можно ли вернуть разделочную доску в магазин

Возврат деревянной разделочной доски

можно ли вернуть разделочную доску в магазин. Смотреть фото можно ли вернуть разделочную доску в магазин. Смотреть картинку можно ли вернуть разделочную доску в магазин. Картинка про можно ли вернуть разделочную доску в магазин. Фото можно ли вернуть разделочную доску в магазин

Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат деревянной разделочной доски обратно продавцу как ненадлежащего качества (бракованной), так и надлежащего.

Возврат деревянной разделочной доски надлежащего качества

Качество товара регламентируются Государственным стандартом качества (ГОСТ) или техническими условиями производства (ТО), что указывается в соответствующей сопроводительной документации.

Согласно статьи 4 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан предоставить покупателю товар, пригодный для использования и соответствующий описанию, учитывая срок его годности и службы.

При соблюдении всех норм деревянная разделочная доска является товаром надлежащего качества.

Условия

Исходя и пункта 1 статьи 25 Закона «О защите прав потребителей» продавец обязан принять товар надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

Если чек отсутствует, то возможен возврат, подкрепленный свидетельскими показаниями.

В случае если покупка деревянной разделочной доски осуществлялась в интернет-магазине, то в качестве доказательства допускается использовать электронный платежный документ.

Порядок действий

Покупателю необходимо произвести следующие действия:

В заявлении необходимо указать требование. То есть что необходимо, возврат денег или обмен товара. Продавец обязан в срок не более 3-х дней со дня подачи заявки удовлетворить это требование.

Отказ принятия заявления

В случае отказа продавца принять заявление необходимо его отправить в адрес магазина заказным письмом с уведомлением получения. При этом в качестве получателя должен быть руководитель торговой точки. ФИО руководителя можно найти в «Уголке потребителя», который есть в каждом магазине. Адрес получателя должен быть фактический, а не юридический.

Если срок возврата истек

Законом «О правах потребителя» четко определены сроки возврата. Решено, что 14 дней для принятия решения покупателем нужен ли ему товар достаточно.

Возврат в интернет-магазин

При покупке товара в интернет-магазине может быть в договоре купли-продажи или сопроводительной документации прописан срок возврата — 7 суток. Если такого пункта нет, то срок возврата деревянной разделочной доски может быть продлен до 90 суток.

Все действия по оформлению возврата такие же, как и для любой торговой точки. При отсутствии кассового чека допускается приложение к заявлению выписки из электронных платежей или квитанцию банка, которая подтверждает факт оплаты.

При таком возврате необходимо учитывать, что оплата возвращается за минусом транспортных затрат, которые понес продавец для доставки товара, но только в тех случаях, если она отдельно не оплачена.

Возврат организацией

При торговом сотрудничестве между организациями всегда заключается договор купли-продажи. В случае необходимости возврата товара он осуществляется в соответствии с данным договором.

В ряде случаев, при согласии продавца, заключается обратная сделка купли-продажи, согласно которой продавец и покупатель меняются местами.

Образец заявления на возврат

Заявление на возврат составляется в 2-х экземплярах в свободной форме. Текст должен содержать следующие данные:

Внизу заявления прописывается дата подачи и подпись с расшифровкой.

Возврат деревянной разделочной доски ненадлежащего качества (бракованной)

Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.

Основания для возврата

Брак бывает разных видов.

ВидОписание
ОбычныйКачество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него
СущественныйДефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств
ЯвныйБрак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля
СкрытыйДанный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении

Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть деревянную разделочную доску в магазин или другую торговую точку.

При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:

Права покупателя

Если деревянная разделочная доска будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.

Порядок действий

Если после покупки будет выявлен брак деревянной разделочной доски, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.

Составление претензии на имя продавца

В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.

При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:

Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.

Срок рассмотрения претензии

В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.

Сроки возврата денег

Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.

Возврат деревянной разделочной доски с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.

Источник

Изменения в законодательстве. Можно ли вернуть в магазин купленную посуду надлежащего качества

В соответствии со ст. 25 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы.

Потребитель имеет право на обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества при соблюдении следующих условий:

— обращение к продавцу в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки;

— товар не должен быть в употреблении, обеспечена сохранность его товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Вместе с тем, Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998г. № 55 утвержден Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену или возврату по основаниям, указанным в статье 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», утверждается Правительством Российской Федерации.

Согласно пункту 6 вышеуказанного Перечня в редакции Постановления Правительства РФ от 22.06.2016г. № 568 изделия и материалы, полностью или частично изготовленные из полимерных материалов и контактирующие с пищевыми продуктами (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов, в том числе для разового использования) не подлежат возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Таким образом, потребитель вправе вернуть посуду надлежащего качества по основаниям и в порядке, установленном ст. 25 Закона РФ «О защите прав потребителей», если она не изготовлена полностью или частично из полимерных материалов.

Источник

Как сделать возврат разделочной доски или обмен в любое время, если есть чек и упаковка

В этой статье мы расскажем, как осуществляется возврат посуды, возможно ли вернуть или обменять разделочную доску при покупке в магазине или через интернет. Вы узнаете, как вернуть посуду в течение 14 дней, получить деньги или обменять на другой товар. На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.

Наши рекомендации созданы на основе закона «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов. Если вы уже пытались безуспешно вернуть товар или хотите заручиться поддержкой наших юристов, то получите бесплатную персональную консультацию наших юристов по ссылке:

Возможен ли возврат разделочной доски надлежащего качества?

Вы решили вернуть разделочную доску надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:

Если вы нашли разделочную доску в одном из этих списков, то вернуть или обменять этот товар будет затруднительно, даже при наличии всех необходимых документов и даже если прошло не более 14 дней.

В данных перечнях есть пункт, который относится непосредственно к посуде:

6. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов)

Если разделочная доска не относится к данному пункту, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять товар. А при отсутствии товара в наличии — вернуть деньги.

Возврат товара надлежащего качества из перечня

Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.

Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.

Как вернуть разделочную доску с неисправностью по гарантии?

Прошло меньше 15 дней?

Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.

Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.

Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).

Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.

Прошло больше 15 дней?

После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.

Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.

Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.

Вот несколько претензий, среди которых вы найдете подходящую именно вам:

Замена на время ремонта

Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период. Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.

Как сдать разделочную доску с неисправностью по гарантии

Если вы купили разделочную доску онлайн в интернет-магазине

Надлежащего качества

Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней. В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.

Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).

Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом

В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Внимание: возврату подлежат любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров.

Некачественный товар

При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:

Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.

Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.

Если вы купили разделочную доску с неисправностью в кредит

Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:

— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты.

— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.

Частые проблемы

Продавец отказывается принимать разделочную доску для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.

— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю. Отправляя вас к производителю, продавец хочет снять с себя дополнительные обязанности.

При визуальном осмотре продавец обвиняет покупателя в поломке и отказывается принимать разделочную доску по гарантии

— если вы уверены, что неисправность возникла не по вашей вине — требуйте экспертизы.

Если вы уже пробовали вернуть товар в магазин и получили отказ, задайте вопрос нашему юристу, и он подскажет, как действовать в вашей ситуации.

Источник

Как вернуть покупку в магазин

Можно ли вернуть в магазин купленную блузку только потому, что она мала, нужен ли чек для возврата товара и почему нельзя сразу сдирать ярлыки: ко Дню защиты прав потребителя — инструкция Ревда-инфо.ру

О том, что можно вернуть в магазин сломавшийся в первые дни эксплуатации телевизор (как и любой другой бракованный товар), знают, наверно, все, и многие уже имеют такой опыт. Но оказывается, не только некачественные вещи подлежат возврату. Например, вам чуть-чуть не угодили с подарком, зато вас вполне устроил бы вон тот, точно такой же, но с перламутровыми пуговицами… В международный День защиты прав потребителей рассказываем об одном из этих прав: на возврат товара надлежащего качества.

Новая шуба меня «полнит»: обмен возможен?

Кроме бракованных (с недостатками, препятствующими эксплуатации), вернуть в магазин можно и ряд товаров надлежащего качества (без недостатков) — если вещь вам не подошла по форме, габаритам, фасону, расцветке или комплектации.

Например, купленная кровать «в реале» оказалась великовата для вашей спальни, подаренная ваза «не вписывается» в интерьер, шуба, надетая на другой свитер, «жмет» подмышкой и так далее.

В этих случаях в течение 14 дней вы можете обменять товар в этом же магазине на аналогичный, но вас устраивающий.

Важно: если предмет мебели (кровать, стул, кресло, шкаф и так далее) является составной частью гарнитура, обмену он не подлежит.

Если аналогичного товара на день вашего обращения за обменом покупки нет в продаже, а ждать вы не желаете, то можете отказаться от покупки и потребовать возврата денег.

А если я согласен подождать устраивающий меня товар?

Если потребитель согласен подождать товар, то нужно зафиксировать факт отсутствия подходящего ему аналогичного товара в указанный день у этого продавца. Акт составляется в свободной форме и подписывается потребителем и продавцом (его представителем). Если продавец отказывается подписать акт, то потребитель может сделать об этом отметку в акте и заверить ее подписями двух свидетелей, которые могут подтвердить содержание акта.

Продавец должен уведомить вас о поступлении товара. Так что не забудьте оставить ему телефон для связи.

Как отказаться от покупки?

Сдать в магазин приобретенную вещь, предъявить документ, удостоверяющий личность, написать заявление на возврат товара надлежащего качества в соответствии со ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей», где указать:

Важно: подтверждать причины возврата товара какими-либо доказательствами потребитель не обязан. Поэтому если отказ продавца обменять товар будет основываться на этом, его действия будут незаконны.

А какие вообще вещи можно вернуть?

Вещи, которые можно вернуть:

Не подлежат возврату:

Ярлык оторвался. Обратно не примут?

Товар обязаны принять на обмен (или возврат денег), если соблюдены следующие условия.

Мне ничего не подошло. Хочу деньги обратно

Если в магазине не нашлось аналогичного товара, который полностью удовлетворяет вашим запросам, продавец обязан вернуть вам деньги в течение трех дней со дня обращения за обменом.

От вас: заявление о возврате денег, уплаченных за товар. «Шапка», затем примерный текст: «Такого-то числа там-то мною приобретен товар такой-то, за столько-то. Такого-то числа я обратился в магазин для возврата товара и получения в обмен аналогичного. Однако у продавца аналогичного товара в продаже не имеется. Ввиду чего, на основании ст. 25 ФЗ «О защите прав потребителей», прошу: расторгнуть договору купли-продажи товара такого-то такой-то стоимостью; вернуть денежные средства, уплаченные мною за товар в сумме такой-то.» Дата, подпись.

Если в магазине не готовы выдать искомую сумму сразу же, то покупатель составляет акт передачи товара. В акте указываются: должность, инициалы и фамилия лица, которому был передан товар; причина, по которой товар возвращен; дата возврата товара. Его должен обязательно подписать продавец. Сохраните его до получения денег.

Важно: потребитель имеет право, но не обязан ждать поступления аналогичного товара. Поэтому если продавец отказывает вам в возврате денежной суммы, уплаченной за товар, на основании того, что аналогичный товар (другого размера, цвета и тому подобное) находится на складе и может быть привезен на следующий день, то вы вправе не согласиться на ожидание, потребовав вернуть деньги.

Как вернуть товар, купленный в интернет-магазине?

Приобретенный дистанционным способом товар можно вернуть в течение 7 дней с момента покупки или отказаться от него в любой момент до получения. Причем во втором случае объяснять причину отказа не нужно.

Важно: если сроки и условия возврата не были представлены в письменном в виде в момент передачи товара покупателю, то срок возврата продлевается до трех месяцев.

Может быть возвращен товар, если сохранен его товарный вид, потребительские свойства, при наличии документов, подтверждающих факт и условия покупки указанного товара (при их отсутствии потребуются другие доказательства).

Деньги за возвращенный товар продавец обязан вернуть в течение 10 дней. При этом покупатель имеет право на получение полной стоимости только самого товара, расходы на доставку компенсируются продавцу.

Важно: если воспользоваться товаром может исключительно конкретный покупатель, то возвращению товар с индивидуально-определенными свойствами не подлежит.

Мне отказали…

В обмене товара, подлежащего возврату, или возврате суммы, за неимением варианта обмена, было отказано? Идите в суд.

Шаг 1. Несете товар в магазин. Можно прихватить с собой свидетеля, на случай, если возникнет спор. Если предполагаете сложности — вооружитесь диктофоном. Возникло недопонимание — включайте запись, уведомив об этом продавца.

Шаг 2. Спрашиваете, кто правомочен принять товар надлежащего качества (не исключено, что такими правами в этой торговой точке наделен только сам директор).

Шаг 3. Предъявляете этому лицу заявление о возврате товара с копией платежного документа (если есть). Просите поставить свою подпись и дату на втором экземпляре заявления, которое остается у вас. Так будет зафиксирована дата обращения к продавцу, и он не сможет заявить, что вы пропустили срок обращения.

Шаг 4. Осмотр продавцом возвращаемого товара на отсутствие следов эксплуатации и сохранность заводских ярлыков, пломб и упаковки. Претензий нет, все цело? «Укажите это вот здесь, пожалуйста (в заявлении)». Есть претензии? «Объясните подробно, какие».

Шаг 5. Предложите продавцу представить вам для обмена товар. Выберите подходящий и предложите обменять. Потребуйте составления передаточного документа на выбранную вещь (акт, накладная и пр.) с датой фактического обмена. Таким образом вы сохраните право на 14-дневный срок возврата этого товара. Количество последующих обменов надлежащего товара не ограничено. Не забудьте получить от продавца расписку о том, что вы вернули ему обмениваемый товар.

Шаг 6. Если предложенные вам товары не подходят или аналогичных нет в наличии, попросите записать это в ваш экземпляр заявления о возврате. Там же можно письменно оговорить срок поступления новой партии товара.

Шаг 7. Если не желаете ждать поступления товара, просите вернуть вам деньги. Можно заготовить заявление о возврате денег. На таком заявлении продавец должен поставить свою подпись и дату.

Шаг 8. Если деньги продавец немедленно вернуть не может, оставьте ему свой контактный телефон.

Шаг 9. Так и не обменяли товар и деньги не возвращены? Требуйте у продавца письменный отказ и уведомьте его об обращении в суд, пригрозив возмещением судебных расходов, неустойкой и компенсацией за моральный вред. Часто такая угроза и настойчивость имеют необходимый эффект.

Нашли опечатку? Выделите фрагмент с опечаткой мышкой и нажмите Ctrl+Enter.

Источник

Права потребителей при покупке строительных материалов

Что относится к стройматериалам?

Согласно общепринятой классификации строительными материалами являются: древесина, цемент, металлы, песок, камень, штукатурка, бетон и многие другие. Все стройматериалы подразделяются на:

Ассортимент строительных материалов на потребительском рынке достаточно широк и представлен как отечественной, так и импортной продукцией.

Покупателю порой сложно ориентироваться в выборе необходимого товара, поэтому обратите внимание на некоторые требования к реализуемым строительным материалам во избежание негативных последствий.

Стекло листовое продается целыми листами или нарезается по размерам, указанным покупателем. Остатки стекла шириной до 20см. включительно оплачиваются покупателем и выдаются ему вместе с основной покупкой.

Нефасованные крепежные изделия должны продаваться с помощью весоизмерительного прибора в месте отпуска товара.

В тексте Федерального Закона «О защите прав потребителей» говорится о том, что каждый покупатель имеет право вернуть неподходящий товар обратно в магазин. Это возможно, если купленная вещь не подошла по цвету, размеру и другим характеристикам, либо оказалась некачественной.

Возврат и обмен строительных материалов регламентирует статья 25 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей», а также статья 502Гражданского кодекса РФ. Следуя их положениям, потребитель может обменять товар ненадлежащего качества на аналогичный, а также сдать его обратно и вернуть деньги в полном объеме.

Договор купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю товарного чека, в котором указываются наименование товара и продавца, основные показатели, характеризующие данный товар, количество товара и относящиеся к товару документация изготовителя, цена, подпись лица, непосредственно осуществляющего продажу и кассового чека (при наличии контрольно-кассовой машины).

Когда нельзя вернуть стройматериалы?

Строительные материалы нельзя вернуть в магазин, если они одновременно удовлетворяют двум условиям:

· находятся в перечне товаров, не подлежащих возврату и обмену, так как отпускаются на метраж;

· являются качественными и не содержат дефектов, с которыми были приобретены потребителем.

Кроме того, закон запрещает возврат:

· бытовой химии и средств, содержащих пестициды (скажем, антигрибковых препаратов);

· шнуров, кабелей, проводов проданных по метражу;

· напольных покрытий, отпускаемых отрезным способом;

· сухих смесей в открытых упаковках;

· штукатурки и клея, которые продавались на разлив или в россыпь.

Сроки на возврат

По закону потребитель имеет право вернуть строительные материалы в течении четырнадцати дней. Этот срок относится как к некачественной, так и к качественной, но не подошедшей по каким-либо причинам продукции.

Пошаговая инструкция возврата

Для того чтобы вернуть строительные материалы в магазин, нужно совершить ряд последовательных действий.

1.Проверьте – не повреждена ли упаковка товара, и не входит ли его наименование в перечень продукции, запрещенной к возврату и обмену. Если ни то, ни другое к конкретной ситуации не относится, можно перейти к следующему шагу.

2.Обратитесь в магазин и сообщите о своем желании совершить возврат стройматериалов. В большинстве случаев проблем не возникает, и вернуть строительные материалы удается на месте, в присутствии менеджера или администратора.

3.Вам отказали в возврате? В таком случае следует составить официальную претензию в письменной форме и направить её руководителю магазина строительных материалов. Начинается претензионный этап решения конфликта. Адресант обязан ответить на поступившую претензию в течение десяти дней. Если ответа не последует, покупатель вправе подать иск в судебные органы.

Возврат строительных материалов в интернет-магазин

Условия возврата строительных материалов в онлайн-магазин немного другие. Они регулируются статьей 26.1 «О дистанционном способе продажи товаров» Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей». Согласно её положениям, покупатель вправе отказаться от приобретения товара в течение семи дней после его получения (если продавец не указал определенных условий возврата, покупатель имеет право на отказ от стройматериалов на протяжении трех месяцев).

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *