можно ли восстановить яндекс диск
Пропали файлы с Яндекс.Диска
Если вы не можете найти файлы на Яндекс.Диске, то, скорее всего, они попали в другую папку или Корзину. Если вы помните название, расширение или текст из файла, попробуйте поискать его во всех папках Яндекс.Диска и в Корзине.
Также вы можете посмотреть в истории, что могло произойти с пропавшими файлами.
Восстановление файлов из Корзины
Если в Корзине нет пропавших файлов, то, возможно, с момента их удаления прошел месяц — Корзина автоматически очистилась. Поэтому такие файлы восстановить не получится.
Если файлы были удалены меньше месяца назад, вы можете их восстановить:
Почему файлы могут удалиться с Диска, если я не удалял
Когда вы удаляете файл из папки Яндекс.Диск на компьютере, на сервере Яндекс.Диска он автоматически перемещается в Корзину. И когда с момента перемещения проходит месяц, Корзина автоматически очищается — файлы удаляются навсегда.
Если вы хотите, чтобы файлы были доступны только через браузер и не занимали место на компьютере, настройте выборочную синхронизацию (см. инструкции для Windows и macOS).
Файлы были удалены в мобильном приложении
Если вы удалите файл в мобильном приложении, на сервере Яндекс.Диска он автоматически переместится в Корзину. И когда с момента перемещения пройдет месяц, Корзина автоматически очистится — файлы удалятся навсегда.
Файлы были удалены одним из участников общей папки
Если у вас есть общая папка и вы предоставили участникам полный доступ к ней, это значит, что участники могут изменять и удалять файлы из этой папки.
Если участник общей папки удалит из нее файл, файл автоматически переместится в Корзину того, кто удалил, и владельца папки. И когда с момента перемещения пройдет месяц, Корзина автоматически очистится — файлы удалятся навсегда.
У остальных участников общей папки файл сразу удалится безвозвратно.
Пропали файлы с Яндекс.Диска
Если вы не можете найти файлы на Яндекс.Диске, то, скорее всего, они попали в другую папку или Корзину. Если вы помните название, расширение или текст из файла, попробуйте поискать его во всех папках Яндекс.Диска и в Корзине.
Также вы можете посмотреть в истории, что могло произойти с пропавшими файлами.
Восстановление файлов из Корзины
Если в Корзине нет пропавших файлов, то, возможно, с момента их удаления прошел месяц — Корзина автоматически очистилась. Поэтому такие файлы восстановить не получится.
Если файлы были удалены меньше месяца назад, вы можете их восстановить:
Почему файлы могут удалиться с Диска, если я не удалял
Когда вы удаляете файл из папки Яндекс.Диск на компьютере, на сервере Яндекс.Диска он автоматически перемещается в Корзину. И когда с момента перемещения проходит месяц, Корзина автоматически очищается — файлы удаляются навсегда.
Если вы хотите, чтобы файлы были доступны только через браузер и не занимали место на компьютере, настройте выборочную синхронизацию (см. инструкции для Windows и macOS).
Файлы были удалены в мобильном приложении
Если вы удалите файл в мобильном приложении, на сервере Яндекс.Диска он автоматически переместится в Корзину. И когда с момента перемещения пройдет месяц, Корзина автоматически очистится — файлы удалятся навсегда.
Файлы были удалены одним из участников общей папки
Если у вас есть общая папка и вы предоставили участникам полный доступ к ней, это значит, что участники могут изменять и удалять файлы из этой папки.
Если участник общей папки удалит из нее файл, файл автоматически переместится в Корзину того, кто удалил, и владельца папки. И когда с момента перемещения пройдет месяц, Корзина автоматически очистится — файлы удалятся навсегда.
У остальных участников общей папки файл сразу удалится безвозвратно.
Пропали файлы с Яндекс.Диска
Если вы не можете найти файлы на Яндекс.Диске, то, скорее всего, они попали в другую папку или Корзину. Если вы помните название, расширение или текст из файла, попробуйте поискать его во всех папках Яндекс.Диска и в Корзине.
Также вы можете посмотреть в истории, что могло произойти с пропавшими файлами.
Восстановление файлов из Корзины
Если в Корзине нет пропавших файлов, то, возможно, с момента их удаления прошел месяц — Корзина автоматически очистилась. Поэтому такие файлы восстановить не получится.
Если файлы были удалены меньше месяца назад, вы можете их восстановить:
Почему файлы могут удалиться с Диска, если я не удалял
Когда вы удаляете файл из папки Яндекс.Диск на компьютере, на сервере Яндекс.Диска он автоматически перемещается в Корзину. И когда с момента перемещения проходит месяц, Корзина автоматически очищается — файлы удаляются навсегда.
Если вы хотите, чтобы файлы были доступны только через браузер и не занимали место на компьютере, настройте выборочную синхронизацию (см. инструкции для Windows и macOS).
Файлы были удалены в мобильном приложении
Если вы удалите файл в мобильном приложении, на сервере Яндекс.Диска он автоматически переместится в Корзину. И когда с момента перемещения пройдет месяц, Корзина автоматически очистится — файлы удалятся навсегда.
Файлы были удалены одним из участников общей папки
Если у вас есть общая папка и вы предоставили участникам полный доступ к ней, это значит, что участники могут изменять и удалять файлы из этой папки.
Если участник общей папки удалит из нее файл, файл автоматически переместится в Корзину того, кто удалил, и владельца папки. И когда с момента перемещения пройдет месяц, Корзина автоматически очистится — файлы удалятся навсегда.
У остальных участников общей папки файл сразу удалится безвозвратно.
Восстановление аккаунта Яндекс Диска
Облачное хранилище Яндекс Диск привязано к почтовому аккаунту на Яндексе. Поэтому если пользователь забыл пароль или логин, то восстановить доступ он может с помощью тех же способов, что применяются при возврате данных от почтового ящика. Вариантов несколько: использование телефона или резервной электронной почты, ответ на контрольный вопрос и обращение в сервисную службу.
Восстановление пароля
Если вы забыли только пароль от Яндекса, то восстановить его совсем несложно. Метод сброса зависит от того, привязывали ли вы номер телефона при создании почты или резервный e-mail в настройках аккаунта. Если номер не привязан, то придется вспоминать ответ на контрольный вопрос.
На следующем этапе действия отличаются в зависимости от того, какие сведения были указаны при регистрации на Яндексе. Если вы вводили номер и получали на него сообщение с кодом привязки, то восстановить доступ можно с помощью телефона. Напишите телефон и щелкните «Получить код».
На телефон отправится сообщение с кодом, который необходимо вписать в специальном поле. После ввода кода пароль будет сброшен.Чтобы восстановить доступ к Диску и другим сервисам Яндекса, нужно дважды ввести новый ключ безопасности. Если вместо телефона к аккаунту привязан резервный почтовый ящик, то порядок процедуры никак не изменится, только сообщения для сброса пароля будет отправлено на e-mail. После замены пароля необходимо заново зайти на Яндекс на всех устройствах, а также авторизоваться в Диске, если вы используете приложение для компьютера.
Если при регистрации вы указывали, что у вас нет телефона, и выбирали контрольный вопрос, то система предложит ввести ответ. Проверьте раскладку клавиатуры и написание слов – Е и Ё различаются. Правильный ответ сбросит пароль, который пользователь забыл. Затем необходимо повторить те же действия, что и при восстановлении через телефон – дважды написать новый ключ безопасности и заново авторизоваться на Яндексе.
Проблемы с телефоном
При восстановлении пароля через телефон у пользователей могут возникнуть некоторые проблемы. Как их избежать:
Сообщение может придти не сразу: максимальное время доставки – 24 часа. Но полученный код не имеет срока годности, то есть его можно применять для сброса пароля в любой момент.
Восстановление логина
Сбросить пароль можно только в том случае, если пользователь не забыл логин от Диска и других сервисов Yandex. Если же логин утерян, то придется его вспоминать. Обычно логин отображается в подсказках при открытии формы восстановления пароля.
Если в подсказках показан другой логин, то воспользуйтесь помощью друзей, которым вы отправляли письма с почты. Они должны посмотреть, с какого адреса приходили послания, и сообщить его вам. Логин указан адресе до значка «@»: login@yandex.ru.
Обращение в службу поддержки
Если вы не отправляли с Яндекс-почты письма и не можете вспомнить логин, чтобы по нему восстановить пароль от Диска, то придется обращаться в службу технической поддержки. Служба поддержки сможет восстановить ваш логин только в том случае, если вы сообщите какие-либо сведения об аккаунте:
Без этих данных специалист службы поддержки не сможет восстановить логин, так как вы не докажите, что являетесь владельцем аккаунта. Это один из способов защиты от злоумышленников, ворующих чужие учетные записи, поэтому исключений здесь нет.
Если вы всё же вспомнили логин, но не можете самостоятельно восстановить доступ, хотя убеждены, что вводите номер телефона или ответ на контрольный вопрос правильно, заполните анкету восстановления по адресуhttps://passport.yandex.ru/restoration/form.
На последнем шаге восстановления нужно приложить фотографию, на которой видно лицо и удостоверение личности (паспорт, загранпаспорт, военный билет, водительские права).
Если вы действительно владелец аккаунта, то доступ к учетной записи вам вернут, при условии выполнения всех требований и подробном заполнении анкеты. В противном случае придется регистрировать новую почту.
Как восстановить Яндекс.Диск
Восстановление файлов в Яндекс Диске
Это распространяется как на данные, удаленные через веб интерфейс, так и на файлы и папки, которые были перемещены в «Корзину» на компьютере. Обратите внимание, что очистка корзины на ПК позволяет восстановить файлы на сервере, если же вы почистили корзину на Диске (или прошло более месяца), данные будут удалены навсегда.
Основное неудобство заключается в том, что для файлов в «Корзине» не предусмотрены групповые действия, поэтому придется восстанавливать все их по одному. Внимательно следите за тем, какие файлы удаляете, чтобы избежать подобных действий. Храните важные данные в отдельной папке. А если уж что-то нечаянно удалили, данный способ поможет быстро восстановить утраченную информацию. Если же ваша задача заключается не в восстановлении данных на Диске, а в необходимости получения доступа учетной записи на нем, ознакомьтесь с представленной по ссылке ниже статьей — все сервисы Яндекс привязаны к одному аккаунту.
Помимо этой статьи, на сайте еще 12388 инструкций.
Добавьте сайт Lumpics.ru в закладки (CTRL+D) и мы точно еще пригодимся вам.
Отблагодарите автора, поделитесь статьей в социальных сетях.