Можно ли заливать в машину подсолнечное масло
Убил двигатель, залив подсолнечное масло
Вот закралась мне идея проверить, что будет, если залить подсолнечное масло в двигатель и я это проверил. Ребят, никогда. Запомните. НИКОГДА НЕ ЗАНИМАЙТЕСЬ таким, я дурак-мне можно. Теперь я ищу б/у мотор:)
Описываю ощущения. В начале все было весело, смешно. Все пахло жаренным маслом. но потом пришел клин. Чего я рассказываю-гляньте сами 🙂
Кстати, не забудь на меня подписаться
Комментарии 11
Блин, ну почему везде подсолнечное масло? Почему не кокосовое?
Кокосовое масло — это «эстеры», которые применяются в дорогущих моторных маслах, стоимостью 1.5 тыс за литр!
Если ты и дальше будешь не соблюдать орфографию — со мной случится что-то ужасное)
Чуть-чуть промахнулся! Вот тут пишут моторы на РАПСОВОМ масле ездят лучше, чем на синтетике!
Факт! Еще можно добавлять кусочки колбасы с салом! Кусочки колбасы будут держать зазоры в деталях!
А что с движком стало? Поршни прикипели? Вкладыши повергнуло? Или др?
Двигло съело само себя! Ужжжооооссссс…
;))
И сколько км проехал на подсолнечное?)
Я просто выжал газ пол и ждал)
Что будет, если в двигатель залить подсолнечное масло вместо машинного?
Периодически некоторые автолюбители сталкиваются с необходимостью экстренного пополнения уровня масла в силовой установке. В таких ситуациях рождаются вопросы вроде, что будет, если в двигатель залить подсолнечное масло вместо машинного, к чему подобное приведет и каковы последствия для силовой установки. Собственно с этой дилеммой и будем разбираться.
Чем опасно подсолнечное масло в двигателе
Следует начать, что подсолнечное масло, вроде бы как смазка, но в то же время ею как таковой не является. Сам смазочный эффект здесь присутствует. Во всяком случае, подобная жидкость в двигателе будет вести себя лучше, чем вода или нечто аналогичное.
При этом, у автомобильного масла имеется несколько важных отличий.
Что будет если залить в двигатель подсолнечное масло?
Не вдаваясь в подробности – мотору очень быстро станет катастрофически не хорошо. Если же разобраться более глубоко, в ДВС поочередно произойдут следующие процессы.
Видео
Разобравшись, что будет, если залить в двигатель подсолнечное масло вместо обычного, надеемся, что водителю не придет в голову идея, хлюпануть полный картер этой жидкости. В экстренной ситуации, лучше добраться до ближайшего СТО или магазина и купить даже не подходящий автолубрикант. Это будет гораздо менее губительно, чем заливка совершенно непредназначенных для подобных целей жидкостей.
Можно ли залить подсолнечное или оливковое масло в мотор?
Включилась фантазия: залить в двигатель подсолнечное масло, которое купили! Но что будет с двигателем? Удастся ли без последствий доехать до СТО?
Ради научного интереса мы попробовали понять степень пригодности подсолнечного и оливкового масел для использования в двигателе. Для этого определили ряд параметров.
Первым стал параметр HTHS. Это вязкость масла в тончайшей пленке при высокой температуре (150°С) и колоссальной скорости перемещения слоев. От уровня HTHS напрямую зависит способность масла защищать детали от износа. Более подробно об HTHS здесь.
Считается, что при снижении HTHS ниже 2,6 значительно возрастает скорость износа поршневых колец. Обычно параметр имеет значения в пределах от 2,6 до 3,5 для большинства продуктов масляного рынка.
Определенные на специальном приборе, реометре, параметры нас очень удивили. Смотрите сами:
ZIC 0-W20 = 2,70;
Idemitsu 0-W20 = 3,01;
Оливковое = 3,05;
Подсолнечное = 3,08;
Lukoil Armortech A5 0-W30 = 3,47
Как видите, HTHS растительных масел примерно равно низковязкому Idemitsu. Можно сказать, что первый тест пройден. Дальше мы определим вязкость этих масел, а также проведем тесты на машине трения. Следите за обновлениями!
Зачем некоторые водители подливают подсолнечное масло в двигатель авто
Подсолнечное масло на доливку в двигатель: большинство автомобилистов, услышав такое, покрутят у виска и заблаговременно выразят соболезнования по случаю скоропостижной кончины мотора автовладельцу, изъявившему желание попробовать сотворить подобное со своим железным конем. Однако не все так однозначно, как может показаться.
Металлические поверхности двигателя в процессе работы могут разогреваться до 300 градусов. И наряду с антифризом, одной из функций моторного масла является охлаждение рабочих узлов силового агрегата. В зависимости от типа двигателя и режима его работы, температура самой смазки может варьироваться от 90 до 130 градусов по Цельсию. А чтобы масло не угорало стремительно, в нем содержится масса присадок, помогающих, к тому же, сохранить надолго его другие важные свойства: смазка трущихся деталей, повышение компрессии двигателя и антикоррозийную защиту.
А теперь вспомним, что происходит с подсолнечным маслом на сильно разогретой сковороде. Если сравнить состояние одного и того же масла в разогретом состоянии и в бутылке, то не сложно заметить, что на сковороде оно явно жиже. Если продолжать его греть, то впоследствии оно станет водянистым, начнет темнеть и дымить.
Можно ли продавать автомобиль без СТС
4 причины, почему надежный двигатель может заглохнуть в мороз
А вот чуть-чуть долить в мотор растительного масла за неимением нужного представляется возможным. Вот только важно уточнить, возможен ли этот фокус с вашим автомобилем. Все дело в том, что еще в далеком 2013 году в Японии огромное число автомобилей использовали масла с вязкостью менее 0W-20. Такие масла имеют низкую сопротивляемость — двигателю проще прокрутить коленвал и протолкнуть поршни по цилиндрам. В свою очередь, это положительно сказывается на экономичности. Однако если двигатель автомобиля не приспособлен для работы с подобными маслами, то и пробовать не стоит — оно стремительно будет уходить даже через микротрещинки в системе.
В общем, в любом случае мы не рекомендуем проводить эксперименты на своих автомобилях, и заполнять двигатель растительным маслом. А если очень хочется посмотреть, что будет в конце при его использовании, то в сети полно роликов по этой теме. Лучшим вариантом видится потратить свое время, поймать попутку и добраться до ближайшего магазина автозапчастей. В сравнении с тратами на покупку нового двигателя стоимость этого варианта — копеечная.
О биотопливе (или можно ли ездить на растительном масле)
Уважаемые дизелисты. Знаете ли вы, что наши машины могут ездить на растительном масле?
Слышали ли вы про это и как относитесь у этому?
пожалуй, единственная причина того, что у нас до сих пор не развита эта тема — наш климат… 100% биодизель — это как летняя солярка. Замерзает при минус 5. Но можно и смешивать его в любой пропорции и минеральным топливом.
это как летняя солярка какого производителя?
вся летняя солярка. Если я не прав насчёт температуры — напишите, какая она.
ключево слово «какого производителя», потому как не производят у нас био-дизель (
и как к нему можно относиться если никто не пробовал на нем ездить …
ум меня отец в германии ездил на этом масле пахнет выхлоп говорит как в столовой где пирожки жарят! ))
Ну вот! Значит, это не легенда:) А ведь даже в «Разрушителях легенд» проверяли!
ум меня отец в германии ездил на этом масле пахнет выхлоп говорит как в столовой где пирожки жарят! ))
ключево слово «какого производителя», потому как не производят у нас био-дизель (
и как к нему можно относиться если никто не пробовал на нем ездить …
пожалуй, единственная причина того, что у нас до сих пор не развита эта тема — наш климат… 100% биодизель — это как летняя солярка. Замерзает при минус 5. Но можно и смешивать его в любой пропорции и минеральным топливом.
Вот как раз пробовали. И ездят.
1) Вот пример, человек сам изготавливает: www.opel-club.com.ua/foru…n/index.php/t17129-0.html
2) Проверяли в Разрушителях легенд на Дискавери. Они вообще масло из фритюрницы залили (разумеется, отфильтрованное).
3) На youtube.com полно роликов на эту тему (посмотрите) Америка, да и Европа вся ездит на этом. А лидер по производству биодизеля — Германия.
Надо развивать это направление у нас в стране. Летом можно ездить на 100% биодизеле. При уменьшении температуры понемного понижать процент его содержания (в любой пропорции с обычной соляркой можно смешивать)
Это ОЧЕНЬ дёшево. И, кстати, для аппаратуры намного полезнее (в книгу рекордов Гиннеса попал грузовик, проехавший на биодизеле 1,25 млн км), и цетановое число намного выше.
На википедии есть хорошая статья «Биодизель».
Керосину добавь в рапсовое масло, вот и получишь биодизель…соблюдая пропорции только…))))
нет не будет надо чтобы прошла перетерификацыя!
Мой Трактор способен на чистом рапсовом масле ездить, так заявляет производитель, но что то я не рискую)
незнаю неверицо глицерин и мыло коксуют!
да, действительно способен, НО в растительном масле около 10% парафина и при длительном использовании он забивает фильтр.
Биодизель делается не из керосина, а с помощью метанола. Там нетрудная технология. Отделяется глицерин и топливо фильтруется. Всё, можно ездить.
Ну где то, примерно, так)))))
По ящику показывали какой-то Белорусский колхоз делал сам биодизель. на ведро масла растительного стакан «химии» и нагреть. Заливаешь в трактор и … на выхлопе запах жареной картошки. А так-же в Германии инструкция — биодизель под специально подготовленный двигатель.
Ну вот, нашли ещё одно преимущество масла — приятный запах!:)
Вот, на западе он уже до Белоруссии добрался, потихонечку на Украину приходит.
Ну а вообще его можно и на обычном дизельном двигателе использовать.
да можно комон реил переваривает уже 30 000
Всё далеко не так плохо.
1) В магазине масло нерационально покупать.
Масло, в основном, получают из рапса. Специально выращивают.
Вот и у нас в Кемеровской области лет 5 уже один предприниматель выращивает рапс, продаёт в другую область для производства масла.
Цена у него около 8 рублей за литр.
2) Цена метанола несущественна. Главное — найти, у кого покупать.
Насчёт метанола вы правы — при работе с ним необходимо соблюдать осторожность, он быстро испаряется. Перчатки, герметичная тара, проветриваемое помещение, разумная голова на плечах — обязательно.
Вот так вот. Если наладить производство у себя в гараже, то всё это будет обходиться намного выгоднее, чем ездить на ископаемой солярке.
Плюс ко всему глицерин можно продавать. А он стоит немало.
1 масло подходет любое растительное подсолнух соя рапс кукуруза …
2 метанол заменяем ЕТАНОЛОМ и в процесе он отбираецо методом перегона!
налажено и роботает! себестоимость биосоляры на руский рубль 15 или 18 рублей!
сначяла обоснуй а потом пишы!
масло отработаное с растарана и тд. и тп.
метанол да но не проблема как … в личку! заменим етанолом!
мы в гараже и всё норм!
нефть ет одно а кому какое дело на то что ты делаеш с подсолнечным маслом?
чёт мне уже 1 месяц никто ничё!
запах будет как из mcdonalds )
вот именно ФУ, представляю ситуацию не имея ни гаража ни места на стоянке, в подъезде после трудового дня заниматься изготовлением био-топлива — ухахаха …
Нетрудно догадаться, что для этого нужен гараж. И лучше всего на выходных этим заниматься.
каждый день занимаюсь!
запах будет как из mcdonalds )
запаха почти нет!
от легковой на старте больше!
а из глушителя не вонь, а запах блинов…
о поддержал СПАСИБО!
ИО ДИЗЕЛь отстой!У нас на ЮГе Германии, все траснпортные фирмы отказываются от этого БИО дизеля!Так как на нем МАШИНА не ТЯНЕТ!Я сма ездил на БИО АКТРОСЕ, Разница между нормальнам дизелем БОЛьШАЯ!Актрос реально заглох на подъеме, когда на нормальной Соляре прет и прет.
А как то раз залил в свой ГОЛьФ-2(1,6ТД)Так бедного дизельного ГольФа ПАЛьЦЫ застучали как на 76-80 бензине!Не заливайте БИО дИзель!
Все что тут пишут и рассказывают ПОЛНЫЙ ГОН!Небудит био дизель жить!
ЖЫВЁТ И БУДЕТ ЖЫТЬ!
Во-первых, не тут пишут, а в другом месте.
Во-вторых, биодизель используется уже давно и в Бразилии, и у вас в Германии, никто не жаловался, странно, первый раз слышу, что мотор именно на биодизеле не тянет. Проверьте, всё ли в порядке с ним. Я читал десятки отзывов от тех, кто ездит биодизеле, и отзывы эти только положительные.
Биодизель это зло. Мотор убивается быстрее. Зелёные продвигаютэто.
А ТЫ САМ ПОПРОБУЙ ТОГДА РВИСЬ!
Что пробовать уже продают, мешают с соляной. Мой мотор точно не переваривает это г.но. Поэтому, беру обычную. В Германии там проще продают чистую супер соляру- она правда дороже этих смесей.
Во-первых, не тут пишут, а в другом месте.
Во-вторых, биодизель используется уже давно и в Бразилии, и у вас в Германии, никто не жаловался, странно, первый раз слышу, что мотор именно на биодизеле не тянет. Проверьте, всё ли в порядке с ним. Я читал десятки отзывов от тех, кто ездит биодизеле, и отзывы эти только положительные.
Вы живете в России и не видети что проишодит в европе.Вас реально обманывают.Здесь все не так прекрасно как кажется!)))))
Здесь уже давно не кто не пользуется биомаслом!Его подмешивают в нормальную солярку 10%био дизеля на каждай литр дизеля.Всё что они смогли зделать.Почему?!Потому что если какой нибудь немцкий бюргер зальёт в свой новый мерседес е-класса(за 35000€) биошайзе 100% и тот грякнет.Будит очень большой судебный процес с владельцом заправки, и Заводом мерседес.Что бы избежать этого, провели тесты, убили не один новый мотор, автомобиль.И пришли к тому, что 10% биошайзе не повредит мотору, но не как 100%!
А сейчас на заправках Германии продаётся бензин Е10 он пришёл на замену Е92, т.е. с этиловым спиртом и октановым числом е85
Он дешевле, но рассчитан на автомобили до 2004 года.Т.е. владелец нового авто, не имеет право залить этот бенз.Т.к. гарантия на авто тут же аннулируется.
Этот Е10 разъедает топливную систему.Сгорает быстрей чем обычный Е95.
БИОДИЗЕЛЬ НЕ ПОДХОДИТ АВТО НЕ ПОДГОТОВЛЕННЫМ!
НЕОБРАЩЯЙ ВНИМАНИЯ ОН САМ НЕПОНЯЛ!
мотор глушишь, ключ достаёшь из замка зажигания.А мотор бъётся ещё в конвульсиях, работает.
Это как дизель залить в бензиновый мотор.
Руки прочь от био дизеля.Мне сказали что обычный Турбо дизель будит кушать биомасло рапс.Но как видно всё это не так.
Почему?!Объясняю у биодизеля в чистом виде совсем другая пункт возгорания.Соответственно если вы переделаете свой старый дизельный Д, ТД мотор под биодизель, то он будит ездить, но хренова.А новые моторы такие как ЦДИ, ТДИ, ЦРДИ вы не переделаете, и эти моторы не когда не будут работать на чистом биодизели, т.е. масле РАПСА.
У нас в Беларуси на каждой заправке биодизель продаётся. Пишут везде что офигенное топливо для любого авто — бред, засоряет топливную систему и всего то. Использовать можно на тракторах, или w123 240D, 300D — там насос смазывается топливом и биодизель не вредит, даже необорот.
Вообще то практически на всех дизелях ТНВД смазывается только топливом.
тупанул, признаюсь, в современных чисто топливом смазываются, а в тех маслом
практически на ВСЕХ смазывается топливом. то-есть не только на старых или новых, а на всех!
У нас в Беларуси на каждой заправке биодизель продаётся. Пишут везде что офигенное топливо для любого авто — бред, засоряет топливную систему и всего то. Использовать можно на тракторах, или w123 240D, 300D — там насос смазывается топливом и биодизель не вредит, даже необорот.
Читал в Quattroroute тест — при длительной эксплуатации биодизеля весь движок засирается дай боже, что потом хрен отчистишь. Что-то не хочется так движок убивать.
РОЗОБРАЛИ ДВС ЯМЗ 238ТУРБОВЫЙ С МАЗА ПОСЛЕ ПРОБЕГА 10 000 НА БИОДИЗЕЛЕ ПРИЧИНА ПРОБИТ ПОДДОН ТАК ВОТ ДВС ЧИСТЕНЬКИЙ КАК БЕНЗИНКА НА ГАЗУ!
Ездить на «био» можно, при условии что у Вас не коммонрэил, 99% вероятность что будут проблемы.
Все рекомендации для дизелей ( в т.ч. и тди) стары как мир: чаще менять масло и фильтра (само собой без фанатизма). Периодически производить проверку впускной магистрали на предмет герметичности (подсоса воздуха). Я при каждой замене масла делаю промывку топливной системы при помощи обычной присадки в топливо.
Развею мифы: выхлоп жареной картошкой или кукурузой или еще чем-нибудь совсем не «пахнет»
Падение мощности: допускаю что в маломощных (с маленьким объемом) дизелях ощущается некое
падение мощности и то возможно оно субъективно. А в относительно мощных моторах 2,5 литра и более ( 5, 6 и более цилиндров) лично я ничего не ощутил.
Расход топлива «био» и «обычное дизтопливо» на относительно мощных моторах значительной разницы абсолютно не заметил.
По поводу замерзания (кристаллизации) био топлива: в минус 12 градусов заводился без проблем и какого-либо намека что мотор не заведется, естественно для любого дизеля полезно сменить топливный фильтр перед началом зимы и поддерживать уровень топлива в баке больше 1/2 что бы замедлить процесс образования парафина и как следствие забитых магистралей, фильтра и топливоприемника в баке.
ВО ПЕРВЫХ ОТФИЛЬТРОВАНЫЙ БИОДИЗЕЛЬ ПАРАФИНА НЕДАЁТ!
СИСТЕМА КОМОН РЕИЛ ЕЗДИТ И ВСЁ КЛАС ПОДГОТОВИТЬ МОТОР НАДО! ЕТ ДВА ТРЕТЬЕ ПРОВЕРЯЙТЕ А ТОГДА ПИШЫТЕ КАК ТЁСКА 79igor
у меня 1,9ТДИ 2008 г.в., на лючке бензобака абревеатура БИО жирно, черным зачеркнута, значит нельзя
НЕЛЬЗЯ НО ЕСЛИ ХОЧЕЦО ТО МОЖНО!
может быть авто и поедет, но далеко не уедешь, влетишь на кап.ремонт. Конечно прожаренное масло дешевое, но ремонт рампы или форсунок будет очень небюджетный!
сначяла прочитайте технологию а потом доказивайте на комон рейле уже 30 000 и ничё если топливо очищеное то проходит стандарт евро4 доказано лабораторией!
для биоДТ нужны совсем другие настройки двигателя, другие фильтра (сечения «сеток») и еще многое другое. Может можно и залить подсолнечное масло, но для большинства дизелей, используемых рядовыми владельцами, BIO — противопоказан.
Ну а если хочется — то лей, а потом поделись опытом эксплуатации, да еще и видео приложи, посмотрим, порадуемся!
ок после установки дизельного двс сразу опубликуюсь!
А я вот подумал, а если просто разбавлять? Договориться в каком-нибудь Макдоналдсе, покупать у них использованное масло (где-то читал, что немцы так делали), фильтровать его и на заправке бодяжить с соляркой. Ну хоть как-то удешевить литр топлива! А то в Москве солярка уже как 98 бензин стоит!
друган. это не удешевит литр топлива а скорее удорожит литр масла.