Музыка для тюнинга авто
Автозвук для Чайников. Часть первая. Секреты автозвука
Для начала рассмотрим характеристики, которые указываются в паспорте.
Входная чувствительность – чем выше чувствительность, тем лучше динамики будут играть без усилителя.
Диапазон воспроизводимых частот – полоса частот, в которой воспроизводит звук акустика. Бывают широкополосными (для систем без кроссовера), высокочастотными, среднечастотными и низкочастотными.
Импеданс – электрическое сопротивление динамика.
Номинальная электрическая мощность – мощность, которую сможет воспроизводить динамик длительное время без искажений. Именно эта мощность имеет важное значение.
Пиковая электрическая мощность (PMPO) – «среднепотолочный» показатель, который многократно повышает номинальную электрическую мощность. По этому показателю нельзя сделать никаких выводов о мощности. Эту мощность часто указывают на дешевых колонках для повышения привлекательности. При выборе руководствуйтесь только на номинальную электрическую мощность и игнорируйте данный показатель.
Резонансная частота (Fs) – чем она ниже, тем более глубокие басы сможет воспроизводить динамик. Полная добротность (Qts) – для динамиков, которые устанавливаются в закрытые пространства (двери) этот показатель должен быть как можно выше. Если QTS 0,4 – 0,6, звучать музыка будет плохо.
Сабвуфер – устройство, которое воспроизводит сверхнизкие частоты. Установка сабвуфера позволит сделать звучание более глубоким и сочным. Особенно рекомендуется любителям рэпа и рока. Сабвуфер – это крупногабаритный элемент, весьма трудоемкий в изготовлении и устанавке. Часто без специалиста не обойтись.
При покупке динамиков обращайте внимание на их диаметр. Чем больше диаметр, тем более низкие частоты он сможет воспроизводить. Особенно актуально, если вы не планируете устанавливать сабвуфер. Штатных динамиков (обычно это 4 – 5-дюймовые (10 – 13 см)) для воспроизведения басов будет недостаточно. Рекомендуется ставить динамики размером 16 – 17 см (6 – 6,5 дюйма). Обратите внимание на то, что более крупные динамики могут не встать в штатные отверстия, и тогда придется врезать, из-за чего стоимость работы повышается.
Чистота звука зависит не только от динамиков и ресивера, но и от добросовестности мастера, выполняющего монтаж акустики. Чем крепче будет установлен мидбас, тем лучше. Лишние вибрации ему ни к чему! Если динамики устанавливаются в двери, не пожалейте денег на их шумо- и виброизоляцию (дверей). Тогда и двери на высокой громкости дребезжать не будут, и басы будут звучать намного лучше. Если вы все же решились установить динамики назад, помните, что между ними и сабвуфером (если вы его ставите) должно быть достаточно свободного пространства. Лучший выход в таком случае: динамики – в задних дверях, сабвуфер – в багажнике.
По возможности «запитайте» ресивер и усилитель напрямую от аккумулятора, чтобы избежать помех, хрипов и искажений звука при работающем двигателе. А вот провода, которые идут от «головы» к динамикам, вопреки бытующему мнению особого влияния на качество звука не оказывают. Заметить разницу в звучании сможет только настоящий меломан и лишь в том случае, если установленная в автомобиле аудиоаппаратура очень высокого качества. Поэтому смысла заменять входящие в комплект «штатные» провода специальными «позолоченными» нет. Особый набор проводов требуется лишь при оснащении автомобильной аудиосистемы усилителем. Но и в этом случае покупать очень дорогие «жилы» не стоит.
Откуда «звон»? Устанавливать средне- и высокочастотные динамики желательно в передней части салона. Так называемых тыльных колонок в автомобиле быть не должно. Ставить акустику назад – все равно что слушать оркестр, повернувшись спиной к сцене! Для правильного звука в автомобиле достаточно хороших фронтовых динамиков и «пищалок» в передних стойках кузова. Подключать их желательно как можно ближе к «мидбасу». Однако зачастую это очень сложно и требует глобальной переделки обшивки салона. Поэтому ставьте «высокочастотники» неподалеку от зеркал, в нижней части передней стойки кузова.
Направление ВЧ динамика (в салон или на лобовое стекло) определяется на слух при предварительном подключении. Если штатные места автомобиля не позволяют установить 6-дюймовый динамик, то можно купить готовый «подиум» (как правило, имеются в продаже для а/м «ВАЗ»), установить динамик на переходное фанерное кольцо или заказать подиум в специализированной студии.
Единственная акустика, которая может размещаться сзади, – сабвуфер. Направление низкочастотного звука в отличие от более высокого не улавливается ухом, и подобное расположение сабвуфера не скажется на качестве звука. Как правильно подобрать сабвуфер для автомобиля Если вы твердо намерены добиться самого лучшего звука в автомобиле, вам не обойтись без сабвуфера. Сабвуфер обеспечивает достижение глубокого, громкого баса, делая акустическое оформление автомобиля законченным и безукоризненным.
Многие авторитетные журналы рассказывают о сабвуферах, тестируют различные модели известных марок, выбирая из них победителя. Но так ли важно для обычного потребителя, что некий сабвуфер получил высший балл в результате проведенных тестов? Ведь тестируются в основном модели таких гигантов, как KENWOOD, PIONEER, SONY, не говоря уж о производителях Hi-Fi аппаратуры – MTX, JL Audio и др. Они настолько хороши, что большой разницы в их звучании среднестатистическому уху просто не ощутить. Так что, если вы не собираетесь участвовать со своим автомобилем в конкурсах на лучшую автоакустику, то стоимость музыки в машине не должна превышать 20% от стоимости автомобиля.
И как бы ни сопротивлялись ценители хорошего автозвука – точкой отсчета должен быть именно автомобиль. Вряд ли стоит покупать мощный дорогой сабвуфер, чтобы озвучить и без того поющие детали салона продукта отечественного. Поэтому рекомендуется к применению эта стандартная для многих система расчета стоимости установки аппаратуры: если автомобиль обошелся в 1500 долларов США, на музыкальное оформление не стоит тратить больше 300 долларов – те самые 20%.
Сабвуферы бывают двух видов: активные и пассивные. Активные сабвуферы, в отличие от пассивных, имеют встроенный усилитель. При этом вам продается некий набор «быстрого приготовления c готовностью к употреблению», т.е. вам стоит только подключить два контакта от головного устройства, и система готова к работе. При этом отсутствует необходимость в согласовании компонентов (головное устройство – усилитель – сабвуфер).
Однако у активных сабвуферов есть свои минусы, а именно: при их изготовлении применяются более простые и дешевые компоненты, что неминуемо сказывается на качестве звука. Для подключения пассивного сабвуфера необходимо выбрать усилитель, дающий при мостовом включении ту же мощность, которая указывается в паспорте данного сабвуфера как номинальная.
Теперь о типах и конструктивных особенностях представленных на современном рынке сабвуферов.
Выделяют четыре типа сабвуферов:
cабвуферы закрытого типа, имеющие герметичный корпус (closed);
сабвуферы фазоинверторного типа (vented), характеризуются наличием фазоинвертора – щели или трубы, служащей для настройки частотной характеристики в области низких частот;
сабвуферы полосового типа (bandpass) – отличаются от вышеперечисленных тем, что сам динамик убран внутрь корпуса сабвуфера, а звук излучается через фазоинвертор;
сабвуферы с пассивным излучателем (passive radiator) имеют дополнительный диффузор или динамик без магнитной системы, служащий для понижения общей резонансной частоты громкоговорителя.
Сабвуферы типа vented более эффективно обеспечивают громкое и глубокое звучание, чем closed, но и стоят дороже. Третий тип сабвуферов хорош тем, что помогает обойтись без кроссоверов, выполняя роль фильтра, пропускающего сигналы с частотами в определенной полосе и подавляющего всё вне данного диапазона. Но минус у него тот же, что и у сабвуферов типа vented – усложнение и, как следствие, удорожание конструкции. Сабвуферы c пассивным излучателем распространены мало и эффективны только при ювелирной настройке в автомобиле выше среднего класса. Громкость всех видов и типов сабвуферов во многом зависит от положения компонента во внутреннем пространстве автомобиля.
Существующие автомобили по конструкции кузова можно разделить на три основных типа, для простоты понимания ограничимся российскими автомобилями:
седаны (к ним относятся вся ВАЗовская «классика», ВАЗ-21099 и Волга 3110);
хэтчбэки (небольшие двухобъемные автомобили). К этому типу относятся ВАЗ 2108-09, Москвич 2141;
кузова типа универсал (большие двухобъемные автомобили), например, ВАЗ-2104.
У седана динамик и порт направлены прямо на заднее сиденье, причем рекомендуется оставлять небольшой зазор величиной до 8 см между сабвуфером и спинкой заднего сиденья. Во многих автомобилях (ВАЗ 2106-2107) на спинке заднего сиденья есть подлокотник. Идеально было бы направить сабвуфер динамиком в эту часть сиденья, так как при этом достигается максимальное проникновение в салон звука без видимого урезания частотного спектра (эффекта «приглушения и гулкости», свойственного большим корпусным сабвуферам).
У автомобилей с кузовом хэтчбэк максимальные результаты по звуковому давлению достигаются при направлении динамика сабвуфера и порта фазоинвертора в сторону задней двери или вверх. В результате достигается необходимое отражение звука, при котором звук проходит не через заднюю спинку сиденья, а через верхнюю полку.
В третьем случае (с кузовом универсал) сабвуфер направляется динамиком и фазоинвертором назад. Отдельно стоит отметить компактные сабвуферы. Они интересны тем, что вносят минимальные изменения в интерьер автомобиля, располагаясь чаще всего в скрытых от постороннего взгляда местах, что в современной России очень актуально в связи с процветающими кражами автоаудиоаппаратуры.
Чтобы достигнуть необходимую «низость» частот динамика, не увеличивая его размеры, конструкторы применяют разнообразные технические разработки: новые формы корпуса, наполнение внутреннего объема минеральной ватой, увеличенный рабочий ход диффузора динамика и т.п. В заключение стоит отметить, что выбор сабвуфера будет напрямую зависеть от того, чем вы хотите пожертвовать – деньгами, временем или внутренним пространством вашего автомобиля.
Можно поступить иначе – обратиться к профессиональным установщикам автоаудиоаппаратуры, и они по вашему заказу сделают не только индивидуальный сабвуфер, но и идеально-гармоничную музыкальную систему в вашем автомобиле. Все опять же зависит от суммы, которую вы готовы потратить… Как правильно потратить деньги на озвучивание автомобиля Перед тем как истратить деньги определите для себя – сколько вы сможете потратить средств сразу и в дальнейшем на озвучивание своего автомобиля. Отговорки, что автомобиль старый – не принимаются – в противном случае вы до сих пор пользовались бы черно-белым телевизором и бабушкиным грамофоном. Все зависит от того, к какой категории любителей автомобильного звука вы относитесь. После этого можно идти в магазин и определяться с выбором аудиосистемы с квалифицированным консультантом и лучше с тем, кто потом все это будет устанавливать в машину. Для того, чтобы общаться с продавцом на одном языке и реально представлять что вы можете иметь в своем авто, с какими проблемами столкнуться – прочтите несколько советов.
Любая автомобильная система начинается с компоновочной схемы, в которую может входить не только автомагнитола и две пары колонок, но и усилители, сабвуфер, чейнджер, различные провода и монтажные принадлежности
Лучшие модели только у фирмы … Любая схема начинается с головного устройства (магнитола, CD-ресивер), но надо помнить одно простое правило: не существует фирм-производителей, выпускающих идеальную продукцию, существуют удачные модели у каждой фирмы. Правда, это утверждение касается моделей одной ценовой категории.
Акустика должна быть изготовлена той же фирмой, что и магнитола… Динамик остается динамиком независимо от того, где его изготовили. Бюджетная схема – если музыка в салоне автомобиля является только фоном, который помогает бороться с шумом дорожного покрытия и скрипом пластмассы на кочках.
Схема 1. Предполагает наличие головного усройства (автомагнитола, CD-ресивер), передней и задней акустики. Основной плюс этого выбора – невысокая стоимость. Основной недостаток – как бы вы не изощрялись – на пике громкости будет появляться характерное «хрюкание» колонок, которое все почему-то приписывают слабой акустике. Но дело кроется в искажении сигнала, которое идет от магнитолы, и в общем-то колонки играют то, что на них подается. Даже в этой схеме – выбор достаточно большой от магнитол за 500 рублей (с отвратительным качеством приема радиосигнала) до самых дорогих (в которых нет смысла, так как их цена обусловлена уже в большей степени их возможностями подключения – усилителей и сабвуферов). При выборе этой схемы правило одно – стоимость магнитофона должна соотноситься со стоимостью акустики. Никому же не приходит мысль к старому домашнему магнитофону для улучшения звука купить дорогую акустику, или слушать современный музыкальный центр с кухонными тарахтелками.
1. Лучше поставить мощную акустику назад Вы же не сидите спиной к оркестру? Поэтому если решили поставить две колонки – лучше спереди, хотя звуковой образ, сформированный без использования тыловых излучателей будет неполным, но основное их назначение – создание «эффекта зала» за счет имитации отраженного звука.
2.Чем выше мощность магнитолы и акустики, тем чище и громче она будет играть Громкость и чистота воспроизведения звука зависят от других параметров. А для улучшения звучания можно использовать в качестве передней любую компонентную акустику с раздельным воспроизведением высоких и средних частот.
Стоимость такой схемы может колебаться от 1000 до 12000 рублей. Если вы планируете истратить больше – лучше выбрать упрощенную схему Hi-Fi.
Схемы Hi-Fi и Hi-End, где же грань?
Схема 1. головное устройство, передняя компонентная акустика, подключенная через двухканальный усилитель, тыловая акустика подключенная от автомагнитолы. Неоспоримый плюс этой схемы – возможность слушать музыку на полную громкость при минимальном вложении. Существенный недостаток – невозможность воспроизвести весь частотный диапазон. Не будет хватать басов. Основное требование к магнитоле – наличие не менее одного линейного выхода.
Схема 2. Содержит в себе головное устройство, переднюю компонентную акустику и усилитель с сабвуфером. Главное отличие такой схемы в том, что она является более гибкой и позволяет добиться более высокого уровня звука. Основной недостаток – на пике громкости (так как акустика будет подключена от магнитолы) – появление «хрюкания». Это схема больше подходит тем, кто при наименьшем вложении хочет добиться более полного спектра воспроизводимых частот при средней громкости.
Схема 3. Содержит в себе головное устройство и подключенные от усилителей (либо 2 двухканальных, либо 1-го четырехканального) переднюю компонентную акустику и сабвуфер. Головное устройство должно иметь не менее 2 линейных выходов – для подключения усилителя. Наиболее часто используемая схема. Единственным недостатком является, как ни парадоксально, ваша способность довести систему до ума путем вложения средств в качественный и профессиональный монтаж, который включает: — выбор оптимальной принципиальной схемы набора компонентов — доводку элементов салона и электрооборудования до требуемых акустических свойств и потребностей в электропитании — послеустановочную юстировку акустических параметров аудиосистемы.
Что такое Hi-End ответить еще сложнее – до сих пор нет единой классификации – если описать словами – это когда достигается эффект первичного помещения, когда будет слышно, как Леннон сглатывает слюну, а у Гилмора дрожит незакрепленная часть струны на колках. Иными словами – все ради звука и никаких компромиссов.
Поговорим о составляющих
Авто CD или DVD-ресиверы – основные отличия за которые вы платите– дизайн, наличие УКВ диапазона, RDS, встроенный эквалайзер, возможность подключения CD/DVD-чейнджера, усилителей. Выбирать лучше в зависимости от схемы, которую вы собираетесь установить в свой автомобиль – чтобы не делать покупку дважды. Кроме цифровых показателей любая акустика имеет свою «окраску» звучания. Главным критерием по-прежнему остается цена-качество.
Коаксиальная акустика – высокочастотный динамик встроен внутри широкополосного, простейший кроссовер. Достоинства – более низкая цена, чем у компонентной акустики. Недостаток – некоторые искажения звука. Больше подходит для недорогих магнитол.
Компонентная акустика – это широкополосный динамик и отдельные высокочастотники. За счет более совершенных кроссоверов даже при использовании в бюджетной схеме удается получить достаточно качественного воспроизведения на уровне средней громкости.
Кроссоверы – представляет собой фильтр (обычно конденсатор и катушку индуктивности), настроенный на определенную частоту для разделения частотного спектра в компонентной, иногда и в коаксиальной акустике. Фильтры бывают первого, второго, третьего и четвертого порядка. Чем выше порядок фильтра – тем быстрее спадает сигнал вне рабочей полосы.
Усилители – если ответить просто – нужен для того, чтобы вы смогли слушать свою любимую музыку более громко с меньшими искажениями. Реально усиливающее устройство, размещенное в стандартной магнитоле не может обеспечить необходимого электропитания, охлаждения и как следствие высоких выходных характеристик.
Сабвуферы. Поскольку сигнал в 20Гц-150 Гц не оказывает практического влияния на стереоэффект, принято выделять его в один канал, который оформляют одной акустической системой.
Монтажный комплект: Артерии звука. Любая система прочна настолько, насколько крепко ее слабое звено. Поэтому, используя некачественные, хотя и дешевые, установочные аксессуары, не стоит удивляться, обнаружив у своего детища, например, «просадку» низкочастотной составляющей на высокой громкости или вообще отключение усилителей в момент большой нагрузки.
Конденсатор – используется для стабилизации питания усилителей (демпфирования). Сглаживает работу системы в момент больших нагрузок, особенно заметен его эффект в темное время суток.
Предохранители – основное предназначение – защита силовых цепей.
Межблочный кабель – используется для передачи сигнала от головного устройства до усилителя. К ним предъявляются высокие требования по экранированию от электрических помех.
Акустические кабели – представляют собой многожильный провод и предназначен для передачи сигнала на акустику.
Питающие кабели – их нелегкой задачей является снабжение силовых компнентов электроэнергией от бортовой сети автомобиля
Нужна ли шумоизоляция? Решив проблему шумоизоляции (дополнительно к заводской) можно снизить уровень шума на 4-5 децибел, и тем самым обеспечить у себя в салоне дополнительный комфорт, а также увеличить КПД акустической системы на 10-20%.
Т.е. конечно решать вам, но если вы все-таки решились на Hi-Fi – то стоит это сделать ради тех средств, которые вы вложили в аудиоаппаратуру. Зачем нужен профессиональный монтаж Если в отношении бюджетной схемы сделав самостоятельный монтаж в лучшем случае вы просто развлекаетесь, в худшем «спалите» купленную аппаратуру, то во всех остальных случаях вы можете лишиться самого главного – не получить той отдачи, ради которой вы вложили столько средств в аудиотехнику.
Музыкальный тюнинг автомобиля: как доработать динамики, усилитель, сабвуфер
О хорошем звуке мечтают практически все автолюбители. Кто-то доволен просто хорошей магнитолой, а кто-то превращает свой автомобиль в дискотеку на колёсах. И тем и другим прописан тюнинг музыки в машине, так как очень часто производители акустических систем экономят на качестве и попросту не дорабатывают аппаратуру до конца. Поэтому, чтобы музыка радовала за рулём, нужен качественный тюнинг.
Основные составляющие аудиосистемы автомобиля, которые можно доработать самостоятельно или в специальном салоне автозвука
Все современные автомобили выпускаются в комплекте с аудиосистемой, даже модели бюджетных авто имеют примитивную магнитолу и динамики. Очень часто базовые акустические системы не дают желаемого звучания, для качественного и чистого звука нужен тюнинг звука авто.
Магнитола
Своими руками можно доработать магнитолу для того, чтобы подключить усилитель. А если конкретно, то необходим линейный выход.
Схематично это выглядит так
Динамики
Если позволяют средства, можно купить кучу динамиков разного размера и понавешать их по всему салону, причём за ваши деньги качество звучания можно достичь самого высокого. Но так как мы рассматриваем только тюнинг, поэтому будем работать со старыми, уже имеющимися динамиками. При помощи реставратора для покрышек Doctor Wax можно придать звучанию баса, глубины и отчётливости.
Для получения этих чудо-свойств у обычных динамиков необходимо всего лишь пропитать их гофру с внутренней и внешней стороны.
Весь фокус в том, что эта жидкость делает резину мягче. Но в случае высыхания всё вернётся назад. Действие жидкости длится примерно 2–3 года.
Такая доработка колонок достаточно бюджетная и не требует дополнительных сил и времени. Музыка не будет уже по-прежнему играть общим плоским фоном, а будут слышаться отдельные инструменты.
Сабвуфер
В машинах типа седан или купе ситуация со звуковой волной будет аналогичная, что и в пункте 2. Чтобы это исправить, нужен большой акустический экран и удаление препятствий у звуковой волны или уменьшение корпуса.
Что нужно знать про сабвуфер
Меняем провода на усилителе
Почему-то производители в погоне за экономией очень часто пытаются сэкономить, поэтому очень часто нужна доработка усилителя. От толщины провода напрямую зависит качество звука. Чем толще провод, тем лучше звук. Замену проводов лучше делать на сабвуферах, так как по этим проводам в них течёт большая энергия.
Доработка усилителя, что нужно сделать:
Важно! Провода от источника звука до колонок должны быть тоже хорошими, от этого зависит уровень звука и его качество.
Очень часто, особенно в китайских моделях усилителей, дорабатывать нужно трансформатор. Он греется, даже когда музыка не играет. Основное решение — это замена трансформатора. Можно ещё и конденсаторы заменить, которые будут рассчитаны на большую ёмкость и напряжение.
Общие советы по музыкальному тюнингу авто
Важно! Не устанавливайте усилитель вверх ногами или на бок, обеспечьте ему циркуляцию свободную воздуха. Его нельзя накрывать ковриками, так как он может нагреваться, что может привести к возгоранию.
Динамики звучат наилучшим образом, когда надёжно и под правильным углом закреплены.
Подведём итог вышесказанного: доработка акустики дело, с одной стороны, простое, а с другой — очень серьёзное. Важно соблюдать технику безопасности и быть предельно осторожным. Качественно выполненный музыкальный тюнинг авто будет радовать вас любимой музыкой долгое время.
Студия установки автозвука Accent-Audio. Модернизация аудиосистем. Шумоизоляция автомобилей.
теперь и всегда мы используем весь наш опыт при работе с вашей машиной.
Студия автозвука Accent-Audio основана в 2004 году в Москве. Основные направления:
Каждый проект мы досконально обсуждаем с заказчиком, чтобы построить систему, идеально отвечающую музыкальным, техническим, визуальным и финансовым требованиям. Устанавливая в ваш автомобиль продукцию Pioneer, Alpine, Focal, Eton, Morel, ScanSpeak, Audioson, Dynaudio, CDTAudio, Helix, Brax, E.O.S., Hertz, мы уверены, что вы оцените звучание и надежность новой аудиосистемы.
Основные услуги студии Accent-Audio
Что такое хорошая аудиосистема в автомобиле?
Продуманный выбор и закупка всех необходимых комплектующих будущей звуковой системы, создание подробной сметы в границах, обозначенных заказчиком
В студии Accent-Audio рекомендуются к установке компоненты европейского и американского производства. Китайские брэнды в инсталляциях не участвуют.
Как это может выглядеть в Вашем автомобиле.
Надежный монтаж и подключение выбранного устройства с соблюдением всех заводских требований. Сохранение штатных функций, клавиш и разъемов. Точная и кропотливая настройка новых функций и возможностей с представлением заказчику.
Сердцем музыкальной и безотказной аудиосистемы могут служить продукты Pioneer, Alpine, Kenwood, Audison, Helix, JLAudio, Hertz.
Как выбрать акустическую систему для автомобиля
Работы по установке новых динамиков в штатные или нештатные места с проведением всех предварительных действий, направленных на максимальную надежность и отдачу выбранных излучателей в течение всего срока эксплуатации автомобиля.
Выбранные динамики должны играть отлично, независимо от того, установлены они скрыто или для них изготовлены сложные подиумы. В студии Accent-Audio установка акустики всегда подразумевает предварительную вибро и шумоизоляцию.
Полное описание процесса шумоизоляции
Продуманный процесс нанесения вибропоглащающих и шумоизолирующих материалов для создания максимального акустического комфорта и соблюдения условий, в которых должны работать новые излучатели
В работах студии Accent-Audio используются только материалы STP и только в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя.
Как меняется звучание одних и тех же компонентов в зависимости от используемых акустичиских проводов.
Укладка, защита, крепеж и коммутация всех необходимых акустических, межблочных, силовых и сигнальных кабелей в качестве, превосходящем заводское исполнение и БЕЗ нарушения заводской проводки, крепежей и соединений
Качество и производители кабелей согласуются с заказчиком, межблочные кабели предлагаются к предварительному прослушиванию на демонстрационном стенде.
Усилитель мощности и его выбор
Комплекс работ по изготовлению необходимых крепежей, скрытый монтаж (интеграция) выбранных усилителей, их крепеж, предварительная настройка и коммутация
При установке новых усилителей никакие заводские функции автомобиля не нарушаются.
Работы по проектированию и созданию закрытых корпусов сложной формы, повторяющей геометрию деталей багажного отсека
При изготовлении корпуса сабвуфера учитываются параметры выбранной сабвуферной головки. Корпуса сабвуферов в студии Accent-Audio изготавливаются из дерева.
Процесс отладки и многоступенчатой настройки звуковоспроизводящих устройств (магнитола, аудиопроцессор, усилитель, процессорный усилитель) на слух и с помощью специализированного оборудования
При настройке аудиосистем учитываются не только стандартные требования, предъявляемые участникам автозвуковых соревнований, но и специфические пожелания заказчика.
В процессе модернизации аудиосистемы, нам легче, а заказчику дешевле устанавливать любое оборудование, даже если оно не относится к звуку.
2 жарких специальных предложения
Ещё никогда не было так просто получить скидку
Некоторые детали работы студии
Мы не продаем плохих комплектующих и не торопимся работая с вашей машиной. Мы не работаем по ночам, мы не участвуем в тендерах “у кого быстрее и дешевле”, зато мы любим свою профессию, обожаем автомобили и все, что с ними связано, выполняем каждую, даже самую простую задачу внимательно, кропотливо и качественно.
Любим музыку, любим звук, любим автомобили.
Наша основная задача – максимально возможное качество звучания новой аудиосистемы. Мы не боимся потратить лишнего времени на настройку, используя все возможные технологии и опыт для получения лучшего звука. По прошествии периода разыгрывания новых динамиков и усилителей, мы обязательно ждем вас на бесплатную финальную настройку системы.
Качество не только снаружи – мы не стесняемся фотографировать процесс каждой инсталляции и держать заказчика в курсе происходящего через WhatsApp.
Готовьтесь получать исчерпывающую информацию. Покупая дорогостоящий и сложный продукт, стоит разобраться во всех его нюансах и особенностях.
Любая аудиосистема, установленная в студии Accent-Audio может быть снята с автомобиля при его продаже. Это выгодно и удобно, стоимость деинсталляции всегда лежит в пределах 5-10 тыс. рублей. Мы никому не рекомендуем дарить дорогостоящие компоненты аудиосистем будущим владельцам подержанного авто. Для нас процедура снятия достаточно проста, т.к. в процессе установки мы не нарушаем никаких заводских крепежей, не режем детали и не откусываем разъемы, а все родные динамики, усилители и пр., аккуратно складываем в коробочки и загружаем в багажник, чтобы они отдохнули ближайшие 3-7 лет.
В студии Accent-Audio всегда чисто, тепло, Wi-Fi и пахнет кофе – мы продаем не просто хороший звук, а позитивные эмоции, а значит грязные автомобили и полы, разбросанные детали машин и советские отвертки – не наш стиль.
После установки новой аудиосистемы мы будем поддерживать ее работоспособность до смены владельца автомобиля. Это значит, что в случае любой неисправности, мы бесплатно продиагностируем, бесплатно снимем нерабочий узел (усилитель, динамик, магнитолу), попытаемся устранить неисправность самостоятельно или бесплатно отвезем пациента в гарантийную мастерскую, а затем все вернем на место и бесплатно настроим. Понятно, что если вы проткнули динамик отверткой или перегрели сабвуфер так, что расплавился диффузор, то тут гарантия закончится, но такие случаи крайне редки и даже в таких ситуациях мы стараемся помочь, а не тянуть лишние деньги.
Гарантия на аудиосистему – пожизненно.
Если у вас уже есть старый, но любимый усилитель, комплект динамиков, проводок, мы все это обязательно используем и установим, мы не будем предлагать ничего выбрасывать или менять. Это правило распространяется на любые компоненты аудиосистем, кроме подвальных или заведомо плохих.
Мы никогда и нигде не публикуем стоимость услуг, потому что это вводит вас в заблуждение. Например: в мастерской “банда клевых пацанов” установить магнитолу стоит 2000р. Кажется недорого. Однако к этой сумме вам добавят стоимость изготовления крепежа, установку микрофона блютуз, перепайку необходимых разъемов, и еще несколько нюансов, в которых вы просто не разбираетесь, но главное, с вероятностью 80%, это будет сделано плохо, а узнаете вы об этом не сразу. В студии автозвука Accent-Audio установить магнитолу стоит от 1000р до 25000р, но в любом случае вам не придется искать сервис, в котором нашу работу доделают и исправят за двойную сумму.
Наши услуги дешевы – это правда.
Мы ждем вас
Москва вечно стоит, мы понимаем, что вам неудобно подъехать на консультацию или за готовым автомобилем в 11 часов утра рабочего дня, поэтому дождемся до 23 или найдем время в выходной день.