Не заводится мотоцикл yamaha r6
Не заводится мотоцикл yamaha r6
долго пришлось помучиться…
так вот… все дело в одной резинке… при разборе бензонасоса, она остается в верхней части его… не выпадет. в итоге промыв, можно не заметив ничего-собрать все обратно и вроде как было, подключить. начинаешь заводить… а нет… не заводится…
10) скручиваем болты на бензонасосе не в круговом порядке, а звездой…
11) чуть вытаскиваем бензонасос, но он задевает пластмасской одной и не лезет дальше…
12) осматриваем эту пластмасску-там целая платформа и под ней (внутрь бензонасоса)-есть выступ. отверткой между выступом и платформой отщелкиваем и одновременно нажимаем всю платформу вниз… она отстегивается… по отдельности достаем сперва бензонасос, потом платформу…
13)на бензонасосе есть 4 или 5 крючков по кругу, отогнув которые, мы можем разъединить бензонасос на две части…
14) снимаем фильтр-промываем его/меняем если хотите…
Теперь важно…
обращаем внимание на эту резинку
как видите. она осталась в верхней части… вынимаем ее оттуда аккуратно и натягиваем на нижнюю часть
НО… еще раз гляньте на картинку-резинка одета верно, но не все правильно… поверх резинки пластмасска вдета в трубку… это НЕПРАВИЛЬНО. пластмасску аккуратно вставляем в верхнюю часть бензонасоса, откуда достали резинку (если она выпала вдруг)а потом нижнюю часть спариваем с верхней частью. эта пластмасска должна свободно там телепаться, а не быть зафиксированной…
к слову я говорю об этой пластмасске
собираем все обратно…
вот в таком положении должен быть бензонасос
Не заводится мотоцикл yamaha r6
Добрый день.
Рыл в интернете, но по моим симптомам вылезает все, что угодно, связанное со стартером или холодным/горячим пуском, но только не по моей теме.
подопытный — эрка 2008 года. обслужена, расходники меняны. Никогда с ней никаких технических проблем не было. Разве что дохленький аккумулятор (хотя последний раз недели 3-4 без движения стоял и с усилием все равно смог завести).
проблема: стоит холодный мот. начинашеь его заводить. если стартер «недодержать», пока мот не схватится, то больше он со стартера не желает заводиться, только если стартер + гашетку чуть выкрутить + потом пока не проедет минуты две на оборотах тысячи 4-6 хотя бы, то глохнет прям на ходу как только обороты до уровня холостого хода падают. при этом как «прогреется» в дороге, то все, холостой держит, не глохнет.
Та же неприятная ситуация в других условиях: мотор горячий, едешь уже вовсю. зеленый сигнал светофора, начинаешь ехать и вот вдруг мало газу дал и мот заглох. Придется снова мудохаться с стартер+гашетка и еще пару минут погазовать «погреть», попердеть на перекрестке перегазовкой, иначе обороты упадут в ноль. Одныжды в начале сезона когда аккум подсевший был, меня это дико подвело, потому аккум уже не мог стартер крутить и вот я заглох( пришлось с толкача…
В какую хоть сторону копать, что исправлять? а то я сам по таким симптомам пока не понимаю…
Ответы ( 6 )
Что-бы выявить конкретно в чём проблема изначально нужен рабочий заряженный акум!
Далее поехали.
На твоём месте я бы сделал следующее
1. На сколько мне память не изменяет у тебя должен быть инжектор, требуется перепроверить все патрубки и разобрать/почистить топливный насос, далее по топливной системе так как у тебя проблема в холостых, нужно проверить работоспособность датчика холостого хода. И хорошо бы форсунки на прочистку свозить.
2. Свечи, катушка зажигания.
3. Промер компрессии в цилиндрах.
От этого дальше уже плясать.
И ещё один момент, что значит «Со стартера не желает заводиться» Стартер не крутит? Или крутит но не заводит?
не заводится горит HI
Ток утечки померь тогда
меряли все в норме
Ток утечки померь тогда
Или 4й новый купи
пару дней назад новый пришел зарядил как положено первый раз запустил и опять hi
Ток утечки померь тогда
Или 4й новый купи
пару дней назад новый пришел зарядил как положено первый раз запустил и опять hi
может в мозгах проблема?
Ток утечки померь тогда
Или 4й новый купи
пару дней назад новый пришел зарядил как положено первый раз запустил и опять hi
может в мозгах проблема?
Мотоцикл с иммобилайзером?
Мотоцикл с иммобилайзером?
2) Херовые контакты.
3) Что то с проводкой(залита, перетерта).
4) Почисти все контакты.
5) Проверь искру когда стартер крутит.
6) Попробуй махнуться мозгами. Может с ними что стало.
всем привет. Ребята, ошибка H1 значит разрыв в сети, или слабый заряд акума. если акум норм, знаачит ищи разрыв. 1 вопрос, свечи менял? или радиатор вывешивал? 2 вопрос, смотрел ли предохраны? 3 вопрос.ю трогал ли замок зажигания, бывает фишка отходит. У меня была подобная ошибка, когда менял свечи и случайно зацепил провод краем радиатора, пол дня потерял, чтоб найти его, впаял новый провод и проблема ушла
При прокручивании стартером до 8в просадка допустима. Потому что там пусковой ток сотни ампер. Но если с 2х аккумов все норм, тогда точно аккум.
МотоФорум.RU/Форум
Не заводится.
Не заводится.
#1 Сообщение Zealot_moto » Вс май 08, 2016 10:58
парни, помогайте.
fz6n 2006u
поднял бак, снял корпус воздушного фильтра, снял аккум, долез поменял свечи. собрал всё обратно. отказывается заводиться. стартер крутит, на катушках на входе 12в, искры нет, бензонасос не качает (если подать 12в на насос, он жужжит). и на приборке показывает полный бак и полный прогрев движка. даже при отключеных фишках датчика охлаждающей и датчика уровня топлива. что это может быть??
Re: Не заводится.
#2 Сообщение Виталий » Вс май 08, 2016 11:37
Re: Не заводится.
#3 Сообщение Zealot_moto » Вс май 08, 2016 11:38
Re: Не заводится.
#4 Сообщение Виталий » Вс май 08, 2016 11:44
Прозванивай еще раз.
От датчиков к приборке. И твой разъем найдется
Добавлено спустя 1 минуту:
И это, предохи все целы?
Не думаю что в них дело, но проверь обязательно.
Re: Не заводится.
#5 Сообщение Zealot_moto » Вс май 08, 2016 11:47
а если не прозвонится во второй раз прозванивать третий??))
преды целы, блок снимал, звонил контакты
посмотри видео, меня смущают показания топлива и температуры на максимуме при холодном движке и отключеной фишке уровня топлива
Re: Не заводится.
#6 Сообщение Serega iz Nvmskovska » Вс май 08, 2016 11:47
Re: Не заводится.
#7 Сообщение Zealot_moto » Вс май 08, 2016 11:48
красную кнопку разбирал, прозванивал, сигнал проходит
мозг не мог окуклиться??
Re: Не заводится.
#8 Сообщение R1100s » Вс май 08, 2016 12:08
Re: Не заводится.
#9 Сообщение Виталий » Вс май 08, 2016 12:58
Так я том и говорю.
Берем схему и прозваниваем цепи.
Re: Не заводится.
#10 Сообщение Zealot_moto » Вт май 10, 2016 14:20
Re: Не заводится.
#11 Сообщение ShadowMan » Вт май 10, 2016 14:25
обрыв цепи к катушкам зажигания н 1 и\или 4, если смотреть по таблице, что ты привел
возможные причины : неполадки с самим проводом, проблема с катушкой зажигания, неисправен ECU, неисправность в части механизма прерывания зажигания ( это почти дословно, если англ забыл не полностью еще)
Режим самодиогностики Yamaha R6 с 2005 г.в.
Вход в режим диагностики
1. Поверните ключ зажигания в положение “OFF” и кнопку остановки двигателя в положение “ON”.
2. Одновременно нажмите и удерживайте кнопки “SELECT” и “RESET”, поверните ключ зажигания в положение “ON”, продолжайте удерживать кнопки 8-10 секунд. Все пиктограммы исчезнут с панели приборов и на месте одометра появится надпись “dIAG.
3. Выберите нужный режим с помощью кнопки “SELECT”, между режимом настройки CO “CO” и режимом диагностики “dIAG”.
4. Выбрав пункт “dIAG”, одновременно нажмите кнопки “SELECT” и “RESET” и удерживайте из 2 секунды и более, для входа в режим диагностики.
5. Переведите кнопку остановки мотора в режим “OFF”.
6. Выбирайте пункт для диагностики с помощью кнопок “SELECT” и “RESET” (вверх и вниз по списку соответственно). Пункты диагностики мотоцикла отобразятся на дисплее одометра от 01 до 70.
7. Проверьте работу датчиков и приводов.
Показания датчиков будут появляться на LCD дисплее одометра, справа от пункта диагностики.
Установите кнопку остановки мотора в положение “ON” для работы приводов.
* Если кнопка остановки мотора находится в положении “ON”, установите ее в положение “OFF”, и затем в положение “ON”.
8. Выключите ключ зажигания в положение “OFF” чтобы выйти из режима диагностики.
Диагностические пункты, общее описание
01 Положение дроссельных заслонок.
Проверьте при полностью закрытом газе.
Проверьте при полностью открытом газе.
Полностью закрыт, показания (15- 17)
Полностью открыт, показания (97- 100)
02 Атмосферное давление
Отображает атмосферное давление.
* Используйте барометр для сравнения с показаниями датчика.
Сравните показания датчика и обычного барометра.
03 Разница давления (атмосферное давление-давление входящего воздуха)
Отображает разницу давления (по отношению атмосферного давления и давления входящего воздуха).
Кнопка глушения мотора в положении “ON”.
* Создайте разницу в показаниях датчиков нажав на кнопку стартера, двигатель не запустится.
05 Температура входящего воздуха
* Измерьте температуру воздуха в корпусе воздушного фильтра.
Сравните показания термометра с показаниями датчика.
06 Температура охлаждающей жидкости.
* Измерьте температуру ОЖ.
Сравните температуру ОЖ с показаниями датчика.
Коммент: Температура ОЖ будет на 1-3 градуса ниже, чем температура воздуха (если мотоцикл не заводился. Если показания примерно верны, значит датчики работают.
07 Датчик скорости
Отображает импульсы генерируемые, когда колесо вращается.
(0-999; сбрасывает до 0 после 999)
OK если цифры появляются на дисплее.
08 Датчик падения
Отображает показания датчика падения.
09 Напряжение в топливной системе
Отображает напряжение питания топливной системы.
Кнопка остановки мотора в положении “ON”.
Нормальное напряжение, приблизительно 12.0 V
20 Датчик боковой подножки
Отображает положение датчика (ВКЛ и ВЫКЛ)Displays that the switch is ON or OFF.
Подножка откинута: ON
Подножка убрана: OFF
21 Датчик нейтрали
Отображает положение датчика нейтрали ON или OFF.
30 Катушка зажигания #1 (проверка искры)
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, 5 раз подается сигнал на катушку зажигания #1, при каждой вспышке на свече, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.
* Подключите стробоскоп к свече зажигания #1.
* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON.
Проверьте вспышки на свече. Должно быть 5 вспышек после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.
31 Катушка зажигания #2 (проверка искры)
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, 5 раз подается сигнал на катушку зажигания #2, при каждой вспышке на свече, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.
* Подключите стробоскоп к свече зажигания #2.
* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON.
Проверьте вспышки на свече. Должно быть 5 вспышек после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.
32 Катушка зажигания #3 (проверка искры)
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, 5 раз подается сигнал на катушку зажигания #3, при каждой вспышке на свече, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.
* Подключите стробоскоп к свече зажигания #3.
* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON.
Проверьте вспышки на свече. Должно быть 5 вспышек после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.
33 Катушка зажигания #4 (проверка искры)
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, 5 раз подается сигнал на катушку зажигания #4, при каждой вспышке на свече, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.
* Подключите стробоскоп к свече зажигания #4.
* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON.
Проверьте вспышки на свече. Должно быть 5 вспышек после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.
36 Форсунка #1
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, в этом режиме, 5 раз подается сигнал на форсунку #1, на каждый импульс впрыска, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.
Проверьте звук работы форсунки, должно быть 5 щелчков форсунки, после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.
36 Форсунка #2
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, в этом режиме, 5 раз подается сигнал на форсунку #2, на каждый импульс впрыска, будет
загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.
Проверьте звук работы форсунки, должно быть 5 щелчков форсунки, после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.
36 Форсунка #3
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, в этом режиме, 5 раз подается сигнал на форсунку #3, на каждый импульс впрыска, будет
загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.
Проверьте звук работы форсунки, должно быть 5 щелчков форсунки, после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.
36 Форсунка #4
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, в этом режиме, 5 раз подается сигнал на форсунку #4, на каждый импульс впрыска, будет
загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.
Проверьте звук работы форсунки, должно быть 5 щелчков форсунки, после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.
48 Соленоид системы дозирования воздуха
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, система диагностики включает и выключает соленоид системы дозирования воздуха 5 раз подряд, на каждое включение соленоида, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели.
* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON.
Проверьте звук работы соленоида, должно быть 5 щелчков соленоида, после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.
50 Реле системы впрыска топлива
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, система диагностики включает и выключает реле 5 раз подряд, на каждое включение реле, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели. (Лампочка не горит, когда реле включено, и лампочка горит, когда реле выключено).
* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON.
Проверьте звук работы реле, должно быть 5 щелчков реле, после перевода кнопки глушения мотора в положение ON.
51 Реле вентилятора радиатора
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, система диагностики включает и выключает реле вентилятора системы охлаждения 5 раз подряд, на каждое включение, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели. (ВКЛ 2 секунды, ВЫКЛ 3 секунды)
* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON. (Вентиляторы должны включиться)
52 Реле головного света 1
После 1 секунды, как кнопка глушения мотора была переведена из положения OFF в положение ON, система диагностики включает реле головного света 5 раз подряд, на каждое включение, будет загораться оранжевая лампочка ошибки мотора на приборной панели. (ВКЛ 2 секунды, ВЫКЛ 3 секунды).
* Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON. (Лампы головного света должны включиться)
60 E2PROM отображение истории ошибок
В этом пункте, с 2-х секундным интервалом отображаются коды ошибок, которые были зарегистрированы в системе E2PROM. Отображение ошибок будет повторяться бесконечное количество раз.
(00) Ошибок не зафиксировано.
61 Отображение истории ошибок системы самодиагностики
В этом пункте, с 2-х секундным интервалом отображаются коды ошибок, которые были зарегистрированы в системе самодиагностики. Отображение ошибок будет повторяться бесконечное количество раз.
(00) Ошибок не зафиксировано.
62 Удаление истории ошибок системы самодиагностики
В этом пункте отображается общее число зафиксированных системой самодиагностики ошибок. Если кнопка глушения мотора в положении ON, переведите ее в положение OFF, затем включите в положение ON, тем самым вы сотрете ошибки из системы самодиагностики.
(00) Ошибок не зафиксировано.
70 Контрольное число
Отображает контрольно число ПО, 00-255
Yamaha R6 Коды ошибок системы самодиагностики