можно ли вварить трубу вместо катализатора
Прямоток вместо катализатора: оправдан ли подобный тюнинг?
Прямоток вместо катализатора: оправдан ли подобный тюнинг?
Прямая труба в выхлопной системе, даже без «пустого» колена, обладает определенной привлекательностью для владельцев спорткаров и приверженцев агрессивной манеры вождения. Такое конструктивное изменение позволяет ощутимо увеличить мощность автомобиля и получить характерный громкий звук, который, впрочем, вызывает восторг лишь у самого владельца машины, но никак не у окружающих.
Тем не менее, подобная практика существует, а значит, есть смысл говорить о том, насколько она безопасна для экологии, человека и самого автомобиля.
Как формируется прямоток?
Основным препятствием для подобного «усовершенствования», как правило, становится катализатор. Поэтому его просто вырезают, а на освободившееся место приваривают прямую трубу. Особенно актуальным это становится, когда старый каталитический нейтрализатор выходит из строя, а на покупку и установку нового банально нет средств.
Что происходит в этом случае? Помимо основного предназначения – дожигания отработанных газов и снижения токсичности выхлопа, катализатор выполняет еще и функцию предварительного резонатора, то есть, позволяет выровнять газовый поток, проходящий по выхлопной системе, а также снизить уровень шумности. То есть, катализатор выполняет определенную подготовительную работу для корректного функционирования основного резонатора глушителя. А значит, отсутствие этого устройства в любом случае негативно скажется на работоспособности и долговечности резонирующего узла.
Для того, чтобы этого не произошло, вместо катализатора целесообразно установить пламегаситель. Безусловно, слышимого за километры звука такими действиями добиться не получится, зато получится продлить срок службы и жизнеспособность выхлопной системы автомобиля.
Что представляет собой пламегаситель?
По сути, это обманка, устанавливаемая в том месте, где до этого находился автокатализатор. Конструктивно пламегаситель представляет собой полую металлическую трубу, внутри которой находится металлическая спираль. Она позволяет отработанным газам закручиваться против собственной оси и таким образом ускоряет процесс их выведения за пределы выхлопной системы и при этом снижает уровень давления.
У такого устройства есть как преимущества, так и недостатки. Среди первых следует отметить:
Что касается уровня шума, по этому показателю пламегаситель занимает промежуточную позицию между катализирующим нейтрализатором и прямоточной конструкцией. То есть, звук выхлопа будет хоть и не оглушительным, но достаточно громким.
Есть смысл упомянуть и об очевидных недостатках пламегасителя:
И напоследок – совет: решите ли вы установить вместо катализатора обманку или вашим приоритетом все же остается «чистый» прямоток без использования пламегасителя, по крайней, мере, не делайте этого самостоятельно. Лучше обратитесь в мастерскую с хорошей репутацией, выбрав максимально опытного и компетентного мастера.
Универсальный катализатор. Установка или как дешево заменить штатный. Нужные знания
Конечно, если выбить катализатор, собственно ничего страшного для автомобиля не произойдет. Однако вам нужно будет сделать несколько манипуляций, первое – это поставить обманку на датчик кислорода либо убрать его программно, второе – нужно прошить ЭБУ под ЕВРО2, вместо ЕВРО4 или ЕВРО5, третье – желательно поставить пламегаситель вместо каталитического нейтрализатора.
После этого ы не заметите в поведении автомобиля никаких изменений, а даже немного тяга подрастет, примерно на 5 – 7%. НО в этом (тюнинге) есть свой большой и неоспоримый минус – вы будете СИЛЬНЕЕ загрязнять окружающую среду, также вы никогда не пройдете технической осмотр (честным способом), потому как часто замеряют содержание вредных веществ в выхлопе автомобиля.
Встает вопрос, а что же делать ТОГДА? Ведь новый, заводской — дилерский (под вашу марку), стоит просто нереально. Обидно когда ваш не новый авто, имеет стоимость в 300 000 рублей, а вам за замену заряжают 50 – 100 000 руб., ну не бред ли?
Знаете, выход есть — воспользоваться универсальным катализатором, причем стоимость будет чуть больше чем в установке пламегасителя, а самое важное не нужно прошивать ЭБУ и убирать датчики.
Универсальный катализатор
Что это за зверь «дивный» такой? ДА ребята, все просто. Универсальный – значит подходит практически под любой автомобиль, то есть неважно какой у вас бренд или марка, неважно где он расположен около выпускного коллектора, либо в самой магистрали, нет зависимости от стоимости авто. Вы одинаково и относительно дешево можете его поставить на свою машину.
Как видите все уже придумано до нас, про первый вариант, думаю, не стоит рассказывать здесь все и так понятно – открутили свою часть трубы и поставили другой, редко когда нужно немного переварить ваш глушитель. Однако стоимость не всегда низкая, а вот про второй вариант – сменный картридж, стоит рассмотреть подробнее.
Сменный универсальный картридж
Для начала предлагаю подумать, а что такое вообще катализатор, какая его основная рабочая часть? Думаете трубы? Конечно же — НЕТ! Рабочая часть, это соты, которые находятся внутри, они делаются либо из керамики, либо из металла – но с добавлением благородных сплавов, таки как платина. Именно такой состав дожигает (или разлагает) большую часть вредных веществ, которые идут от двигателя.
Именно эта часть, то есть «соты» со временем изнашивается, может и оплавится, разрушится, забиться и т.д. То есть она уже не способна очищать газы от двигателя, датчик кислорода (который установлен) за катализатором видит это, и предательски выдает на панели вашего автомобиля Check Engine.
Если включить логику, не нужно менять весь металл и прочие трубы всего глушителя автомобиля, просто нужно заменить эти соты, вот и все.
Конечно, официальный дилер таким заниматься не будет – им же реально нужно содрать с вас побольше денег, а вот другие компании, зачастую из той же Европы, да и Китая, подумали, а почему бы и нет?
Как выбрать?
Прежде чем его установить, его правильно нужно выбрать, обычно рассчитывается пропускная способность катализатора. То есть универсальный должен быть примерно такого же объема и размера. Зачастую на них даже указывают пропускную способность по отводу газов, но не всегда это помогает, потому как, вы банально не знаете сколько отводит ваш родной (оригинальный).
Поэтому важно выбрать по размерам, то есть замеряете корпус своего (не всегда он круглый) тут нужно учитывать длину и диаметр, и даете примерные размеры продавцу. А он уже по каталогу подберет для вас.
Запомните брать «маленький» — с низкой пропускной способностью нельзя! Он банально не будет справляться с дожиганием, очищением газов от двигателя.
Если подобрали правильно, то после сброса ошибки у вас потухнет Check Engine на приборной панели. Также можно увидеть показания датчика кислорода в специальных диагностических сканерах.
Как установить универсальный фильтр?
Тут все очень просто, давайте разберем каждый из вариантов:
Цена универсального катализатора + работа
Знаете, я интересовался этим вопросом и вот что получается – цена примерно такая же, как поставить себе пламегаситель:
Как видите можно реально поставить такой вариант на свой авто, ГЛАВНОЕ ПРАВИЛЬНО ПОДОБРАТЬ.
Сейчас небольшое видео процесса.
Понравилась статья? Подпишитесь на канал, чтобы быть в курсе самых интересных материалов
Этапы замены катализатора на пламегаситель. Катализатор или пламегаситель: что лучше?
Решение или вредительство?
Каталитические нейтрализаторы на некоторых моторах начинают разрушаться при пробегах меньше 50 000 км. И владельцы, начитавшись страшилок, едут их ликвидировать. Удалить «каталик» можно двумя способами. Просто извлечь всю керамическую начинку и слои пристеночного уплотнителя. Только надо делать это на снятом устройстве, потому что можно затолкать частицы в цилиндры через открытые клапаны. Звук выхлопа после такой процедуры может стать несколько громче на определенных режимах. Кому это не нравится, вскрывают катколлектор и вместо керамических блоков вваривают пламегаситель.
Пламегаситель — цилиндрическая труба с шумовиброгасящим наполнителем, сквозь который проходит труба примерно того диаметра, что и идущая дальше выхлопная система автомобиля.
