можно ли восстановить военный билет через мфц в другом городе без прописки

Как восстановить военный билет при утере

можно ли восстановить военный билет через мфц в другом городе без прописки. Смотреть фото можно ли восстановить военный билет через мфц в другом городе без прописки. Смотреть картинку можно ли восстановить военный билет через мфц в другом городе без прописки. Картинка про можно ли восстановить военный билет через мфц в другом городе без прописки. Фото можно ли восстановить военный билет через мфц в другом городе без прописки

Как восстановить военный билет при утере

Обязанность хранить военный билет закреплена на законодательном уровне, а именно ст. 10 Федерального Закона №53-ФЗ от 28.03.1998 года.

Прежде всего владельцу необходимо разобраться с вопросом исчезновения документа. Если военный билет был украден или утерян по неосторожности, нужно обратиться в правоохранительные органы. На основании заявления о краже (потери) документа сотрудник полиции заведет дело и приступит к поискам военного билета. На время проведения розыскных мероприятий, заявителю выдается справка о приеме заявления.

Умышленная порча, уничтожение или утрата данного документа влечет за собой:

Административный штраф в размере от 500 до 3000 руб.

Данная мера закреплена в ст. 21.7 КоАП РФ.

В течение 14 дней с момента исчезновения документа, владельцу необходимо обратиться в военкомат либо в орган местного самоуправления (в соответствии с пп. 5 п. 1 ст. 10 ФЗ №53).

Для восстановления утерянного военного билета необходимо предоставить такие документы:

Паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность заявителя.

Справка, выданная сотрудником полиции (срок ее действия не более 14 дней).

Фотографии 3*4 см в количестве четырех штук.

Квитанция об уплате штрафа.

Экземпляр газеты, в которой размещено объявление об утере.

Лица, которые не проходили воинскую службу, также должны предоставить медицинскую справку установленного образца. Граждане, достигшие 27-летнего возраста освобождаются от предоставления данного документа.

Военный билет восстанавливается в течение месяца с момента обращения в военкомат или в орган местного самоуправления. За это время ответственные сотрудники ведомства проверяют подлинность предоставленных документов и отправляют запросы в воинскую часть, в которой проходил службу заявитель.

Как восстанавливать военный билет при изменении места жительства

Важно: получить восстановленный военный билет может только его законный владелец (военнообязанный).

Документ необходимо забрать в течение 10 дней с момента его готовности. Если военнообязанный по уважительной причине не может своевременно явиться в военкомат, он обязан об этом уведомить до окончания десятидневного срока.

Уважительными причинами считаются:

Длительная командировка (подтверждается документами с места работы).

Прохождение лечения в стационарных условиях (подтверждается справкой из медицинского учреждения).

Стихийные бедствия и форс-мажорные обстоятельства, которые препятствуют возможности выезда военнообязанного.

Лица, не достигшие 27 лет обязаны своевременно забирать восстановленный военный билет. В соответствии со ст. 21.5 КоАП, игнорирование данной законодательной нормы влечет за собой предупреждение или наложение штрафа в размере от 500 руб. до 3000 руб.

Ответственность за утерю военного билета

Потерять важный документ может каждый. От этого никто не застрахован. Поэтому мера ответственности зависит от обстоятельств и степени виновности в небрежном хранении военного билета.

Самое суровое наказание за утерю военного билета предусмотрено для кадровых военнослужащих. К ним может быть применено одна из следующих санкций:

Источник

Можно ли получить военный билет в другом городе

Когда нужен военный билет

Военный билет указывает на то, что гражданин состоит на воинском учете. Он может потребоваться в следующих случаях:

Это второй после паспорта документ для мужчины или женщины, имеющей профессию, которая будет востребована во время боевых действий, например, медсестра. Документ подтверждает добросовестное исполнение человеком воинской обязанности, его постановку на учет, психическое здоровье на основании прохождения медицинской комиссии в военкомате.

Каждый работодатель обязан отчитываться о количестве военнообязанных работников, трудящихся у него. За неисполнение он подлежит административному наказанию, поэтому наличие «военника» у претендента на рабочее место обязательно.

Можно ли получить военный билет в другом городе

Все действия граждан, касающиеся получения военного билета в другом городе, регламентируются законом о воинской обязанности.

Согласно закону, если человек покидает место регистрации на срок более 3 месяцев, он обязан сняться с учета по месту жительства. После прибытия на новое место необходимо встать на воинский учет в течение 2 недель. После этого военкомат сможет выдать документ.

Как получить военный билет в другом городе, если нет прописки

Отсутствие прописки не является основанием отказать обратившемуся для постановки на воинский учет. С февраля 2019 года прописка по месту учебы или работы на новом месте не является обязательной. Чтобы встать на учет и получить военный билет без регистрации, достаточно предъявить справку из учебного заведения и с места работы.

Вместе с тем, проживание на одном месте без регистрации в другом городе более трех месяцев является административным правонарушением, карается штрафом. Поэтому оформить временную прописку переехавший на новое место обязан. Получение нужного документа в этом случае осуществляется по паспорту с временной регистрацией.

Куда обращаться

Для получения следует обратиться с заявлением в военный комиссариат по месту пребывания. При отсутствии подразделений, осуществляющих эти функции, полномочия военкоматов по учету и выдаче документов исполняют органы местного самоуправления.

Какие документы нужны

Для получения необходимо предоставить следующие документы:

При наличии приписного свидетельства его нужно сдать. Если планируется переезд в другой город на учебу или работу, рекомендуется заранее подготовить требуемые документы. Это ускорит постановку на учет и получение билета.

После 27 лет мобилизация в ряды вооруженных сил не производится. Если у человека были законные основания не служить в армии или он не мог этого сделать по состоянию здоровья, он получит билет после обращения в военкомат. К перечню документов необходимо приложить доказательства об отсрочке, оформленные через военкомат. На подготовку выделяется 10 дней при очном обращении.

Как оформить военный билет через МФЦ

Список услуг для оборонного ведомства, которые можно получить через МФЦ, пока не очень большой. В их число входит постановка на учет, получение военного билета. Для этого следует собрать необходимые документы, обратиться в МФЦ, сдать подготовленный пакет. К перечню для очного обращения в военкомат при наличии добавляется свидетельство о браке или разводе, диплом об образовании, бланк с временной регистрацией, справка о зачислении в студенты или справка из отдела кадров о работе в организации.

Каждый документ должен быть скопирован. После сверки с оригиналом копии забираются для дальнейших действий. После проверки заявитель получает военный билет. Это можно сделать только при наличии прописки.

Российское законодательство четко определяет обязанности граждан для защиты страны. Быстрая постановка на воинский учет, получение военного билета при переезде в другой город доступны каждому.

Источник

Как восстановить военный билет при утере в другом городе

Всегда бесплатная юридическая помощь:

Как следствие ведения военно-учетной работы выступает основной документ военнослужащего – военный билет. Он служит не только показателем отношения гражданина к исполнению воинской обязанности, но и является идентификатором личности. Военный билет законодательно закрепили настолько, что сегодня невозможно вести полноценную гражданскую жизнь при его отсутствии.

По причине важности документа возникает множество вопросов о его восстановлении после утери. Не последнюю роль играет и ответственность, которая ожидает гражданина, особенно если он не предпринял меры в отведенное законом время. В действительности, если гражданин потерял документ, существует определенный алгоритм действий, направленный на его восстановление.

можно ли восстановить военный билет через мфц в другом городе без прописки. Смотреть фото можно ли восстановить военный билет через мфц в другом городе без прописки. Смотреть картинку можно ли восстановить военный билет через мфц в другом городе без прописки. Картинка про можно ли восстановить военный билет через мфц в другом городе без прописки. Фото можно ли восстановить военный билет через мфц в другом городе без прописки

Что предпринимать, если произошла утеря

Компетентным органом, который поможет восстановить документ при утере является только военкомат. Важно остерегаться или полностью избегать предлагающих свои услуги посредников. Они не гарантируют законность изготовления документа, а получить обвинение в поделке вряд ли кому захочется.

В первую очередь необходимо определить, был ли билет утерян или его просто украли. Во втором случае дорога лежит прямо в полицию. Чтобы от вашего имени не производилось никаких действий, как можно скорее заявите о пропаже документа. По заявлению будет возбуждено дело, а вы получите справку. Ее, кстати, придется предъявлять в военкомате. Обращаться следует в военкомат именно того отдела, который обслуживает территорию вашей регистрации. Предварительно готовится пакет документов:

можно ли восстановить военный билет через мфц в другом городе без прописки. Смотреть фото можно ли восстановить военный билет через мфц в другом городе без прописки. Смотреть картинку можно ли восстановить военный билет через мфц в другом городе без прописки. Картинка про можно ли восстановить военный билет через мфц в другом городе без прописки. Фото можно ли восстановить военный билет через мфц в другом городе без прописки

Затягивать с восстановлением билета нельзя, так как сам по себе факт утери может привести к предупреждению или штрафу, а нарушение сроков восстановления усугубляет вину гражданина. Самые неприятные последствия, которые может вызвать потеря билета, связаны с предстоящими военными сборами. Без военника гражданин на них точно не попадет, а отсутствие записи о прохождении сборов во многом ограничивают мужчину, особенно если он не служил.

Для получения нового билета уйдет около 30 дней. Такой неприемлемо продолжительный срок объяснен тем, что военкомат будет производить проверку предоставленных вами данных.

Правильный порядок действий для восстановления документа

Отсутствие паники и знание своих обязанностей будет служить залогом оперативной замены документа. Именно этот аспект выделяется, как наиболее важный, так как бесцельная беготня по инстанциям только отнимет ценное время. Не нужно брать на себя излишнюю долю вины. За халатность, конечно, предусмотрено наказание, но оно будет еще более суровым, если вовремя не начать действовать.

Первым делом следует заявить о пропаже в полицию. Делается это по двум причинам:

Однако долго ждать результатов расследования не стоит и с выданной справкой нужно посетить комиссариат, вернее, его отдел по месту прописки. В военкомате от руки пишется заявление. Сотрудники подскажут стандартный текст, но основная суть указывает на то, что вы заявляете о пропаже, указав дату и примерное место утери. К заявлению прикладывается справка из ОВД, которая говорит о том, что необходимые розыскные мероприятия обеспечены.

Для беспроблемной замены документа желательно обратиться в отдел, в котором пребываете на воинском учете, не позже, чем через пару дней после обнаружения потери. К заявлению предъявляются вышеуказанные документы.

можно ли восстановить военный билет через мфц в другом городе без прописки. Смотреть фото можно ли восстановить военный билет через мфц в другом городе без прописки. Смотреть картинку можно ли восстановить военный билет через мфц в другом городе без прописки. Картинка про можно ли восстановить военный билет через мфц в другом городе без прописки. Фото можно ли восстановить военный билет через мфц в другом городе без прописки

Придется пожертвовать определенной суммой. Часть денег уйдет на уплату штрафа, а вторая часть – на госпошлину. Обе эти квитанции следует приложить к заявлению. Требования к фотографиям идентичные тем, которые предъявляются при первом получении военного билета.

Как действовать в другом городе

Потеря или кража военного билета может произойти настолько неожиданно, что потребуется принятие нестандартных решений. В частности, одним из неприятных случаев является потеря в городе временного проживания. Это может случиться у студента или командированного сотрудника. Можно ли получить билет в чужом военкомате? Ответ, конечно же, отрицательный, но ситуация решается несколькими способами.

Чтобы восстановить военный билет в другом городе, необходимо наделить полномочиями доверенное лицо по месту прописки. Процедура длительная, но единственно возможная, если вам нельзя покидать пределы города. Вы оформляете нотариальную доверенность, отправляете ее заказным письмом и ожидаете результатов.

С другой стороны, длительное пребывание на новом месте жительства требует постановки на учет в территориальном отделе ВК. Если все было сделано по закону, то смело можете получить военный билет в другом городе на законных основаниях.

Все описанные меры необходимо принимать в кратчайшие сроки. Самое легкое наказание ожидает гражданина, пребывающего в запасе. В отношении военнослужащего может быть заведено дисциплинарное взыскание, отстранение от должности, расследование.

Источник

Можно ли восстановить военный билет находясь в другом городе?

Чтобы восстановить военный билет, нужно обратиться в тот военкомат, где вы состоите на воинском учете. … Если вы переехали в другой город (на срок более трех месяцев), обратитесь в районный военкомат по месту фактического проживания, даже если у вас нет регистрации.

Можно ли в Мфц восстановить военный билет?

Многофункциональные центры наделены полномочиями постановки на воинский учет граждан Российской Федерации, теперь нет необходимости посещать военкомат, чтобы получить или восстановить военный билет, услуга доступна в отделениях МФЦ по месту жительства.

Как получить военный билет находясь в другом городе?

Чтобы получить военный билет в другом городе, Вам нужно встать на учет в военкомате этого города по месту регистрации. Вы должны были это сделать при переезде на новое место жительства в течение 2 недель, однако можете сделать и сейчас, просто придя в военкомат и изъявив такое желание.

Можно ли восстановить военный билет по временной регистрации?

Здравствуйте, можно. Для этого потребуется встать на учёт подмести временной регистрации. Подайте заявление о постановке на воинский учёт по месту регистрации и ваше личное дело запросят из старого военкомата в новый и восстановят военный билет.

Какой билет дают если не годен?

«Белый билет» — в дальнейшем стало разговорным обозначением (идиома) военного билета для тех, кто не годен к военной службе по состоянию здоровья и/или в силу иных причин не служил в армии, либо иного документа, дающего право на освобождение от военной службы. Сам военный билет при этом — обычный, красного цвета.

Где можно восстановить утерянный военный билет?

Чтобы восстановить военный билет, нужно обратиться в тот военкомат, где вы состоите на воинском учете. Узнать ваш военкомат можно на сайте военкомата. Если вы переехали в другой город (на срок более трех месяцев), обратитесь в районный военкомат по месту фактического проживания, даже если у вас нет регистрации.

Что делать при утере военного билета?

К заявлению приложите:

Можно ли получить военный билет не по месту прописки?

Военный билет Вы можете получить только по месту постоянной прописки, там где Вы приписаны к военкомату.

Можно ли сделать военный билет не по месту жительства?

Здравствуйте, призывные мероприятия проходят по месту прописки или по временной рергистрации. Для этого нужно будет послать заявление о постановке на учёт по месту временной регистрации. И ваше личное дело военкомат запросит с предыдущего места.

Можно ли получить военный билет без регистрации?

Можете даже без регистрации, т. к. военный билет должен быть выдан по месту постановки на воинский учет.

Что нужно для восстановления военного билета в Казахстане?

В случае утраты военного билета вам необходимо в течение 7 рабочих дней обратиться в районное отделение ГК «Правительство для граждан» Алматы (ЦОН) для получения дубликата военного билета.

Какие документы нужны для восстановления военного билета в Украине?

При утере военного билета требуется собрать ряд документов.

Документы для восстановления билета

В каком случае выдают военный билет?

Военный билет может быть выдан при наступлении следующих обстоятельств: по достижении возраста более 18 лет в результате признания ограниченно годным или не годным к военной службе по состоянию здоровья, при отправке в вооруженные силы для прохождения службы по призыву, а также по достижении возраста 27 лет гражданину, …

Сколько делается военный билет если не годен?

Сроки — 10 дней. На практике данные сроки часто не соблюдаются.

Что дают в военкомате если ты не годен?

Так как призыву больной мужчина не подлежит, военкомат обязан выдать ему военный билет. Иногда бывает сложно разобрать, что значит «ограниченно годен» и в чём отличие от категории «Б»: годен с незначительными ограничениями. На самом деле все просто: … Призывника отправляют служить.

Что пишут в военном билете если не годен по здоровью?

Категория годности записывается буквами: А (годен к военной службе), Б (годен к военной службе с незначительными ограничениями), В (ограниченно годен к военной службе), Г (временно не годен к военной службе) или Д (не годен к военной службе).

Источник

Как восстановить документы

2. Как восстановить загранпаспорт?

Дубликатов загранпаспорта не выдают. Если вы потеряли документ, вам нужно просто оформить новый сроком на 5 или 10 лет.

3. Как восстановить ИНН?

Идентификационный номер налогоплательщика присваивается один раз и сохраняется на всю жизнь. Поэтому если вам нужен ваш ИНН, но вы утратили свидетельство, вы можете просто узнать свой номер ИНН с помощью сервиса Федеральной налоговой службы и использовать его. Но при желании вы можете получить дубликат свидетельства ИНН.

4. Как восстановить утраченное свидетельство со СНИЛС?

Страховое свидетельство со СНИЛС (зеленая пластиковая карточка) восстановлению или обмену не подлежит. Вместо него вы можете получить уведомление, содержащее СНИЛС (в электронной форме или на бумажном носителе). Электронное уведомление будет доступно в личном кабинете. Для получения бумажной версии обратитесь:

5. Как восстановить документы на недвижимость?

Сейчас единственный документ, подтверждающий права на недвижимость, — выписка из Единого государственного реестра недвижимости (ЕГРН). Свидетельства о собственности на недвижимое имущество, в том числе повторные, больше не выдаются.

6. Как восстановить документы из органов ЗАГС?

7. Как восстановить трудовую книжку?

Если вы потеряли или испортили трудовую книжку, вам нужно обратиться к последнему работодателю. Дубликат трудовой книжки вам должны подготовить в течение 15 дней.

8. Как восстановить свидетельство о регистрации ИП?

С 1 января 2017 года свидетельства о регистрации ИП не выдаются. Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей ведется в электронном виде. Вы можете получить только лист записи ЕГРИП:

Предоставление сведений ЕГРИП онлайн является бесплатным. Для получения листа записи ЕГРИП на бумажном носителе необходимо будет уплатить госпошлину, а также представить следующие документы:

Подать документы можно в межрайонную инспекцию ФНС России № 46. Записаться на прием можно онлайн на сайте ФНС.

Вы также можете получить сведения из листа записи ЕГРИП, для этого документы нужно подать в центр госуслуг «Мои документы».

9. Как восстановить военный билет?

Если вы потеряли военный билет, вы обязаны в течение двух недель сообщить об этом в полицию. Там вам выдадут талон-уведомление о регистрации сообщения о происшествии.

Затем вам нужно обратиться в тот военкомат, в котором вы состоите на учете. При себе нужно иметь:

За утерю военного билета может быть назначен штраф от 500 до 3 000 рублей.

10. Как восстановить документы об образовании?

Дубликат аттестата за 9-й или 11-й класс, диплом специалиста, бакалавра или магистра нужно восстанавливать вместе с приложением. Если вы потеряли только приложение, дубликат аттестата или диплома получать не нужно.

11. Как восстановить документы на автомобиль?

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *