Найти патрульную машину фоллаут 76
Бесчестная игра
Квест Fallout 76
Бесчестная игра
Награда
Техническая информация
base id
editor id
Содержание
Описание [ ]
Разыскивая Волка и Кэлвина, резидент обнаруживает в терминале Волка запись, в которой в котором его предупреждают о двух полицейских, расследующих исчезновение Кэлвина ван Лоу. В последний раз о их видели на восточной стороне Льюисберга. Резиденту предстоит выяснить, что же с ними случилось?
Краткое прохождение [ ]
Подробное прохождение [ ]
Резиденту нужно отправиться обратно в Льюисберг, чтобы найти последнее местоположение полицейских. Там он находит сгоревшую машину внутри которой находится сумка с голозаписью «Заметки Кляйна, часть 1».
Из записи резидент узнает, что полицейские направились к дому «где перед входом стоит фламинго», теперь ему нужно найти этот дом.
Резидент отправляется на крышу одного из зданий в Льюисберге. Там он находит кожаную сумку с пропуском и инструкциями, в которых сказано о «большой стирке» в подвале магазина «Ван Лоу, таксидермист».
В подвале резиденту нужно разгадать подсказки из записки. В углу подвала стоят стиральная и сушильная машинки, над ними висит календарь. Рядом с сушильной машинкой есть записка «От мамы», в которой написано, что бельё нужно стирать деликатно и сушить при низкой температуре. Соответтвенно нужно выставить «Малый нагрев» на сушильной машинке. В стиральной машинке нужно выбрать режим «Деликатная стирка».
После этого можно нажать на календарь, который откроет тайный вход в подвале. Внутри тайной комнаты находится сборочная платформа и ремонтный верстак. Там же нужно найти улики. Первая записка «Охотник на Криптидов (Август)» (находится на полках справа от большого саквояжа). Вторая записка находится на краю стола (возможен баг, при котором она не появляется). В тумбе с инструментами слева от большого саквояжа находится «Пароль от сборки», который открывает доступ к сборочной платформе.
Также в терминале есть записка от Волка, в которой он просит подкрепление и назначает место встречи: поместье Гарраханов.
Когда В поместье на верхнем этаже прочитаете в терминале сообщение и заберете вещи из тайника в машине будет предложено поискать место, куда отправился волк.
Путеводитель, после которого вы признаете Fallout 76 лучшей игрой года
А это путеводитель с элементами руководства, который прожует вам основные ценности игры.
1. К вам приехал диск Fallout 76, но он деревянный?
Не спешите выбрасывать диск, если вы из тех, кто почему-то до сих пор пользуется физическими носителями и предпочитает коробочные издания! Даже старичье 1993 года рождения может присмотреться к картонному диску и заметить на нем код, который активирует игру в приложении Bethesda.net.
Для владельцев Xbox One и PlayStation 4 в коробке настоящий диск, но после установки вы узнаете, что надо скачать еще 50 Гбайт. Не бойтесь, вас не обманывают, продавая на диске ненужный софт – просто релизный патч весит больше игры.
2. Большая часть локаций из Fallout 76 существует в реальной жизни
Вот так. А за воссоздание в игре исторических мест и уникальных ландшафтов власти штата отметили дату выхода Fallout 76 официальным праздником – Днем возрождения. Иронично, ведь именно в игре цветущий штат превращается в ядерные пустоши.
Bethesda так топит за культуру, что практически все местные мемы перенесла в игру: от #AlmostHeaven (местный аналог Золотого кольца России) до локальных мифов о страшных монстрах.
3. Эти существа не украдены из аниме и комиксов
Совсем наоборот – каждая тварь глубоко угнездилась в местном фольклоре, из которого различные авторы черпали вдохновение для известных работ. Вендиго, человек-мотылек, графтонская тварь, флэтвудский монстр и какие-то непонятные твари-вампиры, похожие на слоновьих выкидышей. О, вы с ними намучаетесь. Все истории можно прослушать или прочитать на официальном сайте bethesda.net.
Победить многих из них достаточно просто – на момент выхода из беты многие существа неспособны в адекватный патфайдинг, так что достаточно забраться повыше и накормить тварюгу свинцом.
76. Зеленый здесь только лес
Вызывающий отторжение игроков зеленый цвет сгруппирован в основном в стартовой локации – остальные зоны куда менее зеленые и напоминают Fallout 4, Пандору и Зону.
Чтобы не париться из-за неприятной гаммы, скачайте мод на повышение желтизны.
Ищите тело молодой женщины, лутайте с нее вуаль (без изношенной тряпки нельзя будет зайти в штаб-квартиру в поместье Риверсайд) и выполняйте квест.
5. Персонажей нет, но есть фракции
Мало? Игроки уже собирают собственные фракции и кланы. Выбираем самое пафосное название и вступаем на reddit.com/r/fo76.
6. Квесты дают мало опыта – игра про времяпрепровождение, а не сюжет
Если хотите побыстрее покачаться, чтобы обвеситься найденным лутом (а у вас его окажется полно, потому что игра настолько казуальна, что вы сможете побеждать персонажей на десять уровней выше своего), то исследуйте больше локаций и помогайте встречным игрокам убивать монстров. Даже незначительная помощь в борьбе против сильного противника даст вам полный опыт за его убийство.
Такие дела. Хотите больше фарма и врагов – захватите общественную мастерскую, тогда вы сможете регулярно отбиваться от мутантов и других игроков. И это будет куда интереснее, чем аналогичная забава в Fallout 4.
Окей, Fallout 76 не превратится в лучшую игру мира, но правила изменятся. Леса сгорят, а мир заполнят огромные летающие мутанты Зверожоги высокого уровня, появятся новые ресурсы и цели.
После ядерного взрыва все вдруг становится понятным, почему вокруг зеленые леса, а в поздних играх остались одни непригодные для жилья пустоши. Игра оправдана! У вас есть конкретная цель, которая смягчит боль от покупки игры.
8. Больше никакого унылого отыгрыша
Fallout 76 – не ролевая игра, а самый обычный шутер. Поэтому вам не придется перезагружаться из-за неверных решений в диалогах, так как поговорить особо не с кем, страдать из-за аморальных поступков и прятать мутации от жителей города.
Бегаете, стреляете и лутаете. Если так уж приспичило – собираете красивый наряд и изображаете NPC. Благо, после выхода в игре появилась функция Push-to-talk.
9. Как найти ядерную ракету и покончить с этим дерьмом
Надо вступить в Анклав. Начинается вступление с заброшенной свалки (Abandoned Waste Dump) на востоке карты у середины. При себе стоит иметь 3 уровень взлома или компьютерного взлома, далее отыскать пещеру с Когтями Смерти, вынести их и пройти квест Анклава. После обретения доверия Анклава вы сможете получить доступ к ракете и лазерному пулемету, но сперва нужно заслужить звание Генерала уничтожением редких монстров и выполнением квестов.
Но все не так просто. Для запуска ракеты потребуются коды запуска, которые выбиваются с гулей и других человекоподобных существ в Аппалачи. 5 кодов, правильная последовательность – и мир превращается в пекло. Одному полностью выполнить квест очень сложно, поэтому придется с кем-то объединиться.
10. Карта
Мы не станем утомлять вас перечислением способов крафта, всех карточек (в игре их очень много) и прочей бесполезной туфты. В игре множество целей, а самая ее интересная часть – самостоятельное исследование карты. Действительно интересная, ведь это настоящий мир с фантастическими тварями, а также хорошая возможность обкатать план вторжения в Штаты.
После предыдущих пунктов вы спросите – а на х.. для чего нам эти названия и скобки с английскими названиями? А вот для чего: фанаты оперативно создали карту игры со всеми отметками. И если вам не хочется просто бродить по округе, пиная гулей и перерабатывая украденные вилки, то вот вам карта Fallout 76 c полноценным поиском и неполноценной адаптацией под мобильные устройства.
11. В игре 6 огромных местностей
Местность | Уровень | Количество локаций |
---|---|---|
Лес / The Forest | 5 | 200+ |
Ядовитая долина / Toxic Valley | 10-25 | 70+ | Шлаковая бездна / Ash Heap | 25-35 | 90+ |
Дикий рубеж / Savage Divide | 15-99 | 250+ |
Топь / The Mire | 30-99 | 100+ |
Клюквенное болото / Cranberry Bog | 35-99 | 120+ |
12. Система S.P.E.C.I.A.L.
Как знают многие фанаты, система создания Strength Perception Endurance Charisma Intelligence Agility Luck была разработана для первой части, когда разработчики не захотели брать стандартные на тот момент системы и не смогли договориться с владельцами более интересных методов прокачки.
Ее отличительная черта – качай персонажа как захочешь, все равно не сможешь создать неиграбельный билд. В крайнем случае помогут стимуляторы и мутации. Fallout 76 становится качественно новой из-за новых перков, пересмотра влияния характеристик и введения карточек, которые нужно улучшать и собирать.
Так что в игре появилось огромное количество комбинаций и возможных путей развития. А вот поиск пупсов стал практически бесполезен, так как не дает особых преимуществ или добавок на долгое время, зато журналы для повышения навыков остались.
13. Броню достаточно тяжело найти
Теперь это не ролевая игра, а заняться чем-то надо. Самое время носиться по всем локациям, читать рецепты, ломать предметы и собирать новые.
Увы, конкретного места с полной броней не найти, поэтому придется искать ее по кускам. Ее главный бонус – снижение урона от падения. Минус – огромные энергозатраты на ядра питания.
14. Ваш персонаж всегда красавчик
Как бы вы не старались вывернуть настройки кастомизации, ваш персонаж будет похож на голливудского актера и мечту любого мальчика.
15. Спасите нос и жизнь своего красавчика
Местные поединки – ужасная морока. Игрок наносит мизерное количество урона, пока соперник не сподобится ответить. А убийца станет не героем, а отметкой на карте, за которую другие игроки получат денежную награду.
Есть желание стать ходячим кошельком? Пожалуйста! Приводите на дуэль поддержку, друга, бабушку, девушку, бросьте в человека вилкой или как-то еще провоцируйте потенциальную жертву ответить вам или нанести урон. Но лучше всего будет продолжить виртуальную экскурсию по деревенским дорогам, а с живыми игроками дружить, потому что респавн в игре – та еще морока в этой унизительно простой игре.
А самое кайфовое в игре – ощущение постоянного бета-теста и великолепная рекламная кампания, развивающая лор игры. Перед вами миллион возможностей завести друзей на форумах, где фанаты Fallout 76 создают новый мир, чтобы начать ещё один цикл бесконечной войны.
Пока статья писалась и редактировалась, что-то могло поменяться, так что не стесняйтесь писать о своих приключениях и впечатлениях в комментариях.
Прохождение квестов Анклава в Fallout 76
Анклав в Fallout 76 является очередной фракцией, в которую вы можете вступить по ходу прохождения игры. У нее имеется собственная квестовая цепочка, которая заканчивается запуском ядерной ракеты. К тому же при ее выполнении вы сможете получить легендарную силовую броню X-01, являющуюся одной из лучших в данном игровом мире.
Однако сделать все это не так-то просто, как может показаться на первый взгляд. Вам предстоит отыскать немало скрытых локаций, добыть хорошо запрятанные предметы и сразиться с сильными противниками. Если вы застряли на каком-либо моменте, то рекомендуем вам прочитать наше прохождение квестов Анклава в Fallout 76, где в подробностях описывается каждая миссия и задача данной фракции.
Предварительные квесты
Дядя Сэм
Вам нужно будет найти сведения о Сэме Блэквелле в Чарлстон Геральд. Направляйтесь в нужную локацию, а затем поднимитесь на третий этаж здания. Там вы найдете офис с несколькими голозаписями. Возьмите из коробки заметки с интервью и прослушайте их, если хотите получить дополнительную информацию.
Бункер Сэма Блэквелла можно найти в Заброшенной свалке, находящейся в регионе Топь. Вы найдете лифт внутри пещеры, взаимодействуйте с ним, чтобы завершить квест и начать первое задание Анклава.
Уничтожитель бункеров
Если вы прошли миссию «Дядя Сэм», то она приведет вас прямо к нужному месту. В противном случае отправляйтесь прямиком на Заброшенную свалку в Топи. Речь идет о пещере, заполненной Когтями смерти 20-го уровня, так что если ваш персонаж низкого уровня, то действуйте осторожно. К тому же вход заполнен радиоактивными контейнерами, поэтому убедитесь, что у вас есть силовая броня или препараты Рад-Х. Внутри вы найдете лифт, взаимодействуйте с панелью безопасного доступа, чтобы начать квест.
Найдите вход в бункер
Продолжайте осматривать пещеру, и вскоре вы найдете труп Агента – нужно следовать за кровавым следом на земле. Осмотрите тело и заберите все ценные вещички, чтобы продолжить выполнение задания.
Найдите голозапись обхода
Вы сможете найти Голозапись обхода в гнезде Когтей смерти в нескольких шагах от того места, где вы обнаружили тело агента. Осмотрите его, чтобы продолжить.
Теперь вернитесь к лифту, дважды щелкните на голозапись, стоя рядом с панелью, а затем кликните на панель для получения новой задачи.
Исследуйте бункер
Если у вас есть навык Взлом 3-го уровня, то вы можете пропустить этот шаг. В противном случае вам придется выполнить его, чтобы обойти систему безопасности лазерных сеток.
В одной из комнат в бункере (наверху от лазерной сетки) вы найдете несколько синих компьютерных терминалов. При хорошо прокаченном Взломе вы можете просто взломать компьютер для отключения лазеров. Если нужный навык отсутствует, то осмотрите соседний стол, дабы найти Руководство по сбросу системы безопасности. Возьмите его, и у вас появятся дополнительные задачи, которые необходимо поскорее выполнить.
Можно также отыскать рецепт Ментатов в комнате Сэма (рядом с которой находится бункерный переключатель), прикрепленной к стене. Прочитайте ее, чтобы разблокировать рецепт нового предмета.
Отправляйтесь в лазерной сетке, после того как вы взломали терминал или перезагрузили систему безопасности, чтобы зарегистрировать отпечаток руки.
Исследуйте комнату безопасности бункера
Осматривайте шкафы для документов, пока не найдете три бумажки: Письмо-указание Сената, Отчет о разводе: Черноземье, Памятка разведки – 16.08.77. Это обновит цель квеста, где вам предложат попробовать ввести несколько цифровых комбинаций, один из которых является правильным кодом.
Возьмите голозапись позади картины и прослушайте ее, чтобы завершить квест.
Награда: Рукавицы Когтя смерти
Один из нас
Отправляйтесь в бункер «Уайтспринг», находящийся к югу от Курорта «Уайтспринг».
После того как вы сфотографируетесь в бункере, вам выдадут Forest Operative Underarmor, базовую броню, которую можно модифицировать для увеличения характеристик.
Входная анкета (необязательно)
Поговорите с MODUS после теста, возьмите запись доступа к системе из дозатора, а затем отправляйтесь в Сахарную Рощу (Sugar Grove).
Сахарная Роща
Как только вы окажетесь в Сахарной роще, спускайтесь вниз, пока не найдете операционный центр со всеми компьютерными терминалами. Загрузите запись доступа к системе в терминал.
Затем вам нужно использовать лестницу в задней части помещения и перейти в маленькую комнату с видом на компьютерные терминалы. Там вы найдете точку доступа к Архивной системе, где вы сможете забрать потерянные данные MODUS.
Разверните модуль Uplink в зоне подключения
Теперь вам нужно отправиться в Национальный исследовательский центр радиоастрономии, расположенный к югу от Сахарной рощи. То, что вы ищете, на самом деле находится на крыше здания.
Спрыгните с крыши и возьмите посылку.
Награда: Ракетная установка Уничтожитель бункеров, схема штурмовой винтовки.
Дежурный офицер
Выдается MODUS после прохождения предыдущего задания. Идите в военное крыло и, прослушав квестодателя, получите доступ к военному терминалу, находящемуся в задней части помещения.
Теперь вам нужно заработать Рекомендации для продвижения по службе, выполняя следующие действия:
События Анклава можно найти в основном в следующих регионах: Дикий рубеж, Топь и Клюквенное болото.
Награда: Форма офицера анклава, Шляпа офицера анклава, Последний бастион.
Я стал смертью
Последний квест из линейки Анклава, который дается автоматически, после того как вы завершите предыдущую миссию. Он научит вас запускать ядерные ракеты из бункеров и наносить ядерные удары по любым областям карты.
Теперь у вас должен быть доступ к недавно открытому командному крылу, расположенному около военного крыла. На стене есть плакаты и кнопки, обучающие основам всей системы ядерных запусков.
Взаимодействие с красными и зелеными булавками на карте в этой комнате обновит вашу карту, на которой появятся местоположения ракетных шахт и мест разломов.
Архивный Терминал
Схема прототипа X-01
При использовании архивного терминала перейдите в раздел «Схемы» и нажмите «Схема прототипа силовой брони» – это даст вам полный набор чертежей для силовой брони X-01, которую вы можете потом создать. Она обладает высокой защитой от физических и энергетических атак, а также от радиации. Мы подробно рассмотрели ее крафт в соответствующем гайде.
Получение ядерной ключ-карты
Каргобот, который необходимо сбить, постоянно перемещается, поэтому вам нужно сначала выследить его, а потом выстрелить в воздух.
Получение кодов запуска
Время от времени вы будете сталкиваться с гулем или горелым офицером, у которого на спине имеется маяк, издающий медленный гудящий шум. Убейте его, чтобы получить один из кодов запуска. Используйте Терминал Наблюдения, чтобы определить приблизительное местоположение этих упырей, выбрав миссию по обнаружению фрагментов кода для бункера.
Существуют 3 шахты с ядерными ракетами: Альфа, Браво и Чарли, а также 8 кодов запуска для конкретного бункера. Вам нужны все 8 кодов. Потом необходимо будет использовать ключ шифра для декодирования кода запуска.
Информация о шифровании кода
Чтобы отследить информацию о шаге шифрования кода в квесте, сначала зайдите в Переработку пищевых продуктов «Мама Дольче». На втором этаже в одном из офисов вы найдете удостоверение руководителя.
Теперь выйдите на улицу и идите к большим трубам, установленным вокруг завода. Найдите красный люк, где сгибаются большие трубы. Откройте его и используйте идентификационную карту менеджера, чтобы перейти на секретную базу.
Расшифровка кода запуска
Чтобы расшифровать код запуска, после получения всех 8 фрагментов кода доступа для шахты, выполните следующие действия. Сначала осмотрите командную часть базы Анклава и запишите ключевое слово с панели ракетного бункера. Если это конец недели (то есть воскресенье), то некоторые из бункеров, возможно, уже были расшифрованы.
Теперь посмотрите на буквы и цифры на ваших частях кода.
Используйте один из созданных игроками инструментов для расшифровки шифра, например, nukacrypt.com.
Этот интернет-ресурс предоставит вам множество возможных решений, и только одно из них будет правильным кодом.