На каких авто ездят в швейцарии

Какие авто любят в Швейцарии

Жители Швейцарии предпочитают ездить на европейских машинах – продукция немецких и французских производителей заняла первые строчки рейтинга продаж. А вот японцы и американцы стремительно теряют свои позиции в Конфедерации. Интересно, что жители Швейцарии хотят ездить на Audi и BMW, но чаще покупают машины Volkswagen.

Самым желанным автомобилем для граждан Швейцарии является продукция немецкого концерна Audi. Впрочем, чаще всего швейцарцы покупают машины другого бренда – Volkswagen.

Как пишет швейцарский портал 20min со ссылкой на данные швейцарского автомобильного объединения импортеров Auto-Schweiz, модели бренда Volkswagen в прошлом году были явно доминирующей маркой автомобилей в Конфедерации. Граждане Швейцарии купили 33 839 машин с эмблемой VW на капоте.

Вторую позицию в рейтинге спроса занял французский автомобиль Renault (17 046 машин), за ним последовали Audi (16 910), Opel (16 305), BMW (16 061) и Ford (15 967).

Однако в опросе интернет-пользователей, на каких машинах они хотели бы ездить, машины Volkswagen с рейтингом 70% оказались только на третьем месте. Больше всего граждане Конфедерации мечтают передвигаться на Audi (100% голосов) и BMW (90%).

Проанализировав списки желанных и продаваемых машин, швейцарские эксперты пришли к выводу, что «марки с определенной сексуальной притягательностью» предпочитаются больше интернет-пользователями, чем покупателями. Это относится даже не столько к Audi и BMW, а прежде всего к Alfa Romeo и Porsche.

В 2010 году Alfa Romeo в глазах швейцарских интернет-пользователей стала одной из желаемых марок, заняв пятое место. Однако по статистике продаж итальянская марка оказалась только на 23-м месте. В свою очередь, спорткары Porsche занимают в интернет-рейтинге 11-ю позицию, а в списке реальных продаж – 29-ю.

Зато в прошлом году значительный скачок по сравнению с 2009 годом проделал Opel, причем как у интернет-пользователей (25-е место), так и у покупателей (4-е место). А вот японские модели, напротив, теряют свою привлекательность, особенно у виртуальных пользователей. Впрочем, марки Toyota и Mazda потеряли в Швейцарии и доли рынка.

Примечательно то, что первые шесть позиций самых желанных авто у интернет-пользователей по сравнению с прошлым опросом не изменились. А вот в середине списка и в конце произошли значительные изменения – например, Hyundai и Mustang в прошлом году были более желанны, чем в 2009-м.

Источник

На каких авто ездят в стране, где прожиточный минимум 180.000 рублей? Топ продаж в Швейцарии

Как вы думаете, какие машины пользуются спросом в одной из самых богатых стран мира – Швейцарии? Про прожиточный минимум в заголовке я не пошутил, он реально составляет 2239 швейцарских франка или чуть более 180 тысяч рублей, если переводить на нашу валюту. Средний доход работающего человека в стране составляет около 6800 евро, то есть почти шестьсот тысяч наших «деревянных».

Наверное, местные покупают только Кайенны и Урусы, а простецкие БМВ и Ауди считаются вообще уделом бедняков, раз такие зарплаты у людей? Но нет, как ни странно, машины они покупают вполне умеренные. Посмотрел топ-10 продаж в швейцарских автосалонах за прошедший июнь 2021 года и сильно удивился.

10 и 9 места — Фольксваген Гольф и Фиат 500

Открывают десятку самых продаваемых машин в Швейцарии неожиданно вполне бюджетные автомобили. Новый Гольф, конечно, совсем уж дешевым авто назвать нельзя, тысяч тридцать евро за него наверняка просят, а вот малыш-чинквеченто стоит сравнительно недорого.

На момент, когда машинка продавалась в России, вместе со всеми растаможками и прочими накручивающими цену факторами она стоила от 1,1 млн рублей. В Европе же за новый просят от 15.000 евро, то есть тот же миллион с небольшим рублей. Кстати, старенький Фиат 12-15 лет от роду можно купить и вовсе за 2000 евро, то есть фактически по цене наших Нексий и Матизов.

8 и 7 места — Тойота Ярис и Вольво ХС40

Далее по списку у швейцарцев компактный хэтч от Тойоты и шведско-китайский кроссовер Вольво ХС40. Вольво у нас хотя бы продается, хоть и не пользуется особым спросом, а вот маленькие машинки в России не жалуют, соответственно Ярисы представлены только на вторичном рынке.

Вместо довольно дорогих и непонятных ХС40 у нас предпочитают Х1 или те же GLA, которые в последнее время я с удивлением довольно часто замечаю на дорогах — все же машина, как по мне, достаточно странная.

И все же слияние с китайцами не пошло на пользу шведской компании: как мне кажется, значительную часть российской аудитории они потеряли. Но, как выясняется, не швейцарской.

6 и 5 места — Шкода Карок и Мерседес А-класса

Вот и перешли к машинам, которые продаются и у нас тоже. Но у нас А-классы продаются из рук вон плохо даже несмотря на то, что в целом Мерседесам живется в России неплохо. Ну, а действительно, какой смысл брать А-класс? Дело даже не в том, что это самый младший Мерседес, а по большей части в его просвете.

Десять с половиной сантиметров — это точно не клиренс для российских дорог. Для швейцарских – без проблем, но за пределы Златоглавой выезжать такому агрегату строго противопоказано.

4 и 3 места — Тесла Model 3 и Ауди Q3

Бог с ней, с Ауди. Ку-третья — обычный премиальный кроссовер, которых полно в любой стране. Но Тесла в топе продаж — это звучит как заявление из будущего. Просто российские реалии таковы, что на ближайшие десять лет можно сказать с уверенностью: никаких электромобилей у нас в топах не будет. Слишком уж прочно мы сидим на бензине и дизеле.

А тут целая Тесла! Стоит немало (от 50 тысяч долларов), зато во многих странах дают бонусы от государства на покупку электрокаров. Видимо Швейцария — одна из них, потому что своим ориентированным на российские условия мозгом другое логичное объяснение такой популярности Теслы я придумать не могу.

© M 93 / Wikimedia Commons

2 и 1 места — Фольксваген Тигуан и Шкода Октавиа

Ну все, вернулись в родные пенаты. Снова как будто говорим про наш рынок. Тигуан у нас тоже стабильно держится в пятерке самых продаваемых кроссоверов и в десятке среди всех авто. Октавию уважают чуть меньше, но исключительно из-за нашей нелюбви к седанам и приверженности кроссоверам. А в целом последняя Октавия А8 мне очень даже нравится, по крайней мере по внешнему виду.

Вот такие интересные сочетания на швейцарском авторынке: у людей есть возможность покупать премиум, но в топах продаж Шкоды, Тигуаны и Ярисы. И вместе с этим швейцарцы покупают Теслу, которая стоит как небольшой подержанный самолет. Совсем другие люди там живут, чем в Америке, по крайней мере судя по автомобильному рынку.

Источник

Стал известен топ-10 самых популярных моделей авто в Швейцарии

Первую тройку составили автомобили производства концерна Volkswagen AG.

Хит-парад популярнейших моделей ТС в Конфедерации по итогам 2019 года возглавила Skoda Octavia. Всего было зарегистрировано 9280 новых автомобилей. Второе место в рейтинге занял VW Tiguan (7018 авто), третье — VW Golf (6596).

В топ-10 также вошли:

Автомобильный рынок Швейцарии и Лихтенштейна в 2019 году прирос на 3,9%. В общей сложности были зарегистрированы 311 466 новых автомобилей. Только в декабре швейцарцы оформили 34 825 новых авто, что соответствует плюсу в 26,5%, сообщает 20min.ch.

Уважаемые читатели «РШ», специально для вас мы запустили канал в мессенджере Telegram. Подписывайтесь на нас — вы будете узнавать новости о Швейцарии из первых рук и максимально оперативно. Благодарим вас за то, что вы с нами!

Перепечатка текста и фотографий aboutswiss.ch разрешена на условиях размещения ссылки на оригинал материала на нашем сайте.

Поделиться

Суд в Швейцарии разрешил экстрадицию российского бизнесмена в США

Владислава Клюшина, учредителя компании «М13», которая специализируется на информационных технологиях, арестовали в Конфедерации 21 марта 2021 года по запросу США. В Штатах его обвиняют в инсайдерской торговле ценными бумагами на фондовом рынке.

© Russische Schweiz Media. Все права защищены.
Перепечатка материалов возможна только с письменного разрешения редакции. По всем вопросам обращайтесь по электронной почте [email protected]

Источник

Navigation

Функция поиска

Швейцарцы любят машины из Германии

Четыре из каждых пяти проданных в Швейцарии и Княжестве Лихтенштейн легковых автомашин относятся к продукции германского автопрома. Самыми продаваемыми марками в этих двух странах в 2016 году были немецкие бренды Volkswagen, BMW, Mercedes-Benz и Audi. Таковы данные швейцарского объединения автомобильных импортеров «Auto-Schweiz». Доля машин с альтернативными двигателями (газ, биогаз, гибрид, электропривод) составила 4,7%. Кстати, а выпускала ли Швейцария свои собственные автомашины?

На каких авто ездят в швейцарии. Смотреть фото На каких авто ездят в швейцарии. Смотреть картинку На каких авто ездят в швейцарии. Картинка про На каких авто ездят в швейцарии. Фото На каких авто ездят в швейцарии

Род. 1969 г. в Москве, отслужил два года (1987-1989) в Погранвойсках, в том числе на Памире на афганской границе, где впервые увидел горы. Выпускник Исторического факультета МГУ, канд. ист. наук, защитил диссертацию по внешней политике Германии 1919-1929 гг., преподаватель РГГУ и Правовой Академии Минюста России, где еще заведовал международными академическими связями, дипломат (работа в длительных командировках в Германии и Швейцарии), журналист, переводчик, писатель, автор монографий «Очерки истории Швейцарии» и «Введение в страноведение Швейцарии», владеет немецким и английским языками, с 2012 года – руководитель русскоязычной редакции портала SWI Swissinfo.

На каких авто ездят в швейцарии. Смотреть фото На каких авто ездят в швейцарии. Смотреть картинку На каких авто ездят в швейцарии. Картинка про На каких авто ездят в швейцарии. Фото На каких авто ездят в швейцарии

С 2001 года работает веб-дизайнером в SWI swissinfo.ch.

На каких авто ездят в швейцарии. Смотреть фото На каких авто ездят в швейцарии. Смотреть картинку На каких авто ездят в швейцарии. Картинка про На каких авто ездят в швейцарии. Фото На каких авто ездят в швейцарии

Швейцарские автомобили

Конфедерация внесла свой неоспоримый вклад в мировое автомобилестроение. Известны модели «Hispano-Suiza», сохранившая от Швейцарии только часть имени, или «Chevrolet», у истоков которого стоял уехавший в США швейцарец Луи Шевроле. Логотип созданной им марки, если присмотреться, это не что иное, как растянутый по горизонтали швейцарский крест. Исконно швейцарской была машина марки «Martini». Одноименную фирму основал в 1860 г. швейцарец венгерского происхождения Фридрих фон Мартини (Friedrich von Martini, 1833–1897).

Показать больше

На каких авто ездят в швейцарии. Смотреть фото На каких авто ездят в швейцарии. Смотреть картинку На каких авто ездят в швейцарии. Картинка про На каких авто ездят в швейцарии. Фото На каких авто ездят в швейцарии

На пути к искусственному авто-интеллекту?

Этот контент был опубликован 07 марта 2013 года 07 марта 2013 года Представим себе автомобиль, который сам собой двигается по дороге, в то время как человек в салоне спит или проверяет электронную почту. Компания.

В 1897 г. компания «Martini» представила первую модель автомобиля формата «vis-а-vis» (конструкция, когда водитель и пассажиры сидели напротив друг друга). В 1899 г. авто вышло уже с передним расположением двигателя. Затем предприятие начало выпускать автомобили по лицензии фирмы «Rochet-Schneider». В 1908 г. появилась модель «Voiturette-8» оригинальной конструкции, которой была придана нешуточная проходимость, отчего эти авто отлично расходились в горных районах Италии и Франции. Специальная модель «Voiturette Sport Speciale» была выпущена для гонки «Tour de France» 1913 года. В 1923 г. появилась модель «Martinelli» для нужд швейцарской армии.

В 1927 г. в духе времени фирма перешла на шестицилиндровые «FU». Это были огромные лимузины, на которые «надевали» роскошные кузова. Они были инкрустированы дорогим деревом и кожей (в Швейцарии действовали великолепные кузовные ателье, пережившие отмиравшую автоиндустрию, их потомками стали неплохие тюнинговые швейцарские компании, наподобие фирмы «Rinspeed»). Однако производство в Швейцарии было баснословно дорогим, затем начался натиск дешевых американских и немецких машин. Экспорт «Martini» рухнул, банкиры продали фирму еще в 1924 г. С началом мировой промышленной депрессии фирма перешла на небольшие модели «KM» с двигателем «Wanderer», но и это не помогло.

Последним аккордом стала модель «NF» 1932 года, мощное авто с 4,4-литровым двигателем в 95 «лошадей», блиставшее передовыми решениями вроде гидравлических тормозов и синхронизированной коробки передач. Рынок принял две тысячи машин, и в 1934 г. последний производитель серийных швейцарских авто закончил банкротством. Кстати, у отечественного «Руссо-Балта» были швейцарские гены: в основе автомобиля была конструкция, созданная швейцарским инженером специально для бельгийской автофирмы с классическим именем «Фондю».

А какая машина стоит у Вас в гараже и почему? Нам интересно Ваше мнение!

Показать больше

Инновации в области охраны здоровья женщин

В Швейцарии развернулась дискуссия о необходимости улучшения диагностики и лечения женских недугов.

Статья в этом материале

Эта статья была автоматически перенесена со старого сайта на новый. Если вы увидели ошибки или искажения, не сочтите за труд, сообщите по адресу community-feedback@swissinfo.ch Приносим извинения за доставленные неудобства.

Комментарии к этой статье были отключены. Обзор текущих дебатов с нашими журналистами можно найти здесь. Пожалуйста, присоединяйтесь к нам!

Источник

Выбор и покупка машины. Особенности Швейцарии.

На каких авто ездят в швейцарии. Смотреть фото На каких авто ездят в швейцарии. Смотреть картинку На каких авто ездят в швейцарии. Картинка про На каких авто ездят в швейцарии. Фото На каких авто ездят в швейцарии

Летом 2019г я переехал из Германии в Швейцарию. Так как я вернул рабочую машину своему предыдущему работодателю, встал вопрос о покупке машины.

Последние 20 лет я ездил преимущественно на БМВ и немного устал от аскетичной машины. Захотелось комфорта, технологии и просто что-нибудь новенького. Стояла задача: найти комфортную машину под мой рост (1.92м) и телосложение (спортивное), ехать не в лежачем состоянии, легко выходить из машины, легко парковаться и ездить в Италии.

Проверил рынок предложений, посмотрел в будущее (что будет у Мерседеса, Ауди и БМВ в скором времени) и остановился на Мерседес Б Классе. Я рассматривал также А и GLC Классы. А не подошел, так мне тяжело бы в нее садится и вылазить, потолок давил на голову. GLC был удобен, но по цене обошелся на 25.000 франков больше и надобности в нем особой не было.

Для того что бы было легче выбрать опции и мотор, я взял два раза на выходные разные машины со всеми опциями и протестировал настолько, насколько это было возможно. Выбирая мотор, я принял решение на основании ограничении по скорости в странах за пределами Германии. Поэтому выбор был сделан в пользу 2 литрового дизеля с 150 л.с. Также сыграло роль предложение Мерседес, он был на 9.000 франков дешевле (с учетом моей конфигурации), чем 190 л.с. мотор.

В Б Классе следующие опции возможны:

Фары (Multibeam, диодные) — по мне функция, которую нужно взять, если вы живёте в Сочи или Альпах (в регионах с глубокими ночами). Польза очевидна во дворах и при резких, не скоростных поворотах.

Система автоматического управления дальним светом — полезная штука. Вечером или ночью можно более не думать о встречном движении, машина сделает все за вас.

PRE-SAFE — одна из ключевых систем безопасности. На различных авто включает в себя различные функции. Минимум — подтягивает ремни безопасности и закрывает окна, перед столкновением. Максимум — с завязкой на Distronic и радары — сама останавливает автомобиль, моргает следующему за вами автомобилю (дабы начал экстренное торможение, т.к. радар рассчитываю дистанцию понимает, что автомобиль сзади должен совершить с вами столкновение). Обязательна к покупке, если вы заботитесь о своей безопасности.

Автопилот рулевого управления/контроль полосы движения/активный контроль полосы движения — для мне эти функции важны, так как я иногда в пути по 800/1000 км и мне важно, что бы машина мне помогала, если вдруг…

Активный радарный круиз-контроль Distronic — Без этой опции я больше не беру ни одну машину. Можно использовать для подстраховки в пробках, играясь в телефоне и на трассе, т.к. помимо самой функции круиз-контроля не требует предельно концентрироваться на рулении — привязываете его к быстро едущему «спонсору» и просто едете за ним. Работает в паре с системой PreSafe.

Система распознавания дорожных знаков — Пассивная — показывает знаки, активная — еще и приводит скорость авто в соответствие с ними (в случае скоростных ограничений). Для Швейцарии очень важная функция.

Контроль мёртвых зон — полезная функция в городе да и на трассе. Особенно для людей, кто не любит крутить головой.

ВНИМАНИЕ! В Швейцарии можно предыдущие функции по отдельности купить, НО, я рекомендую брать Fahrassistenz Paket. Он включает в себя эксклюзивные функции (отмечены *) такие, как автоматическое продолжение движение в пробке, после остановки.

Aktiver Abstands-Assistent DISTRONIC (233)
Aktiver Geschwindigkeitslimit-Assistent* (546)
Erweitertes automatisches Wiederanfahren auf Autobahnen*
Streckenbasierte Geschwindigkeitsanpassung*
Aktiver Lenk-Assistent*
Aktiver Spurwechsel-Assistent*
Aktiver Nothalt-Assistent mit SOS-Funktion*
Aktiver Brems-Assistent
Kreuzungsfunktion*
Stauende-Notbremsfunktion*
Ausweich-Lenk-Assistent*
Aktiver Spurhalte-Assistent (238)
Aktiver Totwinkel-Assistent* (237)
Ausstiegswarnfunktion
PRE-SAFE® PLUS*

Камера 360 — еще одна обязательная функция, которая крайне необходима на парковке. Позволяет пролазить в различных «узких местах». Для большого города с кучей забитых парковок — обязательна.

Мультиконтурные сиденья/поддув в поворотах, массаж, вентиляция сидений — у меня, как и большинства высоких мужчин — спина устает и вопрос комфортных сидений очень важен. Мультиконтурные сиденья у меня были практически на всех машинах, поэтому я быстро их настроил и привык. Массаж-функция прилагается к электрическим сиденьям. Очень расслабляет на далеких расстояниях или просто после напряжённого дня. Вентиляция сидений мне была также важна из-за влажного региона. Тем самым я не в сауне летом, а в удобном сиденьи. Так как я хотел комфортные сиденья, к сожалению пришлось отказаться от АМГ пакета (мне нравится этот дизайн). Комфорт и спорт не совместимы.

Keyless GO — С точки зрения удобства — обязательна. С точки зрения стойкости к угону — слабое звено. Каждый решает для себя сам.

Панолюк — для меня бесполезная опция. Не люблю когда в машине светло. Летом тяжело управлять — слепит и если люк открыт, то голова кипит. Также уровень шума повышается.

Обогреватель дюз для омывания — жидкость обогревается сразу в бачке и на выходе. К сожалению не обогревается на заднем стекле.

MBUX Augmented Reality für Navigation — удобный помощник, знакомый из Гугл Карт. В незнакомом городе идеально.

Такие функции как интеграция смартфона, зарядка телефона индукционным методом или открытие двери телефоном для меня не интересны, так как я ими никогда не пользовался, хотя они были (все предыдущие машины были в полном комплекте).

Колонки. Я рекомендую брать Advanced и если вас не устроит, то сделать тюнинг. Burmester мне показался, жидким и не динамичным.

Если у вас есть вопросы к другим опциям, пишите в комментарии, я постараюсь ответить на все ваши вопросы.

Опции выбраны, теперь осталось заказать. В Швейцарии, машины дороже. Но это не совсем так. В цену включен сервисный пакет (3 года). Вам на надо платить за сервис. В течение 3 лет вы можете не думать ни о чем. Так как у моего работодателя договор с Мерседес, то и скидки совсем другие. В конечном итоге почти 30% скидки. На некоторые модели до 31%.

Искал дилера 2 недели. Сделал запросы в 12 разных автохаузов. Разные цены. Выбор сделан. Машина заказана. Есть разница между заказом в Германии и Швейцарии. Когда в Германии заказали машину, вам через пару дней придет письмо с подтверждением и точной датой, когда машину можно будет забрать. В Швейцарии вам дадут договор о продаже, в котором будет указан возможный временной отрезок, когда машина будет вам передана. И все. И вот вы сидите дома и надеетесь, что машина точно будет к этому времени. Поэтому мой совет, берите машину в больших автохаузах, что бы избежать задержек.

Пока я жду машину, начал закупаться всем необходимым…коврики резиновые, зимние покрышки и т.д

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *