можно ли вернуть субсидированные авиабилеты северный ветер
Внутренние перелеты
В этом разделе мы собрали всю актуальную информацию о для осуществления перелета внутри РФ, требованиях к пассажирам и условия для въезда в различные регионы РФ.
С 30 октября по 7 ноября 2021 г.
Деятельность гостиниц, хостелов, баз отдыха, санаториев, пансионатов, домов отдыха, гостевых домов и иных объектов, осуществляющих гостиничные услуги, услуги размещения граждан, осуществляется в рамках соблюдения рекомендаций Роспотребнадзора, социального дистанцирования, а также при соблюдении следующих условий:
Обязательное наличие у всех работников и заселяемых лиц (за исключением несовершеннолетних):
С 28.10.2021 г. по 07.11.2021г., при заселении в гостиницы / отели и иные средства размещения гостям необходимо предоставить:
Данные правила касаются всех гостей, кроме лиц не достигших совершеннолетия.
Дети до 18 лет заселяются в гостиницы / отели по стандартным правилам (постановление правительства КО №714 от 27.10.2021 г. п.1, п\п 4).
Гости гостиниц / отелей могут посещать рестораны при отелях.
В целях минимизации распространения коронавирусной инфекции и во исполнение Указа Главы КБР от 13.10.2021 года № 114-УГ
с 27.10.2021г. Отели и гостиницы принимают гостей предъявивших:
Организаторы, участники, зрители, посетители и другие лица (за исключением несовершеннолетних лиц) допускаются на массовые мероприятия, а также в организации, для которых установлены требования о соблюдении настоящего пункта, при предъявлении на цифровом устройстве (сотовом телефоне, планшете и пр.) QR-кода с ЕГПУ одного из следующих документов:
Соблюдение требований о наличии документов необходимо для посещения следующих организаций:
В соотвествии с требованиями Распоряжения администрации Томской области от 15 октября 2021 года № 632-ра «О внесении изменения в распоряжение Администрации Томской области от 18.03.2020 № 156-ра (см. стр.7 п. 15)», https://www.tomsk.gov.ru/documents/front/view/id/72265
С 15 ноября 2021 года граждане в возрасте 18 лет и старше при посещении ими парикмахерских, салонов красоты, гостиниц и прочих мест для временного проживания, санаторно-курортных организаций, кинотеатров, театров, библиотек, музеев, а также иных объектов при проведении концертов, спектаклей, киносеансов и иных развлекательных и досуговых мероприятий, спортивных объектов, мест проведения конференций и выставок, плавательных бассейнов, фитнес-центров обязаны иметь при себе один из документов:
Как вернуть невозвратный билет на самолет?
Для желающих сэкономить на перелете авиакомпании предлагают так называемые невозвратные билеты. Они значительно дешевле обычных. Однако, если пассажир захочет сдать такой билет, изменить время вылета или переоформить билет на другое лицо — как правило ему это либо не удастся, либо продавец заставит его заплатить вдвойне. Но из каждого правила есть исключения.
В каких случаях можно сдать невозвратный билет?
Для справки:
До апреля 2014 года любой авиабилет можно было сдать за 24 часа до вылета и вернуть деньги. Даже если пассажир сдавал билет в день вылета, авиакомпания удерживала только 25% стоимости билета.
Изменения закона (Воздушный кодекс Российской Федерации) позволили заключать между пассажиром и перевозчиком договор воздушной перевозки, предусматривающий условие о невозврате провозной платы при расторжении данного договора по инициативе перевозчика (ст. 107 ВК РФ) либо пассажира (ст. 108 ВК РФ).
Вернуть невозвратный билет и получить за него деньги пассажир может в следующих случаях:
Однако, для того, чтобы осуществить возврат «невозвратного» билета по вышеуказанным основаниям, необходимо подтвердить эти основания документально: медицинский документ (справка), телеграмма и т. д.
Все по закону
Согласно п. 2 ст. 108 Воздушного кодекса РФ пассажиру всегда возвращается уплаченная за воздушную перевозку провозная плата, если речь идет о случаях «вынужденного отказа пассажира от воздушной перевозки в связи с болезнью пассажира или члена его семьи либо близкого родственника, совместно следующих с ним на воздушном судне, что подтверждается медицинскими документами, либо в связи со смертью члена его семьи или близкого родственника, что подтверждается документально.
