Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто

Активация скрытых функций

Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть картинку Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Картинка про Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто

Всем привет! Функции активировал почти с момента покупки машины. Активировал у Алексея ( ZYGARD ). Но пишу только сейчас. Думаю будет интересно, особенно тем, кто этого еще не сделал. Что же у нас есть там такого скрытого)
На самом деле функций очень много. Напишу о тех, которые активировал у себя и наиболее интересных.

1. Security Alarm (Активация штатной сигнализации)
При несанкционированном открытии дверей (не кнопкой на ключе) система начинает монотонно бибикать клаксоном.

2. Auto door lock/unlock (Автоматическая блокировка и разблокировка центрального замка)
2.1 Автозакрытие замков дверей по достижению скорости 20-30км/ч
Если водительская дверь разблокирована, то при наборе автомобилем скорости выше 20км/ч произойдет автоблокировка ВСЕХ дверей, причём если вручную разблокировать водительскую дверь на скорости более 20км/ч произойдет повторная мгновенная блокировка.
2.2 Разблокировка замков по переводу рычага АКПП в положение P (Parking)
Если заглушить двигатель, в любом другом положении, двери останутся заблокированными кроме водительской.

3. Trip Computer Autoreset Return at IG OFF (Снятие автопереключения режима подсчета расхода топлива с ручного на автоматический)
В автомобиле предусмотрено два режима подсчета расхода топлива — один ручной, второй автоматический. Переключение между ними осуществляется кнопкой INFO через меню SETTINGS приборной панели. Проблема заключается в том, что при установке ручного режима через 4 часа простоя всё равно включится автоматический режим. Суть доработки заключается в отключении этого автоматического перехода.

4. Comfort washer (Комфортный омыватель ветрового стекла)
При кратковременном нажатии рычага дворников на себя будет производиться полноценный автоматизированный омыв лобового стекла несколькими последовательными струями жидкости и своевременными взмахами дворников. Спустя 5 сек будет произведен дополнительный взмах для удаления оставшейся жидкости. Автоматику всегда можно прервать, а также предотвратить её срабатывание определёнными действиями. Например, нажав продолжительно на рычаг дворников будет произведен обычный омыв стекла (сколько нажали, столько и вылилось жидкости).

5. Door Unlock Mode (Включение пошагового открытия дверей) + отмена принудительного автоскладывания боковых зеркал.
При однократном нажатии кнопки «Открыть» штатного ключа разблокируется только водительская дверь, а при двойном нажатии все двери (второе нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после первого). При третьем нажатии произойдет раскладывание боковых зеркал (третье нажатие должно произойти не дольше чем через 2 секунды после второго). И, наоборот, в той же последовательности.

6. Coming Home Light (Дорожка к дому)
При необходимости, после выключения зажигания, если в течении 60 секунд «моргнуть» дальним светом, то включится ближний свет фар и будет гореть заданное количество времени (15,30,60 или 180 секунд), при этом можно закрыть автомобиль и пойти домой, фары автоматически выключатся. После выключения фар начнётся новый таймер в 60 секунд в течении которого можно повторить процедуру если она еще нужна.

7. Welcome Light (Приветственный свет)
При открытии машины кнопкой штатного ключа загораются либо габариты, либо ближний (задаётся). Работает только в тёмное время суток — определяется по датчику света.

8. Power Window Type (Задержка отключения питания стеклоподъемников)
Настройка времени, в течении которого работают стеклоподъемники, после выключения зажигания. По умолчанию 30 сек. Интервал можно увеличить до 3, 10 мин. Если после выключения зажигания открывается любая дверь, то стеклоподъемники обесточиваются мгновенно. Интервал после открытия можно увеличить до 30 сек.

9. Emergency Stop Signal (ESS) (Аварийная сигнализация при экстренном торможении)
При срабатывании функции мигают все указатели поворота, а также значки указателей поворота на панели приборов.
Функция срабатывает при следующих условиях: скорость авто 55 км/ч и выше; педаль тормоза нажата и сработала система ABS.
Функция ESS отключается в следующих случаях: отпущена педаль тормоза; нажата кнопка аварийной сигнализации; перестала срабатывать система ABS.
В алгоритм работы функции ESS заложено определение экстренного торможения по срабатыванию системы ABS, т.е. пока не сработает система ABS при торможении, функция ESS не включится. Грубо говоря, функция ESS показывает сзади едущим автомобилям срабатывание системы ABS Вашего автомобиля на скорости выше 55 км/ч.

10. Dead Lock Operation Customize (Блокировка кнопки открытия на водительской двери)
После закрытия и постановки автомобиля под охрану штатной сигнализации, его можно открыть несколькими способами. Один из способов заключается в просовывании стороннего предмета, проволоки или линейки сквозь уплотнительную резинку дверного проема и нажатии на кнопку открытия, расположенную на водительской двери. Для предотвращения этого способа проникновения в автомобиль можно программно отключить кнопку открытия центрального замка на водительской двери. После активации кнопка открытия центрального замка на водительской двери не будет работать в то время, когда автомобиль будет находиться в режиме охраны штатной сигнализации.

11. Daytime Running Lights (Дневные ходовые огни)
Включение любого из 3-х типов Дневных ходовых огней (Обычный, Притухающий, Независимый).
а) Обычный тип — это банальное включение ближнего света основных фар во всех режимах рукоятки управления габаритов (OFF, AUTO, ON) при запуске двигателя. При этом всегда горят габаритные огни, то есть в том числе и сзади авто.
б) Притухающий тип — данный тип ДХО предусматривает работу ближнего света галогенных фар в пол накала, то есть яркость ламп снижена. Это работает благодаря использованию специальной релюшки функционирующей по принципу ШИМ (Широтно-импульсная модуляция). Достоинствами этого типа ДХО является увеличенный ресурс лампочек, а также отсутствие включения габаритных огней при запуске двигателя.
в) Независимый тип — как правило используется для отдельно стоящих фонарей ДХО, например диодных лент установленных рядом с ПТФ и др. Суть его заключается в том, что установленные фонари работают только при выключенных фарах, а как только фары включились они мгновенно выключаются и наоборот. Для данного типа ДРЛ в автомобиле предусмотрено специально отведённое место для реле в подкапотном блоке предохранителей. Также третий тип позволяет в качестве ДХО использовать ПТФ не нарушая привычный алгоритм их работы, то есть днём горят ПТФ, а вечером включаются фары и тогда можно, при желании обычным образом, включить ПТФ.
Все три типа ДХО предусматривают возможность при стоянке запустить двигатель без включения соответствующего света, для этого надо перед запуском лишь поднять ручник. При работе двигателя реакция на ручник отключается. Также если попытаться двинуться на поднятом ручнике — свет включится всё равно.

12. Auto Light Control (Настройка автоматического включения света, режим «Сумерки»)
При активации данного режима свет фар по датчику света включается не сразу. Сначала включаются габаритные огни, а когда сильнее темнеет — включаются фары. Этот режим полезно использовать с режимами ДХО «Притухающий» и «Независимый», так как в режиме «Сумерки» ДХО остаются включенными и только, когда включаются фары следует их отключение.

13. Изменение интервала между взмахами заднего дворника и увеличение скорости взмахов
По умолчанию в режиме INT задний дворник производит взмахи с интервалом 8 сек. Можно настроить 0, 4 и 16 сек. Последнее самое оптимальное на мой взгляд.

14. Включение обогрева заднего стекла и боковых зеркал по запуску двигателя при температуре за бортом ниже +3С
Обогрев автоматически выключится через несколько минут, как если бы был включен вручную кнопкой на панели.

Функции, которые не стал активировать.

1. Variable speed alarm (Предупреждение о превышении заданной скорости)
Эта функция позволяет выбрать порог оптимальной скорости движения автомобиля, после которого будет звучать звуковой сигнал о превышении его и появится предупреждающая информация на экране дисплея приборной доски.
На самом деле по отзывам он вынесет Вам мозг)

2. Reverse Alarm (Сигнализация включения задней передачи)
Данная функция включает ежесекундные монотонные сигналы внутри автомобиля в случае перевода рычага АКПП в положение «R», т.е. в случае включения задней передачи.
Считаю парктроника и камеры заднего вида для меня достаточно. А, вообще, вся фишка в том, что сигнал будет предупреждать, что машина движется назад и это должно повлиять на то, чтобы не тронуться вперед))

3. Horn chirp by keyless (Звуковое подтверждение при закрытии/открытии)
Функция позволяет к бесшумному варианту (моргают указатели поворотов) добавить подтверждение звуком, когда происходит управление замками дверей или охранной сигнализации при помощи системы дистанционного управления. На любителя.

4. Head lamp washer (Омыватель фар)
Изменение работы омывателя фар, в том числе отключение зависимости от работы стеклоочистителя лобового стекла. Режимов работы омывателя фар много, есть такие, что омыватели работают лишь пока нажата кнопка омывателя фар, а есть такие, при которых включение омывателя происходит не только специальной кнопкой, а еще когда включаются стеклоочистители лобового стекла. Доработка заключается в снятии автоматической зависимости включения омывателя при срабатывании стеклоочистителя лобового стекла.
Функция для тех у кого они есть.

Так же было реализовано включение и выключение ЕСО MODE кнопкой «Отключения курсовой устойчивости». При нажатии один раз вкл/выкл ЕСО MODE, при длительном нажатии вкл/выкл курсовой устойчивости. Осталось дело за малым. Доехать до Ежика, чипануться и стать счастливым обладателем полноценного ЕСО MODE.

Источник

Скрытые функции Outlander

Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть картинку Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Картинка про Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто

Рассказ о том, как я научился активировать функции своей машины, которые присутствуют, но отключены с завода. Началось все с того, что датчик света очень рано переключался с ДХО на ближний. На улице светлым-светло, а автоматика переключается, все приборы притухают, включается ближний свет. В инструкции прочитал, что чувствительность датчика можно настроить, делается это в официальном сервисе. На ТО-0 спросил об этом у официалов, получил в ответ, что таких настроек нигде нет, и они ничем помочь не могут. Поэтому решил разобраться сам, и наткнулся на этот сайт. И оказалось, что все очень даже настраивается, нужен только проводок OBD II, ноутбук и немного свободного времени. Но обо всем по порядку.

У нас в автомобиле есть несколько электронных блоков управления: в частности это блок ETACS и блок управления двигателем MPI ECU. Каждый из них имеет свою конфигурацию (список настроек), который можно изменить по OBD II, не меняя прошивку (обращаю внимание, авто с гарантии не уходит, прошивка остается установленной с завода). У ETACS есть два раздела: Variant coding — основная настройка дополнительных функций, и Customization coding — дополнительные параметры для функций, включенных в разделе Variant. Custom также можно менять через штатную голову MMC, которая стоит на максимальных комплектациях. Официалы для изменения кодинга (настроек) блоков используют прибор MUT3, но стоит этот прибор кучу денег. Но, к счастью, мир не без добрых людей, и умельцы написали ПО, которое умеет эти настройки менять.

Я использовал ETACS Decoder, эта программа дает две бесплатные попытки изменения настроек, плюс по одной попытке каждые пять дней. Вот отсюда его можно скачать. Далее регистрируемся в программе, подключаем ноутбук к машине и можем начинать. Внимательно читаем инструкции по использованию, дабы не словить бан от автора. Он на них не жадничает=). Отмечу, у меня при запуске буянил антивирус dr. WEB, пришлось его временно отключать. Еще раз подчеркну для тех, кто боится сам лезть в мозги машине — ETACS Decoder не сломает автомобиль, т. к. если возникнет несовместимость настроек, то он все вернет как было (перед загрузкой настроек всегда делается бэкап).

Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть картинку Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Картинка про Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто

Теперь по поводу проводка OBD II. С какими умеет работать ETACS Decoder — читаем на форуме. Я же использовал ELM 327 USB, который остался от старой машины, где я им сбрасывал многочисленных джеки чанов=). Функциональность у него не самая широкая, но для активации скрытых функций — более чем достаточно.

Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть картинку Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Картинка про Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто

Итак, ПО установили, проводок приобрели, теперь разберемся, что же нам стоит активировать. Полные списки функций можно найти в первой ссылке, и выбрать на свой вкус. Я же кратко опишу те, что включил себе.

1) Штатная сигнализация. Впридачу к ней включил звуковое подтверждение при открытии / закрытии, блокировку кнопки открытия на водительской двери. Последнее — для того, чтобы не открыли машину, просунув проволоку под стекло.

2) Настройка действий по кнопкам lock / unlock на ключе. Тут заметка, автоматически поднимать стекла при постановке на сигнализацию мне машину заставить не удалось, т. к. на третьем Аутлендере травмобезопасный доводчик стоит только у водителя. Для того, чтобы стекла поднимались сами, нужно ставить сторонний доводчик стекол. Как нибудь его обязательно поставлю.

3) Автоматическая блокировка / разблокировка центрального замка. Очень удобно: тронулся — двери закрылись, поставил коробку передач на паркинг — двери открылись. Во время движения снаружи двери не открыть.

4) ДХО. У меня с завода независимые ДХО, активировал включение ДХО после снятия машины с ручника, чтобы не горели почем зря, когда завелся из дома, чтобы двигатель прогреть.

5) Отключение обнуления расходометра. Это раздражало прямо с момента покупки. При каждом новом заводе двигателя расход обнулялся. То есть реальный средний расход было не посмотреть. После отключения расход показывается средний, можно его всегда сбросить вручную.

7) Напоминание о забытом ключе. Кого то может раздражать, но для меня полезно.

9) Sensitivity for auto lamp в разделе Custom — настройка пресловутого датчика света. Я поставил режим Dark, и свет стал включаться почти идеально.

11) Круиз контроль. Кроме активации нужно поставить кнопки на руль. Я менял руль целиком, поставил кожаный с кнопками для управления магнитолой, Hands Free и круизом. Об этом подробно писал здесь.

Источник

Активация скрытых функций через ELM 327

Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть картинку Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Картинка про Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто

Всем привет. Про то, что на нашем авто можно активировать некоторые полезные функции через специальную программу знал еще до покупки. Но разбираться в этом всем не особо хотелось — нужен специальный шнурок, который стоит в районе 1000р, в то время, как на авито нашлось одно объявление в моем городе, где указано, что стоимость данной услуги 700р. Ну думаю один раз сделать и не заморачиваться. Но как-то все не до этого было. Между тем на drive попались записи о том, что можно все это дело провернуть через ELMку. А раз покупать ничего не надо (для ДХО все такие надо), да еще и кол-во попыток не ограничено — решил попробовать.

Если вкратце, все это делается через 2 программы: MMCodingWriter и MUT Coding Mitsubishi, за которые разработчикам огромное спасибо! MMCodingWriter считывает и записывает кодинги, а через MUT Coding Mitsubishi в эти кодинги вносятся изменения.

Себе активировал следующее:
— ДХО в пол накала
— Автоматическое закрытие при 20 км\ч замков и открытие при постановке в P
— Закрытие зеркал при первом нажатии lock (было с 3-го)
— Отключении сброса расхода топлива
— Питание стеклоподъемников 30 минут

Себе выбрал вариант, чтобы при поднятом ручнике ДХО не работали. Первое время все равно включал ближний на автомате), сейчас уже привык. Автоматическое закрытие посчитал полезной функцией, т.к. сынишка иногда тянется к ручке. Выпасть — не выпадет, но делов может наделать. Хотя с автоматическим открытием есть один неприятный нюанс. Когда заводишь авто — замки открываются. Получается, что при автозапуске двери открыты, приходится закрывать. Пока оставил так, потому что в планах замена сигналки — там уже будет видно. По зеркалам — машину закрываю и открываю с брелка сигналки, при этом зеркала не складываются. В целом меня устраивает — только иногда складываю зеркала на тесных парковках. И вот чтобы сложить зеркала, нужно было нажимать lock 3 раза, а чтобы открыть — 3 раза unlock. Теперь работает с первого нажатия. Остальные 2 пункта активировал просто за компанию.

Я так понимаю, у меня старенький ETACS 8637A318. Вопрос к знатокам, что еще полезного можно активировать, если обновить этот блок?

Дальше что-то типа инструкции, может кому-то будет полезно.

Итак, нам нужно:
— ноутбук с Windows. Для ELM желательно помощнее, хотя бы core i5
— ELM327 v1.5
— программки MMCodingWriter и MUT Coding Mitsubishi
— Реле 8627A001, если нужно ДХО в пол накала

Программки можно легко найти в интернете. Ссылки на скачивание я находил в группах в контакте. ELMку лучше сразу проверить через ELM327 Identifier. Оно, конечно, не дает гарантии, что у вас не подделка, но если даже эта программа покажет, что версия не та — лучше даже не пробовать. Реле заказывал на emex, цена 560р. Хотя вроде бы можно включить обычный ДХО (Normal DRL), который будет работать и со старым реле, но ближний будет светить в полную мощность, а не в пол накала. Я это не проверял, утверждать не буду. Почти все делается при включенном зажигании, но двигатель не заведен. Как минимум запись точно нужно делать так.

Для начала, нужно соединиться с ELM. Вставляем ELM в разъем. Открываем программу для подключения Bluetooth устройств. У меня 10 винда, прога называется Bluetooth and other devices settings.

Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть картинку Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Картинка про Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто

Включаем там bluetooth, если еще не включен и добавляем новое устройство — должно быть все просто:

Источник

Активация скрытых функций

Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть картинку Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Картинка про Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто

Уж очень долго я мучался по поводу этих функций. И хотел обратиться активировать, и думаю сам сделаю, но боялся напортачить чего, превратить машину в кирпич. Вообщем думал думал, а в этот момент уже был мной заказан заветный проводочек mini vci. Брал кстати тут mini vci дошло быстро, за 9 дней был у меня, но повторюсь, все это время мучался «сам или не сам».
Ну да ладно, пришел проводок,

Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть картинку Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Картинка про Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто

Ну а теперь немного тонкостей в активации самих функций (не претендую на истину первой инстанции, просто попытка разжевать некоторые моменты, как я их понял, для такого же рядового обывателя как я)

Вся суть заключается в следующем:
1. Устанавливаем необходимые библиотеки и драйвера (инфа об этом есть в сообществе в разделе инструкций)
2. Подключаем кабель к авто и ПК
3. Запускаем MMCodingWriter (нужна для сохранения и заливки конфигов), включаем зажигание.
4. Выбираем необходимые блоки авто для подключения, подключаемся и погнали

Сразу в блоке етакс сохраняем variant и custom файлы, в пару мест, будет своеобразный бэкап и стартовый конфиг для правки.
Ну а теперь попробую объяснить один момент:
variant — по сути конфиг который отвечает за включение и отключение самой опции.
custom — конфиг в котором настраивается включенная опция более тонко.

После скачивания начальных конфигов (бэкапов), запускаем программку MUT Coding Mitsubishi в ней то и мы будем шаманить и править конфиги.

Для себя вывел четкий алгоритм. Включаем опцию в variant сохраняем, далее корректируем ее в custom сохраняем. Через MMCodingWriter заливаем variant, заливаем после него custom. Если все соответствует, то custom зальется и ошибки при заливе не появится. Если в custom, что-то недонастроили выйдет ошибка. Придется ковырятся в custom и искать что не так. Как правило опции что в variant, что в custom называются одинаково.

Какие именно параметры выставлять в variant и custom можно найти тут Если нужно кому, могу подсказать в ЛС, но врятли, тут я не претендую на лавры «знающего вся»

Ну и пошел процесс:
Фотка самого процесса ток одна, было чет «очково» и вот не до этого =)

Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть картинку Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Картинка про Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто

Итак, мной были активированы:
1. ДХО ближний свет в режиме пол-накала. Загораются после того как машину снимаю с ручника, тухнут, когда автомобиль глушится.
Тут немного сложно, для активации в пол-накала, необходима замена штатного реле ближнего света на реле MITSUBISHI 8627A001 (575 руб)
2. Штатная сигнализация на авто
3. Блокировка ЦЗ по достижению 20 км/ч. + в custom настроил, что двери открываются не только с кнопки отк/закр двери, но и при переводе селектора в положение «P»
4. Приветственный свет.
Был установлены габариты, поставил в custom ближний свет
5. Дорожка к дому
Провожает ближним светом домой, не то чтобы маст хев, просто удобненько
6. Отключение обнуления расходометра
Вот тут я немного не понял, вроде все сделал ОК, но расходометр в режиме авто обнулялся всеравно, но если через настройки БК поставить режим ручной, то все отлично, и он не слетает на авто.( не знаю так ли должно быть, но меня устроило)
7. Звуковое подтверждение при закрытии/ открытии
сначала очень понравилось, нажал — оно бип сделало, но потом оставил только на двукратное нажатие на брелке (забегая вперед в совокупности со складыванием зеркал, по мне стало удобно)
8. Отключил автоматическое складывание зеркал при закрытии авто.
Оставил только открытие по двойному нажатию (как сложить, так и разложить)
9. Настроил чтобы система KOS делала одинарный пик при закрытии авто, ну и двойной пик-пик при открытии
(как с брелка, так и с кнопки на дверях)
10. Мырг мырг аварийкой при экстренном торможении.
Имхо пусть будет =)

Как и говорил ранее, инфа больше для себя, но вдруг кому понадобится, поэтому попытался как-то объяснить. Может кому и поможет. На истину первой инстанции не претендую, может где-то и ошибся.

Источник

Активация скрытых функций через MMCodingWriter

Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть картинку Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Картинка про Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто

Всем доброго времени суток! Немного разобрался с активацией скрытых функций на ауте. Активировать все функции, что хочу нет времени.
Что использовал:
1.ELM купленный на алике aliexpress.ru/item/330160…042311.0.0.31b233edxyn0Iv
2. Программы:
MMCodingWriter — forum.kolyandex.su/viewforum.php?f=3&start=25
MUT_Coding_Mitsubishi — vk.com/mutcodingmitsubishi
3. Параметры компьютера:
Оперативная система – Windows 10 домашняя для одного х64;
Процессор — Intel Core i3;
Оперативная память – 12 ГБ (рекомендовано для работы программ от 2 ГБ)

Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть картинку Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Картинка про Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто

Все нижеописанное делать при включенном зажигании.

1. Заходим в диспетчер устройств и настраиваем ELM – адаптер (у меня это порт COM5):
— Скорость 38400 бит
— Биты данных 8
— Четность – нет
— Стоповые – 1
— Управление потоком — нет

Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть картинку Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Картинка про Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто

2. Необходимо настроить программу MMCodingWriter с теми же настройками COM-порта.

Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть картинку Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Картинка про Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто

3. После настройки MMCodingWriter нажимаем кнопку «подключиться» (все манипуляции производим с включенным зажиганием!):
— если все сделали появится сообщение «ELM found» и «Description: ETACS».

Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть картинку Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Картинка про Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто

4. Переходим на вкладку ETACS и сохраняем custom coding (расширение *.cuf) или variant coding (расширение *.con) в зависимости, что будет изменяться (ВАЖНО! Необходимо сохранить оригиналы своих кодингов на случай если что-то пойдет не так или нужно будет вернуть прежние настройки!).

Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть картинку Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Картинка про Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто

5. Загружаем программу MUT_Coding_Mitsubishi, открываем сохранённый ранее custom coding (расширение *.cuf) или variant coding (расширение *.con) меняем необходимые функции и сохраняем в отдельный файл. В MUT_Coding_Mitsubishi можно выбрать избранное, там есть самые востребованные функции. (на картинке активировал функцию автоматического запирания дверей)

Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть картинку Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Картинка про Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто

6. В MMCodingWriter открываем измененный нами код и записываем в блок ETACS. Если все настроенное верно, то выйдет сообщение «Кодинг записан успешно!»

Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Смотреть картинку Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Картинка про Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто. Фото Настройки митсубиси аутлендер 3 через сканер авто

2. Автоматическое отпирание дверей при постановке коробки передач в режим паркинг:
(Изменяем Custom — кодинг)
— Автоматическое отпирание дверей при постановке акпп на паркинг
Auto Door Unlock Disable — Always enabled by P;

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *