можно ли вернуть субсидированные авиабилеты уральских авиалиний в 2021 году

Специальные тарифы

Где можно купить/забронировать билет по субсидированному тарифу?

Купить билеты по субсидированному тарифу можно в офисах агентов авиакомпании, фирменной авиакассе, или представительстве авиакомпании.

Для некоторых маршрутов можно купить или забронировать билеты на сайте или в мобильном приложении. Узнать, какие это рейсы, можно здесь.

Есть ли скидки для детей?

На внутренних рейсах детей до 2-х лет можно перевозить бесплатно. Такой билет необходимо оформить как «нулевой» при покупке авиабилета для родителя или отдельно, в службе поддержки пассажиров.

На международных рейсах стоимость билета для ребенка до 2-х лет составит 10% от цены взрослого билета.

На внутренних и международных рейсах место ребенку не предоставляется, т.е. весь полет он находится на руках у родителя или сопровождающего.

Если решите посадить ребенка отдельно, потребуется приобрести билет по тарифу для детей до 12-ти лет — 25% от тарифа.

Для детей старше 12-ти лет билеты оформляются по тарифу для взрослых. В авиакомпании действуют льготы для пассажиров в возрасте с 12 до 23 лет на некоторых направлениях — субсидированные билеты.

Есть ли скидка для военнослужащих?

Для служащих Министерства Обороны, МВД и МЧС действуют скидка 10% на покупку билетов за наличные денежные средства.

Скидка распространяется на покупку билетов для военнослужащих и членов их семей (супругов и детей от 12-21 года), путешествующих вместе или по отдельности.

Скидка действует для прямых и трансферных перелетов.

При покупке билетов необходимо предоставить документ, подтверждающий должность:

А также копии документов, подтверждающих родство, если билеты необходимо приобрести на членов семьи.
Если один из членов семьи использует воинский перевозочный документ, остальным можно приобрести билеты со скидкой.
Количество перелетов с использованием скидки неограниченно.:

Летим группой больше 10 человек. Можно получить скидку на билеты?

Да, можно. Для этого воспользуйтесь сервисом «Групповые заказы».

Сервис предполагает специальный групповой тариф, помощь персонального менеджера и возможность оперативно вносить изменения в заказ.

Для оформления заказа необходимо зарегистрироваться в сервисе и создать заявку на групповой перелет.

Какие скидки на билеты есть для корпоративных клиентов?

Для корпоративных клиентов действуют скидки до 10% на регулярные рейсы «‎Уральских авиалиний», скидки на билеты авиакомпаний-партнеров, а также участие в бонусной программе без заключения дополнительного договора.

Подробнее о корпоративных программах можно узнать здесь.

Источник

Консультация по изменениям в билете

Могу ли я бесплатно внести изменения в билет?

Любые добровольные манипуляции с билетом необходимо оплачивать дополнительно. Оформить и оплатить услугу изменения даты и возврат авиабилета можно, позвонив по телефону 8 800 7700 262, +99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии), +992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана) или в авиакассе. При изменении даты вылета требуется оплатить еще и разницу в стоимости билета.

В случае отмены рейса или изменения даты вылета по инициативе авиакомпании, билеты, приобретенные по ВПД, будут заменены без каких-либо дополнительных сборов. Также возвращается и сбор YR для пассажиров, которые приобретали билет по ВПД в кредит.

Можно ли поменять дату на рейсе по России?

Зависит от тарифа билета:

ТарифПромо ЛайтПромоЭкономПремиум ЭкономБизнес
До окончания регистрации на рейсНевозможно3000 руб. за каждый билетМожно без дополнительных сборовМожно без дополнительных сборовМожно без дополнительных сборов
После окончания регистрации на рейсНевозможно5000 руб. за каждый билет5000 руб. за каждый билет5000 руб. за каждый билетМожно без дополнительных сборов

Можно ли поменять дату на рейсе по странам СНГ?

Зависит от тарифа билета:

Можно ли поменять дату на рейсе по странам Дальнего Зарубежья?

Зависит от тарифа билета:

Если билет использован частично, дату вылета следующего рейса тоже можно изменить, но платно. Стоимость такая же, как в случае, если вносить изменение менее чем за 24 часа до окончания регистрации.

Можно ли поменять аэропорт прибытия при рейсе по России?

Возможность внести изменения в билет зависит от пункта назначения, тарифа билета и времени до окончания регистрации на рейс или отправления рейса.

ТарифПромо ЛайтПромоЭкономПремиум ЭкономКомфортБизнес
До окончания регистрации на рейсНевозможно3000 руб. за каждый билетМожно без дополнительных сборов
После окончания регистрации на рейсНевозможно5000 руб. за каждый билет

Если билет составной, т.е. с пересадками, и тарифы разных сегментов маршрута отличаются, то при внесении изменений в билет применяются условия более строгого тарифа.

Изменения в билеты можно внести по телефону: 8-800-7700-262, в любой фирменной авиакассе или в представительстве авиакомпании.

Можно ли поменять аэропорт прибытия при рейсе в страну Дальнего Зарубежья?

Возможность внести изменения в билет зависит от пункта назначения, тарифа билета и времени до окончания регистрации на рейс или отправления рейса.

ТарифПромо Лайт/Лоукост тарифы (Багажный, Безбагажный)ПромоЭкономПремиум ЭкономБизнес
До отправления рейсаНевозможно75 евро или эквивалент в местной валюте за один билет
После отправления рейсаНевозможно100 евро штраф + 75 евро или эквивалент в местной валюте за один билет75 евро или эквивалент в местной валюте за один билет75 евро или эквивалент в местной валюте за один билет

Если билет составной, т.е. с пересадками, и тарифы разных сегментов маршрута отличаются, то при внесении изменений в билет применяются условия более строгого тарифа.

Изменения в билеты можно внести по телефону: 8-800-7700-262 или представительстве авиакомпании.

Можно ли поменять аэропорт прибытия при рейсе в страну СНГ?

Возможность внести изменения в билет зависит от пункта назначения, тарифа билета и времени до окончания регистрации на рейс или отправления рейса.

Если билет составной, т.е. с пересадками, и тарифы разных сегментов маршрута отличаются, то при внесении изменений в билет применяются условия более строгого тарифа.

Изменения в билеты можно внести по телефону: 8-800-7700-262, +99 655 04 00 00 5 (для пассажиров из Киргизии), +992 77 777 0808 (для пассажиров из Таджикистана), в любой фирменной авиакассе.

Источник

Правила возврата авиабилета

Оформление возврата за авиабилеты, приобретённых до 1 мая 2020г.

Согласно Постановлению Правительства Российской Федерации от 6 июля 2020г. №991, был изменен порядок возврата денежных средств за авиабилеты, приобретенные до 1 мая 2020 г., на даты перелета:

Пассажир имеет право:

Пассажир, признанный инвалидом 1 или 2 группы, а также ветеран Великой Отечественной войны, лицо, сопровождающее инвалида 1 группы или ребенка – инвалида 2 группы, лицо имеющее удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов РФ, вправе подать заявление о возврате провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в авиабилете, а также до даты воздушной перевозки указанной в авиабилете.

Для оформления сертификата пассажиру необходимо:

Оформление добровольного возврата денежных средств за авиабилеты

2.1 Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров*

Для оформления возврата денежных средств на официальном сайте в разделе «‎Управление заказом» необходимо:

* Заявка на возврат обрабатывается до 5 рабочих дней, в высокий сезон срок обработки может быть увеличен до 20 рабочих дней. Возврат денежных средств осуществляется на банковскую карту, с которой производилась покупка авиабилета. Срок поступления денежных средств – от 5 до 20 дней, в зависимости от банка-эмитента. При этом авиакомпания не несет ответственность за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от банка-эмитента.

2.2 Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах

Для оформления возврата денежных средств, необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета.

Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо не позднее, чем до окончания регистрации аннулировать полет. Аннулировать полет возможно:

К вынужденному возврату относится:

3.1 Для авиабилетов, приобретённых на официальном сайте Авиакомпании, мобильном приложении или через Службу поддержки пассажиров*

Для оформления возврата денежных средств на официальном сайте в разделе «Управление заказом» необходимо:

* Заявка на возврат обрабатывается до пяти рабочих дней. Возврат денежных средств, осуществляется на банковскую карту с которой производилась покупка авиабилета. Срок поступления денежных средств от 5 до 20 дней, в зависимости от банка-эмитента. При этом авиакомпания не несет ответственность за увеличение сроков перечисления денежных средств, которые зависят от банка-эмитента.

3.2 Для авиабилетов, приобретенных в официальных кассах Авиакомпании «Уральские авиалинии», в кассах агентств по продаже авиаперевозок или на сайтах-агрегаторах

Для оформления возврата денежных средств, необходимо обратиться по месту приобретения авиабилета и предоставить документы/справки, подтверждающие вынужденный возврат**.

Обратите внимание: Согласно условий применения тарифа, пассажиру необходимо не позднее, чем до окончания регистрации аннулировать полет. Аннулировать полет возможно:

**Требования к документам/ справкам, подтверждающих вынужденный возврат.

В случае болезни пассажиру необходимо предоставить:

Медицинскую справку (допускается предоставление копии справки, заверенная нотариусом), где будет указана:

В случае смерти пассажира или близкого родственника необходимо предоставить свидетельство о смерти родственника, а также документы, которые подтверждают брачные отношения с ним или родство.

Источник

Субсидированные тарифы в 2021 году

В период с 01 января по 31 декабря 2021 пассажиры авиакомпании «Уральские авиалинии» могут приобрести билеты и совершить перелет по субсидированным тарифам. Продажа авиабилетов осуществляется в рамках Постановления Правительства РФ № 215 от 02.03.2018 по маршрутам в рамках:

Предложением могут воспользоваться граждане РФ, относящиеся к следующим категориям:

пассажиры в возрасте до 23 лет;

женщины старше 55 лет;

мужчины старше 60 лет;

инвалиды I группы всех возрастов и сопровождающие их лица;

дети-инвалиды всех групп и сопровождающие их лица;

инвалиды с детства II или III групп;

пассажиры, имеющие удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.
Оформить билеты можно в офисах агентов авиакомпании «Уральские авиалинии» и авиакассах на всей территории РФ, а также на сайте Авиакомпании (ссылка на покупку) (доступно не для всех направлений). Получить дополнительную информацию о правилах программы можно по телефону — 8-800-7700-262 (звонок по РФ бесплатный).

Дети до 2-х лет, путешествующие с предоставлением места и дети в возрасте от 2 до 12 лет получают скидку в 25% от обозначенного тарифа. Один ребенок до 2 лет в сопровождении взрослого путешествует бесплатно без предоставления места.

Норма провоза багажа по субсидированному тарифу – 1 единица ручной клади весом до 5 кг и габаритами 55 х 40 х 20 см (Д х Ш х В) или не более 115 см в сумме трёх измерений, а также 1 единица багажа весом до 23 кг.

Количество мест по субсидированным тарифам на каждом рейсе ограничено!

Оформление льготных билетов на сайте авиакомпании без предварительного подтверждения профиля доступно для граждан РФ, относящимся к следующим категориям и по следующим направлениям:

граждане в возрасте до 23 лет

женщины в возрасте свыше 55 лет и мужчины в возрасте свыше 60 лет

Доступно для следующих направлений:

Аэропорт вылетаАэропорт прилета
ЕкатеринбургБлаговещенск
ЕкатеринбургВладивосток
ЕкатеринбургКалининград
ЕкатеринбургСимферополь
ЕкатеринбургХабаровск
ЕкатеринбургЧита
КалининградЕкатеринбург
КалининградМосква
КалининградСанкт-Петербург
МоскваБлаговещенск
МоскваКалининград
МоскваЧита
Санкт-ПетербургБлаговещенск
Санкт-ПетербургВладивосток
Санкт-ПетербургИркутск
Санкт-ПетербургКалининград
Санкт-ПетербургХабаровск
СимферопольБлаговещенск
СимферопольЕкатеринбург
СимферопольСамара
СимферопольЧелябинск
БлаговещенскМосква
МоскваБлаговещенск

Количество мест по субсидированным тарифам на каждом рейсе ограничено!

При оформлении убедитесь, что пассажиры соответствуют указанным критериям.

При регистрации на рейс у Вас будут проверены документы, подтверждающие ваше гражданство и возраст на момент перелета, и в случае, если соответствующие данные не будут подтверждены, Перевозчик имеет право потребовать от пассажира осуществить доплату до одного из действующих на данном направлении тарифов, доступных для всех категорий пассажиров на момент регистрации на рейс. В случае отказа пассажира от доплаты, Перевозчик имеет право отказать пассажиру в перевозке без возврата уплаченных за авиабилет денежных средств.

Сервис on-line регистрации не доступен по авиабилетам, оформленным по субсидированному тарифу.

Субсидированные перевозки Дальний Восток «Всероссийский детский центр «Океан»

Предложением могут воспользоваться граждане РФ в возрасте до 18 лет, на имя которого на определенный период текущего года оформлена путевка в федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Всероссийский детский центр «Океан».

Оформить билеты можно в офисах агентов авиакомпании «Уральские авиалинии» и авиакассах на всей территории РФ. Получить дополнительную информацию о правилах программы можно по телефону — 8-800-7700-262 (звонок по РФ бесплатный).

Стоимость указана с учетом всех сборов.

Субсидированные перевозки Дальний Восток

Дети до 2 лет, путешествующие с предоставлением места и дети в возрасте от 2 до 12 лет получают скидку в 25% от обозначенного тарифа. Один ребенок до 2 лет в сопровождении взрослого путешествует бесплатно без предоставления места.

Стоимость указана с учетом всех сборов.

Субсидированные перевозки жителей ДФО

Дети до 2 лет, путешествующие с предоставлением места и дети в возрасте от 2 до 12 лет получают скидку в 25% от обозначенного тарифа. Один ребенок до 2 лет в сопровождении взрослого путешествует бесплатно без предоставления места.

Стоимость указана с учетом всех сборов.

Маршруты для продажи
ЕкатеринбургБлаговещенск
ЕкатеринбургВладивосток
ЕкатеринбургКалининград
ЕкатеринбургСимферополь
ЕкатеринбургХабаровск
ЕкатеринбургЧита
КалининградЕкатеринбург
КалининградМосква
КалининградСанкт-Петербург
МоскваБлаговещенск
МоскваКалининград
МоскваЧита
Санкт-ПетербургБлаговещенск
Санкт-ПетербургВладивосток
Санкт-ПетербургИркутск
Санкт-ПетербургКалининград
Санкт-ПетербургХабаровск
СимферопольБлаговещенск
СимферопольЕкатеринбург
СимферопольСамара
СимферопольЧелябинск
Маршруты для продажи по прописке ДФО
БлаговещенскМосква
МоскваБлаговещенск

Субсидированными билетами по маршруту Благовещенск – Москва, Москва – Благовещенск также могут воспользоваться граждане РФ без прописки на Дальнем востоке, но относящиеся к льготной категории.

Дети до 2 лет, путешествующие с предоставлением места и дети в возрасте от 2 до 12 лет получают скидку в 25% от обозначенного тарифа. Один ребенок до 2 лет в сопровождении взрослого путешествует бесплатно без предоставления места.

Стоимость указана с учетом всех сборов.

Дети до 2 лет, путешествующие с предоставлением места и дети в возрасте от 2 до 12 лет получают скидку в 25% от обозначенного тарифа. Один ребенок до 2 лет в сопровождении взрослого путешествует бесплатно без предоставления места.

Стоимость указана с учетом всех сборов.

Субсидируемые маршруты воздушных перевозокПредельная величина специального тарифа на перевозку одного пассажира в одном направлении, руб.
Екатеринбург — ВладивостокВладивосток — Екатеринбургот 7 000
Екатеринбург — ИркутскИркутск — Екатеринбургот 4 800
Калининград — Иркутск (со стыковкой в Москве или Екатеринбурге)Калининград — Иркутск (со стыковкой в Москве или Екатеринбурге)от 4 800
Владивосток — ИркутскИркутск — Владивостокот 3 800
Новосибирск — Калининград (со стыковкой в Москве)Калининград — Новосибирск (со стыковкой в Москве)от 4 800
Екатеринбург — КалининградКалининград — Екатеринбургот 3 000
Омск — КалининградКалининград — Омскот 4 000
Екатеринбург — КазаньКазань — Екатеринбургот 4 000
Калининград — КазаньКазань — Калининградот 9 000
Ростов-на-Дону — ЕкатеринбургЕкатеринбург — Ростов-на-Донуот 6 000
Ростов-на-Дону — КалининградКалининград — Ростов-на-Донуот 6 000

Цена зависит от даты вылета.

Купить авиабилеты по специальной цене могут только семьи или группы из двух и более человек, в составе которой есть ребёнок возрастом до 18 лет. Для детей от 2 до 12 лет предоставляется дополнительная скидка 25% от семейного тарифа.

При оформлении авиабилетов в рамках «Семейной поездки» обязательным является ребенок в составе путешествующих пассажиров.

В случае, если ребенок не будет совершать перелет, либо билет ребенка будет аннулирован, то совершить перелет по «Семейной поездке» станет невозможно.

В таком случае с пассажиров будет взиматься оплата в размере актуального тарифа на момент вылета.

Цена указана на одного пассажира в одну сторону. По семейному тарифу каждому пассажиру разрешено бесплатно перевозить одно место багажа весом до 23 кг и одно место ручной клади до 5 кг.

Источник

Уважаемые клиенты авиакомпании!

Выберите ваш вариант

Информируем о том, что в связи с вступлением в силу Постановления Правительства Российской Федерации от 06.07.2020г. № 991, порядок возврата денежных средств по договорам воздушной перевозки, подлежащим исполнению с 01.02.2020г. по международным перевозкам с Китайской Народной Республикой и с 18.03.2020г. по всем внутренним воздушным перевозкам и иным международным воздушным перевозкам, заключенным до 01.05.2020г. был изменен.

В настоящее время Перевозчик имеет право:

В связи отменой рейсов или отказом пассажиров от воздушной перевозки по причине внесения изменений в условия договора воздушной перевозки, пассажир имеет право:

Для того, чтобы воспользоваться оплаченной ранее суммой в счет услуг Авиакомпании «Уральские авиалинии» необходимо:

— отправить запрос на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Обратная связь», выбрав тип заявки «Сертификат». Обращаем внимание, что к рассмотрению будут приняты заявки, начиная с 07.07.2020г. и только с типом «Сертификат»

— обратиться посредством почтового отправления по адресу: 620025 г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1 «Г»

Срок рассмотрения уведомления составляет 20 календарных дней.

Для того, чтобы подать заявление на возврат необходимо по истечении 3 лет с даты вылета рейса:

— отправить запрос на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Обратная связь», выбрав тип заявки «Оформление возврата, с даты вылета прошло более 3-х лет»

— обратиться посредством почтового отправления или лично (с понедельника по пятницу, с 9ч. до 15ч.) по адресу: 620025 г. Екатеринбург, пер. Утренний, 1Г. К письму необходимо приложить заявление на возврат денежных средств по Постановлению Правительства РФ № 991 от 06.07.2020г. ( (адреса указаны на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Информация»).

Пассажир, признанный инвалидом I или II группы, а также ветеран Великой Отечественной войны, лицо, сопровождающее инвалида I группы или ребенка-инвалида II группы, лицо, имеющее удостоверение многодетной семьи или иные документы, подтверждающие статус многодетной семьи в порядке, установленном нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, вправе подать заявление о возврате провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, а также до даты воздушной перевозки, указанной в билете.

В заявлении указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) пассажира (лица, оплатившего перевозку), реквизиты документа, удостоверяющего личность, реквизиты документов, подтверждающих статус инвалида I или II группы (при наличии), или ветерана Великой Отечественной войны (при наличии), или многодетной семьи (при наличии), дата и место рождения, номер бронирования и (или) номер билета, способ возврата денежных средств (на банковскую карту, наличными денежными средствами, иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации), реквизиты банковской карты (при наличии), дата подачи заявления.

Возврат провозной платы до истечения 3 лет с даты отправления рейса, указанного в билете, осуществляется по заявлению, поданному при личном обращении таких пассажиров в любые официальные представительства или фирменные кассы авиакомпании (адреса указаны на сайте www.uralairlines.ru в разделе «Информация»).
Обращаем внимание, что в офисах представительств или фирменных кассах будет принято заявление на возврат, которое будет передано в Авиакомпанию и рассмотрено в течение 10 календарных дней.

При подаче такого заявления пассажир предъявляет документ установленного образца, подтверждающий факт установления инвалидности, или статус ветерана Великой Отечественной войны, или статус многодетной семьи. Заявления о возврате провозной платы пассажиру-инвалиду и сопровождающему его лицу подаются одновременно.

Возврат осуществляется на ту же банковскую карту, с которой была оплачена провозная плата, а при ее отсутствии на другую банковскую карту того же держателя, наличными денежными средствами или иным способом в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Возврат провозной платы осуществляется пассажиру (лицу, оплатившему перевозку) в соответствии с условиями применения тарифа.

На денежные средства, не использованные для оплаты услуг перевозчика, подлежат начислению проценты за пользование денежными средствами. Размер процентов за пользование денежными средствами определяется ключевой ставкой Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в соответствующие периоды. Проценты за пользование денежными средствами начисляются по день возврата суммы этих средств пассажиру, но не позднее окончания 4-летнего срока с даты отправления рейса, указанного в билете. На сумму оплаченной провозной платы, использованной для оплаты услуг перевозчика, проценты не начисляются.

По авиабилетам, оформленным, начиная с 01.05.2020г. необходимо обратиться для получения возврата по месту приобретения в соответствие с условиями применения тарифа, указанного в билете. В случае, если перевозка была оформлена (оплачена) на сайте Авиакомпании, в мобильном приложении или в call-center (оплата по телефону), просим оставить заявку в разделе «Обратная связь», выбрав тип «Возврат оплаты а\б с 01.05.20».

Информация о возврате в связи с COVID 19

Положительный результат ПЦР-теста на COVID 19 не является документом для осуществления вынужденного возврата.

Положительный результат ПЦР-теста на COVID 19 не является документом для осуществления вынужденного возврата.

Вынужденный возврат денежных средств по медицинским показаниям производится только при наличии медицинской справки или листа нетрудоспособности.

В документе должна быть указана четкая информация о противопоказаниях к перелету.

Для оформления вынужденного возврата авиабилета по медицинским показаниям необходимо:

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *