можно ли вернуть запчасть в exist
Возврат товара на Exist
Если вы – автовладелец, то обязательно должны знать, что такое магазин автозапчастей Exist. Но если вы никогда не пользовались услугами магазина «Экзист» или даже не слышали о нем, мы вам поможем. Это первый и крупнейший в рунете магазин автозапчастей, развивающийся по принципу франчайзинга.
На данный момент компания «Экзист» имеет сто тридцать офисов в различных городах России (доставка осуществляется в двести пятьдесят городов). Склад автозапчастей в Подмосковье согласно различным оценкам является одним из крупнейших в Европе. «Экзист» реализует автозапчасти одной тысячи двухсот производителей.
Пройдя простую процедуру регистрации (потребуется указать «frame» или «vin» автомобиля) вы можете заказать и приобрести довольно большой спектр запчастей и комплектующих. Для заказа доступны и оригинальные детали официальных производителей, так и заменители.
Покупка запчастей и комплектующих на сайте «Экзист.ру» имеет одно главное и решающее для многих автомобилистов преимущество. Вам не придется переплачивать. Помните, что большинство автомагазинов или станций техобслуживания приобретают необходимые детали в интернет-магазинах, продавая их с последующей наценкой. Другие плюсы «Экзиста» — простота регистрации и использования электронного каталога.
Как купить на Экзист
Выбор и заказ необходимых деталей осуществляется через сайт компании. Можно пользоваться каталогом или подобрать деталь согласно маркировке завода-производителя. При наличии в вашем городе офиса «Экзист», можно обратиться в офис напрямую. При этом вы также сможете купить имеющиеся в наличие автозапчасти прямо в магазине.
Если вы покупаете через сайт компании, то все операции по оплате будут осуществляться через «Персональный счет клиента» (счет доступен в личном кабинете). Для того чтобы внести денежные средства на «Персональный счет клиента» можно использовать несколько вариантов:
Важно: при безналичных переводах через банк с использованием клиентского кода и квитанции возможно взимание комиссии (подробности следует узнавать у сотрудников банка).
Деталь не подошла или повреждена
Можно случится так, что клиент захочет осуществить возврат товара. Это может произойти по разным причинам, например, обнаружено повреждение и необходимо поменять плохую деталь. «Экзист.ру» предполагает возврат товара по заранее оговоренным условиям, с которыми можно ознакомиться на сайте.
Важно помнить, что возврат денег возможен только по личному обращению клиента в представительство компании (получение и возврат запчастей возможны именно в офисе). Если в вашем городе нет представительства «Экзист.ру», следует заранее обговорить с менеджером, работающим с вашим заказом, способ возврата заказа и получения назад средств по оплате.
Также можно отменить заказ (случает и так, что заказ может быть снят, при условии отсутствии на складе необходимых запчастей). В этом случае, деньги сохраняются на счете.
Чтобы обезопасить себя и избежать сложностей по возврату денег (если заказ не подошел) нужно помнить несколько простых правил:
Возвращаем товар и деньги
При осмотре обнаружены повреждения или несоответствие выбранным параметрам. Вы можете отказаться от заказа и получить обратно потраченные деньги, например, вернуть деньги на карту. Для этого достаточно будет написать заявление на возврат средств (также необходима ксерокопия паспорта). Если повреждение обнаружено вами не при осмотре в офисе, вы также можете вернуть деталь, обратившись в офис или написав электронное письмо на сайт компании.
В таких случаях деньги остаются на персональном счете. Если вы хотите вернуть деньги с баланса, то следует указать это в заявлении. Помните, что возврат денежных средств на банковские карты осуществляется в сроки установленные банками. То есть вывести деньги сразу возможно далеко не всегда (сроки возврата также следует уточнять у сотрудников банка).
Что делать, если «Экзист.ру» не возвращает деньги? Например, менеджер отказывается рассматривать ваше заявление, мотивируя это разными причинам. В таких случаях смело обращайтесь в службу клиентской поддержки с жалобой на качество обслуживания. Это можно сделать через личный кабинет на сайте.
Можно ли вернуть запчасть в exist
В Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай поступают обращения граждан на нарушение их прав при приобретении запасных частей на автомобили. Так, например, потребитель приобрел стеклоподъемник на автомобиль ВАЗ и через некоторое время решил вернуть его в магазин, как не подошедший по характеристикам. Другой потребитель приобрел автодеталь на двигатель иномарки, при установке которой выяснилось, что она не подходит по параметрам, при этом никакой сопроводительной документации о детали нет. В обоих случаях у потребителей не оказалось на руках документов, подтверждающих факт покупки (кассовый или товарный чек). Уважаемые потребители, приобретая автозапчасть, вы рассчитываете на достижение определенной цели – использовать ее в качестве ремонта автомобиля или в качестве дополнительного оборудования, возможно с помощью нее улучшить какие-либо технические характеристики автомобиля. Но ситуации бывают разные и, естественно, не всегда получается приобретать автозапчасть, имея при этом автомобиль, которому она предназначается. В связи с этим возможны ситуации, когда автозапчасть может просто не подойти. Выход их таких ситуаций предусмотрен действующим законодательством, и многих курьезов можно избежать, если еще до покупки грамотно воспользоваться предоставленными действующим законодательством правами потребителя, поскольку в некоторых случаях именно от них порой зависит – возникнет ли ситуация «товар не подходит». Речь идет о правах потребителя на информацию об изготовителе (продавце) и о товарах. Прежде всего, любая информация, представленная о товаре должна быть на русском языке. Поэтому, если предоставлена инструкция по эксплуатации без перевода на русский язык – право потребителя требовать документ на русском языке или отказаться от покупки. Более того, согласно постановлению Правительства РФ от 15 августа 1997 г. № 1037 с 1 июля 1998 г. продажа на территории Российской Федерации импортных непродовольственных товаров без информации о них на русском языке вообще запрещена. На этот случай Закон РФ «О защите прав потребителей» предусматривает ответственность продавца. В ст. 12 Закона указывается, что если потребителю не предоставлена возможность незамедлительно получить при заключении договора информацию о товаре, он вправе потребовать от продавца возмещения убытков, причиненных необоснованным уклонением от заключения договора, а если договор заключен, в разумный срок отказаться от его исполнения и потребовать возврата уплаченной за товар суммы и возмещения других убытков. При отказе от исполнения договора потребитель обязан возвратить товар продавцу. При причинении вреда жизни, здоровью и имуществу потребителя вследствие непредставления ему полной и достоверной информации о товаре (работе, услуге) потребитель вправе потребовать возмещения такого вреда. Что же делать в случае, когда в приобретенной автозапчасти каких-либо недостатков не обнаружено, просто она или не понравилась спустя какое-то время, или не подходит по цвету, размерам и некоторым другим параметрам, но, несмотря на это автозапчасть надлежащего качества. Закон РФ «О защите прав потребителей» в этом случае идет навстречу интересам потребителей и предусматривает определенные права покупателей. 2) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Первое условие является обязательным и его невыполнение влечет отказ продавца удовлетворить требование. Поэтому, если например, установили запчасть и тем самым нарушили какие-либо ее первоначальные свойства – испачкали, поцарапали или иным образом испортили ее товарный вид, или оторвали ярлыки, то рассчитывать на обмен такой автозапчасти (при условии ее надлежащего качества) потребитель не вправе. Следует обратить внимание, что в Законе РФ «О защите прав потребителей» предусматривается именно право на обмен товара надлежащего качества, неподходящего по указанным выше причинам. Отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы потребитель вправе только в одном единственном случае – если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу. Таким образом, при соблюдении всех вышеназванных условий потребитель вправе рассчитывать на обмен товара надлежащего качества или возврат уплаченной за него суммы. Уважаемые потребители, помните, ваша сила – в знании закона. Знайте и умело пользуйтесь своими правами потребителя, а в случае возникновения конфликтов с продавцами, обращайтесь за консультациями в Управление Роспотребнадзора по Республике Алтай. Специалисты готовы выслушать вас и овтетить на вопросы, относящиеся к компетенции служб по будням с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 18-00 по телефону: (38822)64241. |
(c) Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Республике Алтай, 2006—2015 г. Все права на материалы, размещенные на сайте, охраняются в соответствии с законодательством РФ, в том числе об авторском праве и смежных правах. Сейчас 620 гостей онлайн |