Мягкая крыша на авто зимой

Мягкий верх зимой

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Пережили мы первую мою лично зиму на кабриолете с мягким верхом. Трудно было не обложить матом всех любопытствующих заглядывающих в машину с насмешливыми ухмылочкам людишек, еще труднее было отвечать спокойно ровным тоном на стандартные вопросы кабриолетчикам:
1. А не холодно? — Не холодно! Печка работает очень хорошо, как мне показалось, ориентирована на верх салона авто. Крыша сделана не в 1 слой, всё утеплено, прошито, простегано и так далее. Когда находишься в салоне авто, даже в минус 25, нет никакого ощущения, что над тобой не железо. Заднее и лобовое стекло с обогревом, ну это само собой.
2. Не течет? — Не течет. В мороз ни капли. Промерзает, отмерзает, в салоне сухо. Машина хранилась на открытой площадке. Уезжала на две недели, вернулась, 50 см слой снега, очистили и никаких изменений не заметили.
3. Не потеют ли все стекла после мойки? — Не замечала, при работе печки в обычном режиме. Летом тоже не потели. Кстати о мойке, моют без проблем. Как обычную крышу.
4. Да! В ПТС и пластике написано тип кузова: кабриолет 😉

Не скрою минусы (меня не пугают, от кабриолета не откажусь):
1. В дождь и тем более ливень (относится НЕ к зимнему времени года) вода с крыши при открытии двери херачит в салон, на водительское сидение, прямой струёй — минус скорее купе, чем кабриолета. В дождь окна открывать нельзя короче. Но тем кто любит своё авто, привыкнет, я езжу с полотенцем под попой=)
2. В мороз потрескивает крыша (звук как в трескучий мороз идешь по снегу), пока машина не прогрета. Слабонервные будут дергаться=)
3. Самый страшный для меня минус — боюсь хранить авто во дворе. ПлачУ за стоянку. Машина стояла во дворе спального района у меня под окнами несколько месяцев. Крышу слава богу не трогали, установила мощную сигналку с датчиком наклона посторонних над машиной и прикосновений, основной акцент сделали на крышу. Спала я с пейджером сигнализации. Лежал рядом с подушкой=))) Иногда беспокоил, реакция на это у меня секундная, но возле машины так никого и не было. НО! Всё-таки спи…ли гады вандалы (руки отсохнут) задний стоп-сигнал в крышке багажника. Сам фонарь вытащить не смогли, сорвали стеклышко, которое лопнуло и пользу им не принесло. Решила далее не рисковать, фонарь под заказ 5 т.р. Не дай бог следующими бы были зеркала или что-то еще. Хотя при лапании стекол, зеркал, крыши — сигнал на пейджер моментальный, а вот насильственные действия с багажником он про…не буду дальше говорить что.
Система сигнализации не совершенна. Да и владелец может просто забыться крепким сном или отойти погулять на дальнее расстояние. В общем основной и главный совет — не бросайте кабриолет где попало, относитесь серьезно. С открытой крышей тоже не советую оставлять даже например если вы видите его из окон заведения, не забывайте, что вокруг полно дебилов и завистников. Хотя, некоторые мои знакомые по несколько лет бросают кабрики с мягким верхом на обочине, и обходится без инцидентов, дай бог им счастья.

Уважаемые товарищи, я не упомню уже всех глупых вопросов, задаваемых мне в течение года, будь то зима, лето, осень…весна еще предстоит вот…Относитесь к любому кабриолету проще. Это обычный полноценный городской автомобиль, если конечно не брать во внимание такие крайности, как мороз минус 40-60 на крайнем Севере или грязь в вперемешку с реагентами, летящими на ткань вашей крыши из-под колес несущихся (по МКАДУ например) фур и так далее.

Источник

Кабриолет зимой. Раскрываем карты.

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Данный текст собирался написать уже давно, да все никак руки не доходили.
Самый главный вопрос который задают владельцу кабрио — Зимой не холодно?

И если в кабриолете с жестким верхом вроде как тепло, то в авто с мягкой крышей почему-то должно быть холодно.
Это не так. Если а автомобиле есть печка и она работает, то холодно не будет.
Если есть печка, она работает, но в авто холодно, то печка работает плохо.

Снег с нее можно убирать обычной щеткой, а можно и не убирать вовсе. Мыть зимой крышу можно, даже сушить не обязательно.

Аккуратно стоит обходиться лишь с задним пластиковым стеклом (бывают обычные стекла, а бывают пластиковые окошки). Если открываете крышу в минусовые температуры, то оно может лопнуть (если при складывании крыши оно складывается пополам). И то, такое возможно, если стекло старое и потеряло свои свойства сгибаться:)

Кстати, от открытии крыши зимой:
А почему бы и нет? Открываем и катаемся. Каждая модель кабрио по своему хорошо или не очень защищает от холода пассажиров в движении. И производители все чаще для этого используют специальные приспособления такие как: Система воздушного шарфа, Защиты от ветра, различные дополнительные дефлектора.

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Для комфортной езды зимой как минимум потребуется «защита от ветра», по другому может называться Виндблокер (wind blocker), Виндшот (Windshcott) и ветрозащитный экран.

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

При установке позади передних сидений данный ветрозащитный экран блокирует завихрения воздуха и в передней части авто создается теплый кокпит. При условии поднятых окон и работающей печки.

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Не бойтесь кабриолетов. Есть возможность — покупайте и наслаждайтесь.

Источник

Подготовка кабриолета к зиме

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Всем привет.
Сегодня хочу рассказать вам как подготовить кабриолет/родстер к зиме.

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Не важно, собираетесь ли эксплуатировать авто в зимний период или отправите на зимовку в гараж.

Задачи две:
I. Подготовить ткань крыши к длительной стоянке или эксплуатации в тяжелых для нее условиях.
II. Подготовить механизм крыши и резиновые уплотнители к холодам и морозам.

Если обладателям софттопов нужно выполнить оба пункта, то владельцам жестких крыш жить на один пункт легче:)

I. Начнем с первого пункта.
Для того, чтобы ваша шикарная крыша достойно пережила зиму, ее необходимо:
а) Помыть
б) Высушить
в) Обработать

А. Помыть крышу не сложно, облили водой, нанесли химию и смыли — это самый простой способ придать видимую чистоту на мойке.
Но лучше будет, если вы немного ее потрете механически. Для этого я рекомендую приобрести щеточку с щетиной из конского волоса. Средней жесткости.

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

После нанесения химии, лучше специализированной, различными видами движений без усилий потереть, почистить ее. Не забыть пройтись по швам, кантам, подворотам, залезть в самые труднодоступные места.

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Далее нужно хорошо все помыть. Причем, аппаратом высокого давления здесь не справиться. Лучше всего подойдет самый обычный шланг с самой обычной водой.

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Помыли? Давайте сушить…

Б. Это самый простой пункт. Просто поставить машину и ждать… … долго ждать. Если нет времени, то ключ на старт, заводим и мчим кататься. Крыша высохнет полностью примерно минут за 20. Да, ткань так быстро сохнет. Используйте покатушки для сушки ткани крыши при условии чистых дорог и чистого неба над головой.

В. Обработать ткань специализированным гидрофобным средством.
О них я писал здесь: www.drive2.ru/b/674852/
После обработки ткань снова должна хорошо высохнуть.

Все, первый пункт выполнен. Открываем пиво или наливаем кофе — кому что по душе.

II. Теперь беремся за механизм и резиновые уплотнители.
Для удобства откройте крышу до середины, когда все части будут на виду и с удобным доступом к ним.

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

1. Осмотрите весь механизм, внимательно осмотрите! Что мы ищем: Грязь, пыль, различного рода повреждения, открутившиеся болтики и винтики, потертости на резинках и металле.
Если вы нашли:
А.Грязь — удаляем ее, чистим моем.
Б. Пыль — протираем, удаляем. Если не нашли пыль, то стоит поискать еще и больше не пить пиво, а больше налегать на чай и кофе.
В. Повреждения — Устраняем. Закрепляем провисшую проводку, закручиваем все, что открутилось, меняем все, что сломалось.
Г. Потертости на металле и резинках. Ищем причину и устраняем. Чаще всего помогает: Настройка стекол, настройка каркаса, настройка резиновых уплотнителей. Не допускайте, чтобы крыша уничтожала сама себя.

2. Протрите резинки, удалите с них грязь. Обработайте их силиконом.
3. Проверьте все дренажные отверстия. При необходимости почистите их.

Готово. Снова открываем пиво:)

Еще я хотел затронуть тему съемных хардтопов.

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Не стоить одевать их на зиму и просто хранить авто в гараже.
Дело в том, что мягкая крыша все это время находится в отсеке сложенной. Для ткани это не есть хорошо.
Намного лучше, если ткань будет натянута — так она прослужит дольше.
Хардтоп необходим весной и осенью, в дождливое и грязное время. Ну и, конечно, зимой, при условии, что вы эксплуатируете авто в зимний период.

Источник

В защиту открытых кузовов: 6 ошибочных мнений о кабриолетах

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Кабриолет – далекий прапрадед всех автомобильных кузовов, ведь первые серийные самобеглые коляски не имели крыши над головой. Не потерялся старейший кузов и в новом веке: кабриолеты и родстеры есть в модельном ряду большинства производителей. Но у нас, как всегда, свой особый путь, и на территории 1/9 части земной суши открытый кузов – аутсайдер продаж и первый кандидат на увольнение при сокращении модельного ряда. Но если крыши кто-то открывает, значит, это кому-нибудь нужно? Позвольте же развеять основные мифы, окружающие кабриолеты, и попутно рассказать о плюсах владения экзотическим типом кузова.

П росветительскую функцию я взял на себя неспроста. В ходе написания статей из цикла «Опыт владения» у меня накопилось немало историй, связанных с открытыми авто. К тому же с июня прошлого года я сам владелец кабриолета Lexus SC430. Автомобиль используется в ежедневном режиме, посему праздник скоро превратился в будни, и спустя 8 000 км пробега по летним, осенним и зимним дорогам я могу поделиться рядом выводов относительно опыта эксплуатации кабриолета в суровых российских реалиях.

Само собой, все нижесказанное применимо для родстеров, спидстеров, тарг и ландо, но для простоты восприятия предлагаю в рамках статьи все открытые кузова именовать кабриолетами, не касаясь разделения на подклассы.

Почему-то сторонники этой точки зрения уверены, что открытый кузов уместен исключительно в жарком климате. Скепсис лечится легко. Задаем пару ненавязчивых вопросов относительно поездок критика в жаркие страны (ОАЭ, Египет, Таиланд и прочее), после чего вежливо интересуемся количеством виденных на дорогах кабриолетов.

Больших цифр вы не услышите, потому что езда с открытой крышей в жару – верный способ сгореть на солнце через полчаса. Даже в южной части Европы днем с открытым верхом на кабриолетах ездят по большей части туристы. Мудрые аборигены открывают крыши по вечерам. Прошлым летом при относительно комфортных питерских +25 мне достаточно было провести лишь полтора часа за рулем, чтобы получить переизбыток загара в области рук, лица и шеи. Неслучайно кабриолеты популярны, например, в Великобритании и даже в Скандинавии – достаточно вспомнить любимые финнами и шведами открытые Volvo и Saab. А чем мы хуже? Но в любом случае, кепка – лучший друг владельца кабриолета.

«Нет ничего хуже, чем стоять в пробке на кабриолете, покрываясь пылью и дыша выхлопом чадящего КамАЗа» – это практически цитата, регулярно появляющаяся почти по всех статьях, касающихся открытых машин.

Но простите, стоять в пробке на седане или кроссовере ничуть не веселее, и окна нормальные люди в подобных ситуациях предпочитают не открывать. Почему это нужно делать на кабриолете – вопрос интересный. Ну и вообще, если автомобильная жизнь состоит сплошь из пробок и заторов, может, стоит задуматься о метро или велосипеде?

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

А вот и нет! Даже если речь не о трансформерах с жесткой складной крышей, а об их родственниках с классическим мягким верхом. Многослойный материал крыши (большинство моделей имеют трех-, а некоторые даже пятислойный тент) современных открытых машин отлично держит тепло и не продувается ветром, к тому же имеет прорезиненный слой, который предотвращает попадание в салон осадков. Как следствие – зимой в таком авто абсолютно комфортно. Любой современный кабриолет – абсолютно всепогодное транспортное средство. Вот живой пример круглогодичного использования Saab 9-3 Aero Convertible.

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Кстати, езда без крыши возможна и в зимний период – с ветрозащитным экраном, поднятыми стеклами и включенной печкой легкий минус не помеха. В салоне тепло и уютно. Еще больший комфорт подарят системы вроде мерседесовского «воздушного шарфа».

Но есть пара рекомендаций для любителей таких прогулок. Открывать и особенно закрывать крышу стоит в тепле, дав машине согреться. Попадание влаги в нутро механизма в сочетании с отрицательной температурой может сыграть злую шутку, оставив вас с наполовину открытым тентом в ожидании счета из сервиса на немалую сумму. Также на холоде нужно быть аккуратнее с пластиковым задним окном, которое встречается на возрастных кабриолетах (например, ранние версии Mazda MX-5, BMW Z3). Если при опускании крыши оно складывается пополам, то в минусовые температуры оно может банально лопнуть.

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Обязательно! А вдобавок проколют колеса и ключом нацарапают неприличное слово на капоте. Не будете в следующий раз парковать машину поперек двора и громко включать музыку после 11 вечера. А если серьезно, то массовых случаев вандализма на почве классовой ненависти, направленной на владельцев кабриолетов, в последнее время выявлено не было. Ремонт обходится дорого, это верно. Если речь о полной замене ткани крыши, то даже при использовании неоригинальных материалов сумма ремонта вряд ли будет ниже 100 000 рублей. Другое дело, что для нанесения серьезного урона современному многослойному мягкому верху нужно приложить действительно серьезное усилие. Порезать 5-слойный тент изящным движением канцелярского ножа не выйдет.

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Суммируя результат испытаний можно сказать, что кабриолеты за последние годы почти сравнялись по прочности с обычными автомобилями. При том, что риск получения серьезных травм в случае непристёгнутых ремней безопасности в открытом кузове действительно выше, чем, скажем, в седане.

Справедливости ради стоит отметить, что при опрокидывании, несмотря на использование хитроумных выстреливающих дуг безопасности, кабриолетам далеко до закрытых родственников. Это подтвердил тест Opel Cascada, Peugeot 308 CC, Renault Megane CC и Volkswagen Golf Cabrio, организованный в 2014 году немецким клубом ADAC – крупнейшей общественной организации автомобилистов в Европе.

Результаты неутешительные, но тестов на опрокидывание для закрытых моделей регулярно не проводится (например, всем известный Euro NCAP не включает такой тест), следовательно, сравнить результаты возможности нет. Зато кабриолет априори меньше подвержен опрокидыванию хотя бы в силу большего по сравнению с исходной моделью веса.

Как правило, по основным техническим параметрам кабриолеты идентичны закрытым собратьям, а в конструкции широко используются детали от родственных моделей. Поэтому цена рядового ТО ничем не отличается от таковой у родственников с закрытым кузовом. Об этом обязательно нужно помнить при обращении в сервис, дабы вовремя пресечь любые попытки сделать наценку на эксклюзивность обслуживаемого автомобиля.

Но нужно быть готовым к тому, что часть деталей не взаимозаменяема даже с купе, что влияет на цену, сужает выбор, а поиск запчастей займет время. К таким деталям относятся, например, кузовные элементы задней части автомобиля. Особенно часто – крышка багажника и оптика.

Один из самых дорогих узлов кабриолета – механизм крыши. В случае его поломки финансовые затраты могут быть серьезными. Тем не менее, несмотря на сложность конструкции, регулярными отказами такие системы не страдают.

Крупные производители обычно доверяют разработку и сборку кабриолетов сторонним подрядчикам, имеющим немалый опыт в постройке открытых моделей. Знаете, что общего между Audi A4/S4 Cabriolet, Renault Mégane CC, Mercedes CLK convertible, Nissan Micra C+C и Volkswagen New Beetle Cabriolet? Разработку механизмов крыши и конечную сборку указанных моделей вела компания Karmann, которая является одной из ведущих в области кабриолетостроения.

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

На фото: Lexus SC430

Почему-то считается, что вместе с кабриолетом его владельцу нужно покупать абонемент на ежедневную химчистку салона. Сие имеет место быть только при наличии светлой обивки, и абонемент понадобится все же еженедельный. Но бежевая кожа и тому подобные маркие варианты внутренней отделки – красиво и не особенно практично при любом типе кузова. Если интерьер решен в темных тонах, то все не так страшно.

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

На фото: интерьер На фото: Lexus SC430 в светлом цвете

Салон моего Lexus SC430 отделан черной кожей, поэтому при частой езде с открытой крышей я пару раз в неделю протираю салон начала специальными влажными салфетками, а затем микрофиброй. Аналогичную процедуру, только раз в неделю, я всегда проводил и с другими своими машинами. Единственное, что добавила кабриолетная специфика – так это обработку кожи специальным кондиционером, защищающим ее от воздействия ультрафиолета.

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Тент крыши не требует частого ухода. Дорожная грязь легко счищается обычной щеткой, аналогичной той, которой чистят обувь. Пух и пыль удаляются липким валиком для одежды. Пару раз в год рекомендуется обрабатывать тент специальным чистящим средством с последующим нанесением влагоотталкивающей пропитки. Главное помнить, что средство не должно попадать на ЛКП, поэтому стоит обезопасить кузов, прикрыв его обычной полиэтиленовой пленкой, продающейся в строительном магазине. Цены автомобильной косметики для кабриолета не превышают стоимость среднестатистических полиролей для кузова.

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

При круглогодичной эксплуатации при подготовке к холодам придется, приоткрыв крышу наполовину, очистить видимые части механизмов и уделить внимание многочисленным резиновым уплотнителям, обработав их силиконом.

В общем, все несложно и недорого

Помимо очевидных плюсов, вроде бесплатного загара, популярности у окружающих и высоких шансов провести жаркую ночь с понравившейся незнакомкой, владение кабриолетом имеет ряд дополнительных, чисто практических бонусов.

Если вы не счастливый владелец коллекционной модели, которую нужно хранить как зеницу ока, а обладатель одной из массовых машин, то шанс лишиться авто по чужой воле невелик. Владелец, скажем, Mercedes E-Class Cabrio, в отличие от соседа на соплатформенном седане, может спать спокойно по ночам. Уж если купе интересует угонщиков почти в 15 раз меньше (5 двухдверок против 73 седанов согласно официальной статистике угонов от ГИБДД за первое полугодие 2016 года), то кому нужен экзотический кабриолет?

Если речь о массовом сегменте, где в печальную статистику по-прежнему входит Ford Focus, который угоняют на разбор, то купе-кабриолет на его базе также можно если не бросать открытым, то не особенно париться о рисках. Более длинные двери, новые задние крылья, крышка багажника – даже без учета крыши разница между автомобилями слишком велика, чтобы такой автомобиль заинтересовал злодеев.

Речь, естественно, о покупке подержанной машины. Кабриолетов на нашем рынке представлено не очень много, но знающему человеку всегда есть из чего выбрать. Интересной такая покупка может быть по целому ряду причин.

Иногда это единственный шанс заполучить двухдверный вариант кузова у любимой марки. Например, в модельном ряду Audi, после снятия с производства купе на базе 80-й серии и до появления А5, кабриолет на базе А4 был единственной возможностью получить стильную четырехместную двухдверку из Ингольштадта.

Если взять за точку отсчета купе, то у соплатформенного кабриолета, как правило, будет меньше пробег, лучше состояние и богаче комплектация. Новыми такие модели стоили на 30-40% дороже других версий, зачастую поставлялись на заказ и нередко были вторыми-третьими автомобилями в обеспеченной семье. Цена б/у кабриолета, при прочих равных, все же выше, чем у купе. Но продаются открытые модели, особенно если речь о версиях с мягкой крышей, небыстро, поэтому всегда есть шанс на хороший торг.

По тем же самым причинам особенно интересной выглядит покупка кабриолета для любителей янг- и даже олдтаймеров. Если вы сходите с ума по легендам 90-х, вроде Audi TT и BMW E46, то приобретение открытой версии – отличный и, возможно, единственный шанс получить авто мечты в достойном состоянии.

Ухоженный кабриолет начала двухтысячных с оригиналом ПТС и пробегом в районе 100 000 км, а то и меньше, – вовсе не фантастика. Найти купе в таком состоянии практически нереально. Те, кого мало волнуют кабриолетные радости, могут установить съемный хард-топ и навсегда забыть об открытом прошлом машины. Да, придется раскошелиться, владельцы неохотно продают такого рода технику, поэтому возможно, что придется прибегнуть к шантажу и угрозам (шутка!), но результат того стоит.

А еще с годами такие экземпляры становятся только ценнее. Только представьте, как вы будете смотреться в олдскульном кабриолете посреди автопилотируемых безликих повозок!

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

В нашей седано-кроссоверной русской действительности любой кабриолет, независимо от его классовой принадлежности, – желанный гость на различного рода фотосессиях. Ликвидной Toyota Camry, в отличие от месяцами продающейся Alfa Romeo Spider, никогда не познать аппетитных прелестей красоток в бикини, принимающих соблазнительные позы на ее капоте. На большой гонорар вряд ли стоит рассчитывать, но приятное общение и полезные знакомства гарантированы.

Источник

Mercedes-Benz SLK: кабриолет, который подойдет и для зимы (но не для снега)

Кирилл всегда больше тяготел к мотоциклам, чем к автомобилям. Если вдруг требовался четырехколесный транспорт — брал у друзей или родителей. Как сам говорит, не видел в машине необходимости. Когда же все-таки появилось желание приобрести автомобиль, то особых сомнений насчет того, что купить, не было. Седаны парню казались неинтересными, ему хотелось кабриолет. Mercedes SLK (R170) привлек внимание Кирилла своим внешним видом и складной металлической крышей. Комфортная езда на кабриолете как зимой, так и летом — звучит очень даже неплохо. К тому же и динамика достойная. Сейчас этот SLK ищет нового хозяина.

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Mercedes-Benz SLK (R170) выпускался с 1996 по 2004 год. Автомобиль задумывался как спортивный, легкий и компактный (при переводе на немецкий получается та самая аббревиатура SLK). Под капот ставились двигатели объемом 2, 2,3 и 3,2 литра (последний был эксклюзивом для «заряженной» версии SLK 32 AMG, так же как и пятиступенчатая АКПП). На обычные варианты устанавливали пяти- или шестиступенчатую «механику».

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

У Кирилла было несколько пунктов, по которым он выбирал себе R170. Во-первых, двигатель объемом 2,3 литра (SLK 230 Kompressor). Во-вторых, пятиступенчатая механическая КПП (впрочем, в комплекте с упомянутым выше мотором шла только она). «Для меня важна была надежность, — говорит хозяин машины. — У моделей такой комплектации реже встречались поломки двигателей».

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Однако объявление, которое могло бы заинтересовать Кирилла, долго не появлялось. «Я больше года мониторил автобарахолки, — вспоминает молодой человек. — Предлагали либо за космическую цену, либо в печальном состоянии. В августе прошлого года продал свой мотоцикл и с новыми силами взялся за поиск. На удивление в тот же день, когда я начал смотреть объявления, мужчина из Барановичей выставил на продажу достойный Mercedes SLK (R170). Год выпуска — 1998-й, из опций — кожаный перешитый салон, подогрев сидений, электростеклоподъемники, кондиционер, качественная музыка. Состояние хорошее, машина обслужена и перекрашена, все детали оригинальные. Плюс еще и ценник адекватный. Как пройти мимо такого предложения?»

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Предыдущий хозяин кабриолета владел им в течение восьми лет. «Отдавал мне автомобиль со слезами на глазах, — рассказывает Кирилл. — У него семья, есть другие авто. Просто не оставалось времени на R170, поэтому пришлось продать. Человек адекватный, приятный в общении. На следующий день после звонка я уже забрал машину».

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Несмотря на то что Mercedes подходит для езды в любую пору года, зимой Кирилл эксплуатировал автомобиль исключительно в сухую погоду и при отсутствии снега. «Машина весит 1300 кг, в ней 196 „лошадей“, — объясняет владелец. — Прибавьте к этому задний привод и поймете, что для покатушек по снегу авто не предназначено. Есть еще одна причина. Пусть днище и обработано, но если постоянно ездить по нашим засыпанным солью дорогам, то высока вероятность подцепить „жуков“, а мне это, понятное дело, ни к чему».

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

За исключением зимы автомобиль Кирилл использует ежедневно. На работу, с работы, на вечернюю прогулку — за год владения машиной набежало около 15 тыс. км. Проблем при эксплуатации, по заверению молодого человека, не возникает, нужно лишь менять расходники. Общий пробег R170 составляет около 325 тыс. км.

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

«Авто очень динамичное, — делится впечатлениями Кирилл. — Можно разогнаться до 200 км/ч, и еще останется потенциал. Сотню набирает за низкие 7 секунд. Мощности для такой малой массы хватает с лихвой. Для „погонять“ эта машина подходит как нельзя лучше».

Надежность — как у любого другого старого автомобиля Mercedes, а мотор из тех, что называют миллионниками. Обслуживание простое, справится любой, кто хоть немного умеет работать руками и разбирается в устройстве транспортных средств.

Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть фото Мягкая крыша на авто зимой. Смотреть картинку Мягкая крыша на авто зимой. Картинка про Мягкая крыша на авто зимой. Фото Мягкая крыша на авто зимой

Но настал момент, когда Кирилл вынужден расстаться с кабриолетом. Причину продажи он не скрывает — смена места жительства. Оставить машину некому, потому и приходится продавать. На вопрос о том, кому будет интересен данный автомобиль, его владелец отвечает категорично: «Всем. Машина красивая, динамичная и неприхотливая. У меня ее часто просили для фотосетов, даже на свадьбу как-то раз заказали. Никаких дополнительных вложений не требует, можно сесть и поехать».

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *