Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос

Можно ли заводить с толкача инжекторную машину (инжектор)? рекомендации механика

Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Смотреть фото Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Смотреть картинку Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Картинка про Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Фото Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой, когда не удается завести свою машину обычным методом. Особенно часто это случается в зимнее время. Многие опытные водители знают, что запуск возможет с так называемого «толкача», когда машину либо толкают, либо тянут на тросе или ремне другим авто. Все эти способы легко запускали старые карбюраторные типы автомобилей (они вообще били менее прихотливыми), потому как в них было по минимуму электроники. Но инжекторные авто, это совсем другая тема, в них как раз микросхем очень много, вспомнить хотя бы ЭБУ который контролирует все и вся! Возникает справедливый вопрос – а можно ли заводить двигатель инжектора с толкача? Давайте разбираться …

— Запуск машины с толкача может потребоваться только в том случае, когда нужно сделать это без использования стартера, по причине, скажем — низкого заряда аккумулятора.

Заводить с толкача инжектор? – Можно

Как писалось выше, если автомобиль карбюраторный, то никаких вопросов не возникает – его можно заводить подобным способом. А вот можно ли заводить с толкача инжекторную машину?

Ответ на такой вопрос простой – можно, однако в данной ситуации следует понимать, что можно столкнуть к некоторыми дополнительными проблемами.

При запуске с буксира инжекторного двигателя вся последовательность действий выглядит таким же образом, как и в случае с карбюратором:

Включается зажигание;
Выжимается педаль сцепления, коробка переключения передач ставиться на повышенную передачу;
Когда автомобиль достигнет скорости до 10 — 20 км/час, педаль сцепления плавно отпускается, в момент соединения КПП с двигателем нажимается акселератор.
Но при использовании такого способа запуска нужно помнить, что инжекторные транспортные средства оснащаются электронным бензонасосом. Поэтому до начала полной работы двигателя нельзя прокачивать педаль газа. После запуска двигателя и остановки авто следует немного увеличить обороты.

Также важно помнить, что в отличие от машин с карбюраторным двигателем, заводить которые можно даже при полном отсутствии заряда аккумулятора, при буксировке инжектора АКБ должна иметь хотя бы небольшой уровень заряда, чтобы питать основные системы управления двигателем.

Особенности запуска инжектора с толкача

Как уже было отмечено — заводить инжекторные машины с толкача можно. Но следует помнить, что такие двигатели отличаются большей чувствительностью в сравнении с карбюраторами, поэтому при использовании такого способа запуска существует вероятность повредить некоторые узлы сивого агрегата.

Так, в процессе «пуска» нагрузки на газораспределительный механизм мотора инжекторного типа значительно возрастают по сравнению с теми, которые выдает стартер. Это может привести к повреждению узла или же его полному выходу из строя.

Если же возникает необходимость запускать силовой агрегат в процессе буксировки, то делать это лучше всего на высоких передачах – 3 или 4.

Обычно 8-клапанные моторы с буксира начинают работать без каких-либо проблем – также случаев поломки у них намного меньше, все же конструкция, намного проще.

Запускать же подобным методом 16-клапанный инжектор не рекомендуется, так как возникает вероятность выхода из строя катализатора или нейтрализатора. В некоторых случаях может даже произойти столкновение поршня с клапанами.

Когда нельзя заводить мотор толкача?

Нельзя производить запуск инжектора при буксировке в том случае, когда в бортовой сети отсутствует напряжение. В таком случае повышенное напряжение, которое возникнет после начала работы силового агрегата от его генератора, может вывести из строя всю электронику.

По этой же причине не рекомендуется запускать силовой агрегат при помощи донорного авто.

Простыми словами – аккумулятор должен быть в авто, и у него должно быть напряжение пусть и не очень высокое.

Когда можно так запускать мотор, но не рекомендуется?

Если напряжение в сети очень слабое – аккумулятор почти полностью разрядился, не рекомендуется буксировать такой двигатель. Инжекторная система подразумевает использование электронного управления форсунками и электронным топливным насосом. Поэтому при начале работы силового агрегата напряжение в бортовой сети должно быть равной 12 В – не рекомендовано большее или меньшее – скачки здесь не приветствуются.

Если же напряжение в сети ниже 12 вольт, запустить мотор с толкача можно, но путем буксирования другого авто, так как возникает необходимость разогнать авто до 20-30 км/час. Только при такой скорости генератор будет создавать нужное напряжение и появиться шанс запуска.

Как вы, наверное поняли – не все двигатели одинаковы, есть карбюратор, есть инжектор. Бывает — 8 клапанов, но также часто и 16! Поэтому нужно различать какие движки у вас!

Карбюратор вообще не заметит такого пуска – ему буксировка «по боку»

Инжектор с 8 клапанами – стоит думать, если система ГРМ здесь более-менее защищена, то вот перелив в глушитель реален! Также стоит обращать внимание на заряд батареи, чтобы избежать жестких скачков при пуске, иначе есть вероятность, спалить хотя бы тот же топливный насос.

Инжектор на 16 клапанов – это самый рискованный пуск (хотя возможный), здесь ко всем минусам прибавляется еще и система ГРМ, потому как она здесь намного сложнее. Я бы опасался толкача 16-клапанника, думайте 10 раз!

Таким образом, заводить с толкача инжекторную машину — возможно, но нужно помнить, что в некоторых случаях такой способ запуска может привести к поломке силового узла.

Источник

Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос

Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Смотреть фото Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Смотреть картинку Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Картинка про Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Фото Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос

Этот миф основан на наличии каталитического нейтрализатора, которому вреден чистый бензин, попадающий в выхлопной тракт. А так вообще заводить можно и заводится прекрасно.

Этот миф основан на наличии каталитического нейтрализатора, которому вреден чистый бензин, попадающий в выхлопной тракт

Этот миф основан на наличии каталитического нейтрализатора, которому вреден чистый бензин, попадающий в выхлопной тракт

а давление в топливной рампе за счет чего создается, если ЭБН не работает

это автоматы нельзя, а инжекторы, вроде, всегда можно было.

а что по поводу прикуривания?

а что по поводу прикуривания?

Несколько раз заводил один с толкача, все в порядке.
Также давал прикуривать и сам прикуривал, тоже все в норме.

Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Смотреть фото Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Смотреть картинку Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Картинка про Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Фото Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос

Вчера специально на улице оставил, а она обиделась и аккум разрядила.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Источник

Как завести автомобиль с толкача или буксира

Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Смотреть фото Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Смотреть картинку Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Картинка про Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Фото Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос

Иногда внезапно разрядившийся аккумулятор или проблемы со стартером могут превратить движимое имущество в недвижимое: автомобиль не заводится. Самый очевидный выход в этой ситуации – попытаться завести его «с толкача» при помощи мускульной силы или же с помощью буксировки другой машиной. Процедура эта простая, но редко встречающаяся, так что даже водитель с некоторым опытом иногда может допустить ошибку, а уж новичок и подавно. Давайте вспомним правильную последовательность действий для такого пуска и укажем на простые, но полезные нюансы.

Сразу оговоримся: метод запуска мотора с толкача или буксира пригоден только для машин с механической (вернее, ручной) коробкой передач. Для автомобилей с автоматом процедура неприемлема: для нормальной работы классической гидротрансформаторной АКП нужно давление масла, которого не будет без работающего мотора.

Если вести речь об автоматических трансмиссиях, то с оговорками методика приемлема разве что для роботизированных коробок с одним сцеплением: они фактически представляют собой обычную механику с автоматизированным управлением приводами сцепления и механизма выбора передач. Так что некоторые производители даже допускают для таких коробок возможность запуска с буксировки. Однако в целом две педали в салоне – повод искать другой аккумулятор для запуска или эвакуатор для доставки машины в сервис.

Еще одно условие касается состояния и наличия аккумулятора, а также общей механической исправности автомобиля. Машину без аккумулятора завести не выйдет (оставим за бортом рассуждения о старых дизелях с механическим ТНВД) – это правило понятное. Но и глубоко разряженный аккумулятор, скорее всего, не даст возможности запустить мотор. Аккумулятор должен иметь остатки заряда: пусть его тока и не хватит для работы стартера, но питать бортовую электронику, свечи зажигания, бензонасос и прочее он будет способен. Ну а сам автомобиль, включая двигатель, должен быть механически исправен: попытки завести заклинивший мотор или толкать заднеприводную машину без кардана ни к чему не приведут.

Пытаясь завести машину с толкача, лучше понимать базовую суть этой процедуры. В нормальных условиях мотор запускается стартером: тот через маховик раскручивает коленчатый вал мотора, приводя в движение поршни, и параллельно с этим начинают работать системы подачи топлива и зажигания. Но если аккумулятор или стартер не в порядке, коленвал при повороте ключа в салоне крутить некому. В этом случае запуск с толкача позволяет коленвалу получить «помощь извне»: обычно мотор через трансмиссию передает мощность на колеса, а в нашем случае – наоборот, коленвал через трансмиссию будет раскручиваться от крутящихся колес.

В целом принцип запуска двигателя не зависит от того, будете ли вы двигать неисправную машину другой машиной или руками – отличаются лишь сопутствующие нюансы. Но прицепить ее тросом к другой машине все же проще – давайте начнем с этого варианта.

Если вы пытаетесь завести старую машину с карбюратором и механическим бензонасосом, перед запуском стоит подкачать топливо в систему рычажком на бензонасосе. Это рекомендуемая, но не обязательная процедура, ну а на «инжекторных» машинах такой необходимости вовсе нет. Для запуска по возможности выберите ровный и прямой участок дороги: помните, что на незаведенном автомобиле не работают усилители руля и тормозов. Заранее договоритесь с водителем буксира об условных сигналах для начала движения, остановки и так далее. Условьтесь, что сигналы о начале движения и остановке будет подавать водитель буксируемой машины – во-первых, у него до запуска двигателя нет все тех же усилителей руля и тормозов, а во-вторых, только он понимает, запустился ли мотор. Затем можно прицепить неисправную машину тросом к буксиру и садиться за руль.

Перед тем как начать буксировку, надо обязательно включить зажигание, выключить стояночный тормоз (ручник), а затем выжать сцепление и включить повышенную передачу – обычно третью или четвертую. После этого можно начинать движение. Разогнавшись до 20-30 км/ч, нужно плавно, но быстро отпустить сцепление и следить за моментом запуска мотора, после которого стоит нажать на газ. Услышав, что мотор запустился, можно убедиться в стабильности его работы, выключив передачу и несколько раз нажав на газ – тахометр и слух подскажут, отзывается ли двигатель на педаль. Поняв, что мотор работает, можно подавать буксиру сигнал об остановке.

Помните, что после запуска стоит дать мотору поработать на холостых, а также не глушить его до места назначения. Ведь для следующего пуска нужно будет либо найти и устранить причину проблем с запуском, либо снова искать буксир.

Общий принцип здесь тот же: садимся за руль, включаем зажигание и подаем сигнал о старте помощникам, толкающим машину. Нюансы касаются организации: например, стоит заранее попросить помогающих найти крепкие точки опоры на кузове, чтобы не тратиться помимо нового аккумулятора еще и на удаление вмятин. Люди не смогут разогнать машину до 25-30 км/ч, так что оптимальной передачей для запуска мотора будет третья (хотя при неудаче можно попробовать и четвертую, и вторую). Толкать машину лучше по прямой: сдвинуть с места автомобиль с повернутыми колесами гораздо сложнее. Ну а если на местности есть уклон, лучше при необходимости развернуть машину для движения вперед по склону: во-первых, задняя передача плохо подходит по передаточному отношению, а во-вторых, толкать автомобиль задом банально опасно.

Ключевые указания, описанные выше, справедливы для ситуации, когда автомобиль заглох прямо во время движения – например, из-за проблем с холостым ходом при переключении передач. На ходу лучше не пытаться поворачивать ключ в зажигании (в самом неудачном случае это может вызвать блокировку руля при маневрировании), да и необходимости ждать полной остановки для перезапуска мотора тоже нет. Можно попытаться перезапустить мотор на ходу, включив третью или четвертую передачу и отпустив сцепление – так же, будто вы движетесь за буксиром.

Источник

Двигатель не запустился ни с первой, ни со второй попытки.

Ситуация неприятная, особенно если это вдалеке от дома. Просто остановился на обочине отдохнуть, а, решив двигаться дальше, не смог завести мотор. Можно голосовать, подняв капот, показывая, что требуется помощь. Кто-нибудь обязательно остановится (пусть и не сразу), согласится дотащить до ближайшей заправки или СТО.

Есть вариант – вызвать эвакуатор. Обойдется недешево, но, попав в экстремальную ситуацию, экономить не приходится. Но дороги бывают такие, по которым проезжает 2 автомобиля в сутки. Хуже того, неприятность может случиться в лесу или на речке. Так что, даже призывая помощь, сложно описать местонахождение.

Как понять, что бензонасос не работает?

Водитель с опытом не станет гонять стартер до разряда аккумулятора. После пары попыток начинается поиск причины.

Виновников отсутствия пуска много, выявить первопричину не всегда просто. Но отказ насоса подачи топлива определяется на слух. С него и стоит начинать, попав в ситуацию с не запустившимся двигателем.

При исправном автомобиле на легкое жужжание электродвигателя насоса мало кто обращает внимание. Но при неудавшемся пуске сразу нужно прислушаться, определить – включается ли насос. Для этого достаточно повернуть ключ в первый сектор включения приборов и индикаторов панели.

Насос опущен в топливный бак, люк доступа к нему расположен под задними сиденьями или в багажнике, в Газелях ещё проще бензонасос находится в прямом доступе. Прислушавшись, пуск насоса можно услышать при повороте ключа. Если есть сомнения, то лучше поднять сидения. Убедившись, что с включением зажигания тишина сохраняется, остается констатировать: топливный насос не работает.

Дальнейшие действия зависят от: знает ли водитель свой автомобиль; есть ли минимальный комплект инструмента и принадлежностей; неплохо, если в бардачке имеется мануал на автомобиль. Такие условия соблюдены у 80% водителей, а оставшимся 20% следует не терять времени, решать проблему эвакуации.

Для начала проконтролировать предохранители. Сгоревший заменить или временно восстановить перемычкой из медной жилы. Ориентировочно, номинал предохранителя 15 А, он имеет голубой цвет. Толщина используемой перемычки не более 0,3 мм.

Достать реле из места установки, проверить контакты на окисление. Осмотреть разъемы на наличие коррозии штырьков. Повторить проверку включения насоса. Если изменений нет, то придется организовывать подачу топлива подручными средствами.

Потребуется насос подкачки шин (ручной или электрический), пара хомутов или просто мягкая стальная проволока, отвертка, пассатижи.

У всех автомобилей с экологической нормой, начиная с Е2, имеется абсорбер – устройство отвода паров бензина из бака. Чтобы испарения горючего не попадали в атмосферу, пробка бака закрывается герметично. Пары по патрубкам поступают в абсорбер, далее во впускной коллектор. Система решает также проблему создания вакуума в бензобаке при выработке горючего. Трубопровод отведения паров и будет использован для создания избыточного давления в баке.

Проще всего разъединить трубопровод в отсеке двигателя, сняв с абсорбера приходящий патрубок. Выходной штуцер защитить любой пробкой, избыточного давления там нет. А в отсоединенный патрубок вставить переходник, изготовленный из шариковой ручки.

Со шланга насоса нужно снять стыковочное приспособление для золотника колеса. Одеть конец шланга на переходник. Стыковочные места обжать проволокой или хомутами. Насосом накачивается избыточное давление в баке до 1,5 атм. Теперь можно пробовать запускать мотор. Топливная система обязательно завоздушена, поэтому первый пуск произойдет с задержкой. Не стоит сразу разочаровываться.

Насос для подкачки шин имеет обратный клапан. Его можно оставить подключенным, привязав в отсеке двигателя.

Можно начинать движение на низких оборотах мотора. Ели на приборной панели высвечивается ошибка работы двигателя, то, скорее всего, источником сигнала является датчик давления топлива. Кроме того, придется подкачивать по пути, делая короткие остановки при появлении перебоев в работе двигателя.

Автолюбителями также опробован вариант подачи избыточного давления от запаски через штуцер обратки прямо в месте установки топливного насоса. Шланг снимается с шинного насоса. Снимается патрубок обратки, на его место одевается свободный конец шланга. Отверстие приходящего патрубка глушится винтом, подходящим по диаметру или заламывается и перевязывается. Также глушится линия абсорбера со стороны топливного бака. Шланг шинного насоса стыкуется на золотник запаски своим присоединительным приспособлением.

Воздух из запасного колеса поступает в бензобак, создавая давление на горючее. Такой вариант хорош только при достаточно полном бензобаке. Иначе запаса воздуха в колесе надолго не хватит.

При наличии электрического компрессора для пневмошин, вместо запасного колеса лучше использовать его. Подключив к штуцеру обратки бензобака, контролировать давление по манометру, при необходимости включать насос в розетку питания.

С такими нехитрыми временными модернизациями водителям удавалось проехать сотни километров, купить бензонасос и заменить его в условиях гаража.

Источник

Можно ли заводить с толкача инжекторную машину (инжектор)? Рекомендации механика

Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Смотреть фото Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Смотреть картинку Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Картинка про Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Фото Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с проблемой, когда не удается завести свою машину обычным методом. Особенно часто это случается в зимнее время. Многие опытные водители знают, что запуск возможет с так называемого «толкача», когда машину либо толкают, либо тянут на тросе или ремне другим авто. Все эти способы легко запускали старые карбюраторные типы автомобилей (они вообще били менее прихотливыми), потому как в них было по минимуму электроники. Но инжекторные авто, это совсем другая тема, в них как раз микросхем очень много, вспомнить хотя бы ЭБУ который контролирует все и вся! Возникает справедливый вопрос – а можно ли заводить двигатель инжектора с толкача? Давайте разбираться …

Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Смотреть фото Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Смотреть картинку Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Картинка про Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Фото Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос

Запуск машины с толкача может потребоваться только в том случае, когда нужно сделать это без использования стартера, по причине, скажем — низкого заряда аккумулятора.

Заводить с толкача инжектор? – Можно

Как я писал выше, если автомобиль карбюраторный, то никаких вопросов не возникает – его можно заводить подобным способом. А вот можно ли заводить с толкача инжекторную машину?

Ответ на такой вопрос простой – можно, однако в данной ситуации следует понимать, что можно столкнуть к некоторыми дополнительными проблемами.

При запуске с буксира инжекторного двигателя вся последовательность действий выглядит таким же образом, как и в случае с карбюратором:

Но при использовании такого способа запуска нужно помнить, что инжекторные транспортные средства оснащаются электронным бензонасосом. Поэтому до начала полной работы двигателя нельзя прокачивать педаль газа. После запуска двигателя и остановки авто следует немного увеличить обороты.

Также важно помнить, что в отличие от машин с карбюраторным двигателем, заводить которые можно даже при полном отсутствии заряда аккумулятора, при буксировке инжектора АКБ должна иметь хотя бы небольшой уровень заряда, чтобы питать основные системы управления двигателем.

Особенности запуска инжектора с толкача

Как уже было отмечено — заводить инжекторные машины с толкача можно. Но следует помнить, что такие двигатели отличаются большей чувствительностью в сравнении с карбюраторами, поэтому при использовании такого способа запуска существует вероятность повредить некоторые узлы сивого агрегата.

Так, в процессе «пуска» нагрузки на газораспределительный механизм мотора инжекторного типа значительно возрастают по сравнению с теми, которые выдает стартер. Это может привести к повреждению узла или же его полному выходу из строя.

Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Смотреть фото Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Смотреть картинку Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Картинка про Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Фото Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос

Если же возникает необходимость запускать силовой агрегат в процессе буксировки, то делать это лучше всего на высоких передачах – 3 или 4.

Обычно 8-клапанные моторы с буксира начинают работать без каких-либо проблем – также случаев поломки у них намного меньше, все же конструкция, намного проще.

Запускать же подобным методом 16-клапанный инжектор не рекомендуется, так как возникает вероятность выхода из строя катализатора или нейтрализатора. В некоторых случаях может даже произойти столкновение поршня с клапанами.

Когда нельзя заводить мотор толкача?

Нельзя производить запуск инжектора при буксировке в том случае, когда в бортовой сети отсутствует напряжение. В таком случае повышенное напряжение, которое возникнет после начала работы силового агрегата от его генератора, может вывести из строя всю электронику.

По этой же причине не рекомендуется запускать силовой агрегат при помощи донорного авто.

Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Смотреть фото Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Смотреть картинку Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Картинка про Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Фото Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос

Простыми словами – аккумулятор должен быть в авто, и у него должно быть напряжение пусть и не очень высокое.

Когда можно так запускать мотор, но не рекомендуется?

Если напряжение в сети очень слабое – аккумулятор почти полностью разрядился, не рекомендуется буксировать такой двигатель. Инжекторная система подразумевает использование электронного управления форсунками и электронным топливным насосом. Поэтому при начале работы силового агрегата напряжение в бортовой сети должно быть равной 12 В – не рекомендовано большее или меньшее – скачки здесь не приветствуются.

Если же напряжение в сети ниже 12 вольт, запустить мотор с толкача можно, но путем буксирования другого авто, так как возникает необходимость разогнать авто до 20-30 км/час. Только при такой скорости генератор будет создавать нужное напряжение и появиться шанс запуска.

Подведем итоги

Как вы, наверное поняли – не все двигатели одинаковы, есть карбюратор, есть инжектор. Бывает — 8 клапанов, но также часто и 16! Поэтому нужно различать какие движки у вас!

Скажем так:

Карбюратор вообще не заметит такого пуска – ему буксировка «по боку»

Инжектор с 8 клапанами – стоит думать, если система ГРМ здесь более-менее защищена, то вот перелив в глушитель реален! Также стоит обращать внимание на заряд батареи, чтобы избежать жестких скачков при пуске, иначе есть вероятность, спалить хотя бы тот же топливный насос.

Инжектор на 16 клапанов – это самый рискованный пуск (хотя возможный), здесь ко всем минусам прибавляется еще и система ГРМ, потому как она здесь намного сложнее. Я бы опасался толкача 16-клапанника, думайте 10 раз!

Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Смотреть фото Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Смотреть картинку Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Картинка про Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос. Фото Можно ли завести машину с толкача если не работает бензонасос

Таким образом, заводить с толкача инжекторную машину — возможно, но нужно помнить, что в некоторых случаях такой способ запуска может привести к поломке силового узла.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *