можно ли вернуть товар в кари без чека

Не подошли покупки в Кари? Условия и порядок возврата обуви в этом магазине

Если вы решили вернуть или обменять обувь, но у вас возникли сложности, то статья будет вам полезна. Причин может быть много: не подошёл размер, фасон, после покупки обнаружили брак или плохое качество. Не стоит расстраиваться и пытаться смириться с тем, что деньги были потрачены на ненужную вам вещь.

К счастью, в российском законодательстве много случаев, когда на законных основаниях можно вернуть или обменять обувь. В этой статье мы расскажем, как правильно сделать возврат в магазине «Кари» на законных основаниях.

Условия в Kari

Сеть магазинов предоставляет гарантию до 90 дней. К исключению относятся следующие категории:

На данную группу вещей, магазин предоставляет гарантию 30 дней. В этот период вы всегда сможете вернуть товар в магазине. Главным условием является:

Возврату и обмену не подлежат:

Если товар надлежащего качества

В торговой сети действуют общие правила, при соблюдении которых вы сможете вернуть или поменять вашу покупку. Если товар был приобретён надлежащего качества, такую покупку вы можете вернуть или обменять. Права потребителя на возвращение товара надлежащего качества происходит, если придерживаться следующих условий:

Если продукция с браком

Купленная обувь оказалась некачественная или бракованная. К браку можно отнести следующие факторы:

Чтобы обменять бракованный товар, вам необходимо обратиться в магазин, где вы приобретали обувь. Сделать возврат товара возможно даже после небольшой носки, если вы обнаружили или почувствовали дефект купленной обуви.

Сроки

Вернуть на законных основаниях вы сможете в течение двух недель с момента покупки, но данная сеть магазинов предоставляет своим покупателям гарантию до 90 дней. Гарантию обмена или возврата до 30 дней сеть даёт на группу товаров такие как:

Как вернуть по гарантии в течение гарантийного срока?

Если вы оплачивали наличными расчётом, то денежные средства возвращаются покупателю в момент обращения. Если оплата была по безналичному расчёту, денежные средства будут перечислены в течение двух дней.

Если продавец отказывается принимать товар на возврат или экспертизу, то покупатель вправе обратиться в суд с исковым заявлением, выдвинув требования о возмещении материального и морального ущерба.

Если покупатель не знает как правильно вести себя в данной ситуации, рекомендуется обратиться за консультацией к опытному юристу, который может повернуть ситуацию в нужное русло, доказав правомерность собственных действий и выиграть дело в суде. Для возврата вам потребуется:

Больше о правилах возврата товара в различные розничные магазины мы рассказывали тут.

Чтобы не тратить своё время и нервы, уделяйте внимание при покупке на все детали, а также перед походом в магазин формулируйте свои запросы. В этом случаи приобретённая покупка будет долго радовать вас своей красотой и удобством.

Источник

Как вернуть обувь в магазин по закону?

Можно ли отнести обратно в магазин туфли, если вы просто расхотели их носить? И каковы условия возврата обуви с браком?

Содержание

Как вернуть обувь в магазин, если она вам разонравилась или оказалась с браком, рассказывают эксперты Роскачества.

Правила возврата обуви в магазин

По закону «О защите прав потребителей» вы можете вернуть в магазин как обувь без дефектов, так и с ними (ст. 25). Но есть определенные нюансы.

Возврат обуви надлежащего качества

Если, придя домой, вы обнаружили, что обувь мала, не подходит по цвету к любимому платью или просто перестала казаться привлекательной, вы можете вернуть ее продавцу и получить другую пару или деньги обратно. Но только в том случае, если обувь неношеная. Можно ли вернуть ношеную обувь? Да, но только если в ней нашелся брак, об этом мы поговорим далее.

Обязательно проверяйте обувь после покупки именно дома, походите по комнатам (это не будет считаться ноской), померьте с разными комплектами одежды и аксессуарами, чтобы убедиться в своей симпатии к приобретению. Причины возврата обуви могут быть не только в том, что она с недостатком (как зачастую считается).

Можно ли вернуть обувь, если она натирает?

Нередко покупатели задаются вопросом: «Можно ли вернуть обувь, если она натирает?» Юристы в этом вопросе единодушны: да, конечно, если вы ее еще не носили. В данном случае возможны два варианта:

Если вы хотите поменять обувь на такую же, но другого размера, а его в магазине нет, вы можете либо договориться о том, что заберете новую пару в другой день, либо взять вместо обмена деньги.

В течение какого времени можно вернуть обувь?

Срок возврата обуви в магазин – 14 дней, если товар без брака. Вы должны сохранить коробку, все вкладыши в нее, документы (если таковые есть), чек.

Можно ли вернуть обувь без чека?

Отсутствие чека не должно само по себе быть причиной отказа в возврате, можно доказать факт покупки по косвенным признакам (например, записи с камер в магазине, свидетельские показания и т. д.) или восстановить чек по памяти кассового устройства. Возврат обуви без чека – также в течение 14 дней.

Можно ли вернуть обувь без коробки?

Да, это тоже возможно. Хотя обычно продавцы требуют, чтобы товар имел тот же вид, что при передаче покупателю, законодательство допускает возврат и без фабричной упаковки (ст. 18 закона «О защите прав потребителей»). Если при этом у вас сохранился чек, это существенно упрощает дело, потому что является прямым доказательством того, что вы приобрели товар именно в этом магазине.

Возврат обуви ненадлежащего качества

Возврат бракованной обуви (например, если обнаружились трещина, потертость, разрыв, кривые швы, дефекты в креплениях и т. д.) возможен в течение всего гарантийного срока (устанавливается производителем или магазином). Возврат обуви по гарантии осуществляется так же, как описано выше, – идеально, если у вас есть чек, коробка и все комплектующие, но можно обойтись и без них.

Заменить по этой причине вы можете и ношеную обувь, так как брак зачастую обнаруживается уже в процессе эксплуатации.

В этом случае продавец обязан заменить бракованную пару обуви на качественную. На это ему отводится законом семь дней. Если замены нет (или вы отказываетесь забирать другую пару), вам обязаны вернуть деньги. Важно! Продавец может потребовать проведения дополнительной проверки качества, чтобы доказать, что это именно заводской брак (и он не возник в результате ваших действий). В этом случае срок оценки брака и возврата денег составляет до 20 дней.

Сезонность и возврат обуви

Если вы покупаете обувь «не в сезон» (например, туфли зимой или сапоги летом), гарантийный срок начинает отсчитываться с начала сезона.

Здесь нужно указать, что эти сроки в субъектах могут быть разные: в соответствии с пунктом 2 статьи 19 Закона Российской Федерации «О защите прав потребителей» для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Вернуть обувь, купленную не в сезон, можно и после истечения гарантийного срока (например, если вы не сразу начали ее носить). Но, как правило, только в том случае, если товароведческая экспертиза подтвердит наличие изначального брака, на который покупатель никак не повлиял.

Есть ли ситуации, когда вернуть обувь в магазин нельзя?

Да, имеется ряд условий, при которых у вас обувь обратно не примут:

Другие основания для отказа в сдаче обуви обратно в магазин являются незаконными.

Как быть, если ваши права нарушают?

Если продавец отказывается общаться с вами, ссылаясь на то, что причина возврата «несущественна», или с порога заявляет, что дефект возник по вашей вине (и при этом не желает проводить экспертизу), вы имеете полное право требовать соблюдения ваших прав. Напомните о соответствующих статьях закона «О защите прав потребителей». Если и это не возымеет действия, пишите жалобу на адрес магазина (в двух экземплярах, один останется у вас). Если владелец магазина не реагирует на жалобу, обращайтесь в Роспотребнадзор или суд.

Следите за новостями, подписывайтесь на рассылку.

При цитировании данного материала активная ссылка на источник обязательна.

Источник

Возврат товара в Кари: срок гарантии на обувь и условия возврата в магазин

Кари возврат товара или его обмен расширила до 90 дней, вместо 14, которые прописаны в законе. Существует определенный перечень вещей, которые не попадают под данное определение и могут быть возвращены в течение месяца. К ним относятся: галантерея, мелкие кожаные изделия, тапочки. Обувь данной фирмы пользуется привилегией обмена за три месяца. Это касается пар ненадлежащего качества, не подошедших по другим причинам.

Сколько дней гарантия на обувь Kari

По законодательству России срок возврата насчитывает 14 дней. Туфли, сапоги Kari можно отдать или обменять за 90 дней со дня покупки. Компания дает гарантию на свою продукцию на период три месяца. Допускается вернуть даже ношеную продукцию, в ходе эксплуатации которой был выявлен брак. Если будут соблюдены все формальности, пару обменяют или возместят деньгами.

Для сопутствующих товаров: сумки, изделия из кожи, тапочки, установлен гарантийный период, который составляет 30 дней. За данный срок потребитель может произвести обмен или отдать назад покупку.

Гарантийный период обуви Кари составляет 90 дней.

Условия возврата обуви Kari

В зависимости от причины возврата (надлежащее качество или бракованная вещь) условия и порядок отказа, соответственно, разные. Магазин примет обратно товар, который не подошел по каким-либо причинам, только при выполнении следующих требований:

При соблюдении условий, покупка может быть заменена на аналогичную продукцию или возвращена. Для бракованной пары допускается небольшая носка.

При оформлении отказа следует предоставить продукт в его товарном виде, в том числе с этикетками, а также товарный чек, который свидетельствует о совершении данной покупки.

Если товар ненадлежащего качества

Для вещей, которые имеют явный брак или плохое качество, установлены показатели, по которым их можно определить:

Допускается носка за период гарантийного срока. Если будут обнаружены дефекты, которые возникли по вине фирмы, туфли заменят. Бывают случаи, что причиной брака является клиент. Такую покупку, назад не принимают.

Не подлежат возврату:

Вернуть по гарантии в течение гарантийного срока

Каждый клиент Kari может отдать или обменять вещи при соблюдении определенных условий.

Если причина обмена в неподходящем цвете, фасоне, размере, оформить можно по месту приобретения. Обновка должна находиться в магазинной упаковке, иметь все ярлыки и ценники. Сеть Kari расширяет время обмена до 3 месяцев.

Обмен качественной пары лучше сделать за 14 дней после приобретения (согласно законодательству).

Магазины часто проводят распродажи и акции качественной продукции. Если товар приобретен таким способом, есть возможность произвести его обмен в установленное время. Гарантия начинает действовать с начала сезона. В данной ситуации условием служит наличие чека с ценой и датой приобретения (если он отсутствует, клиент может принести доказательства, что совершил покупку именно в данном магазине).

Гарантия на сумки, галантерею, товары из кожи действует на протяжении 30 дней. За это время можно их обменять или вернуть.

Для обуви гарантийный период предоставляется на 90 дней. Это больше, чем принято нормативным актом. За это время покупатель может вернуть бракованный товар, который проявил свои отрицательные качества за период гарантии. Однако потребуется доказать, что брак заводской, а не появился в ходе эксплуатации.

Чтобы отдать вещи, необходимо обратиться в тот магазин, где купили обновку. Продавцу предоставляется право определить повреждение. Покупатель получает назад свои средства. В случае если оплата была произведена наличными средствами, то деньги возвращаются из кассы. На это выделяется два дня.

В спорных вопросах покупатель подает претензию для разрешения конфликта.

В этих случаях может понадобиться 10 дней для возвращения средств. Если приобретение оплачивалось картой, то деньги поступят на нее.

Заявление и необходимая документация

Для отказа от продукции Кари, необходимо предъявить купленную вещь и чек. В чеке указывается дата, с момента которой отсчитывается гарантия.

Для новой вещи надлежащего качества выдвигаются особые требования:

Некачественный товар может возвращаться после использования.

Заявление об отказе следует составлять непосредственно в магазине. Чаще всего сотрудники предоставляют бланк, который потребуется заполнить.

Если такого бланка нет, заявление следует написать от руки, указав при этом:

Когда нет чека, можно предоставить подтверждающие факты – свидетельство очевидцев, элементы упаковки, выписку с банка о покупке, перечислив это в заявлении. Простые случаи решаются на месте. При возникновении спорных моментов, покупатель пишет претензию.

По закону, если продавец отказал покупателю, он должен заплатить штраф в размере 50% стоимости товара.

Срок рассмотрения и возврата денег

При соблюдении всех требования, деньги клиенту возвращаются тем же способом, что и были уплачены. Наличные средства выдаются из кассы в день обращения. Если оплата прошла по карте, то их возвращают на этот же счет, как правило, за 2-3 дня, в зависимости от банка, который обслуживает карту.

Магазин предоставляет своим клиентам рассрочку для приобретения обуви. При перечислении, он должен отдать покупателю все уплаченные деньги.

Заключение

Магазин Кари предоставляет своим покупателям возможность отдать или обменять товар в течение гарантийного периода – 30 дней (для сумок, аксессуаров, тапочек) и 90 дней для обуви.

При выявлении брака в течение гарантийного периода потребитель имеет право отдать ношенную пару и забрать за нее деньги.

Источник

Как вернуть обувь в Кари: гарантия, условия и заявление

можно ли вернуть товар в кари без чека. Смотреть фото можно ли вернуть товар в кари без чека. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в кари без чека. Картинка про можно ли вернуть товар в кари без чека. Фото можно ли вернуть товар в кари без чека

Kari – крупная торговая сеть, специализирующаяся на продажах обуви. Всего под этим брендом в РФ действует свыше тысячи точек торговли, расположенных в 300 российских городах. В среднем Kari ежемесячно реализует до 2,1 млн. пар обувных изделий. Весь товар, реализуемый в этой сети, имеет очень высокое качество. Но даже если покупателю попадётся брак, гарантия на обувь в Кари позволит без проблем обменять покупку на качественную. Рассмотрим, как происходит в Kari процесс возврата и обмена, какие сроки и дополнительные условия следует соблюсти.

Сколько дней гарантия на обувь в Kari

Руководство торговой сети очень щепетильно относится к поддержанию имиджа своей компании. Поэтому здесь продаётся товар только от проверенных производителей, отличающийся высоким качеством. Всего 0,45% от общего количества продаваемой в «Кари» обуви имеет какой-либо фабричный дефект. Это позволило обувной сети за 7 лет своего существования занять одну из высших строчек в рейтинге доверия покупателей.

можно ли вернуть товар в кари без чека. Смотреть фото можно ли вернуть товар в кари без чека. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в кари без чека. Картинка про можно ли вернуть товар в кари без чека. Фото можно ли вернуть товар в кари без чека

По гарантии вернуть обувь в магазины компании можно в течение 90 суток со дня покупки. Исключение составляют следующие товарные группы:

Условия возврата

можно ли вернуть товар в кари без чека. Смотреть фото можно ли вернуть товар в кари без чека. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в кари без чека. Картинка про можно ли вернуть товар в кари без чека. Фото можно ли вернуть товар в кари без чека

Клиенты могут также возвращать назад покупки, не имеющие заводских дефектов. Сделать это можно по неким личным мотивам – не подходящий размер, фасон, цвет.

Основные условия возврата здесь таковы:

Если вещь ненадлежащего качества

Возврат обуви в «Кари» по гарантии допускается, если она имеет явный брак или получила повреждения в ходе носки из-за своего низкого качества. Это:

Как вернуть по гарантии в течение гарантийного срока

В двухнедельный срок после покупки можно возвратить или поменять вещь, полностью сохранившую товарный вид, даже не имеющую фабричных дефектов.

Весь процесс выглядит так:

Возврат обуви Kari в течение 60 дней

На некоторые виды предлагаемых товаров в сети «Кари» устанавливаются бонусные скидки и действуют внутренние акции. Одна из них – предложение «60 дней без проблем». Покупки, подпадающие под действие этой акции, клиент может вернуть в двухмесячный срок, даже если они не имеют производственных недостатков. Главное – сохранение товарного вида, фабричных ярлыков и бирок.

Заявление и необходимые документы

Для официального оформления возврата, клиент подаёт представителям торговой компании претензионное заявление. Оно составляется в произвольной форме, но с соблюдением определённых правил. Также нужно представить сам возвращаемый товар и пакет сопутствующей документации. Это:

Образец заявления на возврат обуви в «Кари»:

можно ли вернуть товар в кари без чека. Смотреть фото можно ли вернуть товар в кари без чека. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в кари без чека. Картинка про можно ли вернуть товар в кари без чека. Фото можно ли вернуть товар в кари без чека

Сроки рассмотрения и возврата денег

Возврат уплаченных за купленную вещь денег происходит в установленные ФЗ №2300-1 сроки. Они зависят от формы оплаты при покупке. Когда за товар рассчитались наличными деньгами, то возвращаются они клиенту в течение двух дней. Чаще всего, в таких ситуациях деньги можно получить прямо в день обращения из кассы магазина. При оплате покупки по банковской карте, вернуть их можно только на те же реквизиты. Такой порядок установлен налоговым законодательством, во избежание серых схем по незаконному обналичиванию денег с банковских счетов торговых организаций с целью ухода от налогов. Здесь время возврата денег увеличивается до 10 дней.

можно ли вернуть товар в кари без чека. Смотреть фото можно ли вернуть товар в кари без чека. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в кари без чека. Картинка про можно ли вернуть товар в кари без чека. Фото можно ли вернуть товар в кари без чека

Заключение

Торговая сеть Kari дорожит своей деловой репутацией надёжного продавца. Поэтому руководство компании старается идти навстречу своему клиенту, упрощая процедуру возврата покупки. Это касается случаев с приобретением бракованной обуви, и при отказе от качественного изделия. Поэтому, особых проблем при возникновении необходимости отказа от купленной вещи, быть не должно.

Источник

Как вернуть обувь в Кари: гарантия, условия и заявление

можно ли вернуть товар в кари без чека. Смотреть фото можно ли вернуть товар в кари без чека. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в кари без чека. Картинка про можно ли вернуть товар в кари без чека. Фото можно ли вернуть товар в кари без чека

Kari – крупная торговая сеть, специализирующаяся на продажах обуви. Всего под этим брендом в РФ действует свыше тысячи точек торговли, расположенных в 300 российских городах. В среднем Kari ежемесячно реализует до 2,1 млн. пар обувных изделий. Весь товар, реализуемый в этой сети, имеет очень высокое качество. Но даже если покупателю попадётся брак, гарантия на обувь в Кари позволит без проблем обменять покупку на качественную. Рассмотрим, как происходит в Kari процесс возврата и обмена, какие сроки и дополнительные условия следует соблюсти.

Сколько дней гарантия на обувь в Kari

Руководство торговой сети очень щепетильно относится к поддержанию имиджа своей компании. Поэтому здесь продаётся товар только от проверенных производителей, отличающийся высоким качеством. Всего 0,45% от общего количества продаваемой в «Кари» обуви имеет какой-либо фабричный дефект. Это позволило обувной сети за 7 лет своего существования занять одну из высших строчек в рейтинге доверия покупателей.

можно ли вернуть товар в кари без чека. Смотреть фото можно ли вернуть товар в кари без чека. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в кари без чека. Картинка про можно ли вернуть товар в кари без чека. Фото можно ли вернуть товар в кари без чека

По гарантии вернуть обувь в магазины компании можно в течение 90 суток со дня покупки. Исключение составляют следующие товарные группы:

Условия возврата

можно ли вернуть товар в кари без чека. Смотреть фото можно ли вернуть товар в кари без чека. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в кари без чека. Картинка про можно ли вернуть товар в кари без чека. Фото можно ли вернуть товар в кари без чека

Клиенты могут также возвращать назад покупки, не имеющие заводских дефектов. Сделать это можно по неким личным мотивам – не подходящий размер, фасон, цвет.

Основные условия возврата здесь таковы:

Если вещь ненадлежащего качества

Возврат обуви в «Кари» по гарантии допускается, если она имеет явный брак или получила повреждения в ходе носки из-за своего низкого качества. Это:

Как вернуть по гарантии в течение гарантийного срока

В двухнедельный срок после покупки можно возвратить или поменять вещь, полностью сохранившую товарный вид, даже не имеющую фабричных дефектов.

Весь процесс выглядит так:

Возврат обуви Kari в течение 60 дней

На некоторые виды предлагаемых товаров в сети «Кари» устанавливаются бонусные скидки и действуют внутренние акции. Одна из них – предложение «60 дней без проблем». Покупки, подпадающие под действие этой акции, клиент может вернуть в двухмесячный срок, даже если они не имеют производственных недостатков. Главное – сохранение товарного вида, фабричных ярлыков и бирок.

Заявление и необходимые документы

Для официального оформления возврата, клиент подаёт представителям торговой компании претензионное заявление. Оно составляется в произвольной форме, но с соблюдением определённых правил. Также нужно представить сам возвращаемый товар и пакет сопутствующей документации. Это:

Образец заявления на возврат обуви в «Кари»:

можно ли вернуть товар в кари без чека. Смотреть фото можно ли вернуть товар в кари без чека. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в кари без чека. Картинка про можно ли вернуть товар в кари без чека. Фото можно ли вернуть товар в кари без чека

Сроки рассмотрения и возврата денег

Возврат уплаченных за купленную вещь денег происходит в установленные ФЗ №2300-1 сроки. Они зависят от формы оплаты при покупке. Когда за товар рассчитались наличными деньгами, то возвращаются они клиенту в течение двух дней. Чаще всего, в таких ситуациях деньги можно получить прямо в день обращения из кассы магазина. При оплате покупки по банковской карте, вернуть их можно только на те же реквизиты. Такой порядок установлен налоговым законодательством, во избежание серых схем по незаконному обналичиванию денег с банковских счетов торговых организаций с целью ухода от налогов. Здесь время возврата денег увеличивается до 10 дней.

можно ли вернуть товар в кари без чека. Смотреть фото можно ли вернуть товар в кари без чека. Смотреть картинку можно ли вернуть товар в кари без чека. Картинка про можно ли вернуть товар в кари без чека. Фото можно ли вернуть товар в кари без чека

Заключение

Торговая сеть Kari дорожит своей деловой репутацией надёжного продавца. Поэтому руководство компании старается идти навстречу своему клиенту, упрощая процедуру возврата покупки. Это касается случаев с приобретением бракованной обуви, и при отказе от качественного изделия. Поэтому, особых проблем при возникновении необходимости отказа от купленной вещи, быть не должно.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *