можно ли восстановить транспортную карту при утере

Можно ли восстановить карту Тройка при утере

можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть фото можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть картинку можно ли восстановить транспортную карту при утере. Картинка про можно ли восстановить транспортную карту при утере. Фото можно ли восстановить транспортную карту при утере

Тройка — удобная транспортная карта, используемая для оплаты проезда в Москве. Она введена в оборот в 2013 году, и на сегодня тысячи людей пользуются удобным финансовым инструментом. Поэтому и вопрос, как восстановить карту Тройка при утере, часто оказывается весьма актуальным.

Специалист Бробанк.ру рассказывает, можно ли восстановить карту Тройка при утере, как быть в такой ситуации, как избежать финансовых потерь. Особенности использования транспортной карты, получение новой взамен утерянной.

Как восстановить карту Тройка?

От этого никто не застрахован. Если учесть, что начиная с 2013 года по текущий момент гражданами было куплено более 10 миллионов карт Тройка, то действительно многие люди сталкиваются с такой проблемой.

И это действительно проблема: если потерял карту Тройка, восстановить ее невозможно. Это обычный неименной пластик, который играет роль простого электронного кошелька. Он не регистрируется на человека, в системе нет ваших данных. Фактически это просто билет: если вы потеряете обычный билет, его тоже невозможно будет восстановить, здесь действует аналогичный принцип.

Что делать, если потерял карту Тройка? К сожалению, на текущий момент ничего сделать невозможно. Но некоторые сдвиги в этом направлении есть. Власти прекрасно знают проблему и желают ее искоренить. Сейчас, если человек потерял Тройку, он теряет свои деньги. А порой люди кладут на нее средства с учетом расходов за месяц или даже год. Порой потери оказываются внушительными.

можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть фото можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть картинку можно ли восстановить транспортную карту при утере. Картинка про можно ли восстановить транспортную карту при утере. Фото можно ли восстановить транспортную карту при утере

Изменения с 2020 года

Правительство Москвы обещает начать выдачу персональных карт Тройка в начале 2020 года. Это значит, что пластик будет привязан к конкретному человеку, который в итоге получит расширенные возможности в отношении платежного средства.

В основном именно проблемы с потерей средств при утрате сподвигли на эту разработку. Вопрос, как восстановить утерянную карту Тройка, будет решаться. Пользователь в такой ситуации сможет вывести деньги, используя возможности личного кабинета.

Конечно, модернизация будет касаться не только этого аспекта. В личном кабинете клиент сможет просматривать остаток на счету, проверять остаток поездок, блокировать карточку при необходимости. Тройкой можно будет оплачивать не только проезд, но и другие городские сервисы.

Изначально внедрение будет проводиться в рамках переходного периода, когда будут действовать оба типа карт. Постепенно старые образцы уйдут в прошлое.

можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть фото можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть картинку можно ли восстановить транспортную карту при утере. Картинка про можно ли восстановить транспортную карту при утере. Фото можно ли восстановить транспортную карту при утере

Потерял карту Тройка: что делать?

В этом случае не остается ничего другого, как просто получить новую. Обращаться в кассы бесполезно, восстановление карты Тройка там не проведут. Поэтому идите туда только с целью приобрести новый пластик. За выдачу человек отдает 50 рублей, которые являются залоговыми: они возвращаются обратно при сдаче исправной карты обратно. Ее срок действия — 5 лет, причем с момента последнего использования, а не со дня выдачи.

Обратиться за выдачей продукта можно:

Если выбран вариант пользования в режиме Кошелек, то можно сразу пополнить новую карточку. Это можно сделать в местах получения платежного средства, онлайн на порталах Московского транспорта и mos.ru (с карты, телефона, электронного кошелька), в специальном мобильном приложении.

Также работает агентская сеть, где можно выполнять операции пополнения. Платежи в адрес Тройки принимаются в терминалах МКБ, Элекснет, Европалат. Можно обратиться в салон Мегафон. Все возможные пункты увидите на сайте mos.ru, они наглядно указаны на карте Москвы.

Максимальная сумма пополнения — 3000 рублей, минимальная — 1 рубль. Комиссия за операцию не взимается нигде.

можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть фото можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть картинку можно ли восстановить транспортную карту при утере. Картинка про можно ли восстановить транспортную карту при утере. Фото можно ли восстановить транспортную карту при утере

Если карта просто неисправна

Если вопрос о том, как восстановить Тройку при утере, никак не решается, то ситуация с испорченной карточкой решаема. Бывает, что ломается пластик, он также может размагнититься. Что именно привело к порче — значения не имеет, главное, что ее можно восстановить с полным сохранением баланса.

Куда обращаться с этим вопросом:

В трех последних случаях пассажир пишет заявление на замену, бланк предоставит кассир или иной специалист. Далее в течение 10 дней карточка проверяется. Если реально обнаруживается неисправность, к обозначенному времени доставляется новая Тройка с аналогичным балансом или записанными на нее поездками.

Так как будет происходить выдача нового платежного средств, то предварительно человек должен его оплатить (залоговая стоимость в 50 рублей). То есть к заявлению в итоге прикладывается старая неисправная карточка и новая, на которую будет перенесен баланс и поездки. Она же и вернется обратно пользователю по итогу экспертизы.

можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть фото можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть картинку можно ли восстановить транспортную карту при утере. Картинка про можно ли восстановить транспортную карту при утере. Фото можно ли восстановить транспортную карту при утере

Если речь о записанном проездном, то его действие в итоге продлевается на срок проведения экспертизы.

Если же карточка исправна, а человек просто хочет вернуть расположенные на ней деньги, то сделать это невозможно в соответствии с Федеральным законом, который регулирует вопросы, связанные с этой транспортной карточкой.

Советы пассажирам

Мы рассмотрели, можно ли восстановить карту Тройка. Как видно, это действие пока что невозможно. Если рассматривать, что делать если потерял тройку с поездками, то тут вариант только один — получать новый пластик, а про деньги и поездки на старом можно просто забыть, их не вернуть. Дадим несколько важных советов:

Внедрение в работу транспортных карт действительно сделало жизнь москвичей и гостей столицы более удобной. Кроме того, сервис позволяет платить на проезд меньше, чем при стандартных методах оплаты. Но восстановить Тройку в случае утраты пока что невозможно — это ее большой минус. При потере карту Тройка можно восстановить только путем оформления новой.

можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть фото можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть картинку можно ли восстановить транспортную карту при утере. Картинка про можно ли восстановить транспортную карту при утере. Фото можно ли восстановить транспортную карту при утере

Комментарии: 14

Если у вас есть вопросы по этой статье, вы можете сообщить нам. В нашей команде только опытные эксперты и специалисты с профильным образованием. В данной теме вам постараются помочь:

можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть фото можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть картинку можно ли восстановить транспортную карту при утере. Картинка про можно ли восстановить транспортную карту при утере. Фото можно ли восстановить транспортную карту при утере

можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть фото можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть картинку можно ли восстановить транспортную карту при утере. Картинка про можно ли восстановить транспортную карту при утере. Фото можно ли восстановить транспортную карту при утере

можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть фото можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть картинку можно ли восстановить транспортную карту при утере. Картинка про можно ли восстановить транспортную карту при утере. Фото можно ли восстановить транспортную карту при утере

Добрый день. Сегодня пополнила карту тройка на 60 рублей через приложение метро. До этого у меня на ней был записан проездной ТАТ сроком действия до 12.06.21. Сначала вроде все прошло хорошо. Но когда я сегодня села на автобус, у меня списали с кошелька 42 рубля при наличии безлимитного проездного. Потом при прикладывание карты к смартфоны, хотела узнать что у меня на карте, мне пишет мой баланс кошелька и пишет что никакие билеты не найдены. Что мне теперь делать. У меня проездной должен действовать еще 20 дней. Куда он делся. Как кошелек карта работает.

Наталья, добрый день. Обратитесь в Контакт-центр «Московский транспорт» по номеру +7495 539-54-54 или 3210 (МТС, Билайн, Мегафон, Tele2).

Добрый день!
Потеряла карту (тариф на ней 30 дней, осталось полмесяца), подскажите, пожалуйста, если я зарегистрировала ее в приложении Метро Москвы — могу ли я восстановить или перенести эти данные на новую карту и как это вообще происходит?
Заранее благодарю.

Уважаемая Алина, если зарегистрированная карта потерялась, добавьте в приложение новую Тройку и осуществите перенос баланса с одной карты на другую. Первая при этом будет заблокирована.

Сегодня потеряла карту тройка,а она была оплачена безлимит на месяц.Как мне вернуть деньги если карта не привязана к приложению метро?Вопрос очень срочный!

Уважаемая Елена, если ваша карта не была добавлена в личный кабинет официального приложения, восстановить баланс и предоплаченные поездки будет невозможно.

Уважаемый Тимофей, переоформить карту можно двумя способами. Если вы пользовались банковским приложением, обратитесь в службу клиентской поддержки Банка Москвы по круглосуточному телефону 8(495)728-77-88 или 8(800)200-23-26. Укажите свою фамилию, дату рождения и заблокируйте банковский счет. Обратите внимание, банк начинает нести ответственность за использование СКМ только после подачи письменного заявления в Банк ВТБ (ПАО). Подать его необходимо в течение 3 календарных дней с даты звонка. Заявление пишется в свободной форме с обязательным указанием ФИО, даты рождения, паспортных данных, а также даты утери/хищения карты и координатами для обратной связи с заявителем.

Карту тройка восстановить можно,вернее сначала заблокировать через приложение метро Москвы,затем денежные средства с утрерянной карты перенести на новую карту тройка

Как это сделать? Утерянную карту заблокировала, а дальше? Должен пройти какой-то рромежуток времени чтобв перенести деньги на новую тройку?

При потери карты тройка заброкировала ее, и к вечеру купила новую, чтобы перенести, но блокировка карты это всего лишь слова, по ней продолжали ездить те кто ее нашел. И переносить уже стало совсем нечего.

Карта привязана к приложению город, в котором есть персональные данные пользователя. Почему там нет опции о блокировке карты в случае утери для сохранения денег?

Уважаемая Ирина, обновленная система оплаты проезда с новыми именными картами «Тройка» уже находится в разработке. Поскольку нынешние карты не персонифицированы, то восстановлению они не подлежат.

Брелок нисколько не надёжнее карты. Он сделан из легко ломающегося материала, и если ушко брелка подцепить на карабин или кольцо от связки ключей то два события произойдут в ближайшее время — металл кольца сломает ушко брелка, и в итоге брелок потеряется.
Сейчас стали в комплекте с брелком класть маленький шнурок — вот этот способ крепления позволит сохранить целостность брелка немного дольше.
Не понимаю, почему нельзя сделать по аналогии с банковскими картами — при помощи NFC чипа и авторизации использовать смарт вместо этого пластика…

Источник

Ответы на часто задаваемые вопросы

8 800 250 76 20 (звонок бесплатный)

Проверить баланс транспортной карты можно в общественном транспорте на терминале кондуктора, в пунктах пополнения транспортных карт, а также в центре обслуживания транспортных карт или на сайте www.t-karta.ru в личном кабинете (предварительно необходимо зарегистрироваться).

Если транспортная карта сломана?

Вам необходимо обратиться по телефону 8-800-250-76-20 и описать сотруднику свою проблему. Сотрудник проконсультирует вас о способе замены карты.

Если транспортная карта утеряна?

В случае утери карты, Вам необходимо обратиться по телефону 8-800-250-76-20 и заблокировать утерянную карту. Будьте готовы на звать серию и номер паспорта владельца карты (свидетельства о рождении для несовершеннолетних). По телефону Вас проконсультируют о дальнейших действиях.

Почему нужно ждать три дня перед получением новой карты в случае утери или поломки?

Это необходимо для уточнения информации о движении денежных средств по карте.

Почему оплатить проезд по карте на одном рейсе можно только один раз?

Оплатить проезд по транспортной карте на одном рейсе, действительно, можно только один раз. Такое ограничение установлено для защиты карты от несанкционированного считывания и исключения возможности мошенничества со стороны

У меня есть вопрос, которого нет в списке. Где мне его задать?

Вы можете задать вопрос по телефону 8-800-250-76-20.

Если карта перестала обслуживаться в транспорте (на валидаторе в транспорте подается длинный сигнал и надпись: «Карта просрочена. Обслуживание невозможно»), это означает что истек срок действия транспортного приложения. Это может произойти из-за окончания действия льготы (необходимо обратиться в отдел соц. защиты) или если карта не была пополнена (или активирована) в течении 255 дней. В этом случае для восстановления работоспособности карты необходимо пополнить ее в ближайшем пункте пополнения на минимальную сумму или активировать в МФЦ. Срок действия транспортного приложения будет указан на чеке.

Государственное бюджетное учреждение Ярославской области «Яроблтранском» 150048, г. Ярославль, Московский пр-т, д. 80а. Телефон для справок +7(4852)67-40-80

Источник

Можно ли восстановить транспортную карту при утере

можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть фото можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть картинку можно ли восстановить транспортную карту при утере. Картинка про можно ли восстановить транспортную карту при утере. Фото можно ли восстановить транспортную карту при утере

можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть фото можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть картинку можно ли восстановить транспортную карту при утере. Картинка про можно ли восстановить транспортную карту при утере. Фото можно ли восстановить транспортную карту при утере

можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть фото можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть картинку можно ли восстановить транспортную карту при утере. Картинка про можно ли восстановить транспортную карту при утере. Фото можно ли восстановить транспортную карту при утере

Утеря липчанами льготной транспортной карты – явление далеко не редкое. С июля 2017 года по январь 2018 года в окружные отделы социальных прав и гарантий ОБУ «ЦСЗН по городу Липецку» обратились за восстановлением утерянной льготной транспортной карты около 800 человек. Для любого льготника этот случай неприятный, но не безвыходный.

Итак, что же делать, если транспортная карта утеряна? За повторным ее получением необходимо обратиться в отдел социальных прав и гарантий ОБУ «ЦСЗН по городу Липецку» по месту жительства, чтобы подтвердить свой льготный статус. Для этого специалисту надо представить следующие документы:

— документ, удостоверяющий личность гражданина (законного представителя);

— документ, подтверждающий право на льготный (бесплатный) проезд;

— документ, подтверждающий факт установления опекунства (попечительства) – при оформлении «красной» карты на гражданина, находящегося под опекой (попечительством);

— справку с места учебы в общеобразовательном учреждении или по очной форме обучения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования – для получения «желтой» карты на детей из многодетных семей;

квитанцию об оплате расходов на изготовление карты на расчетный счет ОКУ «Агенство автомобильного транспорта» (стоимость новой карты – 80 рублей).

Остаток денежных средств, содержащийся на счете предыдущей карты, автоматически переводится на счет вновь изготовленной карты, либо по желанию гражданина зачисляется на иной банковский счет на основании его заявления. Утраченная или испорченная карта подлежит блокировке. Карта также блокируется по причине смерти гражданина.

Период действия карты для ребенка из многодетной семьи устанавливается с 1 сентября по 30 июня в рамках срока действия удостоверения многодетной семьи, либо периода обучения в образовательной организации по очной форме обучения, либо достижения ребенком возраста 24 лет.

Источник

Вопросы и ответы

Для успешной оплаты проезда необходимо иметь активированную, непросроченную бесконтактную банковскую карту или устройство, привязанное к банковской карте и оснащенное технологией бесконтактной оплаты Mastercard (NFC-смартфон, часы, стикер, брелок), а также достаточное количество денежных средств на карте (не менее стоимости одной поездки, согласно тарифу).

Порядок оплаты следующий:
1. Убедитесь, что терминал готов к приему оплаты;
2. Приложите карту к экрану терминала и удерживайте ее до звукового сигнала и начала печати чека-билета.

В случае отказа в приеме карты дождитесь отображения на экране терминала текстового сообщения с информацией о причине отказа.

Во избежание проблем с оплатой поездки, рекомендуется заранее проверить остаток денежных средств на банковской карте, которой планируете оплатить проезд.

Если не удается произвести оплату проезда бесконтактной банковской картой на терминале, оплатите проезд другим доступным способом.

История оплаты проезда доступна в личном кабинете пассажира – специализированном интернет-портале, который предназначен для предоставления информации о поездках, просмотра истории оплаты поездок бесконтактной банковской картой, а также погашения задолженности за поездки. Для входа в личный кабинет пройдите по ссылке.

Для входа в личный кабинет требуется ввести только данные номера карты и временный код с картинки на экране. Не требуется вводить срок действия карты, код с обратной стороны карты (CVV/CVC2) или ПИН-код.

Если карта не принимается для оплаты проезда на терминале, даже если успешно расплачивались этой картой ранее, это может быть следствием следующих причин:

1. Ваша банковская карта не оснащена технологией бесконтактной оплаты. В этом случае терминал не реагирует на предъявление банковской карты. Убедитесь, что на карте размещен ЗНАЧОК РАДИОВОЛНЫ или есть надпись «PayPass» или «PayWave».

2. Карта находится в «стоп-листе», то есть по данной карте была совершена поездка, за которую не произошло списание средств. Таким образом, поездка осталась неоплаченной, и по карте образовалась задолженность. Это может произойти из-за недостатка средств на карте на момент оплаты, блокировки карты банком или технических проблем при выполнении запроса на списание средств.

Попробуйте погасить задолженность в ЛИЧНОМ КАБИНЕТЕ ПАССАЖИРА.

3. Ошибка чтения карты или карта повреждена. Это может произойти вследствие следующих причин:
-приложено несколько карт одновременно, механические повреждения карты (чипа или внутренней антенны),
-карту слишком быстро отвели от считывателя.

При отказе из-за ошибки чтения карты, повторите попытку оплаты этой картой еще раз.

4. Истек срок действия карты. Если срок действия Вашей карты истек, пожалуйста, обратитесь в банк для перевыпуска карты на новый срок действия или откройте новую бесконтактную карту.

Если карта была использована для проезда, но по каким-то причинам списание средств не произошло, то по карте образуется задолженность, и карта автоматически попадает в стоп-лист системы. Карта не может быть использована для оплаты проезда до погашения задолженности. При попытке оплаты проезда на экране терминала возникает сообщение «Карта в стоп-листе».

Списание суммы поездки с карты может не произойти по следующим причинам: отсутствие достаточного количества средств на карте, блокировка операций по карте со стороны банка-эмитента или технические проблемы при выполнении запроса на списание средств.

В случае, если первая попытка списания с карты суммы за проезд была неудачной, система автоматически выполнит несколько попыток списания с карты суммы в погашение задолженности до достижения положительного результата.

Получить информацию о неоплаченных поездках, а также погасить задолженность в ручном режиме можно в личном кабинете. Карта автоматически удаляется из стоп-листа в течение 10 минут в том случае, если задолженность за поездки полностью погашена, а также при наличии связи с терминалом, на котором совершается попытка оплаты проезда.

Источник

Что делать, если потерял социальную карту москвича?

Если вы потеряли социальную карту москвича или у вас ее украли, этим могут воспользоваться злоумышленники. Ведь нет ничего проще, чем оплатить свои покупки чужой карточкой или прокатиться в общественном транспорте по чужому проездному билету – своевременно выявить этот факт вряд ли удастся. Поэтому при утере персонального электронного документа первое, что вы должны сделать, — приостановить его действие, то есть заблокировать карту.

можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть фото можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть картинку можно ли восстановить транспортную карту при утере. Картинка про можно ли восстановить транспортную карту при утере. Фото можно ли восстановить транспортную карту при утере

Порядок действий при утере карты

Если ваша соцкарта бесследно пропала, дальнейший алгоритм действий будет состоять из двух этапов.

Для начала разберемся с первым пунктом. Он крайне важен в том случае, если свою социальную карточку (студента, пенсионера) вы используете как банковскую – вам на нее приходит пенсия или стипендия, ею вы оплачиваете покупки и т. д. Если дела обстоят именно так, медлить нельзя – нужно срочно позвонить в банк, сообщить, что утеряна социальная карта, и попросить ее заблокировать, чтобы злоумышленники не смогли воспользоваться вашими финансовыми запасами.

Телефон банка, по которому можно быстро заблокировать карту, желательно записать еще при ее получении – на всякий случай. Также важно знать номер своей соцкарты.

Банк-эмитет, занимающийся выпуском соцкарт на территории Москвы, — ПАО «Банк ВТБ». Сообщить об утере карточки, на которой находились денежные средства, можно по телефону +7 (800) 200-23-26 (бесплатно по России) либо +7 (495) 728-77-88 (в Москве). После этого банк заблокирует расчетное приложение вашей карты, защитив тем самым хранящиеся на ней деньги. Но стоит иметь в виду, что до момента получения от вас письменного заявления об утере карты банк не несет ответственности за операции, совершенные с ее использованием.

можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть фото можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть картинку можно ли восстановить транспортную карту при утере. Картинка про можно ли восстановить транспортную карту при утере. Фото можно ли восстановить транспортную карту при утере

Где восстановить социальную карту?

Восстановить социальную карту можно в любом центре «Мои документы» на территории столицы. Порядок оформления мало отличается от действий при первичном выпуске соцкарты – понадобятся те же документы:

К документам необходимо будет приложить заявление с просьбой о выдаче новой карточки и указанием причины замены. Если вы до этого не предпринимали никаких действий по блокировке карты, после подачи заявления она заблокируется автоматически.

Также после потери соцкарты вы имеете право написать заявление о ее блокировке без выдачи нового экземпляра.

После блокировки утерянной карточки разблокировать ее, к сожалению, невозможно. Даже если вы нашли свой электронный документ или вам его вернули, придется заказывать новый экземпляр.

На тот период, когда старая карточка заблокирована, а новая еще не изготовлена, льготнику предоставляется временный проездной билет. Его, в отличие от соцкарты, нужно предъявлять вместе с документами, дающими право на меры социальной поддержки.

Если у вас возникли какие-либо вопросы по поводу того, как восстановить социальную карту, вы можете их задать специалистам Единой справочной службы Мэрии Москвы по телефону +7 (495) 777-77-77.

можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть фото можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть картинку можно ли восстановить транспортную карту при утере. Картинка про можно ли восстановить транспортную карту при утере. Фото можно ли восстановить транспортную карту при утере

Как восстановить карту студента онлайн?

Восстановление социальной карты студента возможно на портале mos.ru (если вы на нем зарегистрированы). Для этого в меню сайта последовательно выберите следующие разделы:

можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть фото можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть картинку можно ли восстановить транспортную карту при утере. Картинка про можно ли восстановить транспортную карту при утере. Фото можно ли восстановить транспортную карту при утере
На открывшейся странице нажмите на красный прямоугольник с надписью «Получить услугу».
можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть фото можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть картинку можно ли восстановить транспортную карту при утере. Картинка про можно ли восстановить транспортную карту при утере. Фото можно ли восстановить транспортную карту при утере
Если свою карту студента вы оформляли также через mos.ru, то алгоритм вам уже знаком. Единственное отличие – в самом начале в разделе «Цель обращения» нужно выбрать «Замена карты» и в графе «Причина замены» выбрать вариант «Утеря или повреждение».
можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть фото можно ли восстановить транспортную карту при утере. Смотреть картинку можно ли восстановить транспортную карту при утере. Картинка про можно ли восстановить транспортную карту при утере. Фото можно ли восстановить транспортную карту при утере
Далее нужно будет внести информацию о себе в соответствующие графы, загрузить фото, выбрать банк и пункт выдачи (следуйте инструкции на портале). После завершения оформления заявки остается ожидать выпуска нового экземпляра соцкарты. Делать его могут до 30 дней. Когда карточка будет готова, в личный кабинет придет соответствующее уведомление.

Что делать, если вы нашли чужую соцкарту?

Если кем-то потерянная социальная карта оказалась в ваших руках, можно попробовать вернуть ее владельцу. Позвоните по телефону +7 (495) 539-55-55 и сообщите оператору номер найденной карточки (со стороны фотографии) и свои контактные данные. Если владелец уже подал заявление о выпуске нового экземпляра, старый будет заблокирован. Если нет, сотрудники центра попробуют связаться с ним, используя те данные, что он указывал в анкете при первичном оформлении.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *