Мпд 1 путевая машина

Мпд 1 путевая машина

Мпд 1 путевая машина. Смотреть фото Мпд 1 путевая машина. Смотреть картинку Мпд 1 путевая машина. Картинка про Мпд 1 путевая машина. Фото Мпд 1 путевая машина

гивают по составу на передние платформы состава. На освобожденных от путевой решетки участках ремонтируемого пути планируют или очищают загрязненный балласт, после чего в работу вступает путеукладочный поезд (рис. 6.12, б), состоящий из укладочного крана 4 и четырехосных платформ 2 с моторной платформой (МПД) 3 посередине. В хвосте поезда ставится локомотив 1. Число моторных платформ зависит от длины фронта работ и колеблется от 1 до 3. В процессе работы кран с прицепленными к нему несколькими платформами со звеньями ведет укладку. По мере необходимости новую партию пакетов звеньев в голову укладок доставляют ведомой моторной платформой с хвостовой части питающего состава, перемещаемой локомотивом. Складочным краном укладывают звенья новой путевой решетки и временно их стыкуют. По мере укладки звеньев одного пакета после перетяжки укладываются звенья следующего пакета и т. д. Число платформ, прицепляемых к МПД или УК, зависит от профиля пути. К МПД при уклоне до 5°/00 можно прицепить до девяти платформ, а к УК — до пяти; при уклоне от 5 до 10%0 — соответственно 5 и 3 платформы, а при уклоне более 10°/00 — 3 и 1 платформу, груженные пакетами. После окончания работ оба состава возвращаются на звеносборочную базу, где разгружают старые и грузят новые звенья рельсо-шпальной решетки. Укладочные краны используют также для механизированной смены стрелочных переводов. Последние грузят на платформы блоками, а брусья стрелочных переводов закрепляют инвентарными зажимами.

6.3.1. Моторная платформа дизельная (МПД)

Платформа предназначена для передвижения пакетов новых звеньев по составу к укладочному крану в путеукладочном поезде и для передвижения пакетов звеньев от крана на порожние платформы в путеразборочномпоезде. Являясь тяговой единицей, МПД передвигает часть состава рабочего поезда на участке работ и выполняет маневровые работы на звеносборочной базе. Она состоит из рамы 1 (рис. 6.13) с роликовым конвейером 2, двух ходовых тележек 7, двух лебедок 17 для передвижения пакетов рельсовых звеньев, пневматического оборудования, двух дизель-генераториых установок, двух постов управления 4 со съемным сиденьем 3 и электрооборудования. В средней части рамы расположено девять отсеков для размещения основного оборудования. Сверху оии закрыты крышками 11 (на рисунке в правой части машины крышки сняты). В центральном отсеке размещены водяные и масляные радиаторы 12. По обе стороны от них находятся двигатели 15 дизель-генераторных установок. Далее, симметрично с правой и левой сторон платформы расположены генераторы 16, контакторы 18 и воздушные резервуары 20 пневматической системы. Для доступа к дизель-генераторным установкам, помимо верхних крышек, предусмотрены боковые люки 6. Моторная платформа оборудована типовыми ударно-упряжными приборами 10, автомобильными фарами 9 и приборами световой и звуковой

Источник

Платформа моторная дизельная МПД

Моторная платформа (фиг. 3) является тяговой единицей путеукладочного поезда и предназначена для перетяжки рельсошпальных пакетов с питающего состава на укладочный кран. Может быть использована как тяговая единица для различных маневровых работ по укладке и разборке железнодорожного пути.

Ходовые тележки имеют индивидуальный электропривод на каждую ось от тяговых двигателей, установленных на раме тележек. При использовании для тяги поезда двух силовых установок тяговые электродвигатели каждой тележки питаются от своего генератора.

Трогание с места и движение на малых скоростях осуществляется при последовательном соединении двух тяговых электродвигателей, а на повышенных скоростях тяговые двигатели включают параллельно.

Две лебедки, установленные на моторной платформе, служат для передвижения пакетов рельсовых звеньев с платформ питающего поезда на моторную платформу по роликовому транспортеру с помощью специальных лыж. Каждая лебедка может передвигать пакеты самостоятельно или могут работать одновременно обе лебедки.

Платформа оборудована автоматическим и ручным стояночным тормозами.

Мпд 1 путевая машина. Смотреть фото Мпд 1 путевая машина. Смотреть картинку Мпд 1 путевая машина. Картинка про Мпд 1 путевая машина. Фото Мпд 1 путевая машина

при скорости 40 км/ч. 40

при скороста 5 км/ч. 45

Скорость передвижения, км/ч:

Мощность двигателя, э.л.с. 2×165

Удельный расход топлива,

Тип воздушного компрессора ВВ-07/ 8

Тяговое усилие лебедки, кгс 3000 Габаритные размеры платформы, мм:

длина по осям автосцепок 16 240

По мере поступления заказов изготовляется для экспорта.

Имеет государственный Знак качества. Серийное производство с 1956 г.

Admin добавил 23.05.2011 в 13:17
Вы можете дополнить или изменить данную статью, нажав кнопку Редактор

Источник

Распоряжение ОАО «РЖД» от 16.10.2015 N 2468р (ред. от 17.01.2020) «Об утверждении Нормативов численности рабочих, занятых эксплуатацией и обслуживанием специального железнодорожного подвижного состава, машин и механизмов, используемых при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры»

ОТКРЫТОЕ АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО «РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ»

от 16 октября 2015 г. N 2468р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НОРМАТИВОВ ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ

ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО

ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, МАШИН И МЕХАНИЗМОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ

ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ

В целях повышения эффективности организации труда и приведения численности работников структурных подразделений дирекций инфраструктуры и по ремонту пути в соответствие с выполняемыми объемами работ:

1. Утвердить принятые с учетом мотивированного мнения первичной профсоюзной организации ОАО «Российские железные дороги» Российского профессионального союза железнодорожников и транспортных строителей прилагаемые Нормативы численности рабочих, занятых эксплуатацией и обслуживанием специального железнодорожного подвижного состава, машин и механизмов, используемых при техническом обслуживании и ремонте объектов инфраструктуры.

2. Начальникам Центральной дирекции инфраструктуры Супруну В.Н. и Центральной дирекции по ремонту пути Филимонову Р.Е. обеспечить доведение до сведения причастных работников дирекций нормативов, утвержденных настоящим распоряжением, и введение их в структурных подразделениях в порядке и сроки, установленные Трудовым кодексом Российской Федерации.

3. Признать утратившими силу раздел 2 Нормативов численности рабочих по ремонту и обслуживанию машин, механизмов и оборудования в дистанциях пути, путевых машинных станциях и структурных подразделениях по ремонту и эксплуатации путевых машин железных дорог, утвержденных ОАО «РЖД» от 05.04.2006, и распоряжение ОАО «РЖД» от 27.02.2010 N 400р «О внесении изменений в нормативы численности рабочих по ремонту и обслуживанию машин, механизмов и оборудования в дистанциях пути, путевых машинных станциях и структурных подразделениях по ремонту и эксплуатации путевых машин железных дорог».

Вице-президент ОАО «РЖД»

распоряжением ОАО «РЖД»

от 16 октября 2015 г. N 2468р

ЧИСЛЕННОСТИ РАБОЧИХ, ЗАНЯТЫХ ЭКСПЛУАТАЦИЕЙ И ОБСЛУЖИВАНИЕМ

СПЕЦИАЛЬНОГО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПОДВИЖНОГО СОСТАВА, МАШИН

И МЕХАНИЗМОВ, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ПРИ ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ

И РЕМОНТЕ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ

1.2. В основу разработки нормативов численности положены следующие документы:

Инструкция по техническому обслуживанию и эксплуатации специального самоходного подвижного состава железных дорог Российской Федерации, утвержденная МПС России от 13.02.2003 N ЦРБ-934 (с учетом дополнений, внесенных распоряжением МПС России от 27.08.2003 N 759р);

инструкции, технические условия и руководства по эксплуатации, техническому обслуживанию и ремонту машин и механизмов, паспорта машин, механизмов и оборудования;

Типовой регламент взаимодействия между службой электрификации и электроснабжения и территориальной дирекцией по эксплуатации специального подвижного состава передаваемого с баланса дистанций электроснабжения на баланс структурных подразделений территориальной дирекции по эксплуатации и ремонту путевых машин, утвержденный распоряжением ОАО «РЖД» 19.03.2013 N ЦДИ-76/р;

Инструкция по организации работы машиниста специального самоходного подвижного состава на инфраструктуре ОАО «РЖД», работающего без помощника машиниста, утвержденная распоряжением ОАО «РЖД» 26.02.2014 N 520р;

иные руководящие, методические и нормативные документы, действующие в ОАО «РЖД».

1.3. В настоящих нормативах используются следующие сокращения:

1.4. Наименование профессий рабочих соответствует Общероссийскому классификатору профессий рабочих, должностей служащих и тарифных разрядов (ОК-016-94), утвержденному постановлением Госстандарта России от 26.12.1994 N 367.

1.5. Нормативная численность рабочих занятых эксплуатацией и обслуживанием СЖПС, машин и механизмов, используемых при техническом содержании и ремонте объектов инфраструктуры, не приведенных в данных Нормативах численности, определяется в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя с учетом оптимальной организации труда при соблюдении технологии производства работ.

1.6. При организации работы СЖПС по технологии машинист (водитель) без помощника машиниста (водителя) СЖПС (при оборудовании ССПС для работы «в одно лицо») помощник машиниста (водителя) из норматива численности бригады исключается.

При организации работы СЖПС по технологии машинист (водитель) с сопровождающим (обученным работником смежных структурных подразделений) помощник машиниста (водителя) из норматива численности бригады исключается.

Основанием являются маршрутные листы утвержденной формы, автоматизированная система обработки данных маршрутных листов, приказ (распоряжение) по структурному подразделению о закреплении бригад за специальным железнодорожным подвижным составом.

Общее снижение нормативной численности помощников машинистов (водителей) не должно превышать 78% от нормативной численности машинистов (водителей) в целом по дирекции.

II. Нормативы численности рабочих, занятых эксплуатацией

и обслуживанием СЖПС, машин и механизмов, используемых

при техническом обслуживании и ремонте

Нормативная численность бригады по эксплуатации и обслуживанию технического средства при работе в одну смену определяется по таблице.

НОРМАТИВЫ ЧИСЛЕННОСТИ БРИГАД ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ

И ОБСЛУЖИВАНИЮ СЖПС, АВТОМОБИЛЬНО-ТРАКТОРНОЙ ТЕХНИКИ,

КРАНОВ, ДЕФЕКТОСКОПНЫХ И ПУТЕИЗМЕРИТЕЛЬНЫХ ТЕЛЕЖЕК,

Источник

Самоходная моторная платформа МПД-2

Самоходная моторная платформа МПД-2 применяется при строительстве, ремонте и текущем содержании железнодорожного пути колеи 1435 и 1520 мм.

Машина предназначена для выполнения различных маневровых работ при укладке нового и разборке старого железнодорожного полотна, а также на звеносборочной базе.

МПД-2 оборудована системой обнаружения и тушения пожара силовых установок.

Основные технические характеристики *

Грузоподъемность, кН (тс)

Усилие лебедки передвижения пакетов звеньев рельсошпальной решетки, кН (тс)

Сила тяги платформы наибольшая, кН (тс)

Канатоемкость барабана лебедки, м

Длина укладочного звена, м (не более)

Количество звеньев с рельсами в пакете, шт. (не более):

с железобетонными шпалами

с деревянными шпалами

Габаритные размеры, мм:

длина по автосцепке

высота в транспортном положении

максимальная высота в рабочем положении

Мощность дизель-электростанции, кВт

Скорость передвижения, км/час:

Минимальный радиус прохождения кривых, м

Кировский машзавод 1 мая

* С целью обеспечения технических характеристик, предъявляемых к крану, элементы верхнего строения полотна (рельсы, шпалы, скрепления, балласт, эпюра и т.д.) должны соответствовать требованиям нормативно-технических документов, действующих по отношению к железным дорогам заказчика.

Предприятие оставляет за собой право вносить изменения в комплектацию и технические характеристики выпускаемой продукции. Технические характеристики и возможную комплектацию необходимо уточнять в процессе подготовки заявки.

Источник

Российское сообщество энтузиастов

LDD Моторная Платформа Дизельная МПД

Модератор: Shurik

Мпд 1 путевая машина. Смотреть фото Мпд 1 путевая машина. Смотреть картинку Мпд 1 путевая машина. Картинка про Мпд 1 путевая машина. Фото Мпд 1 путевая машина

LDD Моторная Платформа Дизельная МПД

Сообщение Crysisbush » Чт май 14, 2020 12:00 am

Всем привет! Сегодня у нас на очереди Моторная Платформа Дизельная-МПД

Моторная платформа является тяговой единицей путеукладочного поезда и предназначена для перетяжки рельсошпальных пакетов с питающего состава на укладочный кран.
Выпускаются с 1956 года Кировским машиностроительным заводом им.1 Мая по Н.В.
Грузоподъёмность платформы-40т. Скорость-40км/ч.

Эта платформа стала основой для кранов УК25/9-18 Ver.2, УК25СП Ver.2 и УК25/28СП.

Мпд 1 путевая машина. Смотреть фото Мпд 1 путевая машина. Смотреть картинку Мпд 1 путевая машина. Картинка про Мпд 1 путевая машина. Фото Мпд 1 путевая машина
Несколько общих видов)
Мпд 1 путевая машина. Смотреть фото Мпд 1 путевая машина. Смотреть картинку Мпд 1 путевая машина. Картинка про Мпд 1 путевая машина. Фото Мпд 1 путевая машина
Мпд 1 путевая машина. Смотреть фото Мпд 1 путевая машина. Смотреть картинку Мпд 1 путевая машина. Картинка про Мпд 1 путевая машина. Фото Мпд 1 путевая машина
Мпд 1 путевая машина. Смотреть фото Мпд 1 путевая машина. Смотреть картинку Мпд 1 путевая машина. Картинка про Мпд 1 путевая машина. Фото Мпд 1 путевая машина
МПД за работой.
Мпд 1 путевая машина. Смотреть фото Мпд 1 путевая машина. Смотреть картинку Мпд 1 путевая машина. Картинка про Мпд 1 путевая машина. Фото Мпд 1 путевая машина
и как бонус сравнение с фотографиями из личных архивов.
Мпд 1 путевая машина. Смотреть фото Мпд 1 путевая машина. Смотреть картинку Мпд 1 путевая машина. Картинка про Мпд 1 путевая машина. Фото Мпд 1 путевая машина
Мпд 1 путевая машина. Смотреть фото Мпд 1 путевая машина. Смотреть картинку Мпд 1 путевая машина. Картинка про Мпд 1 путевая машина. Фото Мпд 1 путевая машина
Мпд 1 путевая машина. Смотреть фото Мпд 1 путевая машина. Смотреть картинку Мпд 1 путевая машина. Картинка про Мпд 1 путевая машина. Фото Мпд 1 путевая машина
Мпд 1 путевая машина. Смотреть фото Мпд 1 путевая машина. Смотреть картинку Мпд 1 путевая машина. Картинка про Мпд 1 путевая машина. Фото Мпд 1 путевая машина

Мпд 1 путевая машина. Смотреть фото Мпд 1 путевая машина. Смотреть картинку Мпд 1 путевая машина. Картинка про Мпд 1 путевая машина. Фото Мпд 1 путевая машина

Re: LDD Моторная Платформа Дизельная МПД

Сообщение pavlo » Чт май 14, 2020 4:32 pm

В настройках LDD есть функция: Outlines on bricks
Если ее включить, то будет видно границы кубиков.
Так удобнее строить и на картинках понятнее что и как устроено.

Например на этой картинке:
Мпд 1 путевая машина. Смотреть фото Мпд 1 путевая машина. Смотреть картинку Мпд 1 путевая машина. Картинка про Мпд 1 путевая машина. Фото Мпд 1 путевая машина
видно только черное пятно ниже рамы(((
А хотелось бы разглядеть весь рельеф.

Мпд 1 путевая машина. Смотреть фото Мпд 1 путевая машина. Смотреть картинку Мпд 1 путевая машина. Картинка про Мпд 1 путевая машина. Фото Мпд 1 путевая машина

Re: LDD Моторная Платформа Дизельная МПД

Сообщение Crysisbush » Чт май 14, 2020 4:40 pm

pavlo писал(а): ↑ Чт май 14, 2020 4:32 pm В настройках LDD есть функция: Outlines on bricks
Если ее включить, то будет видно границы кубиков.
Так удобнее строить и на картинках понятнее что и как устроено.

Например на этой картинке:
Мпд 1 путевая машина. Смотреть фото Мпд 1 путевая машина. Смотреть картинку Мпд 1 путевая машина. Картинка про Мпд 1 путевая машина. Фото Мпд 1 путевая машина
видно только черное пятно ниже рамы(((
А хотелось бы разглядеть весь рельеф.

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *