можно ли вернуть запчасть в exist

Возврат товара на Exist

Если вы – автовладелец, то обязательно должны знать, что такое магазин автозапчастей Exist. Но если вы никогда не пользовались услугами магазина «Экзист» или даже не слышали о нем, мы вам поможем. Это первый и крупнейший в рунете магазин автозапчастей, развивающийся по принципу франчайзинга.
можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть фото можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть картинку можно ли вернуть запчасть в exist. Картинка про можно ли вернуть запчасть в exist. Фото можно ли вернуть запчасть в exist
На данный момент компания «Экзист» имеет сто тридцать офисов в различных городах России (доставка осуществляется в двести пятьдесят городов). Склад автозапчастей в Подмосковье согласно различным оценкам является одним из крупнейших в Европе. «Экзист» реализует автозапчасти одной тысячи двухсот производителей.

Пройдя простую процедуру регистрации (потребуется указать «frame» или «vin» автомобиля) вы можете заказать и приобрести довольно большой спектр запчастей и комплектующих. Для заказа доступны и оригинальные детали официальных производителей, так и заменители.

Покупка запчастей и комплектующих на сайте «Экзист.ру» имеет одно главное и решающее для многих автомобилистов преимущество. Вам не придется переплачивать. Помните, что большинство автомагазинов или станций техобслуживания приобретают необходимые детали в интернет-магазинах, продавая их с последующей наценкой. Другие плюсы «Экзиста» — простота регистрации и использования электронного каталога.

Как купить на Экзист

Выбор и заказ необходимых деталей осуществляется через сайт компании. Можно пользоваться каталогом или подобрать деталь согласно маркировке завода-производителя. При наличии в вашем городе офиса «Экзист», можно обратиться в офис напрямую. При этом вы также сможете купить имеющиеся в наличие автозапчасти прямо в магазине.
можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть фото можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть картинку можно ли вернуть запчасть в exist. Картинка про можно ли вернуть запчасть в exist. Фото можно ли вернуть запчасть в exist
Если вы покупаете через сайт компании, то все операции по оплате будут осуществляться через «Персональный счет клиента» (счет доступен в личном кабинете). Для того чтобы внести денежные средства на «Персональный счет клиента» можно использовать несколько вариантов:

Важно: при безналичных переводах через банк с использованием клиентского кода и квитанции возможно взимание комиссии (подробности следует узнавать у сотрудников банка).

Деталь не подошла или повреждена

Можно случится так, что клиент захочет осуществить возврат товара. Это может произойти по разным причинам, например, обнаружено повреждение и необходимо поменять плохую деталь. «Экзист.ру» предполагает возврат товара по заранее оговоренным условиям, с которыми можно ознакомиться на сайте.

Важно помнить, что возврат денег возможен только по личному обращению клиента в представительство компании (получение и возврат запчастей возможны именно в офисе). Если в вашем городе нет представительства «Экзист.ру», следует заранее обговорить с менеджером, работающим с вашим заказом, способ возврата заказа и получения назад средств по оплате.

Также можно отменить заказ (случает и так, что заказ может быть снят, при условии отсутствии на складе необходимых запчастей). В этом случае, деньги сохраняются на счете.

Чтобы обезопасить себя и избежать сложностей по возврату денег (если заказ не подошел) нужно помнить несколько простых правил:

Возвращаем товар и деньги

При осмотре обнаружены повреждения или несоответствие выбранным параметрам. Вы можете отказаться от заказа и получить обратно потраченные деньги, например, вернуть деньги на карту. Для этого достаточно будет написать заявление на возврат средств (также необходима ксерокопия паспорта). Если повреждение обнаружено вами не при осмотре в офисе, вы также можете вернуть деталь, обратившись в офис или написав электронное письмо на сайт компании.

В таких случаях деньги остаются на персональном счете. Если вы хотите вернуть деньги с баланса, то следует указать это в заявлении. Помните, что возврат денежных средств на банковские карты осуществляется в сроки установленные банками. То есть вывести деньги сразу возможно далеко не всегда (сроки возврата также следует уточнять у сотрудников банка).
можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть фото можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть картинку можно ли вернуть запчасть в exist. Картинка про можно ли вернуть запчасть в exist. Фото можно ли вернуть запчасть в exist
Что делать, если «Экзист.ру» не возвращает деньги? Например, менеджер отказывается рассматривать ваше заявление, мотивируя это разными причинам. В таких случаях смело обращайтесь в службу клиентской поддержки с жалобой на качество обслуживания. Это можно сделать через личный кабинет на сайте.

Источник

Можно ли вернуть запчасть в exist

можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть фото можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть картинку можно ли вернуть запчасть в exist. Картинка про можно ли вернуть запчасть в exist. Фото можно ли вернуть запчасть в exist можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть фото можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть картинку можно ли вернуть запчасть в exist. Картинка про можно ли вернуть запчасть в exist. Фото можно ли вернуть запчасть в exist можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть фото можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть картинку можно ли вернуть запчасть в exist. Картинка про можно ли вернуть запчасть в exist. Фото можно ли вернуть запчасть в exist можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть фото можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть картинку можно ли вернуть запчасть в exist. Картинка про можно ли вернуть запчасть в exist. Фото можно ли вернуть запчасть в exist можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть фото можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть картинку можно ли вернуть запчасть в exist. Картинка про можно ли вернуть запчасть в exist. Фото можно ли вернуть запчасть в exist можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть фото можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть картинку можно ли вернуть запчасть в exist. Картинка про можно ли вернуть запчасть в exist. Фото можно ли вернуть запчасть в exist

можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть фото можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть картинку можно ли вернуть запчасть в exist. Картинка про можно ли вернуть запчасть в exist. Фото можно ли вернуть запчасть в exist можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть фото можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть картинку можно ли вернуть запчасть в exist. Картинка про можно ли вернуть запчасть в exist. Фото можно ли вернуть запчасть в exist

можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть фото можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть картинку можно ли вернуть запчасть в exist. Картинка про можно ли вернуть запчасть в exist. Фото можно ли вернуть запчасть в exist

можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть фото можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть картинку можно ли вернуть запчасть в exist. Картинка про можно ли вернуть запчасть в exist. Фото можно ли вернуть запчасть в exist

В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступают обращения граждан на нарушение их прав при приобретении запасных частей на автомобили. Так, например, потребитель приобрел стеклоподъемник на автомобиль ВАЗ и через некоторое время решил вернуть его в магазин, как не подошедший по характеристикам. Другой потребитель приобрел автодеталь на двигатель иномарки, при установке которой выяснилось, что она не подходит по параметрам, при этом никакой сопроводительной документации о детали нет. В обоих случаях у потребителей не оказалось на руках документов, подтверждающих факт покупки (кассовый или товарный чек).

Уважаемые потребители, приобретая автозапчасть, вы рассчитываете на достижение определенной цели – использовать ее в качестве ремонта автомобиля или в качестве дополнительного оборудования, возможно с помощью нее улучшить какие-либо технические характеристики автомобиля. Но ситуации бывают разные и, естественно, не всегда получается приобретать автозапчасть, имея при этом автомобиль, которому она предназначается. В связи с этим возможны ситуации, когда автозапчасть может просто не подойти. Выход их таких ситуаций предусмотрен действующим законодательством, и многих курьезов можно избежать, если еще до покупки грамотно воспользоваться предоставленными действующим законодательством правами потребителя, поскольку в некоторых случаях именно от них порой зависит – возникнет ли ситуация «товар не подходит». Речь идет о правах потребителя на информацию об изготовителе (продавце) и о товарах.

Прежде всего, любая информация, представленная о товаре должна быть на русском языке. Поэтому, если предоставлена инструкция по эксплуатации без перевода на русский язык – право потребителя требовать документ на русском языке или отказаться от покупки. Более того, согласно постановлению Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1037 с 1 июля 1998 г. продажа на территории Российской Федерации импортных непродовольственных товаров без информации о них на русском языке вообще запрещена.

На этот случай Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает ответственность продавца. В ст. 12 Закона указывается, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков.

При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар продавцу.
Так, например, если при приобретении автодетали нет возможности найти на ней какие-либо технические характеристики, а продавец их не предоставляет, в случае, если деталь не подойдет, можно воспользоваться вышеназванной гарантией защиты прав.

При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда.

Что же делать в случае, когда в приобретенной автозапчасти каких-либо недостатков не обнаружено, просто она или не понравилась спустя какое-то время, или не подходит по цвету, размерам и некоторым другим параметрам, но, несмотря на это автозапчасть надлежащего качества.

Закон РФ «О защите прав потребителей» в этом случае идет навстречу интересам потребителей и предусматривает определенные права покупателей.
В соответствии с ст.25 Закона РФ «О защите прав потребителей» потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен.
Для того, чтобы реализовать указанное право потребителем должны быть одновременно соблюдены следующие условия:
1) Товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации, перечень оснований является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Такие субъективные причины («не нравится», «не сумел научиться пользоваться», «не удобные рычажки» и т. п.) не могут служить основанием для обмена товара.

2) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки.
3) Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ.
Таким образом, указанное положение Закона РФ «О защите прав потребителей предусматривает фактически два условия
– отсутствие потребления товара, сохранение его товарного вида, потребительских свойств, пломб, фабричных ярлыков;
– наличие товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату указанного товара документа.

Первое условие является обязательным и его невыполнение влечет отказ продавца удовлетворить требование. Поэтому, если например, установили запчасть и тем самым нарушили какие-либо ее первоначальные свойства – испачкали, поцарапали или иным образом испортили ее товарный вид, или оторвали ярлыки, то рассчитывать на обмен такой автозапчасти (при условии ее надлежащего качества) потребитель не вправе.
Второе условие не является обязательным, поскольку законодатель предусматривает в этой же статье, что отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. Однако убедить продавца в их обоснованности будет сложнее, чем просто сохранить документ об оплате, поэтому при покупке автозапчастей все же рекомендуется не спешить и не выбрасывать документы об их оплате, а товарные ярлыки снимать уже тогда, когда точно будет известно, что менять товар не надо.

Следует обратить внимание, что в Законе РФ «О защите прав потребителей» предусматривается именно право на обмен товара надлежащего качества, неподходящего по указанным выше причинам. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в одном единственном случае – если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу.

Таким образом, при соблюдении всех вышеназванных условий потребитель вправе рассчитывать на обмен товара надлежащего качества или возврат уплаченной за него суммы.

Уважаемые потребители, помните, ваша сила – в знании закона. Знайте и умело пользуйтесь своими правами потребителя, а в случае возникновения конфликтов с продавцами, обращайтесь за консультациями в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай. Специалисты готовы выслушать вас и овтетить на вопросы, относящиеся к компетенции служб по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по телефону: (38822)64241.

можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть фото можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть картинку можно ли вернуть запчасть в exist. Картинка про можно ли вернуть запчасть в exist. Фото можно ли вернуть запчасть в exist
можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть фото можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть картинку можно ли вернуть запчасть в exist. Картинка про можно ли вернуть запчасть в exist. Фото можно ли вернуть запчасть в existможно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть фото можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть картинку можно ли вернуть запчасть в exist. Картинка про можно ли вернуть запчасть в exist. Фото можно ли вернуть запчасть в exist
можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть фото можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть картинку можно ли вернуть запчасть в exist. Картинка про можно ли вернуть запчасть в exist. Фото можно ли вернуть запчасть в existможно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть фото можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть картинку можно ли вернуть запчасть в exist. Картинка про можно ли вернуть запчасть в exist. Фото можно ли вернуть запчасть в exist

Адрес: 649002, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, проспект Коммунистический, 173

Эл. почта: можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть фото можно ли вернуть запчасть в exist. Смотреть картинку можно ли вернуть запчасть в exist. Картинка про можно ли вернуть запчасть в exist. Фото можно ли вернуть запчасть в exist

Источник

Exist. Как сдать обратно запчасти?

Всем здравствуйте!
В общем то ситуация моя не нова, потому думаю кто нибудь наверное сталкивался с подобным и прояснит мне что мне дальше делать и как поступать.
ФАБУЛА: Приобрел на экзисте пару запчастей, шаровые и ступицу заднего колеса. Позже на сервисе оказалось что мне они не нужны(надо полностью менять рычаги, а ступица в порядке). Пришел сдавать товар(просил зачислить потраченные деньги на счет), однако мне отказали, мотивируя это тем что прошло более семи дней с момента покупки. К сожалению я на месте не сообразил что по закону прав потребителей, а именно(далее цитата) Согласно статье 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» я вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На это у меня вроде как есть 14 дней, не считая дня покупки.
Написал заявление мол прошу забрать Товар и вернуть деньги. заявление менеджером было принято, но в ответ прозвучали слова:»храните запчасти дома у себя, если Ваш товар будет продан, мы Вас наберем и Вы в течении двух дней будете обязаны привезти его в наш магазин»

ВОПРОС: насколько Exist правы в своем отказе? Может у кого были подобные моему случаи и есть уже проверенный алгоритм действий с моей стороны? Кто что думает, уважаемые форумчане?

Источник

Можно ли вернуть запчасть в exist

Доброго времени суток!

Магазин Exist занимается торговлей автозапчастями http://exist.ru/.

Заказ осуществляется через офисы по электронным каталогам, оплата производится за наличный расчет. Они дают распечатку заказа, с чеком и после этого через указанный срок привозят ваш заказ.

При получении заказа я не подписаваю никаких бумаг и дата получения никак не фиксируется (соответственно как выполняется норма 14-ти дней на возврат товара не понятно). При этом, если они потеряют мой заказ в пути или офисе, они могут сказать, что товар уже был выдан. Такая ситуация уже была, когда они перепутали коробки, но ситуация разрешилась получасовым поиском.

Я заказал Шрус и два пыльника (Это запчасти подвески автомобиля) по каталогам они не оригинальные, но идут как дубликат и должны подойти на мой автомобиль. Сразу оговорюсь, что каталоги составленны довольно сложно и похоже с ошибками т.е. некоторые заменители не соответствуют оригинальным запчастям.
Мне привезли не тот Шрус, который я просил т.е. ошиблись одной цифрой в наименовании, а как результат деталь не подходит. Да и пыльники не подошли, но привезли именно те которые я просил.
У них три офиса я заказывал в центре города, а по воросу возврата разговаривал в ближайшем к совему дому, после чего меня отправили в тот офис, где был сделан заказ.

Они мотивируют отказ от возврата тем, что у них есть стандартная процедура возврата, по которой требуется три бумажки:
1). Чек
2). Заключении с СТО о том, что запчасть не подошла
3). Копию сертефиката СТО.

Вопрос:
Я хочу вернуть заказ обратно, по причине того, что он мне не подошел, нужны ли для этого факта какие-нибудь подтверждения? Возможно ли вернуть его по закону и куда мне обрашаться в случае отказа?

Заранее благодарен за консультацию.

Новосибирская область, г. Новосибирск, Академгородок, Советский район.

Источник

Можно ли вернуть запчасть в exist

Подробная хроника событий изложена в претензии, текст коей ниже.

Матерюсь еще раз, на этот раз вслух, создаю новый заказ, очередной аналог оригинальной запчасти, но на 100руб более дорогой. Заодно заполняю данные об автомобиле. Связываюсь голосом с менеджером и уточняю, уйдет ли заказ в работу со 100-рублевой недоплатой. Заказ уходит.
Жду еще неделю, запчасть приходит, в тот же день выясняется, что не та.
Ну, обидно, досадно, но ладно. Сам дурак. Сервис выручает меня некоей б/у оригинальной запчастью за треть стоимости новой.

Далее наступили новогодние каникулы, я особо не рыпался, только изредка проверял, не совершили ли они жест доброй воли и не вернули ли деньги на счет. За 10 дней праздников не вернули.

Вчера звоню старшему менеджеру, обсуждаю с ним ситуацию, снова переливаем из пустого в порожнее, сходимся на том, что сейчас старший менеджер обсудит ситуацию с юристом и по результатам беседы отзвонится.

Звонка вчера я не дождался.

Звоню сегодня сам. Очередной диалог в духе:
М: Ну, вот смотрите, нам эту деталь в москву отправлять. А это расходы.
Я: Не отправляйте. В городе тысячи автомобилей, которым понадобится эта деталь.
М: Ну, по закону вы правы, да. Ну, если по человечески, то вы же сами виноваты, что заказали не то.
Я: По-человечески, да, действительно, заказал не то. Но так же по человечески если смотреть на ситуацию, менеджер за неделю не дал себе труда уточнить судьбу заказа, далее не дал себе труда обратить внимание на то, что я заказываю заведомо некачественный товар, а когда дело дошло до перезаказа, не дал себе труда посмотреть, соответствует ли запчасть данным, заполненным в форме на сайте. Получается, что по закону я прав, вы сами признали. А по-человечески не прав менеджер, который вел заказ.

После такого диалога мне сообщили, что деньги будут зачислены на мой счет и при желании я смогу их получить в кассе.

В сухом остатке.
Благополучный исход был определен тремя факторами:
1) Сохранностью заводской упаковки товара, включая запаянный пакет с деталью.
2) Своевременными действиями по обращению с заявлениями и претензиями
3) Претензией, учитывающей все обстоятельства дела и составленной по образцу на сайте.

ИП Пуртову Сергею Ивановичу
от Фамилия Имя Отчество
адрес: ул. Улица, дом, кв
телефон: +7(ХХХ)ХХХ-ХХ-ХХ

Приложение:
— Документы об оплате (копия);
— Заявление о возврате денег (копия).

28 декабря 2010 г. _____________________/_____________________________________________

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г.

Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах.
При использовании материалов сайта необходима ссылка на источник

Сейчас 620 гостей онлайн