Согласно п. 3 ст. 108 Воздушного кодекса РФ — члены семьи — это супруги, родители и дети (усыновители и усыновленные), и близкие родственники — дедушки, бабушки и внуки, полнородные и неполнородные братья и сестры.
Важно! При покупке билета в зарубежной авиакомпании порой отказаться от невозвратного билета и получить деньги по причине болезни нельзя. В Европе принято страховать свои жизни и здоровье. Деньги за несостоявшийся перелет европейскому пассажиру в случае его болезни вернет его страховая компания.
Как действовать, чтобы вернуть деньги?
Для справки:
Требование о возврате провозной платы предъявляется в порядке, установленном правилами перевозчика, и договором воздушной перевозки пассажира, договором воздушной перевозки груза, согласно ст. 234 Приказа Минтранса России от 28.06.2007 N 82 «Об утверждении Федеральных авиационных правил «Общие правила воздушных перевозок пассажиров, багажа, грузов и требования к обслуживанию пассажиров, грузоотправителей, грузополучателей».
Важно! Если вы приобретали невозвратные билеты в комплекте с туром, требуйте у турагентства вернуть и деньги за авиабилеты, и стоимость туристической путевки, в которую они входят.
Как понять, что тариф невозвратный?
При покупке билета обращайте внимание на то, какой тариф у билета, который вы желаете приобрести.
Для справки:
Цена авиабилета = тариф + сборы и таксы.
1) Тариф — это стоимость перелёта, установленная авиакомпанией. Стоимость перелета зависит от протяжённости маршрута, класса бронирования и сезона.
2) Сборы и таксы. Таксы — это аэропортовые сборы за наземное обслуживание самолётов — топливный, страховой и сервисный. Изменилась цена на топливо? Следовательно изменилась и цена авиабилета.
Описание тарифов есть в правилах, размещенных на сайте продавца. Информация о тарифе обычно указывается на английском языке.
Словосочетание «Ticket is non-refundable» говорит, что тариф невозвратный. То есть, отмена пассажиром поездки или неявка на посадку без уважительной причины не являются основаниями для возврата билета.
При покупке обращайте внимание на возможность отмены или переноса рейса – продавцы невозвратных билетов зачастую устанавливают правила, по которым за смену времени, даты вылета или имени в билете нужно доплатить сбор, по стоимости сопоставимый с ценой авиаперелета.
Также в правилах могут встретиться фразы:
Если вы не уверены, что стопроцентно сможете воспользоваться невозвратным билетом, лучше покупать обычный билет, который можно вернуть.
По закону удержать (то есть – сделать невозвратным) можно только сам тариф. Так что российские авиакомпании при возврате невозвратного билета без должной причины обязаны возмещать клиентам аэропортовый и топливный сбор, а также сбор за бронирование.
Срок действия и утеря билета
Срок действия билета продлевается до вылета ближайшего рейса Перевозчика, на котором имеется свободное место того класса обслуживания, который соответствует первоначально оплаченному тарифу, если пассажир не смог совершить полет в течение первоначального срока действия билета в случае:
В этих случаях срок действия билета продлевается без дополнительной платы.
Если пассажир, имеющий билет, оплаченный по нормальному или по специальному тарифу со сроком годности билета один год, обращается с просьбой о бронировании места, а Перевозчик не имеет возможности предоставить место в течение срока годности билета, то срок действия такого билета продлевается до ближайшего рейса Перевозчика, на котором имеется свободное место того класса обслуживания, который соответствует первоначально оплаченному тарифу.
Если пассажир не смог завершить начавшийся полет в течение срока действия билета вследствие своей болезни либо болезни члена его семьи*, следующего совместно c ним на воздушном судне, то срок действия такого билета продлевается до той даты, когда, согласно медицинскому заключению, он или член его семьи будет в состоянии совершить полет, либо после этой даты до ближайшего рейса Перевозчика, на котором имеются свободные места класса обслуживания, соответствующего первоначально оплаченному тарифу.
В правилах применения каждого конкретного тарифа Перевозчика может быть предусмотрен иной порядок.
В случае если билет был объявлен пассажиром утраченным, либо неправильно оформлен, либо поврежден, Перевозчик обязан принять все зависящие от него меры для установления факта заключения договора воздушной перевозки с пассажиром. Если будет установлено, что договор воздушной перевозки с пассажиром действительно был заключен, то Перевозчик принимает пассажира к перевозке в соответствии с условиями заключенного договора воздушной перевозки пассажира с соответствующим оформлением билета.
* Болезнь подтверждается следующими документами:
Для оформления вынужденного возврата авиабилета необходимо в обязательном порядке аннулировать места до окончания регистрации в аэропорту, т.е. не позднее 40 минут до вылета рейса, с указанием подробной информации по месту приобретения авиабилета. Если билет был забронирован на сайте авиакомпании, запрос необходимо направить через Центр поддержки пассажиров авиакомпании, с которой заключен договор воздушной перевозки (авиабилет). При оформлении билета через стороннее агентство пассажир вправе, по своему усмотрению, обратиться с запросом на аннуляцию мест в бронировании в агентство, в котором оформлялся билет, либо напрямую к авиаперевозчику посредством Центра поддержки пассажиров на официальном сайте авиакомпании.
Напоминаем Вам, что обработка запросов может занять время, просим Вас учитывать это при отправке срочных обращений.
В качестве подтверждения принимаются больничные листки (листки нетрудоспособности), выписки из медицинских учреждений/организаций с датами госпитализации, справки на бланках медицинских учреждений/организаций, выданные лечебно-профилактическими учреждениями, имеющими соответствующую лицензию.
В приложениях к обращению прикрепляются цветные скан-копии оригиналов подтверждающих медицинских документов.
Требования к предъявляемым документам:
Сигнальный лист, выданный бригадой скорой помощи, в обязательном порядке должен быть заверен подписью врача скорой помощи и штампом медицинского учреждения/организации. Вызов скорой помощи может быть подтвержден справкой лечащего врача, выданной в соответствии с вышеприведенными требованиями.
Для справки медпункта аэропорта:
При наличии справки из медпункта аэропорта об ухудшении здоровья пассажира непосредственно перед вылетом разрешен вынужденный возврат даже в том случае, если места не были сняты заранее.
Если речь идет о болезни члена семьи либо близкого родственника, совместно следующего с пассажиром на воздушном судне, то дополнительно прикладываются документы, подтверждающие родство. Документами, подтверждающими родство, является документ (или набор документов), позволяющий однозначно установить требуемые родственные связи.
В случае заболевания члена семьи либо близкого родственника, совместно не следующего с пассажиром на воздушном судне, в обоснование вынужденного отказа пассажира от перевозки может быть предоставлен больничный лист по уходу за больным родственником.
Под членами семьи и близкими родственниками следует понимать супругов, родителей и детей (усыновителей и усыновленных), дедушек, бабушек, внуков, полнородных и неполнородных братьев и сестер.
К справкам, выданным вне территории РФ, должен быть приложен перевод, заверенный в нотариальном порядке.
Информируем Вас о том, что авиаперевозчик не является участником системы информационного взаимодействия по обмену сведениями в целях формирования листка нетрудоспособности в форме электронного документа. В этой связи, просим Вас предъявлять скан-копии листков нетрудоспособности, выданных в форме документа на бумажном носителе. Талон к электронному больничному листу, как подтверждающий документ, может быть принят только в том случае, если он заверен печатью медицинского учреждения/организации и подписью лечащего врача либо печатью и подписью должностного лица организации-работодателя.
По своему усмотрению, авиакомпания вправе запросить оригиналы медицинских документов. В случае выявления фактов мошенничества, материалы будут переданы в правоохранительные органы для решения вопроса о возбуждении уголовного дела.
Желаем Вам крепкого здоровья и приятных полетов!
Специальные предложения
Подборка акций и специальных предложений только для пользователей сайта nordwindairlines.ru
При бронировании c 03 по 20 ноября 2021 г.
Скидка до 10%
При бронировании через мобильное приложение Nordwind Airlines c 01 по 07 ноября 2021 г.
Выиграй путешествие all inclusive в Сочи на двоих
Участвуйте в акции с 15 сентября по 29 ноября 2021 года, включительно.
Перевозка лыж и сноуборда
В период с 01 ноября по 10 мая провезём бесплатно комплект спортивного оборудования до 20 кг!
10% скидка для пенсионеров
При бронировании c 23 сентября до 14 декабря 2021 года
Субсидированные перевозки
Летайте выгодно вместе с нами!