Пламегаситель — цилиндрическая труба с шумовиброгасящим наполнителем, сквозь который проходит труба примерно того диаметра, что и идущая дальше выхлопная система автомобиля.
Все проблемы решены? Конечно, нет — перечислим, что будет не так:
Стронгер вместо катализатора
Стронгер или пламегаситель это один из разновидностей резонаторов, хотя по функциональности похож также на катализатор, но более простой конструкции. Он также служит для обработки первичных потоков выхлопных газов из картера двигателя которые затем попадают в основной резонатор выхлопной системы.
Стронгер притормаживает поток отработанного газа, частично охлаждает его и уменьшает шум от работы двигателя, но, в отличие от катализатора, не окисляет вредные выхлопные газы. Причем, благодаря упрощенному строению стронгера, выхлопные газы получают меньше сопротивления на своем пути, что увеличивает мощность двигателя и динамику автомобиля. Вот почему установка стронгера вместо катализатора чрезвычайно популярна в среде любителей автотюнинга. Но, все таки, главное преимущество замены катализатора на стронгер – его доступная цена и универсальность!
На рынке автомобильных запчастей Украины можно встретить множество разнообразных моделей стронгеров, но совсем не каждый из них подойдет для установки вместо катализатора, вернее установить можно любой, но некоторые из них совсем скоро выйдут из строя. И вот почему: не все пламегасители одинакового качества.
Как уже известно, если вместо катализатора установить стронгер, то именно он будет подвергаться воздействию быстрого и чрезвычайно горячего потока выхлопных газов. Поэтому к качеству пламегасителя предъявляются повышенные требования. Основное требование к качественной детали – двохслойний корпус пламегасителя из качественной стали с антикоррозийным покрытием, например стронгеры из алюминизированной стали.
Эталоном качества являются немецкие стронгеры, цена на которые находится в верхнем диапазоне. Хорошей альтернативой являются польские стронгеры «AWG Polonez», цена на которые ощутимо ниже, а качество не уступает брендовым немецким изделиям.
Очень часто можно наткнуться на дешевые китайские стронгеры, которые изготовлены из металла низкого качества, и скоро прогорают. Также бывают случаи установления обычных однослойных резонаторов вместо катализатора, но такие заменители не способны выполнить функции пламегасителя и также служат не долго.
Отдельным списком следует выделить наши, украинские стронгеры торговой марки Demi Motors. Не будем хвалить себя, но наши изделия совершенно не уступают по качеству тем же польским или немецким и на порядок качественнее китайских, хотя тоже отличаются доступной ценой. В частности весь модельный ряд стронгеров под названием «Х-Резонатор DMG» изготавливается из высококачественной жаропрочной алюминизированной стали, толщиной 1,5 мм, что позволяет выдерживать воздействие чрезвычайно высоких нагрузок. А специфическая крестообразная внутренняя конструкция пламегасителя, позволяет выдерживать чрезвычайно высокие нагрузки.
Пламегаситель и конструктивные особенности
Это один из видов резонаторов. Он принимает и обрабатывает выхлопные газы, а затем выпускает их в атмосферу более холодными и медленными.
Эти узлы работают в жестких условиях, поэтому имеют определенные особенности конструкции. В большинстве особенности заключаются в материале. Зачастую это нержавеющая сталь с хорошей толщиной стенки. В большинстве эти изделия изготавливаются в корпусе из двух слоев. Они надежно защищены от любых повреждений. Вы все еще думаете, оптимальна ли замена катализатора на пламегаситель? Преимущества налицо. Существуют еще и однослойные модели, но здесь лист нержавейки еще более толстый.
Преимущества и недостатки
Чаще всего автолюбители решают установить самодельный пламегаситель вместо катализатора по причине высокой стоимости последнего. Для отечественного автомобиля цена этого элемента составляет около 30 тысяч, а для иномарки он оценивается в 50 — 100 тысяч. Однако следует помнить, что замена катализатора пламегасителем влечёт за собой несколько негативных последствий:
Автолюбители должны помнить, что электронный блок управляет процессом создания воздушно-топливной смеси, основываясь на показаниях нескольких датчиков, включая и кислородный. Если сделать пламегаситель своими руками из катализатора, то из-за некорректной информации контроллер будет готовить некачественную смесь и это приведёт к значительному увеличению расхода топлива.
Однако изготовление стронгера своими руками и его последующая установка на машину может дать автолюбителю несколько бонусов:
Труба вместо катализатора – не делайте глупостей!
И завершая наш рассказ, хотим отметить, что досих пор распространенное убеждение, что вместо катализатора можно приварить обычную прямую трубу!? А кое-кто даже уверен, что это обязательно приведет к резкому увеличению мощности двигателя. Но реальность совсем другая!
В конечном этапе, если приварить прямую трубу, а не пламегаситель, то это обязательно повлияет на работу основного резонатора, и он очень скоро выйдет из строя. Мы настоятельно не рекомендуем так издеваться над выхлопной системой.
Поэтому, выводы однозначные – несмотря на то, что является причиной замены или демонтажа катализатора из выхлопной системы, запомните, что лучшим решением будет установка или пламегасителя (стронгера) или нового катализатора.
Рекомендации по изготовлению
Чтобы сделать пламегаситель из катализатора своими руками, необходимо найти две металлических трубы. При этом размеры одной из них должно полностью соответствовать параметрам выхлопной трубы. Так как не каждый владелец авто сможет отыскать трубы из жаростойкого сплава, то для изготовления пламегасителя можно использовать вышедший из строя глушитель.
Предлагаем ознакомиться По ОСАГО при ДТП виновнику положена выплата или нет в 2020 году
При этом предполагаемая переделка не является сложной и для воплощения идеи в жизнь потребуется минимальный набор инструментов:
Сначала придётся демонтировать глушитель, так как необходимо удалить неисправный катализатор. Именно с размерами этого элемента должны совпадать параметры меньшей трубы. Вторая труба будет на 5 — 6 см короче и на каждой её оконечности необходимо сделать надрезы. На трубе меньшего диаметра предстоит сделать отверстия диаметром около 3 мм.
Когда она будет перфорирована, поверхность необходимо зачистить щёткой и вставить в большую строго по центру. Затем нужно загнуть её по предварительно сделанным надрезам и заварить. При этом необходимо убедиться в герметичности швов. Развернув трубы открытой стороной вверх, на меньшую следует надеть ёршики и плотно утрамбовывать их в этой своеобразной ёмкости. Остаётся лишь загнуть лепестки к трубе малого диаметра и приварить их.
Достаточно внимательно изучить чертёж и все возможные вопросы отпадут сами собой. При сборке выхлопной системы вместо старого катализатора монтируется только что устроенный пламегаситель.
Принцип работы и отличия
Сначала стоит разобраться с устройством этих двух элементов конструкции автомобиля, чтобы было легче понять имеющиеся между ними различия. Чаще всего установленный на авто катализатор имеет форму бачка, изготовленного из нержавейки, а размещается он в начале выхлопной системы. Внутри ёмкости находятся перегородки с большим количеством мелких ячеек, изготовленные из керамики.
Под воздействие веществ-катализаторов угарный газ и оксид азота вступают в химическую реакцию с молекулами кислорода. В результате вредные вещества «дожигаются» и на выходе их количество оказывается минимальным. Так как этот процесс сопровождается значительным выделением тепла, то во время работы силовой установки корпус емкости сильно нагревается. Сегодня используется два типа катализаторов:
Катализаторы не только способствуют снижению температуры выхлопных газов, но и несколько заглушают звук. Однако при длительной эксплуатации ячейки перегородки забиваются сажей, что приводит к снижению проходимости. Так как в подобной ситуации газы не могут отводиться, возникают проблемы с работой силовой установки.
Пламегаситель в разрезе представляет собой перфорированную нержавеющую трубу, расположенную в той же ёмкости, что и катализатор. Это устройство не способно дожигать остатки топлива — оно лишь приглушает звук и снижает температуру газов. В соответствии с принципом работы пламегасители принято делить на три типа:
Таким образом, пламегаситель и катализатор предназначены для решения различных задач, хотя и размещаются в одном месте.
Во сколько обойдется замена?
Для современных иномарок новый катализатор стоит порядка 400 евро. Для многих это довольно дорого. А ездить без этого устройства – себе же хуже. Пламегаситель обойдется значительно дешевле, а современные модели от европейских и российских производителей весьма качественные и надежны.
Так, замена катализатора на пламегаситель (цена детали доступная) — отличный выход. Тем более установить все можно самостоятельно. Автосервисы предлагают такую услугу от 3500 руб. Это совсем небольшая сумма, а взамен – серьезные преимущества.
Главный страх катализаторов
Но и керамика, и металл не любят некачественного топлива, антифриза в камерах сгорания, поддельных жидкостей, которые автолюбители применяют для промывок. Также не нравятся катализаторам слишком богатые топливные смеси и работа на холостом ходу.
Все эти факторы влияют на качество работы рассматриваемого элемента. Кроме того, это устройство теряет свои способности сдерживать токсичные примеси, катализатор забивается. Это ведет к снижению проходного сечения каналов, а мотор в результате потеряет в мощности.
Автолюбители иногда могли слышать истории, когда эти узлы просто плавились от перегрева. И это далеко не единичные случаи. В нерабочем катализаторе просто огромные температуры. Даже керамика иногда плавится.
Ремонтировать мотор после таких испытаний – дорогое удовольствие. Все это понимают, поэтому замена катализатора на пламегаситель – оптимальный вариант избежать проблем.
Что вварить вместо катализатора
НУ что ребята мы с вами уже подумали над тем – как заменить катализатор на пламегаситель, думаю, получилось интересно. В этой статье мы «краем глаза» затронули устройство «ПЛАМЕГАСА», но сегодня хочется рассказать про это подробнее. А именно из чего оно состоит (выложу несколько полезных фото), а также можно ли сделать своими руками …
Как мы поняли из статьи (переходим по ссылке сверху) катализатор может быть легко и просто вырезан из системы выхлопа. И что ваш авто, будет работать также как и работал, просто будет страдать экология, потому как не будет фильтрации отработанных газов. Но многие мои читатели, задают такой вопрос – а можно ли выбить катализатор и не ставить пламегаситель, то есть оставить вообще «пустую» трубу? Конечно, можно, но это чревато
Можно ли выбить катализатор и не ставить пламегаситель?
Собственно тема давно раскрыта – КОНЕЧНО, МОЖНО. Однако как обычно существуют несколько минусов, с которыми вы столкнетесь.
Собственно уже по этим причинам стоит поставить пламегаситель, если вы выбиваете свой фильтр, его придумали не просто так.
Что такое пламегаситель?
Пламегаситель – это компонент выхлопной системы который устанавливается вместо вышедшего из строя катализатора. Конструктивно пламегаситель схож с резонатором и выполняет схожие функции. Выхлопные газы проходят через тело пламегасителя, теряют часть тепловой энергии тем самым снижается нагрузка на остальные элементы выхлопа такие как гофра, резонатор, глушитель.
Из чего состоит пламегаситель
Независимо от размеров пламегасителя он состоит из следующих конструктивных элементов, такие как: • Корпус пламегасителя представляет собой цилиндр или овал. Изготовлен из жаропрочной нержавеющей стали. Корпус может быть усилен двойной стенкой для увеличения долговечности изделия. Толщина стенки корпуса 1.5мм.
• Перфорированная труба. Установлена в корпус пламегасителя. Через отверстия трубы поток раскаленных газов рассеивается внутрь рабочего тела пламегасителя. Для более надежной и долговечной работы используется нержавеющая жаропрочная марка стали. Толщина стенки трубы может варьироваться от 1мм до 1.5мм.
• Нержавеющая жаропрочная вата. Этим материалом обматывается перфорированная труба что бы избежать выгорание основного поглощающего слоя наполнителя.
• Керамическое жаропрочное волокно. Основной наполнитель, который поглощает часть тепла потока газов, рассеивает и снижает звуковую волну. Шумо-поглощающие свойства керамического наполнителя позволяют добиться при работе выхлопной системы звука выхлопа как у штатной выхлопной системы. Температура термостойкости данного слоя в наших пламегасителях 1100-1200 С°. Наполнитель не впитывает влагу и не подвержен распаду или гниению. Срок службы наполнителя 5-10 лет.
• Воронка коллекторного пламегасителя. Предназначена для уменьшения сопротивления потоку выхлопных газов, которые с огромной скоростью выходят из выпускного тракта двигателя. Данный компонент позволяет облегчить прохождение газов через выхлопную систему, не создавая при этом избыточного давления на выпуске. Неправильно установленный пламегаситель или с неподходящей конструкцией, может создавать эффект забитого катализатора. И нести для двигателя не меньше проблем чем и забитый каталитический нейтрализатор.
Различные типы пламегасителя
На данный момент, различают два основных варианта:
Как правило, коллекторный тип, очень прост в конструкции, а вот магистральные могут быть сложнее.
Виды пламегасителей
В зависимости от конструкции и области применения, различают два вида пламегасителей, такие как:
• Коллекторные
>>устанавливаются в корпус выпускного коллектора вместо удаленного катализатора.
При этом коллекторный пламегаситель можно ставить и не в корпус коллектора, а как самостоятельный элемент без корпуса оставив для обварки пламегасителя лишь воронки старого коллектора.
• Магистральные пламегасители
>>устанавливаются в средней части выхлопной системы или вместо дожигающего второго катализатора. По своей конструкции они напоминают резонатор. Выполняют те же функции что и коллекторные – шумо и теплопоглощение. Корпус магистральных пламегасителей изготавливается из нержавеющей стали. Устройство наполнителя и трубы идентично с коллекторным вариантом. Единственным исключением у магистральных является отсутствие входной конической воронки. Магистральным пламегасителям она не нужна так как они ввариваются непосредственно на магистральную трубу выхлопа.
При выборе магистральных пламегасителей учитывается диаметр трубы. Диаметр корпуса выбирается таким образом, что бы он свободно вставал в установочное место без касаний кузова, длина выбирается из расчета удаленного участка выхлопной системы.
• Стронгеры
>> изначально данный компонент был задуман как глушитель из подручных средств. На рынке России стронгеры прижились как альтернатива более дорогим магистральным пламегасителям. Корпус стронгера выполнен из алюминизированной стали и диаметр корпуса не превышает 90мм. Тогда как у их старших собратьев из нержавейки от 100-120 мм. При правильном выборе производителя служат довольно долго от 2 до 5 лет. Звук может значительно меняться в зависимости от места установки и не всегда этот звук имеет положительный характер приятный уху.
>>> После установки пламегасителя необходимо установить обманку лямбда зонда на 2ой кислородной датчик, либо перепрошить машину под более низкий экологический класс. Возможно программное отключение задней лямбды для игнорирования показаний датчика.
Различие по конструкции
Сейчас можно различать несколько основных конструкций, по которым делают пламегасители:
Хочется еще отметить, что стенка любого качественного пламегасителя, должна быть двойная, с «проложкой» из специального негорючего материала. То есть получается как бы пирог, делается для того чтобы избежать звенящего звука, под днищем вашего автомобиля.
Преимущества и недостатки пламегасителя
Для подавляющего большинства автомобилистов, проживающих на территории стран бывшего СССР, решающее значение имеет цена нового нейтрализатора. Оригинальная деталь на машину отечественного производства стоит не менее 500 у. е., а новый катализатор для иномарки – 800 у. е. и выше, не считая работ по замене. По сравнению с указанными цифрами стронгер обойдется значительно дешевле – максимум 350 у. е., причем вместе с монтажом и настройкой эмулятора лямбда-зонда.
Справка. Комплекс работ по установке пламегасителя обходится в среднем в 200 у. е. Сумма уменьшится, если вы займетесь заменой самостоятельно.
Остальные плюсы и минусы эксплуатации стронгера вместо нейтрализатора выглядят не столь впечатляюще, но тоже имеют значение. Позитивные моменты заключаются в следующем:
Последний пункт требует разъяснения. Дело в том, что химическая реакция внутри нейтрализатора протекает с выделением большого количества теплоты, ведь там дожигается угарный газ СО. Соответственно, корпус детали сильно разогревается в процессе движения. Стоит водителю свернуть на проселочную дорогу, поросшую сухой травой, и возгорание обеспечено. Со стронгером подобная ситуация исключена, поскольку он не греется до высокой температуры.
Теперь о негативных моментах, которые с точки зрения автолюбителей несущественны. Если правильно поставить пламегаситель вместо катализатора, вышедшего из строя, то водитель не ощутит никаких изменений в поведении машины. Каковы реальные последствия замены:
Устройство классического пламегасителя
Классическим считается именно «прямой» (то есть первый) тип из нашего рейтинга. Постараюсь подробнее рассказать про его устройство:
Вот собственно и все, газы заходят в трубу и через перфорацию оседают в материале. Отдавая температуру и часть звуковой волны.
Нужно ли ставить пламегаситель вместо катализатора?
Наиболее экономичным вариантом является создание пламегасителя на базе катализатора. Основой могут послужить как универсальные катализаторы, так и традиционные.
Изготавливаются они по следующей схеме:
Стоит отметить, что самодельные пламегасители не очень хорошо подходят для выхлопных систем автомобиля. По этой причине лучшим выходом будет купить пламегаситель в Москве. Вы можете выбрать любую подходящую модель в нашем каталоге, который найдёте на сайте компании.
Также у многих возникнет вопрос: стоит ли менять катализатор на пламегаситель? В этом случае специалисты советуют делать это автовладельцам, у которых автомобиль оснащён изношенной и приходящей в негодность ДВС. В этом случае риск рецидива будет многократно возрастать, а попадающий в катализатор не сгоревший бензин, в конце концов, сломает его.
Можно ли сделать своими руками?
Конечно же можно, причем их делают в каждом гараже. Зачастую устанавливают на место только что выбитого катализатора.
Однако стоит усвоить, если хотите чтобы ваш пламегаситель работал долго, то его нужно делать из нержавеющей стали. Ибо она прекрасно противостоит ржавчине, реагентам дорог.
Если вы сварите из обычной стали, то срок его службы, будет ограничен максимум 5 годами. Собственно он просто сгниет. А вот если все же выберете нержавейку, то срок службы может растянуться на 10 лет, и даже больше. Единственное, это то что нержавейку нежно уметь сваривать.
Сейчас полезное видео смотрим.
На этом у меня все, читайте наш АВТОБЛОГ.
Похожие новости
Автомобильный катализатор или пламегаситель?
8 800 600 12 72 — наша бесплатная, горячая линия
+7 (903) 130-29-99 — прием в цеху / выезд специалиста
Автомобильный катализатор или пламегаситель?
Что такое каталитический конвертер, его значение для полноценной работы автомобиля и причины выхода из строя, описывались не раз, теперь нужно разобраться, чем его заменить в случае поломки. Напомним, что ]Katalizatoroff[/anchor] осуществляет прием б/у катализаторовво многих городах РФ, также устройства отправляют по почте или доставляют транспортной компанией.
Зачем менять катализатор
Узнав реальную стоимость нового каталитического конвертера, большая часть автовладельцев отказывается от такой покупки и ищет альтернативу. Взамен ката сегодня доступно установить универсальный катализатор, пламегаситель или обманку.
Самым популярным устройством, устанавливаемым взамен автоката, считается пламегаситель, который имеет свои плюсы и минусы.
Что такое пламегаситель
По сути, это тот же резонатор, но вдобавок к нормализации колебаний и звуков двигателя, пламегаситель понижает температуру выхлопных газов. Это устройство монтируется на место нейтрализатора, либо в выпускном коллекторе, либо на трубе глушителя, потому различают коллекторный тип пламегасителя и магистральный. Для водителя различия в звуках выхлопа почти неразличимы, а некоторые утверждают что с пламегасителем авто работает тише.
Конструктивные особенности пламегасителя