можно ли восстановить билет на электричку
Инструкция по восстановлению билета на поезд при утере или после поездки
Нередко люди, которые собираются на вокзал для того, чтобы отправиться в поездку, собирают свои вещи в спешке. Это приводит не только к суматохе, но и нередко к потере билета на поезд. Поэтому каждый человек, часто путешествующий железнодорожным транспортом, должен знать, что нужно делать, если потерял свой билет на поезд или электричку.
Восстановление билета на поезд в кассе: пошаговые действия пассажира
В случае потери или порчи посадочного талона на ж/д-транспорт, нужно будет восстановить билет РЖД. Если этого не сделать, то пассажир попросту не сможет попасть на поезд, что приведет не только к потере денег, но и к потере времени.
Фактически, процедура восстановления проездного талона РЖД предполагает изготовление дубликата этого документа.
При этом стоит помнить о том, что пассажир может сделать копию утерянного посадочного билета на поезд или электричку при соблюдении следующих условий:
Таким образом, можно сделать простой вывод о том, что сделать дубликат талона можно даже для поездов дальнего следования, но не для международных направлений.
Получить копию потерянного или уничтоженного проездного документа можно в кассах продажи билетов или же непосредственно на ж/д станции, откуда будет происходить отправление железнодорожного пассажирского состава.
Не стоит забывать о том, что подать заявку на получение копии билета может только лично тот пассажир, на чье имя был оформлен посадочный талон. При этом он должен предъявить кассиру следующую информацию:
Если пассажир будет все делать правильно, то он сможет получить дубликат своего посадочного талона на поезд.
Для восстановления посадочного тикета нужно следовать следующей инструкции:
За такую операцию с пассажира будет взята комиссия в размере 207 рублей 10 копеек.
При этом стоит помнить о том, что тикет, который имеет пометку «дубликат», может использоваться только для проезда в салоне поезда. Это означает, что подобный проездной документ не может быть использован человеком для проведения процедуры возврата или переоформления.
Как долго займет процедура восстановления
Процедура восстановления потерянного или испорченного проездного документа, дающего право проезда в салоне пассажирского вагона, занимает минимум времени. В среднем на это уходит не более 15 минут, при условии того, что пассажир предоставит всю требуемую кассиром информацию.
О восстановлении электронного билета
Получение дубликата электронного билета — это очень простая процедура. Для этого достаточно просто снова его распечатать. Если же пользователь удалил из своего почтового ящика письмо со ссылкой на е-тикет, то он может его найти в «Корзине» своего почтового ящика.
Важно! Также можно запросить повторную отправку ссылки на скачивание е-тикета через личный пользовательский кабинет официального сайта РЖД.
После того как юзеру будет вновь отправлена системой ссылка, он получит отчет об этом в виде короткого сообщения на экране своего устройства.
Восстановление билета после поездки
В случае возникновения проблем, можно обратиться к администратору касс или дежурному помощнику начальника вокзала.
Разовые билеты
Условия проезда
Стоимость разовых билетов зависит от маршрута следования и вида электропоезда.
Укажите станцию отправления и назначения:
Разовые билеты «туда»
Разовые билеты «туда-обратно»
ВОЗВРАТ И ВОССТАНОВЛЕНИЕ РАЗОВЫХ БИЛЕТОВ
Внимание! Утерянный разовый билет восстановлению не подлежит.
В случае внеплановой замены состава электропоезда с понижением его классности (например, по техническим причинам) пассажир имеет право на возврат разницы в стоимости билета. При этом предъявление оригинала билета обязательно. Возврат разницы денежных средств за билет, оформленный за наличный расчет, осуществляется в билетных кассах станции его оформления или на конечной станции маршрута следования. В случае оплаты билета безналичным способом пассажиру необходимо подать заявление в адрес Компании с приложением билета; срок рассмотрения – до 30 дней.
ЛЬГОТНЫЕ РАЗОВЫЕ БИЛЕТЫ
ДЕТСКИЕ БИЛЕТЫ
Возраст ребёнка определяется на дату начала поездки.
Проезд детей в возрасте до 7 лет в поездах пригородного сообщения без сопровождения взрослых не допускается.
Проезд детей до 5 лет:
Обычные пригородные поезда: бесплатно, без оформления билета.
Экспрессы без предоставления мест (РЭКС и другие): бесплатно, без оформления билета.
Экспрессы с предоставлением мест (фирменные экспрессы):
1). Если ребёнок до 5 лет не будет занимать отдельное место: бесплатно, оформляется безденежный билет.
2). Если ребёнок до 5 лет будет сидеть на отдельном месте: по детскому тарифу или льготе, оформляется билет.
Проезд детей от 5 до 7 лет:
Обычные пригородные поезда: по детскому тарифу, льготе или за полную стоимость (в зависимости от региона), оформляется билет.
Экспрессы без предоставления мест: по детскому тарифу, льготе или за полную стоимость (в зависимости от региона), оформляется билет.
В Москве и Московской области для детей от 5 до 7 лет установлена льгота, поэтому их проезд в пригородных поездах всех категорий будет бесплатным, однако для этого надо будет оформить безденежный билет в билетной кассе непосредственно в день поездки, предоставив в кассу следующие документы:
1. Свидетельство о рождении
2. Для детей г. Москвы справка о регистрации по месту жительства в г. Москве (форма №8)
3. Для детей Московской области справка о праве на льготу.
С 20 сентября 2021 года при отсутствии указанных документов оформления билета осуществляется за полную стоимость.
Льготные детские билеты оформляются только в билетных кассах или автоматах. В мобильном приложении «ЦППК: расписание и билеты» и на сайте АО «Центральная ППК» можно оформить только билеты за полную стоимость.
Проезд детей от 7 лет:
Если в день отправления поезда ребенку исполняется 7 лет, то на него оформляется проездной документ (билет) по тарифу на перевозку детей, льготный билет или билет за полную стоимость (в зависимости от региона).
Если ребёнку 7 лет, а День Рождения уже прошёл, то для него во всех случаях оформляется полный билет.
ПРОЧИЕ ДОКУМЕНТЫ
Тарифы для расчета стоимости проезда в пригородных электропоездах на территории Москвы, Московской области и других субъектов РФ.
Возврат билетов
В период сложной эпидемиологической обстановки действует специальный порядок возврата билетов. Подробная информация размещена на данной странице.
Совершая возврат электронных билетов, вы соглашаетесь со всеми нижеперечисленными условиями.
Вы, как пользователь сайта, подтверждаете свое право и дееспособность, финансовую состоятельность, а также сознаете ответственность за обязательства, возложенные на вас в результате заключения настоящей оферты.
Пользователь, осуществляющий возврат неиспользованных электронных билетов на сайте, действует от имени всех пассажиров заказа, в связи с чем все пассажиры заказа считаются проинформированными об отказе от поездки.
Видеоинструкция «Как сдать электронный билет»
Возврат возможен как целого заказа, так и конкретного электронного билета из заказа.
Возврат проездных документов, оформленных для проезда в купе-переговорной скоростного поезда «Сапсан» (класс обслуживания 1Р), возможен только при единовременной сдаче всех 4 мест.
При возврате проездных документов, через личный кабинет пассажира по тарифному плану «День Рождения» допускается только одновременный возврат всех документов заказа. Для переоформления именинника и/или сопровождающих необходимо произвести возврат всех проездных документов оформленных по тарифному плану «День Рождения» и повторно произвести оформление с учетом всех необходимых изменений. Возврат проездных документов оформленных электронно по тарифному плану «День Рождения» на текущий момент невозможен на электронном ресурсе ticket.rzd.ru
Обращаем ваше внимание, что данный функционал реализован только на сайте https://pass.rzd.ru, а также в мобильном приложении «РЖД Пассажирам».
Электронные билеты, оформленные на несколько пассажиров в одном заказе по одному тарифу в сообщении Финляндия – Россия, подлежат полному возврату. Частичный возврат таких электронных билетов не производится.
Возврат одного места из двух оформленных в купе вагона класса «Люкс» (бизнес) в международном сообщении (дальнее зарубежье) не производится. Возврат стоимости неиспользованных электронных билетов, оформленных в вагон класса «Люкс» (бизнес), осуществляется только в случае одновременного возврата электронных билетов, оформленных в одно купе.
Возврат электронных билетов, оформленных на проезд в поездах «Сапсан» и «Ласточка» (формирования ДОСС) по специальному тарифу «Туда-обратно» осуществляется в следующем порядке:
Для возврата денежных средств пассажиру в кассе выдается подтверждение о возврате места и заявление о возврате денежных средств:
После заполнения, заявление вместе с проездным документом и документом, подтверждающим возврат места, необходимо передать билетному кассиру или направить по почте в Северо-Западную дирекцию скоростного сообщения – структурное подразделение Дирекции скоростного сообщения: 196641, г. Санкт-Петербург, поселок Металлострой, участок ж.д. «Река Славянка-ЛЭП», а/я 53.
Возврат денежных средств пассажиру производится за минусом 20%-ного снижения стоимости проезда в направлении «обратно».
ВНИМАНИЕ! После получения посадочного купона на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания возврат электронного билета на сайте невозможен.
Возврат заказа в целом производится по всем электронным билетам заказа за исключением электронных билетов, по которым выданы посадочные купоны на бланке проездного документа в билетной кассе или терминале самообслуживания.
В случае невозможности возврата электронного билета на сайте или через приложение в личном кабинете клиента рекомендуется осуществить возврат в билетных кассах.
Если вы не воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезд:
Если вы воспользовались услугой электронной регистрации, возврат неиспользованного электронного билета на поезд:
ВНИМАНИЕ! С 15 октября 2019 г. на сайте ОАО «РЖД» внедрена услуга возврата электронного билета с электронной регистрацией с возможностью подачи претензионного заявления от пассажира в режиме online. Услуга предоставляется на поезда перевозчика АО «ФПК», курсирующие во внутригосударственном сообщении. Оформление возврата электронного билета на веб-портале в претензионном порядке осуществляется менее чем за 1 час до отправления поезда с начальной станции маршрута следования поезда и до отправления поезда со станции посадки пассажира. После возврата билета оформляется заявление от имени пассажира, ФИО которого указаны в электронном билете. В заявлении должны быть указаны: контактный телефон, адрес электронной почты, номер электронного билета, причина отказа от поездки. Претензионное заявление рассматривается в течение 30 дней. Возврат денег по рассмотренной претензии осуществляется на расчетный счет плательщика, с которого производилась оплата. В момент расчетов (операции возврата денежных средств) формируется кассовый чек, который направляется в электронной форме на адрес электронной почты или номер телефона, указанный в заявление (в соответствии с пунктом 5.3 статьи 1.2 Закона № 54-ФЗ). Обращаем ваше внимание, что услуга подачи претензионного заявления от пассажира в режиме online не распространяется на билеты, купленные на сайте ticket.rzd.ru.
Возврат билетов на поезда внутреннего сообщения по территории РФ и международного сообщения со странами СНГ, Латвией, Литвой, Эстонией и Абхазией
При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд по территории Российской Федерации в поезде российского формирования к зачислению на счет плательщика причитается:
При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного в поезд международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой и Республикой Абхазией, к зачислению на счет плательщика причитается:
Стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью.
При возврате неиспользованного электронного билета, оформленного на поезда внутреннего сообщения по территории Российской Федерации и международного сообщения со странами СНГ, Латвийской Республикой, Литовской Республикой, Эстонской Республикой, Республикой Абхазией, стоимость сервисных услуг (в том числе постельного белья) возвращается полностью, взимается сбор – 2 руб. 20 коп. (за каждое место, ставка установлена ФАС России с 01.01.2021 г.).
Возврат билетов на проезд в международном сообщении (дальнее зарубежье)
При возврате на сайте неиспользованного электронного билета, оформленного на проезд в международном сообщении (дальнее зарубежье) к зачислению на счет плательщика причитается:
При возврате взимается сбор:
Сбор взимается в российских рублях по курсу ЦБ РФ на день возврата.
При возврате неиспользованных безденежных электронных билетов, оформленных для проезда детей до 5 лет без занятия места, сбор за возврат не взимается.
Зачисление причитающихся денежных средств за неиспользованный электронный билет осуществляется на счет плательщика, с помощью которого производилась оплата электронного билета, в сроки, установленные правилами платежных систем (от 7-ми до 30-ти календарных дней с момента оформления возврата в личном кабинете).
После обработки банком ВТБ (ПАО) операции возврата в личном кабинете пользователя сайта появляется вкладка «Детали возврата», в которой доступна информация о последних четырех цифрах номера карты плательщика, на которую был осуществлен возврат, дата обработки операции возврата, сумма, причитающаяся к возврату, и номер ARN (уникальный идентификатор транзакции в банковском эквайринге).
ВНИМАНИЕ! В случае, если деньги не поступили на карту в период до 30 суток после возврата, необходимо обратиться в банк-эмитент карты, с которой осуществлялась оплата (последние 4-е цифры которой отмечены на вкладке «Детали возврата») с указанием в претензионном заявлении номера ARN. По данному номеру банк сможет отследить, где в настоящее время находятся деньги пассажира. При оплате электронных билетов электронными деньгами следует обратиться к оператору, осуществляющему поддержку Вашего электронного кошелька.
Возврат неиспользованного электронного билета по «невозвратному» тарифу
«Невозвратный» тариф не предусматривает условие получения обратно стоимости проезда при возврате неиспользованного электронного билета, за исключением случаев:
звонок бесплатный для всех регионов РФ
по всему миру, оплата в соответствии с тарифами вашего оператора связи
Как восстановить билет на поезд, если потерял или после поезки
Наши юристы подготовили развернутую информацию на тему «Как восстановить билет на поезд, если потерял или после поезки» Собрали исчерпывающие материалы чтобы разъяснить всю суть вопроса. Если остались дополнительные вопросы, Вы можете задать их нашему консультанту.
Восстановление билета на поезд в кассе: пошаговые действия пассажира
В случае потери или порчи посадочного талона на ж/д-транспорт, нужно будет восстановить билет РЖД. Если этого не сделать, то пассажир попросту не сможет попасть на поезд, что приведет не только к потере денег, но и к потере времени.
Фактически, процедура восстановления проездного талона РЖД предполагает изготовление дубликата этого документа.
При этом стоит помнить о том, что пассажир может сделать копию утерянного посадочного билета на поезд или электричку при соблюдении следующих условий:
Таким образом, можно сделать простой вывод о том, что сделать дубликат талона можно даже для поездов дальнего следования, но не для международных направлений.
Получить копию потерянного или уничтоженного проездного документа можно в кассах продажи билетов или же непосредственно на ж/д станции, откуда будет происходить отправление железнодорожного пассажирского состава.
Не стоит забывать о том, что подать заявку на получение копии билета может только лично тот пассажир, на чье имя был оформлен посадочный талон. При этом он должен предъявить кассиру следующую информацию:
Если пассажир будет все делать правильно, то он сможет получить дубликат своего посадочного талона на поезд.
Для восстановления посадочного тикета нужно следовать следующей инструкции:
За такую операцию с пассажира будет взята комиссия в размере 207 рублей 10 копеек.
При этом стоит помнить о том, что тикет, который имеет пометку «дубликат», может использоваться только для проезда в салоне поезда. Это означает, что подобный проездной документ не может быть использован человеком для проведения процедуры возврата или переоформления.
Как восстановить жд билет после поездки
Для многих отчетов, в частности на рабочем месте, после окончания командировки нужно предоставить билет. Однако далеко не всегда его получается сохранить до момента сдачи. И иногда случается так, что билет теряется где-то во время путешествия. К счастью, законодательно предусмотрена процедура восстановления билета в случае утери.
Однако в результате ее прохождения на руки выдается не дубликат билета, а справка о подтверждении поездки. Чтобы получить такую справку нужно:
Справка действительна для отчетности любого типа и является официальным документом. Однако без наличия билета (только по данной выписке) решить какие-либо разногласия с перевозчиком будет весьма проблематично – данный документ носит отчетный характер.
В случаях, если документы на которые был оформлен билет также пропали (кража или утеря), то для составления заявления необходимо предоставить справку из милиции или временное удостоверение личности.
Восстановить билет получится в течение 10 дней после совершения путешествия. Если же с момента поездки прошло более 2-х недель, то перевозчик может отказать в выдаче справки без объяснения причин.
Как можно восстановить проездной билет на поезд, если он был потерян? Пошаговая инструкция
Что делать, если забыли электронный билет?
Приобретение электронного билета заметно упрощает посадочную бюрократию.
Действующее законодательство и правила пассажирских перевозок по железной дороге допускают посадку вовсе без распечатанного проездного документа. Достаточно предъявить проводнику билет на любом электронном носителе.
Но если вы предпочитаете по старинке садиться в вагон с распечатанным электронным билетом и обнаружили, что забыли его дома, отправляйтесь к специальному терминалу на вокзале. В нем, используя присланный вам код, можно распечатать проездной документ.
Если вы уж никак не можете обойтись без билета и обнаружили, что нет при себе ни распечатки, ни электронной формы билета (не сохранили файл в смартфоне или ноутбуке)? Подключитесь к сети, зайдите на электронную почту или в личный кабинет ТКС, скачайте электронный билет.
Командировка: как правильно учесть электронный билет
Одной из существенных статей затрат в командировке можно считать проезд работника. Очень часто билеты на самолет или поезд покупаются через интернет. Как учитывать электронные билеты, какими проводками оформить их приобретение, что делать при утере проездных документов — расскажет эксперт Норматива.
Билет по сути выполняет функцию договора перевозки между пассажиром и перевозчиком (п. 2 ст. 786 ГК РФ). Это относится как к бумажному, так и к электронному документу.
Система электронной продажи билетов есть у авиакомпаний и РЖД. Указанные перевозчики обязаны оформлять электронные билеты по формам, утвержденным Минтрансом РФ (приказы от 21.08.2012 № 322 и 08.11.2006 № 134).
Если командированный работник приобретет авиабилет через интернет, ему на e-mail придет маршрутная квитанция. Решив ехать на поезде, сотрудник получит электронный контрольный купон. Оба документа включают подробные детали поездки и относятся к бланкам строгой отчетности.
Возврат бумажного билета РЖД, приобретенного в кассе: пошаговая инструкция
Чтобы вернуть бумажный билет, можно обратиться в любую кассу на ближайшей железнодорожной станции. При себе обязательно иметь:
Обратившись в кассу необходимо оплатить сбор РЖД за возврат 203 рубля и 50 копеек, в некоторых случаях – заполнить заявление (для оформления сдачи талона по несчастному случаю) и приложить необходимые справки.
Стоимость проезда состоит из цены самого посадочного места и плацкарты – сбора на транспортную инфраструктуру и локомотивную тягу. В цену также входят станционные и расходные сборы, цена постельного белья и дополнительных услуг.
Как сдать билет, приобретенный другим человеком
На официальном сайте РЖД можно найти бланк или заявление для оформления доверенности на возврат третьим лицом. После заполнения, документ нужно заверить у нотариуса.
Маршрут
Поезд «Экспресс» ежедневно курсирует по маршруту Москва — Санкт-Петербург и обратно. Он ходит с сентября по май 6 дней в неделю (кроме субботы). Пункт отправления поезда — станция Москва-Октябрьская (Ленинградский вокзал), пункт прибытия — Санкт-Петербург-Главный (Московский вокзал). В Питер состав уходит под номером 004А, на пути в Москву нумерация меняется на 003А.
Читайте Также Семейное правонарушение примеры
Если в одном билете выкуплены два проезда в купе класса «Люкс», то изменить или вернуть одно оформленное место не получится. Пассажирам придется переоформлять размещение всех электронных регистраций для одного купе одновременно.
В купе-переговорной поездов «Сапсан» можно обменять только все четыре места сразу, по отдельности вернуть такие проездные нельзя.
Особенности обмена электронных билетов на сайте РЖД
Правила компании РЖД не предусматривают внесение изменений в документы на проезд, поэтому электронную регистрацию, заказанную онлайн, можно вернуть через сайт компании и забронировать новую.
Если пассажир получил посадочный талон в терминале вокзала, то обменять билеты через сайт невозможно. Операцию необходимо осуществлять только в кассе возврата железнодорожных квитанций.
Когда до отправления поезда остается менее одного часа, для обмена (возврата) билета необходимо заполнить претензионную форму, которую можно получить в кассе на железнодорожном вокзале. В данном случае переоформление займет больше времени.
Электронная квитанция допускает одну ошибку в фамилии, имени и отчестве пассажира и одну неверно указанную цифру в номере паспорта.
Если неточностей больше, необходимо произвести возврат документа в личном кабинете и оформить новый проездной.
Операцию можно осуществить в кассе ж/д вокзала, если предъявить личные документы и номер заказа. За изменение персональных данных пассажира компания берет плату.
Исправить неточности в персональных данных пассажира может начальник поезда, к которому необходимо обратиться до отправления состава. Работник локомотива откорректирует данные в специальном терминале. За предоставление услуги удержат сбор в размере 200 рублей.
Ошибки в дате рождения не учитываются, если они не влияют на категорию и стоимость электронной регистрации. Например, проездной не может считаться детским по неверно указанной дате рождения пассажира.
Полностью изменить данные пассажира и перерегистрировать проездной на другого человека нельзя.
Когда билеты не подлежат обмену
Отдельные категории проездных документов невозможно обменять. К ним относятся:
Правилами запрещено менять детский билет на взрослый и наоборот.
Когда утерян бумажный талон, восстановить его можно только в кассе, при этом дубликат проездного документа становится невозвратным, и поменять места или даты по восстановленному проездному невозможно.
На возврат маршрутных квитанций дополнительно действует система удержания стоимости, в зависимости от времени отправления поезда.
Студенческий летом действует
Что касается скидок на проезд в железнодорожных поездах дальнего следования (на территорию, выходящую за пределы вашего субъекта РФ), то в соответствии с программой лояльности «РЖД Бонус» студентам и аспирантам очных отделений вузов в возрасте от 16 до 25 лет предусмотрена скидка в размере 25% на проезд в купейных вагонах поездов дальнего следования АО «ФПК».
На федеральном уровне данная льгота не предусмотрена, однако на уровне субъектов Российской Федерации властями заключаются договоры с транспортными организациями о предоставлении льгот студентам очной формы обучения на проезд в метро, автобусах, трамваях и троллейбусах.
Студенческие тарифы будут актуальны и летом
Предполагалось, что скидка будет действовать до 31 мая 2012 года, но теперь решено продлить ее на месяц и дать возможность каждому отправиться на летние каникулы домой или в гости, купив билет на поезд по выгодной цене! Таким образом, в 2012 году специальный тариф «Студенческий» будет действовать с 1 января по 30 июня и с 25 августа по 31 декабря.
Вы уже в курсе, что 1 сентября 2011 г. был введен специальный тариф для всех учеников и студентов дневной очной формы, по которому можно путешествовать в пол-цены.
Скидка распространяется на верхние полки купе во всех поездах, курсирующих в пределах России (кроме «калиниградских» поездов: № 29/30 Москва — Калининград, № 79/80 Санкт-Петербург – Калининград, № 147/148 Москва – Калининград, № 360/359 Калининград — Адлер, № 519/520 Москва – Калининград.)
На фестивале «Студенческое лето» работали пожарные расчеты
В спортивно-оздоровительном лагере «Политехник» в Добровском районе продолжается межрегиональный молодежный фестиваль «Студенческое лето-2021». Накануне там прошел День патриотики, который начался для ребят в полночь с игры «Гарнизон».
Поднявшись по тревоге, молодые часовые заступили в караул, «солдаты» так называемой группы быстрого реагирования охраняли территорию и спасали раненых во время импровизированных «военных» действий.
В 6 часов в лагере зазвучал гимн России, после чего студенты липецких вузов и ссузов прошли курс молодого бойца и укрывались от внезапных взрывов петард.
Напомним, что фестиваль творчества и спорта «Студенческое лето» стартовал 30 июля. В этом году он проходит в 22-ой раз и принимает более ста ребят из ЛГТУ, ЛГПУ, ЕГУ, а также сборные коммерческих вузов и профессиональных образовательных организаций. Впервые в мероприятиях участвуют приглашенные студенты из Луганской народной республики.
Рекомендуем прочесть: Обременение квартиры это что
Льготы студентам на ЖД билеты в 2021 году
Чтобы купить на поезд билет со скидкой, студент должен на руках иметь студенческий билет и документ, удостоверяющий личность.
Билеты на поезд вместе со студенческим билетом и паспортом во время всей поездки должны быть у студента. Почти на каждой станции могут проверять кондуктора документы, для предотвращения мошенничества.
И, если документов не окажется на руках, студента могут высадить на любой станции до разъяснения обстоятельств.
Для студентов на билеты льготы составляют половину его стоимости, то есть пятьдесят процентов. Действуют такие льготы только во время учебного года с начала сентября и до конца июня.
В отличие от льгот для школьников, для студентов они действуют на месяц больше из-за того что они сдают сессию в июне. В июле и августе скидки для студентов не действительны.
Сделано это для того, чтобы в своих личных целях не пользовались студенты льготами, являясь уже выпускниками, или если их не перевели на другой курс.
Льготы в электричках
Безденежные билеты оформляются при предъявлении социальной карты москвича. Если социальная карта находится на оформлении, билет оформляется при предъявлении паспорта, документа, подтверждающего льготу, и справки о том, что карта находится на оформлении (действует в течение 30 дней с момента выдачи).
Указанным категориям граждан оформляются разовые безденежные билеты в направлении «туда» или «туда-обратно» в день поездки. На проезд «обратно» билет действителен до конца следующих суток. Перевозчик вправе продлевать действие проездного документа на проезд «обратно» (например, до понедельника включительно, если билет куплен в пятницу или в субботу).
Детские билеты на поезд
После того, как малышу исполняется 5, и вплоть до десятилетия он по-прежнему имеет право на льготный проезд — теперь уже со скидкой.
Она варьируется в диапазоне от 35 до 50% от полной стоимости билета — в зависимости от класса поезда и вагона. Данная система скидок действительна на территории России.
Если ваш путь лежит в страны СНГ, готовьтесь к тому, что стоимость проезда там может отличаться — как в более, так и в менее выгодную сторону.
Система железнодорожных льгот и скидок довольно сложна и запутана, поэтому лучше досконально разобраться в этом заранее. Несоблюдение некоторых правил, даже тех, которые кажутся незначительными, влечет за собой серьезные последствия — вплоть до высадки из поезда. Чтобы избежать нежелательных ситуаций, разберемся, какие льготы предусмотрены для детей, путешествующих поездом.
Какие льготы имеют студенты при покупке ЖД билетов
В Москве и Московской области для студентов предусмотрена социальная карта, которая предусматривает бесплатный проезд на общественном транспорте города, но не более, чем на сумму 230 рублей. При поездках на поездах и электричках студентам предоставляется скидка в 50% от общей стоимости билета.
Здесь речь идет об особенностях каждого региона. В данном случае требуется узнавать у каждой компании – есть ли у них предоставление каких-либо скидок для студентов.
Зачастую, органы местной власти заключают контракты с такими компаниями, в которых предусмотрены некоторые льготы. Если такие контракты заключены, то студенты могут приобрести билет с 50% скидкой от общей стоимости билета.
Перелет осуществляется только средним классом, при этом стоимость багажа в оплату не входит.
Есть ли скидки на билеты в ЖД транспорте в 2021 году
Не существует льгот, принятых на государственном уровне, которые давали бы возможность студентам, ездить за меньшую сумму на общественном транспорте, так как в данном случае речь идет не о государственных, а о частных предприятиях. Тем не менее некоторая система скидок все же имеет место, и следует поэтапно рассмотреть, каким образом она формируется.
Не стоит надеяться на халатность сотрудников ж/д: наличие билетов и документов проверяется во время посадки, а также при каждой остановке поезда и станции. Если какого-то из документов не окажется в наличии, пассажира могут высадить с поезда на любой станции до выяснения причин и обстоятельств, а также взять с него весьма приличных размеров штраф.
Студенческие каникулы: кто — и — где подрабатывает летом
Однако в последнее время предприятия все больше стремятся работать «в белую», а студенты становятся юридически более грамотными. Что касается бойцов студенческих отрядов, то, по словам Павла Богатеева, здесь сейчас вообще стараются сотрудничать только с проверенными фирмами:
Иными словами, проверить благонадежность фирмы вполне возможно. Даже если студент ищет работу самостоятельно, он может использовать те же приемы, что и студенческий отряд. Никому не возбраняется собрать минимум информации о предприятии, внимательно прочитать документы, которые даются на подпись. Главное здесь — не надеяться на «авось», а действовать.
Студенческое общежитие летом
Официально освобождение комнат в общежитиях происходит для того, чтобы сделать в них ремонт, проверить их безопасность.
Кроме того, летом приезжают абитуриенты, которых, хоть кратковременно нужно где-то разместить.
На деле ремонт производится крайне редко, абитуриентам сейчас нет смысла жить в общежитиях даже неделю.
А вот случаи проживания в общежитиях лиц, не имеющих отношения к вузу, фиксируются достаточно часто.
Сделать текущий ремонт не так сложно. И, по большому счёту, это должен уметь каждый, независимо от половой принадлежности. Предварительно стоит узнать у коменданта — есть ли возможность взять бесплатно материалы для ремонта: краски, обои, кисти. Часто — есть.
Если нет, то стоит написать заранее заявление на матпомощь, в котором указать причину: «ремонт комнаты в общежитии». Деньги, скорее всего, дадут. Если ни тот, ни другой вариант не проходят — договаривайтесь с комендантом на капитальную уборку комнаты. То есть, вы тщательно, со щёткой и порошком отмоете её до блеска.
Кстати, проведение ремонта в комнате может вам позволить какое-то время задержаться в ней.
Сколько я потеряю при сдаче билета на поезд ржд
Допустим, я хочу вернуть свой билет и получить деньги, сколько я получу? тэги: билет на поезд, возврат, возврат билета на поезд, жд билет, ржд, сдать билет на поезд категория: товары и услуги Возврат билета на поезд имеет много нюансов, из-за чего сумма возвращенных средств будет совершенно разной. Во-первых, при оформлении процедуры возврата билета вы обязательно должны будете оплатить комиссионный сбор.
Не могу сказать точной суммы, приблизительно в районе 150 рублей.
Во-вторых, важно в какой срок до прибытия поезда вы решили отказаться от билета.
Например, если это произошло за 8 и более часов до прибытия поезда, то вам вернут стоимость билета и полную стоимость плацкарты. Если это период времени от 2 до 8 часов, то стоимость билета и половина стоимости плацкарты.
Идут они на обслуживание движения поезда, как я уже сказал, на оплату труда проводника.
То есть если вы сдаете билет слишком поздно, то его уже вряд ли успеют продать, но поезд все равно поедет только без вас.
Как вернуть поездки на электричку?
Для возврата необходимо обратиться в любую кассу ЦППК. Сбор не взимается: · при аннулировании оформленного билета. Например, если пассажир оформил в билетном автомате абонемент с ошибкой (до другой станции), он может обратиться к кассиру в течение 15 минут и вернуть деньги за ошибочный абонемент без сбора.
Что делать, если вы опоздали на поезд
Возврат билета Можно ли сдать билет, если опоздал на поезд, вернут ли деньги? Третий вариант – вернуть часть стоимости, сдав билет. Если ты решил отменить поездку или воспользоваться другим видом транспорта и так как ты опоздал на поезд, возврат билета подходящий выход из ситуации.
Как сдать билет и оформить возврат? Можно следующим способом:
Маршрут фирменного поезда «Лотос»
За свой долгий период эксплуатации поезд несколько раз менял маршрут следования. Самыми популярными были два направления: через Тамбов и Саратов, а также через Поворино и Волгоград, расходившиеся в черте Мичуринского узла и соединившиеся в Верхнем Баскунчаке.
Сегодня состав ежедневно курсирует по маршруту Астрахань — Москва и обратно. Отправляется поезд под номером 005Г с Павелецкого вокзала столицы, а прибывает на станцию Астрахань-1. В обратном направлении состав меняет номер на 005Ж.