можно ли вернуть товар sinsay
ВОЗВРАТ
Если товар не соответствует вашим ожиданиям, вы можете вернуть его в течение 30 дней от даты покупки. Приобретённые товары должны сохранить первоначальный вид, все оригинальные этикетки и бирки.
в интернет-магазин, следуя инструкциям:
— заполнить форму онлайн возврата, доступную на веб-сайте интернет магазина: указать Фамилию, Имя и Отчество полностью, добавить номер банковского счета (20 цифр), а так же БИК номер банка (9 цифр)
Возврат Курьером:
— Заполните онлайн форму на возврат в личном кабинете, а так же сделайте отметки о причине возврата в сопроводительном документе (товарная накладная), который вы получили в посылке с заказанными товарами.
— Выберите дату, когда вы готовы передать возврат курьеру в личном кабинете. Выбранная Вами дата возврата не всегда может совпадать с датой приезда курьера( сроки зависят от региона и времени оформления возврата). Как только курьерская компания подтвердит дату приезда, мы уведомим Вас с помощью электронной почты.
— Упакуйте товары, которые хотите вернуть( Вы можете использовать упаковку, в которой получили заказ).
— Вложите заполненную товарную накладную, полученную в посылке, это сделает процесс возврата денежных средств быстрее. Так же Вы можете распечатать накладную в Вашем личном кабинете.
— Ожидайте курьера, который заберет Ваш возврат.
— Вы получите возврат денежных средств в течение 10 дней после получения нами Вашего возврата.
Важно! Уважаемые покупатели, возврат курьером в некоторых регионах, в том числе в Калининградской области – недоступен. Чтобы уточнить о возможности возврата курьером в вашем регионе, свяжитесь со службой поддержки.
Важно! При возврате некачественного товара или товара, не соответствующего Вашему заказу, в наш адрес через пересылку Почтой России, просим Вас сохранить почтовую квитанцию об оплате. Копия данной квитанции может быть запрошена у Вас в целях компенсации понесенных затрат.
Возврат в розничный магазин магазин Sinsay:
Для уточнения возможности других способов возврата для Вашего региона позвоните по телефону горячей линии: 8 800 500 24 71, Пн-Пт 8:30-17:30 (Московское время).
Вы получите денежные средства за возврат в течение 10 рабочих дней после того, как мы получим возвращаемый вами товар на наш склад (на банковский счет или дебетовую карту).
ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ
Сколько времени занимает доставка и сколько это стоит?
Уважаемые клиенты, если в вашем регионе действуют ограничения, связанные с эпидемией COVID-19, то вы можете получить и вернуть ваш интернет-заказ в нашем розничном магазине при наличии одного из нижеперечисленных документов:
— Сертификат о прохождении вакцинации против COVID-19;
— Справка о перенесенном заболевании COVID-19 в течение 6 месяцев;
— Отрицательный ПЦР тест, сроком не более 3-х дней;
Время и стоимость доставки зависят от выбранного варианта:
— Доставка курьером: 280 РУБ.
— Почта России: 280 РУБ.
Заказы на сумму 2000 РУБ. и более доставляются курьером бесплатно.
Курьерская доставка от 4 дней! Время доставки зависит от выбранного вами региона! Смотреть еще
Отличаются ли цены в сетевых магазинах и интернет-магазине?
Цены выборочных моделей в сетевых магазинах и интернет-магазине могут отличаться.
Как зарегистрироваться в интернет-магазине?
Чтобы создать учетную запись, нажмите «Войти/Регистрация» в верхнем правом углу сайта, а затем введите свой E-mail, имя, фамилию, номер телефона и пароль. Вы можете зарегистрироваться таким же образом во время оформления заказа.
Каковы преимущества наличия учетной записи на sinsay.com?
Прежде всего, Вы можете сохранить свой адрес доставки и данные счета, а также отследить свой заказ, оформить заявки на возврат товара и рекламации и легко связаться с нашей службой поддержки клиентов относительно ваших заказов.
Как я могу узнать, что моя посылка уже в магазине?
Вы получите смс сообщение сразу, как только ваша посылка будет принята магазином, а так же, на вашу электронную почту придет письмо.
Сколько посылка хранится в магазине?
Вы можете забрать свой заказ в течение 14 дней.
Какой браузер лучше всего использовать на сайте?
Услуга оптимизирована для последних версий браузеров: Google Chrome 23 или выше, Mozilla Firefox 16 и выше. Дополнительного программного обеспечения не требуется.
Являются ли цены в интернет-магазине и в магазинах одинаковыми?
Да, но если существует разница между ценами, приведенными на сайте, и ценами на этикетках одежды, то правильной следует считать цену, указанную в сопроводительных документах к интернет-заказу.
Как подписаться на рассылку?
Вы можете подписаться на нашу рассылку, нажав на «Подписаться» из нижнего меню (доступного на каждой странице), а также с помощью «подпишите меня на рассылку» во время оформления заказа.
Как я могу отказаться от рассылки?
Вы можете отказаться от подписки на нашу рассылку, щелкнув соответствующую ссылку в нижнем колонтитуле любого письма рассылки.
Что делать, если я забыл пароль?
После нажатия ссылки «Войти / Зарегистрироваться» перейдите к «Я забыл свой пароль», а затем введите свой адрес электронной почты, указанный при регистрации. На этот адрес мы вышлем Вам ссылку на страницу, где Вы сможете создать новый пароль.
Как мне связаться со службой поддержки клиентов?
Вы можете связаться с нашей службой поддержки клиентов двумя способами: по телефону или заполнив контактную форму в разделе «Обслуживание клиентов» в нижнем меню. Подобная форма, касающаяся исключительно заказов, доступна в профиле клиента по каждому заказу.
Как купить?
Как я могу быть уверен, что оформил свой заказ правильно?
Если ваш заказ будет оформлен правильно, Вы получите электронное письмо, подтверждающее это.
Могу ли я узнать, что происходит с моим заказом?
Основной информацией о заказе является статус, присвоенный ему, который Вы можете увидеть после входа в свою учетную запись. Зарегистрированным пользователям предоставляется возможность отслеживания.
Что означают статусы заказа?
Что такое отслеживание посылки в моих заказах?
Это опция позволяет узнать, где находится Ваш заказ. Информация о заказе на веб-сайте курьерской службы доступна только после отправки посылки. «Отслеживание посылки» недоступно для заказов с получением в наших магазинах.
Могу ли я изменить или отменить свой заказ?
Да, Вы можете отменить заказ, обратившись в службу поддержки по телефону или через контактную форму. Зарегистрированные клиенты могут изменять или отменять заказы, не обращаясь в службу поддержки, но только в течение 15 минут после размещения заказа (опция доступна в учетной записи клиента).
Что делать, если я получил поврежденный или ошибочный товар?
Необходимо связаться с нашей Службой поддержки клиентов. Это можно сделать используя контактную форму. В течение 30 дней с момента покупки Вы можете вернуть товар без каких-либо дополнительных затрат.
Что такое список желаний?
В списоке желаний сохраняются выбранные Вами товары. Товары могут быть добавлены в список желаний, а также перенесены из него в корзину и наоборот. Товары в списке желаний хранятся в течение 2 недель, независимо от того, доступны они или нет в интернет-магазине.
Возврат
Если товар не соответствует вашим ожиданиям, вы можете вернуть его в течение 30 дней от даты покупки. Приобретённые товары должны сохранить первоначальный вид, все оригинальные этикетки и бирки.
Номер счета IBAN – это международный номер счета, который можна найти в реквизитах Вашей карты. Он начинается с UA и дальше идет 27 знаков. При оформлении формы возврата онлайн необходимо указать номер счета IBAN физического лица (на номер счета юридического лица и ЧП денежные средства вернуть невозможно).
Далее Вы можете вернуть товар вместе с заполненным бланком:
1. С помощью курьерской службы «Мeest Express» по адресу:
Украина, 79035, г. Львов, ул. Зеленая, 147,
телефон +38 067 670 23 03.
Для отправки посылки с помощью Мeest Express, выберите услугу «на Склад«.
2. С помощью «Новой Почты» по адресу:
Отделение «Новая Почта» № 3, Украина, 79000, г.. Львов, ул. Венгерская, 22
Телефон Получателя: +38 050 430 1 430.
3. С помощью «Укрпочты» по адресу:
CП Росан а/я 48 (LPP / Sinsay), Украина, 79000, г.. Львов, ул. Словацкого 1,
Телефон Получателя: +38 067 670 23 03
Услугу за возврат товара оплачивает клиент. В случае неоплаты посылка вернется отправителю (клиенту).
Важно! Товары, которые возвращаются, не должны быть поврежденными или изношенными. Все оригинальные этикетки и ярлыки должны быть на месте. В течении 14 рабочих дней, с момента регистрации посылки в системе склада, Вам будут возращены денежные средства.
Возврат в розничные магазины Sinsay недоступен. Приносим извинения за неудобства.
Соответствие размеров детской одежды, результат после стирки и опыт возврата в последний день
Мое знакомство с маркой Sinsay состоялось благодаря навязчивой рекламе в Инстаграм.
Обычно я раздражаюсь и настоятельно игнорирую подобное, но тут, что называется, задели за живое. В рекламе была симпатичная детская одежда по совершенно смешным ценам.
Сайт завлекал своей простотой, небольшой суммой для бесплатной доставки и скидкой 10% на первый заказ. Бинго!
Пока я чесала репу и выбирала какого цвета заказать спортивные штаны, эти самые штаны от меня ушли и пришлось брать, что осталось.
А осталось то, что на два размера больше.
И я как человек, чье детство пришлось на период дефицита, решила: на вырост!
Вещи шли не то чтоб долго, но не быстро.
Например, если я в три часа ночи оформила заказ в «Рив Гош», то с утра мне уже отзвонится курьерская служба, а на следующий день привезут коробочку.
Здесь пришлось ждать минимум дней 5. И никаких тебе контрольных смс о том, что заказ собрали, заказ отправили и тд.
Вещи внутри общего мешка были аккуратно сложены по пакетикам.
Все чистое, аккуратное, без неприятного запаха.
Я заказала: сет из трех пар спортивных штанов, спортивные штаны отдельно, свитшот, шорты и пижаму.
Со скидкой для нового клиента все вышло на 2263 рубля.
Да, не совсем уж копейки, но такие цены сейчас редкость. Тот же H&M, который позиционировал себя как очень бюджетный магазин, давно таковым не является. И за эти деньги я бы там и половины такого количества вещей для ребенка не купила.
Но из того, что понравилось, этого размера не осталось ничего. Поэтому вещи я заказывала размера 134, и только шорты 128. На физкультуру на следующий учебный год.
Какого же было мое удивление, когда вещи, маркированные на 134 оказались впору на рост 122. Вот тебе и «на вырост».
Внизу брюки были даже узковаты. Так сказать, на любителя. Я очень боялась, что после стирки они «сядут», как садятся аналогичные модели у Mothercare, но миновало.
На мой взгляд, пижама (которая тоже маркирована 134) села идеально.
Если спортивные штаны в поясе слегка свободны, то пижамные шортики как раз.
Свитшот брали, потому что «ну дешево же, чего ж не взять».
Оказалось, что оттенок идеально подходит к желтым штанам из сета, и ребенок за смешные 500-600 рублей в сумме получил классный спортивный костюм.
Не сказать, что супер-фэшн, но для детского сада идеальный вариант.
Меня опечалил размерный ряд для детей только до 140 размера, а значит, нам через год придется искать новую фирму. Но пока я буду радоваться.
Кстати, вещи без торчащих ниток, швы ровные. Я не ждала и близко такое качество.
Итак, заказ меня устроил.
Черные шорты размера 128, в которых, как я планировала, мой ребенок будет заниматься физкультурой в садике в следующем ученом году, мне не понравились совсем.
Остальные вещи имеют в составе преимущественно хлопок, мягкие и приятные.
А черные шорты были из какой-то лютой синтетики да еще и с прозрачными вставками по бокам.
Я решила их сдавать.
На возврат у клиента есть аж 30 дней после получения заказа.
Это очень впечатляет. Особенно когда незадолго до этого получил заказ из интернет-магазина Lacoste, у которого времени на возврат не подошедшего всего 7 дней.
Среди пакетиков с одеждой был бланк возврата.
Да, возврат бесплатный. Но если хочется вернуть через курьера, то бесплатно можно только в случае брака.
Или ехать в магазин.
Магазинов Sinsay в Петербурге не очень много. Просто много.
Но мне от этого было не легче.
Так получилось, что целый месяц я не попадала в те ТЦ, где есть Sinsay.
У меня был опыт, когда я сдавала вещь в последний день и получала кучу замечаний, поэтому ехала в магазин заранее немного смущаясь.
Особое волнение придавал вечерний час и то, что в данном магазине в ассортименте были только женские вещи. А вдруг не примут детские шорты?
Опять же, у меня был опыт, когда я пришла сдавать покупку незадолго до закрытия и меня погнали вон, потому что администратор магазина решила себе сократить рабочий день и уже уехала.
Но Sinsay меня удивил из серии «до чего дошел прогресс» и «вот это сервис»!
Девушка на кассе без вопросов приняла вещь, буквально за пару минут заполнила форму на компьютере и распечатала мне документ о возврате.
Дело было 27 мая в 7 вечера.
На следующе день, 28 мая, почти через сутки, деньги уже пришли.
Стирать было страшно.
Историй о том, как, качественная с виду, вещь после стирки перекрутилась, перекосилась и потеряла презентабельный вид, у меня не счесть.
Штаны за месяц я стирала раз десять. Каждые.
Если что-то и перекрутилось, то я этого не заметила.
Штаны выглядят и сидят на ребенке как новые.
Больше всего я опасалась за этот свитшот. Три материала разных цветов. Я боялась, что синий предательски полиняет.
Но, как видим, этого не случилось. Можно выдыхать.
Кстати, в перечне причин для возврата, который прилагается к заказу, есть пункт о том, что вещь полиняла после стирки. Это признается браком.
У пижамы рисунок нанесен сверху. Будто клеенка.
Стирала раз 5-7 на деликатном режиме с отжимом 400 оборотов.
Пижама не потеряла форму. Рисунок не облез. Вообще.
Глажу аккуратно, только с изнанки или со спины.
Ребенок растет. Стремительно и быстро. Найти баланс между ценой, качеством и чтобы потом не жалко было расставаться, когда ребенок неминуемо вырастет, очень тяжело.
А одежду из Sinsay мне не жалко. Можно заказать еще. Еще. И еще.
Что я и сделала, получив сегодня новый заказ.
И я до сих пор не понимаю, в чем подвох. Хорошие вещи по разумной цене.
УСЛОВИЯ ПРИОБРЕТЕНИЯ И ДОСТАВКИ ТОВАРОВ
ТЕРМИНЫ:
Сайт – sinsay.com
Производство Товаров базируется на территории: Бангладеш, Болгария, Камбоджа, Китай, Дания, Египет, Франция, Германия, Греция, Гонконг, Индия, Индонезия, Италия, Лаос, Молдавия, Марокко, Мьянма, Нидерланды, Пакистан, Польша, Португалия, Румыния, Сербия, Сингапур, Испания, Шри-Ланка, Таиланд, Тайвань, Турция, Украина, ОАЭ, Великобритания, Вьетнам.
Страна изготовления Товара указана на вшивной этикетке.
Обратившись в службу поддержки по телефону 7 800 505 21 70 или с помощью обратной формы связи Покупатель вправе получить прочую информацию, необходимую и достаточную, с точки зрения Покупателя, для принятия им решения о покупке Товара.
Служба доставки – общее понятие, применяемое для обозначения третьих лиц, оказывающих по договору с Продавцом услуги по доставке Заказов Покупателям.
1. Общие положения
1.1. Администратором сайта является ООО «РЕ Трэйдинг».
1.3. Отношения между Покупателем и Продавцом регулируются положениями ст. 497 ГК РФ, Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1, Постановления Правительства РФ от 27.09.2007 N 612 «Об утверждении Правил продажи товаров дистанционным способом» и иных действующих нормативных правовых актов РФ.
1.4. Продавец оставляет за собой право вносить изменения в настоящие Условия. Версия, размещенная на Сайте в момент совершения покупки, будет считаться актуальной и имеющей юридическую силу.
1.5. Покупатель соглашается с настоящими Условиями посредством совершения Покупателем следующих обязательных действий:
— Выбора Покупателем Товара(ов) из Ассортимента Интернет-магазина и направления его на исполнение Продавцу посредством нажатия кнопки «Купить» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте,
— Подтверждения Покупателем согласия с условиями, установленными настоящими Условиями, путем проставления отметки в графе:
— Я принимаю условия «Соглашения между Покупателем и Продавцом», принимаю условия «Соглашения о конфиденциальности», ознакомлен и соглашаюсь с «Условиями приобретения и доставки товаров».
1.6. Срок, в течение которого действует предложение о заключении договора, не ограничен (при условии наличия Товара). Предложения в рамках действующих акций ограничены сроками их проведения.
2. Регистрация на Сайте
2.1. Для оформления Заказа Покупателю необходимо зарегистрироваться на Сайте. После Регистрации Покупателю становятся доступны дополнительные функции, в том числе, Обзор Заказов, История Заказов.
2.2. Продавец не несет ответственности за точность и правильность информации, предоставляемой Покупателем при Регистрации.
2.3. Покупатель обязуется не сообщать третьим лицам Логин и Пароль, указанные при Регистрации. В случае возникновения у Покупателя подозрений относительно безопасности его Логина и Пароля или возможности их несанкционированного использования третьими лицами, Покупатель обязуется незамедлительно уведомить об этом Продавца, направив электронное письмо на контактный электронный почтовый ящик contact.ru@sinsay.com.
2.4. Регистрация на Сайте может быть осуществлена Покупателем только при условии, что Покупатель принимает условия Соглашения о конфиденциальности:
— Я принимаю условия Соглашения о конфиденциальности.
3. Порядок оформления Заказа
3.1. Покупатель может оформить Заказ самостоятельно на Сайте через Личный кабинет.
3.2. При оформлении Заказа Покупатель должен указать следующую информацию:
— Ф.И.О. Покупателя либо Получателя Заказа
— адрес доставки Заказа
— адрес электронной почты
3.3. Покупатель размещает выбранный Товар из предлагаемого Продавцом ассортимента, нажав на значок «Добавить в Корзину». Все Товары, которые были помещены в Корзину покупок, Покупатель может просмотреть, нажав на значок «Корзина», расположенный в верхней части веб-сайта. Покупатель вправе удалять Товары или изменять количество Товаров, помещенных в «Корзину». Для приобретения Товара (ов), помещенных в «Корзину», Покупатель должен нажать на значок «Перейти к оформлению заказа». Окончание оформления Заказа подтверждается нажатием Покупателем значка «Купить» и подтверждением Покупателем согласия в соответствии с п.1.5. настоящих Условий.
Заказ считается оформленным посредством совершения Покупателем следующих обязательных действий:
— Выбора Покупателем Товара(ов) из Ассортимента Интернет-магазина и направления его на исполнение Продавцу посредством нажатия кнопки «Купить» на последнем этапе оформления Заказа на Сайте,
— Подтверждения Покупателем согласия с условиями, установленными настоящими Условиями, путем проставления отметки в графе:
— Я принимаю условия «Соглашения между Покупателем и Продавцом», принимаю условия «Соглашения о конфиденциальности», ознакомлен и соглашаюсь с «Условиями приобретения и доставки товаров».
3.4. В любое время в процессе оформления Заказа Покупатель вправе отказаться от Заказа. Для этого необходимо покинуть страницу Заказа, нажав значок для возвращения на предыдущую страницу или щелкнуть любую нижнюю строку на веб-сайте. Незавершенный Заказ не считается оформленным и не будет отправлен Покупателю.
3.5.Покупатель вправе отказаться от заказа в любое время до передачи заказа для доставки (до тех пор, пока заказ находится в статусе «В процессе»). Отменить заказ самостоятельно на сайте покупатель может в течение 15 минут после оформления заказа, далее заказ можно отменить посредством формы обратной связи или по телефону службы поддержки.
3.6. После завершения оформления Заказа на адрес электронной почты или номер телефона Покупателя поступает сообщение, подтверждающее принятие Заказа, с указанием наименований выбранных Товаров и общей суммы Заказа. Продавец может связаться с Покупателем по телефону, чтобы прояснить вопросы относительно Заказа и доставки. Если на складе у Продавца отсутствует необходимое количество заказанного Товара, Продавец информирует об этом Покупателя посредством направления электронного сообщения или позвонив по телефону. Покупатель вправе согласиться принять Товар в количестве, имеющемся в наличии у Продавца, либо аннулировать данную позицию Товара из Заказа, сообщив об этом Продавцу по телефону или с помощью обратной связи. В случае неполучения ответа от Покупателя в течение суток, Продавец оставляет за собой право аннулировать данный Товар из Заказа.
3.7. Продавец вправе отказать в заключении договора и оформлении Заказа, если у Покупателя уже оформлены и не получены другие Заказы.
4. Доставка
4.1. Способы доставки Товаров, ожидаемые сроки доставки Заказа, стоимость доставки указаны на Сайте в разделе «Доставка товара» и доступны Покупателю при оформлении Заказа. Доставка Товара, заказанного в Интернет-магазине, в согласованном количестве и ассортименте осуществляется по территории Российской Федерации третьими лицами (почтовыми или курьерскими службами), с которыми у Продавца заключены договоры.
4.2. После завершения оформления Заказа Покупателю на адрес электронной почты или номер телефона направляется информация о сроке доставки Заказа. Сроки доставки Товара (ов) Покупателю зависят от способа доставки, наличия заказанных Товаров на складе Продавца, времени, необходимого на обработку Заказа, региона доставки.
4.3. При доставке Заказ вручается лично Покупателю либо лицу, указанному в качестве Получателя Заказа. Датой вручения Товара Покупателю является дата подписания Покупателем товарно-сопроводительных документов, подтверждающих приемку Товара Покупателем (акт приема-передачи, накладная и т.п.).
4.4. При вручении предоплаченного Заказа лицо, осуществляющее доставку Заказа, вправе затребовать документ, удостоверяющий личность Получателя, а также указать тип и номер предоставленного Получателем документа на квитанции к Заказу. Продавец гарантирует конфиденциальность и защиту персональной информации Получателя.
4.5. Доставка Заказа осуществляется не на всей территории Российской Федерации. В случае невозможности осуществить доставку Заказа Продавец уведомляет Покупателя.
5. Оплата Товара
5.1. Цена Товара указывается на Сайте в описании к Товару. Цена указана в рублях РФ. Все цены указаны с учетом НДС. Указанная в интернет-магазине цена Товара может быть изменена Продавцом в одностороннем порядке до момента оформления Заказа Покупателем. Покупатель оплачивает Товар по цене, указанной в Интернет-магазине в момент оформления Заказа. Если по каким-либо причинам, цена, объявленная в Интернет-магазине, отличается от той, что непосредственно указана на Товаре (бирке, ярлыке, ценнике), то действует цена, объявленная в Интернет-магазине в момент оформления Заказа, указанная на бланке Заказа (документе, который отображается в Личном кабинете Покупателя по окончании оформления Заказа и вкладывается внутрь посылки).
5.2. Способы оплаты Товара указаны в разделе «Оплата товара» Интернет-магазина.
5.3. Особенности оплаты Товара с помощью банковских карт:
5.3.1. В соответствии с «Положением об эмиссии платежных карт и об операциях, совершаемых с их использованием» (утв. Банком России 24.12.2004 N 266-П), операции по банковским картам совершаются держателем карты либо уполномоченным им лицом.
5.3.2. Порядок оплаты с помощью банковских карт указан на Сайте в разделе Оплата товара.
5.3.3. Авторизация операций по банковским картам осуществляется банком. Если у банка есть основания полагать, что операция носит мошеннический характер, то банк вправе отказать в осуществлении данной операции. Мошеннические операции с банковскими картами попадают под действие статьи 159 УК РФ.
5.4. В случае, если банк-провайдер по каким-либо причинам отклонил проведение транзакции по карте Покупателя, Продавец запросит уточненные реквизиты карты или реквизиты другой действующей карты Покупателя.
5.5. Продавец вправе предоставлять Покупателю скидки на Товар и устанавливать программу бонусов. Виды скидок, порядок и условия начисления указаны на Сайте.
5.6. В случае продажи за наличный расчет, оплата производится наличными курьеру в момент доставки Заказа с выдачей (направлением) Покупателю кассового чека. Оплата наличными денежными средствами при доставке возможна при покупке на сумму, не превышающую 100 000 (сто тысяч) рублей, если иное не предусмотрено соглашением между Продавцом и курьерской службой. В случае продажи за безналичный расчет, оплата производится с помощью карты курьеру в момент доставки Заказа с выдачей (направлением) Покупателю кассового чека. Возможность примерки не предусмотрена. Частичный выкуп вещей невозможен.
5.7. Стоимость доставки каждого Заказа рассчитывается индивидуально, исходя из его веса, региона и способа доставки и указывается на последнем этапе оформления Заказа на Сайте.
5.8. Договор купли-продажи считается заключенным с момента выдачи (направления электронной формы) Покупателю кассового чека.
6. Возврат Товара
6.1. В интересах Покупателя Продавец увеличил срок, в течение которого Покупатель вправе отказаться от Товара надлежащего качества до 90 ( девяносто ) календарных дней с момента вручения ему Товара.
6.2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара (товарная накладная, кассовый чек), товар имеет первоначальный вид без следов какого-либо использования Товара. Товар должен быть возвращен в оригинальной упаковке (или другой надежной упаковке для предотвращения повреждения при пересылке) со всеми этикетками (ярлыками, бирками).
При отказе Покупателя от Товара надлежащего качества Продавец возвращает ему стоимость Товара. Оплаченная Покупателем стоимость доставки Заказа не возвращается. Продавец перечисляет денежные средства не позднее, чем через 10 рабочих дней с момента получения возвращенного Покупателем Товара. Стоимость возврата Товара надлежащего качества оплачивается Покупателем.
6.3. Для оформления возврата Покупателю необходимо совершить следующие обязательные действия:
— Заполнить онлайн-форму бланка возврата в Личном кабинете в разделе «История заказов»-«Возврат»;
— заполнить Заявление на возврат, вложенное в Заказ (посылку) (данную форму можно так же найти и распечатать в Личном кабинете);
— вложить в посылку возвращаемый Товар и заполненное Заявление на возврат;
6.4. Покупатель не вправе отказаться от Товара надлежащего качества, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Покупателем. Косметические, парфюмерные средства, а также чулочно-носочные изделия, нижнее белье, купальники возврату и обмену не подлежат.
6.5. Товар ненадлежащего качества (производственный брак) может быть возвращен Продавцу. В таком случае расходы по доставке Товара оплачивает Продавец. При возвращении Покупателем Товара по причине ненадлежащего качества, в случае возникновения у Продавца сомнений, что причиной возникновения недостатков Товара является производственный брак, Продавец проведет экспертизу Товара за свой счет в соответствии с обязательными правилами, установленными законодательством. Если в результате экспертизы Товара будет установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает Продавец, Покупатель обязан возместить Продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку Товара.
6.6. Условия о порядке возврата товара, не предусмотренные настоящим Соглашением, описаны в разделе Сайта «Возврат товара».
6.7. Денежные средства подлежат возврату тем способом, который был использован Покупателем при оплате Товара. При оплате наличными курьеру Службы Доставки деньги возвращаются на расчетный счет клиента или путем денежного перевода через Почту России.
7. Персональные данные
7.1. Подтверждение, данное Покупателем в соответствии с п.1.5. настоящих Условий, путем проставления отметки в графе:
Я принимаю условия «Соглашения между Покупателем и Продавцом», принимаю условия «Соглашения о конфиденциальности», ознакомлен и соглашаюсь с «Условиями приобретения и доставки товаров»
означает, что Покупатель одновременно выражает свое согласие Продавцу на обработку предоставленных персональных данных с правом их передачи (а также передачи документа, подтверждающего согласие Покупателя) для дальнейшей обработки третьим лицам, в том числе почтовым и курьерским службам, привлекаемым для исполнения поручений по доставке третьим лицам, организациям, осуществляющим деятельность, связанную с организацией и работой пунктов выдачи доставленных Отправлений (Заказов), операторам фискальных данных, операторам сотовой и иных видов связи, операторам (провайдерам) безналичных расчетов, банкам, уполномоченным государственным органам, учредителю LPP S.A. Покупатель соглашается на следующие виды действий с персональными данными: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), передачу, в том числе трансграничную (предоставление, доступ), использование, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных с использованием средств автоматизации, информационных систем и без их использования. Указанное согласие может быть отозвано Покупателем в любой момент путём направления письменного уведомления в адрес места нахождения Продавца.
7.2. Персональные данные предоставлены Покупателем для целей:
— Регистрации/авторизации Покупателя на Сайте, оформления Покупателем Заказа (совершение покупок Товаров), в том числе для получения Информационной рассылки;
— выполнения Продавцом своих обязательств перед Покупателем в целях заключения и исполнения договора купли-продажи, в том числе по доставке Заказа Покупателю;
— получения Покупателем электронной формы кассового чека на основании Федерального закона № 54-ФЗ от 22.05.2003 «О применении контрольно-кассовой техники при осуществлении наличных денежных расчетов и (или) расчетов с использованием электронных средств платежа»;
— получения новостей Продавца, информации рекламного характера (Рекламная рассылки) о Товарах, скидках, распродажах и/или мероприятиях (акциях), проводимых Продавцом, при условии, что Покупатель даст на это согласие, проставив галочку в специально предназначенном для этого окне;
— участия в проводимых Продавцом мероприятиях (акциях);
— сбора и обработки Продавцом статистической информации и проведения маркетинговых исследований, оценки и анализа работы Интернет-магазина;
— рассмотрения Продавцом претензий Покупателя, направления ответа на претензию Покупателю, совершения всех необходимых действий, связанных с оформлением возврата Товара, рассмотрения исковых заявлений и направления возражений;
— для восстановления пароля;
— для обработки и получения от Пользователя/ Покупателя платежей.
7.3. Согласие дано Покупателем сознательно, свободно, добровольно, своей волей, в своем интересе.
7.4. Обработка персональных данных и их защита осуществляются в соответствии с положениями «Конвенции о защите физических лиц при автоматизированной обработке персональных данных» (Заключена в г. Страсбурге 28.01.1981) и Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных».
7.5. Продавец и привлеченные им третьи лица обязуются соблюдать конфиденциальность персональных данных, обеспечивать их безопасность при обработке и предпринимать меры к защите персональных данных, предусмотренные ст.19 Федеральным законом от 27.07.2006 N 152-ФЗ «О персональных данных». Продавец и привлеченные им третьи лица не имеют права использовать персональные данные Покупателя и каким-либо образом передавать полученные персональные данные любым третьим лицам в целях, не указанных в п. 7.2. настоящих Условий. Продавец и привлеченные им третьи лица обязуются хранить персональные данные не дольше, чем этого требуют цели их обработки, и уничтожать их по достижении целей обработки или в случае утраты необходимости в их достижении, с учетом требований действующего законодательства.
7.6. Продавец обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении персональных данных Покупателя, а также иной информации о Покупателе, ставшей известной Продавцу в связи с исполнением настоящего Соглашения, за исключением случаев, когда такая информация:
— раскрыта по требованию или с разрешения Покупателя;
— требует раскрытия по основаниям, предусмотренным законодательством, или при поступлении соответствующих запросов суда или уполномоченных государственных органов;
— раскрыта по иным основаниям, предусмотренным соглашением Сторон.
7.7. Продавец вправе использовать технологию «cookies». «Cookies» не содержат конфиденциальную информацию и не передаются третьим лицам.
Продавец получает информацию об ip-адресе посетителя Сайта. Данная информация не используется для установления личности посетителя.
8. Прочие условия
8.1. В случае возникновения вопросов и претензий со стороны Покупателя он должен обратиться в Службу по работе с Покупателями Продавца по бесплатному номеру телефона: 7 800 505 21 70 или через форму Обратной связи на Сайте.
8.2. Продавец вправе в одностороннем порядке вносить изменения в настоящие Условия, которые вступают в силу с момента публикации таких изменений на Сайте, если иной срок и/или условия вступления в силу изменений не будут предусмотрены новой редакцией.