можно ли взять обещанный платеж на мтс домашний интернет
Обещанный платеж МТС
Тариф «Мы МТС+»
Связь для большой семьи — интернет, ТВ и мобильная связь до 5 SIM в одном тарифе «Мы МТС+». Первый месяц — бесплатно, в подарок — подписка на мобильное МТСТВ, скидки на антивирусы и другие бонусы.
Иногда деньги на лицевом счете кончаются в самый неожиданный момент, и нет возможности быстро пополнить баланс или просто не хочется бежать до платежного терминала. В этом случае вас выручит услуга «Обещанный платеж», ставшая привычной абонентам всех мобильных операторов и большинству клиентов провайдеров домашнего интернета. МТС тоже предлагает такую опцию — как для мобильной связи, так и для домашнего интернета и ТВ.
Что такое обещанный платеж?
Эту услугу еще называют доверительным платежом и она означает, что компания доверяет вам, знает, что вы внесете средства, и поэтому делает это за вас. Однако, как говорится, доверяй, но проверяй, поэтому лимит внесенных за вас средств обычно небольшой — максимум неделя, обычно меньше. За это время нужно успеть оплатить задолженность. Если этого не сделать, то ваш баланс уйдет в минус, а предоставление услуги будет остановлено.
Обещанный платеж за мобильную связь МТС
Способы подключения
Доверительный платеж абоненты мобильной связи МТС могут подключить несколькими способами:
— Бесплатная USSD-команда: наберите *111*123# и нажмите вызов.
— В приложении «Мой МТС». Зайдите в раздел «Услуги», выберите «Доступные» затем «Возможности при нуле».
— Через Личный кабинет.
— По бесплатному номеру 1113.
Условия подключения
— Стоимость от 0 до 50 руб. в зависимости от суммы платежа.
— Размер обещанного платежа зависит от ваших ежемесячных затрат на мобильную связь.
— Баланс лицевого счета не ниже минус 300 руб.
— Срок действия — 3 дня.
Максимальная сумма
траты/мес | сумма платежа |
50 р. | 50 р. |
300 р. | 200 р. |
301-500 р. | 400 р. |
от 501 р. | 1000 р. |
Максимальная сумма, которую вы можете взять «в долг» у МТС в качестве доверительного платежа зависит от ваших ежемесячных затрат на связь. То есть чем дороже ваш тариф, тем больше может быть обещанный платеж.
Для абонентов, тратящих на связь более 501 р. есть дополнительный бонус — можно подключить второй обещанный платеж при наличии действующего, при этом общая их сумма не должна быть более 1000 р. А участники программы МТС «Premium сервис» могут пополнить баланс на сумму до 1500 рублей.
Стоимость услуги
При большом размере платежа (более 30 р.) МТС взимает плату за использование опции:
31-99 р. — 7 р.
100-199 р. — 10 р.
200-499 р. — 25 р.
500 р. и выше — 50 р.
Списаны эти средства будут после пополнения вами баланса, вместе с суммой самого доверительного платежа.
Кто может воспользоваться
Опция доступна большинству абонентов мобильной связи МТС, однако есть исключения.
Вы не сможете подключить услугу, если:
— обслуживаетесь по тарифам «Гостевой», «МТС iPad», «Базовый», «Твоя страна» и «Курортный»,
— являетесь абонентом МТС менее 60 дней,
— имеете долг по другим лицевым счетам в МТС (например, за домашний интернет или спутниковое телевидение),
— у вас уже подключены услуги «На полном доверии» или «Кредит»,
— у вас уже действует обещанный платеж, кроме тарифов, на которых доступно его повторное подключение,
— у вас кредитный метод расчетов.
Бывают случаи, когда абонент не помнит, подключал ли он эту опцию. Узнать о текущем доверительном платеже можно, набрав команду *111*1230#, а также в Личном кабинете или по номеру 11131.
Как погасить
Очень просто — пополните ваш баланс на сумму не менее размера обещанного платежа и, если он был более 30 руб, стоимости его подключения. Если этого не сделать в течение трех дней с момента подключения услуги, то ваш номер будет заблокирован до момента погашения долга, а на балансе появится «минус».
Обещанный платеж
Подключите услугу «Обещанный платеж», и вы сможете продолжать пользоваться услугами МТС даже при отрицательном балансе. При этом задолженность не должна составлять более 2000 руб.
Услуга «Обещанный платеж» доступна на всех тарифных планах с авансовым методом расчетов и предоставляется бесплатно.
Услуга «Обещанный платеж» не предоставляется в период действия услуги «Добровольная блокировка».
Пополнить счет будет необходимо в течение 7 дней с момента заказа услуги.
Чтобы воспользоваться «Обещанным платежом», войдите в Личный кабинет. Доступ к Личному кабинету сохраняется, даже когда домашний интернет-канал МТС заблокирован в результате нехватки средств на счете.
Срок предоставления услуги «Обещанный платеж» — 7 дней.
Подробные условия предоставления услуги «Обещанный платеж»
Услуга «Обещанный платеж» позволяет пользоваться услугами домашнего Интернета, домашнего ТВ и домашнего телефона при отрицательном балансе.
Максимальный размер обещанного платежа составляет 2000 руб.
В течение 7 дней с момента активации обещанного платежа необходимо внести на счет сумму, требуемую для достижения положительного баланса (т.е. не менее нуля на счете). В противном случае оказание услуг связи будет приостановлено, а повторная активация обещанного платежа будет возможна не ранее, чем через 30 дней с момента погашения задолженности.
Если сумма обещанного платежа погашается своевременно, то возможна его пролонгация или повторная активация на тех же условиях.
Обещанный платеж
Подключите услугу «Обещанный платеж», и вы сможете продолжать пользоваться услугами МТС даже при отрицательном балансе. При этом задолженность не должна составлять более 1200 руб.
Услуга «Обещанный платеж» доступна на всех тарифных планах и предоставляется бесплатно.
Услуга «Обещанный платеж» не предоставляется в период действия услуги «Добровольная блокировка».
Пополнить счет будет необходимо в течение 7 дней с момента заказа услуги.
Чтобы воспользоваться «Обещанным платежом», войдите в Личный кабинет. Доступ к Личному кабинету сохраняется, даже когда домашний интернет-канал МТС заблокирован в результате нехватки средств на счете.
Срок предоставления услуги «Обещанный платеж» — 7 дней.
Обещанный платеж
Услуга «Обещанный платеж» позволяет пользоваться услугами домашнего Интернета, домашнего ТВ и домашнего телефона при отрицательном балансе.
Минимальный размер обещанного платежа составляет 100 руб., максимальный – 1200 руб.
В течение 7 дней с момента активации обещанного платежа необходимо внести на счет сумму, требуемую для достижения положительного баланса (т.е. не менее нуля на счете). В противном случае оказание услуг связи будет приостановлено, а повторная активация обещанного платежа будет возможна не ранее, чем через 30 дней с момента погашения задолженности.
Если сумма обещанного платежа погашается своевременно, то возможна его пролонгация или повторная активация на тех же условиях.
Услуга предоставляется в сети МТС по всей территории РФ кроме Московского региона
Все цены указаны с учетом НДС.
Сайт не является средством массовой информации и действует на основании партнерских услуг с ПАО «МТС»
Политика конфиденциальности
1.1 В настоящей Политике конфиденциальности используются следующие термины:
1.1.1. «Администрация сайта dom-mts.ru(далее – Администрация сайта) » – уполномоченные сотрудники на управления сайтом, которые организуют и (или) осуществляет обработку персональных данных, а также определяет цели обработки персональных данных, состав персональных данных, подлежащих обработке, действия (операции), совершаемые с персональными данными.
1.1.2. «Персональные данные» – любая информация, относящаяся к прямо или косвенно определенному или определяемому физическому лицу (субъекту персональных данных).
1.1.3. «Обработка персональных данных» – любое действие (операция) или совокупность действий (операций), совершаемых с использованием средств автоматизации или без использования таких средств с персональными данными, включая сбор, запись, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передачу (распространение, предоставление, доступ), обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.
1.1.4. «Конфиденциальность персональных данных» – обязательное для соблюдения Оператором или иным получившим доступ к персональным данным лицом требование не допускать их распространения без согласия субъекта персональных данных или наличия иного законного основания.
1.1.5. «Пользователь сайта dom-mts.ru(далее Пользователь)» – лицо, имеющее доступ к Сайту, посредством сети Интернет и использующее Сайт интернет-портала.
1.1.6. «Cookies» — небольшой фрагмент данных, отправленный веб-сервером и хранимый на компьютере пользователя, который веб-клиент или веб-браузер каждый раз пересылает веб-серверу в HTTP-запросе при попытке открыть страницу соответствующего сайта.
1.1.7. «IP-адрес» — уникальный сетевой адрес узла в компьютерной сети, построенной по протоколу IP.
2.1. Использование Пользователем сайта dom-mts.ru означает согласие с настоящей Политикой конфиденциальности и условиями обработки персональных данных Пользователя.
2.2. В случае несогласия с условиями Политики конфиденциальности Пользователь должен прекратить использование сайта dom-mts.ru
2.3.Настоящая Политика конфиденциальности применяется только к сайту dom-mts.ru Администрация сайта не контролирует и не несет ответственность за сайты третьих лиц, на которые Пользователь может перейти по ссылкам, доступным на сайте dom-mts.ru
2.4. Администрация сайта не проверяет достоверность персональных данных, предоставляемых Пользователем сайта dom-mts.ru
ПРЕДМЕТ ПОЛИТИКИ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОСТИ
3.1. Настоящая Политика конфиденциальности устанавливает обязательства Администрации сайта «интернет-портала» по неразглашению и обеспечению режима защиты конфиденциальности персональных данных, которые Пользователь предоставляет по запросу Администрации сайта при оформлении заявки на подключение на сайте dom-mts.ru
3.2. Персональные данные, разрешённые к обработке в рамках настоящей Политики конфиденциальности, предоставляются Пользователем путём заполнения формы заявки на Сайте dom-mts.ru и включают в себя следующую информацию:
3.2.1. фамилию, имя, отчество Пользователя;
3.2.2. контактный телефон Пользователя;
3.2.3. адрес желаемого подключения услуг домашней связи интернет провайдера
3.3. Любая иная персональная информация неоговоренная выше (история заявок, используемые браузеры и операционные системы и т.д.) подлежит надежному хранению и нераспространению, за исключением случаев, предусмотренных в п.п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики конфиденциальности.
ЦЕЛИ СБОРА ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
4.1. Персональные данные Пользователя Администрация сайта dom-mts.ru может использовать в целях:
4.1.2. Подтверждения достоверности и полноты персональных данных, предоставленных Пользователем.
4.1.3. Уведомления Пользователя Сайта home-mts.ru о статусе заявки.
СПОСОБЫ И СРОКИ ОБРАБОТКИ ПЕРСОНАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИИ
5.1. Обработка персональных данных Пользователя осуществляется без ограничения срока, любым законным способом, в том числе в информационных системах персональных данных с использованием средств автоматизации или без использования таких средств.
5.2. Пользователь соглашается с тем, что Администрация сайта вправе передавать персональные данные третьим лицам, в частности, сотрудникам интернет провайдеров телекоммуникаций, исключительно в целях выполнения заказа Пользователя, оформленного на сайте home-mts.ru
5.3. Персональные данные Пользователя могут быть переданы уполномоченным органам государственной власти Российской Федерации только по основаниям и в порядке, установленным законодательством Российской Федерации.
5.4. При утрате или разглашении персональных данных Администрация сайта информирует Пользователя об утрате или разглашении персональных данных.
5.5. Администрация сайта принимает необходимые организационные и технические меры для защиты персональной информации Пользователя от неправомерного или случайного доступа, уничтожения, изменения, блокирования, копирования, распространения, а также от иных неправомерных действий третьих лиц.
5.6. Администрация сайта совместно с Пользователем принимает все необходимые меры по предотвращению убытков или иных отрицательных последствий, вызванных утратой или разглашением персональных данных Пользователя.
6.1. Пользователь обязан:
6.1.1. Предоставить информацию о персональных данных, необходимую для пользования Сайтом интернет-сайтом
6.1.2. Обновить, дополнить предоставленную информацию о персональных данных в случае изменения данной информации.
6.2. Администрация сайта обязана:
6.2.1. Использовать полученную информацию исключительно для целей, указанных в п. 4 настоящей Политики конфиденциальности.
6.2.2. Обеспечить хранение конфиденциальной информации в тайне, не разглашать без предварительного письменного разрешения Пользователя, а также не осуществлять продажу, обмен, опубликование, либо разглашение иными возможными способами переданных персональных данных Пользователя, за исключением п. п. 5.2. и 5.3. настоящей Политики Конфиденциальности.
6.2.3. Принимать меры предосторожности для защиты конфиденциальности персональных данных Пользователя согласно порядку, обычно используемого для защиты такого рода информации в существующем деловом обороте.
6.2.4. Осуществить блокирование персональных данных, относящихся к соответствующему Пользователю, с момента обращения или запроса Пользователя или его законного представителя либо уполномоченного органа по защите прав субъектов персональных данных на период проверки, в случае выявления недостоверных персональных данных или неправомерных действий.
7.1. Администрация сайта, не исполнившая свои обязательства, несёт ответственность за убытки, понесённые Пользователем в связи с неправомерным использованием персональных данных, в соответствии с законодательством Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных п.п. 5.2., 5.3. и 7.2. настоящей Политики Конфиденциальности.
7.2. В случае утраты или разглашения Конфиденциальной информации Администрация сайта не несёт ответственность, если данная конфиденциальная информация:
7.2.1. Стала публичным достоянием до её утраты или разглашения.
7.2.2. Была получена от третьей стороны до момента её получения Администрацией сайта.
7.2.3. Была разглашена с согласия Пользователя.
8.1. До обращения в суд с иском по спорам, возникающим из отношений между Пользователем сайта и Администрацией сайта, обязательным является предъявление претензии (письменного предложения о добровольном урегулировании спора).
8.3. При не достижении соглашения спор будет передан на рассмотрение в судебный орган в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
8.4. К настоящей Политике конфиденциальности и отношениям между Пользователем и Администрацией сайта применяется действующее законодательство Российской Федерации.
9.1. Администрация сайта вправе вносить изменения в настоящую Политику конфиденциальности без согласия Пользователя.
Обещанный платёж
Подключите бесплатный сервис «Обещанный платеж» i и пользуйтесь услугами «Домашний Интернет» и «Домашний Интернет + Домашнее ТВ» целых 15 календарных дней, даже если у вас на счете недостаточно средств.
i Под сервисом «Обещанный платеж» понимается услуга, при которой Оператор связи предоставляет Абоненту отсрочку в оплате услуг связи путем предоставления Абоненту права потреблять услуги связи на сумму «Обещанного платежа».
Для подключения услуги:
Для заказа сервиса Абонент, посредством ввода своих аутентификационных данных, полученных при оформлении Договора, через Личный кабинет должен подтвердить свое согласие на получение сервиса в соответствии с условиями предложения путем нажатия на кнопку «подключить».
При первичном подключении сервиса моментом активации сервиса будет являться момент подключения сервиса через Личный кабинет с помощью последовательности действий, выполненных абонентом.
При автоматической активации сервиса в следующих периодах моментом активации сервиса будет считаться дата начала расчетного периода, в котором на счету абонента не будет достаточного количества средств для оплаты.
Сервис «Обещанный платеж» предоставляется Абонентам безлимитных тарифных планов ii в рамках услуги «Домашний интернет» (все безлимитные тарифные планы, в том числе архивные) или «Домашний интернет + Домашнее ТВ» (безлимитные тарифные планы на Интернет, на которых плата за базовый ТВ-пакет включена в тариф), у которых:
Абонентам услуги «Домашний Интернет» с лимитными тарифными планами iii (в том числе архивные), 1000 звезд – сервис «Обещанный платеж» не предоставляется.
Активация сервиса в последующих периодах происходит автоматически и возможна только при погашении суммы предыдущего Обещанного платежа и соблюдении условий, перечисленных в Условиях предоставления.
Срок действия активированного Обещанного платежа устанавливается МТС и составляет 15 календарных дней с момента подключения/активации сервиса.
В рамках сервиса «Обещанный платеж» Абонентам предоставляется право в течение 15 календарных дней с момента его подключения/активации сервиса потреблять услуги «Домашний Интернет» или «Домашний Интернет + Домашнее ТВ», а также пользоваться дополнительным сервисом «МТС. Антивирус» (если он был подключен до момента заказа сервиса «Обещанный платеж») за счет предоставленного Обещанного платежа. Абонентам услуги «Домашний Интернет + Домашнее ТВ», имеющим подключенные тематические ТВ-пакеты/каналы по индивидуальной подписке, сервис «Обещанный платеж» предоставляется в специальном режиме, а именно: предоставление доступа в интернет осуществляется без ограничений, право просмотра основного ТВ-пакета, а также тематических ТВ-пакетов (каналов), ограничено до момента зачисления денежных средств на лицевой счет абонента в размере Обещанного платежа или до момента отключения тематических ТВ-каналов (пакетов)/каналов по индивидуальной подписке.
Сумма Обещанного платежа iv в рамках сервиса рассчитывается автоматически АСР МТС v и определяется как сумма, равная абонентской плате за текущий расчетный период в соответствии с тарифным планом абонента, а также плата за аренду оборудования ( при наличии аренды оборудования) и пользования сервисом «МТС.Антивирус» (при наличии подключения такого сервиса). При расчете суммы «Обещанного платежа» учитываются денежные средства, находящиеся на счету в момент подключения/активации сервиса. Предоставление сервиса «Обещанный платеж» отображается в Личном кабинете как списание денежных средств с лицевого счета абонента.
С момента подключения/активации сервиса и до момента погашения суммы Обещанного платежа действуют следующие ограничения: дополнительные платные сервисы (Турбокнопка, Стоп Интернет, МТС. Антивирус и др.) не предоставляются, смена тарифного плана – не осуществляется.
До окончания срока действия Обещанного платежа (15 календарных дней с момента подключения/активации) Абоненту необходимо погасить сумму предоставленного Обещанного платежа путем внесения денежных средств на лицевой счет договора в размере рассчитанного обещанного платежа.
Если Абонент не вносит, или вносит частично, сумму Обещанного платежа в указанный срок, доступ к услугам «Домашний Интернет» или «Домашний интернет + Домашнее ТВ», а также к дополнительному сервису «МТС. Антивирус» блокируется.
Если в период действия Обещанного платежа Абонент откажется от какой-либо услуги, плата за которую была учтена при расчете Обещанного платежа, то остаток неиспользованных денежных средств будет сохранен на лицевом счете абонента и может быть учтен в следующем расчетном периоде.
При подключении сервиса «Обещанный платеж» в период финансовой блокировки, дата расчетного периода отодвигается. Новой датой начала расчетного периода становится дата подключения сервиса «Обещанный платеж». При автоматической активации сервиса в следующих расчетных периодах – дата начала расчетного периода не меняется.
При смене тарифного плана услуги «Домашний интернет» или «Домашний интернет + Домашнее ТВ» на любой из лимитных тарифных планов, сервис «Обещанный платеж» перестает быть доступным для абонента и далее не активируется. При смене тарифного плана (не в период срока действия активированного Обещанного платежа) на тарифный план, где сервис предоставляется, осуществляется пересчет суммы Обещанного платежа. Новые условия действуют с 1-го числа расчетного периода, следующего за периодом изменения тарифа.
Абоненты, использующие сервис, вправе заказать информирование о сроке действия обещанного платежа путем самостоятельного подключения сервиса SMS-информирования через Личный кабинет (Меню/Настройки и запросы/Контактные данные – необходимо указать номер мобильного телефона и указать Тип уведомления) Абоненты, выразившие согласие на получение информации по каналу sms, получают бесплатное уведомление в день начала использования средств «Обещанного платежа», за 7 дней и за 1 день до истечения срока оплаты.
Отключение сервиса производится Абонентом самостоятельно в Личном кабинете путем нажатия на кнопку «отключить». Отключение сервиса в текущем расчетном периоде возможно только после погашения суммы Обещанного платежа.
Пример:
1. Если у вас подключен тарифный план «Эконом», то размер Обещанного платежа составит 300 руб., в Личном кабинете будет отражаться информация о балансе лицевого счета «- 300,00 руб.». Сумму Обещанного платежа необходимо внести в течение 15 дней. При непоступлении суммы Обещанного платежа на лицевой счет абонента по истечении 15 дней, доступ к услуге будет заблокирован.
2. Если у вас подключены тарифный план «Комфорт» и ТВ-пакет «Базовый», то сумма Обещанного платежа составит: 568,5 руб.(390 + 99 + 79,5 = 568,5 руб., с учетом стоимости аренды ТВ-декодера). В Личном кабинете будет отражаться информация о балансе лицевого счета «- 568,50 руб.». Сумму Обещанного платежа необходимо внести в течение 15 дней. При непоступлении суммы Обещанного платежа на лицевой счет абонента по истечении 15 дней, доступ к услугам будет заблокирован.
Для получения SMS-напоминания о приближении срока оплаты подключите SMS-информирование в Личном кабинете в разделе «Настройки и запросы\Контактные данные».
Если ваш счет полностью не оплачен, то за 7 дней и за 1 день до истечения срока оплаты Обещанного платежа вы получите уведомление в Личном кабинете либо через SMS с указанием текущей суммы Обещанного платежа и срока оплаты. Чтобы доступ в Интернет не был заблокирован, необходимо полностью и в срок оплатить сумму Обещанного платежа.
Полную информацию о состоянии лицевого счета и сроках оплаты вы можете получить в Личном кабинете.
Обещанный платеж
Подробности
Чем активнее вы общаетесь, тем выше сумма обещанного платежа:
Если вы тратите на связь в месяц | Доступная сумма обещанного платежа |
---|---|
Если вы тратите на связь в месяц: до 50 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 50 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: от 51 до 300 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 200 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: от 301 до 500 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 400 руб. |
Если вы тратите на связь в месяц: от 501 руб. | Доступная сумма обещанного платежа: до 1000 руб. |
Ежемесячные расходы смотрите:
Если вы тратите на связь больше 500 руб. в месяц, вы можете установить дополнительный обещанный платеж при наличии действующего. Общая сумма установленных платежей не должна превышать 1000 руб.
Все цены указаны с учетом НДС.
Плата за услугу «Обещанный платеж» зависит от суммы обещанного платежа:
Сумма обещанного платежа | Стоимость услуги |
---|---|
Сумма обещанного платежа: до 30 руб. | Стоимость услуги: 0 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 31 до 99 руб. | Стоимость услуги: 7,3 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 100 до 199 руб. | Стоимость услуги: 15 руб. |
Сумма обещанного платежа: от 200 до 499 руб. | Стоимость услуги: 26 руб. |
Сумма обещанного платежа: более 500 руб. | Стоимость услуги: 52 руб. |
Каждый обещанный платеж оплачивается отдельно. Списание производится по истечении срока действия платежа сверх суммы введенного ранее обещанного платежа.
Все цены указаны с учетом НДС.
Услуга доступна для подключения при балансе до минус 300 руб.
2 способ. Подключите услугу в приложении «Мой МТС». Для этого перейдите в раздел «Услуги» → «Доступные» → «Возможности при нуле».
3 способ. Подключите услугу в Личном кабинете.
Чтобы автоматически пополнять счет без комиссии с помощью банковской карты, используйте услугу «Автоплатеж».
Услуга доступна абонентам всех тарифных планов, кроме линеек тарифов «Гостевой», «МТС iPad», «Базовый», «Твоя страна» и «Курортный», «Позвони маме».
Для подключения услуги «Обещанный платеж» убедитесь, что:
При использовании услуги «Обещанный платеж» действуют условия текущего тарифа, метод расчетов не изменяется.
Баланс отображается с учетом суммы установленного обещанного платежа.
2 способ. Воспользуйтесь Личным кабинетом.
Чтобы погасить обещанный платеж, пополните счет на сумму, равную сумме обещанного платежа и стоимости его подключения.
При пополнении счета любым из способов производится автоматическое погашение установленного ранее обещанного платежа и платы за услугу:
Важно, чтобы ваш номер не оказался заблокированным, в течение трех дней пополнить счет на сумму, которая больше, чем размер реальной задолженности по счету без учета установленного ранее платежа.
Пример Представьте, что ваш баланс минус 200 рублей и вы подключили обещанный платеж в 500 рублей – на счете появилось 300 рублей. Вы потратили 150 рублей, остаток по счету стал равен 150 руб. По истечению трех дней с вас спишется 552 рублей (сумма обещанного платежа и 52 рубля стоимость его использования), а остаток на счете будет равен минус 402 рублей (т.е. 150 – 552 рублей).
C 20 сентября 2021 года при наличии задолженности по услуге «Обещанный платеж» на дату прекращения действия договора об оказании услуг подвижной радиотелефонной связи в отношении абонентского номера, на который была подключена услуга, такая задолженность может быть переуступлена в адрес ПАО «МТС-Банк» для дальнейшего взыскания. О факте переуступки прав требования поступает уведомление.
*Принимая условия оказания услуги «Обещанный платеж», вы соглашаетесь на передачу и дальнейшую обработку ваших персональных данных в составе: фамилия, имя, отчество (при наличии), серия и номер документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации, абонентский номер, а также сведений о задолженности по услуге «Обещанный платеж» с целью проведения дальнейшей процедуры взыскания задолженности по услуге в адрес ПАО «МТС-Банк»: ОГРН 1027739053704, адрес места нахождения: Россия, 115432, г. Москва, Андропова пр-т, д. 18, корп. 1