Назовите элементы составляющие следующие системы автомобиль молекула воды компьютер магазин
Школе NET
Register
Do you already have an account? Login
Login
Don’t you have an account yet? Register
Newsletter
Submit to our newsletter to receive exclusive stories delivered to you inbox!
Зачетный Опарыш
Помогите кто чем может,любой вопрос хотя бы!! Всем спасибо!
2. Назовите элементы, составляющие следующие системы: автомобиль, молекула воды компьютер, магазин. Солнечная система, семья, футбольная команда, армия. Обоснуйте взаимозависимость элементов этих систем.
3. Что такое граф? Какую информацию он может нести в себе?
4. Как на графе изображаются элементы системы и отношения между ними?
5. Что значит «симметричное отношение», «несимметричное отношение»? Как они изображаются на графе? Приведите примеры.
6. Дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа: брат и сестра; ученик и школа; Саша и Маша; Москва и Париж; министр, директор, рабочий; Пушкин и Дантес; компьютер и процессор.
7. Граф с какими свойствами называют деревом? Что такое корень дерева, ветви, листья?
8. Какие системы называют иерархическими?
9. Можно ли систему файлов в MS Windows (и ей подобных) назвать иерархической? Какой смысл имеют связи между ее элементами? Что в ней является листьями, ветвями, корнем?
10. Нарисуйте в виде графа систему, состоящую из четырех одноклассников, между которыми существуют следующие связи (взаимоотношения):
дружат: Саша и Маша, Саша и Даша, Маша и Гриша, Гриша и Саша.
Глядя на полученный граф, ответьте на вопрос: с кем Саша может поделиться секретом, не рискуя, что он станет известен кому-то другому?
Лучший ответ:
Онтонио Веселко
2. Назовите элементы, составляющие следующие системы: автомобиль, молекула воды, компьютер, магазин. Солнечная система, семья, футбольная команда, армия. Обоснуйте взаимозависимость элементов этих систем.
Автомобиль: кузов, двигатель, шасси (без чего-либо из этого автомобиль не поедет)
Молекула воды: два атома водорода, атом кислорода (атомы соединены химическими связями)
Компьютер: корпус, системная плата, периферийные устройства (корпус содержит системную плату, к системной плате прикрепляются периферийные устройства)
Магазин: продавцы, товар (продавцы продают товар)
Солнечная система: планеты, спутники планет, Солнце, кометы, астероиды, … (объекты действуют друг на друга гравитацией)
Семья: родители, дети, родственники мужа, родственники жены (все связаны родственными связями)
Футбольная команда: игроки, тренеры, обслуживающий персонал (тренер тренирует игроков, персонал поддерживает игроков, технику, поля в форме)
3. Что такое граф? Какую информацию он может нести в себе?
4. Как на графе изображаются элементы системы и отношения между ними?
5. Что значит «симметричное отношение», «несимметричное отношение»? Как они изображаются на графе? Приведите примеры.
6. Дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа: брат и сестра; ученик и школа; Саша и Маша; Москва и Париж; министр, директор, рабочий; Пушкин и Дантес; компьютер и процессор.
7. Граф с какими свойствами называют деревом? Что такое корень дерева, ветви, листья?
8. Какие системы называют иерархическими?
Отношения между элементами которых можно представить в виде дерева.
9. Можно ли систему файлов в MS Windows (и ей подобных) назвать иерархической? Какой смысл имеют связи между ее элементами? Что в ней является листьями, ветвями, корнем?
10. Нарисуйте в виде графа систему, состоящую из четырех одноклассников, между которыми существуют следующие связи (взаимоотношения):
дружат: Саша и Маша, Саша и Даша, Маша и Гриша, Гриша и Саша.
Глядя на полученный граф, ответьте на вопрос: с кем Саша может поделиться секретом, не рискуя, что он станет известен кому-то другому?
С Дашей, Маша и Гриша дружат друг с другом и могут проболтаться.
Назовите элементы составляющие следующие системы автомобиль молекула воды компьютер магазин
2. Назовите элементы, составляющие следующие системы: автомобиль, молекула воды, компьютер, магазин. Солнечная система, семья, футбольная команда, армия. Обоснуйте взаимозависимость элементов этих систем.
Автомобиль: кузов, двигатель, шасси (без чего-либо из этого автомобиль не поедет)
Молекула воды: два атома водорода, атом кислорода (атомы соединены химическими связями)
Компьютер: корпус, системная плата, периферийные устройства (корпус содержит системную плату, к системной плате прикрепляются периферийные устройства)
Магазин: продавцы, товар (продавцы продают товар)
Солнечная система: планеты, спутники планет, Солнце, кометы, астероиды, … (объекты действуют друг на друга гравитацией)
Семья: родители, дети, родственники мужа, родственники жены (все связаны родственными связями)
Футбольная команда: игроки, тренеры, обслуживающий персонал (тренер тренирует игроков, персонал поддерживает игроков, технику, поля в форме)
3. Что такое граф? Какую информацию он может нести в себе?
4. Как на графе изображаются элементы системы и отношения между ними?
5. Что значит «симметричное отношение», «несимметричное отношение»? Как они изображаются на графе? Приведите примеры.
6. Дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа: брат и сестра; ученик и школа; Саша и Маша; Москва и Париж; министр, директор, рабочий; Пушкин и Дантес; компьютер и процессор.
7. Граф с какими свойствами называют деревом? Что такое корень дерева, ветви, листья?
8. Какие системы называют иерархическими?
Отношения между элементами которых можно представить в виде дерева.
9. Можно ли систему файлов в MS Windows (и ей подобных) назвать иерархической? Какой смысл имеют связи между ее элементами? Что в ней является листьями, ветвями, корнем?
10. Нарисуйте в виде графа систему, состоящую из четырех одноклассников, между которыми существуют следующие связи (взаимоотношения):
дружат: Саша и Маша, Саша и Даша, Маша и Гриша, Гриша и Саша.
Глядя на полученный граф, ответьте на вопрос: с кем Саша может поделиться секретом, не рискуя, что он станет известен кому-то другому?
С Дашей, Маша и Гриша дружат друг с другом и могут проболтаться.
ГДЗ по информатике 8 класс учебник Семакин, Ромашкина параграф 9
1. Что общего и в чем различие понятий «математическая модель» и «компьютерная математическая модель»?
Математическая модель – описание моделируемого процесса на языке математики.
Компьютерная математическая модель – программа, которая проводит расчеты состояния моделируемой системы по ее математической модели.
Общее: в компьютерной математической модели проводятся расчеты по математической модели.
Различие: в компьютерной математической модели программно проводятся расчеты, а математическая модель является лишь описанием моделируемого процесса.
2. Расчет прогноза погоды на современном компьютере с быстродействием 1 млн операций в секунду длится 1 час. Оцените, сколько времени понадобилось бы для этого человеку, имеющему в своем распоряжении арифмометр (механический калькулятор).
сначала посчитаем количество операций = 1 000 000 * 3600= 3 600 000 000 операций
теперь посчитаем быстродействие арифмометра = 1/10=0,1 операция в секунду
теперь посчитаем нужное время = 3 600 000 000 / 0,1= 36 000 000 000 секунд или около 1141,5 лет.
3. В чем состоит особенность компьютерного математического моделирования в процессе управления техническим устройством?
В процессе управления техническим устройством происходит расчёт по математическим моделям в режиме реального времени.
4. Самолет находится на высоте 5000 метров. Обнаружилась неисправность работы двигателя. Самолет начал падать. Бортовой компьютер производит диагностику неисправности и сообщает пилоту о необходимых действиях. Для решения этой задачи ему нужно выполнить 108 вычислительных операций. Быстродействие компьютера — 1 млн оп./с. Успеет ли летчик спасти самолет, если минимальная высота, на которой самолет можно вывести из пике, — 2000 метров?
Рассчитаем время падения
Рассчитаем время на расчеты
Если в задании вдруг не было ошибки в форматировании и там действительно 108 операций, а не 10^8
И самолет можно спасти, если пилот все очень быстро сделает
5. В каких ситуациях используется имитационное моделирование?
Типичные примеры, где может быть с выгодой применено имитационное моделирование: Строительство нового производства любой отрасли: машиностроение, металлургия, нефтехимическая промышленность, деревообработка и др.
Расширение и модернизация существующего производства.
Постановка на производство новой продукции.
6. Придумайте по одному примеру формы использования компьютерной графики для вычислительного эксперимента, для компьютерного управления и для имитационной модели.
Компьютеры используют для управления работой химических реакторов на заводах, атомных реакторов на электростанциях, ускорителей элементарных частиц в физических лабораториях, полета автоматических космических станций и т. д.
Задачи, решаемые с помощью имитационных моделей систем массового обслуживания, заключаются в поиске режимов работы служб сервиса (магазинов, автозаправок и пр.), уменьшающих время ожидания клиентов.
Еще одним популярным объектом для имитационного моделирования являются транспортные системы: сеть городских дорог, перекрестки, светофоры, автомобили
Дополнения к главе 2
1. Что такое система; структура?
Система – объект, который состоит из взаимосвязанных элементов и существующий как единое целое.
Структура – определенный порядок объединения элементов, составляющих систему.
2. Назовите элементы, составляющие следующие системы: автомобиль, молекула воды, компьютер, магазин, Солнечная система, семья, футбольная команда, армия. Обоснуйте взаимозависимость элементов этих систем.
3. Что такое граф? Какую информацию он может нести в себе?
Граф – это совокупность объектов, связанные между собой линиями (связями), соединяющие вершины.
4. Как на графе изображаются элементы системы и отношения между ними?
Он несет информацию об элементах системы и связи между ними.
Элементы системы изображаются как вершины или узлы графа.
Отношения между ними изображаются как ребра или дуги графа.
5. Что значит «симметричное отношение», «несимметричное отношение»? Как они изображаются на графе? Приведите примеры.
6. Дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа: брат и сестра; ученик и школа; Саша и Маша; Москва и Париж ; министр, директор, рабочий; Пушкин и Дантес; компьютер и процессор.
7. Граф с каким и свойствами называют деревом? Что такое корень дерева, ветви, листья?
Дерево – это граф в котором нет петель, то есть связанных по замкнутой линии вершин. В направлении сверху вниз выполняется принцип «один ко многим».
Корень дерева – вершина нашего графа, в которую не ведут другие ребра.
Ветви – ребра дерева.
Листья – вершины, от которых не выходят ребра, то есть не имеют своих ветвей.
8. Какие системы называют иерархическими?
Отношения, между элементами которых можно представить в виде дерева.
9. Можно ли систему файлов в Microsoft Windows (и подобных ей ОС) назвать иерархической? Какой смысл имеют связи между элементами этой системы? Что в ней является листьями, ветвями, корнем?
10. Нарисуйте в виде графа систему, состоящую из четырех одноклассников, между которыми существуют следующие связи (взаимоотношения) — дружат: Саша и Маша, Саша и Даш а, Маша и Гриш а, Гриша и Саша. Глядя на полученный граф, ответьте на вопрос: с кем Саша может поделиться секретом, не рискуя, что он станет известен кому-то другому?
С Дашей, Маша и Гриша дружат друг с другом и могут проболтаться.
1. Приведите примеры объектов (не менее трех), их свойств, значений свойств и поведения.
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ?
СРОЧНО ПОМОГИТЕ ПО ИНФОРМАТИКЕ!
Назовите элементы, составляющие следующие системы : автомобиль, молекула воды компьютер, магазин.
Солнечная система, семья, футбольная команда, армия.
Обоснуйте взаимозависимость элементов этих систем.
Футбольная команда капитан тренер игроки вратарь.
Армия полководец командир артиллерия солдаты.
Помогите сделать пожалуйста?
Помогите сделать пожалуйста.
Это информатика 8 класс Параграф «элементы алгебры логики».
Информатика помогите, кто чем сможет система счисления лесенкой?
Информатика помогите, кто чем сможет система счисления лесенкой.
Помогите срочно?
Очень нужно, информатика, система счисления.
Информационный процесс состоит из следующих элементов : Выберите один ответ : источник информации, система передачи и обработки данных, адресат информации данные, система передачи и обработки данных, знания данные, информация, знания.
ЧАСТЬ СИСТЕМЫ информатика?
ЧАСТЬ СИСТЕМЫ информатика.
Помогите с иформатикой в системе Pascal Составить программу вывода на экран всех элементов массива, оканчивающихся нулем?
Помогите с иформатикой в системе Pascal Составить программу вывода на экран всех элементов массива, оканчивающихся нулем.
Информационный объем слова КОМПЬЮТЕР в системе кодирования Unicode составляет Ответ?
Информационный объем слова КОМПЬЮТЕР в системе кодирования Unicode составляет Ответ.
Помогите кто чем может, любой вопрос хотя бы?
Помогите кто чем может, любой вопрос хотя бы!
2. Назовите элементы, составляющие следующие системы : автомобиль, молекула воды компьютер, магазин.
Солнечная система, семья, футбольная команда, армия.
Обоснуйте взаимозависимость элементов этих систем.
Какую информацию он может нести в себе?
4. Как на графе изображаются элементы системы и отношения между ними?
5. Что значит «симметричное отношение», «несимметричное отношение»?
Как они изображаются на графе?
6. Дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа : брат и сестра ; ученик и школа ; Саша и Маша ; Москва и Париж ; министр, директор, рабочий ; Пушкин и Дантес ; компьютер и процессор.
7. Граф с какими свойствами называют деревом?
Что такое корень дерева, ветви, листья?
8. Какие системы называют иерархическими?
9. Можно ли систему файлов в MS Windows (и ей подобных) назвать иерархической?
Какой смысл имеют связи между ее элементами?
Что в ней является листьями, ветвями, корнем?
10. Нарисуйте в виде графа систему, состоящую из четырех одноклассников, между которыми существуют следующие связи (взаимоотношения) :
дружат : Саша и Маша, Саша и Даша, Маша и Гриша, Гриша и Саша.
Что такое четверичная система в информатике?
Что такое четверичная система в информатике.
Дана система ОБЕД?
Выделить элементы этой системы с точки зрения мамы и сына.
Помогите пожалуйста по информатике?
Помогите пожалуйста по информатике!
Обоснуйте пожалуйста)(30 баллов).
По моему это вперед. Но я не уверена.
Да но что явл. Незн. Блииннн.
Программа В3. Просит пользователя ввести число и, если число больше 999 или меньше 100, выводит соответствующее сообщение. Если число находится в диапазоне от 100 до 999, то программа выводит на экран надпись «ваше число трехзначное». На этом прог..
1) Раз речь про лазер, то подразумеваются CD, DVD, Blueray диски. Хотя я бы не назвала их способными хранить реально большие обьемы 2)оптический диск? Cdroom или дисковод 3) Жесткий диск / Винчестер 4) Внешний жесткий диск.
1) 1011100110(2) 2) 7037(8) 3) 31C(16).
Посмотри как пишутся кавычки в 1 случае и во втором. То ты с 1 кавычкой то с двумя ты определись. Или пиши все с двумя или с одной. Пробуй.
Так вот 5 + 3 равно 8. Теперь 8 делим на 2 равно 4.
Назовите элементы составляющие следующие системы автомобиль молекула воды компьютер магазин
2. Назовите элементы, составляющие следующие системы: автомобиль, молекула воды, компьютер, магазин. Солнечная система, семья, футбольная команда, армия. Обоснуйте взаимозависимость элементов этих систем.
Автомобиль: кузов, двигатель, шасси (без чего-либо из этого автомобиль не поедет)
Молекула воды: два атома водорода, атом кислорода (атомы соединены химическими связями)
Компьютер: корпус, системная плата, периферийные устройства (корпус содержит системную плату, к системной плате прикрепляются периферийные устройства)
Магазин: продавцы, товар (продавцы продают товар)
Солнечная система: планеты, спутники планет, Солнце, кометы, астероиды, … (объекты действуют друг на друга гравитацией)
Семья: родители, дети, родственники мужа, родственники жены (все связаны родственными связями)
Футбольная команда: игроки, тренеры, обслуживающий персонал (тренер тренирует игроков, персонал поддерживает игроков, технику, поля в форме)
3. Что такое граф? Какую информацию он может нести в себе?
4. Как на графе изображаются элементы системы и отношения между ними?
5. Что значит «симметричное отношение», «несимметричное отношение»? Как они изображаются на графе? Приведите примеры.
6. Дайте имена возможным связям между следующими объектами и изобразите связи между ними в форме графа: брат и сестра; ученик и школа; Саша и Маша; Москва и Париж; министр, директор, рабочий; Пушкин и Дантес; компьютер и процессор.
7. Граф с какими свойствами называют деревом? Что такое корень дерева, ветви, листья?
8. Какие системы называют иерархическими?
Отношения между элементами которых можно представить в виде дерева.
9. Можно ли систему файлов в MS Windows (и ей подобных) назвать иерархической? Какой смысл имеют связи между ее элементами? Что в ней является листьями, ветвями, корнем?
10. Нарисуйте в виде графа систему, состоящую из четырех одноклассников, между которыми существуют следующие связи (взаимоотношения):
дружат: Саша и Маша, Саша и Даша, Маша и Гриша, Гриша и Саша.
Глядя на полученный граф, ответьте на вопрос: с кем Саша может поделиться секретом, не рискуя, что он станет известен кому-то другому?
С Дашей, Маша и Гриша дружат друг с другом и могут проболтаться.