можно ли восстановить подрамник
Восстановление подрамника автомобиля
Трижды герой флейма
Подскажите кто сталкивался где в РнД могут потянуть/восстановить геометрию подрамника, подрамник не сложный, видимых повреждений нет, стоит на авто, но на 1.5 см одно колесо позади другого на передней оси, нужен контакт нормального мастера, знаю что на Западном есть в гаражах человек в районе Портовая/Казацкая что ли, на Особенной и на Вавилова, выпрямляли людям незначительные дефекты прям на машине но контакты у них не остались! Вот ищу! Спасибо за советы!
а можно фото подрамника?)) у меня как-то было такое на машине, ездил так, потому что подрамник без снятия не выровнять, да и со снятием не всегда могут ровно сделать
а уж на машине тянуть это гмгм.. потянуть то потянут и даже колесо на место поставят наверное, но вернут ли подрамнику первоначальную форму?
а по теме ближе чем Травматолог я не знаю контактов таких
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
Трижды герой флейма
а можно фото подрамника?)) у меня как-то было такое на машине, ездил так, потому что подрамник без снятия не выровнять, да и со снятием не всегда могут ровно сделать
а уж на машине тянуть это гмгм.. потянуть то потянут и даже колесо на место поставят наверное, но вернут ли подрамнику первоначальную форму?
а по теме ближе чем Травматолог я не знаю контактов таких
Спасибо, Травматолога знаю, был, делал авто, но ехать далековато, если по месту не найду то тогда конечно к нему, хочется здесь устранить чтоб не ехать на кривой (хоть и не значительно) подвеске по трассе! Причём обратно она тоже ровная не будет пока сход развал не сделаю!
В РнД точно есть 3-5 мастеров что справятся с этим причём не за конский ценник, делал недавно знакомый на Лансере 10ом, обошлось в 3тр, так там реально был погнут в хлам, но дозвониться до него не могу(((
Трижды герой флейма
Вообще подрамники одноразовый расход мне рассказывали, и вариант вытянуть ровно стремится к нулю.
Вроде как жесткость теряется
есть такое, еслиб были видимые заломы итд я бы не заморачивался, поменял, но в моём случае кмк можно чуть потянуть и ездить!
есть такое, еслиб были видимые заломы итд я бы не заморачивался, поменял, но в моём случае кмк можно чуть потянуть и ездить!
Так может и не в подрамнике трабла?Посмотреть внимательно на рычаги,стойки?Было как то похожее,вылечилось заменой рычагов.
Трижды герой флейма
Так может и не в подрамнике трабла?Посмотреть внимательно на рычаги,стойки?Было как то похожее,вылечилось заменой рычагов.
заменил рычаг, стойку. не помогло!
Если подрамник кривой то и по кузову должны быть смещения,а еще надо крепления рычага на подрамнике смотреть может дело в них и глобальной проблемы нет.
Ремонт подрамника ДВС
Работаем с подрамниками ДВС на импортных и российских легковушках, знаем неисправности, характерные для алюминиевых и железных конструкций. Простучим, проверим элементы узла, заодно сделаем диагностику «ходовой», посмотрим развал-схождение. Это поможет подобрать оптимальную технологию ремонта, которая не займет много времени и будет гарантировать качественный результат.
Обращаем внимание, если вылечить автомобиль можно только заменой подрамника, бывают и такие ситуации, скажем об этом прямо. Нет смысла латать и подваривать то, что проходит от силы месяц, ваше желание сэкономить понятно, но мы привыкли работать на результат. А стоимость будет адекватной и понятной в любом случае.
График: с 8:00 до 22:00
Стоимость ремонта подрамников
О ремонте подрамника
Основные причины или почему не стоит тянуть с ремонтом подрамника
Главная опасность езды с неисправным подрамником связана с тем, что на нем крепится множество узлов и систем. Любое нарушение в геометрии приводит к рассогласованию работы двигателя и раздаточной коробки, ухудшению управляемости. Да и комфорта при поломанном или деформированном подрамнике не добавится. Вы обязательно услышите шумы и стуки, если появились проблемы, упустить, не услышать их невозможно.
Как мы работаем
Почему многие гаражные умельцы, да и сервисы, не связываются с ремонтом подрамника? Сильно хлопотное это занятие. Одна разборка требует кучу времени, сил, да и просто будет затруднена, если в наличии нет комплекта съемников и другого специнструмента. Кроме того, неспециалист не может дать гарантию того, что уже через месяц не появится стук после замены втулок стабилизатора или сайлентблоков. Любая ошибка при ремонтных работах очень быстро выползает наружу. То есть работы много, ответственность большая, и схалтурить без последствий не выйдет.
А мы не боимся подобных проблем. Укомплектованы инструментом, мастера имеют соответствующий опыт. Поэтому и гарантируем точную диагностику, быстрый ремонт подрамника и его правильную установку в штатное положение. Кстати, не верьте тем спецам, которые на вопрос, надо ли снимать подрамник при замене сцепления, еще в телефонном режиме сразу говорят да или нет. В первом случае это банальная выкачка денег с клиента, во втором, незнание особенностей различных авто. Ситуации отличаются, да и конструкция подрамника на отдельных моделях разная.
Чтобы ремонт был выполнен быстро, а результат не разочаровал вас, практикуем следующую схему работы.
Проверим работоспособность и оформим гарантийные документы. Еще ни один клиент не обращался к нам в течение гарантийного срока, не было необходимости.
Оставьте заявку на ремонт подрамника ДВС на сайте, это избавит вас от лишнего ожидания в очереди.
Гнутый подрамник
Сегодня забрал машину после гарантийной замены подушек АКПП, и дилер сказал мне, что у моей машины гнутый подрамник.
Может ли погнуться подрамник от того, что кто-то из предыдущих хозяев «поймали» яму.
Про то, что машина после ДТП не хочу даже думать.
И если погнулся подрамник, то может «ушла» геометрия точек крепления? Есть ли у кого контрольные размеры этого узла?
Что будет, если оставить как есть?
Если заказывать на екзисте или автото, то цена детали с кодом 624001G010 варьируется от 8 тысяч до 19. Дилер объявил 18450. А 8 и 18, это как-бы небольшая разница есть.
если снизу посмотреть то сбоку кажется что сверху ничего не видно.
для начала съезди в другой сервис, может быть банальный развод.
Божественная Сила Святого Шекеля
Подрамник могли помять и об бурдюр, и в яме и в дтп.
И если погнулся подрамник, то может «ушла» геометрия точек крепления?
может и ушла, а может и нет.
Оо а почему сразу не загнал на диагностику. и три хозяина чет подозрительно
угу. данный подрамник можно согнуть двумя способами. либо дтп. либо лечь на него. а ты вообще видел гнутость? дилер не показал? может там просто вмятинка от тычка высокого бордюра? дилер полюбому обязан указать на мехи.
если бы подрамник был гнутым от дтп сомневаюсь что тебе поменяли бы подушки АКПП по гарантии.
если снизу посмотреть то сбоку кажется что сверху ничего не видно.
Четырежды герой флейма
для начала съезди в другой сервис, может быть банальный развод.
На развод мало похоже, потому что симптом следующий: При сильном повороте руля в право наблюдается вибрация и треск. ОД сказал, что это ЭУР касается подрамника.
Оо а почему сразу не загнал на диагностику. и три хозяина чет подозрительно
Диагностику делал на одном сервисов. Хорошо известном тут. Но, просмотрели. И я и мастер.
угу. данный подрамник можно согнуть двумя способами. либо дтп. либо лечь на него. а ты вообще видел гнутость? дилер не показал? может там просто вмятинка от тычка высокого бордюра? дилер полюбому обязан указать на мехи.
если бы подрамник был гнутым от дтп сомневаюсь что тебе поменяли бы подушки АКПП по гарантии.
Погнутость я не видел. Я слышу треск. ОД гаварит, что это из-за подрамника. Теоретически я с ним согласен.
Сильного ДТП небыло. Силовые элементы (лонжероны, телевизор) ровные, без следов ремонта. Маленькое ДТП было, крыло, бампер, капот крашены. НО, изнутри даже нет следов ремонта. Т.Е. детали не рихтовались/шпаклевались.
Замена на новые вероятна, но крепежные элементы закрашены. Я еще не видел, чтоб закрашивали болты. Да и заменили кучу деталей, но оставили подрамник, об который трется ЭУР?
При сильном повороте руля в право наблюдается вибрация и треск. ОД сказал, что это ЭУР касается подрамника.
Диагностику делал на одном сервисов. Хорошо известном тут. Но, просмотрели. И я и мастер.
Погнутость я не видел. Я слышу треск. ОД гаварит, что это из-за подрамника. Теоретически я с ним согласен.
теоретически не видя авто и опираясь на слова могу сделать вывод, что погутость выразилась в нарушении геометрических точек без явных преломлений каркаса подрамника. это обьясняет то, что вы проглядели погнутость, а дилер увидел т.к. он менял подушки и обнаружил несовпадение отверстий либо место соприкосновения эур с подрамником.
если снизу посмотреть то сбоку кажется что сверху ничего не видно.
фу, да эур в рулевой колонке, в салоне! верь больше этому мастеру, лапшу понавешает еще больше.
Божественная Сила Святого Шекеля
фу, да эур в рулевой колонке, в салоне! верь больше этому мастеру, лапшу понавешает еще больше.
перепутал ЭУР с компрессором?
или привод усилителя обычный ременный и он его неверно назвал??
хотя суть не важно))
п.с. посмотрел каталог. не зная вин.. есть машины и с гидрой и с электрикой.. гидра под капотом привод ремнем.. электрика на рулевой колонке в салоне))
если снизу посмотреть то сбоку кажется что сверху ничего не видно.
Я понимаю, что при покупке б/у машины покупаешь кома в мешке. Даже если машине всего 2 дня.
Не уверен. Треск идет когда машина еле едет или когда только остановилась.
теоретически не видя авто и опираясь на слова могу сделать вывод, что погутость выразилась в нарушении геометрических точек без явных преломлений каркаса подрамника. это обьясняет то, что вы проглядели погнутость, а дилер увидел т.к. он менял подушки и обнаружил несовпадение отверстий либо место соприкосновения эур с подрамником.
я думаю надо съездить проверить сход-развал и если все нормально то этому мастеру сказать пару ласковых чтобы не разводил клиентов. вполне возможно что подрамник зацепили о бордюр и может и есть какая нибудь вмятинка которая ни на что не влияет. что касаемо вибрации при повороте руля, то это может быть от контакта подрамника и усилителя подрамника ибо они немного ходят друг относительно друга. а, в рио нету его, надо искать ) у меня кстати похожая вибрация появилась при смене ремня генератора в орбите. связано или нет не знаю, но в принципе при повороте руля на макс конечно идет нагрузка на генератор, вроде так. но уж абсолютно точно что эур никак подрамника касаться не может и если мастер этого не знает то вобще большие сомнения в его компетентности.
Божественная Сила Святого Шекеля
Дважды герой флейма
Загони машину на яму/подъемник и посмотри сам, если где-то что-то трется обязательно будет видно, тем более ты примерно знаешь куда надо смотреть.
Ну посмотрю, увижу и дальше что?
Божественная Сила Святого Шекеля
Трижды герой флейма
Я еще не видел, чтоб закрашивали болты. Да и заменили кучу деталей, но оставили подрамник, об который трется ЭУР?
закрашивают болты, нефиг делать
и почему нет? оперение поменяли, чтобы видно не было, а подрамник решили оставить
может тупо не заметили
Ну посмотрю, увижу и дальше что?
п.с. на ЗЖМ в районе рынка Лимузин есть СТО, у них есть специальное оборудование для проверки контрольных точек кузова. надо поищу их телефон.
но я бы сначала поехал на сход-развал, пусть проверят.
и выше уже правильно писали, если кузов поведен, то замена подрамника ничего не даст, тогда см. пункт первый-на базар.
п.п.с. странно что дилер заменил подушки акпп по гарантии, если дилер видит что авто битая, то он должен отказать в замене з/ч по гарантии,которые вышли из строя в результате ДТП. либо машина ремонтировалась у них же. тогда поднимайте заказ наряды на эту авто у дилера, может быть увидите много интересного
Божественная Сила Святого Шекеля
такое творится на дорогах что даже страшно права покупать
Представь, ты купил не дорогую машину чтоб в качестве первой, научился на ней ездить и можешь продавать.
Да еще куча других вариантов. Деньги срочно нужны, Надоела, захотел сменить Рио на Сид. Или что-то там еще.
В России ПДД нужны не чтоб организовать движение, а чтоб установить виновного в ДТП.
Дважды герой флейма
вероятней всего подрамник погнули или о бордюр, или при попадании в яму. сначала поедь на сход-развал, если что-то будет ни так, то на королева проверят кузов по контрольным точкам (пол дня занимает и где-то 3 тыс.).
а так если подрамник гнутый, то продавать однозначно.
Можно ли восстановить подрамник
ВНИМАНИЕ! При использовании данного материала ссылка на источник ОБЯЗАТЕЛЬНА!
___________________________________________________________________________
А.А.Зайцев «Подрамники». Реставрация произведений станковой масляной живописи, Москва, «Искусство», 1977. Глава 19, стр. 206-212.
ПОДРАМНИКИ ДЛЯ КАРТИН.
Сохранность картины зависит от состояния подрамника так же, как сохранность здания зависит от прочности и рациональности фундамента. Плохое качество подрамника вызывает преждевременное разрушение картины и приводит к необходимости ее капитальной реставрации. Основное требование, предъявляемое к подрамнику, заключается в лёгкости и стабильности его конструкции, позволяющей регулировать натяжение картины и обеспечивающей сохранность холста в местах креплений. Важным условием при изготовлении подрамников является также рациональное использование материала.
Подрамники появились вместе с возникновением живописи на холсте. Установить точную дату их появления весьма сложно. Во всяком случае, к одному из наиболее ранних (вторая половина XV века) относится, например, подрамник картины художника Мантеньи «Введение во храм».
Первые подрамники отличались несовершенством конструкции. Они представляли собой раму, изготовленную из четырех брусков, соединенных по углам чаще всего простым шипом на клею. Такая неподвижная конструкция не позволяла производить последующую подтяжку холста, а отсутствие внутренних скосов на брусках вызывало в дальнейшем деформацию холста в виде отпечатка внутренних граней подрамника. Подрамник картины Мантеньи представляет собой простую сосновую раму, к которой холст прибит с лицевой стороны без загибания его на боковую сторону. Иногда же холсты натягивались просто на деревянные доски.
Около второй половины XVII века появляется подрамник, бруски которого по углам соединяются подвижно и снабжены клинками. Устройство это позволяло увеличить или уменьшить натяжение холста, не снимая его с подрамника. Кроме того, подрамники эти уже имели внутренний скос, предотвращающий прилегание холста к внутренним ребрам. В соответствии с запросом времени картины, а следовательно, и подрамники к ни стали делаться не только прямоугольными, но и других сложных очертаний: овальные, круглые, с закруглённым верхом и других сложных конфигураций, как например, десюдепорт XVIII века, распространенных также в России.
В дальнейшем предполагалось много различных конструкций. Разработаны, например, подрамники, в которых изменение натяжения достигается с помощью винтового устройства по углам: подрамники с пружинным устройством для поддержания постоянного натяжения холста; подрамники с металлическими накладками по углам, раздвигающимися при ударе молотком (например, на картинах Рокуэлла Кента). Некоторые художники применяют подрамники, бруски которых имеют двойной шип. Надо отметить, что такие подрамники отличаются большой прочностью и производство их легко механизировать, так как скос делается заранее во всю длину заготовки. В Италии распространена конструкция раздвижного подрамника, у которого по периметру к основным брускам приклеиваются бруски, выполняющие роль скосов. Оригинальную конструкцию представляет подрамник инженера Беличкова (1965). Подтяжка холста на нем осуществляется винтами, подрамник может быть изготовлен из любого материала – пластика, дерева, металла. В последнее время разработан специальный подрамник для крепления картин, сдублированных на стеклоткань. В основе его лежит конструкция традиционного подрамника с колками, но стеклоткань крепится путем наворачивания кромок на узкие деревянные рейки, которые прибиваются к подрамнику и закрываются раскладками для предохранения кромок от истирания.
Тема: Уводит вправо после снятия подрамника. Как центрировать подрамник?. Срочно! Прошу помощи!
Опции темы
Поиск по теме
Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 45 Сообщений 2,192
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
Сколько заплатил? В Туле запросили 35 000 руб. за регулировку подрамника, задней балки и сход развал и то если вся подвеска новая и балка если новая.
Touareg Регистрация 25.04.2011 Адрес г.Щекино,Тульская обл. Возраст 45 Сообщений 2,192
Спасибо: |
Получено: 107 Отправлено: 146 |
*Видел кривые авто? Кузов криво а авто едет прямо, вот похоже и здесь, подвеска по отношению к кузову нарушена, подрамник разрегулирован, балка разрегулирована, сход сделан, руль ровно, но кузов криво на подвеске.
Phaeton Регистрация 10.06.2008 Адрес Россия, 33 регион Возраст 48 Сообщений 3,344 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Регулировка углов установки колес у нас стоит 700-800 руб, ну у вас пусть чуть дороже, без стенда этого не сделать, чего мозг выносить, заехал в сервис и через 20-30 минут проблема решена.
al88f,
Да дело то в том, что этих денег стоит только проверка и регулировка схода. 99% развальщиков не знают как развал делать на бэ 5. Когда им рассказываешь, у них глаза по пять копеек и они отказываются от такой работы. Им проще за это время сделать еще троих по упрощенной программе.
Phaeton Регистрация 10.06.2008 Адрес Россия, 33 регион Возраст 48 Сообщений 3,344 Записей в дневнике 1
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 38 |
Ой какая интересная история, я блин почти прозрел что было у меня.
Итак по порядку.
1. Где-то пару месяцев назад я приехал в сервис с вопросом что стучит в подвеске. Долго искали, нашли, открутился подрамник. Закрутили, Всё супер не стучит.
2. Три недели назад поехал в путешествие, бысокая скорость, большой пробег 10000км, машину тянет в право! Думал развал. Резину переднюю естественно пожевало слегка.
3. Вернулся на родину, сразу к развальщику, развал говорит супер! Только руль чуть в лево. Чо делать спрашиваю?
Развальшик единственно что предложил это выровнять положение руля при помощи рулевых тяг.
Так и сделали, выровняли руль, сделали развал, поменяли переднюю резину с задней местами! Теперь всё ок, машина едет прямо.
Видимо дело было в прикрученном подрамнике?