Наши тесты авто плюс джили тугела

Geely Tugella 2020-2021 отзывы владельцев

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Все минусы Джили Тугелла

➖ Музыка
➖ Шумоизоляция (колесные арки)

Плюсы

➕ Высокий клиренс
➕ Дизайн
➕ Динамика
➕ Качество материалов отделки

Достоинства и недостатки Джили Тугелла 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Geely Tugella 2.0 с автоматом и полным приводом 4×4 можно узнать из рассказов ниже:

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Отзывы владельцев

Пробег 2 500 км. Полет нормальный. После 2 000 км обкатки электроника сказала «не бзди», и машина показала всю свою мощь. Ракета! Едешь балдеешь! Жена с Тиги пересела, не выгонишь. Миллион причин найдет куда-нибудь съездить. Машине рада.

Я тоже рад. Во-первых, авто с Китая, но все четко на своих местах, к сборке вопросов нет, к материалам тоже. Общественное мнение? А вы вспомните, как на рынок заходили Хендай и Киа! Хендай? Киа? Что за хрень?!

В машине, даже на шипах на трассе тихо. Музыку сын-музыкант настроил — теперь норм. Ничего не бренчит, не стучит, не скрипит (я не глухой и очень дотошный).

Видео отзыв

Автомобиль только положительные эмоции дает. Он действительно достойно сделан как по качеству сборки, так и материалам внутри. Дизайн строгий как у Volvo, нет этой копии как у всех концернов, свой собственный стиль.

Двигатель с автоматической гидротрансформаторной коробкой работает просто превосходно, никаких переключений и пинков. Айсин 8 передач прекрасно настроен для данного двигателя. На трассе при обгонах уверенно себя чувствуешь, улетает стремительно.

Шумоизоляция неплохая, есть немного шум, но он идет больше с задней части автомобиля. Мне кажется, что можно зашумить задние арки и пол багажника, но даже в заводском исполнении шумка достойная.

Очень много в ней плюшек и настроек для комфортной езды, но самое главное — это высокий клиренс (не страшны парковки с бордюрами).

В первый день проехал около 200 км и впечатления неоднозначные. Стоит разделить на положительные и отрицательные моменты.

Важные плюсы:
— Двигатель и коробка вне всяких похвал, машина как пушинка для них, очень легко разгоняет причем период обкатки, так что на газ давлю весьма сдержано.
— Приятный внешний вид.
— Внутри ничего не раздражает, все собрано хорошо, сверчков нет, материалы на крепкую четверку.
— Классный свет фар с автоматическим дальним.
— Место для семьи достаточно при моем росте 179 см, за собой сижу комфортно.

— Шумка от колес, постоянное ощущение, что не закрыты задние стекла (проверял — закрыты), на большой скорости приходится выкручивать звук.
— Аудиосистема. Тут объективно отмечу, что с каждым днем становится все лучше, но в первый день была только одна мысль — купить на Алиэкспресс самую дешевую магнитолу, и она точно будет лучше играть. Мощности при этом навалом, а вот качество звучания — адское.
— Багажник. По размеру претензий нет, но эргономика ужасная. Китайцы повесили по сторонам крючки для сумок, но они микроскопические и абсолютно бесполезны.
— Мультимедийная система. В наше время и из Китая — ну это позор, у них за 30$ можно более интересное решение купить.

В первый же день автомобиль ждал небольшой перегон Уфа-Екатеринбург. Трасса М5 очень не простая, с преодолением горных перевалов, загруженная по полной фурами и другим транспортом.

В таких условиях Тугелла показала себе превосходно, а адаптивный круиз помогал немного расслабиться когда приходилось «тошнить» в нескончаемой веренице автомобилей.

Порадовала и эргономика автомобиля! За 600 км пробега и почти 8 часов пути (с одной остановкой) моя спина чувствовала себя превосходно, ноги не затекали. Это огромный плюс Тугелле — салон удобен как людям среднего роста, так и высоким.

Словом, я, со своими 189 см, не испытал никаких проблем. Касаемо недостаточного вылета руля — не заметил, что это проблема. Нормальный угол изгиба рук при вождении должен быть 120 градусов. Ну, он примерно такой здесь и есть.

Итак, езжу сейчас очень мало, поэтому за три недели накатал только 300 км. Что хочется отметить из минусов:

1. Вылет руля. Он реально очень мал, для моего роста 180 см длины рук не хватает, чтобы оба локтя лежали на поверхности (подлокотника, ноги, не важно) — либо правая на туннеле, а левая висит, либо висят обе.

2. Датчик омывайки. Для меня шоком стало его отсутствие! Омывайка просто заканчивается и все, никаких индикаторов не ждите. Копеечная вещь, которая даже на Киа Рио была!

4. Сенсоры на передних дверях. Это просто магия какая-то — ключ всегда лежит в левом кармане штанов, открывать машину я могу только левой рукой, а закрывать — только правой! Иначе ноль реакции. Слава богу выручила функция автоматического отпирания/запирания при приближении.

Ну а так минусов больше нет: машина радует всем!

Источник

Тест Geely Tugella)

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Скатался на той неделе на тест новинки Geely Tugella.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Машинка построена на платформе CMA (платформа совместной с Вольво разработки): 2,0 — 237 л.с, 8АКПП (AISIN)- 4х4 (BorgWarner).
Плюсы:
— отличный мотор. Просто отличный мотор, нечего добавить)
— очень классная шумоизоляция. Пожалуй лучшая в классе. Да, мотор голосит на разгоне, но это не тот случай, когда «много шума из ничего». Тут много шума = много динамики.
— высочайшее (по меркам класса) качество отделки и сборки. Перфорированная наппа + алькантара + мягкий пластик по кругу… Такого в классе нет ни у кого. Плюс классные сидушки. Вроде и не обескураживают количеством регулировок, но при этом обалденно распределяют нагрузку. Даже чуть коротковатая подушка особо не напрягает.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

— отличный автомат.
— оснащение: тут вообще без конкурентов. Мультимедиа 12,3″ с отличным разрешением и контрастностью. Камеры кругового обзора сшиты в единую картинку без намёка на сами швы, плюс разрешение, похоже HD. Уровень Мерсдеса, БМВ и Ауди.
— ассистенты. Ну тут полный «джентльменский» набор. Единственное, прикольно работает удержание в полосе: система различает разметку (сплошная/прерывистая), удерживается строго между полос, видит изгибы дороги, и распознаёт все машины в соседних полосах.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

— Подвеска. Многим она покажется жестковатой, но мне очень понравилась своей немецкой настройкой: она всегда плотная, вне зависимости от неровностей. Никакой расхлябанности или дребезжания. ОЧЕНЬ дорого едет. Хотя, безусловно, 20-е диски нужно менять на 19-е.

Минусы:
— Тесновата. Зря делали кузов «купе».
— Внешность не со всех ракурсов гармонична. Именно гармония, а не красота. Нужно брать дизайнеров из Мазды. Те умеют делать машины, который потрясающе выглядят с любого ракурса и в любом цвете.

Итог: это тот автомобиль, который я намерен купить когда отпадёт необходимость возить детскую коляску. Ибо на данный момент это автомобиль, который в принципе не имеет конкурентов. Точнее конкурентом я бы (из личного опыта езды) отметил Эвок, X4, GLC купе… Но они вообще стоят в 2 раза дороже.

Skoda Superb 2018, двигатель бензиновый 2.0 л., 280 л. с., полный привод, роботизированная коробка передач — другое

Машины в продаже

Комментарии 198

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Вы сейчас пытаетесь сами себя убедить?
Шкода именно что, донашивает. Поэтому Шкоде не положены двигатели Фольксвагена, технологии Фольксвагена и т.д.
— Хотите матричные фары? Вот Вам матрицы не с 44 светодиодами, а с 22. Не положено вам иметь то, что имеет Пассат.
— Хотите DCC? Вот вам древняя конфигурация с тремя пресетами и старыми стойками, а у Пассата будут новые стойки и плавная регулировка через меню.
— Хотите 4х4 на Октавию RS — забудьте, как старшный сон. Такое положено только Гольфу.
— Мотор 220 сил на Кодиак? До свидания, это положено только Тигуану
— Дизель 240 сил на Суперб? До свидания, вот вам 190 сил и не жужжите.
— Хотите двойные боковые стёкла для шумоизоляции? Хрена Вм. Держите только на передние двери, задние пассажиры послушают шум ветра, не обломятся…

А Джили берёт всё то, что есть у Вольво. А Вольво им нужна исключительно как техцентр.

А теперь все уже гораздо лучше стало. Шкода получает все плюшки одновременно с фв

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Щупал у нас в селе такую в максималке. Правда перфорации не было. Очень понравилась. Без сомнений за эти деньги хороший авто👍. Намного лучше кодиака, а тем более тигуана. Не понравилась кожа. Ооочень низкого качества как по мне, очень мягкая, на ощупь как пакет полиэтиленовый

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Так вы щупали не старшую версию. Старшая версия стоит буквально лишнюю 1000 долларов, но там уже совсем иной уровень.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

я даже не представляю что еще там может быть. Панорама, дистроник, 20 колеса, слежение за знаками. удержание в полосе. все это было…

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Может у вас другие комплектации.Но у нас две версии:
— простая — с простой кожей, без асисстентов
— старшая — та, что в этом «обзоре».

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

На сайте джили 2 комплектаии всего. Та которая дороже
Кожаные сиденья (NAPPA)
Память сиденья водителя
Устройство ограничения скорости
Система помощи при выезде задним ходом (RCTA)
Система помощи при смене полосы движения (LCA)
Регулировка положения передних подголовников в 4 направлениях
Шины 245/45 R20

Эту и щупал, кожа не очень была…

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

>>> Правда перфорации не было

Так NAPPA идёт только с перфорацией и вставками из замши. Я же говорю, возможно для Вас поменяли комплектацию.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

То есть она стоит своих 2,5 ляма.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Каждой копейки. Она стоит даже большего по сумме потребительских свойств.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Спасибо за информацию! Живьем еще не видел…

Источник

Что не так с Geely Tugella? Детальный тест-драйв китайской новинки

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Видео обзор Geely Tugella

Поймите правильно, я с уважением отношусь к прогрессу китайского автопрома, но так называемый утиный тест (то, что выглядит, как утка, крякает, как утка, и плавает, как утка, скорее всего и есть утка) к китайским автомобилям не очень-то и применим. Выглядят они действительно ярко, здорово, но по факту, когда начинаешь на них ездить, сталкиваешься с совершенно необъяснимым количеством электронных глюков, нелогичным поведением трансмиссии, рывками, стуками в подвеске или рулевом и так далее. То есть ни по подвеске, ни по ходовым свойствам китайские автомобили до своего внешнего вида обычно не дотягивают. Да и к качеству вопросы появляются раньше, чем хотелось бы, не говоря о доступности запасных частей.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

В случае с Geely Tugella в теории все иначе. Уже 10 лет компания Geely является владельцем марки Volvo. В рейтингах производителей вы не найдете марки Volvo – там написано Geely Group. Tugella, названная так в честь южноафриканского водопада, построена на платформе CMA, «разработанной совместно с Volvo», знакомой по Volvo XC40. Китайцы заявляют, что Tugella – это конкурент Tiguan, Mazda CX-5, Toyota RAV4.

Заявление смелое, учитывая что до недавних пор автомобили Geely звезд с неба не хватали. Да, добротный, но невыразительный Atlas, да, красивый Coolray с технологичным турбомотором и классным интерьером, но ни один из этих автомобилей не ехал так, как едут европейцы. Это касается и управляемости, и работы подвески, и согласованности настроек трансмиссии. Учитывая стоимость Tugella в единственной комплектации в 2.5 миллиона рублей, мы с Григорием Eror13 решили подойти к автомобилю без снисхождения.

Внешний вид

Начнем не с самого автомобиля, а с его ключа зажигания, который сделан в виде стилизованной игрушечной машинки. Брелок красивый, качественно сделанный, но очевидно напоминает подобные ключи на Porsche.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Дизайн радует не конкретными дизайнерскими приемами, но согласованностью и гармоничностью облика. Мы много слышали про Питера Хорбери, бывшего шеф-дизайнера Volvo, а ныне вице-президента Geely Auto по дизайну, и сейчас плод работы его команды выглядит действительно отлично. Получился модный и самобытный купе-кроссовер, на 20 см длиннее Volvo XC40 (хотя колесная база у них фактически одинакова).

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Пропорциональности облику добавляют 20-дюймовые колеса с шинами 245/45 R20, через прорези колесных дисков просвечивают красные тормозные суппорта.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Передние тормозные диски — 322 мм, задние 302 мм. На пластике задних арок заметны небольшие щитки-расширители – почти как на заряженных модификациях премиальных немецких кроссоверов.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Что касается самой оптики, то, несмотря на объявленные в рекламе 348 диодов в фарах и фонарях, головной свет обычный рефлекторный, нет линзованных блоков, и, более того, нет омывателей фар. То есть световой поток диодов ближнего света, согласно техрегламенту ТС, ограничен 2000 люмен, что не так уж и много с учетом простой оптики. В топовой Volvo XC40, к слову, могут стоять поворотные модульные адаптивные фары, правда стоит такой автомобиль более четырех миллионов рублей.

Радует отсутствие лишнего хрома. На сильно наклоненном стекле задней двери нет щетки очистителя – это не только дизайнерский прием, но и часть работа по улучшению аэродинамики. Коэффициент аэродинамического сопротивления здесь ниже, чем у Porsche Macan и BMW X4. Хотя, это само по себе не означает, что заднее стекло всегда будет чистым. В российских условиях это не работает, поверьте мне как владельцу Arkana. В удобных дверных ручках есть подсветка, из зеркал на землю проецируются цветные логотипы марки.

Под капотом, который открывается двумя движениями салонного рычага (не надо искать фиксатор под кромкой капота) — закрытый пластиковыми щитками двухлитровый турбодвигатель Volvo серии Drive E – один в один, как на XC40 T5, только мощность снижена с 249 до 238 сил (момент остался тем же – 350 Нм). Двигатель имеет потенциал для тюнинга, ведь есть стоковая 300-сильная версия на таком блоке, а сам блок унифицирован с дизельными моторами серии.

Трансмиссия автоматическая. 8-ступенчатый автомат Aisin, который на китайский завод, где производят этот автомобиль (хотя тестовая машина – из предсерийной партии, разобрана в Китае и заново собрана в Беларуси) поставляется напрямую из Японии. Кое-что из технических решений скрыто от глаз. Например, электроусилитель руля, установленный на рулевой рейке – это решение применяется на большинстве хороших автомобилей среднего класса. Прежде всего это обеспечивает точность реакций на управление, а также широкую возможность по внедрению ассистентов рулевого управления, которые здесь тоже есть.

Автомобиль полноприводный, с электрогидравлической муфтой Borg Warner, которая в обиходе называется муфтой Haldex 5 поколения. Муфта выдерживает 2000 Нм, притом, что сам двигатель развивает всего 350 Нм. Цифры не надо сравнивать напрямую, нагрузки на карданном валу при работе полного привода значительно возрастают, но тем не менее – у очень большого количества кроссоверов среднего класса предел возможностей муфты вдвое меньше.

Tugella не проходила краш-тест EuroNCAP, нет и американского теста, что понятно – автомобиль предназначен прежде всего для китайского рынка, и, конечно же, для рынков неевропейских стран. Но использование общей с Volvo платформы обуславливает широкое использование высокопрочной стали. Из сверхвысокопрочной стали горячей штамповки сделаны усилители крыши и дверей, а доля обычной высокопрочной стали в конструкции кузова достигает 72,4%.

На автомобиль предусматривается ограниченная рядом пунктов гарантия на 5 лет или 150 тысяч километров. На техническое обслуживание к одному из 87 дилеров марки (еще год назад было 65) нужно будет заезжать раз в 10 тысяч километров.

Если мы заглянем под днище, то увидим независимую подвеску спереди и сзади, а также тот факт, что почти все днище прикрыто щитками, улучшающими аэродинамику автомобиля. Здесь практически не к чему придраться. Тут нет выступающих вниз деталей, как, например, бензобак на Atlas. С точки зрения бездорожья у меня есть парочка нареканий. Двигатель прикрыт лишь пластиковым пыльником. В районе заднего редуктора находится довольно тонкая поперечина, которая может быть повреждена при серьезном ударе об камень.

В бампере установлен радар. За ним — жалюзи, которые закрывают радиатор двигателя в режиме прогрева. То есть, когда двигатель холодный, жалюзи закрыты для того, чтобы автомобиль быстрее прогревался. Они сами открываются тогда, когда двигатель нагревается, и снова закрываются, чтобы сберечь тепло при необходимости. Тем самым достигается более быстрый прогрев и экономия топлива (простите, снижение вредных выбросов).

Сенсоры замков – лишь на передних дверных ручках. Двери открываются на достаточно большой угол. В открытом до предела положении их степень фиксации я оцениваю как среднюю, не хватает и промежуточного фиксируемого положения. Двери тяжелые — шумоизоляции в них, судя по всему, немало. Закрываются двери четко, хотя, может быть, и не столь мягко, как на лучших представителях премиальной части сегмента C-SUV.

Обращает на себя внимание конструкция нижнего уплотнителя двери. Благодаря Г-образной форме, он качественно предотвращает попадание грязи на внутреннюю поверхность двери и поверхность порога – этим грешат многие кроссоверы, в том числе европейские.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

В интерьере — современный китайский стиль – два больших экрана, ручка, и телефон спрятанный на полочке под консолью. Качество отделки и подгонки действительно высокое.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Накладки «под металл» — не дешевый пластик, они как минимум покрыты очень толстым слоем металлической пленки, так как примерно в течение 40 минут после того, как вы сели в холодный автомобиль, они тоже остаются холодными, хотя автомобиль сам по себе «теплый».

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Зачастую на китайцах кресла выглядят неплохо, но, когда садишься, то проваливаешься до каркаса. Здесь все не так. Кресла, чуть мягче, чем на немцах, но их форма, рельеф и плотность набивки кажутся мне оптимальными. Оба кресла с электроприводами, переднее кресло пассажира можно регулировать и с заднего дивана при помощи размещенных на левой стороне клавиш. Подголовники при помощи кнопки можно отрегулировать как по высоте, так и по вылету. Единственное, чего мне не хватает, это регулировки подушки под коленями и степени прижима боковых валиков.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Для водителя среднего роста посадка удобная, но высокие водители смогут пожаловаться на недостаточный диапазон регулировки руля по вылету. Сам руль оптимальной формы, сечения, приплюснутый снизу. Кнопки на спицах не мешают правильному хвату 9 и 3. Обзорность, несмотря на узкое и невысокое лобовое стекло, хорошая – ведь зеркала стоят на ножках на панели двери.

Есть память положений кресла и боковых зеркал, которые, как и салонное зеркало, имеют автозатемнение. При посадке в автомобиль кресло отъезжает назад. Когда вы садитесь в автомобиль обратно и закрываете дверь, оно подъезжает в исходное положение. Вообще, автомобиль умный, и запоминает все настройки, включая выбранный режим работы двигателя, настройки автохолда и так далее.

Приборная панель цифровая. Похожа на то, что есть на Volvo, но крупнее и круче по качеству графики. Анимация при включении разных режимов отображения работает быстро и без задержки, к разрешению панели не придраться.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Но есть нюансы. Например, цифра скорости мелковата и всегда размещается только внутри правой шкалы приборной панели. При этом у приборки есть большая центральная зона, в которую выводятся данные так называемого «интеллектуального пилота», но в целом эта зона практически не востребована. Лично мне кажется очевидным вывести туда крупно значение скорости. Или, например, карту навигатора, но навигационной системы в автомобиле нет.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

В левой части приборки выводятся показания маршрутного компьютера. Под рулем – удобные лепестки переключения передач. Сами подрулевые переключатели – традиционно, от Volvo.
Селектор АКП типа drive by wire — нефиксируемый, с расположенной на левом переднем торце кнопкой включения паркинга. Кто-то говорит, что это неудобно, на мой взгляд, к этому можно нужно привыкнуть.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

На панели климата – немногочисленные аналоговые кнопки в этом автомобиле, кроме тех, что на руле и на центральной консоли. Энкодеры качественные, работают точно и с правильной дискретностью, но на очень холодном автомобиле вращаются туговато. Как только автомобиль прогреется, все становится нормально. Тут есть и система контроля качества воздуха, которая автоматически включает рециркуляцию, и фильтр CN95, способный справляться с твердыми частицами РМ 2.5, табачным дымом и аллергенами.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Панорамная крыша со сдвижной передней секцией. Светодиодные лампы в салоне включаются кнопками и без диммирования. На козырьках шторки открываются с некоторым усилием.

Мультимедийная система — сердце интерфейса Tugella. С экрана на 12,3 дюйма управляются почти все функции автомобиля. Интерфейс работает очень быстро. На многих дорогих автомобилях графика медленнее.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Интерфейс прост и понятен. Но экран большой, и его можно было бы разделить на несколько функциональных зон — здесь этого нет.

Есть настраиваемые виджеты и камера кругового обзора с качественной HD-картинкой. Есть детекция пешеходов. Камеру можно перевести в 3Д-режим и вращать машинку. Картинка в этом режиме почти не искажается. То есть, если вы встанете вплотную к нескольким автомобилям или будете ехать мимо них в пробке, то зачастую на дорогих европейских автомобилях автомобили имеют непропорциональный размер, они либо больше, либо меньше, чем надо, но на Tugella все как надо.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

По старой китайской традиции, нет ни Car Play, ни Android Auto. Зато есть собственная система синхронизации, а именно «отзеркаливание» экрана вашего смартфона на Android или iOS.

Настраивается все просто. Нужно просто установить программу, подключить смартфон к центральному мультимедийному разъему по USB-кабелю. Никаких Type-C! Даете согласие на подключение, и видите на экране ГУ полное «зеркало» вашего смартфона. Картинка транслируется в оригинальном разрешении, точнее, в его оригинальной пропорции. Таким образом, в этом режиме часть экрана ГУ будет не задействована. Зато вы можете читать Drive2, смотреть Youtube, сериалы. Отвечать в мессенджерах с экрана ГУ, впрочем, не удобно – клавиатура получается мелковата. В настройках можно сделать так, чтобы эти функции были доступны и в режиме движения.

Климат управляется не только с энкодеров, но и с экрана, и интерфейс экрана чисто «вольвовский». Более того, в системе существует несколько «жестов», которые распознаются не камерой, а мультитачем, то есть, используя 3 пальца, вы можете возвращаться в предыдущее меню (свайп вправо), либо, при их вертикальном движении по экрану вниз или вверх, регулировать температуру в выбранной климатической зоне.

Вентиляция и подогрев передних кресел включается только через экран. Подогревается или вентилируется только подушка сиденья, но не спинка.

Атмосферная подсветка регулируется через меню, максимальная яркость высокая. Привязать цвет можно к режиму движения, либо выбрать самостоятельно.

Что касается аудио-системы, то надписей типа JBL, Harman/Kardon или Bose на решетках динамиков тут нет, но звук качественный, с хорошим запасом по громкости и низким частотам. Аналоговая регулировка громкости отсутствует. Управлять громкостью нужно либо с руля, либо используя сенсорную полоску, справа от экрана ГУ.
В некоторых режимах эта полоска дублируется. То есть появляется еще один регулятор громкости, потянув который влево, вы обнаружите также и регулятор громкости в режиме разговора.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Выбор режима вождения (Комфорт, Спорт, Экономичный, Глубокий снег или Offroad) нужно подтверждать нажатием на селектор, который расположен на центральной консоли. Там же расположены и подстаканники, рядом с которыми есть кнопка подогрева или охлаждения. Греет и охлаждает эффективно, но только один подстаканник – тот, который расположен ближе к крышке вещевого ящика в центре консоли (кнопка при этом расположена спереди от блока подстаканников). Эта крышка, кстати, не регулируется ни по высоте, ни по вылету, но зато она отделана качественной мягкой замшей с двухцветной прострочкой.

Есть еще один момент. Наэкранная кнопка вызова настройки температуры водителя, а также подогрева или вентиляции водительского сиденья находится левой нижней части экрана. И именно эту зону слегка заслоняет руль, по крайней мере, для человека среднего роста.

Стекло задней двери опускается полностью — большой плюс. На многих купе-кроссоверах, да и вообще на многих современных автомобилях, стекло опускается не целиком, а только на две трети.М ожно закинуть даже ногу на ногу, сидя сам за собой, при росте 172. Но это не очень удобно, потому что ногу приходится задирать высоко. В остальном, здесь хорошие кресла, не слишком мягкие, как на других китайских конкурентах, и лучше отделанные.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Есть центральный подлокотник с глянцевой панелью для заляпывания ее пальцами. В нем расположены подстаканники. Есть дефлекторы вентиляции, но нет отдельной климатической зоны, она была бы уместна на столь недешевом автомобиле. Два разъема USB c мощным питанием. Но трудно обнаружить кнопки включения подогрева дивана. Они расположены в самом низу обратной части туннеля, нужно тянуться.

Багажник объемом 325 литров под полкой или 446 литров без нее не поражает своим размером и конфигурацией. Фактически, он примерно такой же, как в моей Arkana. Отделан отсек качественно. Открывать его можно, как угодно: либо кнопкой, либо с ключа, либо взмахом под бампером ногой, либо специальной клавишей, размещенной на левой передней двери. Через меню ГУ или через кнопку на двери задка можно настроить ее максимальную высоту открытия. В подполе есть докатка, много шумоизоляции и органайзер.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Складываются сиденья не в ровный пол, а с небольшой горкой. Что касается полки, то здесь она выполнена качественно и имеет конструкцию есть с шарниром посередине. Это упрощает загрузку крупных предметов в багажник. На многих премиальных купе-кроссоверах, эта полка просто жесткая, цельная. Хотя сама фиксация полки мне показалась несколько недостаточной, она должна защелкиваться чуть-чуть пожестче. Но на ходу ничего не гремит и не стучит.

Пришло время перейти к тому, как Geely Tugella едет, и здесь я готов снять шляпу перед инженерами Geely Auto.

Для начала, Tugella абсолютно безупречно и оперативно, насколько это возможно для двигателя с достаточно большой турбиной и некоторым турболагом, реагирует на нажатие педали газа. Передачи переключаются без запинки, без рывков, все происходит ровно так, как этого ждешь от хорошего дорогого автомобиля. Динамика отличная, замеры на мокрой дороге показывали 7.4-7.5 до сотни, что немногим хуже паспортных 6.9.

Руль слегка подзажат электроникой, и здесь он однозначно тяжелее, чем на ХС40 (даже в парковочном режиме). Такая настройка может показаться некоторым водителям уменьшающей информативность рулевого управления, но по факту это не так. Например, в отличие от ХС40 Т5, при разгоне в пол автомобиль не бросает вправо-влево по неровной дороге. Разгон очень стабильный, без уводов, даже если под 20-дюймовыми колесами продольная колейность.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Руль короткий, 2,7 оборота от упора до упора. Шасси на повторяющихся асфальтовых неровностях кажется довольно жестким, но скорость разглаживает все эти неровности.

Управляемость автомобиля я оцениваю на пятерку. Да, есть умеренные крены, но Tugella точно слушается руля, позволяет быстро маневрировать, и при этом шасси настроено очень правильно. Нет выраженной склонности к сносу. Скорее наоборот, под газом автомобиль стремится довернуть задней осью, но опять же делает это не пугающе, а ровно так, как вы того хотите.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Режим “Спорт” представляется оптимальным для езды как по пробкам, так и по трассе. В нем автомобиль, не “жестит” с увеличением оборотов, быстрые реакции — без ущерба для комфорта. Повторюсь, связка мотора, трансмиссии и педали акселератора на мой взгляд настроена безупречно.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Ездовой комфорт я также оцениваю, как высокий. Это касается и работы подвески, и акустического комфорта. В автомобиле действительно тихо. А звук двигателя на высоких оборотах даже не хочется называть шумом, потому что звучит двигатель отлично.

Удобные подрулевые лепестки, которые мне понравились при осмотре салона, при движении, к сожалению, практически бесполезны. Даже в спортивном режиме компьютер бережет двигатель и трансмиссию, не позволяя вам переключаться вниз на высоких оборотах. И, более того, сам переключает передачи вверх при достижении 6500 об/мин. То есть назвать этот режим честным невозможно.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Очень понравилось ездить на Tugella по дорогам со скользким покрытием. Честно скажу, я не могу вспомнить ни одного из современных автомобилей такого класса и цены, на которых система ЕSP отключается практически полностью, и дает вам возможность при движении по скользким покрытиям управлять автомобилем одной лишь тягой, и в широких пределах. Tugella все это может.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Другими словами, боковые скольжения на Geely Tugella способны подарить вам огромное количество радости. Автомобиль охотно идет боком, причем даже на мокром асфальте, не говоря уже про снег и лед. Тяги хватает всегда и везде, поведение понятно и однозначно. То есть это настоящий drivers car, чего от китайца вообще не ждешь.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Лишь после получаса дрифта нам все-таки удалось увидеть на экране приборной панели надпись о том, что трансмиссия перегрета. При этом автомобиль ехал, как ни в чем ни бывало, и после 5-минутной остановки мы продолжили дрифт-сессию. Такие надписи больше не появлялись.

Еще одно удивительное явление обнаружилось на бездорожной секции, точнее, на знакопеременных препятствиях, по которым мы ехали в режиме постоянного диагонального вывешивания, включив внедорожный режим движения.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Система стабилизации в отсутствии межколесных блокировок отлично их имитирует. Едва стоит завертеться вывешенному колесу, ESP тут же его блокирует, тем самым перебрасывая момент на то колесо, у которого есть зацеп. Даже с места Tugella преодолевает “диагональ без” проблем, и так раз за разом.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Испытания на пологих поперечных волнах выявили склонность автомобиля к вертикальной раскачке. Что и говорить, настроено шасси все-таки на комфорт, несмотря на действительно неплохие драйверские настройки.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

При езде по булыжной мостовой подвеска начала приглушенно “разговаривать”, но до стука или пробоев дело не дошло вообще ни разу, даже когда мы поймали правым боком бетонную шпалу (этот момент есть на видео). Расход топлива легко удерживать в пределах 10 л.

Работа электронных ассистентов

Электронные ассистенты работают! Лишь лучшие европейские автомобили C-SUV без приставки премиум способны так стабильно держать автомобиль в полосе, и выдерживать дистанцию в режиме адаптивного круиз-контроля.

Включая “Интеллектуальный пилот”, мы можем наблюдать в центре приборной панели положение нашего автомобиля относительно полосы, положение соседних и впереди идущих автомобилей относительно полосы и нашего автомобиля. Синеньким подсвечивается впереди идущий автомобиль при оптимальной дистанции, желтым при ее сокращении, и красным тогда, когда уже скоро вмешается система автоматического торможения. Которая работает без фирменной “вольвовской” истерики, мешающей активной езде в городе.

Если использовать только систему удержания в полосе, то она работает постоянно, независимо от ваших желаний, удерживая автомобиль в центре полосы. Да, ее можно перебороть рулем, можно наехать на разметку, тогда на руле появился вибросигнал, и автомобиль будет подруливать самостоятельно в сторону. Когда вы заходите в дугу или поворот по разметке, то автомобиль сам поворачивает, и высвечивает этот поворот на центральной секции приборной панели. Есть распознавание знаков и индикация ограничения превышения скорости. Адаптивный контроль и “интеллектуальный пилот” работают до скорости 150 км/ч.

Стоит ли покупать Geely Tugella?

В Tugella не обошлось без косяков, но в основном они мелкие. Geely демонстрирует запредельный темп эволюции. Слово Flagship в названии единственной пока комплектации подходит Tugella как нельзя лучше. Это настоящий флагман, не только модельного ряда Geely, но для нас, россиян, и всего китайского автопрома. Это никакая не имитация, это действительно по всем характеристикам, которые можно было оценить в течение недельного теста, очень качественный и правильно настроенный для езды автомобиль.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Конечно, 2,5 млн. – это цифра немалая, но, с другой стороны, за эти деньги сейчас именитые автопроизводители не могут предложить ничего подобного. Даже соплатформенный Volvo, который выпускается из тех же самых комплектующих, построенный на той же самой платформе CMA, со схожим уровнем оснащения, обойдется вам минимум в 4 млн рублей. И при этом по драйверским характеристикам он уступает Tugella.

Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть фото Наши тесты авто плюс джили тугела. Смотреть картинку Наши тесты авто плюс джили тугела. Картинка про Наши тесты авто плюс джили тугела. Фото Наши тесты авто плюс джили тугела

Да, у марки нет многолетней истории, заработанной десятками лет репутации. Но если бы этот автомобиль предлагался с другой эмблемой, никто бы никакого подвоха в нем не искал.
Честно скажу, не думал, что этот момент наступит так быстро и так внезапно. А ведь за Tugella последуют и другие модели. Нас ждет интересное время!

Теперь вам слово, уважаемые читатели. Что думаете про Geely Tugella, купили бы ее, или взяли бы что-то другое за эти деньги? Жду ваших комментариев!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *