можно ли вернуть запчасти в экзист

Возврат товара на Exist

Если вы – автовладелец, то обязательно должны знать, что такое магазин автозапчастей Exist. Но если вы никогда не пользовались услугами магазина «Экзист» или даже не слышали о нем, мы вам поможем. Это первый и крупнейший в рунете магазин автозапчастей, развивающийся по принципу франчайзинга.
можно ли вернуть запчасти в экзист. Смотреть фото можно ли вернуть запчасти в экзист. Смотреть картинку можно ли вернуть запчасти в экзист. Картинка про можно ли вернуть запчасти в экзист. Фото можно ли вернуть запчасти в экзист
На данный момент компания «Экзист» имеет сто тридцать офисов в различных городах России (доставка осуществляется в двести пятьдесят городов). Склад автозапчастей в Подмосковье согласно различным оценкам является одним из крупнейших в Европе. «Экзист» реализует автозапчасти одной тысячи двухсот производителей.

Пройдя простую процедуру регистрации (потребуется указать «frame» или «vin» автомобиля) вы можете заказать и приобрести довольно большой спектр запчастей и комплектующих. Для заказа доступны и оригинальные детали официальных производителей, так и заменители.

Покупка запчастей и комплектующих на сайте «Экзист.ру» имеет одно главное и решающее для многих автомобилистов преимущество. Вам не придется переплачивать. Помните, что большинство автомагазинов или станций техобслуживания приобретают необходимые детали в интернет-магазинах, продавая их с последующей наценкой. Другие плюсы «Экзиста» — простота регистрации и использования электронного каталога.

Как купить на Экзист

Выбор и заказ необходимых деталей осуществляется через сайт компании. Можно пользоваться каталогом или подобрать деталь согласно маркировке завода-производителя. При наличии в вашем городе офиса «Экзист», можно обратиться в офис напрямую. При этом вы также сможете купить имеющиеся в наличие автозапчасти прямо в магазине.
можно ли вернуть запчасти в экзист. Смотреть фото можно ли вернуть запчасти в экзист. Смотреть картинку можно ли вернуть запчасти в экзист. Картинка про можно ли вернуть запчасти в экзист. Фото можно ли вернуть запчасти в экзист
Если вы покупаете через сайт компании, то все операции по оплате будут осуществляться через «Персональный счет клиента» (счет доступен в личном кабинете). Для того чтобы внести денежные средства на «Персональный счет клиента» можно использовать несколько вариантов:

Важно: при безналичных переводах через банк с использованием клиентского кода и квитанции возможно взимание комиссии (подробности следует узнавать у сотрудников банка).

Деталь не подошла или повреждена

Можно случится так, что клиент захочет осуществить возврат товара. Это может произойти по разным причинам, например, обнаружено повреждение и необходимо поменять плохую деталь. «Экзист.ру» предполагает возврат товара по заранее оговоренным условиям, с которыми можно ознакомиться на сайте.

Важно помнить, что возврат денег возможен только по личному обращению клиента в представительство компании (получение и возврат запчастей возможны именно в офисе). Если в вашем городе нет представительства «Экзист.ру», следует заранее обговорить с менеджером, работающим с вашим заказом, способ возврата заказа и получения назад средств по оплате.

Также можно отменить заказ (случает и так, что заказ может быть снят, при условии отсутствии на складе необходимых запчастей). В этом случае, деньги сохраняются на счете.

Чтобы обезопасить себя и избежать сложностей по возврату денег (если заказ не подошел) нужно помнить несколько простых правил:

Возвращаем товар и деньги

При осмотре обнаружены повреждения или несоответствие выбранным параметрам. Вы можете отказаться от заказа и получить обратно потраченные деньги, например, вернуть деньги на карту. Для этого достаточно будет написать заявление на возврат средств (также необходима ксерокопия паспорта). Если повреждение обнаружено вами не при осмотре в офисе, вы также можете вернуть деталь, обратившись в офис или написав электронное письмо на сайт компании.

В таких случаях деньги остаются на персональном счете. Если вы хотите вернуть деньги с баланса, то следует указать это в заявлении. Помните, что возврат денежных средств на банковские карты осуществляется в сроки установленные банками. То есть вывести деньги сразу возможно далеко не всегда (сроки возврата также следует уточнять у сотрудников банка).
можно ли вернуть запчасти в экзист. Смотреть фото можно ли вернуть запчасти в экзист. Смотреть картинку можно ли вернуть запчасти в экзист. Картинка про можно ли вернуть запчасти в экзист. Фото можно ли вернуть запчасти в экзист
Что делать, если «Экзист.ру» не возвращает деньги? Например, менеджер отказывается рассматривать ваше заявление, мотивируя это разными причинам. В таких случаях смело обращайтесь в службу клиентской поддержки с жалобой на качество обслуживания. Это можно сделать через личный кабинет на сайте.

Источник

Exist. Как сдать обратно запчасти?

Всем здравствуйте!
В общем то ситуация моя не нова, потому думаю кто нибудь наверное сталкивался с подобным и прояснит мне что мне дальше делать и как поступать.
ФАБУЛА: Приобрел на экзисте пару запчастей, шаровые и ступицу заднего колеса. Позже на сервисе оказалось что мне они не нужны(надо полностью менять рычаги, а ступица в порядке). Пришел сдавать товар(просил зачислить потраченные деньги на счет), однако мне отказали, мотивируя это тем что прошло более семи дней с момента покупки. К сожалению я на месте не сообразил что по закону прав потребителей, а именно(далее цитата) Согласно статье 25 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» я вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. На это у меня вроде как есть 14 дней, не считая дня покупки.
Написал заявление мол прошу забрать Товар и вернуть деньги. заявление менеджером было принято, но в ответ прозвучали слова:»храните запчасти дома у себя, если Ваш товар будет продан, мы Вас наберем и Вы в течении двух дней будете обязаны привезти его в наш магазин»

ВОПРОС: насколько Exist правы в своем отказе? Может у кого были подобные моему случаи и есть уже проверенный алгоритм действий с моей стороны? Кто что думает, уважаемые форумчане?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *