Настройка авто gran turismo
Руководство Gran Turismo®61
Создание собственных трасс
— Использование Track Path Editor GT6 ①
— Использование Track Path Editor GT6 ②
— Использование Track Path Editor GT6 ③
— Использование Track Path Editor GT6 ④
— Использование инструмента «Импорт трасс»
Ответы на распространенные вопросы
— Как получить материалы Юбилейного издания?
— Как получить нестандартный аватар PSN?
— Как получить материалы предварительного заказа?
— Сохраненные данные были случайно удалены. Как восстановить купленные кредиты?
Как пользоваться контроллером
— Основные команды меню
— Основные команды заездов
— Поддерживаемые контроллеры и функции
— Что такое загружаемые материалы?
— Сохранение и установка
— Что такое обучение?
— Об экране «Мой центр»
— Режимы «Одиночная игра» и «Групповая игра»
— Выполнение управляемых заносов
— Игра в режиме карьеры
— Испытание Red Bull X
— Что такое особые заезды?
— О меню инструментов
— Меню быстрого доступа
— Смена ракурсов с клавиатуры
— Экспорт данных для MoTeC i2 Pro
Управление коллекцией машин
— Просмотр характеристик машины
— Создание комнаты 1
— Создание комнаты 2
— Создание комнаты 3
— Фиксированное владение комнатой
— Повышение качества сетевых заездов
— Способы подключения к Интернету
Замечания о сетевой игре
— Доступность сетевой службы
— Подключение к gran-turismo.com
Управление коллекцией машин
Параметры машины
Хотите установить тюнинговые детали или отрегулировать подвеску и трансмиссию? Тогда вам нужно перейти на экран параметров машины. Обязательно посетите этот экран, если у вас никак не получается выигрывать заезды.
В левой части экрана параметров машины отображается конфигурация выбранного автомобиля. Вы можете переключаться между тремя различными конфигурациями, используя вкладки A, B и C (при этом параметры двигателя и уменьшения веса остаются одинаковыми во всех конфигурациях). Каждой конфигурации можно дать уникальное название, введя его в текстовое поле под соответствующей вкладкой.
В правой части экрана перечислены параметры, которые вы можете изменять. Подробнее о них рассказано ниже.
Руководство Gran Turismo®61
Создание собственных трасс
— Использование Track Path Editor GT6 ①
— Использование Track Path Editor GT6 ②
— Использование Track Path Editor GT6 ③
— Использование Track Path Editor GT6 ④
— Использование инструмента «Импорт трасс»
Ответы на распространенные вопросы
— Как получить материалы Юбилейного издания?
— Как получить нестандартный аватар PSN?
— Как получить материалы предварительного заказа?
— Сохраненные данные были случайно удалены. Как восстановить купленные кредиты?
Как пользоваться контроллером
— Основные команды меню
— Основные команды заездов
— Поддерживаемые контроллеры и функции
— Что такое загружаемые материалы?
— Сохранение и установка
— Что такое обучение?
— Об экране «Мой центр»
— Режимы «Одиночная игра» и «Групповая игра»
— Выполнение управляемых заносов
— Игра в режиме карьеры
— Испытание Red Bull X
— Что такое особые заезды?
— О меню инструментов
— Меню быстрого доступа
— Смена ракурсов с клавиатуры
— Экспорт данных для MoTeC i2 Pro
Управление коллекцией машин
— Просмотр характеристик машины
— Создание комнаты 1
— Создание комнаты 2
— Создание комнаты 3
— Фиксированное владение комнатой
— Повышение качества сетевых заездов
— Способы подключения к Интернету
Замечания о сетевой игре
— Доступность сетевой службы
— Подключение к gran-turismo.com
Заезды
Параметры вождения
В меню параметров вождения можно перейти из меню быстрого доступа. В этом меню вы можете настроить следующие параметры (состав может меняться в зависимости от типа заезда):
Настройка авто gran turismo
Поздравляем, гонщик. Вы получили шанс прикоснуться к новому поколению автоспорта, побывав за рулем самых быстрых и восхитительных машин в мире. Но прежде чем выходить на старт, рекомендуем вам просмотреть это краткое руководство для игры Gran Turismo™ Sport.
Оно не сделает из вас чемпиона, но поможет быстрее понять основы и подготовиться к сетевым соревнованиям. В конце концов, на трассе вы будете не одни… в этих гонках участвует весь мир!
КОМАНДЫ УПРАВЛЕНИЯ ПО УМОЛЧАНИЮ
Руление | левый джойстик |
Управление камерой | правый джойстик |
Газ | кнопка R |
Тормоз | кнопка W |
Смена ракурса | кнопка E |
Задний вид | кнопка Q |
Передача вверх | кнопка S |
Передача вниз | кнопка F |
Ручной тормоз | кнопка A |
Задний ход | кнопка D |
Ближний/дальний свет | кнопка B |
Показать/скрыть «призрак» | кнопка N |
МФД: выбор | кнопки направлений |
Меню паузы | кнопка [OPTIONS] |
Снимок экрана/запись видео | кнопка [SHARE] |
Левый указатель поворота | кнопка сенсорной панели (слева) |
Правый указатель поворота | кнопка сенсорной панели (справа) |
Аварийные сигналы | кнопка сенсорной панели (центр) |
*В этом списке перечислены команды, предлагаемые по умолчанию. Их можно изменить в меню «Настройки».
СЕТЕВОЕ РУКОВОДСТВО
Подробное сетевое руководство* пользователя Gran Turismo™ Sport, доступное из главного меню, содержит исчерпывающую информацию о режимах, меню и параметрах этой игры.
После этого вы сможете ознакомиться с подробными описаниями всех игровых функций и возможностей — от покупки и тюнинга машин до участия в сетевых соревнованиях.
*Требуется соединение с Интернетом.
ФОТОФИНИШ
Набор материалов для режима Scapes игры Gran Turismo™ Sport позволит вам максимально раскрыть потенциал нашего гиперреалистичного фоторежима.
Этот бесплатный набор DLC расширяет ваши творческие возможности, добавляя новые места для фотосессий с вашими любимыми машинами. Загрузите его из PlayStation™Store и начните публиковать свои снимки GT Sport.
ПОД КАПОТОМ
Видеоруководство Inside GT Sport рассказывает обо всех классах и дивизионах машин GT — от серийных родстеров до уникальных концепт-каров.
История появления и развития культовой серии реалистичных гоночных игр GT, рассказанная ее создателями.
Узнайте о новых автомобилях, трассах и дополнительных игровых функциях, входящих в бесплатные обновления материалов для Gran Turismo™ Sport, которые были выпущены уже после выхода игры.
Вождение и спортивный режим в GT Sport
ВОЖДЕНИЕ
Реализм ≠ сложность.
С реальной физикой водить проще
Вы тоже думали, что реалистичные гоночные игры обязательно должны быть сложными? На самом деле это вовсе не так: в реальной жизни водить машину не так уж и сложно. Вас ждет правдоподобный виртуальный мир, подходящий как для новичков, так и для экспертов.
Мы ставим перед собой цель сделать управление машиной «честно» реагирующим на действия игрока и в то же время достаточно глубоким. Как и в реальной жизни, автомобиль будет подчиняться вашей воле. Этот подход к физике, традиционный для Gran Turismo еще с самой первой игры, в новом продукте получил дальнейшее развитие.
Радость успеха для всех
Масштабная кампания Gran Turismo Sport, рассчитанная на одного игрока, позволит новичку буквально с нуля наработать навыки вождения и постепенно развить их до уровня, позволяющего участвовать в серьезных гонках.
Школа вождения
Испытания
Выполняя серии коротких заданий, вы постепенно приобретете базовые навыки вождения. В конце концов вы сможете развить их до уровня, необходимого для участия в крупных соревнованиях.
Знакомство с трассами
Подлинную скорость можно ощутить только на гоночной трассе. Используйте знания, полученные при прохождении испытаний, для изучения основ гоночного мастерства.
Гоночный этикет
В сети, как и на реальных гонках, этикет не менее важен, чем скорость. Изучите правила спортивного поведения, которые должны соблюдать все участники коллективных заездов. Даже если вы не слишком уверены в своем мастерстве, игра подберет вам соперников подходящего уровня и обеспечит все условия для честной борьбы.
СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ
От новичка до чемпиона: равные условия для всех
Соревнуйтесь так, как можете
Чемпионаты FIA Gran Turismo
Спортивный режим игры Gran Turismo Sport включает в себя два параллельных сетевых чемпионата, сертифицированных Международной автомобильной федерацией FIA.
Первый из них называется Национальным кубком; его участники защищают честь своих стран. Во втором вы можете выбрать любимую марку машин и попытаться прославить ее своими успехами. Интересно еще и то, что игроки могут не только состязаться сами, но и болеть за свои страны или автопроизводителей, наблюдая за трансляциями гонок.
Победители обеих серий будут получать свои награды на ежегодной церемонии FIA вместе с чемпионами реального автоспорта. Подобное признание видеоигры официальной спортивной дисциплиной можно назвать историческим.
Настройка авто gran turismo
У автомобилей FR есть более различные требования. Автомобили FR, кажется, предпочитают, чтобы немного более низкая передняя норма номинальной силы натяжения пружины уменьшила недостаточную поворачиваемость. Установите значение передней рессоры на 2 кг меньше. Но если Вы испытываете слишком много избыточной поворачиваемости, уменьшайте заднюю рессорную полосу.
MR автомобили предпочитают более нейтральную установку рессорной полосы, то есть, близко передние и задние установки.
Используйте это как общую направляющую.
Коэфицент жёсткости рессоры также помогает впитать удары и рябь неравной дороги. Возьмите например любую городскую поездку по ряби (неровностям наверно) трассы, неизбежно, более мягкий коэфицент жёсткости рессоры поможет в поездке по полосам. Как правило, уменьшите свои параметры коэфицента жёсткости рессоры на два от вышеупомянутых иллюстраций на городе и любых ухабистых трассах. Легко сделать Ваш автомобиль слишком жестким. Если это случится, то подвеска не будет в состоянии иметь дело с ударами и прыгнет во время движения вместо того, чтобы послушно поглотить удары и найти тягу.
Высота расположения кузова легкового автомобиля
Вообще, понижение высоты расположения кузова легкового автомобиля перенесёт центр тяжести автомобиля ниже, делая автомобиль, более чувствительным, уменьшая крен кузова потому что вес автомобиля теперь ниже.
При увеличение высоты расположения кузова легкового автомобиля будет противоположный эффект, который увеличит крен кузова.
Это было обобщенным отрывком.
Подобно тому, как все части автомобиля, которые вы можете настроить, как снаружи (корпус и тд) так и изнутри, возможны и недостатки. Более низкая высота расположения кузова легкового автомобиля в передней части чем в задней вызовет передачу веса в перед, а значит увеличится нагрузка. Это может быть тем, что нужно.
Высота расположения кузова легкового автомобиля будет также воздействовать доступную норму скорости передвижения, так что удостоверьтесь, что норма пружины достаточно высока, чтобы препятствовать тому, чтобы подвеска «достигла нижнего предела». Если высота расположения кузова легкового автомобиля слишком низка, то это скажется отрицательно и на подвеске. Самая хитрая (пиздатая типо) часть заключается в том что ваша высота расположения кузова легкового автомобиля должна быть настолько низко насколько возможно, для максимального сцепления шины с дорогой и полного нейтрального баланса управления, все еще учитывая достаточность хода подвески. Чтобы сделать это эффективно, компенсируйте более низкую высоту расположения кузова легкового автомобиля, увеличивая коэфицент жё
В GT3 и GT4, попытайтесь принять в расчёт по крайней мере 10 пунктов от минимальной высоты расположения кузова легкового автомобиля. И повысить заднюю часть приблизительно на 5 пунктов выше чем переднюю. Это позволяет достаточному ходу подвески держать автомобиль устойчиво при тяжелом торможении и переносе веса к переду автомобиля. На очень ухабистых дорогах как Nurburgring или El Capitan, увеличьте высоту расположения кузова легкового автомобиля и уменьшите пружину и рессоры. Это «поглощает» удары более эффективно.
Связанное демпфирование (замедление) показывает, как далеко подвеска смещается к нише колеса. Когда подвеска отклоняется назад, обратный ход рессоры амортизирует воздействия, в течение всего пути. Более точно, связанное демпфирование (замедление) затрагивает норму сжатия, в то время как восстановление, заглушающее аффекты (амортизирующее воздействия) коэфицент расширения.
Если вы сделаете свое связанное демпфирование слишком жестким, то ваш автомобиль будет капризным на грубых поверхностях. Восстановление (амортизация типо) затрагивает ваше управление, поскольку вы передвигаетесь в и иззаворотов.
Вообще, более жесткие пружины лучше использовать для плоских трасс с разворотами. Они препятствуют тому, чтобы ваши пружины сокращались слишком быстро, что уменьшает снижение посадки, которое вы имеете, заворачивая или тормозя. Более мягкие пружины лучше использовать на зигзаговых и извивающихся трассах, но они также удлинят ваш тормозной путь.