы:

Порядок действий при отказе магазина

Если на требование о возврате матраса магазин отреагировал отказом, то действовать необходимо следующим образом:

Так, например, если изделие было испорчено по вине потребителя, то на возврат денежных средств рассчитывать не стоит.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *