можно ли вытащить поршень через поддон

Как вытащить поршни через поддон

Можно ли вытащить поршень через поддон

5af. снятие поршней через поддон

Всем привет. Имеется старенькая королла для работы и прочих черных дел) с двигателем 5аф. ВОПРОС. Возможно ли снять поршня и поставить их обратно через поддон, без снятия ГБЦ… Может есть опыт.

Через задницу сердце не вылечишь. Таких двигатели не распространены в природе, что бы поршня через низ снимались. Это физически не возможно. Если и сделать такой двигатель, то он будет или очень большим, потому что придётся увеличить расстояния между цилиндрами на несколько сантиметров для размещения коренных шеек коленвала (блок двигателя станет длиннее сантиметров на 15-20);
или будет очень не надёжным, потому что коренные шейки коленвала нужно будет уменьшить до толщины стенки между цилиндрами (

Можно поменять кольца без снятия двигателя, через верх, а через низ, только вкладыши коленвала сможеш заменить.

Последний раз редактировалось Waitis; 10.10.2016 в 10:00.

в любом случае проще сдернуть ДВС чем так корячиться
когда сдернешь ГБЦ, останется открутить всего 15-20 болтов )

Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
Включай фонарик!

Где-то тут читал (даже видео было), человек менял кольца через низ, но поршни не вытаскивал совсем. Но я бы этого делать не стал по многим причинам: 1. неудобно просто ужас….; 2. если кольцам кирдык, то интересно как себя чувствуют клапана и вся головка, то есть ремонт и диагностика должен быть полноценным.

верно, д,б. полноценным. как минимум надо хонинговать блок для нормального ресурса.
а если износ выше 10 соток, то лучше расточить — ступенька может даже кольца поломать.

а менять кольца через низ это жуткий гемор, там коленвал так раскорячивается, что не подлезть
причем нужно как правило хорошо прочистить канавки и иногда даже отверстия рассверлить.

Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
Включай фонарик!

У кого есть опыт — можно ли извлечь поршень не снимая двигателя. [Архив]

Просмотр полной версии : У кого есть опыт — можно ли извлечь поршень не снимая двигателя.

Уважаемые форумчане, кто в курсе — можно ли извлечь поршень, сняв только поддон, не снимая головку и без снятия двигателя с автомобиля? Нужна экспертиза двигателя, эксперт говорит, что можно обойтись таким образом, мужчина с большим опытом и с хорошей репутацией. Т.е. достать один шатун и поршень и сразу ясно будет. Попал в аварию, со второстепенной дороги в заднюю правую часть машины на скорости ударил КИА, в итоге очутился на крыше. Сам почти ничего не помню, но судя по видео с регистратора виновника, через 60 сек. машину поставил на колеса сбежавшийся народ, предварительно заглушив двигатель. Получается двигатель вверх ногами работал секунд 45, после аварии не проворачивался, но после удаления масла из цилиндров через отверстия свечей накаливания, запустился, покоптил и заработал как часы. В слитом масле стружки нет. Вопрос в чем — на нескольких СТО (ОД пока не ответил) нагружают полной разборкой двигателя с его снятием с машины и классифицируют, как проведение полностью ремонта двигателя с ценой вопроса от 25 тыс. за работу. По другому не хотят. На форуме есть две похоже темы по авариям, но этот вопрос не затронут.

Если ты это сможешь сделать, то я заплачу тебе за эту работу в два раза больше, чем обычно стоит капиталка. Только покажи — КАК. Резать колено не позволю.
А клапана через выхлопную трубу поменять сможешь?

Если ты это сможешь сделать, то я заплачу тебе за эту работу в два раза больше, чем обычно стоит капиталка. Только покажи — КАК. Резать колено не позволю.
А клапана через выхлопную трубу поменять сможешь?

Звиняй, дядьку 🙂 Может и попутал слегка. С таким авторитетом спорить не буду 🙂 Раз Лелик сказал нельзя, значит нельзя.

Да не на одном известном мне движке эт невозможно.Лелик все верно раскидал=)

Не, погодите, в чём проблема-то?

— Откручиваешь карданы от раздатки
— Откручиваешь колокол КПП
— Откручиваешь опорную балку КПП
— Отодвигаешь КПП от двигателя
— Сымаешь сцепление
— Откручиваешь маховик
— Сымаешь редуктор переднего моста
— Откручиваешь поддон
— Откручиваешь шкив коленвала
И вот оно колено всё свободное, откручивай коренные и поршневые.

Я что-то неправильно понимаю?

Нашел книжку по ремонту NP после 2005 года. Nansen прав, поддон по такой технологии снять можно, это в книге расписано. Но поршни, судя по рисункам, вниз не выдернешь — помешают приливы для коренных шеек. Т.е. посмотреть, не снимая двигатель, можно только вкладышы. А поршни тоже склоняюсь не трогать, без масла они действительно вряд ли остались. ОД, кстати, за разборку — сборку попросил 40 тыс., правда с набором прокладок, на разбор два дня, на сборку тоже. Деньги деньгами, но оставлять у них разобранный двигатель, которому 20 тыс. пробега, руки вряд ли поднимутся. Буду думать дальше

100% поршень не достанешь
столкнулся знаю

[QUOTE=синий;1784736]100% поршень не достанешь
столкнулся знаю[/QUOTE
Теоретическая часть, похоже, закончилась.

Но поршни, судя по рисункам, вниз не выдернешь — помешают приливы для коренных шеек.Ну тогда и на снятом двигателе поршень так же точно вниз не выдернешь. Хоть как, а придётся снимать головку. Это чем-то напрягает? Прокладка не особо дорогая, болты тоже.

Со снятым двигателем все понятно, вопросы снимаются. Главное — выяснил. Спасибо, ребята, за участие.

А ответ был еще в сообщении номер 4. Семейство моторов я не зря указал.

vBulletin® v4.2.2, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

AAR, можно ли вытащить поршни не снимая голову?

8 ноя 2005

703

Audi 100 C4 2.3E(a

компрессия моя меня тяготит
14-9-14-14-14

менял недавиче прокладку гбц и притирал клапана.
вот теперь задумался ещё и кольца махнуть, раз такая фигня. А прокладку менять не хоттца заново.

Нельзя ли поршни снизу вытащить? кто знает, отзовись

2 май 2006

2.114

Audi 100/44 1,8 Dr

Ответ: AAR, можно ли вытащить поршни не снимая голову?1. прокладка после утяжки (второго доворота) «живет» до следующего момента снимания ГБЦ. Второй раз не ставится и не утягивается

2, поршни вниз (через поддон картера) вынуть невозможно — там есть наплыв в блоке.

Вывод:
— новая прокладка
— возможно новые болты ГБЦ
— новая прокладка поддона картера
………………….

если будешь менять поршневые кольца, то разумнее поменять и вкладыши (все, шатунные + коленвала)

Ответ: AAR, можно ли вытащить поршни не снимая голову?

8 ноя 2005

703

Audi 100 C4 2.3E(a

Ответ: AAR, можно ли вытащить поршни не снимая голову?а с ними то что может случиться? на них что большая нагрузка что ли идёт?

2 май 2006

2.114

Audi 100/44 1,8 Dr

21 май 2004

2.288

Citroёn 2 шт.

Ответ: AAR, можно ли вытащить поршни не снимая голову?+1
Дело даже не в наплывах, а в геометрии. Толщина перегородки между цилиндрами около 8 мм, даже меньше. А какова толщина опоры под коренной подшипник КВ? Около 25 мм? Вот и считайте сами…

2 май 2006

2.114

Audi 100/44 1,8 Dr

24 фев 2006

1.361

Toyota Camry 2,4 2

Ответ: AAR, можно ли вытащить поршни не снимая голову?

2 Timoor
Вытаскивать поршня тока через голову! Через ж…пу никак не получицца…

19 июн 2006

1.055

Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.

Ответ: AAR, можно ли вытащить поршни не снимая голову?Если кувалдой выломать коренные, то думаю можно.

24 фев 2006

1.361

Toyota Camry 2,4 2

19 июн 2006

1.055

Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.

Ответ: AAR, можно ли вытащить поршни не снимая голову?Ну если в чермет надо алюм отдельно, чугун отдельно.
По теме: невтречал ниодного двигателя в котором поршня через картер вынимались.

Ответ: AAR, можно ли вытащить поршни не снимая голову?когда рвуЦа нах — в блоке прикольные дыры образуюЦа :rzunimagu

19 июн 2006

1.055

Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.

Ответ: AAR, можно ли вытащить поршни не снимая голову?«Кулак дружбы». Но скорее юбку поршня отровет.

Поделиться этой страницей

V6 — поршни, кольца, поддон! Обладателям на заметку. — Audi 80, 2.8 л., 1993 года на DRIVE2

Привет друзья и коллеги по цеху!
И так мне повезло и моя попа катается на V6 AAH, большой и хороший мотор.

И так же можно сказать что мне повезло 2 раз, так как я вскрыл V6, но не свой 😀

И так есть некая машинка которая стала любить НЯМ-НЯМ-МАСЛО!

На машине стоит V6 AAH, это ауди соточка, видели наверно, antichiter он ее ездит и чинит (:

И так задача была такая: заменить кольца в поршневой группе. Для этого надо привычно скинуть головы, поддон и вытащив поршня заменить все это и собрать обратно. Вроде все просто, но есть нюансы! 🙂

Ну с головами все ясно, там только снять клапанные крышки и выкрутить болты ГБЦ, дальше тяни на себя и счастье 🙂

А вот с низом интереснее!
Многие пишут — что бы снять поддон, надо откручивать подрамник! Зачем?
Мы первоначально решили что этого делать не будем, так как звучит это ужасающе!
В общем машину поставили на пеньки и все делали без снятия подрамника!

В V6 поддон сделан интересно, и на самом деле он с обманкой! Есть часть которая торчит с низу и по ее контору видно много болтиков — это малый поддон! Если открутить его, то увидете только горлышко масленного насоса и все! (:
Вся поршневая скрыта за еще одним уровнем! И что бы добраться к ней, как раз надо скинуть ВЕСЬ поддон! И для его снятия будет 3 тонкости.
Тонкость 1: пока малый не скинешь, большой ни куда не пойдет
И так вот фото поддона малого:

Оранжевые — болтики малого поддона, зеленые — болты для снятия всего поддона

Как видно, что без снятия малого поддона, весь его не сдернуть, потому что под крышкой есть нужные болты! (:
Да, еще нужно будет с поддона открутить кронштейн, на котором весит упор двигателя, но там ни чего хитрого, это опустим.

Тонкость 2: болты не только снизу, но и со стороны коробки
Когда все снизу выкручено, то поддон остается на месте…а есть еще болты секретные:

Болты со стороны соединения с коробкой

Надо выкрутить еще 4 болта с стороны коробки и один очень длинный болт там же, это болт крепления стартера!
Вот теперь поддон можно начинать шатать и шевелить, и он пойдет! Но не далеко! 😀

Тонкость 3: поддон с подрамником, как единое целое
А вот и ответ на вопрос, почему надо скидывать подрамник!
Мы решили разбить миф и делали все без снятия подрамника до этого пункта, дальше выхода не было — снимать! А вот поясняющие фото:

Снятие подрамника — это не страшно, потому, что это не правильно называют
Нас пугала мысль о том, что подрамник нужно снимать! На нем же весит много подвески!
Настоящего фото нету, но я нарисовал как это «снятие» выглядит:

Откручивается только 2 болта, при этом подрамник подпирается домкратом

И так надо выкрутить 2 болта из передней части подрамника, при этом подставив домкрат, далее подрамник немного опускаем домкратом и вынимает поддон! Ни какого снятия!
Операция занимает 20 минут и вот он:

Вот так выглядит его верхняя часть, которая скрывает поршневую.

Теперь немного о поршневой. Как писал вышел — машина масло ням-ням!
И так у нас есть прекрасные новые кольца от Колбеншмидт!

Не знаю, все ли производители такие заботливые, но в коробочках лежит кольца, прямо на упаковке нарисованно в каком порядке их ставить, внутри еще инструкцию со всеми тонкостями, это приятно!
Сами кольцо тоже маркированные, на кольцах есть обозначение где у него ВЕРХ (TOP):

Когда вытащили поршневую, то все кольцо были в рабочем состоянии (не залегшие, но правда на машине делали раскоксовку, возможно это дало эффект). Вот фотографии поршня, черный грязный, но как видно в правом углу, кольца из него торчат:

Поршень, кольца не засевшие

Если присмотреть ближе к нижнему кольцу, то мы даже видим каналы для отвода масла, при съеме его со стенок целиндра:

Но сами каналы грязные и за ними видно только черноту! Фот-а-фак?

И так сдергиваем все кольца и особое внимание на маслосъемное!
Для того, что бы начать сравнивать покажу, как выглядит новое кольцо:

Новое маслосъемное кольцо

Кольцо состоит из внешней обоймы, а внутри расширительная пружина! Через эту пружинку все лишнее масло попадает внутрь поршня, по дринажным отверстиям, далее в маслянный поддон и идет по новому кругу. Как видно на фото, через новую пружинку хорошо проходит свет и видны витки!

Теперь смотрим на пружину, которую сняли с поршня:

Много света видите? Больше походит на мелкий черный шланг да?
Сейчас покажу фото ближе!

Видите как она плотно набита какашней?

Теперь ради интереса, берем дорогой и любимый Карбууууклинер!
Вот честно, я иногда хочу иметь пакимона, что бы его звали «Карбуклинер», он хорошо подойдет для такой ситуации, достаешь его из кармана и орешь во все горло в гаражах «Карбуууууклиенр я выбираю тебя!», выскакивает херня, типа балона с руками и ногами, бегает возле грязных деталей и пшыкает на них, очень-очень сильно и все быстро отчищать до блеска! 😀

В общем карбуклином пшыкаю на старую пружинку, немного тру руками и вот что получается:

Начинает проявляется пружинка

Шланг превращается в спиралевидную пружинку! Офигеть!
Самое обидное, что как я и говорил — машину раскоксовывали! Возможно раскоксовка помогла кольцам выскочить из поршня и начать работать, но вот только отчистить все, у нее не получилось!

Ну и в завершении фото поршня с новыми кольцами, сравните, как хорошо видно дринажные каналы и саму пружину:

Поршень с новыми кольцами

Старые кольца, вид такой как будто какая то модница потеряла комплект серьг для ушей 😀

Заключение: в общем кольца поменяли, но машина еще не собранна, идет работа над головками, по этому о расходе масла судить еще рано, но как будет какой то результат, я обязательно об этом сделаю отдельную запись!

P.S.: Ребята, наши машины уже не новые, им нужна любовь и забота, за ними надо следить, их надо уважать и иногда баловать хорошими запчастями! иначе может произойти следующие:

Масленный поддон с Audi V6, съебывается от колхозников автостопом!

Всем верных тачек и что бы запчасти от вас не сваливали!

Источник

Можно ли вытащить поршень через поддон

5af. снятие поршней через поддон

Всем привет. Имеется старенькая королла для работы и прочих черных дел) с двигателем 5аф. ВОПРОС. Возможно ли снять поршня и поставить их обратно через поддон, без снятия ГБЦ… Может есть опыт.

Через задницу сердце не вылечишь. Таких двигатели не распространены в природе, что бы поршня через низ снимались. Это физически не возможно. Если и сделать такой двигатель, то он будет или очень большим, потому что придётся увеличить расстояния между цилиндрами на несколько сантиметров для размещения коренных шеек коленвала (блок двигателя станет длиннее сантиметров на 15-20);
или будет очень не надёжным, потому что коренные шейки коленвала нужно будет уменьшить до толщины стенки между цилиндрами (

Можно поменять кольца без снятия двигателя, через верх, а через низ, только вкладыши коленвала сможеш заменить.

Последний раз редактировалось Waitis; 10.10.2016 в 10:00.

в любом случае проще сдернуть ДВС чем так корячиться
когда сдернешь ГБЦ, останется открутить всего 15-20 болтов )

Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
Включай фонарик!

Где-то тут читал (даже видео было), человек менял кольца через низ, но поршни не вытаскивал совсем. Но я бы этого делать не стал по многим причинам: 1. неудобно просто ужас….; 2. если кольцам кирдык, то интересно как себя чувствуют клапана и вся головка, то есть ремонт и диагностика должен быть полноценным.

верно, д,б. полноценным. как минимум надо хонинговать блок для нормального ресурса.
а если износ выше 10 соток, то лучше расточить — ступенька может даже кольца поломать.

а менять кольца через низ это жуткий гемор, там коленвал так раскорячивается, что не подлезть
причем нужно как правило хорошо прочистить канавки и иногда даже отверстия рассверлить.

Государство как на грядке: чтобы что-то путное выросло, надо уничтожать сорняки(с)
Включай фонарик!

У кого есть опыт — можно ли извлечь поршень не снимая двигателя. [Архив]

Просмотр полной версии : У кого есть опыт — можно ли извлечь поршень не снимая двигателя.

Уважаемые форумчане, кто в курсе — можно ли извлечь поршень, сняв только поддон, не снимая головку и без снятия двигателя с автомобиля? Нужна экспертиза двигателя, эксперт говорит, что можно обойтись таким образом, мужчина с большим опытом и с хорошей репутацией. Т.е. достать один шатун и поршень и сразу ясно будет. Попал в аварию, со второстепенной дороги в заднюю правую часть машины на скорости ударил КИА, в итоге очутился на крыше. Сам почти ничего не помню, но судя по видео с регистратора виновника, через 60 сек. машину поставил на колеса сбежавшийся народ, предварительно заглушив двигатель. Получается двигатель вверх ногами работал секунд 45, после аварии не проворачивался, но после удаления масла из цилиндров через отверстия свечей накаливания, запустился, покоптил и заработал как часы. В слитом масле стружки нет. Вопрос в чем — на нескольких СТО (ОД пока не ответил) нагружают полной разборкой двигателя с его снятием с машины и классифицируют, как проведение полностью ремонта двигателя с ценой вопроса от 25 тыс. за работу. По другому не хотят. На форуме есть две похоже темы по авариям, но этот вопрос не затронут.

Если ты это сможешь сделать, то я заплачу тебе за эту работу в два раза больше, чем обычно стоит капиталка. Только покажи — КАК. Резать колено не позволю.
А клапана через выхлопную трубу поменять сможешь?

Если ты это сможешь сделать, то я заплачу тебе за эту работу в два раза больше, чем обычно стоит капиталка. Только покажи — КАК. Резать колено не позволю.
А клапана через выхлопную трубу поменять сможешь?

Звиняй, дядьку 🙂 Может и попутал слегка. С таким авторитетом спорить не буду 🙂 Раз Лелик сказал нельзя, значит нельзя.

Да не на одном известном мне движке эт невозможно.Лелик все верно раскидал=)

Не, погодите, в чём проблема-то?

— Откручиваешь карданы от раздатки
— Откручиваешь колокол КПП
— Откручиваешь опорную балку КПП
— Отодвигаешь КПП от двигателя
— Сымаешь сцепление
— Откручиваешь маховик
— Сымаешь редуктор переднего моста
— Откручиваешь поддон
— Откручиваешь шкив коленвала
И вот оно колено всё свободное, откручивай коренные и поршневые.

Я что-то неправильно понимаю?

Нашел книжку по ремонту NP после 2005 года. Nansen прав, поддон по такой технологии снять можно, это в книге расписано. Но поршни, судя по рисункам, вниз не выдернешь — помешают приливы для коренных шеек. Т.е. посмотреть, не снимая двигатель, можно только вкладышы. А поршни тоже склоняюсь не трогать, без масла они действительно вряд ли остались. ОД, кстати, за разборку — сборку попросил 40 тыс., правда с набором прокладок, на разбор два дня, на сборку тоже. Деньги деньгами, но оставлять у них разобранный двигатель, которому 20 тыс. пробега, руки вряд ли поднимутся. Буду думать дальше

100% поршень не достанешь
столкнулся знаю

[QUOTE=синий;1784736]100% поршень не достанешь
столкнулся знаю[/QUOTE
Теоретическая часть, похоже, закончилась.

Но поршни, судя по рисункам, вниз не выдернешь — помешают приливы для коренных шеек.Ну тогда и на снятом двигателе поршень так же точно вниз не выдернешь. Хоть как, а придётся снимать головку. Это чем-то напрягает? Прокладка не особо дорогая, болты тоже.

Со снятым двигателем все понятно, вопросы снимаются. Главное — выяснил. Спасибо, ребята, за участие.

А ответ был еще в сообщении номер 4. Семейство моторов я не зря указал.

vBulletin® v4.2.2, Copyright ©2000-2021, Jelsoft Enterprises Ltd. Перевод: zCarot

AAR, можно ли вытащить поршни не снимая голову?

8 ноя 2005

703

Audi 100 C4 2.3E(a

компрессия моя меня тяготит
14-9-14-14-14

менял недавиче прокладку гбц и притирал клапана.
вот теперь задумался ещё и кольца махнуть, раз такая фигня. А прокладку менять не хоттца заново.

Нельзя ли поршни снизу вытащить? кто знает, отзовись

2 май 2006

2.114

Audi 100/44 1,8 Dr

Ответ: AAR, можно ли вытащить поршни не снимая голову?1. прокладка после утяжки (второго доворота) «живет» до следующего момента снимания ГБЦ. Второй раз не ставится и не утягивается

2, поршни вниз (через поддон картера) вынуть невозможно — там есть наплыв в блоке.

Вывод:
— новая прокладка
— возможно новые болты ГБЦ
— новая прокладка поддона картера
………………….

если будешь менять поршневые кольца, то разумнее поменять и вкладыши (все, шатунные + коленвала)

Ответ: AAR, можно ли вытащить поршни не снимая голову?

8 ноя 2005

703

Audi 100 C4 2.3E(a

Ответ: AAR, можно ли вытащить поршни не снимая голову?а с ними то что может случиться? на них что большая нагрузка что ли идёт?

2 май 2006

2.114

Audi 100/44 1,8 Dr

21 май 2004

2.288

Citroёn 2 шт.

Ответ: AAR, можно ли вытащить поршни не снимая голову?+1
Дело даже не в наплывах, а в геометрии. Толщина перегородки между цилиндрами около 8 мм, даже меньше. А какова толщина опоры под коренной подшипник КВ? Около 25 мм? Вот и считайте сами…

2 май 2006

2.114

Audi 100/44 1,8 Dr

24 фев 2006

1.361

Toyota Camry 2,4 2

Ответ: AAR, можно ли вытащить поршни не снимая голову?

2 Timoor
Вытаскивать поршня тока через голову! Через ж…пу никак не получицца…

19 июн 2006

1.055

Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.

Ответ: AAR, можно ли вытащить поршни не снимая голову?Если кувалдой выломать коренные, то думаю можно.

24 фев 2006

1.361

Toyota Camry 2,4 2

19 июн 2006

1.055

Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.

Ответ: AAR, можно ли вытащить поршни не снимая голову?Ну если в чермет надо алюм отдельно, чугун отдельно.
По теме: невтречал ниодного двигателя в котором поршня через картер вынимались.

Ответ: AAR, можно ли вытащить поршни не снимая голову?когда рвуЦа нах — в блоке прикольные дыры образуюЦа :rzunimagu

19 июн 2006

1.055

Audi 80, АВТ 2.0, Моно Мотр., 93г. МКПП, ГУР. и все, нихрена больше. Люк еще есть.

Ответ: AAR, можно ли вытащить поршни не снимая голову?«Кулак дружбы». Но скорее юбку поршня отровет.

Поделиться этой страницей

V6 — поршни, кольца, поддон! Обладателям на заметку. — Audi 80, 2.8 л., 1993 года на DRIVE2

Привет друзья и коллеги по цеху!
И так мне повезло и моя попа катается на V6 AAH, большой и хороший мотор.

И так же можно сказать что мне повезло 2 раз, так как я вскрыл V6, но не свой 😀

И так есть некая машинка которая стала любить НЯМ-НЯМ-МАСЛО!

На машине стоит V6 AAH, это ауди соточка, видели наверно, antichiter он ее ездит и чинит (:

И так задача была такая: заменить кольца в поршневой группе. Для этого надо привычно скинуть головы, поддон и вытащив поршня заменить все это и собрать обратно. Вроде все просто, но есть нюансы! 🙂

Ну с головами все ясно, там только снять клапанные крышки и выкрутить болты ГБЦ, дальше тяни на себя и счастье 🙂

А вот с низом интереснее!
Многие пишут — что бы снять поддон, надо откручивать подрамник! Зачем?
Мы первоначально решили что этого делать не будем, так как звучит это ужасающе!
В общем машину поставили на пеньки и все делали без снятия подрамника!

В V6 поддон сделан интересно, и на самом деле он с обманкой! Есть часть которая торчит с низу и по ее контору видно много болтиков — это малый поддон! Если открутить его, то увидете только горлышко масленного насоса и все! (:
Вся поршневая скрыта за еще одним уровнем! И что бы добраться к ней, как раз надо скинуть ВЕСЬ поддон! И для его снятия будет 3 тонкости.
Тонкость 1: пока малый не скинешь, большой ни куда не пойдет
И так вот фото поддона малого:

Оранжевые — болтики малого поддона, зеленые — болты для снятия всего поддона

Как видно, что без снятия малого поддона, весь его не сдернуть, потому что под крышкой есть нужные болты! (:
Да, еще нужно будет с поддона открутить кронштейн, на котором весит упор двигателя, но там ни чего хитрого, это опустим.

Тонкость 2: болты не только снизу, но и со стороны коробки
Когда все снизу выкручено, то поддон остается на месте…а есть еще болты секретные:

Болты со стороны соединения с коробкой

Надо выкрутить еще 4 болта с стороны коробки и один очень длинный болт там же, это болт крепления стартера!
Вот теперь поддон можно начинать шатать и шевелить, и он пойдет! Но не далеко! 😀

Тонкость 3: поддон с подрамником, как единое целое
А вот и ответ на вопрос, почему надо скидывать подрамник!
Мы решили разбить миф и делали все без снятия подрамника до этого пункта, дальше выхода не было — снимать! А вот поясняющие фото:

Поддон и подрамник

Снятие подрамника — это не страшно, потому, что это не правильно называют
Нас пугала мысль о том, что подрамник нужно снимать! На нем же весит много подвески!
Настоящего фото нету, но я нарисовал как это «снятие» выглядит:

Откручивается только 2 болта, при этом подрамник подпирается домкратом

И так надо выкрутить 2 болта из передней части подрамника, при этом подставив домкрат, далее подрамник немного опускаем домкратом и вынимает поддон! Ни какого снятия!
Операция занимает 20 минут и вот он:

Вот так выглядит его верхняя часть, которая скрывает поршневую.

Теперь немного о поршневой. Как писал вышел — машина масло ням-ням!
И так у нас есть прекрасные новые кольца от Колбеншмидт!

Не знаю, все ли производители такие заботливые, но в коробочках лежит кольца, прямо на упаковке нарисованно в каком порядке их ставить, внутри еще инструкцию со всеми тонкостями, это приятно!
Сами кольцо тоже маркированные, на кольцах есть обозначение где у него ВЕРХ (TOP):

Когда вытащили поршневую, то все кольцо были в рабочем состоянии (не залегшие, но правда на машине делали раскоксовку, возможно это дало эффект). Вот фотографии поршня, черный грязный, но как видно в правом углу, кольца из него торчат:

Поршень, кольца не засевшие

Если присмотреть ближе к нижнему кольцу, то мы даже видим каналы для отвода масла, при съеме его со стенок целиндра:

Каналы отвода масла

Но сами каналы грязные и за ними видно только черноту! Фот-а-фак?

И так сдергиваем все кольца и особое внимание на маслосъемное!
Для того, что бы начать сравнивать покажу, как выглядит новое кольцо:

Новое маслосъемное кольцо

Кольцо состоит из внешней обоймы, а внутри расширительная пружина! Через эту пружинку все лишнее масло попадает внутрь поршня, по дринажным отверстиям, далее в маслянный поддон и идет по новому кругу. Как видно на фото, через новую пружинку хорошо проходит свет и видны витки!

Теперь смотрим на пружину, которую сняли с поршня:

Вся пружина в коксе

Много света видите? Больше походит на мелкий черный шланг да?
Сейчас покажу фото ближе!

Фото пружинки ближе

Видите как она плотно набита какашней?

Теперь ради интереса, берем дорогой и любимый Карбууууклинер!
Вот честно, я иногда хочу иметь пакимона, что бы его звали «Карбуклинер», он хорошо подойдет для такой ситуации, достаешь его из кармана и орешь во все горло в гаражах «Карбуууууклиенр я выбираю тебя!», выскакивает херня, типа балона с руками и ногами, бегает возле грязных деталей и пшыкает на них, очень-очень сильно и все быстро отчищать до блеска! 😀

В общем карбуклином пшыкаю на старую пружинку, немного тру руками и вот что получается:

Начинает проявляется пружинка

Шланг превращается в спиралевидную пружинку! Офигеть!
Самое обидное, что как я и говорил — машину раскоксовывали! Возможно раскоксовка помогла кольцам выскочить из поршня и начать работать, но вот только отчистить все, у нее не получилось!

Ну и в завершении фото поршня с новыми кольцами, сравните, как хорошо видно дринажные каналы и саму пружину:

Поршень с новыми кольцами

Старые кольца, вид такой как будто какая то модница потеряла комплект серьг для ушей 😀

Заключение: в общем кольца поменяли, но машина еще не собранна, идет работа над головками, по этому о расходе масла судить еще рано, но как будет какой то результат, я обязательно об этом сделаю отдельную запись!

P.S.: Ребята, наши машины уже не новые, им нужна любовь и забота, за ними надо следить, их надо уважать и иногда баловать хорошими запчастями! иначе может произойти следующие:

Масленный поддон с Audi V6, съебывается от колхозников автостопом!

Всем верных тачек и что бы запчасти от вас не сваливали!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *