можно ли взять кредит в киви банке

Киви кредит: как получить ссуду

можно ли взять кредит в киви банке. Смотреть фото можно ли взять кредит в киви банке. Смотреть картинку можно ли взять кредит в киви банке. Картинка про можно ли взять кредит в киви банке. Фото можно ли взять кредит в киви банке

Займ, для осуществления которого не нужно присутствовать лично и заполнять большое количество бумаг, является выгодным для заемщика. Потребительский киви кредит, не требующий предоставления идентификационных и иных подтверждающих документов – это моментальное решение финансовых проблем.

Кредит онлайн на киви: деньги в долг быстро и удобно

Кредит онлайн на киви – возможность получить необходимую сумму в долг, не выходя из дома. Достаточно моментально оформить заявку на займ в своем кошельке. Чтобы получить кредитные средства, потребуется зарегистрироваться в системе и отправить запрос – это преимущество киви кредитования.

После одобрения заявки менеджером финансовой организации, с помощью которой осуществляется взятие кредита, денежные средства в течение часа окажутся на указанном счете.

Клиентов могут насторожить короткий срок кредитования и значительная ставка процентов. Но если период использования кредита небольшой, такой вид займа станет легким способом улучшения финансового положения.

При первом обращении в финансовую организацию с целью оформления киви кредита не стоит рассчитывать на выгодную процентную ставку. Однако последующие займы позволят получить деньги на более лояльных условиях.

Используя кошелек киви, оплатить кредит просто и легко

После окончания срока, на который были выданы заемные средства, можно подать заявку на пролонгирование договора либо окончательно погасить кредит. Чтобы вернуть долг, можно воспользоваться следующими способами погашения:

Используя электронный кошелек киви, оплатить кредит можно онлайн, что является неоспоримым преимуществом. Такой вариант погашения не требует лишней траты времени, усилий. Достаточно зайти в соответствующее приложение на смартфоне, ином гаджете, с ПК.

Доступность и простота услуги возврата кредитных средств в режиме онлайн – одна из причин воспользоваться займом киви.

Мгновенный займ – кредит на киви карту

При покупке через интернет, для осуществления других онлайн платежей, будучи в сложной финансовой ситуации можно воспользоваться киви займом. Денежные средства будут перечислены на электронный кошелек или на специальную кредитку, выданную системой Visa Classic.

Чтобы получить кредит на киви карту, следует привязать ее счет к персональному кабинету в системе киви. Для заказа такой карточки достаточно в соответствующем разделе системы выбрать нужный пункт, и кредитка в скором времени будет доставлена по почте или курьером по указанному адресу.

Используя кредитку киви и ее виртуальную версию, заниматься онлайн шоппингом совершенно безопасно.

Заполняя заявку, важно внимательно вводить данные, иначе в выдаче карты может быть отказано.

Кредит на киви без паспорта – залог финансового благополучия

Получить кредит на киви без паспорта – эффективный способ поправить свое финансовое состояние. Вид займа удобен: для оформления заявки не требуется присутствие заемщика и наличие у него документов, подтверждающих личность.

Заполняя форму в первый раз, заемщику нужно точно ввести данные, но при всех последующих обращениях достаточно будет отправить смс сообщение.

После подачи заявки менеджер финансовой компании проверит кредитную историю и в течение часа заявленная по кредиту сумма окажется в распоряжении заявителя.

Получить киви займ, оплачивать долг по кредиту, управляя электронным кошельком? легко – причины, по которым услуга онлайн киви кредитования является выгодной и востребованной.

Источник

КИВИ Банк в Москве

О КИВИ Банке

КИВИ Банк — кредитная организация, получившая лицензию для работы на рынке банковских услуг 21 января 1993 г. Банк внесен в реестр системы обязательного страхования вкладов.

КИВИ Банк располагает головным офисом в Москве, который располагается по адресу: 117648, г. Москва, мкр-н Чертаново Северное, д. 1а, корп. 1.

Контактный телефон организации: +7 495 231-36-45,+7 495 231-36-46,8 800 555-00-05.

Всего у кредитно-финансовой организации 1 отделение.

КИВИ Банк предлагает своим клиентам широкий перечень финансовых услуг.

Программ по дебетовым картам — 4, клиенты могут выбрать оптимальную ставку на остаток средств (максимальный показатель — не начисляется). В числе предложений с наиболее привлекательными условиями – QIWI Paywave+, QIWI Приоритет, QIWI payWave.

Полная информация по финансовым продуктам размещена на вкладках по каждой из категорий предложений.

В рейтингах по активам, депозитам и кредитам банк занимает 70, 179 и 201 строчки соответственно. Суммы по активам, депозитам и кредитам — 45 705 млн. руб., 3 млн. руб. и млн. руб.

Банкоматы и отделения

Показать на карте:

Отделения КИВИ Банка в Москве

Дополнительный офис «Чертаново»

Пресс-релизы и новости КИВИ Банка

Последние отзывы клиентов КИВИ Банка

Мошенники. Блокируют счёт, и не дают снять собственные деньги. Требуют миллион документов начиная от договора с оператором связи и другую не нужную х.

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Добрый день, мошенники воспользовались моим кошельком Qiwi а представители этого интернет-банка не принимают никаких действий. Уже прошло более 10-и дней с момента моего обращения, мне туда поступали деньги за фриланс работу, я остался без зарплаты! Номер киви : 89953239772 Номер обращения : 15270719 Примите меры!

Отзыв полезен? 0 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

У меня 7мая киви кошелек заблокировали,а для разблокировки потребовали селфи с паспортом в руке и другие докум.,а ждать решения от сот.комп.1.5мес. В киви потерялось,2раза отправлял и ответа оператора ждал с музыкой7минут,ничего не решили,попросили поставить оценку.Я ставлю 1,не более.

Отзыв полезен? 1 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Номер моей заявки QW15098320, номер киви кошелька 79039700029, 28 мая в 21.00 мой киви кошелек подвергся блокировке при попытке перевода денег к СЕБЕ на карту, кошелек полностью идентифицирован, пользуюсь не первый год, всегда было все успешно, переводил 5000р, на кошельке осталось 14.000р, в ходе переписки со службой безопасности мною были отправлены все документы, однако человек на кого был зарегистрирован номер скончался, и я объяснил это сотрудникам СБ, они попросили перерегистрировать номер на себя, что я и сделал. Далее я получил сообщение о том, что со мной расторгают договор и блокируют кошелек навсегда, деньги выведут по заявлению, и документы нужно заверить нотариально, даже на этом моменте я не расстроился, и отправил документы заверив их, в список документов входило нотариально заверенное свидетельство о смерти, Вы только вдумайтесь. человек имел номер телефона, я использовал его как киви, киви заблокировался, человек умер, номер перерегистрирован и нужно предоставить НОТАРИАЛЬНО заверенное свидетельство о смерти, ну да ладно. я отправил, они ответили, что получили документы, однако вскоре я получил такое сообщение. Здравствуйте! Предоставленные вами документы не прошли проверку, перечисление денежных средств невозможно. Нотариус не подтвердил подлинность присланных вами документов. На что я спросил, что не так, они ответили следующее: По информации из открытых источников предоставленное св-во о смерти не зарегистрировано в реестре. На что я ответил, какие открытые источники? Делайте запрос нотариусу, родственники девушки ходили заверять его с оригиналом документа. далее просто фиерично: Добрый день Вся информация была предоставлена вам ранее. В переводе денежных средств отказано. Благодарим за обращение. На вопрос как мне вернуть мои деньги они молчат, обман чистой воды как я считаю. Будем обращаться в суд. Я в шоке, не советую пользоваться услугами данного банка, и требую НЕМЕДЛЕННОГО возврата денег.

Отзыв полезен? 3 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

04.06.21 компания qiwi заблокировала мой счет, на момент блокировки на нем находилось 467 тысяч рублей. На мой вопрос о причинах блокировки менеджер сообщил мне о том, что на моем счете были замечена подозрительная активность и для разблокировки счета мне следует заново пройти идентификацию, а именно: 1. Описать экономическую суть входящих и исходящих операций в кошельке 2. Предоставить фотографию договора с сотовым оператором 3. Отправить селфи с паспортом. Когда все пункты были выполнены, от банка qiwi пришел неожиданный ответ, якобы кошелек идентифицирован на другое лицо, и я не являюсь его владельцем, и в том случае, если я не предоставлю «правильную» фотографию паспорта владельца кошелька, то через 30 дней они начнут списывать с моего счета по 0.5% в день! С юридической точки зрения они имеют на это право, в договоре прописано. На мой вопрос «На кого же по-вашему он тогда идентифицирован если не на меня?» мне отказались отвечать, ссылаясь на то, что не имеют право предоставлять подобную информацию 3-м лицам. И, казалось бы, безнадежная ситуация, которая в простонародье называется: «Докажи, что ты не верблюд» но здесь я вспомнила одну маленькую деталь, а именно: полную идентификацию до статуса «профессиональный» я проходила через сервис «contact», находящийся в банке «СКБ БАНК» который в свою очередь является партнером компании qiwi. Обратившись в этот банк, мне предоставили официальный документ с подписью руководителя, подтверждающий факт того, что: 27.06.19 я действительно проходила идентификацию по этому номеру телефона на свое имя. За всё время использования этого счета – он не блокировался и так как после прохождения полной идентификации поменять владельца счета без его предварительной блокировки невозможно это является 100% доказательством того, что счет не может принадлежать никому кроме меня. Обрадовавшись, что у меня на руках появились 100% доказательства, я отправила всю эту информацию по электронной почте в компанию qiwi, спустя некоторое время, так и не получив ответа, я позвонила на горячую линию где получила короткий ответ: «Ждите, сейчас мы пытаемся разобраться как же так получилось, что в нашей базе данных где указывается владелец кошелька указаны не вы, по регламенту мы можем вам отвечать до 30 календарных дней, ожидайте» Так как после полной идентификации кошелька, при условии, что кошелек ранее не блокировался, туда невозможно вписать какие-либо «левые» данные чужого человека, делая выводы с их слов, получается, что это сделал кто-то из сотрудников самой компании qiwi? И им нужно порядка 30 дней что бы разобраться в данной ситуации? Причем важно понимать, что со дня блокировки счета прошел почти месяц, а с момента как они попросили ожидать 30 дней около недели, другими словами, с него очень скоро начнут списывать средства, а именно по 0.5% в день! И мало того что эти деньги мне сейчас жизненно необходимы, и тот факт что я не могу ими воспользоваться доставляет мне большие неудобства, так еще и вполне возможно, что к моменту, когда данная ситуация будет полностью разрешена на нем уже не останется средств! Возможно, в компании есть своего рода корпоративный план, в месяц нужно отжать не менее 5 000 000 рублей, а может быть, у них работает группа мошенников, состоит из нескольких человек и имеющая доступ к аккаунтам пользователей, переписывая у случайных людей их данные, на ФИО своих братьев\сестер\матерей и тд. и таким образом воруя деньги. Я не знаю точных причин происходящего, пусть с этим разбираются правоохранительные органы, для себя выводы я уже сделала. Так как через 30 дней я не готова услышать от компании «вы знаете, у нас заглючила база данных и из за этого произошла какая-нибудь страшная техническая ошибка правдивость которой вы все равно никогда не сможете проверить, сложилась такая ситуация, кошелек мы вам возвращаем, но извините деньги с него уже списаны, т.к. согласно нашему регламенту, мы имеем на это право, ведь с момента блокировки прошло больше 30 дней» Было принято решение обратится к юристу и подать на банк в суд, а также написать два заявления в прокуратуру и полицию. Да, придется побегать, ну а что делать? На данный момент собираю все необходимые документы, которые могут понадобится в ходе этого дела. Вот такая вот история, по мере изменения ситуации буду дописывать данный пост. P.s. На руках имеются все записи разговоров по телефону с операторами, а также, всю переписку через e-mail, при необходимости готова её предоставить. Если кто-то из сотрудников компании qiwi будет читать данную запись, то для них оставляю номер своей заявки – 15134152, можете ознакомится. P.s.P.s. Конкретно в моем случае, у меня есть официальный документ что я проходила идентификацию через сервис contact и это является неоспоримым доказательством моей правоты, а ведь наверняка многие люди проходят данную процедуру не через «contact», а через салоны сотовых операторов «Связной» т.к. зачастую это гораздо быстрее и удобней. Данная компания не предоставляет НИКАКОЙ информации о том, кто и когда к ним приходил для прохождения идентификации qiwi. И что таким людям делать? Как им доказывать свою невиновность и что счет принадлежит именно им?

Отзыв полезен? 10 0 Комментарии 0 Пожаловаться на отзыв Ссылка на отзыв

Источник

Кредиты наличными в Киви Банке

На странице подобраны выгодные предложения Киви Банка по кредитам наличными в России. Теперь оформить потребительский кредит можно через интернет, буквально за несколько минут. Вам нужно лишь выбрать оптимальный вариант кредита, оформить онлайн заявку и дождаться положительного решения банка.

Поиск кредитов наличными Киви Банка

Кредиты с онлайн-заявкой других банков

можно ли взять кредит в киви банке. Смотреть фото можно ли взять кредит в киви банке. Смотреть картинку можно ли взять кредит в киви банке. Картинка про можно ли взять кредит в киви банке. Фото можно ли взять кредит в киви банке

можно ли взять кредит в киви банке. Смотреть фото можно ли взять кредит в киви банке. Смотреть картинку можно ли взять кредит в киви банке. Картинка про можно ли взять кредит в киви банке. Фото можно ли взять кредит в киви банке

можно ли взять кредит в киви банке. Смотреть фото можно ли взять кредит в киви банке. Смотреть картинку можно ли взять кредит в киви банке. Картинка про можно ли взять кредит в киви банке. Фото можно ли взять кредит в киви банке

можно ли взять кредит в киви банке. Смотреть фото можно ли взять кредит в киви банке. Смотреть картинку можно ли взять кредит в киви банке. Картинка про можно ли взять кредит в киви банке. Фото можно ли взять кредит в киви банке

можно ли взять кредит в киви банке. Смотреть фото можно ли взять кредит в киви банке. Смотреть картинку можно ли взять кредит в киви банке. Картинка про можно ли взять кредит в киви банке. Фото можно ли взять кредит в киви банке

можно ли взять кредит в киви банке. Смотреть фото можно ли взять кредит в киви банке. Смотреть картинку можно ли взять кредит в киви банке. Картинка про можно ли взять кредит в киви банке. Фото можно ли взять кредит в киви банке

можно ли взять кредит в киви банке. Смотреть фото можно ли взять кредит в киви банке. Смотреть картинку можно ли взять кредит в киви банке. Картинка про можно ли взять кредит в киви банке. Фото можно ли взять кредит в киви банке

можно ли взять кредит в киви банке. Смотреть фото можно ли взять кредит в киви банке. Смотреть картинку можно ли взять кредит в киви банке. Картинка про можно ли взять кредит в киви банке. Фото можно ли взять кредит в киви банке

Как подобрать кредит наличными в Киви Банке в России?

В России несложно взять потребительский кредит в Киви Банке, но минимальные требования к заемщикам являются причиной значительных переплат, поэтому нужно тщательно ознакомиться с условиями кредитования.

Изучите ключевые условия, а именно: годовую процентную ставку, максимально возможную сумма заимствования и период, на который можно получить кредитные средства. Если подходят данные параметры, то после нажатия кнопки «Оформить заявку», осуществляется переход на официальный сайт Киви Банка, где можно заполнить форму онлайн заявки на кредит. После чего банк начинает процесс рассмотрения, который длится от 15 минут до 2 дней, в результате чего выносится решение о предоставлении кредита.

Основные требования к потенциальным заемщикам и список документов

Кредит наличными является самым доступным и известным способом решения непредвиденных финансовых проблем. Прежде чем определиться в выборе кредита, необходимо сравнить условия разных кредитных предложений Киви Банка.

Чтобы получить кредитные средства с оптимальными условиями, заявителю необходимо соответствовать минимальным требованиям, а именно:

Также необходимо соблюдать и другие требования, если они указаны в кредитном договоре.

Если вы планируете оформить заявку на значительную сумму, то потребуется документ, подтверждающий ваш соответствующий уровень дохода. Это может быть справка 2-НДФЛ, 3-НДФЛ, справка в свободной форме, либо выписка по зарплатному счету.

Чтобы уточнить условия по банковским продуктам в Киви Банке достаточно позвонить по телефону горячей линии банка 8 800 555-00-05 или перейти на официальный сайт банка https://qiwi.com.

Преимущества потребительских кредитов Киви Банка

Преимущества кредитов на потребительские нужды заключается в следующем:

Стоит обратить внимание и на то, что при оформлении кредита в Киви Банке вы также можете получить приятные бонусы в виде пластиковых карт, хороших скидок на другие услуги, приличных ставок по депозитам и т.д.

Полученные денежные средства необходимо использовать только в чрезвычайных ситуациях, чтобы избежать больших переплат.

Источник

Отзывы о потребительских кредитах Киви Банка

Добрый день!
я открыла бки 21 июнь и увидела, что за мной числится кредитная карта лимитом 300тысяч руб. от августа 2019 года. Кредит я не открывала, заявки я не подавала.

Написала в поддержку вк, меня отправили на горячую линию, там помочь не смогли, отправили меня на сайт писать письмо на емейл. Неделю никакого ответа не было, написала снова вк. Мне ответили, что ускорили обращение и рассмотрят его в течение 48 часов. Читать далее

Добрый день!
я открыла бки 21 июнь и увидела, что за мной числится кредитная карта лимитом 300тысяч руб. от августа 2019 года. Кредит я не открывала, заявки я не подавала.

Написала в поддержку вк, меня отправили на горячую линию, там помочь не смогли, отправили меня на сайт писать письмо на емейл. Неделю никакого ответа не было, написала снова вк. Мне ответили, что ускорили обращение и рассмотрят его в течение 48 часов. двое суток прошли, ответа так и не было.

я требую ответить мне откуда появилась заявка на карту без моего согласия! А также удалить из бки все просмотры моей ки+ информацию об этом кредите. а так же прекратить обработку моих персональных данных.

Спасибо за отзыв.
Давайте подождём окончательного ответа банка по ситуации.

21.10.2021 Оценку засчитываем.

В нашем банке сейчас нет кредитных продуктов, но ранее у нас была карта рассрочки «Совесть», сейчас она находится в Совкомбанке. В рамках заявки 15145603 уточним, была ли открыта такая карта на ваше имя. Ответ пришлем по почте. Вернемся сразу, как появится информация, точных сроков у нас нет.

Мне очень интересно, каким образом банк или иное лицо причастное к банку могло подать заявку на кредит. Написала письмо в банк на данную эл.почту (bankinfo@qiwi.ru) Пришел ответ c данной почты ( bankinfo@qiwi.com) что. Читать далее

Мне очень интересно, каким образом банк или иное лицо причастное к банку могло подать заявку на кредит. Написала письмо в банк на данную эл.почту (bankinfo@qiwi.ru) Пришел ответ c данной почты ( bankinfo@qiwi.com) что для идентификации клиента необходимы сканы паспорта 2-3 страница и прописка, и заявление от меня. На мой вопрос о том, для чего нужна прописка и можно ли на сканы паспорта нанести водяные знаки, ничего не ответили. Рассылать сканы паспорта не понятным банкам мне тоже не очень хочется.

Спасибо за отзыв! Прокомментируйте, пожалуйста, ответ банка (комментарий банка от 09.02.2021 10:51).

01.04.2021 «На мой вопрос о том, для чего нужна прописка и можно ли на сканы паспорта нанести водяные знаки, ничего не ответили»- оценку засчитываем за данный факт.

Нашли ваше обращение на почту bankinfo@qiwi.com и направили ответ. Вы можете нанести водяные знаки, но так, чтобы данные паспорта были читаемы. Проверка необходима, чтобы идентифицировать вашу личность. За свои данные можете не переживать, они защищены законом 152-ФЗ «О персональных данных». Мы используем их для того, чтобы идентифицировать вас, храним в защищенном месте и не допускаем утечек.

https://b.radikal.ru/b35/2010/8a/e84403f3524c.png https://b.radikal.ru/b35/2010/8a/e84403f3524c.png Доказательства того что киви банк присваивает денежные средства граждан себе в карман, Кошелёк киви был полностью верифицирован далее последовала блокировка кошелька, документы были отправлены киви банк расторгнул номер договора в одностороннем порядке,далее со счёта заблокированного кошелька они стали списывать себе деньги якобы за неактивного пользователя вопрос банку когда кошелек заблокирован и договор расторгнут на каком основании банк имеет право списывать денежные средства с него в свою пользу?

Наши специалисты, конечно же, не забирают деньги «себе в карман». Все списания происходят на основании правил сервиса: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf. Оферту принимает каждый пользователь при регистрации QIWI Кошелька.
Что касается вашей ситуации: деньги с баланса кошелька + списания за неактивность мы перевели сегодня, 20.10.2020, по указанным вами реквизитам. Зачисление может занять до 5-ти банковских (рабочих) дней. Ожидайте, пожалуйста.

Здравствуйте, давно пользуюсь услугами банка.
Кошелек прошёл все возможные верификации и проверки, был заблокирован и разблокирован несколько раз, иногда были трудности но в целом я оставался доволен!

Поддержка в киви отвечает в срок, то есть на почту ответ позже чем за 24 часа мне не разу не приходил, хотя общались мы много.
. Читать далее

Здравствуйте, давно пользуюсь услугами банка.
Кошелек прошёл все возможные верификации и проверки, был заблокирован и разблокирован несколько раз, иногда были трудности но в целом я оставался доволен!

Поддержка в киви отвечает в срок, то есть на почту ответ позже чем за 24 часа мне не разу не приходил, хотя общались мы много.

И так со мной восторгают договор, все Документы заверенные нотариусом я уже отправил, сумма на кошельке больше 100 тысяч рублей, сейчас не простое время и поэтому я остался без денег на жизнь, от слова совсем.

Эти деньги от которых я действительно завишу, у меня есть семья и ребёнок которого нужно кормить поэтому я прошу вас Киви банк!

Не смотря на сложившуюся ситуацию, помогите решить вопрос в сложившейся ситуации, всё что нужно я отправил вам, но у меня нет времени ждать 25 дней, прошу вас разберитесь!

Банк хороший, жаль что расторгнули договор!

Добрый день, perfiliev38.

Приятно, что вы давно с нами.
Мы проверили информацию по вашему кошельку. Как только получим документы с почты, сообщим об этом в рамках вашей заявки. На проверку документов уйдет не более 25 дней, таковы наши регламенты (п.6.5 оферты: https://static.qiwi.com/ru/doc/oferta_lk.pdf). Ожидайте, пожалуйста, с вами обязательно свяжутся.

9 июля 2020 я получил Выписку кредитной истории в БКИ Equifax. В данной выписке в разделе «Выданные кредиты/поручительства» содержится информация о наличии у меня потребительского кредита «КИВИ банк» в сумме от 100 до 300 тысяч рублей

Также, в выписке указано что обязательства по договору выполнены не в полном объеме, а сведения актуальны на 11.10.2018 В БКИ Equifax мне пояснили,что данная информация предоставлена «КИВИ. Читать далее

9 июля 2020 я получил Выписку кредитной истории в БКИ Equifax. В данной выписке в разделе «Выданные кредиты/поручительства» содержится информация о наличии у меня потребительского кредита «КИВИ банк» в сумме от 100 до 300 тысяч рублей

Также, в выписке указано что обязательства по договору выполнены не в полном объеме, а сведения актуальны на 11.10.2018 В БКИ Equifax мне пояснили,что данная информация предоставлена «КИВИ банк»В связи с тем, что я не оформлял потребительский кредит в «КИВИ банк», я обратился 22 июля 2020 на горячую линию Банка, где мне ответили, что ничем мне помочь не могут, а информация не соответствует действительности, так как Киви Банк не выдает потребительские кредиты.

За разъяснением ситуации я 22 июля 2020 обратился в Киви Банк с официальным письмом по электронной почте, но ответа не получил.

Прошу пояснить на основании чего Киви Банк предоставил в БКИ Equifax информацию о незакрытом потребительском кредите или речь идет о возможном обмане и оформлении на меня кредита.Возможна это ошибка связана с наличием у меня карты «Совесть». Но все обязательства по карте «Совесть» мною исполнены, а сумма лимита составляет 26000 рублей, а не от 100 до 300 тыс.

В случае наличия ошибки со стороны Банка прошу предоставить в БКИ Equifax верную информацию и ошибку исправить в соответствии с в 218-ФЗ «О кредитных историях» и указанием ЦБ РФ №3465-У

Уважаемый ruassamurai!
Давайте разберемся во всём по порядку.

Объясним также, почему в кредитной истории указано, что вами был запрошен лимит от 100 тыс. руб. до 300 тыс. руб. При оформлении заявки, вы даете свое согласие на запрос информации о вашей кредитной истории в бюро кредитных историй, и на этапе рассмотрения заявки, мы делаем такой запрос, после чего возвращаем информацию о решении. При запросе мы указываем максимально возможную сумму (300 000), которая может быть вам одобрена, и только после получения ответа от БКИ заявка рассматривается. В данном случае запрошенная сумма никак не влияет на дальнейшее решение по заявке. Информация о минимальной сумме кредита нами не передается. Вероятно, такова настройка системы кредитного бюро. Для уточнения информации по нижней границе кредита, рекомендуем вам обратиться непосредственно в БКИ.

Что касается информации о незакрытом потребительском кредите, то, действительно, у вас нет задолженности по карте «Совесть», однако договор не расторгнут и счет не закрыт. Ваши права и обязанности по карте перешли в ПАО «Совкомбанк» по договору уступки прав требований. Поэтому, чтобы разрешить эту ситуацию или закрыть счет, вам необходимо обратиться на горячую линию «Совкомбанка» по номеру 8‑800‑510‑2014 (звонок бесплатный).
С уважением, Совесть

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *