можно ли вернуть товар вайлдберриз в другой пункт самовывоза
Как покупателю сделать возврат товар на WildBerries
Сейчас сложно найти человека, который никогда не заказывал на WildBerries – это очень удобный маркетплейс, а потому очень популярный! Но если с процессом покупки всё предельно понятно, то как быть с возвратом товара на WildBerries? Рассказываем, как обстоят дела с возвратом на маркетплейсе.
Можно ли сделать возврат товары на WildBerries?
На территории РФ действует закон о защите прав потребителя и распространяется он на все торговые площадки. WildBerries – не исключение. Поэтому здесь, как и в любом другом магазине, действует право покупателя вернуть товар, если на то есть основания.
Вернуть продовольственный продукт можно только если вам удастся доказать его непригодность (истёк срок годности / нарушена упаковка и т.д.).
С непродовольственными товарами немного сложнее. Здесь есть несколько категорий товаров, которые нельзя вернуть или обменять по факту использования:
Если же ваша покупка не входит в этот перечень, то вы можете вернуть её, руководствуясь собственным желанием, если: – вас не устроил фасон или цвет изделия; – товар не соответствует описанному; – вам не понравилось качество, материал.
Что нужно, чтобы вернуть товар?
Для возврата необходимо сохранить: – упаковку – бирки – товарный вид (отсутствие признаков эксплуатации) – чек
К слову, о чеке. Па закону, чек необязателен, если вы можете иным способом доказать факт покупки (выписка из банка, свидетели и т.д.). Но есть магазины, которые ставят наличие чека обязательным условием при возврате или обмене. На WildBerries действуют те же правила.
Но есть одно отличие правил торговой площадки от государственного закона. Все магазины на территории страны готовы принять или обменять товар в течение 2 недель, а вот маркет-плейс даёт больший срок на раздумья – 21 день.
Способы возврата товара на WildBerries:
Здесь существует несколько вариантов:
1. На пункте выдачи. Идеально, если вы напишете заявление на возврат сразу после получения, когда обнаружите дефекты или поймёте, что товар вас не устраивает. Если же товар не устроит вас уже в процессе использования, вы можете вернуться в пункт выдачи и оформить запрос.
2. При помощи курьера. Если в вашем городе действует курьерская доставка, то вы можете оформить возврат следующим способом: позвонить на горячую линию, заказать курьера и написать заявление на возврат. Ответ должен прийти в течение 7 дней.
3. При помощи Почты России. Метод для тех, у кого в городе нет ни пункта выдачи, ни курьерской доставки WildBerries. Составляете запрос, направляете его в службу технической поддержки и отправляете товар почтой. ВАЖНО – при таком методе необходимо прописать в заявлении, почему вы не воспользовались другими способами возврата.
4. Через приложение. Речь о том самом приложении WildBerries, через которое вы делали заказ. Чтобы вернуть товар, заходите в раздел «оформление» и нажмите кнопочку «сформировать». Вам автоматически выйдет перечень товаров, которые вы можете вернуть, вам остаётся только выбрать. А сам товар можно отнести в пункт выдачи, отдать курьеру или отправить почтой (см. варианты выше).
Как быть с товарами плохого качества?
Одно дело, если вы передумали или поняли, что фасон не ваш. Другое дело, если вам прислали брак.
У таких бракованных товаров есть несколько статусов: 1. Брак выявлен меньше, чем за 3 недели после покупки (товар принимается сразу). 2. Брак выявлен после 3 недель эксплуатации, но есть гарантийный срок (пока действует гарантия можно вернуть товар). 3. Брак обнаружен спустя 3 недели покупки, но нет гарантийного срока (товар можно вернуть в течение 2 лет, но здесь есть нюансы).
Как вернуть бракованный товар на WildBerries?
Здесь действуют все те же способы, что и для качественного товара – пункт выдачи, курьер, приложение. Отличие только одно – в заявлении вам необходимо описать проблему и прикрепить фото, доказывающие наличие брака.
Что делать, если товар не принимают на ПВЗ?
Если вы на 100% уверены, что брак существует, а WildBerries этого не признаёт, обратитесь к независимой экспертизе. Если вам всё-таки удастся доказать свою правоту, маркет-плейс компенсирует вам все расходы.
Как возвращают деньги на WildBerries?
Забрать товар – заберут. А вернут ли деньги?
Сейчас единственный способ оплаты – онлайн, поэтому и возврат средств происходит на карту, с которой был оплачен товар. Срок зачисления денег зависит от банка, но по правилам он не должен превышать 10 дней. Это в случае, если вам одобрен возврат.
А если вам отказано? Запросите официальное письмо с отказом на почту. Если вам откажут дважды или не пришлют официальный ответ, то смело обращайтесь в прокуратуру с этим вопросом.
Возврат товара в Wildberries
Возврат товара по той или иной причине — это отрегулированный стандартный процесс, который сотрудники магазина осуществляют без особых трудностей. В этой статье рассмотрим процедуру возврата товара в Вайлдберриз. Каковы причины, условия, способы, сроки отмены покупки и перевода денежных средств на счёт клиента.
Как вернуть товар в Вайлдберриз
Крупнейший интернет-ресурс работает на рынке около 15 лет. За это время руководство разработало чётко регламентированную и удобную систему возврата продукции. Процесс организован таким образом, чтобы клиент мог легко и быстро осуществить процедуру сдачи, а магазин приёма товара.
Разберём поэтапно весь процесс.
Основные причины возврата
Магазин с учётом российского законодательства установил причины, по которым можно осуществить возврат товара соответствующего и ненадлежащего качества:
Условия
Для возможности возврата продукции важно соблюсти следующие условия:
Если причина для сдачи — брак, товар принимается на экспертизу для выявления производственного дефекта. Проверка выполняется до 10 дней. При доказанном браке деньги возвращаются покупателю.
Процедура возврата и заявление
Для начала и ускорения процедуры от покупателя потребуется заполнение заявления во вкладке «Проверка товара», в кабинете пользователя.
В зависимости от причины возврата, клиент выбирает соответствующий бланк заявки и, следуя подсказкам, заполняет.
При заполнении нужно выбрать товар, написать комментарии (причины), прикрепить фото изделий. Требования к качеству и содержанию снимков указаны во вкладке «Проверка товара».
Процесс проверки заявки занимает до 3 дней при возврате продукции хорошего качества и до 5 дней по браку.
Способы возврата товара Wildberries
Вернуть заказ после одобрения заявки можно несколькими способами:
Через пункт выдачи
После заполнения и согласования заявки на сайте, клиент должен привести возвращаемый заказ в ближайший пункт Вайлдберриз.
Повторного оформления заявления при этом не требуется. Количество возвращаемых позиций не ограничено.
Через курьера
Курьерская служба доступна для жителей городов, где есть эта услуга. За один день на одного курьера возможно оформить максимум 10 позиций. Стоимость услуги от 200 рублей.
Для вызова курьера необходимо оформить дополнительную заявку.
Зайти в Личный кабинет во вкладку «История покупок» и совершить следующие действия:
Заявление можно посмотреть в разделе «Возвраты».
Почтой России
Услугой возврата через почту могут воспользоваться жители регионов. Доставку оплачивает покупатель. В случае если подтверждён производственный брак или заказ не полностью укомплектован, расходы по доставке на себя берёт продавец.
Возврат необходимо оформлять по адресу: Москва, а/я 20, 115551, ООО «Вайлдберриз».
Отправленные на юридический адрес магазина посылки, будут возвращены отправителю.
В случае если нарушена невредимость почтовой упаковки или посылка отправлена наложенным платежом, магазин имеет право отказать в услуге.
Можно ли вернуть товар после покупки?
При оплаченном заказе продукция возвращается в установленные законодательством сроки. Если заказ не оплачивался, то покупатель вправе отказаться от получения.
Сроки возврата товара Вайлдберриз
Товар к возврату принимается в течение 21 дня. Дефектные изделия — согласно гарантии или истечения срока годности.
При одобрении запроса, перечисление обозначенной суммы выполняется в течение 5 — 7 рабочих дней после получения возвращаемой продукции магазином.
Возврат бракованного товара на Wildberries
Для того чтобы сдать дефектную продукцию, заполняется заявка в Личном кабинете:
Заявка обрабатывается до 5 рабочий дней.Если заявка не была оформлена, то время экспертизы увеличивается до 10 календарных дней.
Заказ возвращается выбранным покупателем способом.
Возврат средств
После одобрения заявки деньги перечисляются следующими способами:
Наличный расчёт
Получение наличных производится в пункте самовывоза, если заказ оплачивался таким же способом.
Забрать денежные средства может клиент или его доверенное лицо.
Почтой России
Возврат покупки может быть осуществлён почтой России. Перечисление денежных средств, после получения магазином отправления, возможно наличным, безналичным расчётом и переводом на баланс покупателя.
Безналичным расчётом
Для перевода на банковский счёт нужно во вкладке «Мои данные» добавить реквизиты: Ф.И.О., лицевой счёт, БИК банка. Если данные не совпадают с Ф.И.О. покупателя магазина, то перевод осуществляется при заполнении дополнительного заявления.
Перевод по безналичному расчёту выполняется до 10 календарных дней.
На карту
На банковскую карту деньги переводятся посредством перечисления суммы на расчётный счёт клиента. Номер карты при этом указывать не нужно.
На личный счёт клиента
Деньги могут быть перечислены на баланс покупателя и использоваться для покупок или перевода на расчётный счёт.
Доступные средства на балансе клиента можно посмотреть в разделе «Мой баланс».
Доставка на Wildberries — как отменить, изменить адрес и вернуть деньги
Причин, по которым необходимо отменить заказ из интернет-магазина много, ситуации бывают разные, поэтому вопрос, как отменить доставку на Вайлдберриз актуален. Менеджеры торговой площадки предусмотрели несколько вариантов отмены. Рассмотрим подробнее: когда можно отменить заказ, можно ли изменить способ доставки и как это сделать.
Как отменить доставку Вайлдберриз?
Отмена возможна, но есть определенные условия, которые стоит учесть при оформлении покупки. Недостатком является то, что wildberries работает по 100% предоплате, что усложняет процесс отмены. Возврата средств придется ждать до 10 календарных дней, но в большинстве случаев деньги возвращаются по счету быстро, средний срок 1-3 дня.
Возможность отмены зависит от того, в какой момент покупатель решил отказаться от посылки Вайлдберриз: необходимо вернуть ее полностью или частично, или просто отменить курьера.
Рассмотрим все доступные способы, как отменить доставку на сайте Вайлдберриз.
После оплаты товара
А что делать, и как отменить доставку на Вайлдберриз если уже заплатил? Есть два доступных варианта, как это сделать.
Как отменить доставку из магазина Вайлдберриз на сайте, все доступные способы.
Полная отмена заказа
Если с момента заказа прошло не более 30 минут, можно отредактировать его в Личном кабинете. Для этого необходимо перейти в раздел «Доставки» и нажать подробнее.Появится активная кнопка – отменить.
Средства поступят на счет, в соответствии с регламентом площадки.
Частичная отмена заказа
Если необходимо удалить из заказа одну или две позиции, то необходимо зайти внутрь, где доступен просмотр позиций. Навести курсор на позицию, подлежащую отмене, будет активна кнопка «Отменить». Частичная отмена доступна также, в течение 30 минут после оплаты.
Отмена в случае задержки
Посылка редко задерживается на Вайлдберриз, обычно поставка осуществляется на 1-2 дня раньше, но форс-мажорные ситуации никто не отменял. Отказаться от поставки в случае задержки можно, функция с доступна с первого дня задержки, в личном кабинете появится кнопка «Отменить».
Отказ от курьерской доставки
Отмена доставки на Wildberries курьерской службой невозможна. Единственный способ «перехватить» посылку в фирменном пункте выдачи. Для этого можно отследить статус, по факту приема забрать товар из офиса Вайлдберриз. Если покупатель не может забрать посылку, выдача доступна другому человеку, понадобится лишь код (полученный на телефон) и номер заказа.
Вернут ли деньги?
Перед тем, как отказаться от доставки на Вайлдберриз, многие интересуются вопросом, а вернут ли деньги? Возврат средств полагается по закону о защите прав потребителей, деньги переводятся на счет, с которого производилась оплата. Срок возврата – не более 10 дней.
Как изменить способ и адрес доставки Wildberries?
Изменить способ и адрес можно лишь при оформлении заказа. После оплаты, смена возможна через службу поддержки, но обращения рассматриваются долго, посылка может уже прийти в пункт выдачи. Рассмотрим доступные варианты, как изменить адрес доставки на Вайлдберриз.
Через компьютер
Прежде чем изменить адрес поставки и способ, необходимо наполнить корзину. Ниже по форме есть раздел «Способ доставки».
Слева кликабельная ссылка – изменить адрес, где можно выбрать способы:
Выбрав необходимый раздел, можно дополнительно оформить услугу курьера (доступны не во всех регионах).
Через приложение
Смена адреса доступна при оформлении – перед оплатой. В разделе «Пункт выдачи» пользователь увидит значок ручки/карандаша. Остается добавить необходимый способ или оформить посылку курьером.
Заключение
В части выбора способов получения товаров, интернет-магазин Wildberries предоставляет пользователю хороший выбор. Отмена заказа доступна в первые 30 минут после оплаты или при задержке, что не совсем удобно. Если покупатель решил отказаться от посылки, но не успел отменить поставку в первые полчаса, можно просто не забирать товар или выкупить частично в фирменных точках Вайлдберриз.
Как правильно сделать возврат на Вайлдберриз в пункте выдачи, через личный кабинет, приложение, курьера и вернуть деньги
Покупки через интернет-магазин всегда сопряжены с рисками, т.к. потребитель не может примерить вещь или посмотреть, как изделие будет выглядеть в интерьере. Но, если продукция не подошла или оказалась бракованной, ее всегда можно сдать обратно.
Как правильно вернуть товар на Вайлдберриз в 2021 году, что не примут назад, сколько дней есть у покупателя на возвращение, узнаете из статьи.
Возврат товара надлежащего качества
Покупатель вправе вернуть вещь надлежащего качества, если она:
Качественные вещи принимают обратно только в полной комплектации, со всеми ярлыками, без следов эксплуатации.
Покупатель вправе возвратить любое изделие без чека, т.к. информация об оплате заказа сохранена в личном кабинете.
Вещи надлежащего качества, в том числе полученные через постамат, можно возвратить в пункте выдачи Wildberries, курьером или Почтой России.
Самостоятельно
Принесите непонравившуюся вещь в ближайший пункт выдачи Wildberries. Не обязательно обращаться в туже точку, где забирали заказ.
Количество возвращаемых данным способом позиций не ограничено.
Курьером
Услуга по сдаче продукции через курьера доступна только для жителей населенных пунктов, в которых работает курьерская доставка Wildberries. За одну заявку можно возвратить не более 10 позиций.
Для оформления возврата через курьерскую службу:
Курьерская служба проводит платный возврат. Стоимость услуги оплачивается покупателем.
Почтой России
Жители населенных пунктов, в которых отсутствует курьерская служба, могут вернуть одежду Почтой России. Стоимость пересылки оплачивает потребитель.
Отправьте посылку по адресу: город Москва, а/я 20, 115551, ООО «Вайлдберриз».
Можно ли вернуть нижнее белье и купальник
Существует перечень продукции надлежащего качества, не подлежащей сдаче обратно. Он утвержден Постановлением Правительства РФ от19.01.98г. № 55.
На Вайлдберриз нельзя вернуть:
Вернуть обувь
На обувь, если она не подошла по размеру, распространяются те же условия для возврата, что и на другие вещи на Вайлдберриз.
Возврат ювелирных изделий
В соответствии с Постановлением Правительства ювелирные изделия надлежащего качества сдать обратно или обменять нельзя.
Как обменять на другой размер
Если после заказа покупатель обнаружил, что вещь не подходит, ее можно возвратить или обменять на другой размер.
Для этого свяжитесь с менеджером интернет-магазина и уточните, есть ли данная модель в подходящем размере в наличие.
Телефон горячей линии 8(800) 7755505. Звонок по всей территории России бесплатный.
Можно ли вернуть вещь после покупки
Некоторые категории товаров можно вернуть только непосредственно в пункте выдачи Wildberries. При этом их нельзя мерить.
К такой одежде относится пижама, купальник и другие вещи, надеваемые на обнаженное тело. Также после покупки нельзя сдать постельное белье.
Если покупатель принял вещи и отнес их домой, то сдать их обратно нельзя. Поэтому, внимательно осматривайте такие товары непосредственно в момент получения.
Как отказаться от заказа
Отказаться от заказа на Вайлдберриз до получения возможно, если с момента оформления покупки прошло не более 10 минут.
Если с момента оформления прошло более 10 минут, то отказ от товара возможен на пункте выдачи. При этом клиенту нужно назвать код, указанный в личном кабинете.
Сроки возврата товара Вайлдберриз
На Wildberries можно сдать качественный товар, если он не подошел, в течение 3-х недель. Отсчет времени начинается со дня, следующего за днем получения посылки.
Вернуть товар ненадлежащего качества
Даже невозвратный товар, можно сдать производителю, если на нем обнаружены дефекты. Обязательным является наличие упаковки, поэтому не выбрасывайте ее в течение всего срока использования покупки.
При возвращении продукции ненадлежащего качества услуги по пересылке курьером или Почтой России покупателю компенсирует продавец.
Срок возврата товара
Сдать вещи ненадлежащего качества в Вайлдберис можно в течение гарантийного срока, определенного производителем.
Если такой период не установлен, то на возвращение дефектных изделий покупателю дается 2 года.
Сдача товара ненадлежащего качества осуществляется следующим способом:
Если продавец отклонил заявку на возвращение, покупателю потребуется проведение экспертизы. Независимое исследование проводится за счет потребителя.
Если по результатам экспертизы выявлен производственный брак, расходы покупателя на услуги экспертов будут компенсированы продавцом.
Если будет установлено, что в дефектах виноват сам потребитель, изделие не примут.
Создание заявки на возврат
Для возвращения вещи заполните заявление в личном кабинете. Для этого воспользуйтесь пошаговой инструкцией:
Инструкция по сдаче изделий через приложение на телефоне пошагово выглядит также, как оформление заявки на сайте интернет-магазина.
Платный возврат
Wildberries ввел плату за возвращение вещей надлежащего качества. Стоимость возвращения – 50 рублей за каждую сдаваемую обратно позицию.
Если одежда не понравилась покупателю интернет-магазина после примерки, и он оформил возврат, на счет будет перечислена цена изделия за минусом стоимости платного возвращения.
Перечисление средств потребителю
После подтверждения продавцом заявки на возвращение и фактического получения продукции, деньги отправляются потребителю в тот же день.
Средства возвращаются клиенту тем же способом, каким проведена оплата.
Наличный расчёт
При оформлении заказа предусмотрена онлайн предоплата в размере 100%.
Если покупка совершена до вступления ограничений в силу и оплачена наличными, деньги будут перечислены на указанные клиентом реквизиты.
Почтой России
Денежные средства за возвращенные вещи путем почтового перевода не перечисляются. Поэтому отправка и получение средств Почтой России недоступны.
На карту
При оплате заказа банковской картой деньги автоматически переводятся на ту же карточку. Срок зачисления составляет до 5 рабочих дней, в зависимости от условий обслуживания банка.
На личный счёт клиента
Чтобы деньги перечислили на счёт потребителя, отправьте на электронную почту sales@wildberries.ru заявление.
В конце поставьте дату и подпись. Зачисление проводится в течение 10 рабочих дней.
Как действовать в спорной ситуации
Если при возвращении изделия возникла спорная ситуация, напишите претензию на электронную почту sales@wildberries.ru. В ней подробно опишите возникшую проблему.
Если по результатам рассмотрения претензии ситуация не изменится, подайте жалобу в Роспотребнадзор. Ведомство проведет проверку и вынесет решение о правомерности действий сотрудников интернет-магазина.
Для возмещения средств за сдаваемый заказ подайте иск в суд. Перед этим обратитесь за консультацией к юристу. Он оценит шансы на положительный исход рассмотрения искового заявления, поможет подготовить документы, будет представлять интересы клиента в заседаниях.
Резюме
При возвращении продукции в интернет-магазин Вайлдберриз, помните:
Как сделать возврат на «ВайлдБерриз»
Wildberries – современный интернет-магазин, покупку в котором можно оформить в режиме онлайн на официальном сайте, а оплачивать непосредственно во время заказа или после примерки в центре самовывоза. Также магазин предусмотрел возможность вернуть изделие, при этом должны быть соблюдены определенные условия. Чтобы не потерять деньги и не остаться без нужной вещи следует знать, как сделать возврат на «Вайлдберриз».
Причины
Взаимоотношения потребителей и продавцов регламентируется на законодательном уровне, в частности ФЗ №2300-1 от февраля 2002 г. Согласно с нормативно-правовым актом возврат продукции возможен в следующих случаях:
Как вернуть?
При соблюдении ряда условий покупатель может вернуть изделие тремя способами, предложенными ниже.
Почтой
Возврат на «Вайлдберриз» после оплаты возможен почтовым отправлением. Для этого следует направить некачественный предмет по адресу: 115551, Москва, а/я 20, ООО «Wildberries». При комплектовании посылки следует составить инвентаризационный список вещей, при отсутствии которого претензии не рассматриваются.
При пересылке изделия, приобретенного в интернет-магазине «Вайлдберриз», покупатель берет на себя все издержки, связанные с его упаковкой и отправкой.
Следует знать: Вернуть купленный предмет можно только Почтой России на указанный абонентский ящик, все посылки, направленные на юридический адрес не обрабатываются.
При отправке Почтой России важно, чтобы не была нарушена целостность упаковки. При оклеивании необходимо использовать только почтовый скотч. Претензии не рассматриваются, если посылка укомплектована с применением других материалов.
В пункте самовывоза
Возврат в «Вайлдберриз» в пункте выдачи, в который осуществлялась доставка, возможен при самостоятельном обращении с пакетом документов. Подать соответствующее ходатайство можно в любом офисе интернет-магазина.
Курьером
Вернуть предмет, приобретенный на Wildberries можно при помощи курьерской службы. Такая услуга доступна в городах, где работают фирменные пункты самовывоза. Для отправки изделия необходимо вызвать посыльного на дом, который заберет некачественный предмет или неподходящую по размеру обувь или одежду. В этом случае, покупатель берет на себя все расходы.
Внимание: Курьерской службой можно вернуть не более 10 позиций.
Для вызова курьера следует:
Для завершения операции заполнить адрес, по которому курьер сможет забрать предмет ненадлежащего качества, а также день и время, удобное для клиента.
Способы возврата денежных средств
Вернуть денежные средства можно при помощи наличного или безналичного расчета, а также почтовым переводом. Как правило, процедура осуществляется тем же способом, которым оплачивался предмет во время его покупки.
Следует знать: Вместо покупателя, оформившего заказ на сайте, получить денежные средства на «Вайлдберриз», если товар не подошел или оказался некачественным, может доверенное лицо. Для этого следует оформить и заверить нотариально соответствующую бумагу.
В случае наличного расчета возвращает деньги курьер, осуществляющий вывоз некачественного изделия.
Компания «Вайлдберриз» также может начислить денежные средства на личный баланс покупателя в магазине, откуда после заполнения анкеты в персональном кабинете, их можно вывести на банковскую карту.
Чтобы получить деньги обратно, следует при себе иметь документ, удостоверяющий личность, а также оформить бланк-заявление. Ходатайство заполняется собственноручно и должно содержать персональную информацию о покупателе, его счет с номером карты, БИК банковского учреждения.
Важно: При возврате изделия реквизиты получателя денежных средств должны быть на имя клиента, оформившего заказ в персональном кабинете или на сайте интернет-магазина.
Стоимость
На «Вайлдберриз» возврат товара в пункте самовывоза осуществляется бесплатно. Затраты возникают при почтовом отправлении, где оплачивается стоимость упаковки и транспортировки. Заплатить 200 руб. клиенту также необходимо при вызове курьерской службы.
При поступлении товара в неполной комплектации или с дефектами, возникшими по вине магазина или производителя, оплата услуг курьера осуществляется компанией Wildberries.
Сроки
В соответствии с законодательством, регулирующим права потребителей, сроки возврата каждая компания может устанавливать самостоятельно, руководствуясь нормативными актами. Согласно ФЗ №2300-1 вернуть приобретенный продукт следует на протяжении 7-30 дней. 3 недели – срок, в течение которого можно вернуть товар на «Вайлдберриз».
Возврат денежной суммы при наличном расчете осуществляется в момент передачи изделия курьеру или специалисту интернет-магазина в пункте самовывоза. Зачисление средств на банковскую карту, а также их получение почтовым переводом производится на протяжении 7 суток. В случае приобретения товара неподходящего клиенту или ненадлежащего качества путем оформления кредитного соглашения, денежные средства возвращаются на банковский счет покупателя в учреждении, выдавшего потребительский заём.
Интересно: Как правило, зачисление денег при безналичном расчете осуществляется в течение дня, реже операция занимает до 3 суток.
Условия
На Wildberries возврат товара в пункте выдачи, курьером или почтовым отправлением производится при соблюдении ряда определенных условий. Клиент обязан предоставить:
Также приобретенный предмет должен иметь оригинальную упаковку, при этом на ней должны быть сохранены все ярлыки, наклейки, а на товаре присутствовать бирки, этикетки. Продукция, подлежащая возвращению, не должна иметь признаков использования и быть полностью укомплектованной.
При нарушении описанных условий, изделие не принимается.
Отказ
Интернет-магазин Wildberries оставляет за собой право не принять товар, если:
Товары, не подлежащие возврату
После оплаты на Wildberries невозможно вернуть:
Как вернуть товар на «Вайлдберриз» после оплаты зависит от способа его приобретения и платежа, а также возможностей покупателя. Интернет-магазин установил собственные сроки возврата — 21 день с момента внесения денежных средств за заказ. Благодаря широкому ассортименту, разнообразным акционным предложениям и лояльному отношению к клиентам, Wildberries заслужил доверие и стал одним из наиболее популярных на рынке онлайн-шопов на потребительском рынке России.
Не нашли ответа? Остались вопросы?
Бесплатная горячая линия по защите прав потребителей: *
* Внимание! Юристы не консультируют по проводимым акциям, начислениям и списаниям бонусов, порядкам оформления заказов, оплаты и доставки товаров, а также не оказывают техническую поддержку работы интернет-магазинов. Консультация носит исключительно юридический характер!