Не заводится машина starline a93
Сигнализация Сигнализация заблокировала двигатель и не заводит машину
Специально для автовладельцев, у которых не заводится машина с сигнализацией Старлайн, мы публикуем статью с подсказками по поиску решения этой проблемы. Почему охранный комплекс может блокировать запуск мотора? Как именно проявляется сбой: авто не заводится с брелока, с ключа или не работает автозапуск? Обо всем этом читайте ниже.
Но, для начала, рекомендуем выполнить несколько коротких манипуляций, которые, возможно, помогут решить проблему без дополнительных мук.
Далее, перейдем, непосредственно, к теме статьи: что делать, если сигнализация Старлайн заблокировала замок зажигания?
Почему машина не заводится: причины
Всего у ситуации, когда машина с сигнализацией Starline не заводится, условно, выделяют три группы причин: двигатель не запускается с брелока, с ключа или сигналка «не виновата». Давайте по порядку!
Машина не заводится с ключа
Начнем со сценария, в котором машина с сигнализацией Старлайн не заводится с ключа, при этом, прекрасно запускает мотор дистанционно, с брелока. Что могло произойти и что делать?
Функция №10 «Активация выходов на блокировку двигателя».
Есть 4 варианта функционирования программы, в зависимости от типа контактов реле и включенного/отключенного режима охраны. Вам нужно поочередно выбирать каждый, проверяя, начнет ли машина заводиться с ключа.
Мы рассказали, что делать, если сигнализация Starline заблокировала запуск двигателя с ключа. Переходим к проблемам с автозапуском.
Машина не заводится с брелока
Если на машине с сигнализацией Старлайн двигатель не запускается с брелока, ваши действия будут следующие:
Проблема не со Старлайн
Как узнать, почему машина не заводится – виновата ли сигнализация Старлайн или есть другое объяснение?
На первом месте среди причин, не связанных с охранным комплексом, выделяют проблемы с аккумулятором:
Несите агрегат на диагностику или вызывайте автоэлектрика «на дом».
Часто машина на сигнализации Старлайн не заводится в мороз, поэтому следует знать, что делать. Лучшим решением станет настройка автоматического автозапуска каждые 2-4 часа для прогрева внутренних агрегатов машины.
В заключение, рекомендуем проверить концевые выключатели дверей, крышек капота и багажника. Если на устройства попала влага, контакты могли замкнуться, что вызвало некорректную работу автозапуска. Также разъемы и места крепления проводов на концевиках могли окислиться, а провода оборваться. Как правило, все концевые переключатели объединены в одну цепь, поэтому проблема с одним ведет к нарушению работы всего «организма».
Ну что же, теперь вы знаете, что делать, если машина с сигнализацией Starline не заводится с ключа или брелока, а также какие есть объяснения, не связанные с охранным комплексом. Не расстраивайтесь, если проблему решить не удалось, ведь сигнализация – далеко не простое техническое устройство. В самом крайнем случае рекомендуем обратиться к профессиональным установщикам.
Creta — Starline A93 ECO can+lin Восстановление работоспособности дистанционного запуска
Был в отъезде дней 20, приехал АКБ разрядилась до 7Вольт. Сигналка уже не работала, машину тупо открыл ключом. Снял клеммы, зарядил АКБ от второй машины (минут 30 потарахтел движком, провода хилые для прикуривания не предназначены). Подключил АКБ, завел Крету — ну вроде всё работает. Ну там часы, магнитолу настроил и поехал.
Через пару-тройку дней опять на неделю уехал — ну и решил дистанционно завести машину, что б АКБ подзарядить — благо Starline a93 это позволяет. Но… что то не срослось, автозапуск не сработал. Вот сегодня приехал — решил проверить как и что происходит при автозапуске.
В общем — машина пытается завестись, но попробовав 4 раза переходит в ждущий режим охраны. Заподозрил, что как будто не работает обходчик иммобилайзера. Вставил ключ в замок (не поворачивая) попробовал автозапуск — машин завёлся с пол тычка.
Вот теперь думаю — что могло слететь в сигналке? Встречали такое у кого Starline? Возможно это связано с полным разрядом АКБ, но правда я с прошлой зимы не пробовал автозапуск — может он отвалился ещё давно.
К сожалению, никто не отозвался на эту просьбу, пришлось искать информацию по частям самому.
В процессе устранения неполадки разобрался:
1.Где и как подключена сигналка, где находится сервисная кнопка (valet)
2.Научился подключать сигналку Starline к ноутбуку, изменять её настройки.
3. Разобрался как обучать модуль can+lin для обхода штатного иммобилайзера.
4. Выяснил, что ОД установил контроль работы двигателя именно так, как не рекомендует StarLine – поленились провести лишний проводок длинной 40см. Подключил, теперь работает как должно быть.
5. Как подключен доводчик окон и как оставить окна открытыми при постановке на сигнализацию.
Ранее я встречал на drive и в ютюбе, что нужнонажать 14 раз сервисную кнопку, несколько раз поворачивать туда-сюда ключ в замке зажигания (в течении/не более/ или выждав 5 сек и пр.), дожидаясь сигналов от сигнализации. После этого, нужно было отключать сигнализацию, вынимать модуль can+lin, подключать к ПК, отсылать снятый с модуля файл на сайт Starline и получать обратно файл ключей, закачать этот файл (процедура ikey описана на сайте Starline).
Вот этим всем я и начал заниматься!
В итоге — для A93 и модулем can+lin с последними прошивками, ничего этого делать не нужно было.
Вкратце пишу здесь, что нужно было сделать в моей ситуации в первую очередь для восстановления работоспособности дистанционного запуска.
Если в Hyundai Creta с сигнализацией Starline A93 (63) с модулем can+lin есть признаки того, что слетел программный обходчик иммобилайзера необходимо выполнить обучение модуля can+lin, для этого нужно ничего не разбирая в сигнализации и автомобиле попробовать сделать следующее:
1.Снять с охраны автомобиль, вставить ключ в замок зажигания (не поворачивая его).
2.Нажать 14 раз сервисную кнопку (найдите куда её поставил ОД), при каждом нажатии на кнопку должен загораться светодиод от сигналки.
3.Повернуть ключ для включения зажигания (но не запускать стартер).
4. Услышав двойное ПИК-ПИК (КВАК-КВАК) от сигнализации, выключить зажигание.
ВСЁ – если два сигнала прозвучали – обходчик обучен – пробуйте запустить двигатель с брелока или с телефона. ДОЛЖНО всё заработать.
Когда я восстановил дистанционны запуск, то обратил внимание, что автомобиль заводится через раз, т.е. он заводится всегда, но проработав пару секунд глушится сигнализацией. Т.е. сигнализация не обнаруживала, что авто заведён.
Изучив эту ситуацию, выяснил, что ОД подключив сигнализацию, контроль работы двигателя выполнил по напряжению бортовой сети. Т.е. сигналка смотрит своё же питание и ловит тот мимолётный импульс, когда бортовое питание возрастает с 12В до 13.5В. Везде на форумах и на сайте старлайн написано, что такой контроль делается в исключительных случаях, когда совсем невозможно подключится к сигналам генератора или тахометра.
Так вот – в Крете сигнал генератора находится прям на приборной панели и нужно было только провести провод 30-40см к сигналке. Когда это я сделал, стало всё работать как часы.
Делал нарезки видео, выложил тут.
Иногда информация выглядит не последовательно и скомкано, но для ознакомления и решения проблем, возможно будет полезной для сообщества.
Всем удачи.
ЗЫ/ При обращении в сервис Старлайн, парни посоветовали всё таки ехать к ОД (правда это было перед НГ). Т.е. понял, что другие мастера не любят разбираться в том, как и что навертели в схемах автомобиля до них. Поэтому для себя уяснил, что если ОД ставит электронное доп-оборудование, например сигнализацию, то надо требовать схему подключения, так как вносится изменение в схему автомобиля, а так же таблицы настроек нового оборудования. Особенно если вы покупаете авто не в своём городе, а увозите его далеко. Это позволит быстро устранить неполадки.
A93 не заводится с брелка на холодную
Ответы 8
У меня такая же проблема перебрал все что можно так и не решил эту проблему
во втором наверно виновата особенность рено 2004 года да ещё и дизель.
и обоим надо найти нормального установщика.
Для того, чтобы АВТОЗАПУСК СРАБАТЫВАЛ нужно:
1. Чтобы при вращении стартера напряжение в бортсети не падало ниже 10 вольт.
2. Чтобы в бортсети не было плохих контактов в силовых цепях, на которых может происходить потеря напряжения по дороге от аккумулятора до стартера и других цепей.
4. ОБХОДЧИК иммобилайзера был «отрепетирован», как «отче наш», а не как смогла задняя левая нога мастУра его присобачить к машине.
6. Не было допущено других ошибок МОНТАЖА, которые могут вызвать ЛОЖНЫЕ тревоги и ОТМЕНУ автозапуска.
Поэтому или найдите мастера или разбирайтесь с допущенными на текущий момент ошибками (если аккумулятор ни при чем) сами. Бывает так, что имеется целый букет проблем, включая аккумулятор.
Спасибо, сегодня провёл другой эксперимент, просто поднёс ключ чипом к замку зажигания, всё запустилось с брелка. Напряжение показывает 12.35 В, на брелке до старта. Так то стартер крутит как и положено 4е раза, но после каждого отрубает. просто не могу понять, почему «на горячую» обходчик работает с любого расстояния, а на холодную только если очень рядом второй чип
просто не могу понять, почему «на горячую» обходчик работает с любого расстояния, а на холодную только если очень рядом второй чип
У Вас классический пункт 4 из перечисленных мною ранее.
С первого раза не заводится
Здравствуйте. После того как установили сигнализацию А93, после длительной стоянки двигатель стал заводиться всегда только со второго раза как с ключа так и с автозапуска. Стартер крутит и не заводится. Причем из первой проблемы вытекает вторая- при первой попытке автозапуска стартер крутится очень долго (до 10 сек). При второй попытке заводится сразу. Ставил время работы стартера на самое минимальное (0,8 или 1,2 сек), но стартер по прежнему долго крутит.
Ответы 15
Время работы стартера регулируется только для пп 1-3 функции №11 таблицы программирования №2. Для контроля запуска по тахометру время работы стартера не регулируется.
после длительной стоянки двигатель стал заводиться всегда только со второго раза как с ключа так и с автозапуска. Стартер крутит и не заводится.
Не исключено, что дело не в сигнализации. Ведь :
а) она не может сделать запуск лучше, чем Вы КЛЮЧОМ (у Вас при запуске есть возможность поиграться педалью газа, например)
Ставил время работы стартера на самое минимальное (0,8 или 1,2 сек), но стартер по прежнему долго крутит.
Спасибо. Просто проблема, как вы выразились, с УТТ появилась сразу после установки сигнализации. Вот и грешил именно на нее. Думал, что система может как то влиять на работу бензонасоса.
Все верно, контроль работы мотора настроен по тахометру. Пробовал другие режимы, но на других сразу глохнет после автозапуска. Странно, что на режиме по ТАХОМЕТРУ нельзя настроить время работы стартера.
Странно, что на режиме по ТАХОМЕТРУ нельзя настроить время работы стартера
Думал, что система может как то влиять на работу бензонасоса.
Столкнулся примерно с такой же проблемой, был установлен на днях StarLine A93 GSM? по аналогу на Прадо 120 2008г, со слов клиента автомобиль стал заводиться не с первого раза, после повторного снятия с охраны заводится без проблем, буду завтра смотреть блокировку, предполагаю что глюк прошивки блока и не сразу отключается блокировка.
предполагаю что глюк прошивки блока и не сразу отключается блокировка
A93 не заводится с брелка после снятия и открывания двери.
Недавно установили сигнализацию A93, я заметил что после снятия и открывание двери (допустим что-то взять или положить в машину, двигатель не завожу), ставлю снова на охрану, после этого машина не заводится с брелка (хотя проморгает и пропищит), это так и должно быть или это что-то с настройками? Хотя если этого (снять, открыть, закрыть, поставить) не делать она заводиться.
Ответы 7
Да. Если мкпп то все правильно
Спасибо за ответ. Да, коробка мех. То есть, сделать с этим ничего нельзя? Не очень удобно, особенно зимой, приходится стоять ждать пока прогреется.
Ну или как вариант, завести, снять и тут же поставить на ручник, вытащил ключ, поставил на охрану.
То есть, сделать с этим ничего нельзя? Не очень удобно, особенно зимой, приходится стоять ждать пока прогреется.
Так сделано, чтобы гарантировано не получилось таак, как зДЕСЬ
Ну или как вариант, завести, снять и тут же поставить на ручник, вытащил ключ, поставил на охрану.
Немного не так. Если у Вас есть МЯГКАЯ ПОСАДКА (машина не глохнет при снятии с охраны после того, как завели с брелока), то действуем так:
Если машина подготовлена к запускам (выполнена программная нйтраль), но надо срочно что-то забрать из машины,забытое в ней, то надо :
1) Завести с брелока
4) Захлопнули все двери- мотор всё еще работает. Поставли на охрану.
для Вашей машины указано, что МЯГКОЙ ПОСАДКИ при этом способе обхода иммо нет. ТОгда мотор будет глохнуть при снятии с охраны без вариантов.
Очень поучительно. Да МЯГКАЯ ПОСАДКА у меня есть, кстати в Устан. Центре мне ее не сделали, сказали что такое типа нету, пришлось самому вникать в суть дела, сделал. Вам огромное спасибо. Попробую.
Да МЯГКАЯ ПОСАДКА у меня есть, кстати в Устан. Центре мне ее не сделали, сказали что такое типа нету, пришлось самому вникать в суть дела, сделал.