Не авторизуется яндекс авто
Как авторизоваться в Яндекс Авто и открыть максимум возможностей!
Авторизация в Яндекс Авто — комплекс мероприятий, направленных на создание учетной записи Yandex и их указание при входе в мультимедийный центр. Ниже рассмотрим, как пройти эту процедуру, что для этого нужно, и какие опции открываются после прохождения всех шагов.
Как авторизоваться в Яндекс Авто
По заявлению разработчиков, бортовой компьютер может работать без регистрации, но прохождение этого процесса дает дополнительные преимущества (о них ниже).
Авторизация в бортовом компьютере проходит в несколько этапов:
Перед тем как авторизироваться в Яндекс Авто, создайте свой профиль в Yandex. Учтите следующие моменты:
Чтобы расширить функционал Яндекс Авто, сделать закладки и историю поиска доступной в машине, необходимо пройти авторизацию и в браузере. Для этого:
Теперь вы знаете, как авторизоваться в Яндекс Авто. Если кратко, сначала сделайте профиль в Yandex (в любом из сервисов), войдите в свой аккаунт в браузере, а после пройдите авторизацию уже в бортовом компьютере машины.
Где взять код
Следующий момент — активация Яндекс Авто. Это немного иное действие, которое проводится при подключении в сервисном центре. Для получения всех функций Алисы необходим Интернет. Мобильное подключение к Сети представляется с помощью СИМ-карты, которая устанавливается в мультимедийный центр.
Еще один вопрос, который интересует пользователей — пароль разработчика Яндекс Авто. Эта информация специалистами сервис не разглашается. Все настройки выполняются в условия авторизированного центра. Самостоятельная установка или настройка не допускается.
Что касается кода с бортового компьютера Яндекс Авто, он может потребоваться при регистрации СИМ-карты. Набор цифр приходит на телефон владельца в качестве подтверждения. В дальнейшем установленный номер можно использовать для восстановления доступа к аккаунту и входа.
Для чего нужна авторизация
Как отмечалось, авторизация — возможность расширить возможности сервиса. С ее помощью можно добиться следующих результатов:
Регистрация на сервисе Yandex может пригодиться и для других целей (не связанных с мультимедийным центром для машины) — создание кошелька, добавление профиля веб-мастера и т. д.
Как видно из статьи, авторизация — простой процесс, не требующий от исполнителя больших временных затрат. Необходимо подготовиться заранее и создать профиль в Yandex. Именно его можно использовать для дальнейшего входа в мультимедийный центр и использования всех возможностей.
Поддержка
Телефоны клиентской службы Яндекс.Авто:
8 800 250-54-51, номер для звонков с территории РФ;
+7 495 780-41-82, номер для звонков из любой точки мира.
1. Где можно приобрести Я.Авто?
Я.Авто можно приобрести на Яндекс.Маркете и в крупных розничных магазинах электроники.
2. Где можно установить Я.Авто?
Пользователь может выбрать удобный ему установочный центр самостоятельно. Уточнить адреса партнерских установочных центров и задать вопросы по установке можно по номеру 8 800 250 5112.
3. Куда обращаться по гарантийным случаям?
Срок гарантийного обслуживания — 12 месяцев. Всю подробную информацию можно прочитать на странице Яндекс.Помощи.
Если у вас есть вопрос по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, позвоните по номеру 8 (800) 250-51-12 с 10:00 до 20:00. Вас проконсультируют и запишут в сервисный центр.
4. Планируете ли вы выпустить отдельное приложение Яндекс.Авто для App Store* и Google Play**?
Яндекс.Авто — это программная оболочка для мультимедийной системы автомобиля. Если вы хотите пользоваться сервисами Яндекса на телефоне или планшете, просто установите нужные приложения.
5. Могу ли я установить приложение из App Store или Google Play в дополнение к Яндекс.Авто?
В Яндекс.Авто нельзя устанавливать сторонние приложения.
6. Планируете ли вы сотрудничество с автопроизводителем X? Яндекс.Авто появится в автомобиле X?
Мы ведём переговоры с разными участниками автомобильного рынка. Все запуски мы будем анонсировать, следите за новостями.
7. Как обновить Яндекс.Авто?
Это можно сделать через интернет или на сертифицированной станции техобслуживания. Узнать, какой из способов доступен в определённой модели автомобиля, можно у официального дилера. Всё это не относится к картам в Навигаторе — они автоматически обновляются каждый день, вне зависимости от установленной версии Яндекс.Авто.
8. Могу ли я самостоятельно скачать Яндекс.Авто?
Яндекс.Авто специально подстраивается под каждую модель автомобиля, учитывая все технические возможности «железа», и мы не можем гарантировать стабильную работу системы со всеми разновидностями головных устройств. Самостоятельно установить Яндекс.Авто нельзя.
9. Что умеет Алиса?
Алиса понимает множество команд, вот лишь некоторые примеры:
10. У меня есть предложение по добавлению функционала или исправлению ошибок, как к вам обратиться?
Напишите, пожалуйста, нам на automotive@yandex-team.ru. Мы внимательно читаем все обращения.
11. Современные технологии позволяют выводить на экран информацию о состоянии автомобиля — например, давление в шинах или уровень масла. Планируете ли вы добавлять в Яндекс.Авто подобные функции?
Такие планы у нас есть — мы убеждены, что наши сервисы должны быть глубоко интегрированы в автомобили. Впрочем, в этом вопросе многое зависит от автопроизводителей. Мы ведём с ними переговоры, а все новые функции будем анонсировать.
12. Как осуществляется защита данных пользователя?
Мы храним данные пользователей в соответствии с политикой конфиденциальности Яндекса. Кроме того, для защиты этих данных мы сотрудничаем с автопроизводителями.
13. Смогу ли я обслуживать автомобиль по гарантии после установки бортового компьютера?
Да. Вам могут лишь отказать в гарантии на некоторые элементы, которые повредились из-за некорректной установки бортового компьютера. Поэтому мы рекомендуем устанавливать Яндекс.Авто в одном из авторизованных центров. Мы тщательно тестируем оборудование с каждой моделью и обучаем установщиков. Важно, что в электропроводке автомобиля при установке ничего не меняется, бортовой компьютер подключается к штатным разъемам.
14. Будет ли работать камера заднего вида после установки бортового компьютера?
Да, если камера установлена в автомобиле в рамках стандартной комплектации или, если она внештатная, установлена в одном из сертифицированных центров установки.
15. Будет ли работать парктроник после установки бортового компьютера?
Сохранится звуковое оповещение о приближении к препятствиям.
16. Сколько времени занимает установка бортового компьютера?
Примерно час-полтора. Время установки зависит от модели автомобиля.
17. Для каких моделей подходит бортовой компьютер?
Актуальный список можно посмотреть в каталоге.
18. Как можно добавить новую FM-станцию?
Если в Яндекс.Авто нет нужной радиостанции, вы можете сохранить её в Избранное — для этого нажмите на иконку в виде сердечка.
19. Можно ли отключить уведомления Яндекс.Навигатора?
Да, для этого зайдите в настройки внутри Яндекс.Навигатора.
20. Сколько нужно будет платить за Яндекс.Музыку?
Для работы сервиса Яндекс.Музыка, нужно оформить подписку. Подробности читайте на сайте сервиса.
Если вы не нашли ответ на свой вопрос,
задайте его нам.
* Apple и логотип Apple являются зарегистрированными товарными знаками компании Apple Inc. в США и других странах.
** Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC
Не авторизуется яндекс авто
Обсуждение Яндекс авто
Автомагнитола и GPS-навигатор на Android
Обсуждение » | Яндекс.Авто с поддержкой Bosch
Машина: Renault Duster, Renault Kaptur, Lada x-ray, VW Polo, Kia Rio, Skoda Rapid, Toyota RAV4, Toyota Camry, Lada Vesta, Hyundai Creta, Hyundai Solaris, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail
Яндекс.Авто
6 месяцев Яндекс.Музыки и интернета МТС в подарок.
Бесплатная доставка и установка.
Добавить Яндекс.Таксометр, однозначно
Ну такое. на али с USB, приводом и железом мощней 8 ядер против 2 яндекса и оперы 4 против 2 яндекса, цена 17, у яндекса урезанный функционал и слабое железо, дизайн такой же ужасный, но дороже в 2 раза, кто в здравом уме купит такое?
P.S сужу по магнитоле для VW
1. Нужен ли интернет для работы Яндекс.Авто?
Есть лаунчер из прошивок для ГУ Тойоты версия 1.0.1. и 1.2.2.
Использую 1.0.1. на Roik octa т.к. 1.2.2. некорректно отображается на экране.
1.0.1. Оболочка симпатичная, но написана под конкретное железо и уже устарела поэтому:
работает только со старой версией навигатора (без Алисы);
не работает виджет переключения треков в аудиоплеере;
не регулируется громкость встроенными в оболочку кнопками;
некорректно отображается дневная тема;
нет возможности добавить логотип авто;
не работает встроенная кнопка включения-выключения блютуз.
Остальное работает.
Несмотря на недостатки перестал использовать штатный лаунчер.
Сам я в моддинге не силен, но мне кажется умельцы смогли бы доработать оболочку и получился бы хороший универсальный лаунчер.
Не знаю насколько уместно выкладывать ее здесь, но если есть желание попробовать.
Не работает интернет в Яндекс Авто: причины и пути решения
Одна из распространенных ситуаций, с которой сталкиваются автовладельцы — не работает Интернет в Яндекс Авто. Причины могут быть различны, к примеру, неправильная настройка системы, проблемы с роутером или телефоном, если именно он выступает в качестве раздающего устройства. Ниже рассмотрим, почему может возникнуть такая ситуация, и что делать при возникновении такого рода проблем.
Нужен ли Интернет для работы Яндекс Авто
Сразу отметим, что Интернет в Яндекс Авто необходим для правильной работы онлайн-сервиса. Без подключения к Сети недоступны следующие функции:
При этом остальные сервисы, которые не требуют подключения к глобальной сети, продолжают работать. Если вы только купили машину, в которую встроен Яндекс Авто, Интернет можно подключить с помощью встроенного LTE-модема, внешнего модема или по Вай-Фай. При этом учтите, что модемы (оба вида) поддерживаются не всеми производителями. Справочную информацию можно получить у официального дилера.
Если вы купили магнитолу с Яндекс Авто в одном из дилерских центров, Интернет подключается автоматически. Сложней обстоит ситуация, если он не работает. В таких ситуациях не торопитесь писать в службу поддержки, а попробуйте разобраться с вопросом самостоятельно.
Возможные проблемы и пути их решение
Если в Яндекс Авто не работает Интернет, начните с определения причины неисправности. Для начала вспомните, каким способом выполнено подключение. Если соединение с Сетью выполняется через встроенный или внешний модем, сделайте следующие шаги:
В большинстве случаев не работает Интернет по Вай Фай. В таких обстоятельствах сделайте следующие шаги.
Перезапустите оборудование
Для начала перезагрузите магнитолу с Андроид Авто, а также источник Интернета (телефон или роутер). Во многих случаях ошибки пропадают уже после выполнения таких шагов. После этого попробуйте снова подключиться к WiFi и проверьте — работает подключение или нет.
Убедитесь в правильности настройки
Некоторые автовладельцы не могут подключиться к Сети из-за неправильной настройки. Сделайте следующие шаги:
После этого убедитесь, что Интернет в Яндекс Авто работает, а основные сервисы получают необходимую информацию. Если подключения нет, переходите к следующем шагу.
Решите вопрос с роутером
Если WiFi раздает стационарный роутер, сделайте несколько шагов:
В большинстве случаев этих действий хватает, чтобы вернуть работоспособность маршрутизатору. Предварительно не забудьте провести проверку, что проблема именно в нем. К примеру, если другие устройства нормально подключаются к маршрутизатору, проблема может быть в магнитоле с Яндекс Авто.
Проверьте настройки телефона
Как правило, именно смартфон выступает в качестве источника Интернета. Если подключение к Сети не работает, сделайте следующее:
Если все сделано правильно, но подключение к Сети не работает, попробуйте переподключиться. Для этого разорвите соединение Яндекс Авто с телефоном, а после этого подключитесь к «всемирной паутине» заново. Будьте внимательны при вводе пароля, ведь даже при одной ошибке соединиться с оборудованием не получится.
Если ничего не помогает
Бывают ситуации, когда вы предприняли все рассмотренные выше шаги, но Интернет в Яндекс Авто все равно не работает. В таком случае попробуйте обратиться в информационную службу поддержки. Она доступна на всей территории РФ, а обратиться можно по телефону или e-mail 24 часа в сутки. Помощь предоставляется на русском языке.
Помните, что для сохранения гарантии на магнитолу с Яндекс Авто необходимо ставить головное устройство только на СТО, имеющих необходимые сертификаты. При этом срок гарантии составляет один год.
Для получения консультации выберите один из способов:
Перед обращением в техподдержку еще раз почитайте FAQ и попробуйте решить вопрос своими силами.
Ситуация, когда Интернет в Яндекс Авто не работает, происходит редко. Если такая ситуация имеет место, причиной может быть неправильная настройка или временный сбой системой. Во многих случаях проблема решается путем перезагрузки и переподключения с правильными параметрами. Как вариант, попробуйте подсоединиться к другому источнику. Если после выполненных шагов Интернет все равно не работает, пишите в поддержку. Возможно, придется ехать в сервисный центр для ремонта или замены устройства.
5 комментариев “ Не работает интернет в Яндекс Авто ”
Не работает интернет от модема. Уровень сигнала показывает полный уровень 4G. Сначало пропало оповещение ситуаций на дроге (камеры и т.д.) потом пропала карта. Делал сброс через rezetне не помогло, сбросил до заводских настроек не помогло. На модеме индикатор светится постоянно не мигая.
Поставили бошку в оф сервисе. все работало, обновил прошивку, пока ехал домой установил и борода, модем вроде как видет но инета нет. 2 палки связи и красный крестик с надписью 4g
Решил проблему? У меня такая же выехал от ОД все норм было, просто 2 дня и нет связи, пробовал usb модем к пк подключать все работает, а на магнитоле, крестик связи стоит
У меня такая же проблема так же нет интернета и от телефон а хотя пишет телефон подключен. Подскажите как решили проблему. Я поеду к ОД опять. Сами ничего не знают. Заранее спасибо
Решение проблем и неисправностей в работе мультимедийной системы Яндекс.Авто
В ходе эксплуатации автомобиля могут возникнуть ситуации некорректной работы программного обеспечения мультимедии Yandex Auto. Для решения подобных проблем дилерские центры определяют причины неисправностей и восстанавливают работу головного устройства при помощи специальной технологической инструкции.
КНОПКА Reset ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА
Кнопка Reset (единичное отверстие) находится на лицевой панели головного устройства, тонким предметом необходимо нажать и отпустить данную кнопку единожды при включенном зажигании автомобиля:
ПРОВЕРКА ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ГОЛОВНОГО УСТРОЙСТВА
Если при включении зажигания автомобиля головное устройство не подаёт признаков работоспособности и нажатие кнопки Reset не приносит положительного действия, то необходимо проверить предохранитель головного устройства на работоспособность:
ОЧИСТКА ДАННЫХ УСТАНОВЛЕННЫХ ПРИЛОЖЕНИЙ
Очистка кеш-памяти приложений.
При выполнении сервисной операции, рекомендуется проводить очистку кеш-памяти всех приложений, установленных в системе, вне зависимости от основной цели выполнения сервисной операции. Раскройте вкладку «Приложения»:
Далее, необходимо поочередно зайти в каждое из приложений, и очистить кеш-память, заполненную им. На примере приложения «Яндекс.Музыка», раскрываем его, выбираем пункт «хранилище»:
В «хранилище» нажимаем кнопку «очистить кеш»:
Изменение объема использованной кеш-памяти признак того, что процесс выполнен. Далее необходимо повторить операцию для остальных приложений, установленных в систему.
Полный сброс и восстановление до заводских настроек.
Важно! Операция удалит все сохраненные данные, настройки, учетные записи из ВСЕХ приложений ГУ. Перед выполнением операции, уточните у пользователя – помнит ли он свои учетные данные от сервисов Яндекс.
Для полного сброса системы к заводским настройкам необходимо пролистать меню «настройки» до пункта «Восстановление и сброс»:
Далее нужно зайти в «сброс настроек», раскроется предупреждение с подключенными аккаунтами:
Нажмите «СБРОСИТЬ НАСТРОЙКИ ПЛАНШЕТА». Подтвердите действие, нажав «СТЕРЕТЬ ВСЕ»:
Устройство перезагрузится. Дождитесь полной загрузки устройства, подключите его к сети интернет, и установите все доступные обновления (при их наличии). Процедура завершена.
ПРОВЕРКА ИНТЕРНЕТ ПОДКЛЮЧЕНИЯ
Примечание. Подключение навигационного мультимедийного центра к сети интернет возможно несколькими способами:
Проверка подключения к сети интернет посредством 3G/4G модема.
Работы по диагностике подключения ГУ к сети Интернет необходимо проводить в зоне устойчивого приема сети оператора. Убедитесь в том, что в месте нахождения автомобиля есть мобильный Интернет 3G/4G, посредством другого мобильного устройства или аналогичного автомобиля.
Проверьте состояния подключения 3G/4G модема к ГУ. Войдите в Настройки и убедитесь в том, что 3G/4G модем подключен к ГУ и имеет доступ к сети. Проверьте, включен ли доступ в интернет и роуминг. Путь в меню- Настройки> Связь> Мобильная сеть:
Проверка подключения и работы 3G/4G модема.
Проверьте, вставлен ли модем в USB разъем. Если не вставлен – вставьте его. По умолчанию для модема предусмотрен разъем в перчаточном ящике автомобиля, определяется по черной подложке для контактной группы. Допустима установка модема в любой из входов, но рекомендуемым является именно этот.
Обратите внимание на работу светодиодного индикатора на модеме, при его подключении.
Нормальный цикл работы светодиода на модеме, с максимальными интервалами задержки: подключение модема_5сек_двойныйе вспышки_60сек_одинарные вспышки_180сек_горит постоянно.
Индикатор на 3G/4G модеме не горит, не реагирует на подключение к ГУ.
Проверьте работу модема в других USB входах ГУ. Проверьте работу модема на аналогичном автомобиле:
Индикатор на 3G/4G модеме работает двойными вспышками с интервалом между циклом ≈ 1 сек. Модем находится в режиме обнаружения sim-карты. Если модем находится в этом состоянии более 60 сек., перейдите к пункту «проверка sim-карты».
Индикатор на 3G/4G модеме работает одиночными вспышками с интервалом между циклом ≈ 1 сек. Модем находится в режиме поиска сети. Если модем находится в этом состоянии более 180 сек., проверьте наличие устойчивого сигнала сотовой сети в зоне проведения тестирования.
Индикатор на 3G/4G модеме светится постоянно. Модем подключен к сотовой сети, передача данных активна (в зависимости от скорости сети). Если доступ в интернет при этом отсутствует, вернитесь к проверке активации sim-карты и убедитесь, что функции передачи данных не ограничены оператором связи (например, по условиям тарифа).
Отключите 3G/4G модем от USB входа головного устройства. Откройте крышку модема, проверьте наличие sim-карты. Если sim-карта не установлена в модем, установите в модем активированную оригинальную sim карту. Протестируйте работу ГУ.
Если sim-карта устанолена в модеме, проверьте правильность ее установки. Sim-карта устанавливается контактной группой вниз, в соответствии с пиктограммой на корпусе модема.
В случае, если sim-карта установлена неправильно, установите ее в соответствии с пиктограммой, и протестируйте работу. Если sim-карта установлена правильно, проверьте ее работоспособность в заведомо исправном модеме. При необходимости, замените sim-карту.
Используйте только оригинальные sim-карты, предназначенные для работы в устройстве Я.Авто. Работоспособность оборудования с другими sim-картами не гарантируется.
Проверка USB провода для 3G/4G модема.
Для проверки провода требуется его демонтаж, с предварительным демонтажем головного устройства. Процедура демонтажа головного устройства описана в документации по ремонту автомобиля.
Разъемы USB провода для 3G/4G модема:
Осмотрите провод и разъемы на предмет внешних повреждений. Измерьте сопротивление в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже:
Сопротивление на остальных сочетаниях контактов разъема А и В индицироваться не должно.
Проверьте работу цепи с заведомо исправным проводом. При положительном результате, замените провод для подключения 3G/4G модема на новый.
Проверка USB разъема на стороне головного устройства.
Осмотрите разъем и контакты внутри разъема на предмет внешних повреждений:
В случае, если повреждения контактов и разъема отсутствуют, и все вышеописанные в разделе действия прямо указывают на исправность провода, модема и sim-карты, инициируйте процедуру замены головного устройства. Перед принятием решения о замене рекомендуется подстановка в текущее окружение заведомо исправного головного устройства.
НЕ ПРИНИМАЮТСЯ СИГНАЛЫ РАДИОВЕЩАНИЯ ИЛИ ПЛОХОЙ ПРИЕМ
1. Проверка подключения и состояние штатного разъема FM антенны;
1. Проверьте место подключение штатного разъема FM антенны, а также его внешнее состояние на наличие повреждений:
МЕТКА ПОЛОЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЯ НЕ СООТВЕТСВУЕТ ЕГО РЕАЛЬНОМУ ПОЛОЖЕНИЮ
Эта диагностическая процедура относится к случаю, когда курсор местоположения а/м показывает несоответствующее реальному положению автомобиля. Относится к случаям, когда система навигации отображает карту на экране ГУ.
1. Проверьте наличие дополнительных устройств в салоне.
Проверьте, нет ли в салоне предметов, способных препятствовать приему радиосигналов, или дополнительных устройств, излучающих радиоволны, на панели приборов. При наличии таких предметов уберите их и проверьте, появится ли метка GPS.
Технический совет: GPS работает благодаря очень слабым радиоволнам, поступающим от спутников. Если на пути сигнала имеется препятствие или оно подвергается воздействию другой радиоволны, система GPS, возможно, не сможет получить сигнал должным образом.
2. Проверьте окружающие условия.
Убедитесь в том, что автомобиль не находится в зоне плохого приема сигналов GPS. Если автомобиль находится в таком месте, переместите его и проверьте, появится ли метка GPS.
Технический совет: в системе GPS используются 24 спутника, двигающихся по 6 орбитам. В любой момент времени автомобиль получает сигнал как минимум от 4 спутников. Несмотря на это, сигналы GPS могут быть не приняты из-за окружающих условий, направления движения автомобиля и времени.
Примеры зон плохого приема сигнала от спутников навигационным мультимедийным центром:
Проверьте подключение антенны GPS к мультимедийному навигационному центру.
Убедитесь в том, что антенна GPS подключена к ГУ, отсутствуют повреждения провода антенны GPS.
1. Проверьте антенну GPS.
Отсоедините разъем антенны GPS от ГУ. Измерьте сопротивление антенны GPS в соответствии со значениями, приведенными в таблице ниже:
ПРОВЕРКА МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА
Технический совет: Если запрашивается операция с мобильным телефоном или ГУ, в точности следуйте указаниям на экране и выполните запрашиваемую операцию.
Каждое последующее действие выполняется если не помогло предыдущее:
1. Проверьте состояние использования
ПРИМИЧАНИЕ: Если появляется необходимость изменения настроек мобильного телефона, обновление программного обеспечения и т.п., перед изменением необходимо получить согласие клиента.
Убедитесь, что автомобиль и мобильный телефон находятся в следующем состоянии:
2. Подключите мобильный телефон к автомобильной аппаратуре и проверьте, корректно ли он подключается.
3. Перезапустите мобильный телефон.
4. Проверьте работу системы.
Проверьте, распознается ли автомобильная аппаратура мобильным телефоном.
5. Выполните регистрацию еще раз.
6. Выполните проверку на другом автомобиле.
Убедитесь в работоспособности телефона клиента, используя другой автомобиль с поддержкой технологии «Bluetooth».
ПРИМИЧАНИЕ: Для выполнения данной процедуры необходимо получить согласие клиента. После проверки удалите информацию о регистрации и истории, подключенную в ходе проверки.
7. Выполните проверку с помощью другого мобильного телефона.
Убедитесь в работоспособности телефона клиента, другой мобильный телефон с поддержкой функции «Bluetooth».
ПРИМЕЧАНИЕ: Для выполнения данной процедуры необходимо получить согласие клиента. После проверки удалите информацию о регистрации и истории, подключенную в ходе проверки.
А вы сталкивались с проблемами в работе мультимедийного устройства с сервисами Яндекс.Авто?