Сверхнормативный багаж
Скидка до 40% на багаж при оформлении на сайте, более 4-х часов до вылета рейса
Спецпредложение для владельцев карт EYCA
7% скидка на любые перелеты Nordwind
Детские билеты со скидкой 50%
При бронировании с 25 по 31 октября 2021 г.
Рейсы в/из Стамбула: багаж летит бесплатно
Бронируйте с 31 августа по 31 октября
Летите – с 31 августа
Билеты от 999 ₽
в Сочи и Симферополь
Зимняя распродажа
Билеты по России от 999 ₽
Скидка 15%
При бронировании через мобильное приложение Nordwind Airlines c 06 по 10 октября 2021 г.
Скидка 15% на все трансферные перелёты
Летать вместе – выгодно!
Скидка 5% для групп от 5 до 9 человек при бронировании с 13 по 26 сентября 2021 г.
15% скидка для пенсионеров
При бронировании до 22 сентября для женщин 55+ и мужчин 60+
Авиабилеты по России от 1 499 ₽
Холодает? Согреваем!
Авиабилеты по России от 1 199 ₽
Санкт-Петербург ↔ Нижний Новгород
Бесплатный провоз ручной клади до 55×40×20 см
Скидка 10 % при бронировании от 2 до 6 билетов в одном заказе
Групповые перевозки
5% скидка на групповые бронирования от 5 до 9 человек
при бронировании с 16 по 29 августа 2021 г.
Скидка до 25% на рейсы с пересадкой
Бронируйте билеты через Москву и Санкт-Петербург до 1 августа
Групповые перевозки
5% скидка на групповые бронирования от 5 до 9 человек в заказе до 27 июля
Распродажа на осень
Cashback 20% при покупке авиабилета
Отдыхайте сейчас – платите потом – получите кэшбек 20% от стоимости авиабилета
Недетские скидки для юных пассажиров
До 6 июня скидка 35% на перелеты в Сочи, Симферополь, Анапу, Калининград и Санкт-Петербург для пассажиров от 2 до 12 лет
Перевозка лыж и сноуборда
В период с 01 ноября по 10 мая возможно провезти бесплатно один комплект лыжного или сноубордического оборудования
Распродажа авиабилетов от 999₽
Скидка для владельцев карт EYCA
15% скидка на курортные направления для владельцев карт EYCA
Специальное предложение: Москва ↔ Новокузнецк
Только до 21 апреля -15% по промо-коду NOZ15
*Скидка предоставляется на перелеты с 7 апреля по 31 мая 2021 года
Международные перелеты
В этом разделе мы собрали всю актуальную информацию о международных рейсах, требованиях к пассажирам и условия для въезда в иностранные государства.
Требования по вылету в Азербайджан:
Требования по вылету из Азербайджана:
Граждане государств-членов Евразийского экономического союза (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия) принимаются на рейсы в Россию при условии предъявления действительных документов, удостоверяющих личность, а также при наличие отрицательного результата исследования на COVID-19, отображаемого в приложении «Путешествую без COVID-19» ( https://nocovid.su/ ) в виде QR-кода.
Въезд иностранных граждан в Республику Беларусь разрешается в соответствии с Постановлением Совета Министров Республики Берарусь № 705 от 07.12.2020 «Об изменении постановлений Совета Министров Республики Беларусь от 08.04.2020 № 208 и от 30.10.2020№ 624).
Иностранные граждане, достигшие шестилетнего возраста, за исключением имеющих разрешение на постоянное или временное проживание на территории Республики Беларусь, прибывающие в Республику Беларусь (в том числе граждане Российской Федерации), должны иметь оригинал или копию медицинского документа (на белорусском, русском или английском языках с указанием персональных данных пассажира) на бумажном носителе или в электронном виде, подтверждающего отрицательный результат лабораторного исследования на COVID-19, выполненного методом ПЦР не позднее трех суток до даты пересечения Государственной границы Республики Беларусь (включая дату ее пересечения).
Отсутствие медицинского документа является основанием для отказа иностранным гражданам во въезде в Республику Беларусь.
В соответствии с постановлением Совета Министров Республики Беларусь действие ограничений не распространяется на отдельные категории лиц.
Пассажиры, прибывающие из Российской Федерации, на самоизоляцию не направляются.
Граждане государств-членов Евразийского экономического союза (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия) принимаются на рейсы в Россию при условии предъявления действительных документов, удостоверяющих личность, а также при наличие отрицательного результата исследования на COVID-19, отображаемого в приложении «Путешествую без COVID-19» ( https://nocovid.su/ ) в виде QR-кода.
На рейсах в Грецию к перевозке принимаются пассажиры в соответствии с действующими на день полета ограничениями на въезд в страну. Перед планированием путешествия необходимо самостоятельно ознакомиться с актуальными требованиями Греции.
По прибытии органами здравоохранения проводится повторное тестирование всех пассажиров на COVID-19 (ANTIGEN). В случае получения положительного теста, пассажирам необходимо находиться на карантине под наблюдением в течение 10 дней по месту жительства/временного пребывания (наличие подтверждённого бронирования гостиницы обязательно).
Внимание!
С 30.09.2021, в соответствии с требованиями Комитета по авиационной безопасности РФ, для убывающих из аэропорта Хургада в РФ пассажиров, будет действовать следующая процедура:
Примечания:
Результат ПЦР-тестирования/ сертификат о прививках должен быть представлен перед регистрации на рейс.
Пассажиры с положительным ПЦР-тестом или без результатов ПЦР-тестирования/ сертификата о прививках к перевозке не принимаются.
* Активный QR-код – QR-код, открывающий результат (тест/вакцинация) на веб-сайте сертифицированной лаборатории при его сканировании.
**Процедуры (COVID-19) для живых животных, прибывающих в Хургаду и Шарм-Эль-Шейх:
Аэропорт Хургада (HRG):
Стоимость теста на COVID-19 для живых животных в Хургаде составляет: 1100 Л.Е. (около 75 долларов США).
Контакты ветеринарного карантинного управления Хургады:
Глава карантинного управления: д-р Алаа Салех, моб. тел.: +2 0100 3 999 235
Эл. почта: alaasaleh7777777@gmail.cом
Помощник руководителя карантинного управления: д-р Мохамед, моб. тел.: +2 010 931 4000 5
Аэропорт Шарм-Эль-Шейх (SSH):
Примечания:
Иностранные граждане (в том числе граждане РФ) могут въезжать в Казахстан только авиарейсами из всех государств, с которыми Казахстан возобновил регулярное пассажирское авиасообщение. На данный момент это следующие страны:
без виз: Армения, Беларусь, Грузия, Кыргызстан, ОАЭ, Россия, Таджикистан, Турция, Узбекистан, Украина, Южная Корея;
с визой: Великобритания, Венгрия, Германия, Египет, Катар, Мальдивы, Нидерланды, Польша, Черногория.
Все прибывшие авиарейсами в Казахстан обязаны предоставить справку ПЦР с отрицательным результатом на коронавирус, сделанным не ранее, чем за 72 часа до пересечения границы. Не требуется предоставление cправки об отрицательном тесте на коронавирус на детей в возрасте до 5 лет при наличии cправки у сопровождающих их лиц.
Граждане Казахстана и иностранцы с ВНЖ Казахстана, получившие полный курс вакцинации против COVID-19 в Казахстане (иностранная вакцина не освобождает от требования ПЦР-теста), при наличии документального подтверждения (паспорта вакцинации), могут не предоставлять ПЦР-справку об отрицательном тесте на коронавирус.
Республикой Казахстан достигнуто соглашение о признании паспортов вакцинации с 15 странами (Аргентина, Армения, Беларусь, Венгрия, Грузия, Индия, Иран, Кыргызстан, Молдова, Монголия, Сан-Марино, Таиланд, Турция, Филиппины, Эстония).
Таким образом, граждане Казахстана и перечисленных стран, прошедшие полный курс вакцинации от коронавирусной инфекции, могут пересекать государственные границы друг друга без карантинных ограничений (сдачи теста ПЦР, самоизоляции и др.) на основании паспортов вакцинации против COVID-19.
Специальная форма на платформе www.cyprusflightpass.gov.cy для получения Cyprus Flight Pass должна быть заполнена не ранее чем за 48 часов до вылета. Обратите внимание, что без данного документа пассажир не может быть допущен к посадке на рейс.
Тест не требуется детям младше 12 лет, гражданам Кипра и членам их семей, лицам с постоянным видом на жительство на Кипре, дипломатам и членам их семей. Указанные категории лиц сдают тест на COVID-19 по прибытии на остров, после чего обязаны самоизолироваться на 72 часа и по завершении указанного периода сдать повторный тест.
Пассажиры, прошедшие вакцинацию одной из вакцин, одобренных Европейским агентством по лекарственным средствам (EMA), либо вакциной Sputnik V (Gam-COVID-Vac), получившие все необходимые дозы соответствующей вакцины допускаются к выезду на Кипр без теста ПЦР. Информацию о прививках требуется предоставить на онлайн-платформе www.cyprusflightpass.gov.cy
Внимание! К сведению пассажиров: ПЦР тесты сделанные в северной части острова в южной части Кипра НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Иностранные граждане, лица без гражданства, а также граждане Республики Киргизия, должны при регистрации на рейс и пересечении границы предъявить сотрудникам контроля результаты ПЦР-теста (на кыргызском, русском или английском языках), сделанного не ранее чем за 72 часа до вылета.
В случае истечения срока действия ПЦР-теста по объективным причинам допускается прохождение ПЦР-исследования по месту прибытия. При отсутствии справки с отрицательным результатом ПЦР-теста пассажиры на рейс не принимаются.
Справка не требуется для детей дошкольного возраста (до 7 лет включительно), следующих в сопровождении родителей (законных представителей).
Граждане государств-членов Евразийского экономического союза (Армения, Беларусь, Казахстан, Киргизия) принимаются на рейсы в Россию при условии предъявления действительных документов, удостоверяющих личность, а также при наличие отрицательного результата исследования на COVID-19, отображаемого в приложении «Путешествую без COVID-19» ( https://nocovid.su/ ) в виде QR-кода.
И других категорий граждан подробнее
Все прибывающие в страну (кроме детей до двух лет) должны предъявить сертификат об отрицательном результате ПЦР-теста на COVID-19 (на английском языке), сделанного в специализированной лаборатории государства отправления не ранее чем за 72 часа до прибытия на остров.
Повторный ПЦР-тест необходимо будет сдать по прилету на Кубу в аэропорту.
Если результат ПЦР-теста окажется положительным, въезжающий будет немедленно госпитализирован, а его спутники будут изолированы на время, необходимое для подтверждения того, что они не инфицированы, в карантинной зоне отеля, где им будет предоставляться индивидуальное питание. ( Посольство РФ )
Новые правила с 20 июня
Все прибывающие в страну через аэропорты Варадеро и Кайо Коко должны провести семи дневную изоляцию в туристических объектах за свой счет, включая транспортировку из аэропорта в соответствующий объект.
Все пассажиры перед посадкой должны предъявить доказательство оплаченного места изоляции в туристическом объекте на период изоляции.
Новые правила с 15 июля
Для въезда в Мексику сдача ПЦР-теста на COVID-19 не требуется.
Для въезда требуется заполнить короткую анкету о состоянии здоровья https://www.vuelaseguro.com/login до посади на борт самолета, но не ранее чем за 12 часов до вылета.
Пассажирам, следующим в ОАЭ из России, необходимо предоставить распечатанный сертификат с отрицательным результатом ПЦР-теста на COVID-19 (на английском или арабском языке), сделанный не ранее чем за 72 часа до вылета.
Медицинская справка не требуется гражданам ОАЭ, детям до 12 лет, а также пассажирам с ограниченными физическими возможностями.
По прибытии в ОАЭ необходимо сдать повторный ПЦР-тест. До получения результатов тестирования необходимо находиться в отеле, либо по месту временного проживания.
С подробной информацией по условиям въезда можно ознакомиться на сайте: https://uae.mid.ru/
Пассажирам будет отказано в посадке на рейс, при отсутствии отрицательного результата ПЦР-теста сроком не более, чем за 48 часов с даты выдачи результата до прибытия, или за 72 часа, в случае задержки рейса не по их вине.
Это не относится к:
Пассажиры, путешествующие из Соединенных Штатов, могут провести экспресс-тест на отрицательный антиген FIA, выданный в течение 48 часов до прибытия вместо ПЦР-теста.
Пассажиры, путешествующие из Словении, могут сдать отрицательный тест HAGT, выданный в течение 48 часов до прибытия вместо ПЦР-теста.
Пассажиры (кроме детей до 3 лет) должны иметь отрицательный результат ПЦР-теста на COVID-19, взятый не более чем за 72 часа до вылета.
Правила въезда для пассажиров, прибывающих в Тунис регулярными либо чартерными рейсами в рамках организованных туристических групп освобождаются от обязательной самоизоляции при выполнении следующих условий:
Правила въезда для пассажиров, следующих в Тунис не в составе организованных туристических групп:
Прибывающим в Тунис пассажирам необходимо:
Требование по нахождению в отеле-обсерваторе не распространяется на:
Все лица, освобожденные от обязательного карантина, по прибытии в Тунис должны пройти экспресс-тестирование на COVID-19. В случае положительного результата иностранец направляется в специализированный обсерватор. Подробнее: https://www.mid.ru/informacia-dla-rossijskih-i-inostrannyh-grazdan-v-svazi-s-koronavirusnoj-infekciej/-/asset_publisher/UUDFpNltySPE/content/id/4732543
Всем прибывающим в Турцию пассажирам старше 6 лет (кроме транзитных и трансферных) необходимо:
Заполнить Traveler Entry Form форму въезда в Турцию в течение 72 часов до вылета их рейса в Турцию, после заполнения формы, будет сгенерирован специальный HES код:
Распечатайте заполненную форму или загрузите ее на свои мобильные устройства (смартфон, планшетный компьютер и т.д.).
Предъявите заполненную форму с кодом на бумажном носителе или на мобильном устройстве персоналу Авиакомпании.
Требование не применимо к транзитным / трансферным пассажирам* и членам экипажа.
*транзитный / трансферный пассажир – это пассажир, у которого весь маршрут перевозку отображен в договоре перевозки (авиабилете).
Эти пассажиры подвергаются карантину по адресу своего проживания или размещения. Если в конце 10-го дня результат ПЦР теста будет отрицательным, карантин будет снят.
Эти пассажиры, освобождаются от карантина, если:
Эти пассажиры подлежат 10 дневному карантину в отелях, определенных правительством Турции. Все расходы на размещение и трансфер из аэропорта пассажиры оплачивают самостоятельно. Если в конце 7-го дня результат ПЦР теста будет отрицательным, карантин будет снят.
b) Граждане Афганистана, которые имеют разрешение на пребывание или работу в Турции будут освобождены от карантина в карантинных отелях при условии, что они предоставят действующее разрешение на пребывание или на работу, и они подлежат самокарантину по месту их размещения.
c) Граждане Турции, прибывающие из Афганистана, подлежат самокарантину по месту их проживания.
Подробная информация об условиях въезда в Республику Хорватию с учетом временных запретов и действующих ограничений с целью предотвращения распространения новой коронавирусной инфекции COVID-19: https://mup.gov.hr/uzg-covid/english/286212
Въезд в Республику Хорватию гражданам третьих стран, на которых не распространяется запрет и ограничения на въезд в Республику, разрешен при наличии доказательства о цели въезда (например, доказательство о родстве, тур. бронь, приглашение хорватского юр. лица, доказательство о собственности и т.д.) на хорватском или английском языках, или с переводом на английский язык;
А также при наличии одного из нижеуказанных медицинских документов относительно COVID-19 (SARS-CoV-2):
Граждане Республики Хорватии, ЕС/ЕЭЗ, а также близкие члены их семей, путешествующие в Республику Хорватию из третьих стран, а также и иностранные граждане у которых имеются разрешения на временное или постоянное проживание в Республике Хорватии, ЕС/ЕЭЗ, могут так же могу предоставить одного из нижеуказанных медицинских документов относительно COVID-19 (SARS-CoV-2):
От предоставления вышеуказанных медицинских документов относительно COVID-19 (SARS-CoV-2) освобождены следующие категории граждан:
Во время пребывания в Республике Хорватии все пассажиры, независимо от категории и страны, из которой они прибыли, обязаны соблюдать общие и специальные рекомендации и инструкции Хорватского института общественного здравоохранения.
Всем иностранным гражданам, независимо от их гражданства, перед поездкой в Республику Хорватию так же рекомендуется заполнить электронную анкету на портале Enter Croatia с целью сокращения процедуры пересечения границы: https://entercroatia.mup.hr/
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ВСЕМ СТРАНАМ
Вы также можете ознакомиться с актуальной информацией и условиями въезда иностранных граждан, включая граждан Российской Федерации в страны, в условиях пандемии на сайте