На руле сравнить авто

Сравнение автомобилей

КузовТип кузова————Количество мест————Длина————Ширина————Высота————Колёсная база————Колея передняя————Колея задняя————Снаряженная масса————Дорожный просвет————Объем багажника максимальный————Объем багажника минимальный————Полная масса————Грузоподъёмность————Разрешённая масса автопоезда————Нагрузка на переднюю/заднюю ось————Погрузочная высота————Грузовой отсек (Длина x Ширина x Высота)————Объём грузового отсека————ДвигательТип двигателя————Объем двигателя————Мощность двигателя————Обороты максимальной мощности————Максимальный крутящий момент————Тип впуска————Расположение цилиндров————Количество цилиндров————Количество клапанов на цилиндр————Тип наддува————Диаметр цилиндра————Ход поршня————Обороты максимального крутящего момента————Наличие интеркулера————Трансмиссия и управлениеТип КПП————Количество передач————Привод————Диаметр разворота————Эксплуатационные показателиМарка топлива————Максимальная скорость————Разгон до 100 км/ч————Объём топливного бака————Экологический стандарт————Расход топлива в городе на 100 км————Расход топлива на шоссе на 100 км————Расход топлива в смешанном цикле на 100 км————Запас хода————Подвеска и тормозаПередние тормоза————Задние тормоза————Передняя подвеска————Задняя подвеска————Рулевое управление————Общая информация————Объём и масса————Безопасность————

Понравилось? Поделись с друзьями!

Сравнение автомобилей с помощью проверенного и надежного функционала

Сравнение автомобилей по параметрам и характеристикам на Республиканском Автомобильном Портале «Автобазар.онлайн» разработан специально для любителей и владельцев собственных машин. Пользователи до недавнего времени использовали Яндекс в качестве подобного сервиса. Но вот уже несколько месяцев услуга не доступна. Сравнение автомобилей на Яндекс авто как раньше не существует. Поэтому мы заботимся о каждом клиенте и предоставляет действительно удобный и надежный сайт, который поможет сравнить основные технические характеристики авто и сделать правильный выбор.

Выгоды и преимущества функционала

Наш автобазар Донецкой и Луганской областей предоставляет возможность каждому посетителю выгодно приобрести машину. Благодаря удобной и продуманной системе сравнений удается выбрать автомобиль согласно предъявленным требованиям и финансовым возможностям. Продуманный интерфейс и простота в работе страницы позволяет выбрать несколько моделей и марок, определиться с их достоинствами и недостатками.

Сравнение авто можно провести по следующим основным параметрам:

Позволит выбрать наиболее оптимальный вариант, и вложиться в имеющийся бюджет;

Помимо этого, таблица сравнения будет содержать множество других критериев.

Рекомендации по работе с сервисом

Сравнение автомобилей по параметрам и характеристикам – проверенный функционал на портале Автобазар.онлайн для просмотра сразу нескольких автомобилей. Достаточно выбрать понравившиеся машины. Первое что следует сделать, это определиться с маркой, моделью и комплектацией авто. Для проведения операции нужно выбрать минимум две модели в соответствующей форме, представленной ниже. Второе – выполнить непосредственное сравнение. При возникновении вопросов рекомендуем обращаться к менеджерам по продажам, которые уточнят детали и предложат наилучшие варианты приобретения.

Источник

Как сравнить машины?

На руле сравнить авто. Смотреть фото На руле сравнить авто. Смотреть картинку На руле сравнить авто. Картинка про На руле сравнить авто. Фото На руле сравнить авто

Один из самых популярных вопросов, ну после: «а не страшно с незнакомыми мужиками ездить?», это вопрос «Какая машина больше понравилась?».
Оба вопроса достаточно странные, потому что если бы было страшно — я бы не ездила; как возможно сравнивать разные по классу, комплектации и техническим характеристикам автомобили, а тем более когда за рулем разные водители и логично, что у них разные стили и привычки, поэтому я решила сделать так…

Помимо интереса к мотоциклам и машинам, я еще очень люблю музыку, она играет везде и всегда.
Так вот… я решила заморочиться и каждую из поездок я постаралась охарактеризовать через соответствующий трек, естественно опираясь не только на технические характеристики автомобиля, но и на стиль вождения и кончено же на ту атмосферу, которая рождается в процессе знакомства с машинкой и водителем…

На руле сравнить авто. Смотреть фото На руле сравнить авто. Смотреть картинку На руле сравнить авто. Картинка про На руле сравнить авто. Фото На руле сравнить авто

KIA Cerato Koup POKER CAR Will IAm — Its a new day
Mazda RX-8 Рысечка Bon Jovi — You give love a bad name
Chevrolet Camaro BLACK DEVIL Vatican DC — Make it ride
Porsche Panamera 2010 4.8 Nina Simone — Feeling good
Ford Mustang Кабриолет Speedster №66 Roma Pasof ft. Sarkis — Say Goodbye
Ford Mustang V6 2011 Premium X-Ecutioners — Space Invader
Audi TT RS 2.5 (340 л.с.) Infected Mushroom — Deeply disturbed
Opel Astra GTC Custom N.O.H.A — Tu cafe
Audi A8 long 4,2л, 375 кобыл, 4 места Adele — Rolling in the deep
Jaruar FX Alcia Keys ft. Jivan Gasparyan — Woman’s worth
Opel Astra OPC Open air Party Car Гимн Казантипа 2008
Volkswagen Phaeton Max Pain 3 OST — Life in bullet time
Audi A5 666 No Doubt — Don’t speak
Infiniti FX50 Scouting for girls — Goodtime girl
BMW 3 series 320i Deutsche Fräulein Oliver Koletzki ft. Fran — Hypnotized

а каким треком вы охарактеризуете свой стиль вождения и машину?

Источник

Тест-драйв: Муки выбора авто С-класса!

На руле сравнить авто. Смотреть фото На руле сравнить авто. Смотреть картинку На руле сравнить авто. Картинка про На руле сравнить авто. Фото На руле сравнить авто

Текст написан не мной, но показался очень интересным! Такие муки выбора и мне пришлось испытать!) Надеюсь, что автор этих строк Romanalex avtomarket.ru/users/romanalex/ не будет против копирования его мыслей, с которыми я очень согласен)

» Довольно часто я прибегаю к помощи/подсказкам про автомобили от Вас. Сегодня я решил поделиться муками выбора автомобиля С-класса. Возможно, мой отзыв будет кому-нибудь полезен. Т.к. нельзя выбрать все авто, которые мне удалось протестировать, то я выбрал 1, который на мой личный взгляд показался наиболее сбалансирован, по многим показателям в данном классе автомобилей. В данном опусе будут высказаны личные выводы/предпочтения и на инстанцию первой категории не претендуют. О некоторых автомобилях выскажусь резко и критично (прошу заранее простить меня, их владельцев (или потенциальных покупателей).

Моему авто скоро будет 5 лет и я решил его обновить. Сейчас владею Citroen C4 2008 г.в. в рестайлинге 120 л.с. АКПП. В данном виде машину, считаю со средне-флегматичным характером и уж точно не ракетой, которая НУ ВСЕХ СО СВЕТОФОРА РВЕТ В КЛОЧЬЯ)))) Но речь не о ней, хотя сравнивать буду и с ней.

Спустя 5 лет, «вдруг» обнаружил удивительные «приятности» в виде цен на них. Да здравствует наша таможенная служба и рады будут наши чиновники, которые нашими стараниями поднимают отечественный автопром. Хвала им, честь да поклон в ноги.

Решив уделить выбору авто целый день, я отправился в салон на Новой Риге. Начал с того, во сколько оценят мой любимую машину и тогда плясать от полученной суммы денег. Предположив, что trade-in штука невыгодная, я прикинул, сколько мне должны будут предложить за машину…Что ж…trade-in ВООБЩЕ не выгодная штука. Обрадованный ценой, я пошел смотреть, что есть в этом классе, так как изначально хотел купить кроссовер (пусть с передним приводом, но повышенным клиренсом.)

Сформировав требования к авто: обязательно автомат, полный набор подушек безопасности (дай Бог никому и никогда ими не воспользоваться), всевозможные электронные помощники в движении. Пожеланием стал 2-х зонный климат (на текущей машине спасает, с супругой, любим разные температурные режимы). Остальные добавления, в виде навигатора и сотни колонок по всему салону, не нужны.))) Я пошел смотреть все, что есть в С-классе.

За один день на тесте побывали (из того что было на тесте):

Ford Focus 5D 150л.с. powershift

Chevrolet Cruze 109л.с. AКПП

Citroen C4 120л.с. АКПП

Volkswagen Golf 7(2013) 122 л.с. DSG7

Kia CEED 130 л.с. АКПП

Opel Astra J 140 л.с. АКПП

Mazda 3 105 л.с. АКПП

Почему-то мимо прошел Honda civic, хотя считаю ее не плохой машиной и мимо прошел SkodaOctavia(т.к. гредет смена поколения)…, но так получилось.

Решив, не взирать на, стоимость авто и принадлежность его к классу (эконом и премиум), разделил мысленно все авто на 2 класса (флегматики и холерики), но обо всем по порядку.

На руле сравнить авто. Смотреть фото На руле сравнить авто. Смотреть картинку На руле сравнить авто. Картинка про На руле сравнить авто. Фото На руле сравнить авто

Ford Focus III (вкратце — добротный и сбалансированный авто со своими + и —)

Салон больше чем кажется с виду, но все же в нем тесновато (это было первое сравнение и в первую очередь сравнивался с текущим авто). Все кнопочки вроде на месте. Панель приборов не то, чтобы совсем фэнтэзи, но смотрится довольно гармонично не смотря на всю футуристичность (или как там его? кинетичность…могу ошибаться). Звук штатной магнитолы (не Сони) в общем-то плохой… такое чувство, что динамики прикрыли ведром. Ладно, я не супер фанат автозвука, так что прокатит. Все приборы читаемы (хотя на опциональной Сони все выглядит интереснее). Но хорошая читаемость только во время стоянки. Багажник все-таки мал, но не теленка же мне в нем возить…В общем для кого-то может стать решающим фактором при выборе.

И так…поехали…2 литра и 150 л.с…они едут…хорошо едут…очень хорошо едут…Они отлично справляются со своей задачей: тянут авто, динамичные в потоке, набирают скорость с любого состояния. Отдельное спасибо за коробку…она очень слажено и четко переключает передачки. Все это к плюсам. Теперь о минусах: Чрезмерно легкий руль на скорости, ему бы немного больше тяжести и информативности. Может это и можно как- то настроить, но то, что было, мне не очень понравилось. Приборы: шкала скорости на скорости читается не очень — слишком крупные символы на маленьком циферблате… теряешься в показателях. (скорее всего это дело привычки). прочитать показатели борткомпьютера на скорости слишком проблематично (стояли цветные дисплеи). символы слишком маленькие. Для того чтобы прочитать все это добро, а мне хотелось узнать моментальный расход, приходится довольно сильно отвлекаться от дороги. Педаль тормоза могла бы быть и помягче. Теперь не критичный минус по двигателю: после сильного нажатия на газ, двигатель пытается до последнего снять что-то с текущей передачи и уходит в красную зону с некой заминкой. Почему не критичный, потому, что 2л хватает тяги вытянуть то, что есть… просто, на мой взгляд, это могло бы быть и пошустрее. Так же на ходу не сразу нашел кнопку отключения кондея/климата.

Резюме: Подвеска настроена на игривый лад, хорошо отрабатывает условия российских реалий, резвый двигатель — позволяющий себе некоторые шалости, шумоизоляция не плоха, я бы даже сказал, хороша, коробка — помогает вытягивать потенциал двигателя, немного пустоватый руль на скорости и жесткая педаль тормоза.

Характер холерик — 3 место в зачете холериков.

На руле сравнить авто. Смотреть фото На руле сравнить авто. Смотреть картинку На руле сравнить авто. Картинка про На руле сравнить авто. Фото На руле сравнить авто

(вкратце – ужасный автомобиль с большим количеством минусов.)

Немного отсебятины: За что ЭТО выбирают люди? Причем подавляющее число это молодые люди, которые выходят из своих авто как из истребителей ну или на худой конец минибэнтли. Кроме цены (на бюджетные версии) и вменяемого внешнего дизайна других достоинств не нашел.

Салон-панели салона обшиты тряпкой, которая смотрится как «дешевые женские китайские трусы», которые сняли после недельного использования. В целом вид не столь печален, но эти «трусы», натянутые на панель… места в салоне достаточно, на задних сидениях места хватает. Багажник довольно большой — дачники будут довольны. Приборы читаемы в движении и без.

Нажимаем на газ…реву много, шумоизоляция на нуле, разгон… да отсутствует разгон с этим двигателем (может положение как-то исправляет 1.8? не знаю…на тесте его не было.) Коробка не слажено работает с двигателем. При переключении передачи в красной зоне, при смене передачи двигатель работает без коробки секунды 2…разгон со скорости 60+ так же минимален. В небольшой пробке перешел на 3ю передачу при скорости 20 км/ч. Подвеска очень громко и жестко передает все неровности дороги. Руль не легок, но и не тяжел, плюс минус сбалансирован по тяжести. Педаль тормоза не информативна, немного жестковата.

Резюме: На фоне только что проведенного теста Форда машина выглядит совсем уж отвратной (да простят меня владельцы и возможные покупатели). Единственная радость этого автомобиля, это объем салона и багажника. По другим дисциплинам неудовлетворительно.

Характер флегматик с кучей минусов — последнее место в зачете.

Citroen C4 (вкратце — среднестатистический флегматик)

На руле сравнить авто. Смотреть фото На руле сравнить авто. Смотреть картинку На руле сравнить авто. Картинка про На руле сравнить авто. Фото На руле сравнить авто

В салоне все стало более «классическое» по сравнению с авто предыдущего поколения. Простой руль удобной формы. Шкалы приборов стали классической формы. За рулем я устроился довольно быстро (в целом сыграло то, что все знакомо по имеющейся машине). В салоне стало больше места. Багажник довольно вместителен.

Резюме: Французы немного поработали над ошибками предыдущего поколения, но в корне ничего не изменили.

Характер флегматик, среднестатистический флегматик.

На руле сравнить авто. Смотреть фото На руле сравнить авто. Смотреть картинку На руле сравнить авто. Картинка про На руле сравнить авто. Фото На руле сравнить авто

На рекламном плакате он выглядит более гармоничным, за счет больших колес. В автосалоне все представленные авто стояли на 15 (или 16 дисках) и выглядели не так эффектно. В салоне машины все просто и понятно. Все рычажки там, где они должны быть. Все приборы и надписи читаемы на ходу и без. Места в салоне достаточно, за собой сел нормально (без фанатизма). Багажник мал, как и в фокусе.

Руль приятной формы и правильного хвата. На стоянке можно крутить мизинцем, в движении немного тяжелеет. Двигатель: 122 силы этому авто в самый раз, едет он более чем бодро. На педаль газа реагирует быстро. По ощущениям едет быстрее 2х литрового фокуса. Всегда есть запас тяги. Обзорность в движении хорошая. Приборы и кнопки читаемы и находятся сразу. Коробка работает незаметно, в т.ч. при сильном нажатии на газ. Ускорение происходит всегда быстро и плавно без рывков и сюрпризов с любой скорости. Неожиданный подхват набора скорости после отметки 114км/ч. Как будто открылось второе дыхание. Педаль тормоза информативна и прогнозируема. Шумка на высоте. Ей все-равно, что там под колесами. На скорости 100+ всегда легко общаться с пассажиром. Автомобиль легкий — в плане управления и поведения на дороге.

Резюме: Для полного Фен-Шуя, ему не хватает багажника… ну чуть-чуть бы побольше. В целом этот автомобиль (именно с этим двигателем) является золотой серединой в С классе.

Характер холерик — 2е место в общем зачете.

На руле сравнить авто. Смотреть фото На руле сравнить авто. Смотреть картинку На руле сравнить авто. Картинка про На руле сравнить авто. Фото На руле сравнить авто

В салоне много хрома и прочих ярких элементов… Небольшой экранчик в центре панели (на тестовом авто был большой с камерой заднего вида)… Места в салоне и багажнике достаточно. Дизайн… ну в целом ничего. Он пытается казаться тем, кем не является.

Ну, нет там 130 сил, хоть расстреляйте. Нет. Тандем коробка двигатель настроены гармонично, передачки переключаются ровно тогда, когда этого ожидаешь. Но динамика скорее 100-110 сильного мотора… Шумка нормальна — не хорошо не плохо. Подвеска нормальна, но не более. Довольно собранная на трассе. Разгон…ну не лучше 120 сильного Ситроена это точно (хотя цифры могут говорить обратное). Эдакий середнячек.

Резюме: Авто подойдет людям, которые не требуют от машины невозможного. Динамика…ну скорее ее там нет, чем есть… Идеальный вариант — Кузов Сарай (универсал) и на дачу со скарбом.

Характер флегматик, 2ое место среди флегматиков.

На руле сравнить авто. Смотреть фото На руле сравнить авто. Смотреть картинку На руле сравнить авто. Картинка про На руле сравнить авто. Фото На руле сравнить авто

В салоне Опеля я устроился не сразу, но в целом я нашел для себя баланс. Большая россыпь кнопок на приборной панели поначалу испугала, но на ходу я безошибочно находил все, что мне нужно. Место есть и спереди и сзади. Багажник довольно вместителен. Приборы читаются не плохо.

1.4 турбо вызвал у меня неоднозначную реакцию. Нажав на газ посильнее, получаю увесистый пинок под зад… но дальше… дальше ничего не происходит… нет того самого подхвата. Педаль тормоза так же не однозначна. Нажав на нее слабо, нет информативности и прогнозируемости торможения. Немного поджав, получил приличный клевок носом. Шумка достаточная. Подвеска собранная (не мягкая и не жесткая). Автомат в одном эпизоде разочаровал: утопив педаль газа до упора, я получил…пинок, аналогично, как на С4. Навело на мысли о надежности данного узла.

Резюме: Авто со своими + и —. Молодежный дизайн прописывает свою аудиторию.

Характер: нижняя ступень среди холериков, высшая ступень среди флегматиков (хотя сюда я его не могу отнести полностью)

На руле сравнить авто. Смотреть фото На руле сравнить авто. Смотреть картинку На руле сравнить авто. Картинка про На руле сравнить авто. Фото На руле сравнить авто

Раньше бы дизайн внутри оценили как остриё прогресса, сейчас он, увы, сходит на нет. ИМХО. Места достаточно впереди и за собой. Хорош багажник. Приборы читаемы. Посадка хорошая.

Не смотря на старый 105 сильный двигатель, она в прицепе едет. В мазду нужно срочно отправлять представителей из Шевроле. Она честно отрабатывает на своем старом автомате свои 105 сил. Но шумновато в салоне…на моем стареньком ситроене шумка лучше точно. Про шумоизоляцию видимо забыли при конструировании. Плавность хода нормальна.

Резюме: характеристики довольно скудны, да и шумка плоха… но некоторым есть, у кого поучится.(Шевроле АУ)…

Характер, уверенный флегматик.

На руле сравнить авто. Смотреть фото На руле сравнить авто. Смотреть картинку На руле сравнить авто. Картинка про На руле сравнить авто. Фото На руле сравнить авто

В салоне VW мне много рассказывали, против кого они сделали новый гольф… прямые конкуренты BMW и AUDI (хотя это их же концерн). Я не мог удержаться и не зайти в салон BMW. В салоне все довольно тесно, впереди сидится не плохо, я бы назвал, скорее окутано. За собой я сел, но тесно. Багажник больше чем у VW. Но и там и там, теща со своей дачей довольна не будет))))

Немного экскурсии и обучения пользования селектором КПП, я выезжаю со стоянки на трассу, задавая вопрос: а хватит ли 136 сил тому самому BMW? ответ был таков: мы поговорим об этом после теста. Нажимаем на газ… а точно ли тут стоит скромный 1.6? будьте уверены, он самый…ему оказалось абсолютно все-равно на включенный кондиционер. Динамики этому авто более чем предостаточно. С любой скорости он понимал, что я от нее хочу. Полная уверенность в своем авто. Некое ощущение всевозможности и вседозволенности посетило меня на какое-то время. Тормоза очень информативны. Шумка хорошая (примерно как на VW)… Дальше шли только положительные эмоции от управления авто…

Резюме: многим производителям необходимо поучится вытягивать из авто все, что он имеет. Я всегда относился к бело-голубому пропеллеру холодно, без эмоций… после теста, я начал понимать владельцев BMW.

Характер — тут все понятно…1е место в зачете.

Все познается в сравнении. Кто-то готов жертвовать чем-то, чтобы получить свое… кому-то не жалко денег, кому не жалко динамики и шумки… Каждому свое. Все протестируемые мной авто начинались с отметки 750+ (даже Шевроле). Про активное нажатие на газ: делалось исключительно с целью понять возможности авто. Сам очень редко использую «педаль в пол».

Еще раз повторюсь. Я описал свои впечатления по опробованным авто в рамках одного дня. Это МОИ личные впечатления и я их никому не навязываю. Рад, что дочитали до конца. Если кому-то я помог с выбором авто, тоже буду счастлив. Прошу прощения за неграмотность и ошибки. Не литератор вроде))

По набору качеств я остановился на…VW 1,4… Сегодня проехался на нем еще раз с загрузкой 3 взрослых и ребенок… все-таки я не ошибся в начальном выборе.»
avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Golf/29628/

Может кому-то поможет в выборе) Спасибо автору за текст)
П.С.Жаль, не рассмотрел и другие варианты)

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *