можно ли вернуть триммер в течении 14 дней и забрать деньги
Можно ли сдать триммер назад в магазин?
Согласно утвержденному Постановлению Правительства РФ №55 от 1998 года, бензотриммер, как технически сложный товар, на который распространяется гарантийный срок, подлежит возврату, но лишь в отдельных случаях.
В данной статье мы ответим на следующие поставленные вопросы: в каких случаях покупатель может сдать купленный бензотриммер обратно в магазин? как правильно это сделать? в какие сроки необходимо подавать заявление на возврат? как правильно его составить? и что делать в случае поступившего отказа?
О чем говорится в Законе?
В соответствие со статьей 25 Закона “О защите прав потребителей” покупатель вправе вернуть любой непродовольственный товар надлежащего качества обратно в магазин в течение первых четырнадцати дней с момента покупки, если он не подошел ему по форме, фасону, цвету, размеру, габаритам или комплектации.
Однако, это касается не всех товаров. Так, в соответствие с Постановлением Правительства РФ №55 от 1998 года, возврату в магазин не подлежат технически сложные товары надлежащего качества, на которые установлен гарантийный срок. Вернуть их в магазин возможно лишь в том случае, если покупатель выявит у них:
Возможен ли возврат?
Триммер подпадает под категорию технически сложных товаров, на которые установлен гарантийный срок, не подлежащих возврату будучи надлежащего качества.
Т.е. покупатель может вернуть бензотриммер, если обнаружит у него:
При обнаружении одного из перечисленных оснований для возврата покупатель может вернуть прибор обратно продавцу, потребовав взамен:
О том, как правильно произвести возврат некачественного триммера, читайте в следующем разделе.
Сроки
Вернуть неисправный или не подошедший бензотриммер возможно в следующие временные рамки:
Особенности процедуры
Возвращая некачественный электротриммер, покупателю понадобится следующий перечень документов:
Ели покупатель хочет не просто отремонтировать триммер, а заменить или вовсе вернуть его обратно продавцу, то к перечисленному перечню добавляется еще один пункт:
После чего он отправится на независимую экспертизу. Целью её проведения является выявление первопричины возникшей неисправности или дефекта. Так:
Если поступит отказ
Если после рассмотрения заявления продавец, по непонятным или натянутым причинам, отказывается заменять/возвращать бензотриммер или деньги за него, покупатель может пожаловаться на магазин одним из следующих способов:
Последний вариант правомерен в случае, если урегулировать ситуацию на досудебном этапе в претензионном порядке не получилось.
Образцы документов
Перейдя по ссылке, вы сможете скачать необходимые образцы документов:
Брак с возвратом
Как правильно и по закону должен вести себя в подобной ситуации пострадавший гражданин, разъяснил Верховный суд РФ на примере одного спора. Правовые нормы, действующие в подобных ситуациях, могут оказаться полезными очень многим.
Покупку можно вернуть в течение 15 дней, в противном случае, если срок дольше, должны соблюдаться следующие условия.
В нашем случае с кофемашиной 15 дней прошли, так что истице предстояло доказать наличие «существенных недостатков». Но краснодарские суды этого не установили.
Затем Верховный суд перешел к Закону «О защите прав потребителей». Абзац 2 пункта 3 статьи 18 закона о защите потребителей говорит о том, что можно получить деньги за товар в случае неисправностей, если вернуть сам товар производителю. При этом сам производитель должен убедиться в том, что товар был некачественным.
Но в нашем споре у фирмы, продавшей кофемашину, такой возможности не было. Они отправили покупательнице письмо, где предложили ей обратиться в сервисный центр, чтобы проверить кофемашину и получить акт технического состояния. Но гражданка технику не предоставила.
Разъяснив все это, Верховный суд отправил дело на новое рассмотрение в апелляционную инстанцию.
В этом обзоре Верховный суд разъяснял, что суды должны учитывать как юридически значимое обстоятельство тот факт, предпринимал ли потребитель попытки вернуть товар.
Как сделать возврат триммера в магазин если прошло меньше 14 дней, если продавец не принимает товар
В этой статье мы рассмотрим, как происходит возврат садовой техники, возможно ли вернуть или обменять триммер при покупке в магазине или через интернет. Как вернуть такой товар, если не прошло 14 дней и получить деньги за него. На каждую ситуацию мы прилагаем претензию для возврата или обмена, которую вы можете скачать.
Мы будем опираться на закон «О защите прав потребителей» и на информацию наших юристов, а также предоставим вам образцы претензий на возврат в разных ситуациях. Но каждый случай индивидуален, поэтому если вы хотите избежать сложных процедур и получить бесплатную персональную консультацию наших юристов, переходите по ссылке:
Возможен ли возврат триммера надлежащего качества?
Вы решили вернуть триммер надлежащего качества. Причины для возврата бывают разные:
Среди садовой техники могут быть товары, относящиеся к перечню технически сложных, а значит с возвратом или обменом могут возникнуть проблемы.
Если вы нашли триммер в одном из этих списков, то вернуть или обменять этот товар будет затруднительно, даже при наличии всех необходимых документов и даже если прошло не более 14 дней.
Технически сложные товары надлежащего качества (без недостатков) не подлежат обмену или возврату в течение 14 дней со дня покупки, т.к. относятся к группе технически сложных товаров бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (согласно Постановлению Правительства РФ № 55 от 19.01.1998 г.).
Если вашего товара нет в этих перечнях, то вы можете вернуться в магазин в течение 2 недель, не считая дня покупки, и обменять его на другую модель. А если другого товара, подходящего вам, не будет в наличии, то продавец обязан вернуть вам деньги.
Возврат технически сложного товара надлежащего качества
Крупные магазины зачастую лояльно настроены к покупателям и могут пойти на обмен товара. Ознакомьтесь с правилами возврата и обмена некоторых российских гипермаркетов, возможно там будет рассмотрен именно ваш случай.
Если технически сложный товар имеет недостаток, читайте дальше.
Как вернуть триммер с неисправностью по гарантии?
Прошло меньше 15 дней?
Если неисправность обнаружена в течение первых 15 дней с момента передачи товара, то вы имеете право вернуть товар или обменять на такой же или аналогичный с перерасчетом цены.
Важно: отсчет срока начинается именно с момента получения товара. Если вы оплатили товар, а доставили вам его через неделю, то срок безгарантийного возврата исчисляется со дня доставки.
Деньги вам должны вернуть в течение 10 дней, а замену предоставить за 7 дней с момента обращения (если с проверкой качества, то за 20 дней).
Важно: если с момента покупки товар подорожал, вы вправе требовать возмещения разницы в цене.
Прошло больше 15 дней?
После этого срока можно рассчитывать только на гарантийный ремонт товара.
Хотя, если ремонт продлится более 45 дней, либо неисправность окажется неустранимой или повторяющейся, то у вас появляется возможность потребовать замену или возврат денег.
Также вы можете потребовать возмещения убытков, связанных с продажей вам устройства ненадлежащего качества. Например, компенсации затрат на перевозку товара к месту ремонта.
Вот несколько претензий, среди которых вы найдете подходящую именно вам:
Замена на время ремонта
Пока вы ожидаете ремонта или замены товара, можете потребовать у продавца замены этот период. Замену вам обязаны предоставить в течение 3 дней.
Как сдать триммер с неисправностью по гарантии
Если вы купили триммер онлайн в интернет-магазине
Надлежащего качества
Если товар еще не передан вам, вы уже можете от него отказаться. После передачи можете отказаться в течение семи дней. В случае, если продавец не приложил документы, где указан порядок и сроки возврата товара надлежащего качества, вы можете отказаться от товара в течение трех месяцев с момента его передачи.
Для возврата товар не должен быть в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки товара. Если такого документа нет, то вы можете ссылаться на другие доказательства приобретения товара у этого продавца (скриншот личного кабинета интернет-магазина, оповещение о покупке по электронной почте или СМС).
Если товар в интернет-магазине отличается от того, что вам привезли, это также может служить поводом для возврата его продавцу и получении денег обратно. На этот случай вы можете скачать соответствующую претензию и предъявить ее продавцу: Претензия о непредоставлении полной и достоверной информации о товаре, приобретенном дистанционным способом
В случае отказа от товара продавец должен возвратить потребителю денежную сумму, уплаченную по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через десять дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.
Внимание: возврату подлежат любые товары, купленные через интернет, даже технически сложные и товары из перечня невозвратных товаров.
Некачественный товар
При обнаружении недостатков в товаре, купленном дистанционно (в интернет-магазине), вы имеете право на:
Если вам доставили товар с нарушениями, типа по количеству, ассортименту, качеству, комплектности, тары и (или) упаковки товара, вы можете известить продавца об этих нарушениях не позднее 20 дней после получения.
Продавец обязан принять товар, выполнить проверку качества или экспертизу. По итогам выносится решение об удовлетворении ваших требований. При вашем несогласии с результатами экспертизы вы можете оспорить их в суде.
Если вы купили триммер с неисправностью в кредит
Если продавец готов вернуть деньги за товар, купленный в кредит или на займ, то действуют следующие правила:
— вам должны вернуть сумму в размере погашенного к этому моменту кредита с возмещением платы за предоставление кредита, т.е. проценты.
— в случае потребительского кредита (займа), вам должны вернуть уплаченную за товар сумму и возместить проценты и другие платежи по договору займа.
Частые проблемы
Продавец отказывается принимать триммер для гарантийного ремонта и отправляет в сервисный центр производителя.
— вы вправе обратиться с претензией и к продавцу, и к производителю. Отправляя вас к производителю, продавец хочет снять с себя дополнительные обязанности.
При визуальном осмотре продавец обвиняет покупателя в поломке и отказывается принимать триммер по гарантии
— если вы уверены, что неисправность возникла не по вашей вине — требуйте экспертизы.
Если вы уже пробовали вернуть товар в магазин и получили отказ, задайте вопрос нашему юристу, и он подскажет, как действовать в вашей ситуации.
Возврат триммера
Согласно Закону «О защите прав потребителя» вы можете осуществить возврат триммера обратно продавцу только ненадлежащего качества (бракованного). В то же время, исходя из Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.1998, триммер надлежащего качества не подлежит возврату, обмену на аналогичный товар другого фасона, размера, формы, габаритов или комплектации. Однако есть варианты возврата как качественного, так и бракованного товара.
Возврат триммера надлежащего качества
Закон «О защите прав потребителей» дает право продавцу отказать в возврате триммера надлежащего качества товара. Однако в течение 14 дней покупатель может обратиться к продавцу и попросить замены такого товара. Замену можно попросить как на аналогичный, так и на любой другой товар с компенсацией его стоимости.
При этом осуществить возврат денежных средств в полном объеме в течение этих 14 дней можно произвести в 2-х случаях.
В этом случае необходимо чтобы товар удовлетворял ряду условий:
Подача жалобы
В случае отказа продавца принять обратно триммер надлежащего качества, то можно подать жалобу одним из трех способов.
Прямое обращение в руководство или отдел претензий в магазине
Подача жалобы руководству или в отдел претензий может проводиться в устной форме, ее также можно подать по телефону. Но рекомендуется обращаться в письменной форме и написать жалобу.
Жалоба в Роспотребнадзор
Наиболее эффективной мерой является подача жалобного заявления в отдел Роспотребнадзора. Жалобу можно составить в свободном виде, в ней требуется описать сложившуюся ситуацию. Кроме этого в ней указывают действия дирекции и продавцов на ваше жалобное заявление. Разбирательство в среднем занимает около месяца, но часто ответ поступает намного раньше этого срока.
Исковое заявление в суд
Существует еще один способ, который помогает добиться возврата денег за такой товар, как триммер, если был дан неправомерный отказ – это обращение в суд. Он достаточно сложный, но при этом часто позволяет добиться положительных результатов.
Возврат в интернет-магазин
Согласно существующих «Правил дистанционной торговли» можно вернуть качественный товар по упрощенной схеме.
Также вы можете потребовать возврат денег за триммер, приобретенный в интернет-магазине в любое время до получения товара.
Порядок возврата
Если потребитель хочет вернуть триммер и получить потраченные деньги необходимо пройти следующие шаги:
Чтобы составить заявление не обязательно иметь специальный бланк. Для этого подойдет обычный лист формата А4. На нем необходимо указать свои контактные данные, номер телефона, адрес электронной почты. В заявлении указывается информация о приобретенном товаре – его наименование, дата покупки, причина. Далее описывается, почему вы хотите его вернуть. В конце обязательно ставится дата и подпись. Дополнительно к заявлению прикладывается весь перечень требуемых документов.
Альтернативные способы возврата
В ряде случаев есть нюансы в законодательстве, допускающие возможность вернуть триммер обратно в магазин.
Возврат триммера ненадлежащего качества (бракованного)
Товаром не надлежащего качества, или бракованным считается тот, у которого имеются отклонения от нормального.
Основания для возврата
Брак бывает разных видов.
Вид | Описание |
---|---|
Обычный | Качество изделия не соответствует нормам, которые установлены для него |
Существенный | Дефекты сложно убрать, для этого могут потребоваться высокие затраты времени и денежных средств |
Явный | Брак этого вида обнаруживается при выполнении обычного осмотра. Также его выявляют на стадии технического контроля |
Скрытый | Данный вид брака обнаруживается во время эксплуатации товара или при длительном хранении |
Любой из вышеприведенных видов брака позволяет вернуть триммер в магазин или другую торговую точку.
При этом отсутствует возможность вернуть товар в следующих случаях:
Права покупателя
Если триммер будет ненадлежащего качества, то есть будут выявлены нарушения, дефекты, то согласно статьи 18 Закона «О защите прав потребителей» покупатель имеет право на ряд требований.
Порядок действий
Если после покупки будет выявлен брак триммера, то первое, что должен сделать покупатель – это обратиться к продавцу. На начальном этапе стоит попробовать договориться с ним устно, если же ничего не выйдет, то необходимо перейти к серьезным действиям.
Составление претензии на имя продавца
В законодательстве нет определенного шаблона, но на практике уже устоялась определенная форма, которая часто используется при возврате товара. Именно ей требуется следовать, только в этом случае заявление будет иметь юридическую силу.
При этом, к претензии необходимо приложить следующие документы:
Стоит учитывать, что в ситуациях, когда у потребителя нет товарных чеков, претензия все равно должна быть принята. В виде доказательств можно применять показания свидетелей, информацию о совершении покупки, которая имеется в базе данных, информацию с видеокамер.
Срок рассмотрения претензии
В последующий период производится рассмотрение претензии ответственным лицом продавца.
Сроки возврата денег
Стоит помнить, что за каждый день просрочки виновная сторона выплачивает пеню, ее размер устанавливается в соответствии с договором. Если данный вопрос осуществляется без договора, то размер пени будет равняться 1 % от стоимости товара.
Возврат триммера с браком является сложной процедурой, которая имеет много нюансов. Покупатель должен быть готовым к тому, что продавец будет уклоняться от его приема и возвращения денег. Чтобы сделать все правильно и вернуть потраченное, стоит обратиться к помощи профессиональных юристов.
Как вернуть триммер и получить деньги обратно
В настоящее время согласно «Закону о защите прав потребителей» (ЗОЗПП) покупатель может вернуть триммер надлежащего или ненадлежащего качества обратно продавцу и получить деньги.
Возврат бракованного триммера
Возврат некачественного триммера в течении гарантийного срока
Сроки возврата
Согласно абз. 1 п. 1 ст. 19 ЗОЗПП срок возврата триммера в данном случае = любой срок до истечения гарантийных обязательств.
Срок возврата денег
Согласно ст. 22 ЗОЗПП вернуть деньги за триммер ненадлежащего качества, на который не истекли гарантийные обязательства = 10 дней с момента предъявления требования.
Кому предъявлять требования
Требуемые документы
Доказательство обстоятельств возникновения брака
Действия покупателя, если продавец согласен на возврат
В настоящее время продавцы все чаще клиентоориентированы, чтобы произвести возврат денег за бракованный триммер при наличии явного брака. Поэтому, первое, что следует сделать, придя в магазин, это обратиться с проблемой к продавцу.
Обычно, даже если продавец согласен оформить возврат гарантийного товара, то требуется произвести ряд дополнительных процедур.
Необходимо юридически правильно составить претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи бракованного товара.
Если продавец отказался исполнять договор купли-продажи, то покупатель или его уполномоченное лицо имеет право требовать возврата бракованного триммера в магазин. При этом, согласно п. 5 ст. 503 ГК РФ расходы по возврату товара несет продавец или его уполномоченное лицо.
Действия покупателя, если продавец не согласен на возврат
Необходимо юридически правильно составить претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи бракованного товара.
Продавец или его уполномоченное лицо проводит проверку качества товара исходя из следующих условий:
Если после проверки качества товара на предыдущем этапе, продавец считает, что приведенные в претензии недостатки возникли по вине потребителя, то продавец должен провести экспертизу триммера, исходя из следующих условий:
После этого продавец должен ознакомить покупателя с результатами экспертизы. При этом потребитель может оспорить в судебном порядке заключение экспертов.
Если продавец отказывается удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке, то необходимо обратиться в суд. Ведение дел в суде требует участия квалифицированного юриста. Поэтому следует обратиться к профессионалу.
Если судебное дело выиграно покупателем, а продавец отказывается добровольно исполнять решение суда, то потребитель может предпринять одно из следующих действий:
Нужно учитывать следующие факторы:
Если происходит возврат триммера в судебном порядке, то:
Возврат некачественного триммера после гарантийного срока в течении 2 лет
В случае, если срок гарантии закончился или не установлен, потребитель все равно может вернуть бракованный триммер в магазин.
Сроки возврата
Согласно п. 1, п. 5 ст. 19 ЗОЗПП срок возврата триммера в данном случае = 2 года с момента передачи.
Срок возврата денег
Согласно ст. 22 ЗОЗПП вернуть деньги за триммер ненадлежащего качества, на который не истекли гарантийные обязательства = 10 дней с момента предъявления требования.
Кому предъявлять требования
Требуемые документы
Доказательство обстоятельств возникновения брака
Согласно абз. 1 п. 6 ст. 18 ЗОЗПП и п. 5 ст. 19 ЗОЗПП доказывать, что недостатки возникли до момента передачи триммера должен сам потребитель.
Действия покупателя, если продавец согласен на возврат
В настоящее время продавцы все чаще клиентоориентированы, чтобы произвести возврат денег за бракованный триммер при наличии явного брака. Поэтому, первое, что следует сделать, придя в магазин, это обратиться с проблемой к продавцу.
Обычно, даже если продавец согласен оформить возврат гарантийного товара, то требуется произвести ряд дополнительных процедур.
Необходимо юридически правильно составить претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи бракованного товара.
Если продавец отказался исполнять договор купли-продажи, то покупатель или его уполномоченное лицо имеет право требовать возврата бракованного триммера в магазин. При этом, согласно п. 5 ст. 503 ГК РФ расходы по возврату товара несет продавец или его уполномоченное лицо.
Нужно учитывать следующие факторы:
Действия покупателя, если продавец не согласен на возврат
Необходимо юридически правильно составить претензию с требованием расторгнуть договор купли-продажи бракованного товара.
Продавец или его уполномоченное лицо имеет право произвести проверку качества товара исходя из следующих условий:
В случае, когда продавец отказывается от проверки качества, то следует перейти к экспертизе качества триммера.
Если после проверки качества товара на предыдущем этапе, продавец считает, что приведенные в претензии недостатки возникли по вине потребителя или продавец, отказался от проверки качества товара, то согласно п. 6 ст. 18 ЗОЗПП покупатель за свой счет должен провести экспертизу триммера, чтобы установить причины возникновения недостатков.
После этого покупатель должен ознакомить продавца с результатами экспертизы. При этом потребитель может оспорить в судебном порядке заключение экспертов.
Если продавец отказывается удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке, то необходимо обратиться в суд. Ведение дел в суде требует участия квалифицированного юриста. Поэтому следует обратиться к профессионалу.
Если судебное дело выиграно покупателем, а продавец отказывается добровольно исполнять решение суда, то потребитель может предпринять одно из следующих действий:
Нужно учитывать следующие факторы:
Если происходит возврат триммера в судебном порядке, то:
Возврат некачественного триммера после гарантийного срока по истечению 2 лет с момента покупки
Согласно п. 6 ст. 19 ЗОЗПП в случае, если недостаток товара неустраним или в течении 20 дней не произведен ремонт, триммер можно вернуть.
Сроки возврата
Срок возврата денег
Согласно ст. 22 ЗОЗПП вернуть деньги за триммер ненадлежащего качества, на который не истекли гарантийные обязательства = 10 дней с момента предъявления требования.
Кому предъявлять требования
Требуемые документы
Доказательство обстоятельств возникновения брака
Согласно 6 ст. 19 ЗОЗПП доказывать, что недостатки возникли до момента передачи триммера должен сам потребитель.
Действия покупателя, если продавец согласен на возврат
Необходимо обратится к продавцу и объяснить, что за брак и каким образом он проявляется. Затем необходимо предложить отремонтировать товар. Иногда уже на этом этапе продавец соглашается вернуть деньги.
В случае, если продавец не желает возвращать деньги, то необходимо подать претензию о безвозмездном устранении недостатков.
В случае если требование не удовлетворено в течении 20 дней или отремонтировать брак нельзя, то согласно п. 6 ст. 19 ЗОЗПП нужно обратиться с претензией на возврат.
Покупателю необходимо юридически правильно написать претензию на возврат денежных средств.
Покупатель должен вернуть бракованный товар продавцу.
Нужно учитывать следующие факторы:
Действия покупателя, если продавец не согласен на возврат
В случае, если продавец не желает возвращать деньги, то необходимо подать претензию о безвозмездном устранении недостатков.
Если после проверки качества товара на предыдущем этапе, продавец считает, что приведенные в претензии недостатки возникли по вине потребителя, то покупатель за свой счет должен провести экспертизу триммера, чтобы установить причины возникновения недостатков.
Если по результатам экспертизы выяснилось, что недостаток был до передачи товара потребителю, то ему необходимо юридически правильно написать претензию на возврат денежных средств.
Если продавец отказывается удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке, то необходимо обратиться в суд. Ведение дел в суде требует участия квалифицированного юриста. Поэтому следует обратиться к профессионалу.
Если судебное дело выиграно покупателем, а продавец отказывается добровольно исполнять решение суда, то потребитель может предпринять одно из следующих действий:
Покупатель должен вернуть бракованный товар продавцу.
Нужно учитывать следующие факторы:
Если происходит возврат триммера в судебном порядке, то:
Возврат качественного триммера
Если после покупки триммер не понравился по каким-то характеристикам, то возможно произвести возврат.
Возврат триммера в течение 14 дней
Согласно действующему законодательству продавец не обязан возвращать деньги за товар, который не подошел по каким-либо характеристикам. Потребитель может только обменять товар на другой. Но, в случае, если другой товар так же не подошел по характеристикам, то покупатель может потребовать возврата денег. Чаще всего на практике покупателя может не устроить другой аналогичный товар.
Срок возврата
Согласно п. 1 ст. 25 ЗОЗПП срок возврата качественного триммера 14 дней, не считая дня покупки.
Срок возврата денег
Согласно п. 2 ст. 25 ЗОЗПП срок возврата уплаченных денежных средств – 3 дня с момента получения требования.
Кому можно предъявить требование
Согласно п. 2 ст. 18 ЗОЗПП требования о возврате уплаченной суммы и отказе от исполнения договора купли-продажи можно предъявить продавцу триммера.
Условия возврата
Требуемые документы
Доказательство обстоятельств возврата
Продавец должен удостовериться, что товар не был в употреблении, а все ярлыки и пломбы сохранены.
Действия покупателя, если продавец согласен на возврат
В настоящее время продавцы все чаще клиентоориентированы, чтобы произвести возврат денег за триммер даже без явного брака. Поэтому, первое, что следует сделать, придя в магазин, это обратиться с проблемой к продавцу. Обычно, даже если продавец согласен оформить возврат товара, то требуется произвести ряд дополнительных процедур.
Необходимо юридически правильно составить заявление и расторгнуть договор купли-продажи товара.
Покупатель должен вернуть товар надлежащего качества продавцу. При этом расходы по возврату товара несет сам покупатель.
Действия покупателя, если продавец не согласен на возврат
Необходимо юридически правильно составить заявление и расторгнуть договор купли-продажи товара.
В случае, если продавец после проверки считает, что товар был в употреблении или не сохранен товарный вид, пломбы или ярлыки, то продавец вправе за свой счет произвести экспертизу триммера, исходя из следующих условий:
После этого продавец должен ознакомить покупателя с результатами экспертизы. При этом потребитель может оспорить в судебном порядке заключение экспертов.
Если продавец отказывается удовлетворить требования потребителя в досудебном порядке, то необходимо обратиться в суд. Ведение дел в суде требует участия квалифицированного юриста. Поэтому следует обратиться к профессионалу.
Если судебное дело выиграно покупателем, а продавец отказывается добровольно исполнять решение суда, то потребитель может предпринять одно из следующих действий:
При получении денег во внесудебном порядке
Если происходит возврат триммера в судебном порядке, то:
Возврат триммера по истечении 14 дней
Произвести возврат товара по основанию «непредоставление информации» – очень сложно.
Каждый случай индивидуален. Поэтому, за консультацией рекомендуется обратиться к опытным юристам, работающим в сфере защиты прав потребителей.