Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

С пробегом за 300 000 км. Названы самые надежные дизельные двигатели

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

Вообще любые рейтинги надежности (особенно международные) довольно условны, поскольку имеют огромное количество переменных показателей, которые очень сильно разнятся.

Например, на надежность, само собой, сильно влияет качество топлива, наличие и распространенность хороших запчастей, а также достаточная квалификация сервисных специалистов при не самой высокой цене нормо-часа. Именно по этой причине дизельная Toyota где-нибудь в карельской глубинке, равно как и дизельный Volkswagen где-нибудь в Хабаровском крае, могут оказаться крайне проблемными автомобилями, несмотря на то, что в других регионах и странах могут регулярно попадать в списки самых надежных машин. А залитая один раз «паленая» солярка или недотепа-механик могут навсегда оставить у автовладельца негативный след о всей машине в целом. И все же.

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

Одна из тех марок, которая в России ассоциируется именно с дизельными моторами как раз в силу того, что именно солярочные агрегаты получались у шведов лучше всего.

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

Мотор выпускается с 1999 года по сию пору уже в восьмом поколении. Кстати, надо сказать, что параллельно с DW10 с 1997 по 2007 год выпускался его атмосферный собрат DW8, который в России даже продавался официально на грузовой модели Partner первого поколения. Двигатель был слабоват, но практически вечен, поскольку ломаться, как и старым дизелям Volvo, там было попросту нечему.

Что касается турбомотора 2.0 HDI, то его главными требованиями стандартно являлись качественное топливо и масло. Если лить в мотор все подряд, первым привет скажут сажевый фильтр и клапан EGR, вторыми застучат гидрокомпенсаторы, а финальный счет выставят за убитые пьезофорсунки.

В остальном этот двигатель не доставляет вообще никаких проблем. Кстати, учитывая тот факт, что дизель 2.0 HDI шел в паре с японским автоматом Aisin, а не с французским AL4, еще больше повысили рейтинг надежности Peugeot\Citroen, особенно в период проблемного бензинового мотора EP6 от BMW. Кстати, дизель DW10 оказался настолько удачным, что и на «Вольво» он в итоге тоже появился под именем D4 204T.

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

Сложно представить, но концерн Volkswagen, который собаку съел на выпуске солярочных двигателей, репутацию производителя прямо-таки вечных дизелей то ли так и не заслужил, то ли успел к нашему времени растерять. Виной всему просто какая-то неуемная энергия немецких инженеров, который штамповали доработки моторов с неимоверной частотой. С 1980 года Volkswagen выпустил 11 серий дизельных моторов в 67-ми модификациях! Найти среди этого количества самый надежный практически нереально, потому что просто не найти два одинаковых агрегата.

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

Так или иначе, но в России немцам репутацию сделал, конечно, самый известный дизель VAG объемом 1.9 литра. Беда в том, что у него одного официально 22 модификации!

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

В Европе производством дизелей смогли отличиться не только немцы и французы, но еще и итальянцы. Вы удивитесь, но знаменитую систему питания Common Rail придумали в Италии совместными усилиями концерна Fiat и Magneti Marelli, правда, увы, довести ее до ума и серийного производства самостоятельно не смогли, отдав идею немецкой компании Bosch.

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

За кадром нашего обзора осталась еще одна топ-пятерка дизелей из Азии, о которых мы расскажем во второй части.

Источник

Переживут владельца: 10 самых надежных дизельных двигателей

Количество вариаций дизельных двигателей на рынке велико, при этом немало тех, чей ресурс и надежность вряд ли обрадуют владельца. Однако, есть и проверенные моторы, которые можно назвать настоящими долгожителями

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

Опираясь на свой многолетний опыт работы на СТО, я рекомендую обратить внимание именно на эти 10 моторов – автомобили с ними дольше всего не будут создавать проблем своему владельцу.

PSA 2.0 HDI

Дизель 2.0 HDI от французского концерна PSA Peugeot Citroen – является очень надежным агрегатом, особенно если он из первого поколения. Такие двигателя устанавливались на автомобили Пежо, Ситроен, Сузуки, Форд и Фиат выпускавшихся с 1999 по 2006 год. Самые популярные авто с таким мотором это: Peugeot 206, 306, 307, 406, Partner, Citroen C5 I, Berlingo, Xsara и Suzuki Vitara. Французский 8-клапанный дизель легко ходит более 500 тыс. км, не требуя сложного обслуживания, но соблюдать регламентные сроки нужно в любом случае. Мощность первых агрегатов составляла 90 – 109 л. с., позже мощность выросла – от 136 до 180 л.с. Эти моторы до сих пор не вызывают нареканий у автовладельцев, особенно, если оборудованы топливной системой фирмы Bosch, а не Siemens (их пьезофорсунки мало служат и плохо ремонтируются).

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

VOLVO 2.4 D

У «шведов» тоже есть весьма надежный двигатель. Так автоконцерн Volvo, который известен разработкой целой серии удачных бензиновых двигателей, еще в 2001 году выпустил отличный дизельный мотор 2.4 D с пятью цилиндрами. Такие агрегаты устанавливались на седаны, универсалы и кроссоверы, а именно: S60, V60, S80, V70, XC70, XC90. Двигатель имел 10- или 20-клапанный ГРМ (в зависимости от года выпуска) и систему турбонаддува. Популярностью пользуются версии от 130 до 205 л.с. – эти движки (в случае регулярного обслуживания) без проблем выхаживают 500-700 тыс. км.

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

VAG 1.9 TDI

Этот дизель от группы VAG нельзя оставить без внимания. Его модификации доступна уже более 20 лет (с некоторыми изменениями). Устанавливался 1.9 TDI на различные модели Сеат (Леон, Толедо, Ибица, Алхамбра), Ауди (А3, А4, А6), Шкода (Октавия), Фольксваген (Кадди, Гольф, Пассат, Шаран) и некоторые другие. Двигатель знаменит надежностью, но это справедливо только в том случае, если владелец будет использовать качественное топливо и масло, а периодичность ТО сократит с 15 до 10 тыс. км. Также желательно следить за клапаном управления наддувом N75, это слабое его место. Несмотря на некоторые поломки у определенных модификаций, этот мотор вполне способен отходить 400 тыс. км.

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

BMW M57

Дизели серии M57 от баварского автоконцерна также заслужили немало хороших отзывов от автовладельцев. Рядные двигатели имели по 6 цилиндров, их мощность, в зависимости от модификации, составляла от 201 до 286 л. с. Выпускались такие дизели с 1998 по 2008 годы и устанавливались на большинство моделей BMW, с 3-й по 7-ю серию: E39, E46, E90, E60, E83, E53, E70, а также на Range Rover L322. У некоторых модификаций дизеля M57 возникают некрупные поломки, однако в целом он способен отходить 400 – 500 тыс. км.

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

HONDA 2.2 i-CTDi

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

TOYOTA 1HD

Двигатель Тойота 1HD объемом 4,2 литра, который ставился на Ленд Крузер J80 и J100, относят к категории ветеранов-долгожителей, как по пробегу (как правило, не менее 600 тыс. км.), так и по времени производства (с 1990 по 2007 год). Однако если относится к нему небрежно, полагаясь на его надежность, не производить регулярное обслуживание, то это станет причиной различных поломок. Стоит уделить внимание газораспределительному механизму и регулярной проверке зазоров клапанов дизельного мотора.

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

OPEL 1.7 CDTI

Дизель 1.7 CDTI хоть и бюджетный, но очень выносливый. Разрабатывался совместно с Isuzu и GM, а устанавливался на Опель Астра H, J и Зафира B. За годы производства было много модификаций этого мотора и типов топливных систем для них. Чем они сложнее, тем больше вероятность поломок, но, как правило, эти двигатели без проблем преодолевают 400 тыс. км. пробега без какого-то существенного ремонта.

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

FIAT 2.4 JTD

От продукции итальянского автопрома, как правило, не ожидаешь надежности, но турбодизельный двигатель 2.4 JTD – приятное исключение из этого правила. Ставили такой агрегат на многие модели Fiat, а также Alfa Romeo и Lancia. Он имеет 5 цилиндров и систему Common Rail. Отличительные качества – экономичность и хорошая тяга. Версия с 20-ю клапанами иногда требует снятия выпускного коллектора – по причине облома шпильки случается прорыв выхлопных газов. С годами вопросы появятся к системе EGR, а после 250 000 км может потребоваться ремонт турбины. При этом, само железо вполне может выдержать 500, а то и 700 тыс. км пробега.

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

HYUNDAI/KIA 1.6 CRDi (D4FB)

Корейский дизельный мотор 1.6 CRDi мощностью от 90 до 136 л. с. тоже можно отнести к разряду лучших. Его выпуск стартовал в 2006 году, двигатель получил широкое распространение в моделях Киа и Хендэ, которые изготавливались для рынка Европы. Стоит такой мотор на Hyundai Elantra 4, Elantra 6, Accent RB, i20, i30, ix20, Kia Ceed, Cerato и Soul. Отличаясь простотой конструкции, этот двигатель вышел неприхотливым и надежным, правда, достаточно требовательным к качеству топлива. А в первых годах выпуска его слабым местом была турбина, которая часто страдала масляным голоданием. Но «детские болезни» успешно вылечили и в настоящее время нарекания могут вызвать разве что датчик наддува, да регулятор давления топлива. Но в целом ресурс такого двигателя составляет не менее 300 тыс. км.

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

MERCEDES-BENZ 3.0 CDI (OM642)

Трехлитровая дизельная «шестерка» ОМ642 от Mercedes-Benz является продолжателем успешных моторов-миллионников. Она имела много модификаций и вариантов мощности, скрываясь под индексами 280, 300, 320 и 350 CDI. Устанавливалась на Мерседес, Крайслер, Додж и Джип с 2005 года. По железу является традиционно крепким. А чтобы не было проблем с сажевым фильтром, необходимо заправиться качественным топливом и использовать моторное масло с соответствующим допуском. Единственным проколом стал выпускной коллектор. При нагреве, в местах его сварки, могут откалываться маленькие частички и попадать в турбину, что приводит к выходу ее из строя.

Источник

Самые экономичные дизельные автомобили на 2020 год: ТОП-10

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливуОписание наиболее экономичных дизельных автомобилей по расходу топлива на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про дизельные моторы.

В последнее время растет интерес к дизельным автомобилям. Целый ряд преимуществ заставляет обращать на них внимание. Они лучше приспособлены для езды по бездорожью, поэтому на серьезные внедорожники устанавливают именно дизельные двигатели. Они более безопасны при авариях, чем бензиновые, так как солярка хуже воспламеняется. Ну, и главное достоинство дизельных автомобилей – их экономичность. Они расходуют гораздо меньше топлива, чем бензиновые «собратья».

Как сообщает агентство «Автостат», только за первый квартал 2020 года россияне купили около 30 тысяч дизельных автомобилей, причем 80% из них – кроссоверы и внедорожники. В статье подобраны самые экономичные кроссоверы, внедорожники и седаны, выпуск которых продолжается в 2020 году.

Кроссоверы и внедорожники

Renault Duster 2017

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу
Пятидверный кроссовер, который начал выпускаться в 2017 году. Отличается хорошей проходимостью и небольшим расходом дизельного топлива. Его 1,5 л двигатель dCi и 6-ступенчатая механическая КП обеспечивают Renault Duster мощность в 110 л.с. и предельную скорость 158 км/час. Разгоняется французский кроссовер от 0 до 100 км/час всего за 11,8 секунд. Расход дизельного топлива составляет в смешанном цикле 4,7 л на 100 км пробега. Если

Если Дстер комплектуется «автоматом», то его показатели незначительно повышаются: предельная скорость увеличивается до 171 км/час, разгон от 0 до 100 км/ч составляет 11,9 секунд, а расход топлива – 4,6 л на 100 км. Цена на Renault Duster самая доступная для автомобиля этого класса – около 790000 рублей.

Nissan Qashqai 2017

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу
Кроссовер Nissan Qashqai японская корпорация начала выпускать в 2017 году. И по нынешний день он находится в производстве, поэтому на 2020 год является одним из наиболее экономичных дизельных авто.

Установленный на него дизельный 1,6 л силовой агрегат dci на 130 л.с. с турбонаддувом и одноступенчатая КП-автомат с вариатором дают кроссоверу Nissan Qashqai возможность развить максимальную скорость до 183 км/час. Разгон от 0 до 100 км/час он осуществляет за 11,1 секунду. При том, что машина внушительная и мощная, расход дизеля у нее невелик. По трассе это 4,4 л на 100 км, в городе – 5,3 л, а в смешанном цикле – 4,7 л топлива на 100 км пути.

Вариант комплектации Nissan Qashqai тем же мотором, но 6МКПП увеличивает максимальную скорость до 190 км/час, разгон от 0 до 100 км/ч сокращает до 9,9 секунд, а расход дизельного топлива уменьшает до 5,1 л в городе и 4,4 л в смешанном цикле на 100 пройденных километров. Средня цена Nissan Qashqai – 1300000 рублей.

Haval H6

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу
Китайский пятидверный полноприводный внедорожник Haval H6 – популярная модель, которую начали выпускать с 2014 года, и по настоящее время он благополучно поставляется на наш рынок.

Презентабельный вид, комфортное внутреннее пространство, масса внедренных технологий, внедорожные качества на уровне паркетника – все вместе делает Haval H6 весьма привлекательным в глазах наших автолюбителей. А если учесть низкий расход дизельного топлива и мощный мотор, он тем более привлекает к себе внимание.

На Хавейл установлен 2,0 л турбодизель D AWD в 143 л.с. и 6МКПП. Расход дизельного топлива в смешанном цикле у Haval H6 на 100 км пробега составляет 6,7 л. Цена на внедорожник Haval H6 колеблется от 900000 до 1350000 рублей.

Toyota Land Cruiser Prado 2017

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу
Пятидверный рамный внедорожник производится с 2017 года. Во всем мире считается одним из лучших внедорожных автомобилей. Этот японский крейсер отличает прекрасная проходимость, просторный комфортный салон со множеством технологичных комфорт-систем.

В Toyota Land Cruiser Prado устанавливают 2,8 л дизельный агрегат TD мощностью 177 л.с. с турбонаддувом. Коробка передач может быть механическая или «автомат». Если в комплекте идет 6АКПП, то Toyota Land Cruiser Prado может ехать с максимальной скоростью 175 км/час, разгон от 0 до 100 км/ч происходит за 12,7 секунды, а его расход топлива в смешанном цикле – 7,4 л на 100 км пути.

Если установлена 6МКПП, то это дает те же показатели, за исключением времени разгона, которое сокращается до 12,1 секунды. Цена на престижный внедорожник Land Cruiser Prado – от 3740000 до 4110000 рублей.

Хэтчбеки и седаны

Kia Rio 2015

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу
Самый популярный пятидверный хэтчбек южнокорейского производства, выпускался до 2015 года. Киа Рио отличается хорошей сборкой и привлекательным дизайном. Его удобный салон и вместительный багажник наряду с невысокой ценой и отличной экономичностью сделали Рио любимым автомобилем россиян.

Хэтчбек отличается очень небольшим расходом горючего. За городом он потребляет всего 3 л на 100 км пробега, в городских условиях – 3,5 л, в смешанном цикле – 3,2 л дизельного топлива. Цена на Kia Rio стартует с 420000 рублей.

Citroen C4 хэтчбек 2015

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу
Пятидверный хэтчбек Citroen C4 может похвастаться небольшим расходом дизельного топлива, при том, что его отличает мощность, оригинальный внешний вид и богатство опций внутри салона.

Citroen C4 оснащен 1,6 л силовым агрегатом e-HDi в 115 л.с. и 6-ступенчатой АКПП. В результате скорость, которую он может максимально развить, достигает 190 км/час, при том, что разгон от 0 до 100 км/ч он осуществляет всего лишь за 11,2 секунды. В городе расход дизельного топлива у Citroen C4 равен 4,2 л на 100 км, в смешанном цикле – 3,8 л на «сотню».

На Citroen C4 может быть установлен и более мощный мотор. Такие же показатели экономичности выдает 2,0 л двигатель Blue HDi (150 л.с.) с 6МКПП, а вот скорость хэтчбека Citroen C4 возрастает до 207 км/час, время разгона сокращается до 9,6 секунд. Цена на хэтчбек Citroen C4 – около 450000 рублей.

Citroen C4 седан 2016

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу
Еще один французский Citroen C4, теперь уже в кузове седан, который начал сходить с конвейера в 2016 году. Тем не менее, он также отличается небольшим расходом дизельного топлива, что ставит его в ряд наиболее экономичных автомобилей 2020 года.

Четырехдверный седан Citroen C4 обрел стильный внешний вид и новейшие технологии, оставаясь надежным и доступным по цене. Автомобиль оснащен 1,6 л дизельным двигателем HDI в 114 л.с., который вкупе с 6МКПП позволяет ему максимально разогнаться до 187 км/час, причем разгон от 0 до 100 км/ч Citroen C4 достигает всего за 11,4 секунды.

В смешанном цикле седан Ситроен С4 расходует 4,8 л дизельного топлива на сто км, в городе – 5,9 л, а за пределами городских улиц, на трассе – всего 4,2 л на 100 км пути.

Новенький, 2019 года выпуска Citroen C4 можно приобрести от 979900 рублей (предложение официального сайта Citroen), в основном же цены варьируются от 740000 до 1330000 рублей.

Skoda Rapid 2017

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу
Пятидверный лифтбек Skoda Rapid выпуска 2012-2017 с дизельным 1,6 л агрегатом TDI мощностью в 105 л.с. и 5МКПП может развить скорость максимум 190 км/час, а разгон до 100 км/час взять за 10,6 секунд.

Автомобиль Skoda Rapid остается одним из самых экономичных, при этом чешская марка принадлежит группе Фольксваген. Это обеспечивает наилучшее сочетание невысокой цены и максимально доступных возможностей автомобиля: элегантный спортивный облик плюс вместительность салона и багажника, комфорт водителя.

Вдобавок ко всему, этому лифтбек Skoda Rapid – образец экономичности в своем классе. Он расходует в городе 5,6 л на 100 км пройденного пути, за городом лишь – 3,7 л, а в смешанном цикле его расход топлива – 4,3 л на 100 км. Цена на Skoda Rapid одна из самых доступных и находится в диапазоне от 410000 до 610000 рублей.

Ford Mondeo 2014

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу
Пятидверный хэтчбек Ford Mondeo был явлен миру в 2014 году, его производство продолжается. На 2020 год это один из самых экономичных дизельных автомобилей. Эта внушительных размеров модель (длина – 4871 мм) способен быстро разогнаться и держать скорость на сложной трассе.

Форд – это сочетание отличной управляемости и такой же отличной безопасности. Его мощный дизельный 2,0 л двигатель TDCi в 180 л.с. в сочетании с 6-ступенчатой автоматической КП позволяет Ford Mondeo достигать максимальной скорости в 223 км/час, при этом время его разгона от 0 до 100 км/час занимает 8,6 секунд.

При таких внушительных показателях потребление горючего приятно невелико. На трассе это 4,4 л дизельного топлива на 100 км, на городских улицах Ford Mondeo расходует 5,3 л на «сотню», а в смешанном цикле расход топлива равен 4,8 л. Цена Ford Mondeo – в среднем 650000 рублей.

Седан Peugeot 408

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу
Седан Peugeot 408 знаменитый французский производитель начал выпускать с 2017 года. Современный дизайн и отличное качество делают его одним из лучших на 2020 год.

Автомобиль отличается внушительным пространством салона, особенно на задних сиденьях, и широкими проемами дверей, при этом имеет лучший показатель по экономичности в своем классе.

Четырехдверный седан Peugeot 408 оснащен 1,6 л четырехцилиндровым дизельным двигателем HDi в 114 л.с. с 6МКПП. Это сочетание обеспечивает Peugeot 408 возможность достигать предельной скорости в 188 км/час, а разгон от 0 до 100 км/час набрать всего за 11,6 секунды.

В городе Peugeot 408 расходует 5,7 литра дизельного топлива на 100 км пробега, а за городом расход уменьшается до 4,5 л на 100 км, в смешанном цикле – 4,9 л. Цена на Седан Peugeot 408 стартует от 740000 рублей.

Заключение

До недавнего времени по поводу дизельных автомобилей бытовали некоторые предубеждения. Считалось, что они более шумные, дают густой черный выхлоп, зимой салон промерзает и долго не нагревается. Сейчас эти мифы ушли в прошлое – современные дизельные автомобили создаются так, что уже трудно отличить дизельный автомобиль от бензинового. Они снабжаются системами очистки, обогрева, поэтому стали более комфортными для вождения. В этом и есть причина их неубывающей популярности.

Видео про дизельные моторы:

Описание наиболее экономичных дизельных автомобилей по расходу топлива на 2020 год: топ-10 моделей, особенности, фото. Видео про дизельные моторы.

Источник

Дерзкий рейтинг: наш ТОП-10 надежных дизельных двигателей 2000-2010 года с Common Rail

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

Мы очень постарались и наконец сделали то, о чем нас давно просили подписчики: составили свой рейтинг десяти надежных дизельных двигателей, который отличаются надежностью и долговечностью. Эти моторы широко используются в наших краях и к тому же редко требуют ремонта.
Все представленные в рейтинге дизели оснащены топливной системой Common Rail. Давайте кратко разберемся с каждым мотором, а для тех, кому хочется узнать поподробнее – мы уже сняли видео и написали обзор ко всем описанным силовым агрегатам.

Первое место: BMW M57

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

BMW M57 был выпущен в 1998 году, отличается объемом на 2,5-3 литра. Он претерпел немало изменений – например, в 2005-м его блок начали выпускать из алюминия, изменили ГБЦ, топливная система начала работать на пьезофорсунках.
Двигатель крайне надежный, достаточно обратить внимание на вихревые заслонки – чаще всего они удалены. Если нет, то нужно осмотреть впускной коллектор, нет ли запотевания под впускными заслонками. Также требуется проверить мотор, не дребезжит ли впускной коллектор на холостом ходу. Если дребезжит, то проблема заключаются в заслонках – они могут оторваться и улететь в двигатель, после чего попадут между поршнями и клапанами. Результат – выход мотора из строя.
Также в мощных версиях двигателя M57, а также в двигателе на «злом чипе» растягивается цепь. Но ее срок службы составляет около 500 тысяч километров, на поздних трудоемких моторах – после 300 тысяч километров.
Смотрим обзор на этот силовой агрегат здесь:

Нужен контрактный двигатель BMW? Заказывайте его в каталоге «АвтоСтронг».

Второе место: Volvo D5

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

Мотор крут, его разработкой занимались специалисты Volvo. Мы говорим о пятицилиндровом дизеле из Швеции, который не имеет отношения к дизелям PSA/Ford для Volvo.
Выпуск мотора начался в 2000-м и продлился 15 лет. Объем 2,0 или 2,4 литра, мощность – 136-230 л.с.
В двигателях – четыре клапана на цилиндр, зубчатый ремень в приводе ГРМ, замена требуется после 120 тысяч километров пробега. Больших проблем у силового агрегата нет, но в пятицилиндровых дизельных двигателях Volvo, которые выпускались с 2007-го по май 2010-го года, требуется проверить ремень навесного оборудования и его ролик – их меняли по гарантии. Из-за брака ролика ремень может быть затянут под пластиковый кожух ГРМ, там он может попасть под ремень ГРМ, из-за чего затем случается встреча поршней и клапанов.
Смотрим обзор на двигатель здесь:

Контрактный двигатель Volvo вы закажете в каталоге «АвтоСтронг».

Третье место: Peugeot 2.0 HDI (DW10)

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

Двигатель выпущен в 1998 году концерном PSA. Первая модель получила восьмиклапанную ГБЦ, а в 2003-м начали выпускаться шестнадцатиклапанные моторы.
Зубчатый ремень регулярно требует замены – каждые 120 тысяч километров. Блоки цилиндров выполнены из чугуна.
Первые восьмиклапанные модели – простые и надежные, сложности могут возникнуть только с топливной системой Siemens, но она встречается редко. Шестнадцатиклапанные двигатели также редко выходят из строя: неприятности может принести межвальная цепь ГРМ, а топливная система Siemens забарахлит после неквалифицированной замены топливного фильтра. Если использовать плохую солярку, альтернативная аппаратура Delphi потребует ремонта. Других проблем с мотором не возникает.

Смотрим разборку этих двигателей здесь:


Нужен б/у двигатель Peugeot и Citroen? Заказывайте их в «АвтоСтронг».

Четвертое место: Honda 2.2 i-CDTi (N22A1)

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

Специалисты Honda выпустили собственный дизельный мотор только в 2003-м году. Но он получился отличным: никаких проблем не возникало даже в алюминиевым блоком! В двигателе 2.2 i-CDTi (N22A1) надежностью отличается даже цепь в приводе ГРМ: ее замена потребуется при пробеге от 300 тысяч километров.
В силовом агрегате используется топливная аппаратура Bosch, благодаря чему редко приходится ремонтировать форсунки или ТНВД.
Смотрим обзор на двигатель здесь:

В каталоге «АвтоСтронг» вы закажете контрактный двигатель Honda.

Пятое место: Mercedes 2.2 CDI (OM611/OM646)

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

OM611 и OM646 мало чем отличаются – есть различия только между топливной системной и навесными агрегатами. Они оба надежные и без значительных недостатков. Топливная система Bosch редко требует ремонта: например, срок службы двухрядной цепи ГРМ – более 500 тысяч километров. В некоторых моделях есть вихревые заслонки, разбивающие посадочные отверстия во впускном коллекторе.
Но если с мерседесовскими двигателями проблем мало, то водители, купившие фургоны и автобусы Sprinter, не могут назвать эти силовые агрегаты надежными: в них изнашиваются или проворачиваются вкладыши, что приводит к выходу мотора из строя. Стоит помнить, что дизели не любят езду с перегрузом и ускорения «в натяг».

Смотрим обзор на двигатели тут:


Шестое место: Fiat 1.9 JTD / Opel 1.9 CDTI

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

Не упомянуть этот двигатель мы не могли. «Итальянец» 1.9 CDTI был выпущен в 1997 году и стал первым серийным легковым дизельным мотором с Common Rail. Первые модели получили по 2 клапана на цилиндр, а гидрокомпенсаторы отсутствовали. В 2002 году были выпущены модели с четырьмя клапанами на цилиндр и гидрокомпенсаторами в их приводе.
Двигатели отличаются чугунным блоком и ременным приводом ГРМ, замена нужна каждые 120 тысяч километров. Мощность 80-130 л.с. у восьмиклапанных силовых агрегатов, у шестнадцатиклапанных – 120-170 л.с.
1,9-литровый дизель редко требует ремонта, но на шестнадцатиклапанных версиях проблемные вихревые заслонки. С них слетает общая тяга привода, после чего заслонки становятся неуправляемыми.
Смотрим обзор на этот мотор здесь:

Заказывайте контактные двигатели на Fiat, Alfa Romeo и Opel в «АвтоСтронг»: предоставим гарантию на 30 дней.

Седьмое место: Renault 2.0 dCi (M9R)

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

Его выпустили в 2006 году. Двигатель мощностью 90-180 л.с. – простой, с однорядной цепью ГРМ и турбинами с изменяемой геометрией. Чтобы мотор работал исправно, достаточно менять масло каждые 15 тысяч километров, использовать качественное масло и после пробега в 300 тысяч километров обращать внимание на посторонние звуки, исходящие от двигателя: тарахтение и запуски с рывком сигнализируют о растяжении цепи ГРМ.

Смотрите обзор на двигатель здесь:

В каталоге авторазборки вы закажете двигатель Renault с гарантией на 30 дней.

Восьмое место: Nissan 2.2 DTi / dCi (YD22DDT)

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

В 1998 году был выпущен двигатель Nissan 2.2 DTi / dCi (YD22DDT), ранние модели которого получили непосредственный впрыск с распределительным ТНВД Bosch VP44, а с 2001-го года выпускались силовые агрегаты с Common Rail на основе аппаратуры Denso.
Мотор хорош, работает долго, если покупать качественное топливо. В двигателе установлены две цепи ГРМ, которые растягиваются уже после 200 тысяч километров пробега. Известны и случаи обрыва цепей.
Этот дизель отличается отсутствием гидрокомпенсаоторов в приводе клапанов, из-за чего каждые 8-10 лет нужно проверять тепловые зазоры.
Смотрите обзор на двигатель Nissan 2.2 DTi здесь:

Вы выберете и закажете мотор Nissan в каталоге «АвтоСтронг-М»: доставляем по России, Беларуси, Казахстану.

Девятое место: Kia 1.5 / 1.6 CRDi (D4FA / D4FB)

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

Этот 1,5-литровый дизельный двигатель – часть семейства двигателей, известных под литеров «U». В него вошли пять дизельных моторов на 1,1-1,7 литра. Они разрабатывались для европейских моделей Kia и Hyundai.

Линейка дизелей выполнена на основе чугунного блока цилиндров, у них по четыре клапана на цилиндр, а также цепной привод ГРМ и топливная система Bosch c электромагнитными форсунками. Практически все версии двигателей получили турбины с изменяемой геометрией.

Топливную систему можно назвать надежной, к тому же она ремонтопригодна. Особых замечаний к двигателю нет, достаточно помнить, что цепь ГРМ часто растягивается и шелестит как при пробеге в 80 тысяч километров, так и после 200 тысяч километров пробега.

Смотрите обзор на этот двигатель здесь:

Заказывайте контрактный двигатель Kia и Hyundai в каталоге «АвтоСтронг»: доставим по России, Беларуси, Казахстану, а также предоставим гарантию на 30 дней.

Десятое место: Toyota 2.0 / 2.2 D-4D

Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Смотреть картинку Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Картинка про Неприхотливые дизельные автомобили к топливу. Фото Неприхотливые дизельные автомобили к топливу

Закрывает наш рейтинг двигатель Toyota 2.0 / 2.2 D-4D. В списке десятки лучших он попал с натяжкой: до 2009-го года мотор выпускался с дефектной прокладкой ГБЦ – ее пробивало.
В приводе ГРМ – надежная цепь ГРМ. Хороша и топливная система Denso: достаточно использовать оригинальный фильтр и регулярно менять его (вместе с масляным фильтром).
Смотрите обзор на двигатель Toyota 2.2 D-4D здесь:

Нужен мотор на Toyota с гарантией? Выбирайте его в каталоге «АвтоСтронг»!

Источник

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *