Можно ли выбрать машину в яндекс такси

Классы автомобилей Яндекс Такси

В сервисе средства передвижения разделяют на категории, которые зависят от пожеланий клиента, вызвавшего такси. Общие требования одинаковы, но классы будут разными в отдельных регионах. По этой причине необходимо знать, какие машины подходят для Яндекс Такси, для того, чтобы выбрать подходящий вариант для поездки.

Что учитывает Яндекс Такси при отборе авто

Машины, которые используют в сервисе, должны подходить по ряду требования, чтобы обслуживать клиентов. Компания учитывает следующие факторы:

Окончательное решение принимают сотрудники организации. Когда транспортное средство не подходит для работы в Яндекс Такси, его можно проверить в сертифицированном центре. При хорошем состоянии автомобиля, но при несоответствии года, сервисом может быть дан положительный ответ.

Какие машины подходят для яндекс такси

Чтобы определить, подходит авто для сервиса или нет, выбирают тарифный план, по которому будет работать автомобилист.

От этого будут зависеть требования к транспортному средству. Раньше в такси не классифицировали машины жёстко, поэтому по вызову могла приехать любая машина.

К общим требованиям относят:

Этот список требований является минимальным и может быть дополнен индивидуальными критериями работодателя.

Классы автомобилей в сервисе Яндекс Такси

В сервисе выделяют несколько категорий машин.

Тариф «Старт»

Является самым экономичным вариантом. На столицу его действие не распространяется. В каждом городе и области цена на проезд устанавливается индивидуально. Условия и требования совпадают с «Эконом». Отличие состоит в выборе транспортного средства для работы. Водитель должен быть хозяином:

Полный список можно посмотреть на сайте сервиса.

«Эконом»

Этим вариантом пользуются люди для поездок по городу и за его пределами. Подойдёт клиентам, нетребовательным к комплектации авто. Водители работают на новых машинах, которые технически исправны и отличаются чистотой в салоне. Тарифным планом активно пользуются в столице и других регионах. К основным параметрам, которыми должно обладать транспортное средство, относят:

В список моделей входит:

«Комфорт»

Тарифный план предусмотрен для клиентов, которым нравятся комфортабельные условия. Поездка обойдётся дороже, чем в «Экономе». Для средств передвижения выдвигают ряд условий:

Во время езды водитель должен следить, чтобы уровень температуры в салоне не опускался ниже 22°С. В класс этого типа включают:

Весь список транспортных средств можно посмотреть на сайте сервиса и узнать, подходит ли автомобиль для этого класса.

«Комфорт плюс»

Условия для выбора машин немного отличаются от требований к «Комфорту». Это те же модели, но новее и с богатой комплектацией. К общим факторам выбора для варианта «Плюс» относят:

Для поездок по данному классу берут:

Полный перечень предоставляется сервисом.

«Бизнес»

Тариф в сервисе появился позже остальных. К нему выдвигаются жёсткие требования. Условия по среднерыночной цене отсутствуют, но ориентироваться необходимо на варианты не ниже 8-ми миллионов рублей. Основными требованиями являются:

Для работы водителем по тарифу «Бизнес» потребуется не только подходящее авто, но и прохождение специальных курсов и тестирования по английскому языку для обслуживания иностранных граждан.

В Яндекс Такси по этому классу подойдёт марка машин БМВ 7 серии, Мерседес Е, Ауди А6, Ауди А8, БМВ 5 серии, Мерседес S-класса и Ягуар XF.

«Бизнес XL»

Клиенты, предпочитающие комфортабельные условия передвижения, оценят качество данного тарифного плана. Эти транспортные средства подходят для перевозок делегации из аэропорта или выезда с партнёрами по бизнесу. Начиная с 2019 г. предоставляется возможность ездить лишь на одной марке, соответствующей бизнес-классу автомобилей.

Ею является Mercedes-Benz V-Class, выпускаемый с 2015 г. Для этой категории машин предусмотрены такие же требования, как для тарифа «Бизнес», среди которых зарядные устройства, чтобы подключать телефоны, чистота салона и кузова, знания английского языка, климат-контроль, отсутствие наклеек каких-либо брендов на авто.

«Премиум»

Относится к элитным группам машин. Человек, желающий получить должность в компании на высоком тарифном плане, должен пройти обучение в сервисе и купить дорогостоящее средство передвижения. Автомобиль подбирают новее 2016 г., он должен соответствовать следующим параметрам:

По умолчанию присутствуют климат-контроль, подушки безопасности и электрические стеклоподъёмники. Функции характерны для таких марок, как Ягуар XJ, Ауди А8, Мерседес S-класса, БМВ 7 серии и Мерседес Майбах S. Информация будет полезна для водителей, решивших работать по этому тарифу.

«Ультима»

Для категории подходят элитные средства передвижения, к которым выдвигают требования, аналогичные машинам для тарифа «Премиум». Автомобили в этой группе стоят дорого и имеют возраст начиная с 2016 г. В перечень марок вошли:

«Минивэн»

Водителям, которые хотят работать по данному тарифу, потребуется машина М-класса, имеющая от 6 посадочных мест. По рыночной стоимости нет требований, но год производства должен начинаться с 2014 г. Кроме этого, авто должно соответствовать требованиям:

Автомобилисты могут работать в сервисе на Фольксваген Кадди, Мерседес Вито и Виано, Форд Галакси, Фольксваген Тауран, Хёндай Н-1 или Опель Зафира.

«Детский«

Доступная категория авто, представляющая собой отдельный сектор машин, которые аналогичны комплектацией с тарифами «Комфорт» и «Эконом», но имеют дополнительные аксессуары. Обязательные требования для автомобиля:

Для работы в Яндекс Такси на данном тарифе можно использовать Шкоду Рапид (от 2014 г.), Тойоту Камри, Форд Фокус или Шкоду Октавия моложе 2013 г.

Источник

Новая услуга: личный водитель

Когда нужно доехать домой на своей машине, но не садиться за руль

Мы начали тестировать услугу «Водитель». Она пригодится, если вы по каким-то причинам не хотите садиться за руль cвоего автомобиля: выпили пару бокалов вина на корпоративе, плохо себя чувствуете или просто устали после тяжёлого дня. Один из лучших водителей, работающих с сервисом Яндекс.Такси, приедет к вам в нужное время, сядет за руль, аккуратно довезёт и припаркует вашу машину.

Как это работает

Новую услугу можно найти в линейке тарифов приложения — просто пролистайте её до конца. Когда вы решите сделать заказ, приложение уточнит, есть ли у вас полис ОСАГО, разрешающий любому человеку управлять вашим автомобилем. Если с полисом всё нормально, водитель-партнёр Яндекс.Такси приедет, припаркует свою машину и встретится с вами. Останется сесть на пассажирское сидение и наслаждаться поездкой.

В среднем с момента заказа до момента встречи с водителем в первое время после запуска услуги будет проходить 10-15 минут. У вас за рулём, как и во время обычной поездки в такси, водитель будет пользоваться своим рабочим приложением Таксометр. Пассажир в это время может следить за маршрутом поездки в своём приложении. И при желании поделиться им с близкими.

Так приложение предупреждает о важности открытого полиса перед заказом

Кто сядет за руль вашей машины

Водители, которые обычно принимают заказы в наших премиальных тарифах: «Бизнес», «Премиум» и «Ультима». Это значит, что они прошли специальное очное тестирование и получили много высоких оценок и хороших отзывов от пользователей. Водитель встретит вас в строгом костюме, откроет дверь и позаботится о том, чтобы поездка прошла максимально комфортно.

Сколько это стоит

Cтоимость услуги станет известна сразу же, как только вы введёте адреса точек А и Б. В минимальную стоимость — 2199 рублей — входят 15 километров пути и 25 минут поездки. В Москве это, например, путь от Патриарших прудов до района Покровское-Стрешнево. Или от Нового Арбата до Крылатского. Каждый километр или минута поездки сверху стоят 40 рублей. Оплатить заказ можно только безналичным способом: банковской картой, а также с помощью Apple Pay или Google Pay.

Мы компенсируем водителю стоимость парковки его машины на время заказа.

Услуга запускается в Яндекс.Такси поэтапно. Сейчас она постепенно становится доступна пользователям в Москве. Потом мы рассмотрим возможность запуска в других городах работы сервиса.

Источник

Мифы и реальность яндекс такси

Можно ли выбрать машину в яндекс такси. Смотреть фото Можно ли выбрать машину в яндекс такси. Смотреть картинку Можно ли выбрать машину в яндекс такси. Картинка про Можно ли выбрать машину в яндекс такси. Фото Можно ли выбрать машину в яндекс такси

Прошу прощения за обилие слов-паразитов, типа в общем, кстати, короче и тому подобное. Редактировать особо времени нет. Итак…
Сразу скажу, подключиться к яндексу я решил чисто для прикола. Позвонил еще в ноябре по объявлению, где требовались курьеры на личном авто. Парень на том конце трубки долго и вдохновенно рассказывал мне о предоставляемых ими услугах. Как выяснилось, они — посредники, деятельность которых заключается в трех видах услуг.
первый — это собственно подключение к яндекс такси (а также к гетту и максиму) через свой таксопарк, насколько я понял — виртуальный. Вторая — это вербовка водителей на доставку еды сети KFC. И третий — это предоставление услуг водителя организациям. То есть, грубо говоря, ты в этом случае — однодневный личный водитель руководителя. Возишь его по разным его делам по городу, иногда в другой город…
Осенью я отмел данный вид заработка, так как смущало отсутствие лицензии таксиста и своего ИП. Работодатель уверял меня, что лицензию проверяют только в Мск и Питере. Типа в провинции все работают без нее и не парятся. учитывая размер штрафа за ее отсутствие, это была веская причина не связываться с данным видом деятельности.
однако после нового года было как-то нечего делать, и я решил, что не зря же я позволил тому дядечке полчаса ездить мне по ушам (кстати, терпения ему было не занимать).
В общем, скачал я на мой бедный разбитый ZTE приложение Яндекс Таксометр, отправил владельцу таксопарка свои данные (права, ПТС, естественно только фото, номер расчетного счета для зарплаты).
Надо сказать, что отзывы в интернете о работе в яндекс такси до этого я читал самые отвратительные. И платят там мало, и служба поддержки никакая, и, самое главное, когда берешь заказ, не видна конечная точка. Ну и пугали фотоконтролем при выходе на линию чуть ли не каждый день. Ну и много других разных бяк, всех не помню, я перечислил основные.
В общем, оставалось убедиться, на сколько такие отзывы соответствовали действительности.
Где-то в районе монумента дружбы, ожидая жену, которую я привез туда по делам, я открыл таксометр и сдвинул флажок из положения «занят» в положение «на линии». Долго ожидать не пришлось, через буквально пару минут, если не меньше, мне был предложен заказ. Средняя подача, то есть до пассажира ехать примерно 2 км. Внимание, на то чтобы решить, брать заказ или нет, у вас всего около 10 сек. За это время надо прикинуть, как добираться до места, нет ли по пути пробок, проезжабельный ли двор.
Итак, самое главное, то что смущало больше всего — не видимый конечный пункт поездки — оказалось неправдой. Конечный пункт указывается. Также указывается расстояние от посадки пассажира до его высадки, естественно по яндекс навигатору, оно не всегда соответствует действительности. Как впрочем и расстояние подачи.
В том заказе сказано было что до клиента полтора км. После, когда я вбил адрес в свой навигатор, расстояние оказалось около 4 км. Просто у Яндекса «своя вселенная», как пояснил мне один бывалый яндекс-таксист. Кстати, ошибается он не всегда в плохую сторону, иногда «средняя подача» оказывается «ближней», то есть вместо отмеренных яндексом 2-3 км оказывается в два раза меньше.
но вернемся к тому первому заказу. Естественно, я не стал нажимать «принять», поскольку не успел прикинуть, куда и как ехать, и сколько это займет времени.
попищав 10 сек, телефон голосом барышни объявил «заказ отменен». При этом моя «активность» понизилась с базовых 80 с чем-то единиц на 2 единицы. Рейтинг изначальный дается 4.2. Не верьте тем, кто говорит что вначале он 3.2, и заказов мало, мол нормальное их количество дается тем, у кого он ближе к 5.
Короче, я подождал еще, и телефон запиликал опять. Снова смотрю адреса, нет, туда я не поеду. Не принимаю заказ. Активность падает еще. Кстати, если она опускается ниже 40 (вроде), наступает временная блокировка. Чтобы так понизить собственную активность, нужно напропалую отклонить не менее 20 заказов, а если перемежать отказы с выполненными заказами, то баллы хоть и не особо отрастают, но и не падают — за выполненные подряд заказы баллы растут.
Кстати, пугали тем, что если делаешь менее 45 заказов в неделю, баллы падают тоже. Не знаю, у меня этого не было.
От чего зависит рейтинг — я хз… Его изменение не так явно и прозрачно, как изменение активности, которое измеряется в баллах.
Короче, в тот день я так никого и не повез. Зато на следующий день, набравшись смелости, я сел в стоящий около дома свой автомобиль и вышеп на линию.
а, забыл сказать про фотоконтроль. У него два этапа — проверка ВУ и проверка авто. Проверка ВУ происходит быстро. не более 5 минут. Для проверки авто надо сфоткать его со всех 4 сторон, 2 фото сидений и одно — багажника. ДОбавлять фото из галереи нельзя.
Данного этапа я опасался — по той погоде машина не могла быть идеально чистой. В общем, проверка авто зависла на полдня. Как уверил меня работодатель, он же владелец таксопарка, он же посредник между яндесом и водителями, своего рода дополнительная техподдержка — первый раз фотоконтроль очень долгий. В итоге чеса через 4 мне написали что следующая проверка машины будет через 10 дней.

Вторая страшилка развеяна — нет каждодневного фотоконтроля.
ладно, вернемся к заказам. Едва я перевел флажок в положение «на линии», как получил заказ, ближняя подача, примерно в 200 м от дома, везти клиента на большую гражданскую, что-то около 10 км. Я нажал кнопочку «принять» и как угорелый, метнулся к клиенту. Ибо там пошел какой-то счетчик, и появилась надпись «опоздание снизит активность».
сразу скажу, что я водитель дальнобой. я люблю романтику дорог. Автомобиль это средство добраться в любую точку земного шара, круче него только авиация.
При работе в такси эта романтика безбожно опошляется. Ты вынужден ездить по нечищенным забитым машинами грязным дворам, чтоб клиент не дай бог не прошел лишние 50 м. И после этого везти его зачастую за 600-800 м! да-да, кому-то лень пройтись пешком 5-10 минут, и он вызывает такси, ему не жалко на это дело 60-70 р денег, очень богатый у нас народ, а может просто безмозглый, не туда тратит.
короче, автомобильной романтики в таксизме мало. В общем, доехал я до искомого дома, но во двор не поехал, был снегопад, скользко, в общем я решил что клиент дойдет до меня сам. Тут же опроверглась очередная страшилка, что нельзя связаться с клиентом. Очень даже можно. есть чат, и есть кнопочка «позвонить». Другое дело, что на разбитом экране моего телефончика они не всегда доступны))
в общем, набрал я клиента. Услышал недовольный голос тети «а где вы?». Забыл сказать, прибыв к клиенту, надо ткнуть в кнопку «на месте», с этого момента начинается бесплатное ожидание клиента, которое длится 4 минуты, дальше ожидание платное, сколько стоит — не помню.
Я как мог объяснил тете, где я стою, она попыталась включить тон «вы чо, холуи, не поняли что я царь, почему не забрали меня от самой моей двери?!», но я вежливо но твердо сказал, что ей быстрее дойти до меня, чем потом выталкивать машину из сугроба.
Тетенька подошла ровно через 30 сек. Слегка недовольно, но в целом нормально уселась спереди и даже, кажется без подсказки пристегнулась. Я вбил в навигатор конечную точку, и мы поехали.
так как тетенька вроде бы торопилась, я ехал аккуратно, но быстро, стараясь успевать на желтый сигнал светофора и вообще используя все ухищрения, чтобы не плестись с потоком.
Кстати, главное, начав поездку, не забыть нажать кнопочку «в пути» (а доехав до пункта назначения — кнопку «завершить».) О последствиях забывания нажимания одной из этих кнопок я еще расскажу. В общем, довез я тетку до места быстро. Высадил. Опять плевок в мою автомобильную романтику — возле конторы, в которую она стремилась, было припарковано куча железных ведер, и пришлось потом лавировать задним ходом.
Автомобиль, эта сильная надежная штука, способная в умелых руках за сутки с небольшим помочь пересечь половину европейской части россии, используется для перевозки жирных анемичных тел между кварталами города, на расстояния пешей прогулки… но оставим лирику.
перепарковавшись на более свободное место, я снова ткнул «на линии». Точнее, не так. Нажав «завершить», я забыл нажать «занят», и мне прилетел заказ, который я на ходу не успел рассмотреть и пропустил, понизив свои баллы. Поэтому, если нет времени думать, лучше поставить флажок в положение «занят».
В общем, снова выйдя на линию, я получил заказ куда-то в затон, от которого отказался, а сразу после него — ближний заказ где-то до центра города. Его я благополучно исполнил, возить пассажиров, особенно не в час пик, при приемлемом знании города — несложно. Конечно, есть нюансы, иногда сложно понять, как проехать к какому либо конкретному дому, тут не надо стесняться спросить у клиента. Вообще не надо стесняться слегка опоздать на заказ по уважительной причине, например, небольшой пробке, не надо рвать к клиенту сломя голову, иначе можно угодить в дтп или в лучшем случае попасть на штраф. Клиенты, а днем это в основном студенты, или иная передвигающаяся по городу молодежь — люди вполне адекватные, трезвые, и иногда даже интересные. Хотя к сожалению, пообщаться с пассажиром просто нет времени, типичная поездка редко занимает более 5 минут (еще одно опошление автомобильной романтики, ведь как интересно в дальней поездке поболтать с хорошим человеком, я таким образом находил интересных личностей, например чемпиона россии дрифту на авто, работницу аэрофлота, медсестру, профессионального дальнобоя — дядя Миша из Бирска, которого я вез из Перми, оказался просто ходячей энциклопедией Дороги…)
В городе все противно и скоротечно. К тебе сел незнакомый человек, здрасьте досвидания, и он уже растворился в толпе. Возможно поэтому романтик Дороги дядя Миша, водитель с полувековым стажем, объездивший всю страну, и не только нашу, он гонял фуры и автобусы из Финляндии, работал в США и Канаде… Он предостерегал меня от работы в такси. Ему тогда понравились мои навыки езды на дальние расстояния, и он сказал что из меня получится хороший Рыцарь дороги… А такси — это не для нас, сказал он. Невыгодно и просто скучно. Как оказалось, дядя Миша был прав.
В первый день я отработал еще несколько заказов, все недальние, единственный неприятный момент — вез в больницу сильно кашляющую бабулю, было страшно заразиться. Но вроде пронесло.
Во вкладке «заработок» можно посмотреть выполненные заказы, километраж (это только путь пройденный с клиентом, подачи не считаются), размер комиссии Яндекса и таксопарка. Кстати, минимальная обещанная ставка для водителя — по уверениям яндекса 125 р. На деле много раз возил по 80 р (это минимум, стоимость поездки для пассажира около 60 р, плюс бонусы 20-30 р, иногда 50, короче меньше 79 р за заказ ни разу не было, это учитывая что везешь иногда буквально в соседний двор).
Зарплата пришла, как и обещали, на следующее утро. Так что страшилка «яндекс кидает на деньги» оказалась несостоятельна.
На другой день начались косяки яндекса. Я забирал тетеньку недалеко от своего дома. Сначала я ошибся домом, и когда ткнул «на месте», приложение сообщило что до точки 1000 с чем-то метров, вранье, я не доехал метров 200). А когда уже доехал, кнопка «на месте» не работала, выдавала мне что до точки «ноль метров» (!), но тем не менее я не доехал до нее. Тетка сообщила что деньги с нее уже списались, и я, дурачок, видя что тетенька с ребенком спешит в поликлинику, поехал как есть. Естественно, раз не нажалось » на месте», значит не было посадки, значит не нажмешь «в пути» и не нажмешь «завершить». Довезя клиентов до сипайлово, примерно 3.5 км, я бессильно матерясь, тыкал в кнопку «на месте», а приложение писало что теперь я в 3.5 км до точки, и оно так и было. Написал в службду поддержки, ибо на экране тикало время, на которое я опоздал на заказ — почти 20 минут. Хрен там, вот про службу поддержки яндекса не зря говорят, что она — дерьмо. Ничего не оставалось как отменить заказ. Активность сразу упала аж на 10 баллов. То есть я за свой счет довез людей, проехал по городу около 8 км (я учитываю возвращение, ибо обратно я не взял никого, приложение продолжало подвисать). То есть истратил минимум литр бензина.
Служба поддержки так ничего и не ответила. Работодатель, посредник, надо отдать ему должное, написал в яндекс, описав мою проблему, и прислал мне скрин. Увы, денег мне за этот заказ не вернули.
Вот тут надо отметить, что для работы с приложением нужен ХОРОШИЙ МОЩНЫЙ СМАРТФОН. Моего разбитого ZTE хватало на 2 часа работы. От прикуривателя он почему то не заряжался, и даже имея второй аккум, я не мог работать подряд дольше 4 часов, потом приходилось ехать домой заряжаться.
Какие еще нюансы? как я уже по моему говорил, страшилка о снижении баллов при выполнении менее какого то числа заказов в неделю оказалась липовой. Клиентов бояться не надо, наоборот, нужно подбодрять их, вдруг им страшно садиться в такую немытую машину. Да, второй фотоконтроль я каким то образом прошел, хотя машина был жутко грязная, позже расскажу почему… Как сказал мне посредник, возможно у яндекса есть нормативы по погоде, и когда дороги грязные, он придирается меньше))
Так вот, через неделю работы мне вдруг предложили повозить руководителя. Я слегка удивился, так как при первом разговоре мне четко сказали что на эту работу допускаются автомобили не старше трех лет, и желательно иномарки. Я, мол, рылом не вышел. В доставку KFC я и не рвался, а босса повозить было интересно, потому что мне сказали, что, бывает, возишь его часа 4, а закрывают все 8. Оплата почасовая, ГСМ включено. Город 180 р в час, ближний межгород 230 р, дальний 280. Выгодно это или нет, зависит от ситуации. Чаще — невыгодно. Почему — сейчас расскажу.
Короче, мне внезапно предложили свозить в ашу одного руководителя с РЖД. До Аши 100 км, городок маленький, я и решил согласиться, подумав что заодно проветрюсь. Хотелось вырваться из города с его тупыми пробками…
Мне дали номер клиента, я позвонил ему, и веселый дядька назначил мне место и время сбора. На следующий день к 9 утра я подрулил к магазину Роза ветров на Зорге. Это 6-8 км от дома, не помню точно.
Петр Савельич (имя изменено), несмотря на свои немалые габариты и очень немалый чин на железной дороге, оказался веселым и общительным человеком. Мы сразу нашли общие темы, как оказалось, у нас много общих знакомых, включая несколько тренеров по горным лыжам, а также директора Аджигардака. Да, этот дядька катался на горных лыжах, хорошо или не очень — судить не могу, но рассказывал он о них увлеченно.
Савельич похвалил мою машину, поворчал на свою Камри, малейший ремонт которой стоил «как половина твоей машинки». Впрочем, он всю дорогу ворчал, что его бесит ремень, которым я заставил его пристегнуться. Также ему было неудобно на сидении — еще бы, с такими-то габаритами)))
Трасса М5 была посыпана химией, и вот там то машина превратилась в кусок грязи. Доехали мы без приключений, Савельич покушал в кафе «У жорика» на повороте с М5 в Ашу. Я есть там не стал, предпочитая Чебуречную около ЖД вокзала. В общем, ждал я его в Аше полчаса)) Как раз успел поесть. Он зашел на вокзал, с кем то пообщался там и объявился что с него достаточно, к ментам, как хотел, он не поедет, и мы может трогаться в Уфу. Проезжая мимо Аджигардака, мы оба повздыхали что нельзя сейчас ломануться туда и забыть серые будни…
По пути домой заехали в Иглино, там я подождал еще полчаса, и в 3 часа мы были дома. Так как рабочий день на межгороде считается минимум 8 часов, я заработал, за вычетом бензина, около 1800 р. За ненапряжные 4 часа за рулем в приятной компании и час ожидания — не так уж мало. Расстались почти друзьями, я бы охотно свозил его еще куда нибудь, но боюсь, сначала ему нужно похудеть, прежде чем он захочет снова сесть в мою машину)))
Другой вариант трансфера руководителя — по городу — оказался намного менее привлекательным. Это означает возить сотрудника какой либо фирмы по разным организациям, где он как правило, пребывает от 5 до 10 минут, организации близко, но как обычно, хрен найдешь место для парковки. узкие проезды, парковка на грани задевания кого либо… за 8 часов катались мы около трех часов, пробег составил 100 км, заработок чуть более 1000 р, в общем оно того не стоило, таксовать выгоднее.
Некоторые руководители настолько загружены своими проблемами, что не слышат простой просьбы закрывать двери аккуратно. «я же привык как в танке», выдал один из них.
В общем, если поездка на дальняк с Савельичем помогла разглядеть Человека в растолстевшем обрюзгшем чиновнике, то елозенье по городу в качестве «шофера на побегушках» мне совершенно не понравилось. Единственный плюс — не надо возиться с таксометром.
Собственно, это все, что я на данный момент знаю о работе в яндекс такси. Дальнобой дядя Миша был прав, ничего хорошего в такой работе нет. Конечно, ты не работаешь лишь «за бензин», как пугают интернет страшилки. Не особо напрягаясь, можно каждый день зарабатывать чистыми около 1000 р, но… оно того не стоит… данное занятие не даст умереть с голоду, пока ты в поиске более подходящего занятия. Не более того. Но я убедился что много мифов о работе в яндекс такси — не более чем мифы.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *