можно ли вернуть триммер для травы в магазин в течении 14 дней
Можно ли сдать триммер назад в магазин?
Согласно утвержденному Постановлению Правительства РФ №55 от 1998 года, бензотриммер, как технически сложный товар, на который распространяется гарантийный срок, подлежит возврату, но лишь в отдельных случаях.
В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: в каких случаях покупатель может сдать купленный бензотриммер обратно в магазин? как правильно это сделать? в какие сроки необходимо подавать заявление на возврат? как правильно его составить? и что делать в случае поступившего отказа?
О чем говорится в Законе?
В соответствие со статьей 25 Закона “О защите прав потребителей” покупатель вправе вернуть любой непродовольственный товар надлежащего качества обратно в магазин в течение первых четырнадцати дней с момента покупки, если он не подошел ему по форме, фасону, цвету, размеру, габаритам или комплектации.
Однако, это касается не всех товаров. Так, в соответствие с Постановлением Правительства РФ №55 от 1998 года, возврату в магазин не подлежат технически сложные товары надлежащего качества, на которые установлен гарантийный срок. Вернуть их в магазин возможно лишь в том случае, если покупатель выявит у них:
Возможен ли возврат?
Триммер подпадает под категорию технически сложных товаров, на которые установлен гарантийный срок, не подлежащих возврату будучи надлежащего качества.
Т.е. покупатель может вернуть бензотриммер, если обнаружит у него:
При обнаружении одного из перечисленных оснований для возврата покупатель может вернуть прибор обратно продавцу, потребовав взамен:
О том, как правильно произвести возврат некачественного триммера, читайте в следующем разделе.
Сроки
Вернуть неисправный или не подошедший бензотриммер возможно в следующие временные рамки:
Особенности процедуры
Возвращая некачественный электротриммер, покупателю понадобится следующий перечень документов:
Ели покупатель хочет не просто отремонтировать триммер, а заменить или вовсе вернуть его обратно продавцу, то к перечисленному перечню добавляется еще один пункт:
После чего он отправится на независимую экспертизу. Целью её проведения является выявление первопричины возникшей неисправности или дефекта. Так:
Если поступит отказ
Если после рассмотрения заявления продавец, по непонятным или натянутым причинам, отказывается заменять/возвращать бензотриммер или деньги за него, покупатель может пожаловаться на магазин одним из следующих способов:
Последний вариант правомерен в случае, если урегулировать ситуацию на досудебном этапе в претензионном порядке не получилось.
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов: